Антонина Хавирова, одинокая девушка из глухого поселка Ключи, мечтает встретить своего суженого, похожего на героя ее любимого сериала, и вместе с ним уехать к морю. Все что вы должны знать о зиле/ удаленный персонаж из тачки 2!
Котировки акций ММВБ
ЗиЛ-130, 131 и 133 с массой возможностей, добавлено 3 интерьера, анимация, линейка ДВС со своими звуками, много тюнинга, отличная физика, поддержка DLC! Самые крутые тачки творят на виртуальных скоростных трассах настоящие чудеса, и убедиться в этом можно в бесплатных онлайн играх гонки. главный первоначальный антагонист мультфильма " Тачки 2", один из удалённых персонажей франшизы "Тачки". Главный герой мультфильма «Тачки» – гоночная машина Маквин по кличке «Молния», так его называют поклонники.
Персонажи, погибшие во всех фильмах «Тачки» — подробности в видео
Также у него хромированные колесные диски и черный спойлер сзади. У него нет спонсора на капюшоне, боках или спине. За время своего визита в Моторополис-Сити Маккуин получил повышение квалификации для уличных гонок. Стритрейсинг Маккуин имеет особую модификацию своего тела с множеством воздухозаборников на его капоте и по бокам. Его красная краска выглядит немного ярче и имеет черные полосы, проходящие через середину его тела и по бокам с его номером в черном цвете с красными контурами внутри белого круга. У него две хромированные выхлопные трубы по бокам, нестандартные шины Lightyear для уличных гонок и бампер на заднем колесе для дрэг-рейсинга. Эта форма - одно из самых быстрых улучшений Lightning. Маккуин повышается для участия в гонках по бездорожью в Autovia. Гонки по бездорожью У Маккуина есть подвеска для гонок по бездорожью и гоночные шины для преодоления неустойчивой местности, а также два комплекта раллийных фар на его капоте и крыше. Его покраска имеет другую форму 95 в желтом цвете и белую молнию по бокам.
Его спонсор также напечатан на его капюшоне и боках. В этом режиме его выхлопные трубы были перемещены назад. В финальной гонке против Чика Хикса на автодроме Радиатор-Спрингс Молния Маккуин модифицировалась специально для этого события. Speedway McQueen - его самое быстрое из его предыдущих улучшений. Его кастомное обновление - чрезвычайно аэродинамический дизайн с боковыми воздухозаборниками спереди и дополнительным воздухозаборником на крыше. У него также есть оранжевая наклейка с изображением молнии на передних крыльях, яркая молния и его номер в сочетании желтого и оранжевого цветов. У него также есть хромированные гоночные шины и красное заднее крыло для прижимной силы. Его выхлопные трубы также находятся сзади, что дает высокий гоночный рев серийных автомобилей. Говорят, что двигатель Lightning Speedway имеет мощность 850 лошадиных сил и максимальную скорость более 200 миль в час.
Уже по первым трейлером стало понятно, что нас ожидает проект, существенно отличающийся от предыдущих. В частности, в глаза бросается самобытный визуальный стиль, где сплелись воедино реалистичные автомобили и окружение, и анимированные персонажи со стилизованными под уличные граффити эффектами. Вселяет надежду и тот факт, что за разработку ответственны Criterion. Изменения в геймплейной части тоже обещают быть основательными. Игра не выйдет на предыдущем поколении консолей, а делает ставку на актуальное, способное выдать не меньше 60-ти кадров в самых насыщенных, динамичных сценах.
Игры по персонажам Игры Тачки Тачки начались с самого озорного гонщика Молнии, Маквина, который участвовал в разных гонках. Именно он является главным героем двух замечательных мультфильмов "Тачки-1" и "Тачки-2".
Однажды, когда Маквин ехал на очередные гонки, он попал в маленький городок под названием Радиатор-Спрингс. Там он чинил дорогу и весело проводил время со здешними машинами: Мэтром, Доком, Салли, Луиджи, Гвидо и другими. Вскоре все они стали его лучшими друзьями - тачками.
Если заявление подается законным представителем ребёнка, то должны быть заполнены блоки «Сведения о законном представителе родитель, усыновитель, опекун, попечитель », «Документ, удостоверяющий личность законного представителя родитель, усыновитель, опекун, попечитель », «Сведения о получателе услуги строго согласно документу, удостоверяющему личность » и «Документ, удостоверяющий личность получателя услуги строго согласно документу, удостоверяющему личность ». Если заявление подается законным представителем ребёнка, то должны быть заполнены блоки «Сведения о законном представителе родитель, усыновитель, опекун, попечитель » и Документ, удостоверяющий личность законного представителя родитель, усыновитель, опекун, попечитель. Если ребёнок не найден в Контингенте, дополнительно следует указать адрес регистрации по месту жительства по паспорту. Также следует подтвердить согласие на обработку персональных данных и отправить заявление. Важно знать.
Тачки 2 - смотреть онлайн
Неизвестно почему же персонажа вырезали из мультфильма. Зрители предполагают, что ЗИЛ был удалён из мультфильма из-за того, что он был жесток со своими недругами.
Мы предлагаем вам множество коллекций для украшения праздника, при помощи которых вы сможете идеально оформить тематические вечеринки. Все аксессуары будут гармонично сочетаться между собой и перенесут ваших гостей в удивительный мир торжества. В нашем магазине вы найдете коллекции праздничных украшений для дня рождения, 8 марта, свадьбы, Нового года, Дня влюбленных и др. Также вы можете выбрать украшения для детских праздников. В ассортименте представлены декоративные принадлежности с изображениями всеми любимых мультяшных героев.
ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie Соглашаюсь с условиями.
В этом режиме его выхлопные трубы были перемещены назад. В финальной гонке против Чика Хикса на автодроме Радиатор-Спрингс Молния Маккуин модифицировалась специально для этого события. Speedway McQueen - его самое быстрое из его предыдущих улучшений. Его кастомное обновление - чрезвычайно аэродинамический дизайн с боковыми воздухозаборниками спереди и дополнительным воздухозаборником на крыше. У него также есть оранжевая наклейка с изображением молнии на передних крыльях, яркая молния и его номер в сочетании желтого и оранжевого цветов. У него также есть хромированные гоночные шины и красное заднее крыло для прижимной силы. Его выхлопные трубы также находятся сзади, что дает высокий гоночный рев серийных автомобилей. Говорят, что двигатель Lightning Speedway имеет мощность 850 лошадиных сил и максимальную скорость более 200 миль в час. Он использовал этот режим, чтобы победить Чика Хикса, у которого также была повышена скорость, как у Молнии. Один из верных товарищей по команде после того, как вся его команда уходит в отставку в знак протеста в конце сезона, он непреднамеренно создает затруднительное положение, в котором МакКуин находился на протяжении всего фильма. Решетка на нем предполагает нос, а его верхняя крышка с логотипом Rusteze - шляпа Дровосека. МакКуин уговаривает Мака проехать ночь на его тай-брейк с Чиком Хиксом и Королем в Лос-Анджелесе, несмотря на федеральные правила DOT которые по закону предоставляют Маку десять часов в день столь необходимого отдыха вне службы вместе со «всеми этими спящими грузовиками» на последней стоянке грузовиков на I-40. Лайтнинг надеется первым добраться до места встречи и пообщаться с командой Dinoco. В результате Мак засыпает и, отвлеченный на Дорожные Дорожные Преступники которые пытаются столкнуть его с дороги на обочину , теряет Молнию. Мак прибывает в Радиатор-Спрингс после того, как Док раскрывает местонахождение Лайтнинг, и одновременно испытывает большое облегчение «Спасибо производителю, вы живы! Молния, которая рада его видеть, прощает его. Мак выступает в роли пит-бригады Молнии на большой гонке поскольку у него ее нет и встревоженно спрашивает, в порядке ли он, когда он разворачивается, как раз перед тем, как Док и остальные приходят на помощь. После гонки он поздравляет МакКуина с потерей за помощь Стрип Уэзерс после того, как его вырубили. Во время заключительных титров Мак просматривает автомобильные версии предыдущих фильмов Pixar таких как «История игрушечных машин» и «Monster Trucks, Inc.
ВСЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ЗИЛЕ/ УДАЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЗ ТАЧКИ 2!
Удалённый Злодей из Тачки 2! длительностью 19 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь ГАНТЭКС™ 10 Январь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Тачки герои Рамирес. Кто такой зил тачки 2 "Самвел "роет иголкой свою могилу", ему просто так не пройдут его высказывания и особенно, когда он сказал, что хоть и не воюет, но. Вот так и возникла идея разобраться, какие модели авто стали прототипами героев любимых «Тачек». Мультфильм, комедия, приключения. Режиссер: Джон Лассетер, Брэд Льюис. В ролях: Оуэн Уилсон, Ларри-кабельщик, Майкл Кейн и др. Когда-то заносчивый и эгоистичный гоночный автомобиль Молния Маккуин оказался в небольшом. второстепенный антагонист анимационного фильма Pixar 2011 года "Тачки 2", продолжения фильма "Тачки".
Тачки 2… разбираем по полочкам =)
Но на пути к его мечте есть некоторые преграды — его мотор не создан для таких масштабных соревнований, а сам Дасти панически боится высоты. Но с помощью друзей мечта Дасти может осуществится и он примет участие в самом большом приключении за всю свою жизнь. В первой части по приказу Чуха называл себя Джет Реактивище. С первого взгляда влюбился в Ишани хотя и видел её раньше на экранах. Duff Wreck 0 0 0 Один из автомобилей-свидетелей хулиганства стритрейсеров, после которого МакКуин выпадает из трейлера. Дафф Врекс выпускает много пара, что не удивительно, ведь он — дизельный автомобиль. Большую часть своего времени он проводится в тренажерном зале, чтобы быть сильным автомобилем и не давать никому спуска! Но когда доходит до настоящего дела, Дафф становится застенчивым, как четырехцилиндровый автомобиль.
Dexter Hoover 0 0 0 Афтомобиль, дающий старт гонкам за кубок Поршня.
В общем автомобиль провёл в ремонте больше 40 дней: в одно из обслуживаний меняли турбину, которую пришлось заказывать в Германии. После последней поломки менеджер из дилерского центра перестал отвечать на звонки блогера. Литвин пытался обратиться в основное подразделение Mercedes через Instagram. Сначала призвал компанию обратить внимание на его ситуацию с помощью своей аудитории, заспамившей призывами аккаунт Instagram-аккаунт Mercedes, а затем обратился к ней напрямую через личные сообщения, снова в Instagram. Кадр из видео Литвина с письмом в Mercedes Литвин не получил ответа: компания лишь временно закрыла комментарии в Instagram, к моменту публикации заметки комментарии открыты вновь. Он хотел обратиться в суд, но у него не было на руках всех актов приёма после ремонта. Дилер же отказался выдать ему акты приёма, заявил блогер письма от Mercedes в видео он не показал.
Литвин считает, что документы позволили бы ему выиграть суд и вернуть деньги, а отказом компания защитила себя от претензии. В результате Литвин поехал в частный сервис, где машину, по его словам, «починили за два часа». Он заявил, что мастера обнаружили неоригинальные запчасти, установленные дилером после техобслуживания. Само качество ремонта было неудовлетворительным. Спустя неделю после публикации видео Литвин сжёг Mercedes, так как не мог вернуть деньги.
Следом на сцену выходит Фин МакМисл, в очертаниях которого сразу же узнается Aston Martin DB5 — 1964 года выпуска, снимавшийся в фильмах про Джэймса Бонда а мелодия сопровождающая видео ряд — напоминает нам о серии "Бонд"ианы! Первый приспешник — носит имя Грем Grem — производная от слова Gremlin, модели марки AMC American Motors Corporation - ныне умертвленная И имя — это еще не самое плохое, что было у этой машины. Экстерьер «гремлина» вызывал недоумение. Интересно, что впервые на людях автомобиль появился 1 апреля, в День дурака.
При этом NEXT RP не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды. Расторжение Соглашения по инициативе Пользователя. Пользователь вправе в любое время без уведомления NEXT RP и без объяснения причин расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем внесудебном порядке путем удаления Аккаунта или путем удаления самой Игры с сохранением обязательств и ответственности Пользователя, возникших до удаления. В этом случае все активированные и неактивированные данные и команды, привязанные к этому Аккаунту, могут быть удалены без права на восстановление. Изменения Ключевых документов. Пользователь подтверждает, что NEXT RP имеет безусловное право на одностороннее изменение условий Ключевых документов и что такие изменения не являются изменениями настоящего Соглашения. Заключительные положения 12. Если одно или несколько положений настоящего Соглашения будут в установленном порядке признаны недействительными в соответствии со вступившим в силу судебным решением, остальные положения настоящего Соглашения останутся в силе, а Стороны продолжат исполнять свои обязательства способом, максимально соответствующим намерениям Сторон в момент заключения или изменения настоящего Соглашения. Разрешение споров. Все споры Сторон в отношении данного Соглашения подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного претензионного порядка. В случае невозможности достичь согласия между Сторонами путем переговоров в течение шестидесяти 60 календарных дней с момента получения другой Стороной письменной претензии, рассмотрение спора может быть передано любой заинтересованной стороной в суд в соответствии с процессуальным и материальным правом государства регистрации за исключением коллизионных норм. Термины Политики толкуются в значении, определенном в Соглашении. В Политике указаны все способы обработки персональных данных при использовании Сервиса. Политика разработана Администрацией в соответствии с Федеральным законом от 27. Общие положения 1. Персональными данными является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу. К персональным данным относится и техническая информация, если ее можно соотнести с физическим лицом. Например, это IP-адрес хоста, вид операционной системы, тип браузера, географическое положение, поставщик услуг интернета, тип устройства персональный компьютер, мобильный телефон, планшет , данные, полученные в результате доступа к камере, микрофону и т. Информация не будет считаться персональными данными, если Администрация не может соотнести ее и определенное физическое лицо. Администрация является оператором персональных данных в отношении информации, которая относится к физическому лицу, использующему Сервис далее - Пользователь. Пользователь понимает, что Администрация обрабатывает только предоставленные им персональные данные. Основная цель Администрации обеспечить защиту прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, четкое и неукоснительное соблюдение требований, в первую очередь, российского законодательства в области персональных данных. Действие Политики распространяется на все персональные данные физических лиц, обрабатываемые Администрацией, а также связанные с обработкой персональных данных процессы, в том числе, но не ограничиваясь: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , электронное копирование, извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Администрация может обрабатывать персональные данные как с применением средств автоматизации, так и без их применения. Администрация осуществляет обработку персональных данных, в том числе хранит их, с помощью находящихся на территории Российской Федерации серверов. Политика подлежит пересмотру при существенных изменениях международного или национального законодательства в сфере персональных данных. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации на Сервисе. Администрация не проверяет достоверность предоставленных персональных данных и дееспособность лица, их предоставившего. Вы гарантируете, что все данные являются достоверными, актуальными и не нарушают законодательство РФ. Цели обработки персональных данных 2. Администрация руководствуется принципом достаточности, разумности и целесообразности обработки персональных данных. Данные собираются в целях заключения и исполнения Оферты, в том числе для: 2. Перечень обрабатываемых персональных данных и согласие на их обработку 3. Администрация может обрабатывать следующие персональные данные: 3. Общие персональные данные: адрес электронной почты. Иная информация, обрабатываемая Администрацией: 3. Данные о технических средствах устройствах : IP-адрес хоста, вид операционной системы, тип браузера, географическое положение, поставщик услуг интернета, тип устройства персональный компьютер, мобильный телефон, планшет , данные, полученные в результате доступа к камере, микрофону и т. Информация, автоматически получаемая при доступе к Сервису, в том числе с использованием cookies. Файлы cookies представляют собой фрагменты текста, который автоматически сохраняется в память интернет-браузера Пользователя. Это позволяет Сервису в необходимых случаях обращаться к сохраненной информации на компьютере Пользователя и извлекать ее. Вы вправе изменить настройки своего интернет-браузера и отказаться от сохранения файлов cookies. Информация, полученная в результате действий Пользователя на Сервисе. Пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных, указанных в этом разделе Политики, свободно, своей волей и в своем интересе. Принципы обработки персональных данных Главный принцип, которого придерживается Администрация при обработке персональных данных - достаточность. Персональные данные не будут обработаны, если этого не требуется. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со следующими принципами: 4. Законность и справедливость обработки персональных данных. Обработка персональных данных в соответствии с конкретными, заранее определенными и законными целями. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки. Соответствие содержания и объема персональных данных заявленным целям обработки. Точность, достаточность, актуальность и достоверность персональных данных. Законность технических мер, направленных на обработку персональных данных. Разумность и целесообразность обработки персональных данных. Хранение персональных данных в позволяющей определить физическое лицо форме возможно не дольше, чем того требуют цели их обработки, либо в течение срока согласия физического лица. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию незамедлительно в указанных в Политике случаях. Обработка персональных данных Сбор персональных данных осуществляется следующими способами: 5. Хранение и использование персональных данных. Персональные данные хранятся исключительно на должным образом защищенных носителях, в том числе электронных, и обрабатываются как с применением средств автоматизации, так и без применения таких средств. Администрация, при автоматизированной обработке персональных данных, обеспечивает использование баз данных, находящихся на территории Российской Федерации. Передача персональных данных. Администрация не передает персональные данные третьим лицам без согласия Пользователя, за исключением случаев, когда передача осуществляется для обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации, предупреждения, пресечения незаконных действий и защиты законных интересов Администрации и третьих лиц. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется для достижения указанных выше целей. При этом третьи лица обязуются использовать персональные данные исключительно, для исполнения заключенного с ними договора. Уничтожение персональных данных. Вы вправе получать такие сведения неограниченное количество раз. Для этого необходимо направить Администрации соответствующий запрос в порядке, предусмотренном Политикой. Обязанности Администрации 7.
Симулятор Автомобиля 2 1.50.34 [Мод меню: много денег, все открыто] на Android
Изменить характер персонажа Переделать полностью. Они сами написали такой сценарий, могли бы изменить и не удалять его. Welcome to our blog, where удалённый персонаж из тачки 2 Cars 2 takes the spotlight and fuels our collective curiosity. Тульская служба новостей пообщалась с автомобильными супер-героями и узнала самые интересные истории застрявших машин. Микки Маус, Винни Пух, Человек Паук, Губка Боб, Тачки и другие персонажи станут желанными гостями на любом мероприятии. Монитор из видео:в России Украине сделана на правах ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ЗИЛЕ/ УДАЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЗ ТАЧКИ 2!Тачки 2 довольно разнообразны.
Симулятор Автомобиля 2 1.50.34 [Мод меню: много денег, все открыто] на Android
Удали тачки - фото сборник | удаленный персонаж тачки 2 // почему он стал таким и зачем его удалили. |
Бесплатные игры онлайн | 14 удаленных персонажей. |
Удаленные персонажи тачек
Welcome to our blog, where удалённый персонаж из тачки 2 Cars 2 takes the spotlight and fuels our collective curiosity. Можно сказать, что референсом моего героя был Данила Багров, персонаж Сергея Бодрова из фильма «Брат». Уже второй шортс связанный с удалённым персонажем из тачки два и снова расколённый метал называют кипятком. ВСЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ЗИЛЕ/ УДАЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЗ ТАЧКИ 2! Удалённый Злодей из Тачки 2.
Планировщик ремонта
С появлением фильма «Тачки 2» игрушки стали появляться в виде новых персонажей. Новости. Поток. Топ-24. Почему зил не попал в тачки 2? Мобильный контент. Мобильный контент. Удалённый Злодей из Тачки 2!. and this vIdeo is uploaded by ГАНТЭКС™ at 2023-01-10T02:26:32-08:00.
В Москве закрывают музей ЗИЛа
В Instagram на Литвина подписано 11,2 млн человек. Причиной поступка стали неисправности машины, которые не смог устранить официальный дилерский центр за несколько обращений Литвина. Кадр из видео с горящим Mercedes В чем суть конфликта — со стороны блогера Подробности конфликта блогер раскрыл в своём Instagram и YouTube-видео, опубликованном 18 октября. По словам Литвина, он купил машину в мае 2019 года и за год она пять раз глохла с загоранием лампочки «Проверить двигатель». Литвин каждую поломку обращался в официальный дилерский центр. Там машину проверяли, обещая, что неполадки исправили. Среди причин называли перегрев редуктора, проблему с топливом предлагали поменять бензин с 100 на 98.
Ремонт не помогал, лампочка загоралась снова — один раз это произошло на следующий день после полного техосмотра. В общем автомобиль провёл в ремонте больше 40 дней: в одно из обслуживаний меняли турбину, которую пришлось заказывать в Германии. После последней поломки менеджер из дилерского центра перестал отвечать на звонки блогера. Литвин пытался обратиться в основное подразделение Mercedes через Instagram. Сначала призвал компанию обратить внимание на его ситуацию с помощью своей аудитории, заспамившей призывами аккаунт Instagram-аккаунт Mercedes, а затем обратился к ней напрямую через личные сообщения, снова в Instagram.
В комплекте несколько прицепов. Размер: 281.
Мод обновлен для новых версий, прицепы обновлены для версий 1.
Молния Маквин и его команда Тачек будут с вами на протяжении всех игр. Играя, вы сможете пережить всю историю Тачек и окунуться в невероятные события, происходившие в мультфильмах. Вы сможете не только ездить по дорогам, но и раскрашивать картинки, а также складывать большие пазлы с вашими любимыми героями. Играйте в быстрые, захватывающие и отличные игры «Тачки». Сортировать по:.
В нашем магазине вы найдете коллекции праздничных украшений для дня рождения, 8 марта, свадьбы, Нового года, Дня влюбленных и др. Также вы можете выбрать украшения для детских праздников. В ассортименте представлены декоративные принадлежности с изображениями всеми любимых мультяшных героев. С помощью нашего магазина вы сможете создать великолепное украшение детского праздника, которое надолго запомнится его маленьким участникам. Вы можете приобрести множество новинок для украшения праздника и удивить своих гостей креативными решениями.
ДЖЕЙ ШУСТЕР - УДАЛЁННЫЙ АГЕНТ из ТАЧКИ 2 | ЧТО С НИМ СТАЛО? ТАЧКИРАЗБОР 📹 15 видео
Российский состав актёров озвучания фильма «Тачки 2» | Удалённый Злодей из Тачки 2! длительностью 19 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь ГАНТЭКС™ 10 Январь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. |
Тачки 2 (2011) смотреть онлайн в хорошем качестве | Антонина Хавирова, одинокая девушка из глухого поселка Ключи, мечтает встретить своего суженого, похожего на героя ее любимого сериала, и вместе с ним уехать к морю. |
Список персонажей автомобилей | В новом видео вы узнаете про удаленного персонажа Тачки 2 по имени Джулия. |
Список персонажей автомобилей | В новом фильме Disney/Pixar «Тачки 2» народный артист России Дмитрий Харатьян вновь озвучивает главного героя – неподражаемого Молнию Маккуина. |
удалённый персонаж из тачки 2 Cars 2
Транспорт — Berkat | Есть автозапуск, есть удаленная блокировка автомобиля — полный набор, в общем. — сделана полная шумоизоляция автомобиля в студии «Антишум» (фото приложил), вариант «Премиум». |
Удаленные персонажи тачки - фото сборник | Почему зил не попал в тачки 2? |
Настоящие герои «Тачек»
Обыщите тело, чтобы завершить квест и получить превосходную металлическую биту. Снова следуйте в тату-салон на Венис-Бич, который вы могли посещать во время прохождения поисковой миссии «Пьяный дебош». Слева от кассы есть стойка с микроволновкой. Заберите здесь заметку. Теперь бегите на юг до магазина Muscle Beach. Дверь будет заперта, поэтому вам придётся решить небольшую головоломку, чтобы пробраться внутрь. Мы уже рассказывали , как сделать это. Если вкратце, вам нужно отыскать выключатель и вставить его в щиток позади бара. Сам выключатель всегда появляется в кафе Burger 66, что напротив гриль-бара.
Позади бара заберитесь на крышу по паллетам и вставьте выключатель. Выберитесь обратно и нажмите на кнопку, чтобы ворота слева открылись. На одной из полок лежит записка — заберите её. Как найти ключ от «Зелёных ребят» Бегите на север локации и доберитесь до магазина Gang Green. Перед входом появится зомби по имени Док Марин. Главный вход забаррикадирован, поэтому обойдите магазин и войдите с чёрного входа. Внутри полно ловушек, поэтому будьте осторожны. У стойки с кассовым аппаратом найдите труп и заберите последнюю заметку.
Используйте быстрое перемещение на студию «Монарх» и бегите в третий павильон. Здесь нужно найти первую записку. Она лежит на кровати справа от входа. Затем осмотрите площадку-кухню: Мыло; Бутылки с водой; Автоответчик. Теперь следуйте за маркером на карте к трейлеру. Следует быть осторожным, так как перед ним стоят мешки-ловушки, способные моментально убить вашего героя. Помимо зомби-охранника, с которого выпадает ключ от термобокса , здесь также есть несколько заметок и телефон Серджио. Как только вы подберёте его, мертвяк очнётся.
Бегите в Беверли-Хиллз и обойдите дом, отмеченный маркером. Здесь вы увидите Стива. Побеседуйте с ним, чтобы задание обновилось. Примечание: Убивать найденных зомби не нужно! Сперва их придётся заманить к Стиву, лишь затем можно расправиться с ними. Если же вы избавились от мертвяка до этого, просто вернитесь к месту его обитания. Выйдите на дорогу и откройте ворота соседнего дома. Здесь ждёт идеальный злодей.
Снова выйдите на дорогу и бегите на запад. У соседнего дома вас ждёт бегун. Заманите его к Стиву и убейте. Спуститесь на поляну неподалёку от дома Стива. Качок стоит справа от особняка. Переместитесь в метро и следуйте за маркером. У двери с консолью найдите записку. После этого задание обновится.
Нужно исследовать отмеченную область на карте и отыскать четыре цифры. Достаточно взаимодействовать с ними, чтобы герой запомнил комбинацию. Как найти четыре цифры кода к двери Надии Развернитесь и следуйте по коридору вперёд. Слева от второй двери цифра. Вторая цифра нарисована на потолке в вагоне метро. Следующая цифра нарисована на колонне в небольшом проходе на юге локации. Оставшуюся цифру можно найти в дальнем левом помещении. Она изображена на стене в центре комнаты.
Вернитесь к запертой двери.
Эвакуатор, по своему виду напоминающий International Harvester и Chevrolet 1950-х годов. Местный житель Радиатор Спрингс и своего рода знаменитость. Забавный и неприглядный на вид герой, который стал лучшим другом Молнии. Салли Каррера Бонни Хант. Жительница Радиатор-Спрингс и бывший адвокат.
Красивый автомобиль, основанный на внешнем виде Porsche 911 Carrera. Изначально не слишком расположена к Молнии, считая его заносчивым и самоуверенным. Однако позже становится настоящей подругой. Круз Рамирез Кристела Алонсо. Инструктор и тренер Макккуина в центре подготовки Нержавейки. Тренирует начинающих гонщиков, используя крайне нестандартные методики.
Помимо главных героев, есть множество других колоритных тачек с которыми нас знакомит франщиза «Тачки», у каждого персонажа есть своя невероятная история и свой характер. Визионеры из Pixar смогли не только рассказать интересную историю, но и раскрыть каждую тачку со своей стороны, добавив глубины каждому герою проживающему в мире тачек. История Создания Мультфильмов «Тачки» — Чем Вдохновлялись Создатели В самом начале работы над этим мультфильмом создатели планировали назвать его «Route 66» «Трасса 66» , взяв за основу наименование дороги, на которой расположен городок Радиатор-Спрингс. Во время подготовки некоторые аниматоры и дизайнеры даже совершили своего рода путешествие по этой реально существующей трассе. Их сопровождал Майкл Уоллис, который больше всех знал об истории и текущем состоянии Шоссе 66. Позже его пригласили для озвучивания одного из героев.
Но спустя некоторое время от этого названия было решено отказаться, чтобы мультфильм не пересекался с уже существующими сериалами и фильмами с упоминанием трассы 66. Сюжет мультфильма за время разработки претерпел немало изменений и в конечном итоге имел массу отличий от изначального варианта. Первые вариации сценария предполагали рассказ о неком суперсовременном электромобиле, который по воле судьбы вынужден жить среди устаревших дизельных и бензиновых машин. История была написаны еще в 1998 году, однако разработка проекта была приостановлена из-за активной работы над «Историей игрушек 2». Очень много усилий было потрачено на разработку внешнего вида автомобилей. За все время производства дизайнеры создали более 43 тысяч эскизов, однако лишь немногие из них дошли до зрителя.
А обработка каждого кадра на компьютере занимала примерно 17 часов. Интересный факт! Сценарист проекта Джон Лассетер практически с самого начала задумывал располагать глаза антропоморфных автомобилей на лобовом стекле. Это сильно отличалось от популярной на тот момент концепции с расположением глаз на месте фар. Такой подход позволил сделать образы машин более человечными, обеспечивая понятную мимику и эмоциональность. После выхода полноценной трилогии и спин-оффа про эвакуатор студия взяла некоторый перерыв.
Лишь в 2020 году Pixar объявила о разработке мультсериала, в котором Молния Маккуин и Мэтр будут путешествовать по стране и встречаться с разными героями. С самого начала планировалось создать короткометражный сериал, в котором исследовалась бы концепция дорожного путешествия и раскрывались подробности взаимоотношений главных героев. В ноябре 2021 года появились данные о том, что Оуэн Уилсон и Ларри-кабельщик вернутся к своим ролям. Осенью 2022 года мультсериал был показан зрителям. Одним из самых ярких эпизодов стала серия с доисторическим периодом, при создании которого аниматоры основывались на работах стоп-моушен-мультипликатора Рэя Харрихаузена. В эпизоде присутствуют некие динозавры, которые хватают доисторические копии Маккуина и Мэтра.
Только нельзя просить у него за это денег — он подложит в портфель записку и Бишоп при получении полезет в драку. Где-то в западном районе есть библиотека. Посетуй библиотекарю на то, что книжки пропали, компы остались — даст книжек. Выполни для сержанта Старка патрулирование восьми прилегающих к Геко квадратов 350 опыта и 100 бабаксов и пообещай найти лагерь рейдеров. Однако есть баг: если уже все сделал в Гекко, Старк может на тебя напасть, причем без всяких разговоров.
Если у тебя в команде Кэссиди, то Старка можно обматерить по поводу разгрома бара за благодарность последнего. Только не увлекайся, иначе тебя все пинать начнут. Отдай Валерии несколько инструментов — гаечный ключ и плоскогубцы 250 опыта и через день она подарит тебе Super Repair Tool-Kit. Еще 4 можно у нее спереть. Но переть лучше 3, тогда можно оружие заапгрейдить.
Помири её с Виком, всё-таки отец, как-никак... Вэл, как уже было сказано, апгрейдит ружья и пистолеты. Но лучше апгрейды делать на халяву в Нью-Рено кроме трех на халяву в Геко. Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге 250 опыта. Гражданство можно получить тремя способами: Имея высокий интеллект и неплохую Науку, можно пройти в административном здании тест на гражданство.
Цифры я не знаю, потому как всегда играю умным персонажем и всегда поступаю так. Да, и не забудьте удалить шестой палец, если он у вас вырос. Можно зайти к Первой Гражданке которая гадина и получить квест на починку реактора Геко. Этот путь я не знаю, однако знаю одно — за получение гражданства дают 1500 опыта. Еще гражданство дадут после вынесения Анклава.
Но оно тебе надо? Когда же тебе дадут гражданство лично я предпочитаю получать гражданство, пройдя тест … Итак, главное строение города — Убежище теперь для нас открыто оно было открыто и без гражданства. В боевом режиме можно пройти свободно. Пообедай с Филлис 100 опыта и предоставь ей свой генетический материал 500 опыта , убеди посмотреть мир 300 опыта. Если хорошо развит навык Доктор, то можешь еще рассказать ей, что стерильность в ВС — последствия радиации 300 ехр.
Доктору Трою нужна упаковка Джета, после передачи можно шантажировать платит 500 в месяц, карму скидывают на 3, лечится после этого невозможно — убьет, нефиг хороших людей закладывать. Имплантировать их доктор боится, однако эту работу с удовольствием сделает "доктор" Андрей, всего за 83000 бабаксов все четыре и четыре Combat Armor не MKII и не Братствасталинской - объективно необходимых, как источник имплантируемых компонентов. Как уже упоминалось, делать их лучше в Сан-Франциско. Почини вентиляторный блок на втором этаже 100 опыта — вытащи оттуда 50 MFC какой идиот их туда засунул? Боярский :.
В деревянных ящиках — чипы в больших количествах. Подумать только, были бы они в Волте-13 — не было бы тебя…Нередко металлических в комнате два. Забери распознавалку голоса — лежит за второй дверью слева в нижнем ряду комнат. Заклинившие двери открываются только при хорошей силе, либо при наличии монтировки. Можно, на худой конец, скушать Буффаут.
На третьем - изучи компьютерные архивы 350 опыта. Теперь используй центральный компьютер — узнаешь кучу географической информации, включая местоположение Убежища 15. Если подействовать наукой на комп на 3 этаже, то он отключится. Совет: как можно меньше говори с Линетт — она тебя достанет почти стопроцентно, тогда расстреляй и презагружайся — очень помогает. Поговори с ним для этого о Мастере и Некрополисе.
Сначала идем во вторую зону города — свалку. Перси, торговец в магазине, попросит найти Вуди. Вуди в Дене, изображает из себя мумию. Точнее говоря, из него изображают мумию. Если еще не рассказал Карлу о возможности возвращения — самое время.
Перси одаривается медикаментами. Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля 250 опыта. Но жрать топлива будет немеряно… ;- У Смитти можно покупать батарейки для машины. Обратно в Геко, уже на машине. В столе у Гарольда возьми Part Requisition Form, подобную бумажку сопри у Фестуса он заправляет всем в реакторе.
Теперь иди к Джереми он в реакторе заведует Supply Cabinet. Сопри у него трехступенчатый плазменный трансформатор, затем, пользуясь легендой «Я не знаю, что с этой штукой будут делать», получи у него еще две этих штуковины. Трансформаторы поменяй у Скитера на бесплатные апгрейды оружия и 350 опыта за каждый. О главном — о реакторе. Вокруг него крутится очень многое, так что все может быть… Итак, Гарольд говорит, что для ремонта необходима некая Гидро-Магно-Хренотень, и достать ее можно только в VC.
Берем у Гордона еще один гул в районе Скитера диск с анализом предвоенной экономической эффективности ядерного реактора. Едем в Волт-Сити, говорим с МакКлюром о реакторе и экономическом диске. Получаем 750 опыта за диск и наказ пойти к Рэндалу и получить вышеуказанную Гидро-магно-хрениляцию. Получаем и на всех парах чешем в Геко. Все необходимые карточки для перемещения в пределах ядерного корпуса лежат здесь же в разных ящиках.
Просто походи там и собери их. Ни в кого там стрелять не надо — они люди мирные. У одного из мирных он зеленый , бродящих между ящиками с карточками, есть Кошачий Лапк. Инсталлируй регулятор в реактор коды доступа к процедурам обслуживания: A1546761, 5B576005, 35C76863; необходимо заново запрограммировать цепочку корректирующих действий ремонтного робота, порядок: Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, затем Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, Install. Реактор отремонтирован 4500 опыта.
Получи немного информации и конкретно нахами дежурному в Анклаве. Приколы еще те, говори наглее, ничего тебе не будет. Помимо этой, безусловно, приятной, процедуры нужно оптимизировать работу реактора. Сообщит об этом Фестус. Он же скажет, что необходимые данные есть в центральном компьютере Vault City.
Идем к Гарольду, спрашиваем его, что он тут делает, затем рассказываем о своем великом предке и получаем награду за классную сказку — 3 суперстима и несколько простых. Едем в VC, докладываем МакКлюру о нахождении возможности оптимизации реактора, получаем добро. Вводим полученные там данные в терминал реактора 2500 опыта. Собственно, такая последовательность действий нужна для хорошего конца игры см. Реактор можно взорвать, введя в программе вместо "установить Гидро-Магно-Хренотень" закрыть заслонку охлаждения или вручную закрыть Большой красный вентиль в реакторе - тоже опыт.
Но не проболтайтесь про это Линетт! Да, забыл сказать: валите после этого из здания побыстрее, и вас в Геко не очень будут любить за это! Такое только идиот сделает…Кстати, вентиль может закрыть и Фестус, если принести ему отчет о работе реактора из стола Гарольда. Еще в Геко можно выигрывать в баре в карты. Смысл этого для меня — загадка.
Стеб над MtG? Он самый J. Можно получить Addiction к игре. На свалке в подземелье есть большаякрыса люк в домике выше Скитера. С ней можно поговорить и и узнать, что диск с экономической инфой — ее работа.
Крыса без чипсов лежат в шкафу у Смитти говорить с тобой не будет. Будет, возможно, только со второго раза. Да, еще. Но, тем не менее, квесты здесь есть и кто любитель — пожалуйста, проходите... Помоги шерифу выполнить его обязанности, он инвалид и сам не может.
Но ножку можно ему и «доктором» подлечить, но не поможет, хотя экспу дадут. Ага, дядька явно в танке, все равно про ногу зудит. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить 1500 опыта. Вторая - помирить шахтеров, дерущихся в баре. Заложить их шерифу — он их посадит 1500 опыта и 300 бабаксов.
Действовать надо наглее, упомянуть о практике с использованием живых мишеней. Третья - посадить урода, обидевшего ни фига себе обидел — пол-лица снес! Примечание — в районе шахт есть еще две достопримечательности. Это караванное агентство можно заработать, если совсем делать нечего и ринг, на котором дерутся крысы. На крыс можно делать ставки — для этого надо подойти к женщине, стоящей у судейского столика.
И, наконец, прикончить бандита по кличке Лягушка Мортон 3000 опыта и целая 1000 бабаксов! Идем к шахте Ванаминго и стучим в морду бандюгану. Что есть в локации — книжка по скаутингу в самом нижнем шкафу, динамит на трупе под камнями и целый стимпак в заваленном камнями столе. Убивать надо только инопланетян и все яйца, крысы не в счет, но убить их надо во ВСЕХ подземных локациях. Спуститься в шахту можно на лифте в локации с Фрогом Мортоном.
Около логова матки есть кости, на которых лежат осколочная граната и Джет. В этой шахте лежит электронный чип к экскаваторам, найди его выдерни из экскаватора В ШАХТЕ и отдай кому-нибудь из шахтеров 1000 бабаксов и 2500 опыта. Чипов два, второй валяетсяв правом верхнем углу у бочек, запасной видать. Отдать можно только один. Шахта "Утренняя звезда", вероятно, не лучший выбор.
Только Коковиф, если по доброму! Будучи в городе попозже, забрось доктору Джонсону джет-антидот 2500 опыта купленный в Сан-Франциско или изготовленный доктором Троем из Волт-Сити. В версии 1. Raiders lair Сначала его найти надо 500 опыта и желательно, при наличии неплохого Outdoorsman зайти через черный ход, потому как парадный - плотно заминирован. Можно зайти и через парадный.
За мины дается достаточно экспы, причем разминировать их можно по несколько раз для этого надо выйти и снова зайти, как минимум. В самом западном проходе наверх лежат кости, в которых в свою очередь лежит ружье, нож и осветительные патроны. Через парадный зайти стоит — там есть спуск в пещеру скорпионов. В пещере этой в самом низу на полу лежат 3 осветительных патрона, нож и кожаная броня, а также кости с ножом, охотничьим ружьем, 2 светилками и кожаной курткой. Перестреляв рейдеров, займись их сейфом осторожно, ловушка!
Уничтожив рейдеров, двигай дальше 2000 опыта. Еще один — в сейфе. Не забудь забрать из него же бухгалтерскую книгу! Есть глюк - к черному ходу подвозят на машине, но иногда она после этого исчезает. У меня никогда не было, но т не м.
Проверено: не исчезает машина, не входJ. Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли? Нужно с ним поговорить. В первой части был такой SE — перевернутый грузовик нюки.
Так это он под него попал. Это шахтерское поселение мирных зеленых супермутантов. И не такой уж этот город плохой хотя бы из-за того, что в нем можно взять Маркуса и серьезно повысить карму. Итак, начнем. Наверх от входа в локацию есть магазин.
Ночью его хозяйка спит, не закрывая дверь, а весь товар оставляет на самом верхнем столе. Понятно, что делать? J Поговори с доком Холлидеем о его обучении в Сан-Франциско. Если выслушать историю города, то он даст единовременную скидку. Загляни на огонек к химику Джейкобу, подыграй ему, скажи, что ненавидишь мутантов - он поведется и попросит для начала освободить из тюрьмы его друзей.
Тех уродов можно освободить из тюрьмы, либо просто перебив 4 охранников, либо заперев 3 в камерах, где они и сидят, а бродящего по коридору убить. Поговорить надо о том, что вроде как нехорошо живых существ запертыми держать, им же плохо… В любом случае не рекомендуется выпускать их ночью — ночью охранники очень мнительные, могут шмальнуть, даже если уговорить их дать ключ. После этого можно идти к Джейкобу, получать 1500 опыта, получать задание на подрыв воздухоочистителя в шахтах и уж только после этого закладывать их Маркусу 2500 опыта. Всю черную работу сделает Микки - маленький охотник за сокровищами. Правда, клад в малость устаревшей валюте - бутылочных крышечках деньги 1-ого Фаллаута и Микки рухнул в колодец, но это всё мелочи.
На грядке у шахты растет разумный растений по имени Сеймур - плод экспериментов создателя Ментатов. Пересади его в другое место 1000 опыта, но нужна лопата — появляется в продаже у караванмастера после твоей суперработы дерьмокопом,об этом после, но лучше было лопату прихватить в Арройо или в Дене и он поделиться с тобой неким шахматным секретом. Начальник шахты, Заилус, пошлет тебя в Нью-Рено к Ракетчику Ренеско, за деталью к воздушному очистителю. Если согласен сделать это бесплатно — даст пароль на получение детали, если нет — платит 200 бакинских, из них 100 придется отдать за деталь. Здесь возможны два варианта — либо частично проходить Нью-Рено, либо только сходить к Ракетчику и вернуть машину, если сопрут об этом смотри Нью-Рено.
Установи его в шахте 1500 опыта. Заилус за выполнение задания платит 300 бакинских если согласился на оплату либо дает Combat Shotgun если сделал все бесплатно. Неплохо иметь при себе кислородный баллон - шахта не вентилируется, однако в костюмах, обеспечивающих полную герметичность, например Power Armor, это несущественно хотя напарников в любом случае лучше оставить снаружи. Можно прихватить с собой кислородный баллон Сальваторе — тоже помогает, либо обожраться Рад-Х. В шахтах есть секретная комната 1000 экспы за нахождение.
Там дрыхнет мужик в старомодной одежде — некто Чак Стоджерс кто смотрел СТС, поймет … Разбудить его можно, просто подойдя к нему. Нужно его спросить о его жизни 250 опыта , а не пугать его страшилками о постядерном мире J. Потом берем из ящика кусок урановой руды и вылезаем наружу. Два варианта — либо продать и получить 1000 экспы, либо отказаться от денег и получить 1250 опыта. Профессор продолжает попытки увеличить кому-нибудь интеллект.
Это он изобрел Ментат. Его текущая игрушка - умница-скорпион. Укради у него очки подаришь их Ракетчику Ренеско. Можно еще и хвост на память прихватить. Потом с ним можешь посоревноваться.
Теоретически ты должен оказаться проворнее 500 опыта и внимательнее 500 опыта. А вот тот секрет, который тебе рассказал пересаженный цветок, поможет тебе одержать над скорпионом третью победу еще 500 опыта и моральное удовлетворение. Из-за этого скорпион на тебя обозлится, заорет человеческим голосом «Я убью тебя, растение! Можно просто убежать. Гула Эрика замучили мухи — не хватает энергии для правильного вентилирования.
Настрой систему распределения сам или попроси сделать это Брайана лучше попроси — больше экспы — 1000, электростанция в первой локации, над местом сбития…. Эрик за это даст Буфаут. Настроишь сам — могут побить, если заметят. Так что внутри электростанции включай Sneak красться. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.
А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии. Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов.
Это и есть потерявшиеся люди. На одном точнее на одной, той самой, которую искал Дэн из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу. Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены 500 опыта и 500 бабаксов.
Вот теперь можно забрать с собой помощником Маркуса 1000 опыта — он медленный, но жлоб редкий, так что может пригодиться. Неплохо стреляет из тяжелого оружия, энерговинтовок и кидает гранаты, но не носит броню. Еще раз по поводу шерифа: он не пойдет с Вами, если не починена шахта, не найдены люди или Вы - работорговец. Или просто детоубийца. Но я бы и не сказала, что он очень нужен: специализация - тяжелое оружие, и он из пулеметов мочит в толпу, не думая, по кому.
Кроме того он тупой, как танк, и не носит броню. Не знаю, от чего это зависит, но Маркус может быть тупым, как пень, а может Френка с 8-и ударов выносить, или 2-х анклавцев за раз. Еще можно надавать чаевых бармену Филу купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал. Можно прокрасться туда.
Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами. Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно. Делаем так. Встаем вплотную к забору.
Включаем режим боя и тыкаем в то место, где забор втыкается в стену. Перс убегает за экран. Ходы кончаются. Тыкаем ЗА забор. Перс выбегает туда и вуаля!
В сундуках полно патронов, аптечек и всякой фигни. Плюс, проходила информация, что содержимое сундуков периодически обновляется. Содержимое каждого из этих ящиков соответствует содержимому карманов какого-либо жителя Брокенхилла. Это доктор Холлидей, Якоб, Билл, а вот насчет четвертого я узнать не смог… Если положить что-либо в ящик, или взять из него, то это изменение произойдет и в карманах одного из этих людей. И наоборот.
Кое-что еще. Справа от Broken Hills можно наткнуться на Unity patrol — группу из супермутантов, гулов и людей. Для тех, кто не помнит — Unity это организация, созданная Мастером. Мораль: пока вы не очень сильны, не рекомендуется туда соваться. Как поднакопите силенок — неисчерпаемый источник ракет.
Они хорошие, так что карму — снижают…Да, волков они круто мочат. Гадюшник, состоящий из наркоманов, проституток, бандитов, мафиози, шпаны и якудзы. Проследи путь, по которому увели машину, и выкупи её у воров без применения силы 750 опыта. А можно сесть в тачку, ни с кем не говоря, и укатить. А можно просто там же и прикончить, чтобы не повадно было чужие тачки красть.
Для прослеживания пути надо поговорить с Джулиусом на входе в город. На след может навести Коди — мальчишка у борделя. Только потом его Джулиус того… Ребята за деньги делают скоростной и грузовой апгрейды машины, что приятно. Поговорте с Джулиусом о семьях в Нью-Рено. Придется дать ему денег, зато получишь квест по доставке лазерного пистолета в оружейный магазин поговори о семье Сальваторе.
Ну, если он у вас не 300. Для этого нужно упомянуть про склеенные страницы. Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика нуу, более или менее. Итак, идем к Мордино.
Девушкой можно и бесплатно, но потно… У Мордино-старшего получаем квест на доставку портфеля в конюшни 500 опыта и 200 бабаксов. Для прикола можно вскрыть посылку — там 20 упаковок Джета. Правда, придется вырезать наркоцех, но Мордино не обидится. Обидится в версии 1. Познакомься с Марджори, одной из исследователей в конюшнях, и возьми у неё временный пропуск 500 опыта или укради опять же 500 опыта.
Забери наркомана Мирона создателя Джета с собой, если хочешь, конечно он умеет делать противоядие, стимпаки и суперстимпаки и он спец по науке. Если попытаться Майрона оставить подождать где-нибудь, он заартачится и предложит показать нычку семьи Мордино на Голгофе. После этого его все рано можно оставить подождать. В могилке лежит 3000 бабаксов и кой-какая мелочь, за разрытие могилы дают уже упомянутый перк. Оно вам надо?
Еще его можно убедить в том, что от его Джета есть противоядие 2500 опыта. Конкретно так… сложно объяснить. Берите перк Empathy, если у вас его еще нет, и смотрите. Идея — поставить зарвавшегося пацаненка на место. А то думает, что пуп земли.
Короче, только красные варианты ответа. Бедняга обозлится страшно — кто-то умнее его оказался! Для этого, правда, нужны высокие доктор, интеллект и наука. Очень высокие J. Но парень подтвердит, что Эндрофинные блокираторы — самое оно.
Об этом надо сказать доку Трою из Волтсити, даже если Джет вы ему не принесли.
Объясните мне, глупому, нафига там же, в Кламате, у разбитого корыта вертикального взлета тусуется робот? Там еще у одного урода карточка лежит, желтая. Как в Геско в реакторе, кажется. Карточку брать не надо. Не пригодится.
Зачем есть эта локация? Сюжет отыграть и лишний раз показать, что вождение в нетрезвом состоянии карается. Видали, как их развезло? Как сказали разработчики — это намек на предстоящие события. Если помочь украсть коров, то появится квест — найти убежавшего Торра. Вот тут он и будет тусоваться.
После возврата Торра Сулика отпустят, если попросить. За убийство робота дадут 200 опыта. Самое интересное — казино-бар Бекки на первом экране. Сразу спускайся почти в самый низ первой локации - там в одном из правых домов будет торговец Флик. Можно его убить - карму не снизят даже повысят на 5! Оно у него бывает разное, но практически всегда — куча патронов, Охотничье ружье и Магнум-Револьвер.
Если же его не убивать чего и вам желаю ,то в дальнейшем всегда можно будет прикупить штук 150-300. Кстати есть мнение, что если убить Табби другой торговец в этой же зоне , то дети воровать перестают — не знаю, не пробовала. Раз на раз не приходится. Если его убить, то чертовы дети просто исчезают. Просто надо подождать один день. При низкой карме квест не дается.
Говорят, он может крупно выиграть в казино, после чего подарит тебе две штуки бабаксов, батарейки и гранату. Со мной никогда не случалось, даже с Luck 10. Отдай деньги Бекки 200 опыта и получи задание найти книгу, которую она дала почитать Дереку, а тот потерял. Книга, вероятнее всего, лежит в сортире в деловом районе Дена. Если нет, то она может быть у горящей бочки в низу локации либо у определенной стенки. На северо-востоке делового района выше Мецгера есть стена, такой уголок буквой Г, так вот книга еще может под или за этой стеной скрываться.
Для тех, кто в танке или в броне, как я — книжка в этом случае лежит не у самой стены, а чуть выше, между трех деревьев. Чуть выше есть машина, за которой лежит коробка 10mm AP. А также книжка может лежать на кладбище. Верни книжку Бекки 300 опыта. В казино у Бекки также есть девушка у стойки, поговори с ней, угости ньюком…пардон, ньюкой. Она тебе про Мастера расскажет 350 опыта.
Внимание — секрет! Если играть женским персонажем с именем Buffy и подойти к Бекки в кожанке, та на радостях Баффи — ее пропавшая сестра подарит 1000 бакинских, цветок, 5 стимпаков, плазмогранату, 10мм ПП и 120 патронов к нему. Конец секрета. В кафешке у Мамы внимательно выслушай душещипательную историю Стэйси о её любимой кошке 200 опыта. Отнеси Смитти его обед 150 опыта. Он вам за это стимпак подарит.
Смитти — это тот чудной старичок в кепке, который заведует свалкой автомашин и где тебе предстоит купить свою первую и единственную в этой игре машину! Если принести еду вовремя, он даст стимпак и экспу, если не вовремя, он дает или экспу, или стимпак. Также у Мамаши сидит некий пьяница Карл с табличкой на груди «Работаю за еду». Денег ему давать не надо. Вот-вот, не забудь с Карлом пообщаться, а то потом из Модока опять в Ден и обратно — задолбаешься. Нужно попросить его рассказать свою историю.
Бандитка Лара нанимает тебя на несколько миссий помощником. Первая — она хочет знать, что охраняют в старой церкви в восточной части города люди Тайлера. Идем туда, говорим, что нас послал все нормально Мецгер — проверить его вещи. Она затем попросит договориться с Мецгером глава местной гильдии работорговцев о разборке с бандой Тайлера 200 опыта. Надо просто прийти к нему и поболтать с ним об этом. Просто добейся, чтобы он не был против а он не против.
Затем надо найти слабое звено в банде Тайлера - для этого пойди к нему и поговори — он расскажет, что у них намечается вечеринка по случаю крупного выигрыша. Об этом Ларе и надо рассказать 200 опыта. Теперь тебе предложат помочь Ларе замочить банду Тайлера. Между прочим, можно сказать Ларе, что нужно к мордобою подготовиться, прибежать и накапать на нее Тайлеру. Экспы за это будет меньше — 200, а за Тайлера — 300. Коли Лару благополучно замочишь - скидывают за такую подлость карму, причем очень прилично.
Советую Мецгера до этого квеста не мочить, иначе Лара на попытку с ней поговорить лишь отпускает комментарии по поводу смерти Мецгера. Рядом с офисом Братства Стали есть дом, где некий профессор кислых щей что-то гонит насчет мумий и привидений. Привидение зовут Анна, оно действительно живет по соседству и по ночам бродит в поисках потерянного золотого амулета. Искомый амулет следует снять с трупа. Трупа зовут Джой, и он с двумя друзьями торчит за магазином Флика у зоны перехода. Можно решить вопрос мирно, спросив у мамаши про дом.
Она скажет, что Джой спер амулет. Потом запугать последнего — он амулет отдаст. Но я его всегда после этого убивала. Получишь на халяву упаковочку Джета — она тебя понадобится. Да и просто он наглый больно. Кстати, о Джете на халяву — есть следующая фича.
Джет стоит 1000. Надо, чтобы денег было меньше. Говорим с Джоем, говорим, что покупаем, он отвечает, что денег маловато. После этого в инвентаре оказывается Джет, а у него в кармане 1000. И так, пока не надоест. Вернув амулет Анне 250 опыта , следует закопать ее бренные останки 600 опыта на кладбище.
Ищите могилу с надписью «Anne Winslow» вторая справа в нижнем ряду. Лопата в шкафчике, если у вас ее нет до сих пор. Нашли и то, и другое? Используем лопату на могилу, кости на могилу, опять лопату на могилу, все. Так вот, при этом квесте карма не понизится, а повысится, и звание гробокопателя не дадут. Проклятый буржуй и рабовладелец Мецгер держит у себя Вика - торговца антиквариатом из Кламаса, который знает, где брать вещи с цифрой "13".
Зайди к Мецгеру, попроси разрешения увидеть Вика при высоком спиче итп можно уговорить охранника Вика просто открыть дверь для тебя. В принципе, можно сократить вдвое затраты, если вы играете женским персонажем, думаю, понятно, как. Но… посмотрите сайт www. Не знаю, как вы, а я этим не пользуюсь. Но если сократить эти самые затраты - дают интеррресный перкJ. Мецгера можно забить на 3-ем уровне, с пистолетом и без Сулика.
Нужно только приобрести штук 10 бутылок пива или буза, напоить 10 охранников — они ни на что не будут обращать внимания, пока ты не начнешь палить им в глаза с расстояния 0 клеток. За убийство Метцгера дается 2000 ехр, за освобождение рабов — 1500. Мочить его нужно сразу же. Только надо стырить все патроны, шотган у Метцгера и упаковку Психо у одного бойца стоит у двери, за которой Вик. После этого сбрасываем Сулика и Вика в стороне, колемся Психо, заходим за восточный угол здания и понеслось… Еще вариант — заманить работорговцев во время боя в церковь. Лара с братвой поможет.
После этого как раз можно говорить с Бекки и получать за такое хорошее дело штуку бабаксов. Деньги на этом этапе очень нужны. Теперь обязательно попробуй её классный виски! Попробуй купить выпивку у Френки в "Дыре" The Hole, вторая локация. Так ему и скажи — он попросит узнать, почему у Бекки дешевый виски. Идем к Бекки, становимся рядом с охранником у двери за прилавком, дожидаемся ночи 18:00 , ждем еще 10 минут, выходим из-за прилавка - вуаля, охранник у двери пошел к игральному столу.
Вскрываем дверь и летим вниз по ступеням. Ага, самогонный аппарат! Используем на нем фомку она у тебя уже должна быть в количестве по меньшей мере 2 штуки, если не продавал и не выкидывал. Сообщи о результате Френки 400 опыта и 100 монет. Он жутко обрадуется — осади его тем фактом, что она построит новую самогонку и предложи покупать спиртное у нее. Если уговоришь зависит от харизмы — будешь молодец еще 900 опыта.
Есть баг — если тебе не удалось уговорить Френки покупать питье у Бекки после того как ты посмотрел на самогонный аппарат, то, даже если ты отказался этот аппарат раздолбать, Бекки может на тебя навсегда обидеться и не дать денег за Мецгера. Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити 200 опыта. C Мецгером, вообще говоря, можно договориться, получить на всю жизнь клеймо работорговца и продавать любого из своих людей-спутников за 1000-3000 монет. Плюс сходить с работорговцами в рейды 750-1000 монет за один Сразу говорю, есть люди, которым плевать на это клеймо, а некоторые этого не любят. Кто как к этому относится, расскажу по ходу дела.
О рейдах: Вы и еще 2-3 работорговца мочат ВСЕХ сопротивляющихся туземцев, а несопротивляющихся ловят. Работорговец — это диагноз во всех смыслах, человек такой уважения не заслуживает. Скажу больше — игровые персонажи думают так же, и при наличии этого клейма мне вот не понятно, как это клеймо под шлемаком разглядеть? Количество рейдов почему-то ограничено. Чтобы халявы не было. Если не ошибаюсь, то всего 5 рейдов.
За каждый следующий рейд дают на 100 баксов меньше. Начинают с тысячи. За 5 рейдов вы заработаете 4500. Теперь - к Смитти, поговори про машину, он скажет, что нужен Fuel Cell Controller. Смело шагайте все вместе в Волт Сити. Кстати, можно купить перед походом у Смитти Super-repair Toolkit.
Помимо того, что он потребуется для обмена на вышеупомянутую деталь, он работает как его младший брат Tool — при починке использовать набор на починяемом прибавляется 50 к скиллу починки. Vaultcity появится на карте после разговора с Виком. Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Теперь можно идти в ВолтСити.
Избавь пастбище Гришема от волков. Дает 1000 бабаксов минус 100 за каждую прибитую корову. Тактика получения именно 1000 - сразу войти в режим боя, как увидишь волков беги вверх. Позади бойни лежит больная корова Бесси — если вылечишь ее, будешь молодец 200 опыта. Основной квест Модока связан с «Фермой Призраков». Его дает Джо в самом первом строении города — «General Store».
Там долгая душещипательная история про то, как на этой ферме к северу от города стали пропадать люди, и надо разведать, что там и как. Если вас остановили охранники фермы — не деритесь с ними, а сдавайтесь — вам ничего не сделают. Выходят на поверхность Ghost Farm они только ночью. Окажется, что это люди, называющие себя Слагами, заинтересованы в торговых отношениях с Модоком. Осмотри тела и кровь на шестах на ферме, это важно — после передачи послания от лидера Слагов 3500 опыта расскажешь Джо, что это все подделка. Вегейр лидер Слагов за этот квест даст Assault Rifle.
Джо же не поверит, скажет, что нет фермера Карла, который там жил. Карл — пьянь в забегаловке Мамаши в Дене не забыли? Говорим Джо, что Карл нашелся. Он скажет, что Карл может вернуться. Когда пойдем за машиной — скажем. Возвращать Карла совсем не обязательно, хотя и желательно.
За выполнения квеста Джо согласится с тобой поторговать и сильно скинет цену, но только 1 раз, так что готовься заранее. Впрочем, можно включит Sneak и обшарить все полки и столы в магазине. Получите ровно все товары. Верни кожемяке его сына Джонни, который упер на ферму, упав в колодец и по подземной реке приплыв к подземному озеру Слагов 2500 опыта. Бежим на ферму после выполнения всех квестов слагов, в подземелье к озеру. Там тусуется толпа ребятишек, Лэдди подбежит к одному из них.
Ежели Лэдди по какой то причине у вас нет, то подсказка — он самый ближний к левой стене. Вообще-то они всё время меняются. Да ну? Очень странно, у меня местоположение его не изменяется. Называем ему имя папаши, он говорит о необходимости попросить разрешения у Вегейра. После того, как контакт установлен - они сами тебя проводят.
Балтайс за это даст Combat Leather Jacket. И за всю эту мороку не дают никакой прибавки к карме. Если к этому времени уже катаешься на машине, то сразу же возвращайся на ферму за машиной, иначе ездить тебе пешкарусом всю игру. Помоги старому Фаррелу очистить садик от крыс 300 опыта , только осторожно - крысы какие-то радиоактивные и ядовитые. Фаррел же просит косвенно найти золотые часы его друга Корнелиуса, а то все обвиняют его в краже. Часы сперла здоровенная крыса, живущая в пещере под сортиром.
Взорви завал в пещере 500 опыта и весь Модок в дерьме, нужно положит одну шашку динамита под завал, таймер поставит на сколько угодно и чесать по лестнице вверх. НПСей при этом лучше убрать в сторонку, а то обижаются,если Мирия не успеет отойти, то помрёт, и её привидение повсюду будет преследовать. Баг, неверное. Баг, он, родимый, в патче номер два исправлено. Странно, у меня версия 1. Убей крысу, часы отдай Фаррелу 1500 опыта , чтобы он мог вернуть их хозяину.
У Фаррела в доме есть сейф можно Корнелиусу сказать, что Фаррел там часы прячет. Если его сломать, то хозяин дома обидится и пойдет кулаками махать. Сейф, кстати, пустой. Хозяйка мотеля Роза всегда накормит вас хорошим омлетом — лучшая лечилка, полностью восстанавливающая здоровье. Не ешьте отбивные - на самом деле это жареные тестикулы браминов! Хотя… Ешьте-ешьте.
Когда съедите 37 — станете рекордсменом J. Ну и что, что отравитесь. В заваленном камнями домике живет Дескло — из ее яиц Роза и готовит. Ее можно убить, она почти безобидная. Но ленсмейты могут начать палить по всем в округе а в округе дети… , а омлеты пропадут навсегда… Кстати, завал можно разобрать только с силой 9 и более 100 опыта за разбор, 800 за убийство … Можно и динамитом. Чтобы не воевать с собаками, нужно открыть дверь и пойти погулять некоторое время.
Собаки разбегутся. Все действия в мотеле нужно проводить до операции с фермой, иначе не видать вам ни печенья, ни отравы — только омлеты на халяву…Десклошку можно спровоцировать на съедание северной части города. Надо просто открыть дверь сарая, выйти из зоны и войти обратно. Дескло, строго говоря, не очень безобидное — не подсвечивается рамкой, выкидывает в Винды при стрельбе по ней, а может и просто сдачи дать. Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.
Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни к колодцу подбегает Лэдди и гавкает , если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке. Можно соединиться узами брака с детьми Гришема, причем независимо от пола персонажа. Если сказать Гришему, что вы просто доктор, то тот отвяжется.
Развестись можно у отца Тулли в Нью-Рено. Разумеется - за бутылку. Vault City Самый приличный город послевоенного времени. С точки зрения чистоты,но не морали. У них есть функционирующий Волт, который и является основным твоим стремлением в этом городе. Начнем плясать от входа.
Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете. Перед баром играет мальчик Кёртис, потерявший куклу по имени мистер Никсон. Кукла лежит за углом бара, отдай её ребенку 100 опыта - он скажет, где лежит гаечный ключ отца. Нужно просто рядом постоять и послушать. Ключ закопан под кучей камней чуть выше.
Пока Кертис не сказал об этом, ничего вы в этой куче не найдете. А вот если оторвать кукле руки и ноги 100 опыта , Кертис обидится и про ключ не скажет. Я ошибаюсь или за это карму скидывают? Я бы скинула — так над ребенком издеваться, кроме шуток! Всего на 3 единицы скидывают. Можно идействительностоит пригласить с собой бармена-стрелка Кассиди 300 ехр.
Мистер Смит в палатке за клиникой сетует на отсутствие денег и плуга. Купи у Гарри этот самый плуг 250 опыта и —800 бабаксов. Гарри на радостях подарит Дрист Игл, который можно продать за те же 800 бабаксов и еще на пиво останется. Настрой АвтоДок в клинике 100 опыта. Если этого не сделать, то при установке имплантантов разорвет на раз. Там же можно удалить 6 палец, если таковой у тебя вырос.
И еще — палец нужно удалить до прохождения теста на гражданство, иначе ты его не пройдешь. Вышеупомянутую броню там как раз делать не рекомендуется — возможны флуктуации харизмы. Можно остаться и без брони и без харизмы. Но об этой броне — позже. Джошуа, муж Аманды был арестован и отправлен в Распределительный Центр, пообещай ей его вернуть. Это сделать довольно просто — надо сказать, что он болен серьезной болезнью или просто выкупить его.
Это проще сделать, если ты ситизен. Вот только надо спич внушительный. Жена Джошуа может расплатиться не только деньгами, но и натурой. Странно, у меня после спасения мужа, диалог не открывался, она только давала мне деньги и всё. Факт, у меня то же самое. Вылечи Чарли парень, который вроде спит в палатке от радиоактивного заражения 100 опыта за использование «Доктора», еще 100 за «Rad-away» и еще сто за подождать, пока он поднимется.
А можно и пинком его поднять, только все обидятся. Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение полагается 200 экспы. Далее — варианты прохода в город: На проходной можно купить у Скива фальшивый документ на гражданство - он лучше, чем однодневный пропуск, однако тщательной проверки не выдержит! Например, Линнет и охранников убежища не провести, но при входе в город вполне работает.
Кстати, карму-то всего единиц на 10 скидывают, не больше, а вот хуже то, что отношение к тебе горожан ухудшается. Скаламбурил, хм. Сказать охраннику: Я - Гражданин! Броню при этом лучше снять. Он начинает ныть на тему «Ты кто такой, я тебя не помню». Говоришь: надеюсь, в следующий раз запомнишь!
И больше он к тебе не пристает. Даже спиртное и наркоту можно пронести! Впрочем, можно и так, отдав спутнику. Самый простой и безболезненный способ попасть в город не Волт — снять броню перед встречей с начальником таможни. Он спросит, откуда у тебя такой красивый синий костюмчик с циферкой на спинке, и даст дневной пропуск, чтобы ты мог встретиться с Первой Гражданкой города. Уоллесу, шефу Скива, скажи, что ты знаешь причину замедления темпов торговли с Реддингом Там просто жрут слишком много наркотиков, если вы там были.