Новости т 14 армата характеристика

Т-14 «Армата» без силовых экранов. Демпфирующая характеристика гидроамортизатора является скоростной, то есть представляет собой зависимость усилия сопротивления от скорости на рычаге. Модель Т-14 «Армата» относится к танкам 4-го поколения. Тактико-технические характеристики танка Т-14 “Армата”. Т-14 «Армата» является самой новой разработкой отечественного танкостроения, принципиально отличающейся от всех предыдущих. В этом видео военный российской армии показал корреспондентам некоторые уникальные характеристики нового танка Т-14 з о технических характеристи.

Танки Т‑14 «Армата» уже на Украине: характеристики и мнения экспертов

25 апреля 2023 года РИА Новости сообщило, что информированный источник утверждал, что Т-14 "Армата" использовался для косвенного обстрела украинских позиций. Танк Т-14 «Армата» значительно выигрывает по характеристикам Leopard 2 Фото: Владимир Жабриков © Сегодня 663 прочитали Новейший российский танк Т-14 «Армата» стоит на вооружении российской армии. Накануне источник «РИА Новости» рассказал, что танки Т-14 «Армата» стали применять в зоне спецоперации по защите Донбасса. В части физических размеров Т-14 «Армата» несколько длиннее и выше, если считать по предельным габаритам.

Чертежи / Схемы

  • Танк Т-14 Армата | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
  • Танк Т-14 «Армата»: история создания, характеристики, вооружение
  • Вооружение Т-14 Армата
  • Почему Армата т-14 самый лучший в мире танк
  • Что еще почитать
  • Танк Армата: Т-14, тактико-технические характеристики, сколько весит, максимальная скорость, экипаж

«Нет равных во всем мире»: Юрий Кнутов разобрал особенности танка «Армата»

Перспективный основной боевой танк Т-14 «Армата» разрабатывали с 2010-го, в производстве — с 2014-го. Основной боевой танк Т-14 “Армата” — единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. Российские военные начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации. Российские войска начали применять новейшие основные танки Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Вид сбоку на Т-14 армата, в центральной трети корпуса установлены блоки ДЗ оптимизированные для защиты от кумулятивных БЧ при угле попадания близком к нормали. Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях.

Танковый каток: «Армата» уже в войсках, но в приоритете «Прорыв»

По данным из открытых источников, разработка Т-14 началась в 2010 году. Танк был разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения и корпорацией "Уралвагонзавод", чтобы заменить существующие на вооружении и большое количество раз модернизированные Т-72 и Т-90. За основу был принят проект Т-95, а перед разработчиками была поставлена задача создания принципиально нового танка следующего поколения. Т-14 создан на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Впервые боевая машина была представлена широкой публике в 2015 году.

Частично это компенсирует многотопливность, позволяющая заправлять машину дизельным топливом, бензином или керосином. Также считается, что танки с ГТД быстрее запускаются при низких температурах и работают тише машин с дизельными двигателями. Командир российского танкового подразделения с позывным «Арцах» отметил , что при движении к позициям противника машина с ГТД действует практически бесшумно. В 1978 году на вооружение был принят танк Т-80Б с усиленным бронированием, системой управления огнем 1А33 «Обь» и комплексом управляемого вооружения 9К112-1 «Кобра» с ракетами, которые позволяют поражать цели на дальность до четырех километров. Позже эти танки получили динамическую защиту «Контакт-1» и обозначение Т-80БВ.

Т-80БВМ способен развивать скорость до 80 километров в час На основе Т-80БВ «Омсктрансмаш» разработал современную модификацию танка — в 2017 году был заключен контракт на капитальный ремонт и модернизацию машин до уровня Т-80БВМ. Танк получил двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 лошадиных сил, который отличается от прошлых модификаций уменьшенным расходом топлива. Эта силовая установка позволяет Т-80БВМ развивать скорость до 80 километров в час. Характеристики и особенности танка Т-90 В 1992 году на вооружение российской армии приняли танк Т-90, который стал результатом глубокой модернизации Т-72Б. Целью работ было доведение характеристик Т-72 до уровня Т-80У.

Нижний Тагил УКБТМ имел проект эволюционного развития Т-72 который не давал существенных причин для замены в производстве Т-72, так как заложенные в нем решения могли быть реализованы и в ходе модернизации. С улучшением экономической ситуации работы активизировались. Здесь, как и в 70е реализовывались два проекта, один из них с высоким техническим риском, другой с традиционными и менее рискованными решениями. В 2009 году было объявлено о закрытии этих проектов. Начало складывается ощущение, что перспективный танк на постсоветском пространстве так и не будет создан. С появлением первых кадров «Арматы» появилось множество домыслов по поводу этого танка. Кто-то придавал ему приукрашенные качества, кто-то называл фанерным и выдумывал несуществующие недостатки. Компоновка Схема с сосредоточением экипажа в передней части корпуса, требует максимальной автоматизации управления оружием, установленным в боевом отделении, создавая ряд трудностей технического порядка. Такая схема представляет интерес вследствие больших возможностей усиления защиты экипажа, в том числе от средств массового поражения, а также улучшением условий взаимодействия личного состава. При размещение 3 членов экипажа плечом к плечу, как это сделано, экипаж размещается в достаточно комфортных условиях. Но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа. Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса. Кроме того такая схема не обеспечивает хороший круговой обзор командиру танка, что в ряде стран, несмотря на развитие средств технического зрения считается важным качеством. Подробнее - Разработки перспективного танка в США. Такая схема не однократно рассматривалась, начиная с 70-х годов в разных странах, но применения в танкостроении за исключением экспериментальных макетов, таких как американский FTTB не нашла. Капсула экипажа. Место водителя находится слева по ходу танка. Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ установленный на танке предназначен для замены стрелочных контрольно-измерительных приборов и обеспечения решения задач управления, контроля функционирования, оперативного технического диагностирования систем и агрегатов шасси и выдачи рекомендаций по эксплуатации объекта. Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления. На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика. Изделия ПМФ-5. Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр. Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные. Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото. На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг». Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет. Именно на этих устройствах основано управление танком.

А с 2022 года их экипажи находились на боевом слаживании на полигонах в Донбассе. Кроме того, Т-14 появлялся на кадрах видео из Казанского высшего танкового командного ордена Жукова Краснознаменного училища — на его полигоне подготовку проходили мобилизованные. А 25 декабря в сети появилось видео боевой подготовки танков «Армата» в зоне СВО. На кадрах ролика видны два танка, которые движутся по туманному полю, при этом заметны характерные черты башен боевых машин. Впрочем, по мнению военного эксперта и полковника в отставке Виктора Литовкина, появление танков «Армата» в зоне проведения СВО не является обязательным — не исключено, что это своеобразная рекламная кампания. Видимо, «Армату» направили для того, чтобы люди не говорили, зачем мы делали эти танки, если их не используют. Доказать, что не только он для парада на Красной площади, но и для боя», — подчеркнул эксперт. Литовкин также не исключил, что украинские военные будут охотиться на эти танки и их придется усиленно охранять. В редакции французского СМИ считают, что «Армата» является предвестником технологической революции и к массовому прибытию этих танков необходимо готовиться всем.

ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!

Танк "Армата" Т-14 станет настоящей изюминкой на праздновании 70-й годовщины победы над фашистской Германией. Т-14 Армата: Стало известно о модернизации «Арматы». Модель Т-14 «Армата» относится к танкам 4-го поколения.

Танкопедия

И всё бы ничего, но «Армата» на 10 тонн тяжелее, а значит не имеет динамики более лёгкого танка. Кроме того, специалисты говорят о высоком износе компонентов, поскольку двигатель работает на пределе своих возможностей. Есть информация, согласно которой для одного танка Т-14 нужна целая команда техников, способная провести капитальный ремонт в полевых условиях. Что любопытно, 500 миллионов рублей были потрачены на разработку двигателя «Чайка», который создавался исключительно под «Армату». Согласно официальным данным, деньги успешно освоены, но двигатель не способен выполнять поставленных задач, поэтому проект окончательно закрыт. В Минобороны РФ утверждают, что проблема с двигателем улажена, а в ближайшие десять лет будут построены десятки современных танков, вот только эксперты и здесь задаются неудобными вопросами. Прежде всего есть официальное требование к начинке, согласно которому внутри не должно быть компонентов иностранного производства.

Судя по всему, решить этот вопрос так и не удалось. Мало того, «Армата» получилась излишне технологичной, поскольку одним из условий было создание машины, которая способна выполнять все задачи в автономном режиме. Проще говоря, экипаж будет сидеть в полной безопасности, управляя танком при помощи симулятора, тогда как сам Т-14 будет прорывать оборону противника при помощи прокачанной пушки, легко принимая на грудь десятки снарядов.

Это единственный в мире танк третьего послевоенного поколения, разработанный Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения. Он предназначен для боев в непосредственном соприкосновении с противником и поддержки наступления мотострелковых подразделений. Отличительной особенностью машины является ее необитаемая башня — экипаж впервые поместили в бронированную капсулу в передней части корпуса, отделенную от боекомплекта и топлива, благодаря чему он стал менее уязвим для вражеских орудий. Члены экипажа управляют башней из капсулы при помощи специальных экранов. Главное оружие «Арматы» — 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М. Она способна использовать новые управляемые ракеты с дальностью в восемь километров. По мощности это орудие превосходит аналоги у танков Т-72 и Т-90.

Кроме того, танк оснащен зенитным пулеметом калибра 12,7 миллиметров с автоматическим заряжанием. Это веерообразная система жесткого поражения с двумя пусковыми установками и системой противодействия мягкому поражению.

Танк Т-14 впервые оснащен унифицированной бортовой информационно-управляющей системой БИУС бронетанковой техники. Ключевым в новой системе является принцип сетецентризма и открытой архитектуры.

Главным элементом электронного борта является цифровая сеть обмена информацией, охватывающая все агрегаты, узлы, комплексы и подсистемы. Сеть обеспечивает стандартный интерфейс для подключения к ней абонентов. Абонентами являются электронные блоки, встраиваемые в функциональные узлы, агрегаты, комплексы и подсистемы. В БИУС в масштабе реального времени выдается информация от всех датчиков, в сети присутствуют команды управления для всех приводов и исполнительных механизмов, а также информация о состоянии всех органов управления.

Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр. В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. КАЗ "Афганит" является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами.

Система постановки завес обеспечивает прикрытие машины в автоматическом режиме со всех ракурсов, включая верхнюю полусферу, от боеприпасов с любыми системами наведения, перекрывая весь электромагнитный спектр. Танк "Армата" комплектуется динамической защитой четвертого поколения "Малахит", которая с высокой вероятностью снимает или полностью парирует пробивное действие кумулятивных и кинетических боеприпасов. Основное бронирование танка является комбинированным, многослойным, с рациональными углами наклона. В нем применяют самые современные и совершенные броневые материалы.

Подвижность машины обеспечивает многотопливный дизельный двигатель с различными режимами форсирования мощности. Ходовая часть рассчитана на высокие скорости движения по местности и по дорогам общего пользования.

Как отмечает в этом отчёте аналитик FMSO Чарльз Бартлез, Т-14 обладает целым рядом преимуществ перед существующими танками НАТО: радаром дальнего действия, активной подвеской, увеличивающей скорость и точность стрельбы танка, лобовой бронёй, непробиваемой современными ракетами и снарядами, а также активной системой защиты, способной перехватывать даже снаряды. На текущий момент со штатной системой комплекса активной защиты, оборудованной АФАР-радаром с функцией автоматического вычисления позиции выстрела по танку ракетой или снарядом, поставляются только два танка в мире: Т-14 и израильский танк « Меркава ». Лобовая броня «Меркавы» более слабая, чем у Т-14, к тому же расположенный спереди танка двигатель хоть и несколько повышает защиту экипажа, но при пробитии лобовой брони танк практически гарантированно будет обездвижен, причём механик-водитель находится впереди сбоку от мотора [95].

По мнению офицеров Генштаба Великобритании, основной боевой танк « Челленджер-2 » не может пробить защиту Т-14 своим орудием и потому нуждается в замене [97]. Позднее британская разведка опубликовала развёрнутый отчёт, дав оценку Т-14: «Без всякой гиперболы. Как аргументы, называется бронекапсула экипажа, активная защита, а также возможность наращивать мощь танка за счёт гибкости платформы «Армата». Офицеры Великобритании указывают, что активная защита « Афганит » способна во многом нивелировать эффективность пехоты НАТО, вооружённой противотанковыми ракетами. Также отчёт формулирует мнение, что танкостроение Великобритании, возможно, пошло тупиковым путём, создав лёгкий и мобильный Scout SV , чья выживаемость при столкновении с танком Т-14 сомнительна, и в связи с этим выражается сомнение в необходимости продолжать этот проект.

Более тяжело вооружённый «Челленджер-2» имеет больше шансов, но отчёт разведки Великобритании указывает, что танк, возможно, устарел для дуэли с «Арматой» Т-14, и также сомнительна по эффективности программа продления ему срока службы до 2035 года без создания нового танка [98]. Немецкая газета « Ди Вельт » опубликовала информацию из заключения Министерства обороны ФРГ о необходимости срочной замены « Леопард-2 » в связи с появлением «Арматы» Т-14, что привело к созданию франко-немецкого объединённого танкового концерна [99]. Пресса сообщает, что основной мотив опасений немецких военных совпадает с британскими, а именно неспособность «Леопард-2» пробить защиту Т-14 [100] [101]. Китайские танкостроители заявляют, что их VT-4 превосходит «Армату» Т-14, но как аргумент выдвигают предположение, что реализация трансмиссии на российских танках лучше [102].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий