Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников. Mercedes-Benz Одним из лидеров производства надежных дизельных двигателей является Mercedes-Benz. VW однозначно лучший из выпускавшихся дизельных двигателей, особенно надежен без турбины!
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей
Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. В данной статье будет раскрыта тема дизельных двигателей, построены рейтинги самых надежных и экономных, а также рассмотрен самый маленький дизельный двигатель. Рейтинг надежности бензиновых двигателей автомобилей — самые надежные и долговечные моторы на современных машинах — журнал За рулем. Обзор лучших поставщиков дизельных моторов В зависимости от стран происхождения, самые экономичные и надежные дизельные моторы разделены на группы. Самым надежным дизельным двигателем BMW последних десятилетий обычно называют шестицилиндровый рядный M57.
Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Дизель Миллионник»
Самый надежный дизельный двигатель, дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами. Что такое дизельный двигатель Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при. HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире. Дизельные двигатели пользуются популярностью у автолюбителей, но далеко не все агрегаты выделяются надежностью.
Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список
Расход топлива составляет 3,3 л на 100 км. Дизельные призёры авторынка Второе место занимает модификация мотора с трёмя турбинами, принадлежащая немецкой компании BMW. В первый раз этот агрегат был представлен несколько назад. Он обладает 6 цилиндрами и, имея объём 3,0 л, способен развивать мощность в 381 л. Комплектуются этими движками новейшие автомобили 5 и 7 серий, а также тяжеловесные кроссоверы с индексами Х5 и Х6. Модификацией его снабжены кабриолеты, имеющие серийный номер 6. Правда она имеет две турбины, за счёт чего мощность уменьшена до 313 л.
Не так давно на суд потенциальных покупателей были представлены автомашины, чьи двигатели имеют четыре турбины, и при крутящем моменте в 800 Нм, мощность будет в рамках 390—406 л. Автомашина с четырёхтурбинным двигателем Третье место нашего рейтинга заняла американская фирма промышленных дизельных движков Cummins, выпустившая суперфорсированный двигатель по заказу известной компании Dodge. Справедливости ради нужно отметить, что заокеанские производители не слишком жаловали вниманием дизельные моторы, предпочитая разрабатывать бензиновые. Однако увеличивающийся в последнее время спрос на автомобили с агрегатами, потребляющими солярку, заставил их обратить внимание на производство дизелей. Модель показала себя достаточно мощной 240—275 л. Моделью такого двигателя оборудовался Maserati Ghibli, но из-за кризиса производство было отдано штатовским промышленникам.
Движок этот был признан не только самым экологичным, но и самым инновационным: при его производстве были применены металлы, использующиеся в космической промышленности и фильтры плазменной очистки топлива. То, что двигатель занял только третье место, «заслуга» узкой направленности. Его устанавливают только на спортивные болиды и пикапы Dodge Ram. По экономичности он может дать фору своим конкурентам: расход составляет всего 8,5 л на 100 километров. Кто не сильно отстал от тройки призеров? Ворвавшиеся 20 лет назад на мировой автомобильный рынок корейцы не только сумели занять на нем достойное место, но и «подвинуть» в рейтинге японских гигантов.
Пройдя длинный путь «от электрочайников до карьерных самосвалов», они также не хотят упускать своей выгоды, которую сулит повышенный спрос на авто, оборудованные дизельными двигателями. Как всегда, азиатские производители поступили весьма хитро: не желая капитально перестраивать производство и соревноваться с европейцами и американцами в мощности агрегатов, им удалось создать мотор объемом 1,7 л, который может выдавать 110—136 л. Не спешите презрительно морщить нос! При таких довольно скромных по сравнению с продукцией других производителей данных, дизель компании Hyundai обладает таким невероятным крутящим моментом, что не уступает в динамике бензиновым агрегатам, имеющим мощность 150—170 л. Дизель компании «Hyundai» Надо сказать, что таким агрегатом оборудован автомобиль Hyundai i40, поставляемый на европейский рынок. В Корее также дизельные двигатели как-то не нашли широкого применения или туда еще не дошла волна «моды» , а потому их пока что ставят только на экспортные машины.
