Новости троценко софья

Основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко рассказала в интервью изданию «Сноб», как живётся российским художникам и галереям в условиях санкций. 11 февраля Софья Троценко, набрав 90 процентов голосов, была избрана председателем экспертного совета Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы.

Kiss My Case

Денег в культуре достаточно. Их, конечно, всегда не хватает, но в общем и целом все неплохо. Нужны какие-то нелинейные меры поддержки — например гранты, международные программы обмена. В-третьих, необходим некий официальный статус современного искусства — сейчас оно развивается скорее вопреки, чем благодаря. Я не имею в виду официализацию, потому что официальное искусство может принимать совершенно чудовищные формы. Но, скажем, выделять больше грантов на исследования, первые проекты — в этом должна быть системная поддержка. Насколько оно вписано в глобальный контекст? Нужна ли в принципе сегодня национальная составляющая в искусстве?

С одной стороны, мы видим, что национальные особенности интересны людям, которые по тем или иным причинам корнями или бизнесом связаны с Россией или Восточной Европой, к которой относят и нашу страну. Но может ли в таком формате развиваться рынок в XXI веке? С моей точки зрения, сегодня искусство преимущественно интернационально, и существует оно на глобальном рынке: все арт-ярмарки ориентированы на галереи и коллекционеров со всего мира. Поэтому и нам нужно интегрироваться в этот международный контекст, что пока не очень получается. Мне кажется, гендерный состав примерно равный. Среди кураторов, по моим ощущениям, чуть больше женщин, но не в разы. Как минимум в ближайшей перспективе.

Пока думаем над форматом, но об основных направлениях можно сказать уже сейчас. Мы продолжим работу с молодыми художниками, будем развивать образовательные программы, в том числе связанные с институтом критики и кураторством. Ближайшая наша задача — понять, что искусству и профессиональному сообществу будет важно в следующий период времени, какие формы поддержки будут востребованы, и, исходя из этого, выстроить процесс.

И в первую очередь он должен быть счастливым. Независимо от гендера. Как раз в разговоре и в борьбе за равенство выделение какой-то субъектности говорит о ее неравенстве и необходимости в отдельной поддержке. С моей точки зрения, это усугубление дискурса. Я считаю, что художники и, шире, любые люди, должны сами выбирать, во что им включатся, а во что — нет. Лучшие произведения искусства отражают истинные переживания, чувства и эмоции, которые испытывает автор. Если работа сделана на заказ или в угоду трендам — это всегда чувствуется.

Лауреат «Золотого орла» и «Ники», командор ордена Искусств и литературы Франция , почетный член Российской академии художеств. Основатели Алексей Боков Событийный продюсер. Андрея Тарковского «Зеркало», фестиваль современной хореографии Context и др В 2009 выступил в качестве кинопродюсера, поработав над фильмом «Весельчаки» режиссер Феликс Михайлов ,который открывал программу Panorama на Международном Берлинском кинофестивале. Продюсер документального фильма «Крепость. История Российского кризиса», вышедшего на платформе Start. Подробнее Марина Жигалова Инвестор, продюсер, один из ведущих лидеров российского медиарынка. Продюсер более десятка фильмов и сериалов, в том числе «Книга мастеров» 2009 , «После школы» 2012 , «Последний богатырь» 2017 , «Счастье — это. Председатель жюри короткометражных фильмов 42-го Московского кинофестиваля и жюри кинопрокатчиков фестиваля «Кинотавр» 2015; член жюри международных фестивалей.

Лауреат Всероссийской премии «Золотой Орел- 2019». Обладатель премии GQ Super Women 2018. Основатель и более 13 лет бессменный руководитель российского офиса The Walt Disney Company. Член Академии российского телевидения и национальной Академии кинематографических искусств и наук России, член Союза кинематографистов Российской Федерации.

Спектакль Autland И конечно, «Сон в летнюю ночь». Его вообще следовало поставить первым в моем топе. Это, в принципе, один из самых важных спектаклей, которые я видела в своей жизни. Это был наш последний дипломный спектакль нашего курса. Ко мне он не имел никакого отношения. Помню, когда Кирилл начал работу над спектаклем, я специально уехала в Питер, чтобы не видеть репетиции. Я хотела прийти на спектакль как зритель — так, собственно, и получилось. В итоге от этого спектакля, которого, как говорят некоторые, не было, у меня осталось самое сильное впечатление. Для них его, может, и не было, а вот для меня он еще как был. В финале спектакля зрители должны были крутить огромный круг вместе с актерами, и я, естественно, пролезла вперед, мне же всегда нужно во всем участвовать! У меня лились слезы, как у клоуна в цирке. Не потому, что я делала что-то грустное, а потому, что я соприкоснулась с абсолютной гармонией, счастьем. Было ощущение, что ты наелся кислоты где-то в горах над Байкалом. Я антимистический человек, но это был экзистенциальный опыт. Тем более я знала актеров, они были моими однокурсниками. Я четыре года слушала, как Света Мамрешева поет барочную оперу, но во время спектакля ощущения были непередаваемые. Это был настоящий трип, который ты буквально ногами проходишь. Потом я несколько раз видела его в «Гоголь-центре», но самый первый раз был самым невероятным. Надеюсь, все будут на свободе и мы все вместе увидим его еще не раз. Филипп Авдеев, актер «Гоголь-центра», участник «Седьмой студии», работал на «Платформе» Мероприятий было очень много, я принимал участие во многих, и каждое из них было для меня важным. Но особенно хочу отметить спектакль «Отморозки». Мы играли его на «Платформе», будучи студентами, и еще учились, когда получили за него «Золотую маску». Второе важное событие «Платформы» — спектакль режиссера Давида Бобе «Метаморфозы».

Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений

Open" , использования современных подходов в просвещении "Лаборатории" , а также на закрытие пробелов ряда профессиональных компетенций в системе искусства "Программа Generation Art". Начиная от организации первой персональной выставки, получения грантов на дальнейшее развитие и заканчивая возможностью наладить связи за рубежом. Они приобретают навыки работы в команде, знакомятся с "внутренней кухней" культурной институции и учатся от начала и до конца собирать и запускать проект. Мы учим их работать в сфере искусства — недостаточно просто быть креативными, надо уметь мыслить проектно. Что вы можете о нем сказать? Это люди, у которых очень высока потребность в самореализации. Они не так инфантильны, как их предшественники, мотивированы и думают об окружающем мире так же, как и о себе. Вспомните Грету Тунберг из Швеции — номинатку на Нобелевскую премию мира, которая вышла с одиночным пикетом к зданию парламента и отказалась ходить школу — до тех пор, пока политики не начнут соблюдать условия Парижского соглашения по климату. Они не ждут какого-то возраста, чтобы начать действовать, — фразы "ты еще маленький" для них не существует.

Работаете с ними? Они не боятся современного искусства, как предыдущее поколение. Самое главное, чтобы поколение Z понимали люди, которые работают у нас в команде, так как они находятся с ним в постоянном рабочем контакте и при этом сами же являются его частью. Современное искусство — это актуальное искусство.

Того самого Кокорева, который собрал более пяти сотен картин и устроил галерею. Те самые картины, что за бесценок выкупил у банкрота Кокорева небезызвестный Третьяков.

Задача проекта — расширить потенциал применения и забыть про все неудобства, связанные с уходом.

Мы хотим сделать шеринг вещей простым, удобным и доступным, дать удовольствие от разнообразия, создать реальную экономическую и в перспективе экологическую выгоду», — рассказывает Амина. За музыкальное оформление вечера отвечала диджей Дарья Яструбицкая.

В прошлом году, совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, мы провели масштабный конкурс « Территория дизайна. Новый облик детских садов ». С самого начала в рамках конкурса действовало два экспертных органа.

Первый — это оргкомитет, а второй — жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты в области дошкольного образования и воспитания детей, психологии развития личности, архитекторы и дизайнеры, которые на практике имеют отношение к реализации и эксплуатации. С самого начала мы с оргкомитетом обсуждали вопрос, стоит ли архитекторов ставить в жесткие рамки действующих норм и правил, или все-таки важно увидеть новые решения и концепции, которые могли бы изменить ситуацию. Ведь очевидно, что действовавшие на тот момент нормы, не давали возможности реализации многих идей, которые успешно развиваются на Западе. В конце концов было принято решение не ограничивать архитекторов. И за то время, пока мы проводили конкурс, как раз уже были приняты новые СанПиНы.

Так что все 16 проектов, которые были отобраны по результатам работы жюри, в итоге полностью соответствуют действующим нормативам. Конечно, они могут меняться, когда речь пойдет уже о приспособлении этой концепции к конкретному пятну застройки. Могут корректироваться и ограничения — в зависимости от того, какие будут выделены средства в том или ином регионе или у того или иного подрядчика. Потому что были применены новые технологии, новые решения по энергосбережению, по остеклению, по типам фасадов.

Презентация нового благотворительного фонда «НАЧАЛО»

«Не нужно возвращаться в Советский Союз» Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод». Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ. Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко.

Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко

11 февраля Софья Троценко, набрав 90 процентов голосов, была избрана председателем экспертного совета Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы. коллективность. последние новости сегодня в Москве. Софья Троценко - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Главные новости о персоне Софья Троценко на 2020 год для семьи Троценко прошел Все подробности на сайте

Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой

Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа. О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко. Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах». Президентом Совета стала основательница Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми. ELLE DECORATION попросил основательницу фонда и центра Софью Троценко составить список самых актуальных, уместных в любом пространстве, а главное.

Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше»

Если бы рынка не было, не было бы галерей и художников. Вопрос в его размере. Ведь есть очень понятные показатели: рынок оценивается объемом продаж и денег, которые на этом рынке крутятся. А у нас и статистики-то объективной по продажам в России нет.

Тогда как объем мирового рынка послевоенного и современного искусства исчисляется миллиардами евро и продолжает набирать обороты. Мне интересно поддерживать российских художников в целом, интересно покупать их работы, и это достаточно широкий набор имен. А чьи работы я хотела бы купить — я их уже купила.

Вообще я считаю, что Марина в России — один из самых лучших и успешных профессионалов в галерейном бизнесе. Если бы мне нужно было принимать решения относительно художественной ценности произведения, кураторских стратегий и прочее, я бы, конечно, тоже искала способы получить серьезные знания и опыт в этой области. Но у меня иные задачи.

Я занимаюсь управлением в сфере культуры, а это совсем другие вещи — менеджмент, экономика. Почему ВГИК? На тот момент скорее даже телевидение, поэтому и ВГИК.

Управление — это всегда про людей. Впрочем, как и любые процессы. И управление в сфере культуры — это умение общаться с людьми творческими.

И я не только про художников сейчас говорю. Например, наша команда — это как раз такие люди. Здесь свой стиль взаимодействия между людьми, свой цикл принятия решений, своя специфика реакций, свой рабочий график.

Нестандартно и нелинейно мыслящие. Ты всегда должен быть готов к неожиданным решениям.

В рамках выставки будут представлены 46 проектов на социальную тематику: полиграфические постеры и цифровые постеры, видео работы и проекты в формате ambient-медиа. Участники конкурса, выигравшие специальные призы от партнеров конкурса, будут представлены на открытии выставки 1 февраля 2022 года.

Если вы пропустили трансляцию пресс-конференции в ТАСС, смотрите запись здесь.

В трехмерном объеме она создает сильные, глубокие, высококлассные художественные произведения.

Причем она мыслит как в категориях изобразительности, так и вне ее — что удивительно, когда мы говорим о работе в камне», — Зельфира Трегулова, экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи. Сегодня читают.

Но важно, что сегодня художник не может позволить себе просто быть талантливым, тихо сидеть у себя в студии и творить, считая, что его кто-то найдет и заметит. В век информационных технологий, открытости, социальных сетей и коммуникаций так не работает. Художник должен уметь рассказать о себе в информационном поле, показать, чем он занимается, чем его искусство интересно, почему необходимо покупать именно его. А дальше возможны разные траектории развития карьеры. Талант должен присутствовать, безусловно, но и профессиональная активность имеет огромную ценность — тебя должны видеть, узнавать и доверять тебе. Необходимо заслужить кредит доверия коллекционеров, чтобы они были готовы потратить деньги на твое искусство. Люди готовы тратить ресурсы, временные и денежные, только если они верят в то, что делают.

Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко К разговору о коллекционерах: наблюдаете ли вы рост доверия с их стороны к молодым художникам и желание покупать молодое искусство? Коллекционирование искусства — это страсть. В нем многое строится на некоем стечении факторов, на знаниях и личном выборе, иногда случайном. Коллекционерам нравится вкладываться в определенного, выбранного ими художника. Несмотря на то что система арт-рынка в России по-прежнему не слишком развита, попавший в нее художник не пропадет. Смысл в том, чтобы коллекционер поверил в художника, когда тот только делал первые шаги, чтобы купил одну из первых его работ, а через пару лет увидел его уже на большой выставке в музее. За 30 лет развития арт-рынка постепенно складывается его система, и коллекционеры, и просто зрители начинают понимать, как это работает, и больше, наверное, доверять себе и рисковать с точки зрения коллекционирования молодого искусства. Сложный вопрос. Цены на современное искусство — одна из причин недоверия людей к арт-рынку.

Часто цены действительно устанавливаются рандомно. Это один из факторов, который тормозит рынок. Не может работа молодого художника, который еще нигде не выставлялся, стоить 5—10 тысяч евро в галерее, решившей впервые его показать.

Cosmoscow-2023

коллективность. Софья Троценко рассказала ТАСС, как живопись меняет взгляды на жизнь. Основатель «Винзавода» Софья Троценко рассказала в интервью «Снобу», какие факторы определяют успех художника.

Cosmoscow-2023

Первую галерею открыл в 27-летнем возрасте в последний год существования СССР. Кем работал до этого, сведений нет. Уже после открытия галереи недолго возглавлял финансово-промышленные группы "Русский мир" и Politex, а также Европейский торговый банк. Галерист Владимир Овчаренко. Вскоре в его галерее прошла дебютная выставка украинского русофоба Сергея Зарвы. Несмотря на тот же характер экспонатов, резонанса она тогда не вызвала. Можно сказать, Овчаренко — первооткрыватель Зарвы.

Возможно, Владимир Овчаренко собирается покинуть Россию. Как в разгар СВО челябинский металлургический король Антипов сделал ставку на Америку и проиграл Кто предоставил площадку выставке Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства. Формально эта площадка управляется юрлицом "Благотворительный фонд поддержки и развития современного искусства "Винзавод". Софья Троценко. Она очень осторожна в высказываниях.

И читать невозможно.

Спектакль стоит того, чтобы быть увиденным хотя бы один раз. Равен своему времени, его языку и образу.

Мне сложно выделить только три события, их было много, «Платформа» постоянно развивалась. Но если говорить именно о значимости, а не просто о впечатлениях, то для меня большую роль играла образовательная программа, которая сопровождала проект с момента его открытия. Сегодня московские театры активно применяют современные тренды: поменять зрительный зал местами со сценой — такого уже не удивишь.

Но «Платформа» действительно была фабрикой по производству и открытию новых форматов в перформансе, медиаискусстве, современном танце, театре. У меня есть ощущение, что фанатами этого спектакля являемся только мы с Епифанцевым. Это абсолютно безумная, прекрасная история.

Жалко, нет видео, хотя мне будет страшно его пересматривать. Спектакль показывали всего три раза, и три раза я его смотрела. Это, наверное, мой самый любимый проект.

Спектакль «Долина Боли» Пускай вторым впечатляющим спектаклем будет мой — Autland. Потому, что он для меня ужасно важный, а не потому, что он лучший. Оратория композитора Сергея Невского по текстам людей с аутизмом.

Это было мое первое столкновение с музыкальным театром. Весь проект был огромным счастьем, в нем было потрясающе абсолютно все. Я ощутила счастье от работы и с Сергеем Невским, и с дирижером Титусом Энгелем, и с Филиппом Чижевским, и со Светланой Сорокиной, которая участвовала в спектакле в качестве актрисы.

Еще там было тридцать волонтеров. Собралась огромная прекрасная команда, в которой я вдруг оказалась режиссером. Autland готовился много месяцев, а накануне спектакля все внезапно собралось воедино и зажило своей жизнью.

Его показывали всего дважды, отзывы были всякие разные, но для меня он значил очень много. Спектакль Autland И конечно, «Сон в летнюю ночь». Его вообще следовало поставить первым в моем топе.

Как бы нам, участникам процесса, ни хотелось думать, что все прекрасно, информации сильно не хватает. Одно из ключевых направлений нашей деятельности — системная работа с молодыми художниками: когда мы только начинали, было очевидно, что современное искусство в России есть, но что оно из себя представляет, не было до конца понятным. Комбинезон, Alexander Terekhov; туфли — собственность героини — Даже для профессионалов? Это сейчас, когда мы говорим «арт-кластер» или «центр современного искусства», в голове вырисовывается какая-то картинка. Мы понимали, что у нас есть активные участники процесса — галеристы, которые и стали нашими первыми резидентами. Но это тысяча квадратных метров, а что с остальными девятнадцатью тысячами? Вопрос был в том, как сделать так, чтобы площадка работала комплексно. Нам очень повезло, что с нами как архитектор, идеолог пространства работал Саша Бродский.

Опять же, это сегодня понятно, что архитектура выстраивает не только внешнюю форму, но и содержание, но на тот момент у нас в России такой практики почти не было. Мы понимали, что должны идти от задач пространства, что, помимо выставочной, нам нужны и другие функции: детская, образовательная, досуговая. Создавая площадку кластерного типа, именно под эти функции мы и искали арендаторов и резидентов: книжные магазины, детскую студию и т. Кого бы вы назвали? Но я бы не стала выделять «наших» художников или галеристов. Сейчас у нас проходит юбилейный проект «Прощание с вечной молодостью» — цикл из персональных выставок двенадцати художников, которые за эти десять лет профессионально состоялись. Из них «своим» мы считаем только Мишу Most, у других были свои проекты и до ВИНЗАВОДа, но как самостоятельные художники они, по мнению разных экспертных групп, критиков и кураторов, оформились именно в этот период. Конечно, «нашими» для нас являются все художники, которые начинали с проекта «Старт»: это и Женя Антуфьев, и Таня Ахметгалиева, и Иван Горшков, это целая плеяда, около 30 человек.

С моей точки зрения, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но процентов восемьдесят из них точно останутся в современном искусстве. Есть ли какая-то стратегия, тактика?

Это один из факторов, который тормозит рынок.

Не может работа молодого художника, который еще нигде не выставлялся, стоить 5—10 тысяч евро в галерее, решившей впервые его показать. Художник должен сформировать эту цену, чем-то ее подтвердить, заслужить. А потом продавец должен доказать, что этот художник и завтра на вторичном рынке будет стоить не меньше.

Если две работы посчастливилось продать по 10 тысяч евро, а завтра коллекционер не сможет реализовать их за 2 тысячи, это разрушение рыночных отношений. Осознав эту проблему в рамках Ассоциации галерей, мы решили ею заняться и сформировать перечень правил ценообразования в настоящее время правила разрабатываются. Как влияет на развитие арт-рынка в России затрудненная коммуникация с мировым сообществом?

Российские галереи сегодня в сложной ситуации: для них закрылись двери важнейших европейских ярмарок. Отдельные художники и сейчас имеют возможность выезжать. Многие за прошлый год уехали в международные резиденции, кто-то получил гранты, пошел учиться, кто-то просто работает за границей.

География может меняться, но пока остаются открытыми средства информационной связи, социальные сети и физическая возможность выехать, все необходимые процессы будут происходить. При этом мы наблюдаем формирование новой географии и новых трендов экономики в Азии. Классическое искусство, которое висит в Третьяковке, нам с первого класса школы транслировали через учебники.

Оно понятно нам с точки зрения узнаваемости картинки и смыслов. Современного искусства там нет, тогда как именно оно занимается поиском нового художественного языка, новых смыслов. Личный субъективный поиск художника не может быть понятен тысячам людей, но это не означает, что о нем не стоит рассказывать с самого детства.

Современное искусство расширяет сознание, оно для всех, кто готов нестандартно воспринимать мир вокруг себя. Беседовала Юля Крюкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий