Новости снейдерс франс

Франс Снейдерс (Frans Snyders; 11 ноября 1579, Антверпен — 19 августа 1657, Антверпен) — фламандский живописец, мастер натюрмортов и анималистических композиций в стиле барокко. Франс Снейдерс — крупнейший мастер натюрморта и художник-анималист Фландрии XVII века.

Снедаемые алчностью Франс Снейдерс

Авторы Государственный Эрмитаж Смотрите музейные коллекции онлайн. Снейдерс тщательно выписывает мясо, жир и плёнки, в которые собака уже запустила когтистые лапы. Метка: Франс Снайдерс. Авторские колонки. Франс Снейдерс специализировался на создании подобных картин, которые больше похожи на натюрморты. Поэтому можно считать, что Франс Снейдерс был уже очень опытным художником, прежде чем обратил свое внимание на натюрморты.

САНКЦИИ A LA NATURE MORTE

Ещё одним примечательным образцом этого жанра из испанского музея является полотно «Кладовая», где две собаки и кошка сцепились из-за мяса и колбасы, сброшенных животными со стола на пол. В центре изображена собака, передними лапами стоящая на бараньей ноге. Снейдерс тщательно выписывает мясо, жир и плёнки, в которые собака уже запустила когтистые лапы. Справа мы видим ещё одного претендента на добычу — серого кота. Он напряжённо пригнулся, словно готовый к прыжку. Однако противники не смотрят друг на друга.

Многих зрителей удивляет уникальная форма написанного пирога, характерные черты натюрмортного жанра, которые автор ярко выразил, олицетворяя самобытность фламандского искусства. И особенностью этого проекта является глубокое исследование искусствоведческое по уточнению атрибуции, по уточнению датировок произведений, которые здесь представлены", — рассказала директор Государственного историко-художественного музея "Новый Иерусалим" Анна Антипенко» журналистам телеканала «Культура». Куратор проекта «Под знаком Рубенса» Вадим Садков для установки точности атрибуции «Натюрморт с устрицами и куропатками» напрямую связывался с Фредом Мейером, бывшим старшим научным сотрудником отдела голландской и фламандской живописи Нидерландского института истории искусств RKD в Гааге. Фред Мейер, хорошо знакомый с БСИИ ASG invest, подтвердил подлинность внесенной информации в базу данных, а также достоверность установления авторства картины. Центральное место в ней занимают девять работ Франса Снейдерса, его мастерской и художников из окружения. Картина Снейдерса «Собаки на кухне» имеет авторскую подпись и воспроизведена в монографии Хеллы Роббельс «Франс Снейдерс». Аналог картины круга Снейдерса «Рыбный рынок» находится в доме Рубенса в Антверпене.

Два художника также работали вместе над декорациями Королевского Алькасара в Мадриде и королевского дворца Буэн-Ретиро близ Мадрида. К сожалению, эти здания не сохранились. После смерти Питера Пауля Рубенса Снейдерс выступил одним из оценщиков художественной коллекции Рубенса. В 1641 и 1642 годах Снейдерс вместе с другими художниками путешествовал по Голландской республике. В 1646 году Снейдерс, работал в Бреде. Он овдовел в 1647 году. Франс Снейдерс кончался 19 августа 1657 года в Антверпене. Он умер бездетным и завещал своё состояние сестре. У Франса Снейдерса было много учеников. Из них наибольшей известности добился Ян Фейт jan Fyt , который с 1629 года был учеником, а затем помощником Снейдерса. Блеск и мастерство в передаче многообразия живой природы, страстность в воспевании земной щедрости, жизнерадостность, красочное мироощущение и подлинный размах ставят работы Франса Снейдерса в один ряд с лучшими произведениями выдающихся фламандских живописцев. Anthony van Dyck. Portrait of Frans Snyders. Bird Concert. Hermitage St. Petersburg Frans Snyders. Still-Life with a Swan. Pushkin Museum Moscow Frans Snyders. A Lion Killing a Boar. Alte Pinakothek Munchen Frans Snyders. Lion and the Mouse. The Recognition of Philopoemen.

Корнелис Делфф В этой подборке вы найдете 57 красивых и очаровательных картинок с на тему Снейдерса натюрморты. Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Люди для срисовки легкие , Гештальт рисунки в разделе ---. Давайте вместе окунемся в праздничную атмосферу и насладимся этой коллекцией!

Франс Снейдерс. Картины с названиями и описанием

Сам Снейдерс умер в 1657 году и завещал свое состояние сестре. Это все, что довольно скупо известно о таком художнике, как Франс Снейдерс. Биография не имеет полноценных источников. Натюрморты художника Первоначально художник не без влияния, как считают, Караваджо обратил внимание на изображение цветов, овощей и фруктов. Его композиции чрезвычайно разнообразны, а колористика просто прекрасна.

Натюрморт с обезьянкой, попугаем и собачкой, которые находятся рядом со столом, который просто ломится от изобилия плодов и фруктов, ягод, мясных и морских деликатесов. Красный цвет не является доминирующим, но делает по контрасту с белой драпировкой и собачкой композицию очень декоративной. Коричневая скатерть, небрежно ниспадающая со стола, прекрасно гармонирует с золотом лимонов, с их прихотливо извивающейся кожурой и цветом скрипок. Композиция очень сложна, но укладывается в традиционный треугольник, который создают животные.

Натюрморт с фруктами, овощами, обезьянкой, белкой и котом На столе, накрытом алой скатертью, хозяйничают животные. В корзине, наполненной виноградом, персиками, сливой, орудует белочка. Обезьянка, запустившая лапку в корзину, оглядывает и шипит на подкрадывающегося кота. А он нацелился на лежащего зайца и фазанов, которые небрежно брошены рядом с пореем и артишоками.

Снейдерс был первым художником, который делал героями своих натюрмортов исключительно живых животных.

Под управлением совы, перед которой раскрыта нотная тетрадь, птицы пытаются петь. Точно переданы окрас.

На полотне представлены как населяющие европейские леса, поля и водные просторы, так и более экзотические, декоративные птицы.

У самого Снейдерса пёс слева вцепился в колбасу, тогда как на картине из собрания ASG он тащит баранью ногу, упавшую на пол среди осколков фаянсового блюда, расписанного синим кобальтом — популярной в XVII столетии в странах Франции, Фландрии и Нидерландах разновидности посуды. Высыпавшихся из корзины фруктов в правом нижнем углу здесь нет. Большая гроздь винограда с листьями лежит на португальском стуле в левой части. Стул этот обит телячьей кожей, прикрепленной к корпусу гвоздями с широкими шляпками. Характерной деталью данных предметов мебели являлись ножки токарной работы. Подобные изображения стульев можно встретить в нескольких произведениях Снейдерса.

В частности, в работе «Собаки на кухне» из Большого собрания изящных искусств ASG, а также в «Натюрморте с оленем, дичью, виноградом и артишоками» из Музея Виктории и Альберта Лондон , изображены те же португальские стулья с обезьянками и попугаем на них. Изначально она была атрибутирована парижским арт-экспертом и галеристом Стефаном Пинтой как работа последователя фр. При этом датировал он её 1640 — 1650-ми годами. В это время Снейдерс был ещё жив художник умер в августе 1657 года , тогда как авторством «последователей» произведения живописи атрибутируются при условии, что они написаны не ранее чем через 50 лет после смерти того живописца, в чьём стиле и традициях они исполнены. Данное противоречие даёт основание отнести работу из собрания ASG не к последователю, а художнику из окружения Снейдерса фр.

Писал Снейдерс свои картины в каком-то подлинном вдохновении — подобно тому, как Тициан писал Венеру или Рембрандт библейских патриархов. Он находил такие изгибы мазка, которые вызывают определенное представление о вкусе, он знал такую густоту и плотность краски, которая напоминает об осязательной прелести разных живностей; он, наконец, и великий чародей краски, которая льется из-под его кисти неистощимым легким и сочным потоком и получает все нужные, самые звучные оттенки.

Какое понимание существа вещей. Снейдерс не списывает рабски, следуя натуре. Поистине он творит вдохновенно, в экстазе, с таким знанием, каких не встретишь в художниках, бравшихся за более возвышенные темы. Никто, даже Рубенс, так не передавал страстей зверей, их особой психологии.

Франс Снайдерс

Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века», которая откроется в мае 2024 года в Николаевском зале Зимнего дворца. Теперь «Роскошный натюрморт» занял достойное место в постоянной экспозиции, и именно в зале Франса Снейдерса, дизайном которого почти 100 лет назад занимался Александр Бенуа. Снейдерс Франс. Делаем ЛЮБУЮ картину в ЛЮБОМ размере! ПОД ЗАКАЗ (2-5 дней). Последние новости про Франс Снейдерс за сегодня на сайте Снейдерс тщательно выписывает мясо, жир и плёнки, в которые собака уже запустила когтистые лапы. В молодые годы основной темой творчества Франса Снейдерса были натюрморты, но с годами художник увлёкся охотничьими сценами и анималистическими сюжетами.

ФЛАМАНДСКИЙ ЖИВОПИСЕЦ FRANZ SNYDERS (1579 – 1657)

Поначалу основной темой творчества Снейдерса были натюрморты, в дальнейшем он стал проявлять больший интерес к анималистическим сюжетам и сценам охоты. Мастерство Снейдерса высоко оценил Петер Пауль Рубенс , с 1613 года приглашавший его к сотрудничеству для написания животных. В 1608—1609 годах Снейдерс работал в Италии, впоследствии жил в родном Антверпене. Для позднего периода его творчества характерны монументальные полотна, всегда пользовавшиеся большой популярностью среди покупателей. Созданные им огромные декоративные полотна, в частности, украшали столовую во дворце епископа города Брюгге, известного мецената Антония Триста. Кроме того, Снейдерс был назначен главным художником герцога Альберта, губернатора Нидерландов. Художник умер в Антверпене 19 августа 1657 года.

Не случайно Франса Снейдерса называют Рубенсом натюрморта. От сказочного изобилия этих полотен захватывает дух. Кажется, что в них художник стремился уместить все многообразие животного и растительного мира. В «Рыбной лавке» воля художника объедиинила, наверное, Вce, что только могли дать человеку морские глубины. Один на другом громоздятся сомы, щуки, раки, омары, устрицы, извиваются тонкие угри и миноги, копошится черепаха, во все стороны расползаются крабы.

В рамках проекта планируется показать лучшие образцы фламандского натюрморта XVII века.

Материал подготовил Александр Быковский.

За время экспонирования выставки-инсталляции в Главном штабе закрылась 31 марта 2024 года научные сотрудники Эрмитажа приняли решение оставить картину в постоянной экспозиции музея. Специально для этого была заказана рама, выполненная дизайнером Алексеем Гладышевым при участии Андрея Мардеева, хранителя рам отдела западноевропейского изобразительного искусства.

Теперь «Роскошный натюрморт» занял достойное место в постоянной экспозиции, и именно в зале Франса Снейдерса, дизайном которого почти 100 лет назад занимался Александр Бенуа. Теперь «Роскошный натюрморт» занял достойное место в постоянной экспозиции, и именно в зале Франса Снейдерса. Фото: Алексей Бронников «Из того, что было создано в Эрмитаже в 20-е годы прошлого века, до нас дошли большие просветы три зала с верхним освещением для большеформатных картин в Новом Эрмитаже. Что-то изменить в этом наборе шедевров очень трудно.

Картина Хекке равновелика полотнам Снейдерса, которые мы здесь видим, она дополнила зал очень удачно». В середине мая в Николаевском зале Эрмитажа откроется выставка «Ars vivendi.

Обсудить Редактировать статью Франс Снейдерс творил, когда в Европе пышно расцветал чувственный стиль барокко. Этот стиль появился неслучайно.

Во-первых, Европа активно отказывалась от аскетизма, навязанного Средневековьем, во-вторых, изменились научные представления о мире как о пространстве бытия. В живопись ворвался дух свободы. Биография Франс Снейдерс родился в 1579 году в Антверпене. Его родители держали трактир, который славился вкусной едой и хорошим вином в среде художников.

О детстве и юных годах сведений почти не сохранилось. Мы знаем, что у него было пять братьев и сестер. Один из братьев, Мишель, был также художником. Но его работы не стали популярны.

Известно, что он в 1592-1593 гг. Затем присоединился к гильдии св. Луки, которая объединяла всех художников, как в наши дни этим занимается Академия художеств. Франс Снейдерс семь лет жил и учился в Италии.

Художник — Франс Снейдерс

Он напряжённо пригнулся, словно готовый к прыжку. Однако противники не смотрят друг на друга. Их внимание отвлёк третий персонаж картины — пёс, старающийся утянуть связку колбасы. Он представлен слева лишь передней частью туловища. Центр и правую часть картины занимает изображение разрушительных результатов схватки животных — вдребезги разбитого фаянсового блюда и высыпавшихся из корзины ножа и фруктов: яблок, абрикосов, мандаринов, лимона и винограда.

C 1636 по 1686 годы картина Снейдерса «Кладовая» находилась в несохранившейся резиденции испанских монархов Реаль Алькасар де Мадрид. Затем до 1747 года хранилась во дворце Буэн-Ретиро вблизи Мадрида, а до 1794 года украшала лестницу перед спальней инфанты в Королевском дворце в Мадриде. Сейчас картина экспонируется в зале 081 Национального музея Прадо, где представлен фламандский анимализм. В целом оно повторяет основной замысел картины мастера из испанского музея, но детали композиции переработаны.

В правой части изображена та же собака, что и на картине из музея Прадо. Однако здесь её передние лапы стоят не на куске баранины, а удерживают на спине кота, лежащего на полу.

В частности, в работе «Собаки на кухне» из Большого собрания изящных искусств ASG, а также в «Натюрморте с оленем, дичью, виноградом и артишоками» из Музея Виктории и Альберта Лондон , изображены те же португальские стулья с обезьянками и попугаем на них. Изначально она была атрибутирована парижским арт-экспертом и галеристом Стефаном Пинтой как работа последователя фр.

При этом датировал он её 1640 — 1650-ми годами. В это время Снейдерс был ещё жив художник умер в августе 1657 года , тогда как авторством «последователей» произведения живописи атрибутируются при условии, что они написаны не ранее чем через 50 лет после смерти того живописца, в чьём стиле и традициях они исполнены. Данное противоречие даёт основание отнести работу из собрания ASG не к последователю, а художнику из окружения Снейдерса фр. Тем более, что по уровню исполнения она не уступает картине мастерской живописца под названием «Натюрморт с собаками, кошкой и обезьяной».

Работа это проходила на аукционных торгах 22 сентября 2004 года. Данное полотно по сути является «коллажем» двух произведений из Большого собрания изящных искусств ASG: центральные персонажи повторяют героев с картины «Кладовая», а правая часть с обезьянкой на португальском стуле и натюрморт на полу с артишоками воспроизводит работу «Собаки на кухне». По-иному трактован задний план композиции — в левой части изображён стол со стеклянным бокалом и блюдом, наполненным фруктами. Примечательно, что ранее, 4 декабря 2002 года, эта картина проходила на торгах, атрибутированная самим Снейдерсом.

Впоследствии произведение было переатрибутировано мастерской фламандца.

Иллюзии в искусстве". С июля по март 2025 года там представят выставку "Belle poque. В Центре "Эрмитаж - Выборг" в сентябре - октябре 2024 года будет представлена выставка "Светлейший князь Г.

А в культурно-просветительском центре "Эрмитаж - Урал" с апреля по сентябрь 2024 года покажут картины Альбрехта Дюрера. Выставки в Петербурге Одной из самых масштабных выставок нового сезона станет "Приключения барона Мюнхгаузена в России", которая продлится с мая по сентябрь 2023 года.

Справа вдали —вид на город. К крепостным стенам на холме ведёт дорога, по которой поднимаются другие крестьяне, несущие свою продукцию. Нет точных данных о том, за исполнение какой части произведения отвечал Снейдерс, а за что Бокхорст. Принято считать, что Снейдерс не любил изображать людей — человеческие фигуры на его картинах писали Антонис ван Дейк, Якоб Йорданс, Абрахам Янсенс и другие мастера. В соответствии с этим можно сделать предположение, что Бокхорст изобразил фигуры людей, а Снейдерс — животных и снедь. Однако ещё около 1610 года Снейдерс написал полотно под названием «Возвращение с охоты», которое сейчас хранится в Национальной галерее Праги.

На переднем плане в центре изображён крестьянин в шляпе. Он повернул голову в сторону зрителей.

Франс Снейдерс (1579 - 1657)

Вильденсом Снейдерс создал знаменитую серию из четырёх Овощная лавка. Художники: Франс Снейдерс, Ян Вильденс. Овощная лавка. Серия была предназначена для украшения приёмной особняка, принадлежавшего главному судебному исполнителю Брюсселя Ж.

Как установила С. Кослоу, это был первый во фламандском искусстве ансамбль натюрмортов, объединённых цельной общественно-политической программой Koslow. Восходящие к иконографической традиции циклов «стихий», «времён года» и «чувств», «лавки» подчёркивали высокий социальный статус ван Оффема в глазах просителей, ожидавших своей очереди в приёмной: как главный Франс Снейдерс.

Фруктовая лавка. В то же время серия с её акцентированным изобилием и чрезмерным многообразием продуктов прославляла мирное правление эрцгерцогов Альбрехта VII Австрийского и Изабеллы Клары Евгении, перемирием с Республикой Соединённых провинций положивших конец катастрофическим вспышкам голода. Для прочтения этой темы важны выполненные Вильденсом детализированные пейзажные фоны, редко встречающиеся в натюрмортах Снейдерса.

Рыбная лавка. Так, в «Овощной лавке» позади прилавка заметна характерная ограда типичной фламандской фермы — основы экономического процветания региона в 1-й половине 17 в. На фоне «Рыбной лавки» изображены портовые укрепления реки Шельды в Антверпене.

Двенадцатилетнее перемирие разблокировало устье реки и предоставило фламандским рыбакам доступ к Северному морю , что отражено в композиции: помимо пресноводной рыбы, она включает морскую рыбу и деликатесы. Серия пользовалась большой популярностью. Известно как минимум одно повторение, выполненное мастерской Снейдерса «Рыбная лавка», до 1625, Лувр , а также большое количество версий каждой из «лавок», созданных художником на протяжении последующих десятилетий.

Лавка дичи. В начале 18 в. Ангелис, около 1727, частная коллекция.

Снейдерс стал членом с 1619 и деканом 1628 Братства романистов Антверпена. В 1620 г. К этому времени натюрморты Снейдерса покупали не только представители фламандской бюргерской верхушки, дворянства и муниципальной администрации: их также коллекционировали английский посол в Гааге Д.

Карлтон, герцог Дж. Бекингем , эрцгерцоги Альбрехт и Изабелла. Создав серию «лавок» для ван Оффема, Снейдерс утвердил свой статус крупнейшего мастера натюрморта и всё большее внимание начал уделять анималистической живописи, в том числе и темам охоты.

Один из наглядных примеров — «Охота на кабана с двумя охотниками» Охота на кабана. Художники: Франс Снейдерс, Антонис ван Дейк. Дрезденская картинная галерея.

Охота на кабана. Художник изобразил драматическую кульминацию охоты — момент, когда загнанный в угол кабан, окружённый с одной стороны сворой охотничьих собак, а с другой — вооружёнными рогатинами охотниками, совершает предсмертный выпад. Пульсирующая энергией пирамидальная композиционная схема и свойственный барокко принцип horror vacui , приведший к заполнению картинного пространства массивными фигурами, воодушевлённые лица охотников и тщательная проработка анатомии зверей, повышающая их экспрессивную выразительность, — детали, восходящие к «охотам» Рубенса Balis.

Тем не менее все последующие произведения Снейдерса значительно отходят от этих формально-стилистических схем. Художник исключал из живописного пространства фигуры охотников и концентрировался на смертельной схватке диких зверей и охотничьих собак. Он опирался на более орнаментальные, ритмически организованные композиционные построения, свойственные монументальным гобеленам «Охота на кабана», Музей изящных искусств, Бостон , а также активно использовал возможности пейзажного фона с фламандскими осенними лесами и водоёмами «Охота на кабана», около 1636—1640, Музей Боуз, графство Дарем.

Всё же постоянно повторяющиеся в картинах Франс Снейдерс. Дом-музей Рококса и Снейдерса, Антверпен. Снейдерса устойчивые мотивы — фигура мощного булленбейсера также беренбейсер; порода, выведенная в Западной Европе для охоты на крупную дичь, предок боксёра , вгрызающегося в спину дикого зверя; гончая , вцепившаяся в ухо и пытающаяся остановить бегущее животное; гончая, стремящаяся укусить зверя за задние лапы; упавшая набок раненая собака в агонии и вскинутая навзничь убитая собака — восходят к композициям Рубенса «Охота на кабана», около 1615—1616, Музей изящных искусств, Марсель; «Пейзаж с охотой на кабана», около 1616—1618, Дрезденская картинная галерея.

При этом Снейдерс изменял и варьировал детали облика и позы, расположение заимствованных «героев» «Охота на кабана», около 1620—1630, Дом-музей Н. Рококса и Ф. Снейдерса, Антверпен.

Два молодых льва, преследующие оленя. Отличием является также тот факт, что Снейдерса не привлекала экзотика: за исключением двух работ «Львица, атакующая кабана», «Два молодых льва, преследующие оленя», оба — около 1620—1625, Старая пинакотека , мастер не изображал тропических хищников. Чаще всего художник обращался к сюжетам охоты на кабана и оленя «Охота на оленя», около 1630—1640, Королевские музеи изящных искусств , Брюссель , реже — на медведя «Охота на медведя», около 1620—1630, Старая пинакотека , в исключительных случаях — на лис «Лиса, пойманная в ловушку», около 1640—1650, Коллекция Хохенбухау, Шлангенбад-Георгенборн и быка «Гончие, атакующие быка», имение Кингстон-Лейси, графство Дорсет.

На пике славы. Творчество 1630—1640-х гг. В 1630—1640-х гг.

Снейдерс был задействован в работе над колоссальным объёмом заказов. В 1630-х гг. В 1634 г.

Фелипесу де Гусману-и-Давиле, маркизу де Леганесу; этот испанский государственный деятель, крупнейший коллекционер произведений Снейдерса, приобрёл в общей сложности 58 работ художника. В 1636 г. Свежевание оленя с портретом супружеской четы.

Художественная галерея Онтарио. В 1638 г. Выполняя эти заказы, Снейдерс был вынужден опираться на мастерскую и в основном копировал или в разной степени видоизменял произведения, созданные в предшествующие десятилетия.

Диана после охоты, 1640-е,.

Он посетил наш музей еще в 2013 году, хорошо знаком с нашей коллекцией голландцев и фламандцев, высоко оценивает ее уровень. Он и попросил у нас для выставки эти два произведения. Но я очень переживаю — это первый раз, когда предметы из коллекции Международного института антиквариата покидают Казань. Полотен масштаба «Рождества» де Дюйтса на выставке будет еще три. Одно привезут из Архангельска, два из частной коллекции Владимира Некрасова в Москве. Эти жемчужины проекта, как называет их старший научный сотрудник экспозиционно-выставочного отдела музея «Новый Иерусалим» Анастасия Урываева, принадлежат кисти Рубенса и учеников его мастерской. Картина написана на доске, которая от времени, за 400 с лишним лет, прогнулась так, что полностью распрямить ее так и не удалось — между рамой и картиной остался заметный зазор. Рама, к слову, у натюрморта тоже родная — старинная.

А изображены на нем помимо указанных в названии хлеб на блюде, цитрусовые и очень необычной формы трехчастный пирог. Иногда сверху ставили чучело птицы, чтобы было понятно, какое мясо используется для начинки. В основном пироги были круглой формы, трехчастные — большая редкость.

По тематике они близки голландским сценам на рынке. Решительный поворот в творчестве Снейдерса произошел после знакомства с Рубенсом, который пробудил в нем стремление к монументальным композициям и динамичной живописи. В дальнейшем стиль Снейдерса не претерпел изменений.

ФРАНС СНЕЙДЕРС (FRANS SNYDERS, 1579–1657, FLEMISH PAINTING) - STILL LIFE.

На изящном: «мертвая природа» Франса Снейдерса, или почему художник любил изображать на своих картинах мертвую рыбу. Авторы Государственный Эрмитаж Смотрите музейные коллекции онлайн. Статья посвящена новым открытиям в изучении эрмитажной картины Франса Снейдерса «Птичий концерт» и ее интерпретации в контексте эпох барокко и Просвещения. В Эрмитаже Франс Снейдерс представлен работами как начального, так и основного этапов творчества.

Фламандский живописец Франс Снейдерс (1579-1657) Часть 2

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Франс Снейдерс (Frans Snyders; 11 ноября 1579, Антверпен — 19 августа 1657, Антверпен) — фламандский живописец, мастер натюрмортов и анималистических композиций в стиле барокко. По существу, полотна Франса Снейдерса создали в искусстве фламандского натюрморта новое направление. Писал Снейдерс свои картины в каком-то подлинном вдохновении — подобно тому, как Тициан писал Венеру или Рембрандт библейских патриархов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий