Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. «#толщиномер #автомобили #краска #автокраска #толщинашпаклевки #проверкатолщиномером» от автора avto_ с композицией «orijinal ses» (исполнитель TR MODİFİYE MOD). Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля.
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения
Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео. Достоверно измерить толщину краски автомобиля Вам поможет один из наших толщиномеров. Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Секреты ТОРГОВАТЬСЯ за авто с пробегом Толщиномер краски цифровой Allsun EM2271 Данный прибор является уникальным среди автомобильных толщи. В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски.
Толщиномеры
Также важны широкий диапазон замеров, длительность работы, устойчивость к температурам и климатическим условиям. Для эксплуатации в холодное время года подойдет магнитный толщиномер - он не зависит от температуры, влажности и электропитания. Для работы в помещении более приспособлены электронные аналоги. Длительность работы толщиномера и емкость аккумулятора не менее важны.
Функция выбора языка не критична, но желательна: несмотря на цифровой вывод показаний, меню должно быть русскоязычным и облегчать работу. Материал корпуса толщиномера, в отличие от его цвета и звукового оповещения, важен. Большинство моделей изготавливаются из ударопрочного пластика, но в комплекте может поставляться защитный чехол.
Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей Первое место в рейтинге занимает компактный Etari ET-333. Популярность приборы этого производителя получили благодаря маленьким размерам и возможности произвести замеры в любой точке кузова. В современной линейке толщиномеров Etari модель ET-333 наиболее востребована из электромагнитной серии благодаря сохраненной компоновке предшественника ET-110 и улучшенным характеристикам.
Отдельно стоит упомянуть условия измерений. Стандартно в рекламе указываются температура в пределах комнатной и значения для минимального предела измерений. Погрешность измерений комбинированных или электромагнитных толщиномеров на холоде и при большой толщине металла значительно возрастает.
Разброс измерений для покрытия 140 микронов составляет 131-148 мкм: этого диапазона достаточно, особенно если при окрашивании кузов не выхаживался сантиметр за сантиметром. Модель ET-333 проста в эксплуатации, но требует начальной калибровки: толщиномер комплектуется стальной шайбой и 102-микронным слоем пленки для настройки. Преимущества прибора: Компактные размеры и удобство чтения данных с дисплея.
Приемлемая точность. Возможность замеров на криволинейных поверхностях. Недостатки: Отсутствие памяти замеров.
Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента. В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода. Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон. Таблицы можно найти в интернете. В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах — по углам и в центре. Ведь ремонтировать и перекрашивать могут не всю дверь, а, например, только её угол.
В-шестых, часто капот оклеивают защитными пленками: виниловыми или полиуретановыми. Надо учитывать, что толщина винила обычно около 150 микрон, а полиуретана — около 300. В-седьмых, надо уделять внимание и промерять не только кузовные панели, но и внутренние поверхности: лонжероны, пороги в проемах дверей, стойки передние, средние и задние.
Для минимизации погрешности предусмотрены три типа калибровки, что позволяет достичь высокой точности измерений.
Мегеон 19230 идеально подходит для инспекции толщины лакокрасочных, ламинирующих и антигравийных пленок на автомобилях. Этот прибор поставляется с полным комплектом калибровочных пластин и подробной инструкцией, что делает его незаменимым помощником в различных областях, включая производство, автомобильный ремонт, химическую промышленность и предоставление услуг. Характеристики Характеристики Мегеон 19230 Как отмечают пользователи в отзывах, часто выделяют следующие характеристики: высокую точность измерений, удобство использования прибора, компактные размеры и стильный дизайн. Одним из недостатков этой модели может быть использование всего двух батареек в качестве элементов питания.
Помимо этого, стоит отметить возможность измерения максимальной толщины до 1800 мкм, минимального радиуса закругления в 25 мм, наличие режима непрерывного замера, звукового сигнала, автоотключения. Этот толщиномер широко используется для оценки состояния кузова автомобиля, выявления мест проведенного ремонта и повторной покраски. Также он применяется в малярных работах, особенно в ответственных местах, где требуется контроль толщины наносимых защитных теплопроводных покрытий на производстве. Измеритель обладает компактными размерами и способен измерять толщину покрытий в диапазоне от 0 до 3 мм от 0 до 3000 мкм , что делает его удобным и практичным инструментом.
