Новости сэм и дин фанфики

An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член.

Дин сэм в тюрьме фанфикшн. Фанфик:«Облегчи мои страдания»

Братья Винчестеры и Кастиэль. Сэм и Кастиэль. Кастиэль и Сэм яой. Дин Винчестер и ангел Кастиэль.

Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Люцифер, Кроули, Кастиэль, Сэм, Дин. Сверхъестественное Костил Дин.

Сверхъестественное Дестиэль арт комиксы. Ребенок Каса и Дина. Дин и КАС комикс.

Сэм и Дин фанфики. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Дин Винчестер и КАС приколы.

Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дестиэль мпрег. Шерлок мпрег.

Мпрег арт Шерлок. Дестиэль КАС беременный. Сэм Дин Кастиэль Люцифер.

Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль и Джек. Дестиэль ау.

Дестиэль комикс НЦ. Супернатурал Дестиэль High School. Кастиэль и Клэр арт.

Дестиэль фем. Кастиэль и Мэг любовь. Джек Клайн и Дин Винчестер арт.

Кроули и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Кроули. Сабриэль арт.

Сэм Габриэль. Сабриэль сверхъестественное. Дестиэль и Сабриэль.

Сверхъестественное Кастиэль доктор. Кастиэль доктор арты. Сверхъестественное беременный Кастиэль.

Дин Винчестер в больнице арт.

Катастрофа может быть экологическая, социальная, биологическая. Хотелось бы реалистичных подробных описаний происходящего ужОса и реакции на него выживанцев, даже если они не будут по ходу е. Отлично съем не только фики и ориджиналы но и книги на тему, буду благодарна также за ссылки на тематические сообщества, подборки, старые архивы и фандомные битвы.

Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил.

Кажется, страх, Дин Винчестер? Дин сверлил ее взглядом, отказываясь отвечать вслух и мысленно. Одного, — проворковала она и захлопнула люк. Темнота была полнейшей, она обволакивала его, просачивалась в него, обнаружив свежие трещины в броне. Джосс послушно кивнул. В голосе Пола звучали знакомые нотки, Сэм видел перед собой Джона Винчестера и хорошо знал, что значит выполнять приказ. На этот раз, когда они торопились из Katr к дому ведьмы, никто уже не заботился о том, чтобы прятать оружие от посторонних глаз. Они шли по пустынным улицам в сумраке заката, неся в открытую арбалет и ружья, но едва ли пара человек, встретившихся на пути, бросили заинтересованный взгляд. Сэм откопал запасной пистолет Дина в Импале, зарядил его серебряными пулями, которые они с братом приберегали обычно для оборотней и черных псов. За последние пару месяцев они не пригодились. Он убрал пистолет в карман куртки, проверил ножи, укрепленные за спиной. К его удивлению, многие бары и кафе были все еще открыты, полны завсегдатаев, которые пили, танцевали, слышался смех, музыка. Они прошли мимо бара, где дверь подпиралась камнем, Сэм заглянул внутрь. Бильярдного стола он не приметил, значит, зеленые глаза Дина оживились в тот раз, заметив какую-то красотку. Если бы у него оставалось время на удовольствия, Дину понравился бы этот город. Это было подходящее для него место. Никаких объяснений, скрытых намерений. Просто быть Дином. Сэм вздохнул и прибавил шаг, догоняя Коули. Чехол с ножами постукивал по спине. Когда ему было двенадцать, а брату шестнадцать, Дин учил его метать ножи в цель. Он помнил, как изменился Дин, давая этот урок. Совсем не так он учил его завязывать шнурки, кататься на велосипеде, играть в футбол… Сэм понял сразу, лишь начался урок, что это не развлечение. Это задание. Придет день, и это спасет жизнь ему, брату, отцу. Сэм наблюдал, как отец учил Дина стрелять, драться, бросать ножи в цель. Он был сбит с толку странной смесью чувств — зависть, благоговейный трепет, спокойствие. Когда Дин разбудил его рано холодным осенним утром, с серьезным видом объявил, что хочет кое-чему научить, у Сэма в животе сжалось от беспокойства и волнения. Оказалось, что с ножами он управлялся лучше, чем можно было ожидать, в некоторых случаях даже лучше, чем Дин. Его более длинный замах позволял ему сделать более сильный бросок, и если ему не хватало меткости, он наверстывал это силой. Дин попадал в яблочко каждый раз, восьмидюймовое лезвие уходило в дерево на дюйм. Лезвие Сэма никогда не попадало в цель, зато пробивало мишень на три дюйма. В конце тренировки они снимали мишень и, упершись ногами, с трудом выдирали ножи. На краю леса Пол остановил парней, объясняя им ровным поучительным голосом. Джосс кивнул, Сэм молча ждал. Пол продолжил. Она начнет обряд в своей обычной форме, завершит его в образе пантеры. Когда она начнет превращение, тогда заходим. Сэм сглотнул, кивая, Пол продолжил инструктаж. Но ты вымотаешь его. Затем сразу в сторону, Джосс довершит дело серебряными стрелами. Пол поглядел сквозь деревья на дом. Сэм склонил голову, доставая из-за спины ножи. Ироничная улыбка скривила губы Пола. Пол поднял на Сэма печальный взгляд. Он смотрел, не отрываясь, на Сэма, наблюдая, как он постепенно осознает его слова. Сэм сжал губы, кивнул, посмотрел в лес. Троица тихо двинулась через лес, они были готовы встретить любую опасность, что ожидала их на пути. Они достигли укрытия, где Сэм и Дин таились еще вчера, и припали к земле. Джосс достал из колчана вымазанную кровью стрелу и уложил в арбалет. Он отвел его в сторону от Сэма и отца, взгляд черных глаз прикован к дому. Сэм закусил губу. Его тело напоминало пружину, готовую выпрямиться в любой момент, рвануться туда, к Дину, но он ожидал приказа. Пол спокойно наблюдал за домом. Пол кивнул, также не глядя на Сэма. Потом сел, моргая в темноте, держась за сломанные ребра, чувствуя, как кровь пульсирует в ране на затылке. Сэм ушел. Он хотел, чтобы Сэм был рядом, но его нет. Теперь все было по-другому. Теперь было страшно. Он глотал, он моргал, он дышал. Что ему теперь делать? Его мир перестал существовать. Отец оставил его… так нужно, для твоей же пользы. Сэм оставил его. Одного в темноте. Дин снова моргнул и почувствовал, как пустота и оцепенение охватывают его изнутри. Он был один в черной камере из-за проклятой ведьмы Вуду и ее чертовой пантеры, из-за того, что он убил ее гадину-сестру, и теперь она жаждет… чего? Вернуть ее? Она использует его, чтобы вернуть сестру. Он не знал, как это происходит, и как это связано с ним, но это было наверняка. Он знал. И это привело его в бешенство. Она заставила Сэма бросить его лишь ради того, чтобы вернуть сестру?! Я не сдамся! Дин кричал, напрягая все силы, заходясь в болезненном кашле. Он сдержал дыхание и застонал от боли в боку, снова посмотрел вверх. Ее гневный рык был довольным и ужасным одновременно. Люк над решеткой рванули с такой силой, что она отлетела, вырванная из петель. Кэйл стояла рядом с Сэмом, ее ладонь держала его за шею, руки Сэма безвольно висели по бокам. Дин видел выражение боли на лице Сэма, он желал, чтобы Сэм сопротивлялся Кэйл. Борись с ней! Он не успел произнести и слово, когда услышал отвратительный хруст ломающихся костей, голова Сэма безвольно повисла. Кэйл ослабила хватку, и тело Сэма рухнуло на пол, лицо, рука упали на решетку, в глазах, глядевших на Дина, была лишь пустота и смерть. Он попытался встать на ноги, но его так чертовски трясло, руки и ноги не слушались. Он посмотрел вверх в безжизненные глаза брата и задрожал. Так не может закончиться. Все должно было закончиться совсем не так. У Сэма должна быть нормальная жизнь, у него был шанс… Это не он лежит сейчас над ним на решетке. Ярость придала ему силы, он поднялся на ноги, боль толкала вперед. Наплевать, что будет теперь с ним. Он шел на Кэйл, не обращая внимания на огонь в боку, на резь в глазах. Он тянулся к Кэйл, чтобы вцепиться ей в глотку, не убить, но хотя бы сдавить тварь в своих руках, прежде, чем будет убит сам… Но руки ухватили пустоту. Ее фигура испарилась, послышался голос, пронизывающий темноту, яростно твердящий заклинания нараспев. Дин не понимал слов, не мог разобрать, откуда звучит голос, но он знал, что это Кэйл, и что она в бешенстве. Странное удушающее ощущение окружило его, он не заметил, как очутился на коленях. Он протянул руки, чтобы удержаться за стены, которые, он знал, были рядом, но вместо этого ухватился за мягкую шерсть пантеры. Вот дрянь, подумал он. И как она сюда попадает?! Ведьма все громче твердила заклинания, и он почувствовал, как тяжело забилось внутри сердце. Он ухватился рукой за бок, падая, пытаясь удержаться другой рукой. Неожиданно у него перехватило дыхание, грудь болезненно сжалась, сломанные ребра впились в бок, голова закружилась, он с трудом удержался, чтобы не рухнуть лицом в каменный пол. Нельзя позволить темноте поглотить себя… Нельзя позволить ей победить… Она думает, что может забрать его мир, оставив ему пустоту… Но она не заполнит ее страхом. Он убьет ее, хотя бы попытается, пусть ценой смерти. У него ничего не осталось, и она будет его последней охотой. Дин попытался сделать вдох, но казалось, его легкие раздавлены. Силы уходили. Тогда он лег на левый бок, перевернулся на спину. Он посмотрел вверх. Тусклое мерцании свечей — единственное светлое пятно. Тело Сэма лежало ничком на решетке. Пульс болезненно отозвался в голове, бок заныл сильнее, когда ведьма повысила голос, все быстрее бормоча слова заклинаний. У Дина вырвался крик, когда слова начали вторгаться в его мозг, он не понимал ее, но ощущал в своем сознании, слышал, как ее пальцы заползают туда, перебирают воспоминания, мысли, чувства, которые до последнего момента были скрыты за прочной стеной. Он постарался избавиться от нее, но был слишком слаб. Мягкий хвост пантеры прошелся по голым ступням, секунду спустя горячее дыхание зверя дохнуло в лицо. Он проигрывал битву. Его разбитое тело поднималось с пола, пытаясь противостоять ведьме, его упорное сознание старалось блокировать ее, но тяжелый взгляд не мог отпустить тело брата, едва видимое в тусклом свете. Он чувствовал, как уплывает в бесцветный вакуум, что создала Кэйл в его сознании. Ресницы дрогнули… он моргнул, бросил взгляд на Сэма еще раз… увидел кого-то рядом… — Сэм… — он вздохнул, прикрывая глаза, чтобы не видеть мертвого тела на решетке, чтобы не слышать монотонного бормотания в голове, уходя от боли, уходя из этого мира. Он так внимательно слушал объяснения Пола, что почти не заметил его. Но когда он ощутил его снова, он переключил свое внимание, желая выяснить, что это… воспоминание? Похоже на голос… Он припомнил комнату в общаге, два года назад, когда он сидел за учебниками и неожиданно уловил голос Дина в голове. Он не мог разобрать, что за слова он произносит, но он понял, что это голос брата… и что Дину больно. Он тут же схватил трубку, забыв, что они не разговаривали несколько месяцев, с тех пор, как он уехал в колледж, и позвонил Дину. Он оказался прав, Дин был ранен и никому не говорил об этом, не желая ничьей помощи. Тогда он смог поддержать брата… и снова это ноющее чувство… только нечеткое, слабое. У Дина совсем не осталось времени. Сэм тряхнул головой, концентрируясь на теперь ясно слышимом голосе Дина. Но нечеткие слова по-прежнему было не разобрать. Пол изучающее посмотрел на лицо Сэма, на его горящие глаза, и пришел к решению. Ребята вопросительно посмотрели на Пола. Джосс нахмурился, обижаясь на обращение с ним, как с ребенком. Однако выполнил приказ. Сэм молча смотрел на Пола, но его взгляд был тяжел и непроницаем. Я за тобой, Сэм прикрывает. Все произойдет быстро, будьте готовы. Сэм был готов еще с той поры, когда выбрался из дома Коули. На молчаливое «раз-два-три» Джосс ударил в дверь, они ворвались, как инструктировал Пол. Те двое, что держали Сэма за руки прошлой ночью, кинулись на Коули. Без раздумий Джосс вырубил обоих меткими выстрелами. Они не шевелились, и Сэм поблагодарил Бога, или кого там еще, присматривающего за охотниками, что парочка оказалась не полудемонами, как Риггс. Он закрыл сознание от мысли, что Джосс убил двух людей. Отмахнувшись от ненужного сейчас раскаяния, он прошел вслед за Коули в дом. Последние тлеющие свечи были собраны в дальнем углу комнаты. Остальные уже догорели, оставив после себя лужи расплывшегося воска по всему полу огромного пустого пространства. Они наступали плечом к плечу, Сэм в середине. Трудно было разглядеть что-то в сумеречном свете, падавшем сквозь щели в закрытых окнах, но Сэм был уверен, Риггса они не пропустят. Вой пантеры заставил вздрогнуть. Ничего ужаснее он не слышал. Кошка буквально взвыла от боли, крик эхом разлетался по дому, наполняя комнату, пробирая до костей. Когда вой затих, он поискал направление, откуда он исходил. Тонкое тело Кэйл распростерлось на полу, окруженное неярким пламенем свечей, Риггс стоял над ней впечатляющей махиной, голова опущена, словно в молитве, губы беззвучно твердили заклинания. Без промедления, не задумываясь, Сэм достал из-за спины нож, перекинул рукоять в ладонь, задержал дыхание, определил цель, как учил Дин, и метнул. По правде говоря, он снова был далек от цели, нож воткнулся Риггсу в плечо. Гигант вздрогнул от неожиданности и вскрикнул — кровь Джуды отравляла тело Риггса. Он потянулся за ножом, вытаскивая из плеча. Но к тому времени Сэм снова метнул два ножа, а Джосс и Пол стали по бокам от Риггса, заняв позиции. Второй нож врезался в бедро, третий нож, который Сэм метнул на ходу, не достигнув цели, ушел в стену за плечом Риггса. Риггс вытащил нож из стены, и Сэм внимательно следил за его рукой. Однако когда Риггс схватился за лезвие, чтобы удобнее взять в руке, кровь Джуды стала жечь его пальцы как кислота, кожа задымилась и вздулась пузырями, он выронил нож на пол с диким воплем. В этот момент Джосс выстрели в него из ружья. Риггс крутанулся в направлении Джосса, и Сэм, воспользовавшись моментом, кинул последний нож, прямо в шею Риггсу. Лезвие ушло в плоть на несколько дюймов. Сэм шел вокруг Риггса, вытаскивая пистолет из-за пояса. Змеиные глаза телохранителя излучали ярость, он вытянул нож из шеи, но яд уже разъедал его изнутри. Риггс извернулся, следя за Сэмом, тяжело ступая, как раненый медведь, и с размаху опустил тяжелый кулак ему на спину, в плече полыхнула вспышка, ноги Сэма подкосились, но он тут же вскочил на ноги, уходя в сторону, предоставляя Полу и его арбалету завершить дело. Он быстро вложил стрелу левой рукой, правой спустил крючок. Серебряная стрела с кровью Джуды со свистом пробила грудь Риггса. Великолепный выстрел, но его было мало. Отравленная стрела прошла тело насквозь. Он поднял обрез, Сэм прицелился из своего пистолета, заряженного серебряными пулями, одновременно раздались выстрелы, давая время Полу перезарядить арбалет. Риггс рванулся резко и упал на колени, его лицо покраснело от ярости и злобы, узкие глаза метали молнии. Он поднимался снова, но Пол, отступив на шаг, выстрелил из арбалета еще раз. Стрела застряла в брюхе гиганта, яд начал свою работу, растекаясь по жилам. Сэм отвел глаза, не в силах смотреть на Риггса, корчившегося в агонии, когда яд выполнил свое предназначение.

Blog Archive

  • Фото группы ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.
  • Первая ложь (продолжение фанфика "Начало" по фэндому Сверхъестественное) - Страна Мам
  • Смотрите также
  • Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4. | Книжная Не Фея | Дзен
  • Анализ группы
  • Сэмми, не бери Импалу без спросу

Фанфики про винчестеров - фотоподборка

supernatural сверхъестественное icon plus дин сэм динвинчестер винчестеры сэмвинчестер кастиэль кас dean дестиэль спн deanwinchester spn winchester destiel винчестер фанфик castiel любовь. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Фанфик "Переполох в жизни Винчестеров" от Ketrin_Snape Пейринги: Дин, Сэм, Бобби, Бальтазар, Кастиэль, Кроули, упоминание Гавриила, Люцифер-в голове-у Сэма. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного. Фанфики про. Дин и Сэм винцест.

Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»

Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон. Фандом: Supernatural (Сверхъестейственное) Категория: джен Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры Условия: ищу 3 фика, пожалуйста Один просто выел мозг. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать.

Фанфики про винчестеров - фото сборник

По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев. Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало. Фотография, Сверхъестественное Дин, Сверхъестественное Фэндом, Гей Парад. После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом. Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры.

фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото

Но, что будет если один из братьев влюбится в свою сестру?! Show likes Polina Demidova 25 Feb 2017 at 11:21 pm Помогите найти фанфик, ищу уже давно, он старый, около 4 лет. Там Миша и Дженсен знакомятся в какой-то социальной сети, под никами Дин и Кастиэль, заводят общение, занимаются виртом. И спустя какое-то время Дженсен прилетает к Мише и тот знакомит его со своими друзьями - Габриэлем и Бальтазаром.

Сэм Винчестер и Джек Клайн. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное Сэм Дин Джек. Джек Клайн и Сэм Винчестер арты. Сэм и Джек слэш. Джек Клайн и Дин Винчестер слэш.

Dean and Sam Slash. Sam x Dean Winchester. Дин Винчестер яой. Дин Винчестер и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное фанф. Дин и КАС фанфики. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Сэм Винчестер слэш.

Винцест Дестиэль. Supernatural 7x06 Slash Fiction. Supernatural 7x06 фото. Сверхъестественное серия фанфики. Сверхъестественное Сэм и Дин слэш. Дин и Сэм Винчестеры слэш. Дженсен Джаред слэш арт. Фикбук сверхъестественное. Фанфики сверхъестественное фикбук.

Сестра винчестеров фанфики. Дин и Сэм любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь. Сэм Винчестер и Дин Винчестер шип. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш комиксы. Сэмифер сверхъестественное. Сэм и Люцифер. Сэм и Люцифер арт. Сэм и Люцифер слэш.

Сверхъестественное брат Сэма и Дина. Винцест сверхъестественное. Дженсен Джаред слэш винцест. Винцест фото Дин и Сэм. Дин и Сэм винцест поцелуй.

Она наглядно демонстрирует, что любовь может преодолеть любые преграды и выйти победительницей.

Сэм и Дин Винчестеры служат нам примером того, что истинная красота раскрывается в общении, доверии и преданности друг другу, а их слэш-история - вдохновляет на осмысление и поиск гармонии в собственной жизни. Ты не умрёшь девственником, я позабочусь - Сверхъестественное У нас с Дином более глубокая связь - Сверхъестественное.

He tosses on the bed, and then wakes up screaming. With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night.

Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats. As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him. What happened? Gabriel thinks he picked it up from the other inhabitants of the bunker.

«Сверхъестественное»: сюжет финального сезона. Винчестеры против самого Бога

-Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. Пока Дин отошёл, Сэм снова попробовал ослабить верёвку. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Sam looks at him worriedly, but doesn't say anything while Gabriel, out of habit, helps himself to some porridge.

Выбираем лучшие и наслаждаемся продолжениями

  • Фанфики про скай сема
  • Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду)
  • ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.
  • Выбираем лучшие и наслаждаемся продолжениями
  • Похожие книги

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий