Новости сергей маховиков фильмы

Биография Сергея Маховикова: личная жизнь, последние новости, фото, фильмография, песни, главные роли, жена и дети на сергей маховиков фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. 1 апреля раненых участников спецоперации на Украине посетили народный артист, худрук Московского современного художественного театра Владимир Стеклов и заслуженный артист Сергей Маховиков. Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Маховиков, Сергей Анатольевич

Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный». Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков). В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. Сергей Маховиков. 0:45. This media is not supported in your browser. Спасибо режиссеру Тимуру Хвану и поддержавшей его Госкорпорации Ростех, что выпускают кино о настоящих героях.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Сергей Маховиков (Sergey Makhovikov) - Фильмы и сериалы
  • КИНО О ЛЮБВИ. ПАРСУНА СЕРГЕЯ МАХОВИКОВА - Телеканал «СПАС»
  • Фильмография Сергей Маховиков - все фильмы с участием актера. Ваш досуг
  • Маховиков, Сергей Анатольевич
  • Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023
  • Сергей Маховиков: фильмография

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих Биография Сергея Маховикова: личная жизнь, последние новости, фото, фильмография, песни, главные роли, жена и дети на
Сергей Маховиков - биография, личная жизнь актера, фото Кинодебют Сергея Маховикова состоялся в 1992 году на съемках фильма Евгения Гинзбурга «Простодушный».
Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино Сергей Маховиков (Сергей Маховиков): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Маховиков на сайте Фильм Про.
Русские сериалы с Сергей Маховиков онлайн в хорошем качестве. Сергей Маховиков (Сергей Маховиков): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Маховиков на сайте Фильм Про.
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска Экстренный вызов: Пропавший пациент из фильмографии Сергей Маховиков в главной роли.

Сергей Маховиков — фильмография

Сергей Маховиков: смотреть фильмы онлайн. Биография актера Сергея Маховикова: личная жизнь, жена Лариса Шахворостова, рождение долгожданного и вымоленного ребенка. Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр. 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями».

Сергей Маховиков: фильмография

Матросова были осуществлены крупные мероприятия по усилению охраны государственной границы, локализации очагов напряжения на границе с КНР, по значительному насыщению погранвойск техническими средствами, вооружением, кораблями, авиацией и бронетехникой. При нем была усилена охрана морских границ СССР и исключительной экономической зоны. В период войны в Афганистане пограничными войсками под руководством генерала армии В. Матросова была выполнена главная задача - обеспечение безопасности границы и населения пограничной зоны СССР Сергей Маховиков на съемках фильма "Главный рубеж. Ни шагу назад" в роли Вадима Матросова Comments 2 Как не хватает таких фильмов о героическом прошлом людей и страны.

Мы верим в вас как никогда. Вы — наша опора. Вы — наш оплот. Вы — Русская армия.

Мы вместе с вами. Ваш Сергей Маховиков, ветеран боевых действий...

Ожидаем, что новый фильм Сергея Маховикова будет его очередной профессиональной победой и завоюет огромную любовь и преданность зрителей. Радуемся сему знаменательному событию! Предвкушаем и ждем! Под руководством В. Матросова были осуществлены крупные мероприятия по усилению охраны государственной границы, локализации очагов напряжения на границе с КНР, по значительному насыщению погранвойск техническими средствами, вооружением, кораблями, авиацией и бронетехникой.

Требовалась срочная операция, однако от нее артист отказался и, поразмыслив, принял решение бороться самостоятельно. Большую поддержку в этом сложный период оказали мама и его супруга, актриса Лариса Шахворостова. Преодолев недуг, Маховиков столкнулся с другой жизненной «ухмылкой» — невостребованностью в профессии. Его практически забыли как актера, не предлагали ролей в театре, не снимали в кино. Но Сергей не опустил руки, стал зарабатывать на жизнь музыкой, в числе прочего, организовывал шоу в различных развлекательных клубах, занимался со студентами и т. В 1997 году зрители увидели Маховикова в картинах «Хиппиниада, или Материк любви» с Бориславом Брондуковым и «Змеиный источник» с Евгением Мироновым , после он сыграл главаря бандитов в боевике Вячеслава Никифорова «Рейнджере из атомной зоны», где снялись также Алексей Кравченко , Владимир Самойлов и Татьяна Черкасова.