Например, если случайно сдвинуть прибор в момент измерения, он автоматически скорректирует результат, исключая возможные ошибки. CARSYS DPM-816E Lite представляет собой надежное и удобное в использовании устройство, которое пригодится в различных сферах, где требуется контроль и измерение толщины покрытий на металлических поверхностях. Топ лучших профессиональных толщиномеров лакокрасочных покрытий для автомобилей 1. Это ультразвуковой измеритель толщины, предназначенный для точного и надежного измерения толщины различных материалов.
Один из ключевых плюсов этой модели - использование ультразвукового принципа измерения, который обеспечивает высокую точность результатов. Максимальная толщина, которую можно измерить с помощью Мегеон 19100, составляет 225000 мкм. Минимальный радиус закругления 7 мм делает этот измеритель подходящим для работы с различными поверхностями. Наличие функции автокалибровки и автоотключения делает эксплуатацию удобной и безопасной.
Характеристики Характеристики Мегеон 19100 Мегеон 19100 работает от трех батареек, что обеспечивает надежное и длительное энергопитание. Этот прибор отлично подойдет для профессионального использования в различных отраслях, таких как производство, строительство, автомобильная промышленность и другие. Из отзывов пользователей можно выделить следующие преимущества: точные измерения, ультразвуковой принцип работы, удобство использования и надежность. Он основан на комбинированном принципе измерения, что обеспечивает точность и надежность измерений.
Прибор обладает функцией автокалибровки, позволяющей поддерживать высокую точность измерений без необходимости ручной настройки. Режим непрерывного замера обеспечивает удобство использования прибора, позволяя проводить серии измерений без необходимости повторной настройки между измерениями. Присутствие звукового сигнала и функция автоотключения улучшают удобство работы с прибором. Питание прибора осуществляется от двух батареек, обеспечивая мобильность и независимость от источника энергии.
ETARI ET 700 Max представляет собой надежный и удобный в использовании инструмент, который найдет применение в профессиональных сферах, требующих контроля и измерения толщины покрытий на металлических поверхностях. Этот прибор способен легко определять использование металлизированной шпатлевки в процессе восстановления автомобиля, а также проверять, оцинкована ли деталь или заменена на китайский аналог. Для измерения толщины покрытий в устройстве используется самый точный и дорогой датчик - рубиновый, который нестираемый, что обеспечивает высокую точность и надежность измерений. Прибор имеет расширенный диапазон измерений до 3000 микрон и обладает высокой скоростью измерений.
Характеристики Характеристики rDevice RD-1000 Ultra Эргономичная форма и интуитивно понятный интерфейс, состоящий из одной кнопки, делают использование RD-1000 Ultra удобным как для профессионалов в автоиндустрии, так и для обычных пользователей. Применение функции Bluetooth позволяет работать с приложением для создания автоотчетов, что делает прибор актуальным для автосалонов и других сфер применения. Среди других характеристик прибора стоит отметить автокалибровку, режим непрерывного замера, звуковой сигнал, автоотключение, подключение к ПК, а также питание от двух батареек, обеспечивающее мобильность и удобство использования. RD-1000 Ultra является современным и многофункциональным прибором, который отлично справляется с задачей контроля и измерения толщины покрытий на автомобилях и других поверхностях.
Также предусмотрено автоотключение, что помогает экономить энергию и продлевает срок службы батареек. Данный измеритель работает от двух батареек. Характеристики Характеристики ETARI ET 444 Дополнительная информация указывает на то, что для черных металлов диапазон измерения составляет 0-2000 мкм, а для цветных - 0-1000 мкм, что позволяет легко и точно проводить измерения в зависимости от типа материала. Пользователи в своих отзывах часто выделяют удобство использования, точность измерений и надежность этой модели.
Однако, возможно, одним из недостатков может быть использование только двух батареек в качестве источника питания. Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий Для выбора оптимального толщиномера лакокрасочных покрытий необходимо учитывать несколько ключевых факторов. Важно ориентироваться на технические характеристики и функциональные особенности прибора, а также учитывать специфику применения в конкретной отрасли. Первым шагом при выборе толщиномера следует определить диапазон измерения, который может потребоваться для вашей работы.
Различные модели могут иметь разные максимальные и минимальные значения толщины покрытий, поэтому необходимо выбрать прибор, который соответствует вашим требованиям. Кроме того, стоит обратить внимание на принцип измерения. Существуют толщиномеры на основе различных методов, таких как электромагнитный, ультразвуковой, комбинированный и другие. Необходимо выбрать тот, который наиболее подходит для вашей конкретной задачи и типов покрытий, с которыми предстоит работать.
Еще одним важным критерием при выборе толщиномера является его точность и погрешность измерений. Высокая точность необходима для достижения надежных результатов при работе с различными материалами и поверхностями. Также стоит обратить внимание на дополнительные функции прибора, такие как наличие режима непрерывного замера, звукового сигнала, автоотключения и других удобных опций, которые могут повысить эффективность использования толщиномера. Наконец, важно учитывать условия эксплуатации и требования вашей работы при выборе толщиномера.
Например, если вам необходимо работать с различными типами покрытий, убедитесь, что выбранный прибор подходит для всех необходимых материалов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации и учитывая особенности вашей деятельности, вы сможете выбрать подходящий толщиномер лакокрасочных покрытий, который будет отвечать вашим требованиям и обеспечивать точные результаты измерений. Какой бренд толщиномеров лакокрасочных покрытий выбрать При выборе бренда толщиномера лакокрасочных покрытий, важно обращать внимание на ряд ключевых факторов, которые могут повлиять на качество и эффективность измерений. Существует несколько известных брендов, предлагающих такие устройства, и каждый из них имеет свои особенности и преимущества.
Один из популярных брендов на рынке толщиномеров - DeFelsko. Этот бренд известен своими высококачественными приборами и обширным ассортиментом моделей для различных задач. DeFelsko предлагает надежные и точные толщиномеры, которые широко используются в промышленности и строительстве. Еще одним популярным брендом является Elcometer.
Компания Elcometer специализируется на производстве измерительного оборудования, включая толщиномеры лакокрасочных покрытий. Их устройства отличаются высокой точностью и надежностью измерений, что делает их предпочтительными среди профессионалов. Если рассматривать другие бренды, то PosiTector, Fischer, и ElektroPhysik тоже заслуживают внимания из-за своего качества и возможностей. Каждый из этих брендов предлагает широкий выбор моделей с различной функциональностью и техническими характеристиками.
Следует помнить, что выбор бренда толщиномера лакокрасочных покрытий должен быть основан на специфике ваших задач, требованиях вашей деятельности и доступном бюджете. При выборе бренда следует учитывать не только репутацию компании, но и конкретные потребности и условия использования прибора для достижения оптимальных результатов. Как работает толщиномер лакокрасочного покрытия Рабочий принцип толщиномера лакокрасочного покрытия основан на использовании различных методов измерения для определения толщины слоя покрытия на поверхности материала. Эти приборы обычно используются в промышленности, а также в автомобильном ремонте и строительстве для контроля толщины лакокрасочных покрытий на металлических или неметаллических поверхностях.
Существует несколько основных принципов работы толщиномеров лакокрасочных покрытий.
Это, в свою очередь, позволяет показывать толщиномеру хорошую точность независимо от материала под краской: 0,1 микрона в диапазоне от 0 до 99,9 микрон, в остальном участке до 1700 микрон — 1 микрон. При этом минимальная вогнутость поверхности, по которой прибор сможет адекватно работать, составляет всего 30 мм, выпуклость — и вовсе 5 мм. Предусмотрено как точечное измерение, так и непрерывное, с возможностью задать пределы отклонения, при выходе за которые толщиномер автоматически укажет на чрезмерное изменение толщины покрытия. Память прибора рассчитана на сохранение до 30 результатов замера. Для удобства есть возможность переворота индикации на 180 градусов нажатием одной кнопки. Питание — от двух батареек типоразмера АА включены в комплект или от аналогичных никель-металл-гидридных аккумуляторов. Нужно учесть, что включается толщиномер при нажатии на контакт в площадке сенсора, но нельзя это делать, сразу упирая его в кузов автомобиля сразу «увидев» металл, он собьется с нуля , поэтому нужно либо сразу быстро отдалять его от кузова, либо нажимать на сенсор просто пальцем.
Почему даже новый автомобиль нужно проверять толщиномером
На торце толщиномера есть шнур, так что прибор можно повесить, когда он не нужен, или носить на руке. Толщиномер Carsys Это вихретоковый прибор для полупрофессионального использования. Он работает с разными поверхностями: грунт, алюминий, бронза, цинк, латунь, лак, медь. Преимущества модели: — понятный интерфейс, на корпусе всего пять кнопок с указанными на них функциями; — точный показатель заряда устройства, благодаря чему можно своевременно заменить батарейки; — яркий экран, благодаря которому все показатели видны при плохом освещении. Внизу есть удобный шнур, с помощью которого толщиномер можно закрепить на ключах, поясе или носить на руке. Толщиномер «Мегеон» Компактный толщиномер ЛКП для любительского использования — устройство толщиной и длиной не более мизинца.
Самая дорогая продукция «Стройприбор», поскольку она имеет поверку, и ее результаты могут приниматься в суде и надзорных органах. Лучшие толщиномеры для лакокрасочных покрытий В этой категории собраны лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Ими пользуются эксперты по автоподбору и мастера автосервисов. Модели очень точно определяют высоту ЛПК, чтобы различить лишнюю шпаклевку.
Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины. Калибровочные пластины выглядят вот так: У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна. В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка. Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания: Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор: Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру. Что надо проверять у машины Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе.
Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше. Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены. Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа.
Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки. Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм. У кузова на фото есть молдинг — рельеф. Такую дверь могли ремонтировать локально, например только ниже рельефа. Рельефная часть позволяет сделать визуально незаметным переход оттенка краски, который может отличаться от заводского.
Измерение осуществляется благодаря чувствительному датчику прибора. Улавливая сигналы, отраженные металлическим корпусом автомобиля, он определяет расстояние, соответствующее толщине краски. При выборе пользователи часто отдают предпочтение ферромагнитным маркам. Экземпляр дешевый, дает точные показания, но только при условии, что корпус изготовлен из стали или сплавов на ее основе. Такой экземпляр не проводит измерение ЛКМ на кузовах, изготовленных не из ферромагнетиков. Существуют и другие типы: Образцы Electrovortex выполняют точные замеры на автомобилях, кузов которых изготовлен из сплавов цветных металлов. На обычном оборудовании показания будут неточными. Электромагнитные вихревые модели улавливают отраженный сигнал от любого металлического основания. Ультразвуковые — универсальны.
Они измеряют слой краски независимо от основного материала, на который она нанесена. Поскольку современные иномарки изготавливаются из пластика, композитных и других неметаллических элементов, с задачей справляются только ультразвуковые приборы. По типу образцы делятся на классы: Класс 1 включает недорогие гаджеты для автомобилей с ограниченными функциями. Его преимущество — надежность. Комбинированные экземпляры класса 2 с более точными значениями. Недостатком является медлительность. Класс 3 состоит из дорогих устройств. Они наделены дополнительными функциями, отличаются высокой точностью измерения. Чем выше класс инструмента, тем он капризнее.
Образцы для автомобилей класса 3 необходимо периодически калибровать. На морозе они делают неточные замеры. Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей Любой прибор, в том числе и толщиномер, подбирается исходя из характеристик и функций, которые нужны владельцу. Важно решить, где будет использоваться инструмент. Как часто это будет происходить, а также необходимая точность измерений. Сфера применения толщиномеров Технические приспособления используются не только для тюнинга машин. Так же применяется в авиации, строительстве, судостроении. Прибор востребован в любой сфере, где требуется измерить толщину краски. Для мастера, занимающегося покраской или тюнингом автомобиля, он обязателен.
При проведении экспертизы выбираются высокоточные модели. Их размеры составляют доли микрона.
Прибор для проверки толщины краски автомобиля
Толщиномер краски предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и обнаружения частей автомобиля, которые были отремонтированы и окрашены. С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет. Толщиномер не убережет Клиента на 100 % от покупки битого автомобиля, замененные кузовные детали могут иметь слой краски, близкий по толщине к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (например, автомобиль с низким дорожным просветом въехал в.
Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили
Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы | Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле. |
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой | Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон. |
Как пользоваться толщиномером, чтобы проверить кузов авто | Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ. |
Проверка авто толщиномером при покупке машины
Как минимум я хочу выбрать лучший вариант из всех двадцатилетних перевёртышей. Уже это повод проверить машину толщиномером. Что уж говорить об осмотре кузова автомобиля в темное время суток, грязным или при искусственном освещении. Тут вообще толщиномер незаменим.
Но некоторые сильно переоценивают толщиномер или просто не умеют им пользоваться. Не раз сталкивался с жалобами продавца автомобиля, который рассказывает о покупателях с толщиномером. Мол, приезжает такой покупатель, однократно тыкает в крыло, видит цифру 200 и заключает, что машина битая.
Разворачивается и уезжает под изумлённым взглядом продавца, который покрасил царапину на этом крыле. Предлагаю отправиться к автомобилю на свежий воздух и посмотреть, что да как толщиномером можно проверить видео : Для тех, кому смотреть видео не удобно, я кратко изложу мысли письменно. Если есть возможность, лучше посмотрите видео, там подробнее и нагляднее.
Начинайте замеры с крыши, эта деталь реже всего подвергается вторичному окрасу и может выступить эталоном для проверки всего кузова. То есть, какие показания на крыше, примерно такие же должны быть и на всех остальных деталях. Небольшое расхождение допускается, тогда нужно проверять симметричность показаний на одинаковых деталях кузова.
То есть, какие показания на правом крыле, такие же должны быть и на левом. Крыша, конечно, тоже может быть вторично окрашена. Заводскими считаются показания от 90 до 125 микрометров, но бывает и чуть больше или чуть меньше.
Это зависит от макри и модели автомобиля. В редких случаях показания 200 мкм также считаются нормальными.
Толщиномер покажет вам, что есть оцинковка. Также, если вы найдете сильные перепады толщин, стоит задуматься, что велись кузовные работы: были вмятины, трещины, что-то варилось и тд. Все это снижает качество оцинкованного кузова и, возможно, нет смысла переплачивать деньги за такое авто. Ситуаций масса и все они индивидуальны. Толщиномер не является панацеей, но в грамотных руках поможет сэкономить вам деньги.
Быстрые вопросы и ответы по оцинковке цинку Вопрос: Может ли толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля измерить толщину оцинковки цинка? Ответ: Нет, не может, что и говорит его название. Для этого существуют толщиномеры гальванических покрытий. Вопрос: Почему пишут в толщиномерах замер по оцинковке, хотя они его не показывают? Ответ: Показывать оцинковку и давать возможность на ней измерять - разные вещи.
Обратите внимание на лобовое стекло- если меняное - то вероятно выстреливала фронтальная пассажирская подушка при её сработке у тигуанов повреждается лобовое стекло. Перед покупкой лучше не пожалеть денег и провести полную диагностику, наличие подушек лучше проверить "вживую" как минимум водительскую - а то сейчас научились ставить "обманки". Вообще конечно сам факт перекраски авто не так и страшен - одно дело если он по лесу на нем продирался и поцарапал краску до металла и другое если стреляли подушки и машину восстановили для перепродажи не поменяли блок управления подушками и акселерометры - а они "одноразовые", вместо подушек воткнули обманки и т.
Вихретоковые толщиномеры. Данный вид толщиномеров является самым точным из всех. Главной его особенностью является то, что работает он только с металлическими поверхностями, но не со всеми. Вихретоковый толщимер может дать сбой при работе с металлами с низкой проводимостью тока. Электромагнитные толщиномеры. Самый дешёвый из всех перечисленных видов.
Зачем вообще проверять толщину краски
- Окрас под толщиномер
- Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения
- Лучшие комментарии
- Как пользоваться толщиномером лакокрасочного покрытия
- Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав
Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой
На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё. Если деталь ремонтировалась, то толщина краски на автомобилях зависит от того насколько серьезное было повреждение, какой слой шпаклевки нанесли перед покраской. Вам остается только приложить толщиномер к кузову автомобиля: чем тоньше слой краски на автомобиле, тем сильнее будет притяжение магнита к кузову, стрелка будет отклоняться сильнее. Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. Главная «фишка» этого толщиномера краски автомобиля заключается в анализе поверхностей как металлических, так и неметаллических, в том числе корродированных или покрытых накипью.
Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой
то это повод проверить автомобиль более серьезно ибо владельцу явно есть что скрывать или просто отказаться от покупки. Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. Суть покраски под толщиномер кузова автомобиля в том, чтобы при проверке любой, даже самый чувствительный электронный прибор, не мог определить, что машина имеет вторичный окрас.
Почему даже новый автомобиль нужно проверять толщиномером
Как показали измерения на нескольких дорогих автомобилях например, Porsche 911 GTS за 880 000 злотых , толщина краски была неоднородной и варьировалась в зависимости от элемента - аналогично обычному VW Golf VII. Стоимость автомобиля и равномерность покраски не толщина, а именно однородность никак не связаны. В автомобилях класса люкс уровень лакокрасочного покрытия находится в диапазоне, типичном для других автомобилей, от 80 до 200 мкм. Как изменяется толщина краски на разных элементах автомобиля? На разных участках — разная толщина. Большинство исследованных автомобилей имели различную толщину краски в зависимости от того или иного участка кузова. Самый толстый слой находится на горизонтальных поверхностях крыша, капот , более тонкий на вертикальных поверхностях крылья, двери , однако самый тонкий слой лака находится внутри автомобиля. Это совершенно нормально. Какова толщина лака в популярных моделях? Как видите, не существует единого общего правила для всех брендов.
Различия распространяются даже на отдельные модели одного производителя. В Ford толщина может значительно изменяться для каждого элемента, в то время как Renault удивляет очень высокой однородностью в своих моделях. Skoda покрыты очень тонким слоем, явно ниже 100 мкм. Как измерить толщину лака? Электронный датчик лака Для любительских и полупрофессиональных измерений толщины слоя краски стоит использовать электронные тестеры, работающие на основе индукции. Механические являются дешёвыми, но они дают очень неточный результат. Кроме этого, они совершенно непригодны для алюминиевых корпусов. Стирает ли полироль лак? Измерения показали, что у 7-летнего VW Tiguan покрытие на 20 мм тоньше, чем у нового.
Точные измерения на нескольких автомобилях показали, что после процесса полировки могут появиться царапины, но не уменьшается её толщина. С другой стороны, интенсивная механическая полировка, направленная на удаление царапин и обесцвечивания, один раз стирает слой толщиной 3-5 мкм. Между тем, например, прозрачный слой на металлике составляет 20-30 мкм. Полировка машины приводит, хоть и незначительно, к потерям лакового покрытия. Полная полировка автомобиля не должна быть проведена более 4 раз, потому что на пятый раз, к сожалению, можно попасть в базовый слой. Можно ли отремонтировать машину так, чтобы краска имела первоначальную толщину? Покрытие лаком Хороший лак контролирует толщину наносимого слоя и при необходимости соответствующим образом шлифует его слои. Мы измерили три дорогих автомобиля, отремонтированные в уважаемых мастерских. Шлифование грунтовки для достижения требуемой толщины слоя является обычной практикой для автомобилей с более высокой ценой.
К сожалению, владельцы дешёвых автомобилей редко готовы потратить солидную сумму для восстановления ЛКП, так как стоимость работ соизмерима с новыми элементами кузова. Профессионально выполненная лакировка позволяет получить ту же толщину краски, что и в новой машине. Как интерпретировать результаты? Большинство новых автомобилей имеют толщину покрытия 80-120 мкм. Этот результат не вызывает подозрений относительно состояния краски. Значение около 200 мкм является верхним пределом толщины заводского лака для большинства моделей.
Плюсы и минусы Точность; сбор статистики и возможность обработать её на ПК; автоопределение материала Неудобное расположение экрана 5. Etari ET-444 Фото: market. Корпус и кнопки разработаны имеют удобный дизайн, а управлять измерениями с помощью большого жидкокристаллического экрана, очень просто.
Этот толщиномер умеет самостоятельно калиброваться и включается автоматически при соприкосновении с металлом. При долгом бездействии так же самостоятельно выключается, что очень экономит запас батареи. Плюсы и минусы Крупный дисплей; скорость замеров; автоматические функции Отсутствие фонарика 6. В мобильном приложении есть большое количество инновационных функций. В него сразу встроен справочник с заводскими показателями толщины ЛКП на популярных марках автомобилей, и в нем можно хранить базу собственных замеров. Пользователи отмечают высокую точность прибора. А гарантия на него выдается на целых 3 года, в отличии от максимум полуторагодовалой гарантии популярной фирмы Etari. Плюсы и минусы Мобильное приложение; простота использования; гарантия 3 года Продолжить далее 7. Etari ET-333 Фото: market.
В отличие от других моделей этой фирмы, данный прибор не является универсальным, он применим только к черным металлам.
Если часть повреждения возможно обнаружить невооружённым глазом, то некоторые из них тщательно скрываются продавцами для того, чтобы подороже продать автомобиль с повреждённым кузовом. Для того, чтобы избежать подобного рода обмана вам потребуется толщимер краски автомобиля. Этот товар весьма востребован среди покупателей, так как купить машину — это ответственный и важный процесс. Неправильная оценка состояния автомобиля и его прошлого может повлечь за собой не только финансовые потери, но и травмы тела, а также смерть водителя и пассажиров.
Сегодняшний вторичный рынок автомобилей развивается очень быстро в связи с кризисом. Производители и продавцы не могли проигнорировать такой спрос и поэтому на сегодняшнем рынке существует множество видов толщимеров краски автомобиля: Ультразвуковые толщиномеры.
Данная модель имеет функцию автоматического отключения, что позволяет экономить энергопотребление. Толщиномер может стать вам незаменимым устройством для кузовного ремонта, или при покупке подержанного транспортного средства. Uyangg JJ211045 Купить тут Следующий в подборке толщиномер от бренда Uyangg, может стать незаменимым инструментом для измерения толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле.
Данная модель имеет большой экран, на котором четко видны все показатели измерений, а также емкость заряда. Источником питания служат две батарейки ААА по 1,5 В. Изготовлен прибор из качественного пластика. Толщиномер от бренда Uyangg легкий и удобный в эксплуатации. Также он имеет широкий спектр применения в промышленности, или при выборе автомобиля.
Прибор измеряет слой лакокрасочного покрытия, а результат замера выводится на небольшой экран с возможностью подсветки. Питается устройство от двух батарей типа ААА, на разряд элементов питания указывает специальный индикатор на дисплее. Устройство использует 2 технологии измерения, что удобно при проведении замеров на магнитных и немагнитных поверхностях. Благодаря многоступенчатой калибровке, можно получить максимально точные показатели. Рабочий диапазон толщиномера составляет от 0-1300 микрон, а погрешность составляет 1 микрон.
В комплект входят калибровочные пластины от 50 до 1000 мкм, включая железные, калибровочные и алюминиевые пластины. Также имеется шнурок, при помощи которого можно зафиксировать прибор на кисти руки при использовании. Прибор этой фирмы достаточно качественный и подойдет даже для крайне ответственных измерений. Данная модель комбинированная, и работает на поверхности черных и цветных металлов. Питание прибора осуществляется от 9-вольтной батареи крона, которая, к сожалению, в комплект не входит.
Какой предел толщины?
- Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
- Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор бюджетных моделей, топ самых лучших
- Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!
- Толщиномеры краски автомобиля
- Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?
- Электронные толщиномеры
Когда водитель может смело лить воду в расширительный бачок
- Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
- Определение покраски под толщиномер
- Окрас под толщиномер
- ТОЛЩИНОМЕРЫ ЛКП
Проверка авто толщиномером при покупке машины
Впрочем, данные различаются не так критично, чтобы можно было отказываться от каких-то конкретных типов аксессуара и отдавать предпочтение другим. Магнитные толщиномеры самые дешевые, но и самые приблизительные с точки зрения замеров, а вот ультразвуковые — самые точные, но и самые дорогие. Поэтому золотой серединой можно считать вихретоковые толщиномеры. Однако в случае разового использования нет смысла тратиться и на них — хватит и бюджетного магнитного толщиномера. Выбирая подобный аксессуар, ориентируясь в первую очередь на свои финансовые возможности и на то, как часто вы собираетесь пользоваться толщиномером.
Примеров тому море, а после покупки такой машины махать руками придётся только через суд. Первичный осмотр машины при покупке Классические первые шаги осмотра при хорошем дневном освещении: Сесть у фары и посмотреть на кузов вдоль борта — замятости будут играть на свету; Оценить состояние фар: сильно изношенные затертые фары говорят о большом пробеге. Если одна прозрачнее другой, это говорит о возможном ДТП и замене оптики; Посмотреть на номерные знаки: номерные таблички сильно мнутся при ДТП и их редко восстанавливают до идеала. Сильный износ фары — показатель пробега в 200-300 тысяч километров. Внешнее нарушение симметрии зазоров Смотрим зазоры. Первый осмотр с расстояния: все зазоры по контуру дверей, капота и крышки багажника должны быть одинаковой толщины.
Есть явная разница? Деталь снималась и была криво поставлена на место. Второй осмотр тщательный: поочередно открываем и закрываем все двери, капот, багажник. При открывании не должно быть затруднений, закусываний ручки двери или замка. Закрываться должно легко. Если дверь приходится с усилием бить, чтобы она нормально закрылась — как вариант это нарушение геометрии авто вследствие ДТП. Иногда зазоры неровные на новых авто. Чем выше класс машины, тем меньше вероятность плохих показателей. Как проверить толщиномером битый автомобиль или нет Далее смотрим толщиномером. Для этого проверяем каждую деталь в нескольких местах: Показатели в пределах 200 микрон; Показатели по одной детали не расходяться более чем на 30 микрон.
Смотрим по кругу. Не забываем открыть двери и промерить стойки. Лучше найти таблицу заводских показателей по толщине краски. Так вы узнаете толщину ЛКП с завода. Толщиномер не промерит пластиковые детали — только металл. Проверяем толщину сварных швов На заводе кузов авто собирают из нескольких элементов. Значит, где-то есть сварные швы помимо точек сварки. Чаще всего под капотом, в районе стаканов и щитка двигателя. Открываем капот и смотрим на состояние видимых швов и герметика. Герметик идет крашенный с завода, равномерным ровным аккуратным слоем.
Наляпанный герметик покрашенный с баллончика или со следами явного окраса — признак ремонта. Непорядок со швами моторного щита — повод отказаться от покупки. Для уверенности лучше заранее найти такой же автомобиль, гарантированно не битый, и запомнить состояние швов и герметика на нем. Уплотнители и точечная сварка Перекупы и хитрые продавцы скрывают ДТП полировкой кузова, забив на другие показатели. Поэтому смотрим машину глубже.
Достоинства: высокая точность при работе с токопроводящими поверхностями алюминиевыми или медными ; максимальный слой измеряемого покрытия — до 1,7 мм. Поскольку вихретоковой толщиномер дает точные показания только при работе с электропроводящими материалами, целесообразно использовать его в сочетании с электромагнитным или ультразвуковым прибором. Лучшие ультразвуковые толщиномеры TT100 Толщиномер TT100 с полной уверенностью можно назвать измерительным прибором нового поколения. Самокалибрующаяся модель обладает высокой точностью и способна измерять толщину различных материалов: стекла, пластика, керамики, металлов и их сплавов до 300 мм с шагом 0. Техника может с успехом использоваться как в промышленности, так и в научных лабораториях.
Цена на толщинометр заметно «кусается» от 40 000 руб. Для тех, кто не может себе позволить такую покупку подойдет упрощенная модель с урезанным функционалом из этой же серии — TT100. В комплект входят 2 преобразователя с частотой в 5 МГЦ, электронный блок, звукопроводящая смазка, элемент питания, встроенная базовая пластина из стали и удобный чехол. Аппарат может работать непрерывно на протяжении 10 суток и 10 часов. Встроенная память модели TT100 способна сохранять до 10 измерений. Аппарат оснащен 4-разрядным графическим жидкокристаллическим индикатором с LED подсветкой. Пользователь может выбрать единицу измерения дюймы или миллиметры. Мегеон 19130 Ультразвуковой толщиномер от компании Мегеон тоже рассчитан на измерение толщины как металлов, так и не металлических поверхностей керамика, стекло, пластмасса. Единственное исключение — чугун, из-за крупнокристальной структуры аппарат его «не берет». Вес модели составляет всего 223 г, время отклика — 0.
Для получения максимально точных замеров в модели предусмотрена автоматическая калибровка. В комплект входят три батареи, связующее вещество, два преобразователя частота в 5 МГЦ и эталонный блок. В арсенале Мегеона 19130 есть функция автоматического отключения при длительном неиспользовании, отображение состояния контакта, две системы измерений метрическая и дюймовая и акустический сигнал, который оповещает о низком заряде батареи. Встроенная память модели позволяет сохранять до 12 результатов, что немного больше, чем у TT100. Доступны предварительные настройки перед измерением различных типов материалов. Фирма-производитель гарантирует точность измерений и минимальную погрешность, если пользователь работает с материалами, обладающими высокой ультразвуковой проводимостью. Как и модель ТТ100, аппарат оснащен жидкокристаллическим индикатором со светодиодной подсветкой. Модель оснащена съемным выносным датчиком. Доступны функции автоматического выключения, индикации заряда батареи и автоустановки нуля.
Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению. Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства. Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение. Существуют толщиномеры, у которых степень защиты позволяет работать под водой. Так как толщиномер является высокоточным измерительным прибором, покупать его лучше в чехле. При проведении замеров необходимо учитывать следующие нюансы: толщина ЛКП на разных деталях может иметь заводские различия, при этом значения симметричных участков должны быть равными; допустимое заводское отклонение от заявленного норматива — не более 50мкм; толщина ЛКП на внутренней части всегда меньше, чем на наружной, но не более, чем на 50 мкм; толщина краски на центральной части крыши всегда меньше и составляет 65 — 130 мкм; толщина ЛКП под капотом — не более 100 мкм; наличие антигравийной пленки увеличивает значение на 90 — 160 мкм в зависимости от вида; толщина антигравийной краски — 120 — 210 мкм. Анализ полученных результатов сигнализирует о следующем: уменьшение стандартного значения на 50 мкм — шлифование и полирование царапины; превышение стандартного значения на 50 мкм — ремонт, окрашивание или покрытие лаком незначительной царапины; превышение на 200 — 500 мкм — шпатлевание и перекрашивание элемента; превышение на 500 мкм и более — деформированная деталь, толстый слой шпаклевочного материала, грубое окрашивание — именно так восстанавливают автомобили после серьезных ДТП с целью их быстрой перепродажи. Толстый слой покрытия разрушается при вибрационных и ударных нагрузках, на кузове появляются трещины, ржавчина и сколы — такой элемент повторному восстановлению не подлежит. Если есть сомнения в правильности использования прибора — для оценки необходимо пригласить специалиста.