В последнее время этот же агрегат появлялся на кроссовере с индексом ix35, а сейчас им оснащают такие популярные автомобили, как Grandeur и Sonata. Расход топлива, правда, побольше, чем у конкурентов, но корейцы и не стремятся кого-то удивлять. Их задача — поставлять надежных «рабочих лошадок», способных на среднее потребление топлива, в этом случае — 5,5 л на 100 км. Концепция, на которую производители бросили все силы, это экология и экономия при сохранении достаточной мощности. И это им удалось. Создавая двигатель для своего компактного автомобильчика с именем Urban Cruiser, они думали о том, чтобы жителям мегаполисов было не только удобно передвигаться по городу, но и в их головах не включался бы «калькулятор», подсчитывающий расходы на топливо.
Один из самых маленьких на сегодняшний день дизельных агрегатов — это 1,4 л мотор с мощностью всего 90 л. Это пятое место нашего рейтинга.
В среднем оно потребляют меньше топлива, что делает стоимость перевозки дешевле. Двигатели, работающие на тяжелом топливе, обладают высоким крутящим моментом. Они создают большое тяговое усилие, что требуется для перевозки грузов, при движении по бездорожью. Поэтому покупать коммерческие фургоны, пикапы или внедорожники выгоднее с дизельным двигателем. В последние годы качество дизельных моторов существенно улучшилось. Точные размеры, надежные материалы, прочные узлы делают дизельные автомобили выносливыми и долговечными. Некоторые моторы обладают моторесурсом в районе 1 млн. Востребованность на вторичном рынке.
Они не так быстро дешевеют, как бензиновые модели. А интерес к дизелям на вторичном рынке остается высоким. При выборе типа мотора следует обратить внимание на безопасность.
Новинка немного длиннее, шире и ниже своего соперника, но это практически незаметно и ничуть не влияет на ходовые качества.
А вот разница в величине дорожного просвета может оказаться более ощутимой. У корейца величина клиренса равна всего 195 мм, тогда как у японца — целых 210 мм. Поэтому второй автомобиль может иметь несколько лучшую проходимость, чем первый. Кроссоверу и внедорожнику присуща прекрасная оснащенность.
Они отличаются множеством передовых систем безопасности и электронных помощников. Также присутствует много комфортных опций, которые соответствуют премиальному уровню. Но, если новинка даже в минимальных комплектациях оборудована весьма неплохо, то начальные версии популярной модели довольно бедны. При этом работоспособность всех систем и устройств в обоих случаях давно проверена и не вызывает никаких опасений.
Тойота Ленд Крузер Прадо при этом доступна с тремя типами моторов: бензиновый, 2, 7 литра, мощность 163 л. У кроссовера имеется лишь бензиновый силовой агрегат, тогда как внедорожник может работать, как на бензине, так и на дизельном топливе. При этом считается, что мотор новинки намного мощнее того, что могут предложить японцы. Хотя и у них есть довольно оборотистые двигатели с отличными показателями.
Поэтому первый автомобиль больше подойдет любителям быстрой езды, а у второго можно найти версии для всех категорий автомобилистов. Автомобили не отличаются заметной экономией топлива, хотя, по некоторым данным, новинка может иметь чуть меньший расход, чем знаменитая модель. А надежность силовых агрегатов в обоих случаях одинаково высока. Модели можно приобрести с автоматической трансмиссией.
Но японец имеет еще комплектации с МКПП. Корейская машина комплектуется, как передним, так и полным приводом, тогда как японская является настоящим рамным полноприводным внедорожником. Подвеска у них имеет похожее и привычное для множества нынешних автомобилей строение, а также хорошо продуманные настройки. Она обладает достаточной выносливостью и надежностью.
Но ремонт будет дешевле для владельцев кроссовера из Южной Кореи. Качественные настройки подвески и рулевого управления и передовые электронные системы обеспечивают этим машинам прекрасную управляемость и уверенное поведение на дороге. Они безопасны и предсказуемы в любых дорожных условиях. Никакие экстремальные ситуации им не страшны.
А потому в таких авто водитель и пассажиры ощущают невероятный комфорт и удобство. Кроссовер и внедорожник совершенно не предназначены для городской среды, так как отличаются крупными размерами и немалым расходом топлива. Конечно, кореец экономичнее японца, но эта разница не слишком ощутима. А парковка в стесненных условиях может стать для них настоящим испытанием.
И это, даже несмотря на присутствие специальных электронных устройств помощи. Но зато они имеют комплектации с АКПП, способные сделать пребывание в городских пробках более комфортным. При всем этом в России подобные авто ждет, скорее всего, частая городская эксплуатация, так как у нас принято приобретать столь шикарный транспорт именно для такого использования вопреки здравому смыслу. На скоростной трассе автомобили демонстрируют истинные чудеса скорости и управляемости.
Они очень безопасны и комфортны. Но, если новинка отличается практически настоящим спортивным характером, то у соперника есть и более спокойные версии. Автомобили славятся прекрасной проходимостью. Они с легкостью преодолевают многие преграды.
На такие модели устанавливаются современные движки серии BlueMotion. Немецким инженерам удалось практически невозможное. Они сумели снизить расход топлива, улучшить показатели экологичности и сохранить при этом прежние мощностные и динамические характеристики. Самый экономичный дизелек от VW на сотню пробега тратит четь больше 3 литров солярки. Такие впечатляющие цифры удалось достичь за счет интегрирования турбины, а также увеличения давления внутри камер сгорания топливно-воздушной смеси. Кроме того, BlueMotion это очень экологичные ДВС, что немаловажно в современных непростых экологических условиях. Хорошие дизеля есть у Mercedes и BMW. Также неплохие моторы предлагает своим клиентам компания Ford. Основные причины поломки дизельных моторов Высокая надежность дизелей — это относительное понятие. В особенности это касается турбированных моторов.
Турбины, ввиду своей конструкции, имеют свойство часто выходить из строя. Важно учесть, что одинаковые моторы, эксплуатирующиеся в разных условиях, будут демонстрировать кардинально разную надежность. Одним из недостатков дизелей является их высокая чувствительность к качеству используемого топлива. Уже после первой заправки плохая солярка может привести к серьезным техническим поломкам мотора. Если старые советские ДВС без проблем переваривали отечественный дизелек, то современные немецкие двигатели могут быстро умереть. В особенности часто смерть мотора случается при наличии в солярке даже небольшого количества воды. Даже при полном отсутствии в топливе воды, высокая концентрация серы будет приводить к более быстрому износу моторного масла. Такой эффект возникает в результате попадания в масло картерных газов.
Родом из 1990-х. Какие дизельные моторы самые надежные?
Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации. Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления. Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи. И все же, судя по статистике и отзывам, остатки «былой роскоши» легендарной надежности старых мерседесовских дизелей в нем присутствуют. Его рекомендуется менять каждые 60 тыс.
В целом же это двигатель конструктивно простой, не перегруженный, и, как следствие, очень неприхотливый. Система питания основана на распределительном ТНВД и механических форсунках, что также дает плюс в виде не слишком высокой избирательности в качестве топлива. BMW 2. На протяжении срока выпуска имел две модификации: на 2,5 и 3 литра. Уходя корнями к более старым двигателям, М57, тем не менее, к концу жизненного цикла обзавелся всеми современными атрибутами: изменяемой геометрией турбины, фазовращателями, впрыском Common Rail и EGR. Весьма примечательной особенностью агрегата является цепной привод ГРМ, который формально рассчитан на весь срок службы мотора.
N57 от BMW — почти бензиновый Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор.
Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише. Устанавливают дизель на полноразмерных кроссоверах, но также комплектуют седаны пятой и седьмой серии. Мотор отличается высокими динамическими характеристиками. За 5,5 секунд кроссовер BMW X6 разгоняется до 100кмч. При этом агрегат отличается своей экономичностью. Примерно 6 литров на трассе уходит на каждые 100 км пробега. Любой другой атмосферник с такими характеристиками потребует в два раза больше топлива.
Стоит сказать несколько слов о надёжности. Даже если заправлять автомобиль топливом низкого качества, выбирать не самое удачное масло, хлопот с топливной системой не будет 200-250 тыс. Турбодизель Cummins — заокеанский ответ от Chrysler Данного «монстра» целиком и полностью собрали в Италии. Компания FIAT бросила все свои силы, дабы расширить горизонт и сферу влияния турбодизеля. Престижный седан Maserati Ghibli первым примерил на себе Cummins, получив в итоге целых 275 лошадиных сил. Американский концерн долгое время не затрагивал данную нишу, но под давлением конкурентов, всё-таки Chrysler решили оснастить Dodge Ram новейшим, трёхлитровым силовым агрегатом от итальянских инженеров. В итоге получился весьма агрессивный, но экономичный автомобиль.
Задействована технология Common Rail, головки двигателя отлиты из принципиально нового сплава, всё это в итоге закрепило за Dodge Ram звание экологически чистого пикапа. U2 I4 —пожалуй, лучший дизельный мотор для российских дорог Автомобилестроительные компании из Азии первыми подхватили идею — создавать качественные авто с ориентиром на российского покупателя. В Кореи и Японии знают, что России нужен устойчивый, надёжный и неприхотливый автомобиль. Поэтому инженеры Hyundai и Toyota постоянно работают над совершенствованием топливной системы своих дизельных моторов. Все прекрасно понимают, что достаточно всего лишь одной неудачной заправки с примесями, чтобы вывести из строя «сердце» автомобиля. Починить силовые агрегаты от BMW и Mercedes будет достаточно тяжело. А вот азиатский продукт более надёжен, более прост в конструкции.
Такой двигатель устанавливают на Hyundai i40, ix35. На базе движка получаются весьма сбалансированные машины. Например, Hyundai i40 расходует примерно 5 литров на 100 км пробега, разгоняется до 100 км за 10 секунд. Неплохие показатели. Немецкая инженерия впереди планеты всей. Сегодня баварские конструктора усовершенствуют свои технологии, применяя новейшие материалы и системы. Порой дизельный мотор от BMW не отличить от обычного атмосферника.
Их агрегаты мощные, тяговитые, тихоходные. Но для отечественного автолюбителя всё-таки U2 I4 — лучший легковой дизельный двигатель. U2 I4 отличается своей стойкостью перед не самыми благоприятными климатическими особенностями региона, устойчив мотор перед маслом и топливом низкого качества.
Материалы изготовления. Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ.
Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации. Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления. Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях.
OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи. И все же, судя по статистике и отзывам, остатки «былой роскоши» легендарной надежности старых мерседесовских дизелей в нем присутствуют. Его рекомендуется менять каждые 60 тыс. В целом же это двигатель конструктивно простой, не перегруженный, и, как следствие, очень неприхотливый.
Самый надежный дизельный двигатель 10. В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель не нуждается в искровом зажигании, что упрощает его конструкцию и повышает его эффективность. Надежность и экономичность Volkswagen с дизельным двигателем Для тех, кому важны надежность и долговечность, автомобили с дизельным двигателем от Volkswagen становятся настоящим открытием. Экономичность, надежность и неприхотливость делают их привлекательным выбором для тех, кто планирует длительную эксплуатацию автомобиля.
Toп-10 надежных дизельных моторов, определенных HotCars
Этот двигатель, дебютировавший в 1991 году, продемонстрировал высокую надежность и эффективность. Последнее поколение способно потреблять всего 3. Эти впечатляющие результаты были достигнуты благодаря обновленной турбине и повышенному давлению в камерах сгорания. Кроме того, данное поколение дизельных двигателей стало значительно экологичнее, что становится важным фактором в современном мире.
Такие параметры, однако, не мешают создавать крутящий момент, позволяющий легко «тянуть» полноприводный автомобиль. Расход же дизельного топлива, в зависимости от режима поездки, составляет от 4 до 6 л на 100 км. Так какой из них самый надежный? Такой вопрос немного наивен, так как этот параметр зависит от многих факторов, в том числе и от манеры вождения. Но если выбирать лучший из вышеприведенного перечня, то первенство по надежности будет отдано американцам Cummins с двигателем Dodge. И дело не в мощности или расходе топлива на 100 км. Скорее всего, роль играют материалы, применяемые в производстве. Блок цилиндра сделан из высокоуглеродистого чугуна, способного выдержать не только высокое давление, но и значительный температурный режим. А его поршни делаются из специального алюминиевого сплава, который применяется в деталях космических аппаратов. Это значит, что они способны выдержать и длительную работу при экстремальных режимах, и резкое повышение нагрузки при смене скоростного режима. Мотор «Dodge» с блоком цилиндра высокоуглеродистого чугуна Также двигатель оборудован топливной системой впрыска Common Rail, которая, несмотря на довольно капризное отношение к качеству дизельного топлива, не только значительно экономит его расход, но и играет решающую роль в уменьшении шума мотора. Именно этими двигателями оборудуются как спортивные машины, так и авто повышенной проходимости. То есть, именно те экземпляры автопрома, эксплуатация которых происходит в экстремальных условиях, требуя от мотора не только непревзойденной мощности, но и безупречной надежности. Если говорить о рейтинге автомобилей, которые подходят для российских дорог, лучше всего обратить внимание на образцы японского производства. Необязательно это будет Toyota к двигателю которой, кстати, ни у одного российского автолюбителя претензий нет. Для наших необъятных просторов вполне сгодятся Mazda, Honda, Nissan или вновь возрожденный Datsun. Весьма неплохо показала себя в эксплуатации Subaru. Дело в том, что европейские машины, оборудованные дизельным двигателем, очень чувствительны к нашей солярке, качество очистки которой оставляет желать лучшего. Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, японские авто менее подвержены неисправностям при пользовании дизельным топливом, благодаря многочисленным устройствам очистки, электронным приспособлениям и встроенным предпусковым подогревателям, не дающим застывать солярке при низком температурном режиме. Выбор лучшего дизельного мотора для легкового автомобиля Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт. В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель — запах солярки, черная гарь, маленькая скорость. Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции. Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества. А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности. Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем. Определяем лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия — долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором. Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку.
Он оснащался турбиной и впервые появился в 1994-ом году на модели F-Series Super Duty. Его использовали на данной модели на протяжении 10 лет. Замыкает тройку лидеров мотор Duramax 6. Похожие новости.
Двухмассовые маховики, турбины, форсунки — все эти элементы начали ломаться, а рынок заменителей не был к этому готов. В итоге деньги, сэкономленные на топливе, исчезали в сервисе. Наряду с развитием технологий появились и другие проблемы: впускная система и клапан системы рециркуляции отработавших газов загрязнялись отложениями, а фильтр твердых частиц не переносил эксплуатацию в городе. Как будто этого было мало, и производители решили «дожать» моторы, увеличив интервалы между обслуживаниями до 15, 30 и даже 50 тысяч километров. Но не все дизели плохие. Honda 2. Первоначально он выступал в качестве 2. Да, в первом есть проблемы со шкивами, а так же может лопнуть выпускной коллектор, а во втором часто засоряется сажевый фильтр DPF. Но это небольшой багаж проблем, особенно на фоне конкурентов. Форсунки, поршневая система, головка блока, двухмассовый маховик — эти компоненты имеют высокую прочность. Применение: Honda Civic - 2. Honda FR-V — вэн с надежным дизелем 2. Honda CR-V 3 — в кроссовере третьего поколения использовались оба варианта дизеля. Honda 1. Благодаря меньшему объему была снижена масса, но производительность увеличилась. Базовая версия развивала 120 л. Одно из достоинств — надежный цепной привод ГРМ. Короткий период времени пребывания рынке с 2013 года пока не выявил каких-либо повторяющихся дефектов. Лишь иногда встречаются проблемы, касающиеся прожига сажевого фильтра и расхода масла. Применение: Honda Civic — маленький и экономичный дизель достался модели 9-го поколения в 2013 году. Honda CR-V 4 — в 2013 году он получил 120-сильную версию, а через два года — 160-сильную с двумя турбонагнетателями. BMW 3. Это отличный мотор. Разумеется, он многократно совершенствовался. Например, чугунный блок в 2005 году заменили на алюминиевый в ходе, так называемой модернизации — TU2. Двигатель М57 имеет 6 цилиндров. Чаще всего встречается объем 3,0 литра, хотя изначально предлагались и версии емкостью 2,5 литра. В настоящее время многие агрегаты уже перешагнули за отметку 500-600 тыс. Турбодизель N57 более совершенный в техническом плане. Правда, цепной привод ГРМ здесь расположен со стороны коробки передач. К сожалению, после 200-250 тыс. N57 дороже в эксплуатации, но все еще достоин рекомендаций. Применение: BMW 3 e90 — в Е90 имеет большой разброс мощности 197-286 л. Он предлагался как в М-версии до 2012 года , так и в N-версии с 2018 года. BMW X3 f25 — второе поколение кроссовера использовало только новую серию N: 258 и 313 л. Range Rover L322 — большой и тяжелый внедорожник сотрудничал с 3-литровым турбодизелем до 2006 года. VW Group 1. Однако, многое изменилось в 2009 году. Тогда появился 1. В 2014 году его заменил 1. Первый имеет чугунный блок, а второй — единственный из серии ЕА288 — алюминиевый. R3 с системой впрыска Common Rail экономичный и работает мягко. Моторы не слишком популярны на вторичном рынке, но пока нет проблем, известных по предшественникам. Встречаются лишь неисправности, характерные для дизельных двигателей — отказ клапана EGR и забившийся фильтр твердых частиц при городской эксплуатации. Skoda Fabia III — 1. Volkswagen Polo V — 1. Следующий вариант серии ЕА189, а затем ЕА288 оказался несравненно лучше. Двигатель 2. Он имеет чугунный корпус и 16-клапанную алюминиевую головку блока. Оба мотора не лишены недостатков, но при регулярном и профессиональном обслуживании отплатят огромными пробегами при разумных затратах на эксплуатацию. Довольно быстро изнашивается и натяжитель ремня ГРМ. Производитель указал слишком оптимистичный срок службы привода ГРМ — 210 000 км. На деле его лучше менять на отрезке 120-150 тыс. Общей проблемой является — отказ топливных форсунок. Предлагалось много вариантов этих двигателей, поэтому встречаются разные типы форсунок Bosch и Continental. Замена обычно обходится не дороже 25 000 рублей.
Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей
VW однозначно лучший из выпускавшихся дизельных двигателей, особенно надежен без турбины! Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе. В рамках аналитических исследований стало известно о том, что дизельные моторы Toyota и Nissan считаются самыми надежными в 2021 году. Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца.
Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире
Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе. Эксперты портала HotCars составили рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире. Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы. Самые лучшие дизельные двигатели. Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. Секреты вашего авто. Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев.