Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только.
Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!)
Do you want to discover who the wealthiest K-pop idols will be in 2024? Прежде, чем ответить на вопрос, сколько зарабатывают Джи Айдл в месяц, мы коротко расскажем об этой интересной группе. Актёр и бизнесмен, ставший айдолом, зарабатывающий около 30-40 миллионов вон в месяц во время своего «расцвета», теперь владеет магазинами паровых булочек и ретро-аркадным бизнесом. Сколько зарабатывают айдолы: реальные цифры Зарплата айдола может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как популярность, успех группы, уровень активности и длительность контракта. СМИ раскрыли айдолов с самыми высокими доходами от бизнеса. Blackpink - Itzy - Gidle - Twice - Txt - New Jeans.
Правда ли, что Джей-Хоуп — самый богатый мембер BTS?
В настоящее время он получает 360 миллионов вон годовых продаж только c восьми магазинов, где готовят хлеб на пару. На четвертом месте «оригинальный мульти-развлекатель» Лим Чан Юн, активный деятель во всех сферах, таких как музыка, кино и развлечения, добился большого успеха после открытия своих закрытых баров и ресторанов. Его ежемесячные продажи достигают 50 миллионов в месяц и 600 миллионов вон ежегодно. На третьем месте звезда «Мира женатой пары» Ким Хи Э с 80 миллионами вон за эпизод дорамы. Помимо этого, эксперты также заявили, что четырехэтажное подземное здание актрисы приносит примерно 1,2 миллиарда вон годового дохода от сдачи в аренду. Второе место заняла Ом Чон Хва.
В 2007 году актриса основала свой бренд модного нижнего белья Corner Suite.
Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи. Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду.
Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM. По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами. По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам. Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность.
Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала. Романтика артистам дозволена только в фан-арте. Зайдите на Ficbook — и найдете сотни фанфиков про вселенскую любовь Чонгука из BTS с выдуманным автором персонажем. Не все айдолы находят в себе силы завершить карьеру и жить вне сцены — многие совершают самоубийство. В предсмертной записке он признался , что не был готов к славе, которая сломала его.
Еще через два года умерла певица Солли.
Корейский айдол подал в суд на продюсера из-за постоянных избиений. Другие два поклонника подкараулили ещё одну певицу у двери квартиры и повалили было её на пол, но их спугнул подъехавший на лифте сосед. Рино Сашихара, Юки Кашиваги и Минами Минегиси Шестнадцатилетняя Хонока Омото, школьница-айдол, покончила с собой из-за зверских условий контракта — у неё больше не было сил выполнять их.
Продюсеры отменили концерты японского певца и разорвали его контракт на съёмках в сериале, потому что он женился в нарушение договора. Новость за новостью составляют впечатление о культуре айдолов как о чём-то жутком... Но российских поклонников ничего не смущает, как и азиатских. Что такого в этих айдолах, что они зачаровали четверть мира — чуть не всю Азию и половину Америки?
Так, в Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в сотню-другую человек, корейские же айдолы чаще всего входят в бэнд на четверых-шестерых. В Японии предпочтут подобрать изначально разных по внешности певиц или певцов, отшлифовывая то, что дала природа, до совершенства именно этих природных форм. Правда, изначальная внешность всё равно должна быть «кавайи» — миленькой. Японские зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, так что в ходу песни на стопроцентном японском.
Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем. В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет.
И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого. В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу.
Кроме романтики. Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины.
Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры?
Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее.
Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд. Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов.
Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег.
В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают.
Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками.
Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека.
Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов.
В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье.
Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами.
Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т.
Вот сколько зарабатывают эти айдолы на своих каналах на Ютюб
Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи 10 самых оплачиваемых K-pop-айдолов. Сколько получают айдолы за свою работу и сколько берут с них компании. В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Главная» Статьи» Новости k-pop» Сколько группы SM Entertainment и айдолы зарабатывают на YouTube? Сколько зарабатывают айдолы: основные источники дохода и их влияние на доходность. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц?
Вот сколько зарабатывают эти айдолы на своих каналах на Ютюб
В этом заработке нужна внешность и хорошая актёрская игра. Ведь из-за популярности и без актёрской игры айдола никто не возьмёт. Тут все зависит от роли, которую получил артист. Естественно за проход на заднем плане, айжолу миллионов не заплатят. Зависит от популярности айдола.
As a result, they have achieved enormous fame and fortune. The following nominated wealthiest K-pop idols are ideal examples. We obtained their net worth from several web sources, and it may differ. If you disagree, please share your net worth in the comments area, along with credible sources and information. Top 10 Richest K-pop Idols in 2024 10. She was born on January 3rd in South Korea. She made her acting debut in 2015, and she subsequently joined Blackpink in 2016. Jisoo, a Kiss me brand ambassador, is now supporting a variety of Dior items, including bags and cosmetics. She partnered with Dior in Dior autumn 2021, Dior Vespa hitting the Elle magazine in countries such as Singapore, Thailand, Hong Kong, and India, in addition to being a worldwide spokesperson for Dior. Her presence at fashion shows generates a lot of buzz, which adds a lot of value to the event. She has 54. As an actor, he has appeared in a number of films and plays and has a large worldwide fan base. In addition, he is a brand ambassador for the XXX Zenga clothing line. In addition, in 2021, he will be the first male Dior worldwide ambassador. This wealthy K-pop musician has a captivating screen presence and is hugely famous in China and Korea. He made his film debut in 2023 and is ready to play the lead in a high school drama.
Отметим, что звезды эстрады зарабатывают не только на съемках в дорамах. Хан Йе Сыль давно завоевала признание за счет своей фигуры и милого личика. А несомненный актерский талант обеспечил ей статус одной из наиболее востребованных звезд корейского шоу-бизнеса. Автор канала на Youtube произвел подсчет числа дорам, рекламы и фильмов, в которых снялась актриса, и подвел примерный итог ее доходов от этой деятельности.
После грандиозного возвращения в Южную Корею команда решилась впервые за свое существования взять отдых и «пожить как обычные молодые парни», об этом нам сообщило агентство BHE, представляющие интересы достояния нации. Помимо музыки команде приносит прибыль продажа сувениров, продавая свои фотографии, и другое. Улучшая имидж Кореи BTS стала большим толчком, так называемой азиатской волны культуры на все мировые рынки. TOJE BTS В перспективе усиленных связей Кореи с Японией, команда выставила на рынок больше 1 миллиона дубликатов своего альбома исполненного на японском языке Lights, в первый же месяц выпуска, по достоверным сведениям Ассоциации звукозаписывающей промышленности Японии.
15 Richest K-Pop Idols Of 2023: Their Net Worths Will Suprise You
Главная» Новости» Правда что джи айдол приезжает в россию. Сколько платят компании vs сколько зарабатывают Айдолы #айдолы #blackpink #JYP #SM #YG #hybe. Новости игр c Сергеем Пономаревым. Сколько платят компании vs сколько зарабатывают Айдолы #айдолы #blackpink #JYP #SM #YG #hybe. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только.
2024. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира
Бывший айдол 2-го поколения «счастливее» после ухода из индустрии K-Pop, несмотря на то, что зарабатывает «гораздо меньше» денег. She gets the 10th spot among the richest K-pop idols with a net worth of $15 million in 2023. According to several media outlets, the Thai K-pop idol's net worth is estimated to be around $4 million USD as of this year. Сколько получают айдолы за свою работу и сколько берут с них компании.