Новости статистика продаж автомобилей

Haval по итогам продаж за 2023 год занял первое место среди китайских производителей авто, было продано 118 826 автомобилей.

Продажи автомобилей в России рухнули на 62%

На данный момент дилерская сеть Renault включает 151 автосалон. Кроме того, в течение 2022 года LADA сохранила количество стран экспорта — это 17 государств, на рынки которых было поставлено 17 246 автомобилей. Нашими глобальными целями являются продолжение локализации ключевых деталей и компонентов для достижения технологического суверенитета LADA, тщательная работа с поставщиками, настройка логистических цепочек. АВТОВАЗ приложит все усилия для обеспечения страны доступными автомобилями, а также продолжит развивать новые среднесрочные проекты — это семейство автомобилей сегмента «B» и кроссовер на платформе LADA Vesta, которые планируется поставить на производство, соответственно, в конце 2024 и конце 2025 годов», - отметил г-н Соколов.

Дилерские группы смело объявляют себя дистрибьюторами и импортерами, но скрывается за этим пока лишь желание продавать машины. Например, автомобилями Jetta торгуют аж три компании. Не только экзотика На что рассчитывают покупатели экзотики вроде марок Zeekr и Li — вообще непонятно. На то, что они не будут ломаться?

Что торгующий ими автосалон с красивой вывеской будет держать склад дорогих экзотических запчастей? Не будьте наивны. Даже в пору официального присутствия всех грандов автоиндустрии общение с их дилерами и представительствами у многих оказывалось очень неприятным. Но ведь покупают! В статистике по моделям нельзя четко выделить весь этот объем. Так, новое поколение Kia Sportage заняло 26-е место с результатом 8199 машин. Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП То же самое можно сказать о моделях Toyota Camry 6499 машин , Hyundai Santa Fe 5793 , Toyota RAV4 3996 и далее по длинному списку других хорошо знакомых нам названий.

Но есть и машины, которые «белыми» быть не могут. Не такие уж низкие результаты с учетом потенциальных проблем с обслуживанием. Из всего списка их не будет разве что у Атенцы , которая копирует широко распространенную в России Мазду 6. Прогноз нашего главреда таков: от 1 075 000 машин пессимистичный сценарий до 1 175 000 машин базовый и до 1 250 000 оптимистичный. Будем надеяться что, как и год назад, прогноз окажется заниженным. Судя по всему, в новинках недостатка не будет. А к ценам, как показывает статистика, покупатели привыкли на удивление быстро.

Фото Kia По информации аналитиков, в марте текущего года в России было продано 543 237 легковых автомобилей с пробегом, тогда как в 2023 году продажи авто на «вторичке» составили 573 373 экземпляра. По теме: В России назвали самые подорожавшие автомобили. Список Лидером по объему продаж среди автобрендов на российской «вторичке» остается отечественная LADA, на долю которой прошелся 132 501 проданный легковой автомобиль. Второе место занимает Toyota c 53 947 перерегистрациями в марте текущего года.

Такие расхождения объясняются тем, что у собственника авто есть десять дней, чтобы поставить его на регистрационный учет. Подобрать автокредит на максимально выгодных условиях На втором месте оказались автомобили от Haval — 12 823 машины рост в три раза , на третьем — Chery с 10 859 автомобилями рост в 2,8 раза , на четвертом — Geely 10 360, рост в 4,2 раза , а на пятом — Changan 6 386 машин, рост в 29 раз. Что касается моделей, то наиболее популярной стала Lada Granta 18 493 автомобиля, рост в 1,7 раза , на втором месте — Lada Vesta 6 981 шт.

Лидеры рейтинга. Продажи легковых авто в РФ в октябре выросли в 2,6 раза

Официальная мировая статистика продаж автомобилей за 2023 год по странам и производителям всех мировых брендов. В России за последние полтора года рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом. Прогноз «За рулем»: в 2024 году в России будет продано минимум 1 075 000 легковых машин. По сравнению с данными от Ассоциации европейского бизнеса статистика «Автостата» учитывает реально проданные автомобили, в то время как у АЕБ нет доступа к статистике продаж некоторых марок. По итогам июня в России продано 82 407 новых легковых автомобилей, что в 2,5 раза больше результата годичной давности. По итогам октября 2023 года объемы продаж новых автомобилей взлетели в 2,6 раза в сравнении с тем же периодом 2022-го и достигли уровня в 112,4 тысячи штук.

Продажи новых легковых авто в России в сентябре выросли в 2,5 раза

Последний раз столь высокая активность на вторичке наблюдалась еще до начала СВО, в конце 2021 года, и тогда триггером был постковидный дефицит машин. А при чем тут Куба? Остров Свободы прославился на весь мир колоритностью своего автопарка, который даже в наше время пестрит старомодными американскими и советскими автомобилями. Причины этого похожи на те, что разрушают авторынок России: в 1959 году постреволюционная Куба попала под эмбарго США, поставки машин в страну прекратились, а гражданам запретили продавать автомобили, выпущенные после 1959 года. России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. Но полпути до кубинского варианта мы все-таки прошли. Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц.

Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке?

Иные «новорожденные» бренды легко могут исчезнуть с нашего рынка в одночасье. Отчасти для того и плодят их в КНР, чтобы при необходимости свернуть подразделение без ущерба для имиджа головной компании. Большинство явно вышло без какой-либо стратегии на будущее, чисто в расчете «выстрелить» на перспективном рынке. И поди пойми, насколько официально присутствует та или иная компания. Дилерские группы смело объявляют себя дистрибьюторами и импортерами, но скрывается за этим пока лишь желание продавать машины. Например, автомобилями Jetta торгуют аж три компании. Не только экзотика На что рассчитывают покупатели экзотики вроде марок Zeekr и Li — вообще непонятно. На то, что они не будут ломаться?

Что торгующий ими автосалон с красивой вывеской будет держать склад дорогих экзотических запчастей? Не будьте наивны. Даже в пору официального присутствия всех грандов автоиндустрии общение с их дилерами и представительствами у многих оказывалось очень неприятным. Но ведь покупают! В статистике по моделям нельзя четко выделить весь этот объем. Так, новое поколение Kia Sportage заняло 26-е место с результатом 8199 машин. Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП То же самое можно сказать о моделях Toyota Camry 6499 машин , Hyundai Santa Fe 5793 , Toyota RAV4 3996 и далее по длинному списку других хорошо знакомых нам названий. Но есть и машины, которые «белыми» быть не могут.

Не такие уж низкие результаты с учетом потенциальных проблем с обслуживанием. Из всего списка их не будет разве что у Атенцы , которая копирует широко распространенную в России Мазду 6.

Игорь Владимирский Фото: Игорь Владимирский Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Причем пик случился в декабре, когда на учет встало почти 120 тысяч машин, хотя за первые семь месяцев спрос не превышал сотни тысяч. То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен.

Спрос на него увеличился в 8,3 раза. Запись перемещена в архив.

Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года

Основное достоинство данного сервиса в том, что он позволяеть узнать, за сколько можно купить на аукционе интересующий Вас японский автомобиль. Статистика аукционов Японии достаточно подробна — всегда доступны фотографии, аукционные листы, даты продаж и цены на японские автомобили с пробегом.

Радоваться рано: за 6 месяцев 2023 года с конвейера сошла всего 321 тысяча авто, с учетом грузовиков и легковых машин, хотя еще 10 лет назад Россия выпускала порядка 2 миллионов машин в год. В среднем купить легковушку сейчас можно за 2,6 миллиона рублей, но с учетом роста курса доллара и введением утильсбора цены подскочат еще выше, и реанимировать обрушившийся авторынок будет максимально сложно. Нюансы на пресс-конференции 19 июля раскрыл президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Алексей Подщеколдин. И это главная причина, почему в России до сих пор нет оптового рынка автомобилей с пробегом. Объем рынка автомобилей в России в 2023 году, по прогнозам союза автодилеров, превысит 6 миллионов штук, больше, чем в прошлом году, а рынок по-прежнему «серый». Соответственно, нет торговли, нет перемещения автомобиля куда-нибудь в Екатеринбург, — объясняет Подщеколдин. Но чтобы он был принят, к нему нужно «приделать ноги и руки» — продолжать работать в этом направлении.

Введенные меры, по оценкам ассоциации автодилеров, позволят принести казне РФ порядка 310 миллиардов рублей дополнительных сборов. И когда искусственно скручивают пробег, эти 300 тысяч оседают в кармане недобросовестного продавца, и вернуть такое авто точно не всегда удается, несмотря на то, что этого можно добиваться в судах, — говорит Подщеколдин. Пробег будет регистрироваться в электронном паспорте при всех случаях техосмотра или страхования и передаваться в «Госуслуги». Спустя год или два скрутить спидометр будет сложно. Для тех, кто по-прежнему будет обманывать покупателя «помолодевшими» машинами, РОАД предложил ввести штраф и уголовную ответственность. Убытки от скрутки, по оценкам РОАД, составляют 135 млрд рублей. И платит за это незащищенный потребитель. Фото: РОАД Поделиться Против потребительского экстремизма Еще одна реформа по инициативе РОАД должна коснуться пункта в Законе о защите прав потребителя — когда речь идет о возврате автомобиля с существенными недостатками, которые невозможно устранить.

Десятки случаев, когда человек при возврате получает стоимость как за новый автомобиль. Это несправедливая история. Мы должны отвечать перед потребителем, но цена автомобиля должна учитываться по рыночной стоимости, — подчеркивает президент РОАД. Тем более что стоимость автомобиля напрямую зависит от курса доллара: рубль слабеет, запчасти дорожают, соответственно, растет и цена машины на рынке. Союз автодилеров предложил Роспотребнадзору и механизм досудебного урегулирования — обязать дилера всеми силами разрешить спорную ситуацию.

В прошлом месяце в России было продано 579 233 автомобилей с пробегом. Фото из открытых источников Лидеры продаж в октябре Лидером продаж в октябре 2023 года стал автомобиль ВАЗ-2107. Он был продан в количестве 13 062 штук.

В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus.

Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM.

На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью. В 2023 году ее продажи установили рекорд, но заслуги самой «Гранты» тут нет — просто у нее больше нет конкурентов. RU И треть рынка, которую заняли российские бренды, — это тоже некоторое преувеличение, поскольку к исконно отечественным «Ладам» примешаны перелицованные «китайцы» под марками Evolute, Sollers, «Москвич»...

В мае 2023 года продажи автомобилей на российском рынке выросли в 2,6 раза

Статистика продаж ДСТ. Раскрыты основные подробности статистики, дальнейшие действие производителей, падение продаж, новые китайские авто, марка Лада. По итогам июня в России продано 82 407 новых легковых автомобилей, что в 2,5 раза больше результата годичной давности. В январе-сентябре 2023 года продажи легковых автомобилей с пробегом в РФ выросли на 23,6% - до 4,326 млн единиц, сообщили в аналитическом агентстве "Автостат". Раскрыты основные подробности статистики, дальнейшие действие производителей, падение продаж, новые китайские авто, марка Лада. Все новости и материалы на тему статистика продаж автомобилей в Интернете. Информация о всех марках от различных источников и аналитиков

Такого не было с конца 90-х. Куда пришел авторынок в конце 2023 года

Продажи новых легковых автомобилей в России в сентябре 2023 года увеличились в 2,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года. Начиная с июля 2023 года, пресс релиз АЕБ дополнен данными о продажах, предоставленными АО «ППК», включающими, в том числе, не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. Также в статистике АЕБ за август нет данных о продажах BMW и Mercedes-Benz, так как они традиционно публикуют ежеквартальную отчетность. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в россии за август 2022/2021 гг.

Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России

Nissan, Lada и Kia: какие кроссоверы были в топе у россиян в I квартале 24 Апреля, 2024 Эксперты «СберАвто» изучили продажи машин на своей платформе в период с января по март и назвали самые популярные SUV с ценником до 2 миллионов. В «СберАвто» выяснили,... Страховщики: угонщики машин в России начали отдавать предпочтение «корейцам» 26 Апреля, 2024... Существенного всплеска краж китайских автомобилей в ближайшем будущем точно не будет, говорят специалисты. При этом продажи китайских машин растут, как и их доля в российском автопарке. Такой интерес россиян к «китайцам» рано или поздно отразится на статистике угонов. Пока же по риску «хищение» для машин поднебесных марок выставляется невысокий тариф.

ТОП-10 марок по продажам новых легковых автомобилей шт. В модельном рейтинге все так же лидируют автомобили семейства LADA Granta, которые в октябре были реализованы в количестве 18 493 единиц. Показатели других моделей выглядят заметно скромнее. Самой продаваемой иномаркой снова стал кроссовер Haval Jolion 6 270 шт.

Результаты каждой из оставшихся моделей за второй месяц осени составили менее 4 тысяч штук.

Всего за прошлый месяц автомобильные марки реализовали в РФ 24 268 автомобилей. Все это не слишком принципиально, поскольку у всех продажи мизерные, и снижение относительно 2021 года у этих моделей примерно одинаковое. Подробная статистика — в таблицах ниже. Это единственная модель, продемонстрировавшая рост. Она уже близка к попаданию в Топ-10 самых продаваемых сейчас она поднялась на 13-ю строчку.

Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей , после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы. То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы. С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е? Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты».

Последние новости

  • Итоги 2023-го
  • Авторынок России в ноябре и за 11 месяцев 2023 года
  • Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡ — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2
  • Статистика по брендам
  • Статистика японских аукционов

Как купить авто с аукциона?

  • Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром» – Новости Владивостока на
  • статистика продаж новых автомобилей в россии в 2024 году | Дзен
  • Продажи автомобилей в России рухнули на 62%
  • Как купить авто с аукциона?
  • Продажи новых автомобилей в России серьезно снизились по итогам 4 месяцев 2023 года :: Autonews

О компании

  • Продажи новых легковых автомобилей в I квартале выросли в два раза - Ведомости
  • Результаты продаж — ДРАЙВ
  • Продажи автомобилей в мире за 2023 год
  • Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г.
  • Статистика продаж Haval в России за 2023 год
  • Как менялись цены на автомобили в 2023-м

Официальные продажи автомобилей в апреле выросли в РФ на 70%

Год назад в первый месяц продаж этой модели было реализовано 115 штук, а в мае 2022 года уже 425 штук. Конечно, по прежним меркам оба результата — не выдающиеся, но в условиях дефицита машин на российском рынке это уже почти бестселлер. За месяц своих покупателей нашли всего 20 машин против 1866 годом ранее. Отсюда — общие цифры у АЕБ несколько ниже, чем у «Автостата». Сейчас рынок душат сразу три тяжелейших фактора.

Однако стоит иметь в виду, что в информации за прошлый месяц не отражены данные о продажах BMW, Mercedes-Benz и Chery в связи с решением указанных компаний не предоставлять месячные данные о продажах своих машин в РФ.

Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки.

Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили. В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах.

Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России. Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей. Из общего — только Tesla Model 3. В остальном среди новых электромобилей спросом пользуются ввезенные параллельным импортом Volswagen ID.

Список Лидером по объему продаж среди автобрендов на российской «вторичке» остается отечественная LADA, на долю которой прошелся 132 501 проданный легковой автомобиль. Второе место занимает Toyota c 53 947 перерегистрациями в марте текущего года. Самым продаваемым автомобилем с пробегом в России остается Kia Rio. Замыкают пятерку лидеров LADA 2114 и Hyundai Solaris, которые в марте 2024 года купили 10 988 и 10 964 раза соответственно.

Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года

В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%. Статистика продаж новых и поддержанных машин заметно ухудшилась. МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Продажи новых легковых автомобилей в России в мае выросли в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на статистику АО "Паспорт промышленный. Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей, после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. Объём продаж новых легковых автомобилей в России второй месяц подряд превысил 72 тысячи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий