Советы для event-менеджеров от Наталии Франкель: что значит тайминг события, как соблюдать тайминг организаторам мероприятия, фестиваля, конференции; пример. В этой статье мы подробно рассмотрим этикет и тайминги для выражения срочности с помощью деловых писем и получения быстрого результата по важной ситуации. 13. Хронометраж. Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. В первую очередь вы открыли ссылку в доке, там вас есть таблица,в которой есть ссылки на видео и столбец,куда нужно добавить уже расписанные тайминги. У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика.
3.1. Новостной сюжет
В этой статье мы подробно рассмотрим этикет и тайминги для выражения срочности с помощью деловых писем и получения быстрого результата по важной ситуации. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. Текст выступления: на чем заострить внимание У большинства конференций есть регламент, который включает в себя тайминг.
Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий
С Time. Graphics невозможно что-то упустить! Для себя С помощью ленты времени вы можете отслеживать свои личные достижения и результаты. Ваша история поможет вам понять, что происходит в жизни, куда вы движетесь и с какой скоростью достигаете поставленных целей.
Вы видите большой блок и понимаете, что задача нелёгкая. Поэтому попробуйте технику « временных блоков »: помещайте их в календарь и каждому отводите время сообразно сложности задачи. И пока делаете то или иное задание, не отвлекайтесь на другие. Её основные принципы заключаются в следующем: Записывайте все дела и идеи в одном месте, так называемом Inbox «Входящих». Периодически сортируйте содержимое Inbox, присваивая делам приоритеты и сроки. Размещайте заметки по папкам в соответствии с их содержимым — «Работа», «Дом», «Покупки» и так далее. Проводите ревизии — выбрасывайте ненужные заметки, вычёркивайте выполненные дела, перемещайте утратившие актуальность материалы в архив. Когда всё распланировано, приступайте к исполнению. Задачи, которые можно сделать за пару минут, решайте сразу же. Другие же можно делегировать или поместить в календарь. Узнать все тонкости GTD можно в нашем руководстве. Он предлагает свою систему в стиле дзен — Zen to Done. Чтобы ей следовать, нужно выработать 10 простых привычек. Собирайте всю информацию в Inbox. Обрабатывайте все записи, не откладывая их в долгий ящик. Планируйте основные цели на каждый день и самые крупные задачи — на неделю. Каждый раз фокусируйтесь только на одном деле, не распыляя внимание. Создавайте простые короткие списки дел. Организовывайте заметки по категориям в зависимости от их содержимого, как в оригинальном GTD. Регулярно просматривайте ваши записи и избавляйтесь от лишнего. Сократите список своих задач и целей, пишите коротко и понятно. Чтобы настроиться на работу, поддерживайте определённый режим дня постоянно. Занимайтесь тем, что вам действительно интересно. Канбан наглядно визуализирует рабочий процесс. Затем пишете свои дела на стикерах и помещаете в соответствующий столбец в зависимости от того, чем занимаетесь и что уже сделали. Правило двух минут Это правило — неотъемлемая часть GTD, но его можно использовать, даже если вы не фанат методики Аллена. Если задача займёт не более двух минут — сделайте её немедленно. Так вы разгружаете свой мозг, потому что вам не придётся больше помнить об этом деле.
В то же время сбитый тайминг — бич абсолютного большинства форумов, конференций и любых других событий не только деловых, конечно. Кто из нас не бывал на концерте, задержанном на час-два? Почему же так систематически происходит, если «ничего сложного»? Как правило, проблем может быть несколько как вместе, так и по отдельности : — Организаторы мероприятия не могут адекватно спрогнозировать «путь клиента». К примеру это, кстати, один из моих личных антикейсов : на регистрацию отведен час, стоек регистрации четыре стоящих вплотную друг к другу , участников около 2 000 человек. Найти и выдать бейдж и сумку участника — это не 8 секунд, плюс люди подходят неравномерно, плюс путаница — кому на какую стойку. В итоге — дикие очереди, негатив, попадание некоторых людей в залы на час позже начала конференции. Да, мы сделали все возможные выводы из этой ситуации и теперь всегда перестраховываемся, но этот опыт у нашей команды есть, и он написан кровью и репутационными потерями максимально отработанными, конечно. Тут важно отметить: когда речь идет о тайминге, мы говорим не только о соблюдении времени выступлений, а о том, сколько занимает любой процесс внутри события. И это задача организатора мероприятия — просчитать максимально каждый временной слот, заложить в план и реализовать точно в срок — Организаторы считают, что «и так сойдет».
Ваша история поможет вам понять, что происходит в жизни, куда вы движетесь и с какой скоростью достигаете поставленных целей. Просто вносите данные каждый день. И перед вами будет понятная визуальная карта событий и тенденций вашей жизни. Отмечайте желаемые цели и события в будущем, чтобы точно знать, где вы находитесь и куда идете по своему жизненному пути.
Как писать новости?
Некоторые продюсеры на телевидении делают так: они всегда спрашивают, какой сюжет будет до их репортажа, а какой — после. Так, они не живут в рамках только своей работы, потому что температура эмоциональности в каждом сюжете своя, и это тоже необходимо учитывать при подборе слов или кадров в завязке и кульминации, чтобы получить органичный и логичный выпуск новостей. Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости. Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура. Если весь репортаж будет построен только на эмоциональности, зритель будет реагировать на нее, когда начнется следующий сюжет, и на нем его внимание совсем не сконцентрируется. Сделав слишком эмоциональным всего один репортаж, можно провалить целый новостной выпуск. На ней находится кульминация с присущей ей эмоциональностью.
Но кульминация не должна передавать лишь эмоцию, не зря это центр всего репортажа. Кульминация — экстремум, там зритель максимально сконцентрирован и туда нужно поместить весь инфоповод. Если же шеф-редактор говорит вам: «У меня не хватает хронометража», — значит, режем кадры, убираем нецентральные подробности, но не отклоняемся от схемы. Большую часть подробностей зритель не запомнит, а что еще хуже — переключит на другой канал. Современный репортаж длится 1,5 — 2 минуты, и поместить все, на первый взгляд, важное, в них просто невозможно. Поэтому продюсеру необходимо резать кадры, делать из них выжимку самого важного и самого эмоционального. Телевизионный выпуск новостей предполагает только такой формат.
Вот это «обрастание Западом» оно всегда губило нас, воюем сними уже насмерть воюем, но всё равно продолжаем продолжать», — отметил Владимир Константинов. Ремарку главы крымского парламента зал встретил аплодисментами.
Выровнял процентные соотношения из-за пересчета ненулевых значений. Наихудший промежуток — 23 до 7 утра.
Наиболее активно взаимодействует ЦА в пять вечера. Хуже всего отдача с 12 ночи до 7:00. Эффективнее всего публиковать в полдень, хуже всего после захода солнца. Практически та же статистика, что и «Вконтакте». Увеличенная активность в утренние и дневные часы.
Идеальнее всего в три часа после полудня. Вовлеченность аудитории резко снижается в промежуток между 20:00-06:00. Отсюда вывод: пользователи «Телеграм» хорошо взаимодействует с платформой в рабочие часы. Днем и вечером — самое лучшее время для публикации постов. Это и понятно, ведь «Тик Ток» больше используется как развлекательная площадка.
Наиболее активны подписчики бывают ближе к второй половине рабочего дня. Когда не стоит публиковать Не рекомендуется это делать ночью и ранним утром. Наименьшая активность пользователей во всех соцсетях отмечается в промежуток между 24:00-07:00. Большая часть русскоязычной аудитории спит. Когда стоит выкладывать видеоконтент Этот формат контента — довольно не простой.
Статистика, например, говорит, что текстовые посты, фото и ссылки нравятся аудитории и получают больше отклика. В 2023 году ожидается еще большая активность. Остается только «Тик Ток» и «Ютуб», где видео формат на первом месте. Согласно графикам вовлеченности в этих соцсетях, приведенных нами абзацем выше, лучшее время для публикации и размещения постов здесь от 15:00 до 19:00. Читайте также 45 инструментов для SMM-специалиста: сервисы для продвижения в социальных сетях Как часто делать публикации Первое и главное правило — регулярность, которая зависит от объема.
У вас много контента, публикуйте его ежедневно. Мало — раз в неделю. Только не пропадайте надолго, иначе потеряете своих подписчиков. Например, вы продвигаете интернет-магазин автозапчастей. Постите материалы с заданной периодичностью, а между ними делайте паузы.
С Time. Graphics невозможно что-то упустить! Для себя С помощью ленты времени вы можете отслеживать свои личные достижения и результаты. Ваша история поможет вам понять, что происходит в жизни, куда вы движетесь и с какой скоростью достигаете поставленных целей.
Тайминг публикаций: Ключевые моменты для максимальной эффективности
Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру. Politics, world news, photos, video, tech reviews, health, science and entertainment news. Выберите часы, минуты и секунды для онлайн таймера и запустите его. Или установите дату и время таймера, до которого (или с которого) нужно отсчитывать дни, часы, минуты и секунды. (timing) - синхронизация времени всех элементов предстоящего удара, начиная с.
Как писать тайминги для видео. Алгоритм как добавить таймкод на видео - оптимизация описания
Выберите часы, минуты и секунды для онлайн таймера и запустите его. Или установите дату и время таймера, до которого (или с которого) нужно отсчитывать дни, часы, минуты и секунды. Также тайминг мероприятия — это ориентир для гостей, позволяющий им спланировать свой день или вечер с учетом посещения праздника, тимбилдинга или иного события. Тайминг — это промежуток времени, в который что-то должно быть сделано или решено. Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру.
Что такое тайм-менеджмент
- Значение тайминга в разных сферах жизни
- Как составить тайминг
- Как писать новости?
- «Без лишних слов»: тайминг
- Тайминг выступления
Время загрузки страницы и ресурсов
Например, вместо «крайний срок» все дизайнеры и редакторы говорят «дедлайн». И это сразу заставляет всех работать с утроенной силой. Потому что дедлайн сильнее слова «срок». Оно даёт понять, что если не сделаешь, всё — пиздец.
С Time. Graphics невозможно что-то упустить! Для себя С помощью ленты времени вы можете отслеживать свои личные достижения и результаты. Ваша история поможет вам понять, что происходит в жизни, куда вы движетесь и с какой скоростью достигаете поставленных целей.
Это порождает бардак и снижает мотивацию команды — Организаторы не согласовали тайминг с теми, кто задействован в его обеспечении. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале. Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как орг, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое — Организатор меняет тайминг в процессе. Спикер выступил быстрее или вообще, вдруг, не пришел — организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка — Организатор на площадке не главный. Он не дает строгую и четкую инструкцию — и поэтому или спикер-звезда начинает свое бесконечное соло-выступление, вообще не обращая внимания на то, что время закончилось «это для обычных спикеров тайминг, не для меня» , или модератор боится прервать «звезду», или модератор отвлекся от своих обязанностей. Любая ситуация, когда нет четких правил, которым нельзя не следовать, порождает большие проблемы. Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло. Поэтому «звезду» надо держать в рамках и смело ограничивать выступление, если время вышло. Но при этом не забывайте и об объективной длине доклада.
Тайминг выступления Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. Велика опасность не произнести нечто значимое, не привести хороший пример или даже просто надоесть уже утомлённым слушателям. Если спикер закачивает выступление слишком быстро, а организаторы не находят, чем занять освободившееся время, у аудитории часто возникает ощущение недосказанности, неполноты картины. Хороший спикер должен уметь укладываться в отведённое время. Это говорит об уважении организаторов, слушателей, других докладчиков. Как правило, докладчик не сам выбирает длительность выступления. Всё зависит от мероприятия. Так, защита диплома должна продолжаться 15-20 минут, диссертации — 25-30, а оптимальное время длительности доклада на конференциях — 20 минут.
Тайминг на деловых событиях
Нажмите кнопку «Стоп» или «Старт», чтобы остановить или запустить таймер. Вы можете добавить в избранное браузера ссылки на онлайн таймер с разными настройками времени. Когда вы откроете нужную ссылку, таймер сразу установится на определенное ранее время. В списке праздников вы можете открыть таймер обратного отсчета для любого праздника из списка, или можете создать свой новый таймер для своего события или праздника.
Как оказалось, «тайминг» — понятие многозначное.
В биржевой лексике, например, это наиболее выгодный момент для покупки или продажи акций, а в спортивной — искусство нанесения ударов противнику, когда тот движется прямиком на вас речь идет о боксе. Впрочем, всё это узкие сферы, для абсолютного же большинства иностранизм «тайминг» означает список дел с подробным указанием отведенных на них дат и времени. От английского существительного timing — «расписание», «синхронизация», «расчет времени». Очень модная нынче тема, целая наука использовать время своей жизни с максимальной эффективностью!
Чтобы овладеть азами тайм-менеджмента, люди читают книги и посещают тренинги. А потом подсаживаются на тайминги, веря, что это действительно поможет им быстрее справляться с большим количеством дел и жить более насыщенно.
Она помогает сосредоточиться людям, которые легко отвлекаются. Кроме того, это хороший способ контролировать, сколько времени у вас уходит на ту или иную работу. Вот как Pomodoro работает: вы берёте таймер и ставите его на 25 минут. После этого фокусируетесь на работе. Когда 25 минут истекут, вы отдыхаете 5 минут, а затем повторяете всё заново. Через четыре цикла вас ждёт большой перерыв на полчаса. Суть его заключается в следующем: вы напряжённо работаете 90 минут, потом отдыхаете полчаса, а затем повторяете цикл.
При этом первые 90 минут вы отводите под самую важную задачу, которую должны сделать за день, а следующие отрезки посвящаете менее важным делам. Согласно исследованиям специалиста из Йеля Перетза Лафи, 90 минут — это оптимальное время, в течение которого человек может эффективно сосредотачиваться на одной задаче. А получаса достаточно для полного отдыха, что подтверждается изысканиями нейрофизиолога Натана Клейтмана. Он не отличается ничем, кроме цифр: вы работаете 52 минуты, а потом 17 минут отдыхаете. Согласно эксперименту, проведённому сервисом по трудоустройству The Muse с помощью приложения DeskTime, эти временные отрезки позволяют сохранять продуктивность и избегать переутомления. Поедание лягушек Метод придумал мотивационный оратор и автор книг по саморазвитию Брайан Трейси. С самого начала дня сделайте одно такое дело — «съешьте лягушку». И потом вам будет легче: вы сбросите этот камень с души и обеспечите себе хорошее настроение на весь день. Календарь куда лучше списка дел: он позволяет контролировать время визуально.
Вы видите большой блок и понимаете, что задача нелёгкая. Поэтому попробуйте технику « временных блоков »: помещайте их в календарь и каждому отводите время сообразно сложности задачи. И пока делаете то или иное задание, не отвлекайтесь на другие. Её основные принципы заключаются в следующем: Записывайте все дела и идеи в одном месте, так называемом Inbox «Входящих». Периодически сортируйте содержимое Inbox, присваивая делам приоритеты и сроки. Размещайте заметки по папкам в соответствии с их содержимым — «Работа», «Дом», «Покупки» и так далее. Проводите ревизии — выбрасывайте ненужные заметки, вычёркивайте выполненные дела, перемещайте утратившие актуальность материалы в архив. Когда всё распланировано, приступайте к исполнению. Задачи, которые можно сделать за пару минут, решайте сразу же.
Другие же можно делегировать или поместить в календарь. Узнать все тонкости GTD можно в нашем руководстве. Он предлагает свою систему в стиле дзен — Zen to Done.
Используйте обычный шрифт и избегайте кричащих заглавных букв или эмодзи с восклицательными знаками. Добавьте заметные CTA Добавьте кнопку или ссылку, если ваше сообщение требует действия. Разместите кнопку CTA под текстом письма и сделайте ее заметной, чтобы получатель увидел ее в первую очередь. Источник: шаблон Stripo 7. Придерживайтесь mobile-friendly дизайна Разработайте mobile-friendly дизайн письма , поскольку многие люди проверяют почту на телефонах.
Для этого необходимо сделать текст разборчивым, графику компактной, а кнопки CTA — кликабельными на небольших экранах. Предпросмотр и тестирование писем перед отправкой Напоследок просмотрите и отправьте тестовое письмо, чтобы проверить, как ваше сообщение выглядит на нескольких устройствах и в разных почтовых клиентах. Это позволит выявить недостатки дизайна, которые вы могли не заметить. Кнопки «Просмотреть» и «Протестировать» можно найти над шаблоном в редакторе. Шаблоны для создания срочных писем в ограниченный срок Приведенные ниже шаблоны помогут вам быстрее составить срочное письмо.
Как написать заголовок новости?
- Тайминг публикаций: Ключевые моменты для максимальной эффективности
- TIME | Current & Breaking News | National & World Updates
- Значение тайминга в разных сферах жизни
- Образец тайминга мероприятия - 94 фото
Тайминг. Или «Как научиться всё успевать»
Как правило, проблем может быть несколько как вместе, так и по отдельности : — Организаторы мероприятия не могут адекватно спрогнозировать «путь клиента». К примеру это, кстати, один из моих личных антикейсов : на регистрацию отведен час, стоек регистрации четыре стоящих вплотную друг к другу , участников около 2 000 человек. Найти и выдать бейдж и сумку участника — это не 8 секунд, плюс люди подходят неравномерно, плюс путаница — кому на какую стойку. В итоге — дикие очереди, негатив, попадание некоторых людей в залы на час позже начала конференции.
Да, мы сделали все возможные выводы из этой ситуации и теперь всегда перестраховываемся, но этот опыт у нашей команды есть, и он написан кровью и репутационными потерями максимально отработанными, конечно. Тут важно отметить: когда речь идет о тайминге, мы говорим не только о соблюдении времени выступлений, а о том, сколько занимает любой процесс внутри события. И это задача организатора мероприятия — просчитать максимально каждый временной слот, заложить в план и реализовать точно в срок — Организаторы считают, что «и так сойдет».
На самом деле, ничего сложного в четком соблюдении тайминга нет, если заранее скрупулезно все просчитать и подготовить. То есть организаторы сбили как тайминг самой конференции, так и тайминг своей подготовки и застройки. Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час.
Важно понимать цикличность подобных проявлений и планировать запасные варианты, если вдруг одно состояние сменит другое неожиданно. Это может зависеть от сезонности выполняемых задач или личных биоритмов человека. Тайминг подразумевает распределение психических ресурсов личности в логичном и экономном ключе. Так если человек уже приходит с работы уставший, а потом погружается в подобную деятельность например, программист садится играть в приставку или психолог идет общаться с подругами , то происходит перерасход ресурсов и возникает ощущение нехватки времени.
На самом деле времени ровно столько же в сутках и осталось, исчерпались силы, и отсутствует ощущение наполненности. Тайминг рабочего времени Несмотря на потребность в различных жизненных сферах, тайминг наиболее активно используется в профессиональной среде. Свое развитие, хобби и отдых, свободное время люди все больше привыкли отдавать хаосу, за что конечно имеют соответствующие результаты, а вот рабочее время принято планировать и регулировать. Рабочий тайминг позволяет со временем провести анализ и выявить резервные временные пространства, которые можно успешно использовать для рационализации деятельности или развития новых навыков.
За годы попыток людей организовать свое рабочее время, было выделено несколько успешных приемов, позволяющих сделать тайминг максимально эффективным. Начинать нужно с составления плана, где события необходимо записывать не по мере того, как они приходят в голову, а по мере их важности, уделяя достаточные временные блоки важным и длительным делам. Мелочи не стоит оставлять без внимания, но их стоит распределять в маленькие промежутки, например, несколько телефонных звонков можно совершить в перерыв между встречами и нет необходимости вносить их в отдельный пункт и тратить пятнадцать минут в никуда. Кроме того ищите, как можно оптимизировать выполнение — что можно сделать по пути, а что перепоручить, какие дела вполне можно решить удаленно, а для каких необходимо личное присутствие.
Второй вариант компоновки деятельности не по количеству требуемого времени, а по тематике выполнения — так в один блок можно сгруппировать звонки и ответы на корреспонденцию, в другой совещания и личные приемы, в третий деловые обеды и совещания. Однако помните, что некоторым людям тяжело длительное время выполнять одну и ту же деятельность, ведь отдых нервной системы заключается в смене активности.
Да, мы сделали все возможные выводы из этой ситуации и теперь всегда перестраховываемся — но этот опыт у нашей команды есть, и он написан кровью и репутационными потерями максимально отработанными, конечно. Тут важно отметить: когда речь идет о тайминге, мы говорим не только о соблюдении времени выступлений — а о том, сколько занимает любой процесс внутри события. И это задача организатора — просчитать максимально каждый временной слот, заложить в план и реализовать точно в срок — Организаторы считают, что «и так сойдет».
На самом деле, ничего сложного в четком соблюдении тайминга нет, если заранее скрупулезно все просчитать и подготовить — Организаторы не подготовились заранее по чек-листу проведения события и доделывают необходимое на ходу при мне как-то раз на деловом региональном событии непосредственно во время доклада застраивали сцену баннерами партнера, и спикер не начинал, пока монтажники выравнивали юбку сцены. То есть, по факту, орги сбили как тайминг самой конференции, так и тайминг своей подготовки и застройки — Организаторы составили тайминг в теории, но не прошли его в реальности. Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час. Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги — а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды — Организаторы не согласовали тайминг с теми, кто задействован в его обеспечении.
Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале.
То есть Александр начал говорить про следующий момент, и мы пишем: «Видео на канале фрилансера» и опять смотрим. Или,вот,например момент. То есть мы понимаем ,что рассказывает минимум для создания канала фриланса. Потому что он говорит потом, что это можно сделать бесплатно. И опять смотрим на каком моменте началось об этом рассказываться- 17:34. И так далее мы по всем пунктам ,опять же,если посмотрим видео, найдем нужные нам элементы. Посмотрим ,что у нас в конце ролика идет. В конце роликов нас обычно идет ответы на вопрос. Вот,Александр уже начал говорить про правила стрима.
Опять пишете «правила стрима» ,и он сказал , что будет 1 февраля. Уточняем, что это правила стрима именно бесплатной школы видеоблогеров. То есть видите, что сначала прозвучал вопрос,но ответа на него не было. То есть вы просматриваете дальше и находите где же начинается именно ответ на этот вопрос. Вот,обращаю внимание , что с 1 февраля. То есть 43:36 у нас начинается уже непосредственно нужный нам момент. То есть вот таким образом вы расписывайте все видео. Если были какие-то вопросы во время стрима, то ,соответственно, под каждый вопрос. Если вдруг вы время просмотра не смогли отдельный вопрос выделить ,то тогда смотрите еще раз ,там, то есть возвращаетесь ,пересматривайте.
Регистрация
- Как соблюдать тайминг проведения мероприятия, конференции
- Содержание
- Автор: Марина Становова
- Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем