Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3). Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько. Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие. Сочинение на тему Воображение ОГЭ 9.3.
Сочинение 9 класс огэ на тему воображение
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского). Многомудрый Литрекон написал два сочинения 9.3 по тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. Воображение существует, чтобы сделать нашу жизнь чуточку ярче, оно помогает нашему мышлению и развитию. Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Сочинение ОГЭ по теме воображение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни.
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный.
Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Про ЕГЭ: Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022 по русскому языку Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение.
Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия.
Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Вариант 21 — сочинения 9. Голуб 9. Паустовского Вариант 6 — сочинения 9.
Щерба 9. Аверченко Отношение автора к проблеме Воображение — это удивительная способность человека создавать в своем сознании образы, которые не существуют в реальности. Трудно представить человека, не обладающего этой функцией. Воображение есть и у детей, и у взрослых. Проблемы к тексту и. Какова роль чтения в жизни человека?
Как влияют книги на человека? Синонимы к слову воображение Байка, видение, грезы, домысел, плод фантазии, предположение, творческая фантазия, фантазия, мечтания. Тезисы Воображение — это проявление фантазии человека; Воображение — это степень развития внутреннего мира личности; Воображение — это творческий дар, определяющий возможности для созидания; Воображение — это умение создать свою версию окружающего мира; Воображение — это способность к творческому восприятию реальности; Воображение — это способность к индивидуальному преображению действительности; Воображение — это умение видеть, как протекает жизнь внутреннего мира личности; «Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь» А. Эйнштейн; «Логика приведет вас из пункта А в пункт Б. Воображение приведет вас куда угодно. Эйнштейн; «Всё, что ты можешь вообразить — реально» П.
И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается.
А жаль. Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания.
Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия. Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Афоризмы «Воображение! Без этого качества нельзя быть ни поэтом, ни философом, ни умным человеком, ни мыслящим существом, ни просто человеком», — утверждал французский писатель и драматург Дени Дидро. По его мнению, любой человек обладает даром воображения. Без этой удивительной способности невозможно быть ни поэтом, ни философом, ни настоящим человеком.
По мнению классика русской литературы, воображение — прием литературной техники, потому что оно помогает писателям и поэтам создавать литературные образы. Он убежден в том, что воображение играет огромную роль в развитии науки. Образы, предметы, рожденные смелой фантазией ученого, иногда воплощаются в жизнь. Он сравнивал человека, не обладающего воображением, с обсерваторией без телескопа. В такой обсерватории невозможно работать, а душа без воображения тоже не способна ни на какой прогресс, она практически мертва. Он считал, что если человек обладает живым воображением, то он способен стать интересным художником, а если у человека есть мужество, то у него есть шанс стать настоящим героем. По его мнению, не всякий человек обладает живым, ярким, богатым воображением. Многие настолько черствы, что даже не могут представить себе, что такое фантазия.
Он называл воображение великим даром, благодаря которому человечество развивалось, шагало вперед. Она убеждала нас в том, что каждый человек рисует в своем воображении свой роман, пишет свой собственный сценарий. Как опытный специалист в области психологии, он утверждал, что о неповторимости личности, индивидуальности можно судить по его воображению. Он считал, что воображение не признает никаких границ, поэтому, как только человек попытается назначить цель воображению и подчинить его системе, оно перестает существовать. Великий классик утверждал, что человеческое воображение имеет свои потребности, первая из которых — стремление к новому, неизведанному.
Очень хорошо воображение развито у детей, ведь они не имеют достаточных знаний и навыков, поэтому им многое приходится додумывать. Докажу свою точку зрения примерами из представленного текста и личного опыта. В отрывке текста Аркадия Тимофеевича Аверченко богатым воображением обладает мальчик Лохмачев. Он рассказывает друзьям всякие небылицы: то его отец в Южной Америке был торговцем невольниками, то маленькие львята растерзали лошадь, то он сам умеет разговаривать по-индейски. Герой так убедительно все это рассказывал, что даже смог стать предводителем «шайки из пяти человек».
В качестве второго примера я хочу привести сказку А. В ней мальчик нарисовал удава, проглотившего слона. Когда же его рисунок видели взрослые, то они утверждали, что это шляпа. Герой обладал хорошим воображением в отличие от взрослых, которым его не хватает, чтобы сделать свою жизнь интересной и увлекательной. Таким образом, воображение — это важная способность человека, которая позволяет ему видеть в обычных вещах необыкновенное. Такую способность важно сохранить с детства. Что такое фантазия? В сочинении имеются отсылки к рассказу А. Драбкиной «Волшебные яблоки». Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни.
Необыкновенный мир фантазии способен увлечь всех. Люська, главная героиня рассказа, — замечательная девочка с удивительным воображением. Читайте также: Принцесса цирка Мистер Икс - краткое содержание оперетты Кальмана Все ее фантазии — это фонтан нереальных событий и героев. Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлеченность и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражает окружающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются ее друзья. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее.
Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлеченные в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарем, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов. Фантазируя, люди развивают свое воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А.
Драбкиной — необыкновенная фантазерка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дернув за ниточку, можно распустить, как варежку. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. А убежденность, с которой она рассказывает об этом, вселяет в ее друзей веру, что все это возможно. Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолет, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полете на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Читайте также: Сочинение: Что значит быть благодарным сыном или дочерью? Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим.
Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребенком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры!
Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву. Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной.
Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что фантазия — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своего воображения. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше.
Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели. Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию. Сила воображения породила искусство преподавания.
Похожий пример можно найти в сказке А. Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с малиновыми парусами. Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея. Он оживил ее сказку, и мечта Ассоль стала явью. Вот так воображение создает интересный внутренний мир, который привлекает других.
С помощью воображения человек может создать свой собственный мир, наполненный красками, эмоциями и творчеством. Это замечательное качество, которое делает людей творческими и помогает им делать мир лучше. Поэтому важно использовать и развивать воображение, чтобы оказывать положительное влияние на себя и окружающий мир. Вариант 4 Воображение — это мощный инструмент, позволяющий людям создавать и представлять вещи, которых не существует в реальности. Хотя оно может быть источником вдохновения и творчества, оно также может привести к отрыву от реальности, как показано в рассказе А. Аверченко о Лохмачеве.
Живое воображение Лохмачева заставляло его создавать замысловатые истории о жизни в других странах и обстоятельствах, но все его истории были выдумкой, и он не мог доказать их правдивость. В конце концов, его гиперактивное воображение догнало его, и его последователи ушли от него к Мальчику-аутсайдеру, который смог доказать его утверждения. Воображение Лохмачева создало пропасть между ним и реальностью, и он не был готов к правде. Несмотря на потенциальные проблемы, связанные с чрезмерно активным воображением, оно является естественной частью детства, как показал Лев Толстой в своей повести «Детство». Николенька и его друзья любили играть в Робинзона Крузо, но его старший брат Володя перерос эту игру и уже не мог представить ее реальной. Детство — это время бурной игры воображения, а когда люди становятся старше, они, как правило, становятся более реалистичными и опираются на реальность.
Но воображение нужно не только детям. Оно является источником вдохновения и творчества для художников, писателей и музыкантов, которые используют его для создания новых и инновационных произведений. Воображение позволяет людям представлять себе новые возможности и решения проблем. Оно также является важным компонентом сопереживания, позволяя людям понимать и относиться к чужому опыту, даже если они никогда не сталкивались с ним лично. В целом, воображение может быть обоюдоострым мечом, способным вдохновлять на создание великих произведений искусства и литературы, но также и уводить людей от реальности. Оно является естественной частью детства, но также может быть ценным инструментом для взрослых, которые используют его для создания новых вещей и сопереживания другим.
Это мощная и сложная человеческая способность, которую следует использовать разумно и взвешенно. Вариант 5 Воображение — это дар, который позволяет людям исследовать неизвестное, раскрывать свой творческий потенциал и создавать то, чего никогда раньше не существовало. Это важное качество, которым должны обладать люди, чтобы обогатить свою жизнь и сделать ее более осмысленной.
Воображение аргументы из литературы. Аргументы сочинения егэ
Второй пример, который можно привести, основывается на реальной жизни. Представьте себе человека, который решил стать известным художником. Он начинает с пустого холста и использует свое воображение, чтобы создавать картины и скульптуры, которых еще нет в реальности. Он видит цвета, формы и композиции, которые существуют только в его разуме. Воображение позволяет ему творить и выражать свои идеи и чувства через искусство. Таким образом, воображение — это способность видеть и создавать несуществующие образы и идеи. Оно позволяет нам исследовать новые горизонты, увидеть вещи по-новому и реализовывать наши мечты и цели. Благодаря воображению мы можем лучше понимать мир, в котором живем, и расширять свои возможности.
Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Воображение — это удивительное свойство человеческой психики, позволяющее нам создавать образы и ситуации, которых нет в реальности. Оно помогает нам видеть то, чего нет, представлять себя в различных обстоятельствах и развивать наше мышление. Я определяю воображение как способность умственно воплощать несуществующие образы, идеи и ситуации на основе своего опыта и фантазии. Для обоснования своего определения я приведу два примера: один из русской литературы, а другой из жизни. Первый пример можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой Родион Раскольников, живя в мрачной реальности и погруженный в свои мысли о преступлении, развивает свое воображение. Он создает в голове образы собственных действий, представляет себя в различных ситуациях и диалогах с другими персонажами.
Воображение помогает Раскольникову прожить предварительно свои поступки и проанализировать возможные последствия. Именно благодаря этой способности он понимает весь масштаб своего преступления и претерпевает внутреннюю трансформацию. Второй пример я возьму из жизни. Представим себе, что моя семья планирует путешествие на другой континент. Мы только начинаем готовиться к поездке и пока не видим все места, которые посетим. Но благодаря воображению, мы можем создать в голове яркие образы будущего путешествия: изумительные пейзажи, вкусную местную еду, увлекательные приключения. Воображение позволяет нам предвосхитить радость от открытий и впечатления от новых культур.
Оно мотивирует нас продолжать планирование и подготовку к путешествию. Оно позволяет нам создавать идеи, видеть миры, которых нет, и предвосхищать будущие события. Воображение помогает нам развивать наше мышление, расширять горизонты и осуществлять свои мечты. Благодаря этой удивительной способности мы можем найти вдохновение и преобразить мир вокруг себя. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Воображение — это удивительная способность человека создавать образы, идеи и ситуации, которые не существуют в реальности, но могут оживать в его мыслях. Это своеобразная мощная сила, позволяющая нам уйти от текущего момента и погрузиться в мир фантазий, идей и возможностей. Я определяю воображение именно так, потому что оно является ключевым компонентом нашего мышления, творчества и развития.
Для подтверждения моего определения, приведу два примера, один из которых будет взят из литературного текста русской литературы, а второй — из жизни. Первым примером служит произведение Александра Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». В этом сказочном произведении воображение автора раскрывается в полной мере. Пушкин создает удивительный мир подводного царства, в котором обитает умная рыбка, способная исполнять желания рыбака. Этот образ создается с помощью воображения, ибо в реальном мире такие явления невозможны. Однако благодаря воображению, мы, читатели, с легкостью представляем себе это удивительное подводное царство и переживаем события вместе с героями. Воображение автора позволяет нам окунуться в мир фантазии, увидеть магию и сказку, которые населяют его произведение.
Представьте себе момент, когда вы путешествуете в общественном транспорте и видите суету и серость окружающей среды.
Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами.
Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком.
На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор.
Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества.
Дубову Задание 13. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Многие люди стремятся к славе. Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением.
Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н. Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться.
Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу. Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты.
С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна. Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины.
Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу. А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение.
Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход.
Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное. Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности. Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А.
Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся.
Сочинение на тему фантазия. Какую роль воображение играет в жизни ребенка. Сочинение на тему воображение. Роль воображения в жизни человека. Роль воображения в жизни человека сочинение. Воображение вывод.
Вывод на тему воображение. Что даёт человеку воображение. Вывод на тему фантазия. Текст почитать. Сочинение ОГЭ по теме воображение. Текст про воображение ОГЭ. Треушников доказательства и доказывание. Сочинение по личным наблюдениям. Воображение это сочинение 9.
Сочинение на основе личных наблюдений. Капинос развитие речи теория и практика обучения. Культура русской речи. Культура русской речи Граудина Ширяев. Сочинение ОГЭ культура. Драгоценные книги это. Драгоценные книги определение. Драгоценные книги сочинение. Драгоценные книги вывод.
Термин драгоценные книги. Сочинение драгоценные книги книги. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. ОГЭ по русскому языку 9 класс сочинение про воображение. Тезис и комментарий примеры. Образец комментария. Сочинения на тему фантазия ОГЭ. Что такое воображение 9. Изложение на тему неуверенность в себе.
Изложение искусство ОГЭ. Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения.
Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?
8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3
Инфоурок › August Legenda › Блог ›ОГЭ Сочинение 9.3 Что такое воображение? По тексту Константина Паустовского. Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Тегимежду двумя стеклянными пластинками сочинение егэ, текст воображение огэ, закройте текст лампабикт, прошлогодние глаза текст, это проходило в большой оранжерее сочинение егэ.
Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко | 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. |
Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия? | Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. |
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного
Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько.
Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение
Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г. Пример выполнения задания на сочинение по теме "Что такое воображение"В рамках учебной программы обучения литературному чтению ученики 9 класса. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Для чего человеку нужно воображение?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ)
воображение в жизни человека | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) - Литературный портал | Используя свое воображение, мы можем представить себе различные варианты решения проблемы и оценить их эффективность. |
Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое фантазия? - Сочинение на 5 | Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. |
Сочинение огэ что дает человеку воображение | Сочинение на тему фантазия. |
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Автор пишет о состоянии девочек: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превесёлая же, право, штука». Таким образом, творческое воображение помогло детям понять суть произведения и придумать весёлую игру, примерить на себя роли литературных героев. Способность представлять прочитанное сделала жизнь интересней. А героине повести — феерии Александра Грина «Алые паруса» воображение помогает верить в мечту. Ассоль осталась без матери, её воспитывал отец.
В качестве иллюстрации можно привести текст Н. Главный герой встречает старого мельника, дедушку Илью, который оживляет перед ним загадочный мир, населённый кикиморами, домовыми и водяными. Важное место в этом мире занимает водяной, обитающий под колесами мельницы. О лешем дедушка Илья знал меньше всего, ведь он жил очень далеко и лишь изредка показывался в густом ракитнике. Эти захватывающие истории разжигали воображение маленького мальчика.
Андрей Соколов не растерялся перед лагерфюрером и отказался пить за победу немцев. Он не знал, как отреагирует собеседник, но сознательно пошёл на такой риск. Таким образом, смелость помогает человеку чаще всего в трудных жизненных ситуациях, от которых зависит его жизнь.
Почему чтение должно быть избирательным? На мой взгляд, настоящая книга становится для человека источником вдохновения, помощником в трудных ситуациях и подталкивает к изменениям в лучшую сторону. В предложенном тексте И.
Шмелёва главный герой меняет круг чтения благодаря своему дяде. Если раньше он предпочитал развлекательную литературу, то теперь обращается только к поучительным произведениям. Дядя рассказчика замечательно определяет функцию «драгоценной книги»: «Она должна указывать людям, как надо и как не надо жить» предложение 52.
Советский писатель М. Горький отмечал, что именно литература сделала его достойным и благородным человеком. У него не было возможности получить хорошее образование, однако будущий писатель старался уделять как можно больше внимания чтению и благодаря этому получил бесценный опыт.
Так, М. Горький завещал своим потомкам: «Любите книгу — источник знания». Таким образом, каждому человеку необходимо понимать, что чтение должно быть избирательным.
Есть произведения массовой литературы, не заслуживающие нашего внимания и отнимающие драгоценное время. Именно поэтому необходимо обращаться к тем книгам, которые помогут нам стать человеком в полном смысле этого слова. Почему нужно быть наблюдательным?
На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт. Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает. Например, в предложенном тексте И.
Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43.
Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани.
Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Таким образом, наблюдательность — это важное качество, которое подталкивает к человеку к изучению чего-то нового, неизведанного и помогает оставаться бдительным в любой ситуации. Почему важно уметь признавать свои ошибки?
Признавать свои ошибки — это увидеть плохое в себе, а это очень важное умение, потому что это является самым первым шагом на пути к исправлению. Такое умение вызывает уважение со стороны других людей. В тексте Михаила Иосифовича Веллера такое уважение рассказчик оказывает человеку, который нанёс ему самую большую детскую психотравму.
Когда повзрослевший герой встретил виновника давней трагедии и услышал признание, то почувствовал благодарность: «Он был не первый такой из всех. Он был первым из открывшихся. И лучшим из них из всех».
В этом и заключается уважение к человеку, сумевшему признать свою ошибку. Если говорить о признании ошибок, то мне в связи с этим вспоминается повесть В. Крапивина «Колыбельная для брата».
Там у главного был злейший враг — Дыба. Они враждовали непримиримо и долго, но в один какой-то момент Дыба признал свои ошибки. Кирилл пожал ему руку — проявил уважение.
Да, очень важно признавать ошибки. Только это поможет нам встать на путь самосовершенствования и заслужить уважение людей. Милосердие — это неравнодушное отношение к людям и готовность протянуть им руку помощи.
Почему же важно сочетать милосердие с рассудительностью? Так, в предложенном тексте Л. Андреева говорится о милосердном поступке героя-рассказчика.
Он попросил у матери деньги, чтобы отдать их Алёше — молодому человеку, представившемуся «дурачком». В тот момент рассказчик руководствовался исключительно своими чувствами и не задумывался о возможных последствиях, что доказывает предложение 25: «С быстротой нерассуждающего детства я составил чудный план помощи Алёше…». Напротив, в рассказе А.
Куприна «Чудесный доктор» мы видим, как гармонично сочетаются друг с другом милосердие и рассудительность. Известный врач Пирогов помог Мерцаловым, попавшим в трудную жизненную ситуацию, потому что не мог пройти мимо чужого несчастья. Он оказал семье посильную помощь, и это характеризует его как очень чуткого, душевного человека.
Таким образом, действительно очень важно сочетать милосердие с рассудительностью, ведь иногда даже гуманный поступок может обернуться для человека совсем другой стороной 27 13. Доброта — это бескорыстное желание помогать другим людям.
Фантазия развивает воображение человека. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл.
Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А.
Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии!
Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение
Воображение расширяет границы человеческого существования: ставя себя на место других людей, проникаясь особенностями их жизни, человек учится смотреть на окружающий мир широко и глубоко. Проявляя интерес ко всему, что его окружает, воображая, как он поступит в определенных ситуациях, человек делает некоторые выводы, которые помогают ему в познании не только окружающего мира, но и самого себя. Для того чтобы обосновать это, обратимся к предложенному для анализа тексту А. Грина и к другому художественному произведению. В тексте А. Грина показано, что Артур Грэй, увидев в библиотеке картину с изображением моря, корабля и капитана, включил воображение. Мальчик будто видел наяву, как прямо на него шел корабль, как паруса «мчали судно к новым лавинам», как «стекали» по склону морского вала и «летели в воздух» «струи пены».
Артур будто чувствовал «неистовую силу шторма», изображенный на картине гребень вала он сравнивал с «крыльями гигантской птицы». Грин обращает читательское внимание на то, что особо ярко работает воображение Грэя, когда он смотрит на фигуру капитана. Самим автором картины этот образ изображен таким образом, что капитан стоит к зрителю спиной, однако в сознании мальчика возникают определенные ситуации. Размышляя над тем, что капитан «обращен к чему-то на палубе» и «поглощен опасным моментом», Артур задавался вопросом: «Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? В капитанской позе герой видел «напряженность внимания» и в то же время «взмах вала» — в его «танцующем положении тела». Все эти касающиеся моря и капитана детали, которые рисует в своем воображении Артур Грэй, помогают ему прийти к важному выводу о том, что море — его стихия, способствуют тому, что у мальчика появляется мечта стать капитаном.
Видно, что воображение благоприятно сказывалось на познании Артуром Грэем самого себя. Над тем, что дает воображение, заставляет поразмышлять и рассказ К. Чуковского «Серебряный герб». С помощью фантазии «переселяясь в другую страну», представляя, как они «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров», рассказчик и его друг Тимоша познавали окружающий мир в разнообразных его проявлениях. Кроме того, воображение помогало ребятам понять их жизненные ценности и идеалы: они осознали, что их интересуют приключения и необычные жизненные ситуации. Ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, герои размышляли над тем, как в тех или иных ситуациях они повели бы себя, что тоже говорит о самопознании.
Исходя из всего сказанного, воображение, позволяющее выйти за границы собственного существования и даже реальности, помогает людям в познании окружающего мира и самих себя. Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море.
Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки.
Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями.
Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество.
Фантазия — это свобода мысли, которая помогает нам выходить за рамки привычного и находить новые решения и возможности. Она играет важную роль в нашей жизни.
Она помогает нам мечтать, строить планы и достигать целей. Без фантазии мы были бы ограничены лишь тем, что уже существует в мире, и не могли бы создавать что-то новое. Фантазия помогает нам увидеть то, что еще не существует, и превратить это в реальность. Фантазия может проявляться в разных формах — в литературе, искусстве, музыке, научных открытиях и технологических достижениях. Она позволяет нам увидеть мир по-новому и расширять границы своего понимания.
Толя не желал воспользоваться великодушием учительницы, «не хотел победы, добытой по милости уступок и снисхождений». С достоинством принял мальчик и своё поражение в шахматной игре. Толя поднял на учительницу тёмные глаза и «вдруг расплылся в широчайшей улыбке».
Всё это говорит о сильном характере мальчика, о его доброте и щедрости души. Приведу пример из «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. В ней раскрывается сильный характер советского лётчика Алексея Мересьева, особенно ярко проявившего силу воли в годы Великой Отечественной войны. Самолёт Мересьева был подбит в воздушном бою, пилот оказался на оккупированной фашистами территории и восемнадцать суток полз по снежной равнине, чтобы попасть к своим. В военном госпитале Алексею ампутировали ноги из-за начавшейся гангрены. Сила воли и духа героя была такова, что он ценой неимоверных усилий и тренировок добился возвращения в строй и снова стал летать на истребителе, участвовать в воздушных сражениях с немцами. Таким образом, сила характера проявляется в том, что человек не пасует перед трудностями, преодолевает жизненные преграды и добивается своей цели, каких бы усилий ему это не стоило.
План написания сочинения по ОГЭ 9. План по сочинению ОГЭ 9. План написания 9. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9.
Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис. Аргумент из литературы на тему. Аргументы для сочинения. Аргументы к пониманию из литературные. Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020.
Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы. План написания сочинения ОГЭ 9.
Что такое красота сочинение. Сочинение рассуждение на тему что такое красота. Красота это определение для сочинения. Сочинение это определение. Банк аргументов для сочинений ОГЭ. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.
Аргумент для сочинения признавать свои ошибки. Сочинение ОГЭ 9. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ. Драгоценные книги вывод к сочинению.
Драгоценные книги определение 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. Сочинение на тему взаимопомощь. Взаимовыручка сочинение 9. Помощь это определение сочинение. Сочинение на тему взаимовыручка.
Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга. Внутренний мир человека это определение для сочинения. Аргументы для сочинения ОГЭ.
Аргументы ОГЭ русский.