В любом случае, в нашей подборке лучших фильмов ужасов последних лет, вы можете посмотреть и сравнить, а чт. Лучшие фильмы ужасов 2022 года: топ-15 хорроров. Лучшие процессоры для игр в 2024 году.
35 лучших фильмов ужасов за последние 10 лет
Сегодня мы собрали для вас лучшие хорроры всех времен и народов – встречайте наши пятьдесят оттенков ужаса. Топ лучших фильмов ужасов за последние 5 лет. Последний обряд фильм ужасов 2015. Эта подборка из 55 лучших фильмов ужасов объединяет самые яркие и запоминающиеся ленты, которые не оставят вас равнодушными. Лучшие фильмы ужасов, вышедших в XXI веке. Список 100 самых страшных фильмов ужасов, хорроров и слэшеров с высоким рейтингом на Кинопоиске.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023-2024
Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику.
В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери.
Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд.
Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома.
Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса.
Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться.
Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера.
Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона.
Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой.
Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка.
Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги.
Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов.
В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины.
Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет.
Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению.
По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома.
Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров.
Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей.
Принять такое предложение согласится не каждый, но седлающий кризис среднего возраста Эрик Алан Маккена каждое утро ловит на себе нашпигованный иголками взгляд супруги и слышит пренебрежительные вздохи сына — дома ему не очень рады, вот он и уезжает в глухомань. В этом, казалось бы, простом и минималистичном экохорроре режиссер Лоркан Финнеган ставит колоссальную, если не сказать подрывную задачу — напугать зрителя деревьями. Поверьте, у него получается. Юнг считал лес отражением подсознания, полного кошмаров; немецкая романтическая традиция относилась к чаще как к месту смерти. В немецком языке есть даже сложно произносимое слово Waldeinsamkeit, означающее чувство, которое появляется от прогулок по лесу в одиночку. Прибавьте к этому одиночеству сухой треск веток, сбившееся дыхание черных таящихся вдали силуэтов и перестраивающийся, словно лабиринт Минотавра, лес — и вы получите еще и дезориентацию с панической атакой вдобавок.
В британской хоррор-индустрии есть даже отдельные термины, описывающие зловещесть Природы с большой буквы — British eerie британское жуткое и haunted landscape пейзаж, населенный призраками. В разноголосице мифов Британских островов есть нечто общее: леса или болота, даже без всяких обитающих там монстров, — сами по себе кишащее слизью и червями скопление ужаса. Под грунтом, там, где переплетаются корни куда более древние, чем само человечество, существует сила, искажающая траектории и пространственно-временные законы. Без пяти минут монстрами становятся обычные деревья. После просмотра вы больше не захотите обнимать березку. За его работами точно стоит следить.
Шестую строчку занимает австралийский фильм ужасов "Бабадук" Дженнифер Кент. Кстати, это единственный хоррор в рейтинге лучших, который сняла женщина. Кент мастерски сыграла на эмоциях зрителей, сделав акценте на теме материнского страха. Пятое место принадлежит классику жанра хоррор Джеймсу Вану и его мистическому триллеру "Заклятие". Впервые появившись на экранах в 2013 году, охотники за паранормальными явлениями Эд и Лоррейн Уорренов в итоге стали центром целой вселенной "Заклятия", которая сегодня насчитывает восемь фильмов. Следом идет кинодебют Роберта Эггерса - хоррор "Ведьма".
Топ фильмов ужасов 2023: опубликован Абсолютный рейтинг лучших хорроров года - НСТ
Мария Шепталова Абсолютный рейтинг лучших фильмов ужасов последнего десятилетия составил киноканал "Настоящее страшное телевидение". Список публикует filmpro. Редакция канала оценила все ужастики, выходившие на экраны с 2010 по 2019 год, а также учла мнение критиков и редакторов главных тематических ресурсов и результаты кассовых сборов. Замыкают десятку образцовый чёрно-белый камерный хоррор "Маяк" Роберта Эггерса, ставший сенсацией 72-ого Каннского фестиваля, южнокорейский триллер "Поезд в Пусан", ставший для его режиссера Ён Сан Хо дебютом в полнометражном кино и одним из лучших фильмов ужасов 2018 года, "Тихое место" Джона Красински, который снял в главных ролях себя и свою жену актрису Эмили Блант. На седьмом месте разместился фильм "Хижина в лесу" от создателей культового сериала "Баффи - истребительница вампиров" Дрю Годдара и Джосса Уидона, сумевших отдать дань уважения классическим ужасам и одновременно сделать оригинальную и остроумную пародию на них. Шестую строчку занимает австралийский фильм ужасов "Бабадук" Дженнифер Кент.
Критики назвали его самым страшным и умным фильмом последних лет. Тройку лидеров замыкает сенсационная экранизация Стивена Кинга "Оно" , ставшая самым кассовым фильмом ужасов. Андрес Мускетти вместе со своим клоуном-убийцей, роль которого впечатляюще исполнил Пеннивайза Билл Скарсгорд, умудрились напугать и угодить всем, и зрителям, и критикам. Обладателем "серебра" в этот раз стала "Реинкарнация" режиссера и сценариста Ари Астера, который сумел показать не просто кошмар, от которого стынет кровь в жилах, но и обмануть ожидания зрителей, замаскировав под оболочкой ужастика настоящую драму. Топ лучших из лучших возглавил фильм ужасов "Прочь" , ставший режиссерским дебютом американского актёра, комика и сценариста Джордана Пила. Между прочим, картина получила "Оскар" за лучший оригинальный сценарий.
Ари Астер, отправивший на большой экран два кассово успешных хоррора, говорит, что вообще не снимает фильмы ужасов — свою «Реинкарнацию» в процессе питчинга он всегда рекламировал как семейную драму. Саспенс и мистическая канва фильма лишь дополняли глубоко интимный сюжет о несчастьях одной семьи. Отныне это аккуратная режиссура, внушительный бюджет, звездный состав, высокая, в хорошем смысле слова, драматургия, изобилующая отсылками, символами и философскими идеями, — такие фильмы можно смотреть как с попкорном, так и с открытой в телефоне «Википедией». Переросшие репутацию «низкого» жанра хорроры требуют другого, куда более престижного контекста: сперва фестивали «Ситжес» и «Сандэнс», после осторожное прощупывание Канн, Локарно, Венеции, безупречный рейтинг на Metacritic и Rotten Tomatoes, номинации на «Оскар», наконец. Грошовые дарк-фэнтези, хорроры и сай-фай-триллеры, неоязычество, соседство психоделического рока и метал-культуры здесь затягиваются в тугой корсет истории, становясь ее важной стилистической частью. Ее лидер Иеремия актер Линус Роуч — адепт реально существующей секты EnlightenNext призывает одетых как группа Slipknot инфернальных байкеров-сенобитов, чтобы похитить Мэнди и принести ее в жертву. Выживший после столкновения с сектантами Рэд хватается за алебарду и осуществляет кровавую вендетту обязательный сюжет так называемого murder-and-revenge-хоррора. Сражения на метровых бензопилах среди будто бы марсианских ландшафтов, лизергиновый бэдтрип, тигр, наркодилер, напоминающий самого Создателя, тревожный саунд исландского композитора Йохана Йоханнсона — среди этого эклектического безумия Рэд словно становится мифическим героем из фэнтезийной саги. Дело в том, что ее ребенка забавы ради принесли в жертву сатанисты-молокососы, которых так и не нашла полиция. Поэтому, решив, что клин клином вышибают, она нанимает оккультных дел мастера Джозефа Соломона Стив Орам. Софи и Соломон запрутся на восемь месяцев в съемном доме в валлийской пустоши, где проведут обряд, позволяющий достучаться до демонов, ангелов-хранителей и потусторонних сущностей для названия которых человечество еще не придумало языка , чтобы просить их об отмщении. Разумеется, здесь есть типичные хоррор-условности любого оккультного ужастика: магический ритуал, свечи да пентаграммы.
Штуковина оказалась классной, и Мими забрала ее с собой в кровать. А наутро выяснилось, что из ямы еще кто-то выбрался. Проследив его по следам, детишки нашли ужасного пришельца из другого мира, хобби которого — расчленение и убийство всех кого ни попадя, и который оказался вынужден подчиняться воле владельца камня. Вот уж дрянная девчонка с его помощью устроит местной округе чрезвычайное происшествие. И, причем, не одно. А после уже и его инопланетные пленители подоспеют. Кошмары Канада 6. Кто ей что стирает и чем она питается — история умалчивает. Ясно лишь то, что спит она в желобе нижней части детской горки, где ей снятся всякие кошмары. Каждую ночь ей видится, что она проходит сквозь какую-то дверь, за которой каждый раз ее поджидает иная локация, но всегда — фантасмагорически-гротескно-величественно-пугающая. И во всех этих ее снах имеется нечто общее. Этим «нечто» является какой-то человек, лица которого она не видит, но от которого исходят нездоровые флуктуации. Из-за своих ночных кошмаров она каждый раз она просыпается измотанная и не выспавшаяся, из-за чего постоянно засыпает на уроках, становясь мишенью приколистов-одноклассников. Но вот ей на глаза попадается объявление о наборе «подопытных» в группу по изучению сна, и она отправляется туда в надежде, что тамошние сумеют разгадать секрет ее снов. Аппаратура в институте — на грани фантастики. Она буквально может воспроизводить образы, которые возникают в голове реципиента в момент сна. Но когда девушка увидела «кадры» из своего сна, она повела себя, мягко сказано, не вполне адекватно. И вообще, зря местные «всезнайки» полезли в ее мозги. Ведь они вполне могут оказаться порталом, сквозь который в наш мир полезет всякая нечисть. Может даже с тем странным типом во главе. Она поведает о том, как тяжело дается житуха тем одиночкам, что не померли и не обратились в ходячих мертвецов в первые минуты зомбиапокалипсиса. В центре сюжета — юный геймер, который узнал об зомбиапокалипсисе не из новостей, а из игрового чата. Онлайн игроки постоянно талдычили о каких-то сумасшедших и происшествиях на улице. И если бы за окном не началось подозрительное «шевеление», он так и сидел бы в игрульке. Но уличный шум привлек его к окну, где он стал свидетелем полного бардака, выражавшегося в бегущих людях, кусающихся людях и въезжающих друг в друга на своих авто людях. Наконец он решил включить телик, по которому пока сильно не паниковали, но тревога ощущалась между строк. С этого момента у него начинается длинный промежуток «самоизоляции», которой до коронавирусной будет далеко. Тут даже в магаз не сходишь, поскольку по корридорам многоквартирной многоэтажки постоянно медленно «курсируют» всегда голодные зомбаки. Сколько времени пройдет, пока пацан не решится повеситься от безысходности, голода и жажды? И что ему в этом помешает? Скоро узнаем. Его дом Великобритания 5. Народу в лодке было немеряно, а потому лодка эта, пересекавшая Ла-Манш, ожидаемо перевернулась, в результате чего у будущих главных героев картины погибла маленькая дочурка. Горе, конечно, неописуемое. Но жить как-то дальше надо. Это конечно уже будет не та солнечная «английская» жизнь, о которой они мечтали, но… Тем, что вздернешься, с того света дочурку не вернешь. Комиссия специального комитета по делам беженцев пока не дала нашей супружеской чете гражданство, но работать мужчину устроили, да и жилье им выделили. Дом снаружи напоминал местечко после хорошей месячной пьянки или наркопритон. Но в их случае любая крыша над головой — это уже тенденция вверх, а не вниз. Но, как оказалось, тенденция здесь вышла загогулистая. И очередная ее загогулина привела супругов не вверх и не в бок.
70 лучших фильмов ужасов XXI века
Любителям пощекотать себе нервы многие современные ужастики кажутся детской сказкой на ночь, но среди них есть фильмы, заставляющие сердце выскакивать из груди | VOKRUGSVETA. Интернациональный ужастик в нашем топ новых фильмов ужасов – испанское кино «Я слышу голоса». Постер к фильму Последний сеанс 2020. Лучшие фильмы ужасов 2022 года: топ-15 хорроров.
15 лучших фильмов ужасов за последние 5 лет
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Последний обряд фильм ужасов 2015. Анна Самойлова провела множество часов, просматривая фильмы ужасов последних лет, и выбрала самые знаковые из них.
«Гретель и Гензель»
- 1 место: «Синистер», 2012 год
- Названы 10 лучших хорроров последнего десятилетия
- Составлен список лучших хорроров десятилетия - Российская газета
- Лучшие ужасы – ТОП 40 фильмов ужасов за 20 лет
- 50 лучших фильмов ужасов — энциклопедия жанра
11 лучших фильмов ужасов 2023 года
Интернациональный ужастик в нашем топ новых фильмов ужасов – испанское кино «Я слышу голоса». Смотрите 49 онлайн по теме лучшие ужасы за последние 5 лет. Лучшие фильмы ужасов 2022 года: топ-15 хорроров.
ТОП5 лучших ужастиков за последние 10 лет
Этот том собрал лучшее из российского хоррора за последний год. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Омска - Сегодня у нас очередной топ лучших фильмов ужасов за десять лет. До Хэллоуина осталось совсем немного, и мы предлагаем вам уже сейчас настроиться на самый жуткий праздник начав готовить киноплейлист и потихоньку щекотать себе нервы просматривая самые страшные фильмы за последние несколько лет.
«Сестра смерть» (Hermana muerte)
- 10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - 63.ру
- «Поезд в Пусан»
- Ученые назвали самый жуткий фильм ужасов — фото | Новости кино и сериалов
- Лучшие ужасы 2023 года: топ 26 новинок в жанре хоррор | Канобу
50 лучших фильмов ужасов — энциклопедия жанра
Совершенно случайно он встречает маленькую девочку Абру, которая так же, как он, обладает даром. Ему становится известно, что сиянием обладают и другие люди, а некоторые используют свою суперсилу для того, чтобы творить зло. Существует целая группировка подобных тёмных «сияющих», которые хотят навредить его новой подружке. Дэнни решает вступить в бой. Ему предстоит столкнуться со своими страхами и, возможно, для этого вернуться в самое жуткое место на Земле. Ну как, уже страшно?
И, да, предчувствие ужаса может быть куда страшнее буквально показанного кошмара. Томас обращается с новоприбывшим подчиненным как с личным рабом и запрещает ему подниматься на вершину маяка. Эфраим, терзаемый своим прошлым, постепенно нарушает запреты старшего товарища и все больше погружается в атмосферу тотального безумия. Режиссер Роберт Эггерс сделал ставку на сильные актерские работы Паттинсон ни на минуту не уступает в кадре Дефо и на противостояние героев — пока одному из них мерещится конец всего сущего, второй водит за нос зрителей, лишь прикидываясь недалеким пьяницей. Лента имеет множество отсылок к живописи главным образом цитирует гравюры Дюрера , а пугает здесь не четко показанный ужас, но полунамеки на него. Вот что-то померещилось в воде, а здесь как-то странно летают птицы — из этих деталей и складывается мозаика хоррора по версии Эггерса. Но главное, что ни о какой предсказуемой развязке не может быть и речи — и ночные видения, и странные птицы — лишь внешнее отражение носимого героями зла внутри себя. Кажется, что мы видели хорроры всякие: фантастические, психологические, помноженные на триллеры, на драмы, комедийные. Но вот хоррор-вестерн — история крайне редкая. Режиссер С. Крэйг Залер имеет пока в своем активе три картины: «Костяной томагавк», «Драка в блоке 99» и «Закатать в асфальт». Все эти фильмы — настоящее золото, и тем обидней, что имя постановщика еще не стало массово известно. Но мы здесь, в том числе и для того, чтобы исправить эту несправедливость. Залер рассматривает героев, помещая их в самый центр мясорубки. Постановщик не стесняется кровожадных авторских решений, но удивительным образом умудряется не скатываться в шаблонность — напротив, каждый инструмент грамотно работает на раскрытие истории и ее участников. Темнокожая девушка Анна давно мечтает продюсировать собственное шоу на телевидении. Однажды на их канале меняется руководство, и новой начальницей становится амбициозная женщина, которая оценивает сотрудниц не только по деловым качествам, но и по внешнему виду. Анна, с детства не любившая свои африканские кудряшки, отправляется в салон к известной стилистке и на последние деньги делает наращивание. Теперь коллеги и начальство смотрят на девушку с большим уважением, но новые волосы оказываются живыми. И они хотят убивать.
Поскольку девушке кажется, что в жилище еще кто-то есть, парень настраивает в доме постоянно работающую видеокамеру. Скоро супруги понимают: рядом с ними находится злая сила, которая уже выбрала свою жертву. С каждой последующей ночью нечто дает знать о себе странными звуками, следами на специально рассыпанном порошке, а потом и вовсе волочет Кэти по лестнице. Возможно, это не самый страшный фильм ужасов за всю историю кинематографа, но он близок к этому званию, за что ученые и внесли его в пятерку лучших. Эксперты назвали картину пугающей, причудливой и устрашающей. На различных платформах и онлайн-кинотеатрах она получила преимущественно положительные отзывы. Примечательно, что достичь успеха ленте Орена Пели удалось при бюджете в 15 тысяч долларов она была снята в доме режиссера всего лишь за неделю , а вот кассовые сборы по всему миру составили свыше 193 миллионов. Удивительно, как самые страшные хорроры заставляют зрителя дрожать от страха и становятся невероятно прибыльными, зарабатывая в десятки раз больше бюджета. В десятку лучших фильмов ужасов попал хоррор про 19-летнюю девушку по имени Джей, которую мучают странные видения и чувство, что кто-то или что-то за ней следит. Только все это происходит на самом деле. После интима с парнем ее начинает преследовать существо, чтобы убить. Мужчина признается, что только секс мог избавить его от преследования этого существа, и теперь оно охотится на Джей. Поскольку существо может принимать облик любого человека, одолеть его не так просто. Сможет ли героиня избавиться от преследования, ведь для этого ей нужно будет «подставить» следующего парня... Многие кинокритики сошлись во мнении, что это жуткий, напряженный, умело сделанный фильм, сознательно играющий с жанровыми тропами. Освежающая искренность делает ленту еще более захватывающей. Режиссер Дэвид Роберт Митчелл, также написавший сценарий к триллеру, сообщил, что в 2024-м начнет работу над продолжением «Оно».
Однажды их мать решает сделать косметическую операцию, но после нее становится другой. Женщина демонстративно не замечает Лукаса, общается только с Элиасом, заставляет держать жалюзи на окнах всегда опущенными и требует тишины. Близнецы начинают подозревать, что женщина — не их мама. Мальчики ловят ее, связывают и начинают пытать, надеясь узнать, где же их настоящая мать. Кому смотреть. Поклонникам фильмов ужасов с интересным сюжетом и неожиданной развязкой. Я плюю на ваши могилы О чем. Дженнифер — подающая надежды писательница. Чтобы городская суета не мешала работать над романом, она арендует небольшой дом, расположенный подальше от всяких источников шума. Однако ее решение не приводит ни к чему хорошему.
Смотрите также
- 55 лучших фильмов ужасов последних лет
- Самые страшные фильмы ужасов, лучшие хорроры | Афиша-Кино
- Самые страшные фильмы ужасов: топ-10 по выбору ученых
- ТОП-15 лучших фильмов ужасов за последние 5 лет