Напомним, что «Красное Сормово» на сегодняшний день является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.
Завод "Красное Сормово" спустит на воду девятый сухогруз новой серии
После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику. Спуск судна — всегда праздник для заводчан. В строительстве каждого сухогруза участвуют тысячи специалистов: конструкторы, сварщики, трубопроводчики и многие другие», — отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. Люди гордятся работой судостроителей, желают нам новых успехов и масштабных проектов — это дорогого стоит! Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы.
Для выработки электроэнергии предназначены два дизель-генератора по 332 кВт 450 л. Корабли имеют два трюма коробчатой формы. Длина переднего — 27,03 м, заднего 77,35 м. Оба трюма 12,25 м шириной и 9,0 м высотой. Трюмы закрываются 15 понтонными крышками.
Максимальная вместимость судна — 248 контейнеров TEU.
Благодаря использованию производственной системы строительство одного сухогруза проекта RSD59 удалось сократить по времени в полтора раза — с 9 месяцев до 5. Суда хорошо себя зарекомендовали, и естественно, что заказчики решили продолжать работать с сормовичами и ОСК. Новый контракт свидетельствует и о том, что мы нашли выход в непростой ситуации, когда западные фирмы прекратили поставки оборудования, и продолжаем строить коммерческий флот России, наращивая темпы», — отметил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. За прошедшее время ГТЛК заказала на нижегородском предприятии строительство 50 судов на общую сумму 61,1 млрд рублей. Срок строительства одного судна проекта RSD59 на нижегородском предприятии составляет рекордные для отечественных верфей 6 месяцев — с момента резки металла до передачи судна.
Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье — в 2026 году. Его обновление в России после многолетнего перерыва началось относительно недавно.
В 2019 году со стапеля "Красного Сормова" сошел первый современный отечественный лайнер «Мустай Карим", и работа над новой серией круизных судов позволит сормовичам продолжить накопление компетенций в пассажирском судостроении", - отметил генеральный директор Завода "Красное Сормово" Михаил Першин. Завод "Красное Сормово" входит в ОСК начинает строительство пассажирского судна "река-море" Завод "Красное Сормово" входит в ОСК начинает строительство пассажирского судна "река-море" В рамках заключенного ранее договора, КБ "Вымпел" приступило к разработке проектной документации круизных лайнеров проекта 00840.
На ВКМСК сел на мель теплоход «Сормово-2»
Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов по данным реестров Груженный ячменем сухогруз "Сормово-2" (порт приписки Санкт-Петербург) сняли с мели в Волго-Каспийском морском канале в Астраханской области. SORMOVO-2 Vessel Schedule information with IMO number, Port details, MMSI, Callsign and sailing Course / Speed of SORMOVO-2. "Красное Сормово" является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок. Как сообщила пресс-служба «Красного Сормова», в последние два с половиной года предприятие сдает в среднем по одному суду в месяц. Груженный ячменем сухогруз "Сормово-2" (порт приписки Санкт-Петербург) сняли с мели в Волго-Каспийском морском канале в Астраханской области.
Красное Сормово спустило на воду свой двадцать третий (и сороковой в серии) танкер проекта RST27
Для желающих посетить мероприятие с 13:30 будет открыт вход через Северную проходную. Напомним, в мае 2021 года завод "Красное Сормово" стал победителем конкурса ГТЛК на строительство серии из одиннадцати сухогрузов. Согласно условиям контракта, все суда серии должны быть переданы заказчику в 2022 году.
Ведомство проверит обстоятельства случившегося и при наличии оснований примет меры прокурорского реагирования. Ранее, 20 июля, руководитель Росприроднадзора Светлана Радионова сообщила, что в Нижегородской области в акватории Волги баржа, груженная технической солью, села на мель. По ее словам, визуально разлива нефтепродуктов не произошло, но на барже есть пробоина.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Завод «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократил сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России. Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Транспортные компании используют их для перевозки зерна, леса, угля и других грузов.
Завод «Красное Сормово» начинает строительство пассажирского судна «река-море»
Пятое судно "ВФ Танкер - 5" строительный номер 02005 было заложено 15. Спуск состоялся 15. Сдано в эксплуатацию 10. Шестое судно "ВФ Танкер - 6" строительный номер 02006 было заложено 28. Спуск состоялся 12. Сдано в эксплуатацию 20. Седьмое судно "ВФ Танкер - 7" строительный номер 02007 было заложено 30. Спуск состоялся 16. Восьмое судно "ВФ Танкер - 8" строительный номер 02008 было заложено 30. Спуск состоялся 28.
Сдано в эксплуатацию 12. Девятое судно "ВФ Танкер - 9" строительный номер 02009 было заложено 08. Спуск состоялся 19. Сдано в эксплуатацию 29. Десятое судно "Конструктор Животовский" строительный номер 02010 было заложено 31. Сдано в эксплуатацию 15. Одиннадцатое судно "Валентин Груздев" строительный номер 02011 было заложено 27. Сдано в эксплуатацию 28.
Сухогруз сошел со стапеля завода 5 марта 2020 года. Итого заказчику передано шесть судов в серии из одиннадцати сухогрузов, которую нижегородское предприятие строит для ГТЛК.
Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны. Теперь буду внимательно следить за своим «крестником». В добрый путь! Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК».
Лайнер Астория. Astoria круизный лайнер. MV Astoria судно.
Лайнер Queen Mary 2. Лайнер Queen Mary. Теплоход Queen Mary. Пассажирское судно "Колумбия". Современное итальянское пассажирское судно Анна. Selectum Blu Cruises Blue Sapphire. Круиз 22318. Круиз фон.
Cruise ship. Круиз nre161g. Корабль куин Элизабет 2. Круизный лайнер Королева Елизавета. Лайнер Королева Елизавета 2. Квин Элизабет судно. Корма корабля. Корабли 18 века в России.
Французский парусный корабль le triomphant. Корабль Анастасия. Лайнер корабль круиз. Лайнер Колумбус. Круизный лайнер Marina. Маленький круизный лайнер. RMS Queen Mary 2. Куин Мэри 2 в ГТА 5.
Лузитания лайнер. Сухогруз проекта rsd32m. Rsd32m судно. Сухогруз проект РСД 32. Сухогруз RSD 32. Судно Виктор Фалеев. Мурманрыбфлот 2 Мурманск. Мурманрыбфлот 2 суда.
Columbus судно. MS Columbus 2. Два лайнера. USS Savannah. Саванна корабль атомный. Крейсер Саванна. Корабль USS Savannah. Finnjet паром.
Палуба квартердека. Шкафут на корабле это. Квартердек на корабле это. Универсальный сухогруз "Спарта III". Урса майор судно. Военный корабль. Мореходные корабли. Картинки разных кораблей.
Королева Мэри 2. Квин Мэри 1. Лайнер куин Мэри 2 внутри. Королева Мэри корабль призрак. Опытовое судно проекта 11982 Селигер. Селигер корабль проекта 11982. Опытовое судно Селигер. Космический корабль римворлд.
Судно сапфир Мурманск. Судно рыболовное сапфир 2. Сапфир рыболовное судно. Траулер Sapphire 2 имо 8702680. Волгофлот теплоход. Волга Ривер танкер. Леди Севда танкер. Судно проект Волга.
Самый большой круизный лайнер в мире. Самый большой Океанский круизный лайнер в мире. Круизный теплоход Оазис морей. Лайнер корабль самый большой в мире круизный лайнер. Рефрижераторное судно Николай Коперник. Траулер r 3220. Траулер Невилл 47.
Судно Sormovskiy-49
— Пассажирские суда — Грузовые суда — Танкеры — Скоростное судно — Буксир, Лоцман и т.д. — Яхты и другие — Рыболов — Средства навигации — Неопределенные — Пути судов — На якоре. По улучшению видимости планируется попытка самостоятельного снятия судна с мели, сообщает МЧС Медиа. Сормово 2 гис, словакия — Словацкие светлые силы использовали Bf-109E-2 и Bf-109G-9.
Информация о сухогрузе "Сормово-2"
Благодарю заказчика судна за поддержку идеи», — сказал генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. Судно General Cargo SORMOVO-2. Where is SORMOVO 2 current position? SORMOVO 2 current position is received by AIS and displayed on next chart by using of VesselFinder services. 2» по снятию судна с мели результатов не дали. General cargo ship SORMOVO 2 ran aground on 8 kilometer mark, Volga – Caspian sea Canal, at 0840 Moscow time Oct 18, MRCC Moscow said. В Нижегородской области торжественно спустили на воду уникальное учебное судно «Николай Камов».
Сухогруз «Инженер Шуткова» снялся с мели возле Сормово в Нижнем Новгороде через два дня
Новости Нижегородцы сдали 60-й сухогруз проекта RSD59 и спустили на воду ещё один. Это седьмое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу ГТЛК. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику. Спуск судна — всегда праздник для заводчан. В строительстве каждого сухогруза участвуют тысячи специалистов: конструкторы, сварщики, трубопроводчики и многие другие», — отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.
Максимальная вместимость судна — 248 контейнеров TEU. За счет адаптации конструкции и увеличения осадки на этапе строительства грузоподъемность судов была увеличена на 465 т с 7679 до 8144 т. Мачта складывающиеся для прохождения под мостами.
За рубкой находится свободно падающая спасательная шлюпка. Численность команды 10-11 человек. Всего на борту может находиться до 14 человек.
Также при проектировании данных судов максимально будут использоваться отечественное судовое оборудование и комплектующие», — отметил заместитель председателя Правительства РФ — министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Заказ большой партии востребованных на рынке сухогрузов позволит поддержать отечественное судостроение, нарастить компетенции в этой сфере, повысить эффективность производства, а также обновить российский флот и увеличить объем перевозок водным транспортом в России», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Для нас очень важно, чтобы предприятие было обеспечено заказами. Это не только дает возможность стабильно работать, но и развиваться, реализовывать новые проекты», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Благодаря использованию производственной системы строительство одного сухогруза проекта RSD59 удалось сократить по времени в полтора раза — с 9 месяцев до 5.
На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России», — указано в сообщении. Отметим, что сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки морским и смешанным путём генеральных и навалочных грузов, зерна, леса, металлолома, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов.
Сегодня же новый буксир приняли в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота Черноморского флота РФ.
В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно «Николай Камов»
Красное Сормово спустило на воду свой двадцать третий (и сороковой в серии) танкер проекта RST27 | Церемония спуска на воду многоцелевого сухогрузного судна «Пола Мария» прошла на верфи «Красное Сормово». |
Sormovo 2 Vessel Schedule,IMO,MMSI,Sormovo-2 Sailing Schedule | ТХ Сормово 2, следует вверх по реке Волга, Астрахань. Проект судна: Сормовский / 614. |
"Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября | Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов по данным реестров |
Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустит на воду последний сухогруз проекта RSD59 | Напомним, что «Красное Сормово» на сегодняшний день является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. |
Current Voyage & ETA Changes
- Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
- Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду новый танкер
- Местоположение SORMOVO 2 на онлайн - карте
- The ship SORMOVO-2 - IMO: 7937677
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Завод «Красное Сормово» передал ГТЛК еще два сухогруза | Скоростное судно. |
SORMOVO-2, General Cargo Ship - Данные судна и текущее положение - IMO 7945869 - VesselFinder | В районе завода "Красное Сормово" Волга загрязнена нефтью, причиной могло стать затонувшее судно, сообщили сегодня в Росприроднадзоре по Нижегородской области и Республике Мордовия. |
SORMOVO-2 Current Position (General Cargo, MMSI: 273314800, IMO: 7945869) - MyShipTracking | На «Красном Сормове» сделали новый сухогруз проекта RSD 59. Нижегородская верфь изготовила более 35 судов подобного типа. |
SORMOVO 2 Current Position on MARINE TRAFFIC | Home» Ship Search» SORMOVO 2, General Cargo Ship, IMO: 7945869. |
Сухогруз «Инженер Шуткова» снялся с мели возле Сормово в Нижнем Новгороде через два дня
Мехтиев и заместитель директора Д. Выступившие на церемонии представители завода-строителя, городской администрации, ОСК, компании-оператора поздравили сормовичей с наступающим Днем Победы и пожелали новому танкеру семи футов под килем. О готовности судна к спуску доложил ответственный сдатчик судна В. Крестная мать танкера Я. Шишкарева, по старой морской традиции, разбила бутылку шампанского о борт судна. Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации.
Судно класса «река-море» дедвейтом свыше 7 тыс. С момента подписания контракта и до момента передачи танкера заказчику прошло всего шесть месяцев, по всем практикам строительства судов подобного класса это рекордно короткий срок», — отмечается в пресс-релизе. Суда, спроектированные Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, предназначены для перевозки нефти, газового конденсата, нефтепродуктов в том числе технологического бензина с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов и максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 тонны на 1 кубометр с обеспечением подогрева.
Первое событие произошло в Навашине, а другое — в Нижнем Новгороде.
На обеих церемониях присутствовал замминистра промышленности РФ Виктор Евтухов. Об этом глава региона написал в своем Telegram-канале.
Давние традиции Старейшим и, наверное самым известным предприятием судостроения в нашем регионе является «Красное Сормово», основанное еще в 1849 году компанией «Нижегородская машинная фабрика и Волжско-Камское буксирное и завозное пароходство» для выполнения государственных заказов. Сегодня это одно из крупнейших судостроительных предприятий России, строящее речные суда и суда типа «река—море», оборудование для буровых установок, понтоны.
Завод входит в Объединенную судостроительную компанию. До 1843 года развитие пароходостроения в России сдерживала государственная монополия на постройку пароходов. Но весной 1849-го в Санкт-Петербурге зарегистрирована «Компания Нижегородской машинной фабрики и Волжского буксирного и завозного пароходства», учредителем которой стали сын председателя Государственного совета Лев Кочубей, флигель-адъютант императорской свиты и сын главы Морского ведомства Владимир Меншиков и крупный промышленник Дмитрий Бенардаки. Компаньоны вложили в предприятие 500 тыс.
Уже в мае 1850 года со стапелей завода сошел деревянный колесный пароход «Ласточка», оснащенный машиной паровозного типа мощностью 24 л. А первым пароходом с металлическим корпусом стал «Орел», спущенный в апреле 1852 года. Первые суда достались Волжскому пароходству, позже появились и сторонние заказчики. Впрочем, завод выпускал не только суда: на волне бума железнодорожного строительства середины 1870-х сормовичи стали строить грузовые вагоны, а позже и пассажирские.
Среди заказчиков завода уже тогда появились военные: в Сормове строили корабли по заказу Морведа для Каспийской военной флотилии. А в 1887 году корабелы спустили на воду первый танкер, построенный по заказу компании «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель».
Завод «Красное Сормово» передал ГТЛК еще два сухогруза
На заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде сегодня, 2 сентября, состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Группу Морские и нефтегазовые проекты) готовит к спуску четвертый и пятый сухогрузы для Palmali Group. SORMOVO-2 built in 1981 (43 years ago) is a vessel in the General Cargo Ship segment.