В 1999 году Сергей, ставший тремя годами ранее членом Союза кинематографистов РФ, начал трудиться в качестве руководителя программ дирекции президентских программ Российского фонда культуры РФК , проведя на этом посту по 2001 год включительно. С приходом нового тысячелетия работы в кино у Маховикова прибавилось. В 2001-м актер появился в первом сезоне « Марша Турецкого » с Александром Домогаровым, сериалах «Курортный роман» и «Мужская работа». В 2004 году свет увидел знаковый для Сергея сериал «Слепой», в котором он не только сыграл центральную роль — Глеба Северова, но и выступил как сорежиссёр. После выхода этого проекта Маховиков, работавший в нем почти четыре года, получил огромную популярность и зрительское признание. В 2005-м Маховиков выпустил в честь 60-летия Победы музыкальный альбом «Слепой», вобравший в себя композиции из одноименного сериала, а также песни, созданные для разных фильмов с военной тематикой.

Тогда же Сергей удостоился золотой медали и премии М. Ломоносова за вклад в развитие культуры и искусства России. После он сыграл во второй части «Слепого» и «Тайной страже», где воплотил образ подполковника Зимородка , др. После фильмография Сергея приросла такими проектами, как «Наркомовский обоз» 2011 , «Настоящие» 2011 , «Одиссея сыщика Гурова» 2012 , «Дом с лилиями» 2014 , «Гончие 6» 2014 , «Полёт Белой стрелы» 2015 , «Рядом с нами» 2016 , др. В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», где в ролях генерала милиции Ивана Архипова и его жены редактора «Литературной газеты» Татьяны Михайловны появились Сергей Маховиков и Мария Шукшина. Тогда же артиста задействовали и в съемках документальной драмы «Баллада о непобежденном», затем он приступил к работе над ролями в фильмах «Новый муж» режиссера В.

Угрюмова и «Смотри мою любовь» А. Личная жизнь Сергея Маховикова В начале 1990-х, в период работы над дебютной ролью в кино, актер познакомился с партнершей по фильму «Простодушный», актрисой Ларисой Шахворостовой «Пороги», «Молодая гвардия», «Моя новая жизнь». Вскоре влюбленные обвенчались, а уже поженились гораздо позже — когда, по словам Маховикова, ему с Ларисой понадобились разные справки для приобретения жилья и прочих социальных нужд. Тогда актер решил прибегнуть к народным способам лечения, которые в итоге спасли ему жизнь. Более 50-ти ролей в кино, яркие перевоплощения на сцене театра и искренняя любовь заботливой женщины — казалось, у Сергея Маховикова было все, о чем только может мечтать творческий человек. Работая с невероятной самоотдачей, артист просто не обращал внимания на тревожные звоночки собственного организма.

И вот, когда тянуть дальше уже было невозможно, Маховиков обратился к медикам. Тут-то и выяснилось, что у него имеются серьезные проблемы с почками. В эфире программы «Судьба человека» Сергей признался, что тогда прогнозы были крайне негативными, а врачи настаивали на срочной операции. Маховиков решил рискнуть всем и выбрал домашнее лечение вместо хирургического вмешательства. Он заперся в квартире на несколько недель и следовал специальной диете, которая, по мнению актера, должна была помочь ему справиться с недугом. Я велел отключить телефоны, никого не впускать и просидел несколько недель дома.

Никакой операции не было. Только яблоки, рис, вода и молитва», — рассказал артист. Несмотря на все риски, описываемые врачами, Сергей смог справиться с недугом. Сейчас о том периоде он вспоминает с улыбкой. Более того, Маховиков уверен, что недуг был дан ему, как испытание ради одной единственной награды, о которой семья мечтала даже слишком долго. В течение девяти лет Сергей и его жена Лариса хотели стать родителями.

Они перепробовали, кажется, все возможные методики, но даже самые эффективные из них оказывались бесполезными. И вот, когда длительное домашнее лечение подошло к концу, выяснилось, что Лариса беременна. Следующие девять месяцев Маховиков делал все возможное, чтобы уберечь супругу от опасностей, сохранить то чудо, которым их наградила судьба. Сейчас Сергей уверен, что отцовство — главное достижение в его жизни. Несмотря на то, что дочери артиста в этом году исполнится уже 16, он все еще продолжает трогательно заботиться об Александре. И пусть, карьера Маховикова неизменно идет в гору, а роли сменяют друг друга, он всегда готов найти пару часов в день на то, чтобы провести их с семьей.

Играет в театрах и в различных спектаклях. Знаменитость всегда играет роль героев сильных, справедливых и мужественных.

Творческая деятельность

  • Лариса Шахворостова: неудачный брак, потеря ребенка, венчание с Сергеем Маховиковым
  • Сергей Маховиков — биография, фильмография, фотографии актёра, режиссёра
  • Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)
  • Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Список фильмов Сергей Маховиков

  • МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич
  • Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
  • Журнал о кинозвездах
  • Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера | Кино, девчата! | Дзен

Сергей Маховиков — фильмография

А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да.

Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий.

О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так.

Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем.

Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович.

К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия.

Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять.

Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример.

Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают.

И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит.

Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи.

Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба.

Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука?

Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем.

Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь?

И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет.

Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион».

Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел.

Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги. Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да.

Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни.

Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая?

Не может. Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом.

Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха.

И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет?

А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое. Хорошее, талантливое. И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь. И только.

И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа. Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня. А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо. Там массаж тебе.

И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть? Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн. Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать.

Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу. Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить? Вот, смотрите, какая штука. Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное.

Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара? Без дара, да. Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости. Я самодостаточен.

Я само. Проявление самости. За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то. А мы научились делать хорошо?

С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё? За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно.

Ну да. Только это бездарно. Бездарно, конечно. Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова.

Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги. И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно.

Пропавший пациент ТВ... Доктор смерть ТВ... Ладыгин 2010 Химера Хамелеон сериал... Рюмин 2010 Если нам судьба сериал 2009 Женщина-зима... Борис Добров 2009 Платина 2 сериал... Петр Николаевич Гриневский 2009 Тайная стража: Смертельные игры сериал... Юрий Михайлович Климов 2008 Новая жизнь сыщика Гурова сериал... Лев Иванович Гуров 2008 Мы из будущего...

Он был зачислен в Александрийский театр, а после того, как получил диплом вуза, перешел в театр «Приют комедиантов». Но Сергея интересовал не только театр, он хотел попробовать свои силы и в кинематографе. Он поступил к режиссеру Александру Сокурову , который вел курсы актерского мастерства в киношколе. В течении года Маховиков усердно грыз гранит науки, а после выпуска стал основателем собственной студии, и одновременно режиссером первого спектакля. Перемены в творческой биографии Сергея Маховикова начались в 80-х, когда он стал режиссером Хабаровского драмтеатра. На этих подмостках Сергей поставил две свои постановки, и продолжил карьеру в кинематографе. Именно в Хабаровске он снялся в девяти картинах. Чехова, где получил роль в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь». Этому театру актер отдал год своей биографии. В самом начале 90-х годов Сергей Маховиков стал победителем конкурса актерской песни им. Миронова , и это помогло ему вплотную приблизиться к кинематографу. Маховиков очень понравился Евгению Гинзбургу, и тот предложил ему попробоваться на роль в его картине «Простодушный». Первая же роль принесла и первое признание, актеру вручили премии на двух престижных кинофестивалях. После этой картины он начал получать приглашения и от других режиссеров. Маховиков участвовал в съемках фильмов и одновременно занимался музыкой. Он написал несколько композиций, с которыми объездил всю Россию, посещая благотворительные концерты. Вскоре Сергей выпустил свой первый альбом, который получил название «Ловец». Произведения Маховикова стали музыкальным сопровождением картин «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». Эти трудности совершенно не коснулись Сергея Маховикова, наоборот, именно в 90-х его карьера начала идти вверх, он снялся в лентах «Золотое дно» и «Змеиный источник», которые сделали артиста очень популярным. Но настоящая слава была впереди, и настигла Маховикова после съемок в «Марше Турецкого». После этого последовал небольшой перерыв в кинематографической карьере артиста Маховикова. Причиной тому были проблемы со здоровьем, с которыми он боролся в течении нескольких месяцев. Диагноз врачей был более чем неутешительным, они нашли у него болезнь почек, и предупреждали, что он может или остаться инвалидом на всю жизнь, или вообще умереть. Но сильный характер Маховикова и не думал сдаваться, он начал лечиться голоданием, ел исключительно один рис, который вываривал в нескольких водах, и дошел до полного истощения. Случилось чудо — болезнь отступила. После такого перерыва ему пришлось начинать почти с нулевой отметки. Нужно было как-то выживать, чем-то кормить семью, и Маховиков устроился организатором шоу — программ в нескольких московских ночных казино и клубах.

Еще в шестнадцать лет Сергей получил от родителей в подарок гитару. После этого Маховиков не расставался с музыкальным инструментом. Кроме того, на первом курсе училища он посетил спектакль, в котором участвовала Алиса Фрейндлих. Данное событие повлияло на решение Сергея стать актером. Кинокартина «Простодушный» 1994 года стала дебютом Маховикова в кино. Кроме того, актер принял участие в таких проектах, как «Серебряный бор», «Громовы», «Дом с лилиями». Артист также работает в театре, дает концерты для военнослужащих. Что известно о семье актера?

Как выглядит женщина, с которой Сергей Маховиков 25 лет счастлив в браке: фото

Спустя год Сергей Маховиков вернулся к знакомому образу в телесериале «Слепой-2». Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Спустя год Сергей Маховиков вернулся к знакомому образу в телесериале «Слепой-2». Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный». Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий