Попробовал с компьютера такая же ерунда, в общем приложение и сайт Уральских авиалиний сплошное разочарование. Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» с 22 сентября временно не смогут пройти онлайн-регистрацию, а с 1 октября воспользоваться несколькими другими сервисами. Это связано с переходом перевозчика на отечественную систему бронирования. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Уральские авиалинии" 1 октября начнет переход на новую систему бронирования, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе перевозчика. Попробовал с компьютера такая же ерунда, в общем приложение и сайт Уральских авиалиний сплошное разочарование. Авиакомпания Уральских авиалиний предоставляет 3 способа регистрации на рейс.
"Уральские авиалинии" запустили мобильное приложение для пассажиров
Далее нужно обозначить дату вылета, а затем выбрать на кого будет приобретаться билет: на взрослого; на младенца. В зависимости от возраста пассажира стоимость авиабилета может варьироваться. В завершении пользователям останется подобрать тариф и ознакомиться с предоставляемыми услугами, а затем они могут приступить к приобретению билета. Расписание В одноименной вкладке можно выбрать место вылета и пункт назначения, а также указать даты. После этого юзерам предоставят полный список рейсов, подходящих под предоставленные данные.
Простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят время и сделают покупку билетов и заказ услуг ещё проще», - говорится в сообщении. Участники программы лояльности «Крылья» благодаря помощнику смогут получать информацию по статусу профиля: номер карты, количество баллов, ближайшие полёты и другую информацию. Специалист из службы поддержки подключится к беседе и проконсультирует по любому интересующему вопросу», - добавили в пресс-службе.
Отзывы о сервисе можно отправить на почту bug u6.
До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки. Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов. Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний».
Пассажиры «Уральских авиалиний» временно не смогут пройти онлайн-регистрацию Авиация 22 сентября 2022 В связи с переходом перевозчика на новую систему бронирования Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» с 22 сентября временно не смогут пройти онлайн-регистрацию, а с 1 октября воспользоваться несколькими другими сервисами.
Это связано с переходом перевозчика на отечественную систему бронирования. Плановые технические работы начнутся с 1 октября и продлятся от 12 часов до «полного окончания».
Из магазина App Store исчезли приложения российских авиакомпаний
Чтобы не находиться в очередях, зарегистрируйтесь на перелёт и выберете место на борту. После регистрации посадочный талон поступит на вписанный вами адрес e-mail и останется в приложении. С помощью онлайнового табло вы можете отслеживать статус авиарейса. Уральские авиалинии предупредят вас о старте регистрации и её завершении, а также возможной задержке рейса. Заполните данные в персональном кабинете, чтобы не вводить их каждый раз при покупке авиабилетов.
Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки. Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов.
Приложение Уральских авиалиний доступно для скачивания бесплатно и обладает наглядным интерфейсом с удобным меню, которое помогает быстро и эффективно совершать все необходимые действия. Преимущества приложения Уральских авиалиний на iPhone: Бесплатное скачивание. Для использования приложения не нужно вносить дополнительных платежей. Возможность бронирования билетов. Приложение позволяет забронировать нужный рейс прямо из дома. Управление личной информацией. Вы можете изменять свои данные, узнавать о состоянии поступления миль на бонусном счете. Удобство информации.
Вы можете следить за статусом перелета, временем регистрации, совершать оплату багажа и выбирать места. С помощью приложения Уральских авиалиний на айфон вы сможете легко и быстро бронировать билеты, управлять своей информацией и получать все необходимую информацию о полетах. Приложение обладает простым интерфейсом, что дает возможность использовать его даже без специализированных знаний. Установите себе приложение и путешествуйте с комфортом.
Поиск и покупка авиабилетов Мобильное приложение авиакомпании «Уральские авиалинии» — это круглосуточная авиакасса, где вы можете: 1. Подобрать рейс Быстро найти нужные маршруты, в том числе сложные, благодаря гибкому оптимизированному поиску. Узнать подробную информацию о рейсе, времени вылета и прилета и подобрать наиболее удобный вариант. Выбрать подходящий тариф В приложении доступны все тарифы авиакомпании: «Промо», «Эконом» и «Бизнес». Купить авиабилет и доп. В приложении работать удобнее и быстрее, чем ждать, пока прогрузятся все вкладки вашего браузера. Совершите покупку в несколько кликов банковской картой.
Пассажиры «Уральских авиалиний» временно не смогут пройти онлайн-регистрацию
Кешбэк Регистрируйтесь в нашей программе лояльности «Крылья» через мобильное приложение и получайте 1000 бонусов после первого полета с «Уральскими авиалиниями». С помощью приложения Уральских авиалиний на айфон вы сможете легко и быстро бронировать билеты, управлять своей информацией и получать все необходимую информацию о полетах. Описание. Все необходимые сервисы для пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии». это официальное приложение авиакомпании Android, Авиакомпания Уральские авиалинии, которое предлагает все основные услуги для планирования и организации полетов. Авиакомпания «Уральские авиалинии». Информация для пользователей мобильного приложения UralAirlines на устройствах iOS. Попробовал с компьютера такая же ерунда, в общем приложение и сайт Уральских авиалиний сплошное разочарование.
Приложение на телефон уральские авиалинии
Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила сервис «Электронный помощник» в Telegram и «ВКонтакте», который станет проводником для пассажиров при подготовке к перелёту, сообщили ИА «» 20 апреля в пресс-службе компании. новые нормы с 5.02.22. ВАКАНСИИ. Телеграм-канал авиакомпании «Уральские авиалинии». Новости 04.10.2022Обновлено:02.12.2023. «Уральские авиалинии» запустили новую систему бронирования. Android App by Авиакомпания «Уральские авиалинии» Free.
«Уральские авиалинии» предупредили о скором отключении онлайн-регистрации и ряда других сервисов
Мария Лебедева 25 апреля В июне «Уральские авиалинии» возобновят рейсы в китайский город Харбин из пяти российских городов — Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Владивостока и Красноярска. Об этом перевозчик сообщил на своём официальном сайте. Полёты будут выполняться из каждого города дважды в неделю: из Екатеринбурга по понедельникам и четвергам, из Красноярска по понедельникам и пятницам, из Владивостока по вторникам и пятницам, из Иркутска по средам и пятницам, из Новосибирска по понедельникам и пятницам.
Для начала следует выбрать города отправления и прибытия, а также указать, будет ли это полет «в одну сторону» или с обратной датой. Затем нужно указать дату вылета и выбрать тип пассажира: взрослый, новорожденный. Стоимость и доступность билетов может меняться в зависимости от возрастной группы пассажира.
Кроме того, ИТ-команда авиакомпании активно применяет сервисы автоматизации контейнерной разработки для отладки работы программных продуктов, управляемую платформу данных для сбора, хранения и анализа информации без риска ее потери и компрометации. Применение технологий Yandex Cloud помогло авиакомпании сэкономить на капитальных ИТ-затратах. Этого удалось достичь за счет автоматического масштабирования инфраструктуры под нагрузку. Сервис Yandex Manage Service for Kubernetes позволяет использовать и оплачивать ровно тот объем вычислительных мощностей, который необходим под текущую нагрузку каждого проекта. Поэтому критичным фактором при выборе провайдера стало наличие у Yandex Cloud независимых дата-центров на территории России.
Чтобы купить авиабилеты дёшево — нужно всего лишь установить приложение и зарегистрироваться: в этом случае вы получите доступ к закрытым распродажам, сможете получать увеличенные бонусы за каждый полёт и использовать их для следующих покупок. Получайте весь спектр дополнительных услуг для перелёта в любой момент времени и полную поддержку: все необходимые контакты, адреса представительств и онлайн-консультант оперативно помогут в любой ситуации, а с помощью системы уведомлений — вы никогда не пропустите важную информацию по полёту. Следите за начислением и списанием бонусов в личном кабинете, добавляйте всё необходимое в Wallet, следите за уведомлениями на AppleWatch, привяжите вашу банковскую карту для мгновенной оплаты! Основные возможности: Поиск и бронирование авиабилетов Выбор лучшей цены на полёт Выбор лучшего места Дополнительные услуги Регистрация на рейс Расписание рейсов Личный кабинет программа лояльности «Крылья» Онлайн-табло Онлайн-консультант Дополнительные скидки для авторизованных пользователей Уведомления о распродажах и акциях Также пользователям доступны: Оплата авиабилета в одно касание Добавление билетов в ручном режиме Отображение отмененных и измененных бронирований Изменение паспортных данных Поддержка AppleWatch - дублирование уведомлений, билетов и посадочных талонов Поддержка оплаты ApplePay, бонусами "Крылья", картой "Мир" и банковскими картами Что нового в версии 5.
Новая версия мобильного приложения UralAirlines для iOS
Авиакомпания предлагает несколько тарифов: экономичный, стандартный, премиумный. Покупайте авиабилет на пассажирский самолёт без комиссии. Чтобы не находиться в очередях, зарегистрируйтесь на перелёт и выберете место на борту. После регистрации посадочный талон поступит на вписанный вами адрес e-mail и останется в приложении. С помощью онлайнового табло вы можете отслеживать статус авиарейса.
Поиск и покупка авиабилетов Это удобное мобильное приложение Авиакомпании «Уральские авиалинии» - круглосуточная авиакасса, которая позволит вам: 1. Осуществить поиск и бронирование авиабилетов Быстро найти нужные перелеты туда и, если требуется, обратно, в том числе сложные маршруты, вы сможете благодаря гибкому оптимизированному поиску. Подобрать подходящий тариф авиарейсов В приложении доступны варианты «Промо», «Эконом» и «Бизнес».
Купить билет на нужный авиа рейс по выгодной цене Приобрести билет на пассажирский самолет без комиссий, не посещая авиакассы, вы сможете только в нашем приложении. Покупка может быть оплачена удобно и быстро с помощью карты за 4 часа до вылета рейса.
В связи с этим в авиакомпании рекомендуют иметь при себе в аэропорту маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг, в электронном или печатном виде. Фото: Александр Ельчищев — С 1 октября временно и до полного окончания работ от 12 часов нельзя будет воспользоваться: — Поиском и покупкой авиабилетов на сайте, в мобильном приложении, в авиакассах, в call-центре, в агентствах, на агрегаторах ; — Онлайн-регистрацией;.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
«Уральские авиалинии» предупредили о скором отключении онлайн-регистрации и ряда других сервисов
Новости чартерных перевозок. 13.05.2014«Уральские авиалинии» выпустили мобильное приложение для пассажиров. Программа лояльности «Крылья» от авиакомпании «Уральские авиалинии» – уникальная возможность получать на свой личный счёт до 12% в бонусах * от суммы покупки. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила сервис «Электронный помощник» в Telegram и «ВКонтакте», который станет проводником для пассажиров при подготовке к перелёту, сообщили ИА «» 20 апреля в пресс-службе компании.
ВЕДИ ГРУПП
Ранее минтранс предложил запретить российским авиакомпаниям использовать иностранные системы оформления авиабилетов, чтобы снизить риски дестабилизации авиаперевозок на фоне санкций. Сейчас крупнейшие российские авиакомпании пользуются в основном услугами иностранных провайдеров систем бронирования. Основные зарубежные системы бронирования - американские Sabre и Navitaire, испанский Amadeus. После введения западных санкций против России Sabre и Amadeus расторгли дистрибьютерские отношения с "Аэрофлотом".
В начале апреля в "Ростехе" заявляли, что готовы обеспечить переход российских авиакомпаний на отечественную систему бронирования билетов. Выбранные подрядчики, как ожидается, подготовят план по переходу авиакомпаний на российские системы до 30 октября 2022 года.
Звоню по страховому случаю, а они говорят, что полис был действителен до 31 числа.
И мы не можем вам помочь. И ещё у них вечно задерживаются самолёты, ожидал 5 часов и даже не предоставили напитки в самолёте. Могли бы хотя бы покормить за такое ожидание.
Ответить D. Никакого сервиса. Сделайте что-нибудь Ответить Слава аллаху!
Это могло проканать в 90-х на каком-нибудь КПК. Бесполезное приложение. И вообще есть несколько железных правил путешественника, и 2 из них гласят: никогда не летать Победой, никогда не летать Уральскими Авиалиниями.
Ответить L1ghtorz, 17 февраля 2021 в 21:47:03 Еле-ели выбил сертификат за отмену рейса. Так теперь при использовании сертификата — при оплате он не проходит. Хотя после ввода высветилась пересчитанная цена.
В результате вместо ожидаемых 100 рублей со счёта уходит 10 000 рублей. Круто придумали. Несите ответственность за свои проебы — верите деньги.
Почему клиент должен страдать за ошибки ваших разработчиков? Ответить Nsp, 17 февраля 2021 в 21:37:57 Оценить по достоинству качества приложение не удалось из-за сервиса, который просто уходит в МИНУС. Двое суток на горячей линии АК игнор, в приложении «онлайн-консультант» молчал НЕДЕЛЮ Ответить Ку ку руку, 17 февраля 2021 в 20:55:06 После заполнения всех данных приложение отправляет ссылку для активации кабинета на электронную почту, при переходе по ссылке из письма выскакивает ошибка 403.
Ответить Дву, 17 февраля 2021 в 14:04:22 Невозможно зарегистрироваться, после получения подтверждающего письма и перехода по ссылке, при вводе смс, в ответ сообщение об ошибке и необходимости обращения в техподдержку Ответить Madam su, 17 февраля 2021 в 14:03:16 Загрузила приложение, ввела все данные для регистрации, на почту пришло письмо для подтверждения. Ссылка из письма открывается криво, в итоге подтвердить регистрацию нет возможности. При последующем входе в приложение, ввожу телефон и почту, пишет, что такой участник не найден.
Да, и ещё непонятно зачем вам мой адрес прописки? По-моему для полёта нужны только реквизиты паспорта? Что-то изменилось?
Ответить Sasha barsuk, 17 февраля 2021 в 11:17:32 Купил билет на сайте и все ок. Просто и понятно, но вот в приложении от меня требуют кучу данных, чтобы просто зарегестрироваться. Введя даже индекс зачем он вам?
Чтобы мне что-то отправить? Тогда спросите мою группу крови, вдруг мне понадобится переливание крови на борту , приложение просто не грузит. Пытаюсь зайти через сбер ID, в котором и так есть вообще всё обо мне, но нет.
Введите какие-то номера карт лояльности. Да я даже не зарегистрирован у вас. Что я могу ввести?
Полный абсурд. Куплю билет через сайт, спасибо. Описания условий я не нашла думала, мало ли.
Не отвечают в инстаграм ни на комменты, ни в директ. Нет, не слышали.... Ответить Sdlena, 17 февраля 2021 в 01:36:03 Не отвечают на сообщения полгода, онлайн консультант не работает.
Даже электронной Почты нет, куда оставить обращение Ответить Verushkagrib, 17 февраля 2021 в 00:49:02 Отвратительно работает техподдержка. Рейс задержали на 8 часов, техподдержка не отвечала. Ответили через неделю.
А теперь вообще заблокировала, не могу им даже написать Ответить Al. И в приложении в «онлайн консультант» нет уведомлений То есть пиши не пиши, ничего не добьёшься... Весь день сижу жду когда ответят, но не могу застать консультанта в момент, когда мне отвечают!
Бредовые правила, теперь данной авиакомпанией буду пользоваться только в самых редких случаях, раньше только из-за бесплатного провоза спортинвентаря велосипеда. Также отменили питание на борту, и если оно есть на рейсы от 3. Не советую летать данной авиакомпанией по крайней мере из Санкт- Петербурга, так как почему то провоз одного и того же багажа стоит из Сочи одних денег, а из Питера других, на горячей линии только разводят руками, хотя рейсы внутренние.
Очень жаль, что авиакомпания выбрала такой путь, видимо совсем плохи дела после 2020 года. Ответить Romanual, 16 февраля 2021 в 20:57:36 Авиакомпания сначала перенесла рейс из Сочи в Москву 30. Хотите сохранить нервы - не качайте приложение и выбирайте рейсы другой авиакомпании.
Ответить Lilittt11, 16 февраля 2021 в 20:40:07 Не раз летала этой авиакомпанией, все было хорошо, всегда покупала билеты через другие приложения, в этот раз купила билет в данном приложении за 2-3 дня до вылета. В приложении отображалось мое бронирование. В день вылета я проверила свой билет все было нормально.
Естественно я ничего не отменяла. Я начала звонить в авиакомпанию в ответ лишь было : «Извините, линия перегружена». Я пробовала писать в приложении им в чат, как вы понимаете это тоже ничего не дало, т.
К сообщение не отправлялось и выдавало ошибку. Все это происходило на протяжении часа пока я ехала в аэропорт. Я час пыталась до них дозвониться и хоть как то связаться с авиакомпанией, но все тщетно.
Когда я уже приехала, подошла на стойку регистрации, то все было нормально! Ну и что это было вообще? Каким образом ваш клиент может с вами связаться?
В общем одно я точно поняла, если будет действительно какая - то ситуация, то эта авиакомпания плевать хотела на своих клиентов и даже трубки не поднимет. Больше в жизни не полечу уральскими авиалиниями! Ответить Любитель покритиковать, 16 февраля 2021 в 20:34:21 При любой альтернативе выбирайте другую компанию.
Связаться с этими невозможно никак: телефон, мыло - никак, только чат в приложении где вы пишите и через сутки Вам могут ответить, а могут и нет. Выбрать сестричек салоне вы можете только если в этом чате вам пришлют ссылку, причём на каждый билет и направление нужно просить отдельно. После этого они раз 5 поменять самолёт и время вылета, после чего Ваши оплаченные места станут обычными, а на вопрос почему я заплатил за место с широким проходом, а теперь у меня обычное - они ответят что они поменяли самолёт и им насолить что Вы что то платили.
Деньги за билеты не возвращают до тех пор пока не пригрозишь прокуратурой, но за доп услуги деньги не возвращают совсем. Не рекомендую ни по каких обстоятельствах пользоваться услугами этой недокомпании Ответить Danil. Поймать удачу, продолжить поиск и т.
Реклама при запуске. Это все спам бестолковый. Пользователи прекрасно сами себе ставят задачи по поиску билетов Ответить Fomichulya, 16 февраля 2021 в 07:58:45 Очень плохо, ну серьезно...
Как оплатить бонусами - неочевидно, хотя я в принципе в IT работаю и не нашёл, где это сделать. Ответить Злая бучиха, 16 февраля 2021 в 07:00:36 Хотите чтоб вы понервничали от этапа приобретения авиабилета, условий авиакомпании а потом отмены рейса, тогда выбирайте эту авиакомпанию, а если вы желаете спокойно приобрести билет и отправиться в нужное вам путешествие воспользуйтесь услугами другой авиакомпании! Ответить Rudionis, 20 декабря 2020 в 21:26:02 Даже единицы жалко.
Онлайн-консультант не работает в принципе, посадочные талоны в почту из приложения не приходят. Ответить Паньче, 20 декабря 2020 в 21:16:22 Сломали мне чемодан. Я составил акт в аэропорту.
По инструкции надо позвонить- не берут телефон. Написал на почту не отвечают. В чате оператор в приложении сказал слать письмо им в офис в екб, на имя ген директора но реквизитов не дал, сказал вот по ссылке найдёте.
А по ссылке 404 ошибка. Компания дно. Сервис нулевой.
Ответить Кирилл574, 20 декабря 2020 в 21:01:47 Не работает возможность выбора платного места при регистрации ни в мобильном приложении, ни на сайте. Попытки дозвониться по горячей линии- 3 раза по 30 минут на телефоне - и обрыв соединения... Ответить Alex 2005, 20 декабря 2020 в 20:52:35 В службу поддержки дозвониться нельзя, онлайн консультант вообще бесполезная опция в приложении:- вся история пропадает, сейчас вообще сообщения не загружаются.
Ответить Katerina181889, 20 декабря 2020 в 20:46:53 Как и у многих вылет не состоялся в условиях пандемии, рейс перенесли, что даёт мне право вернуть стоимость билета в денежном эквиваленте, но компания предложила взять сертификат, что больше других предложений нет! Написали заявление 15 апреля оператор сообщила о том, что рассмотрение в течении 2 недель после 2 недель сказали месяц, на данный момент прошло 1,5 месяца! Никакого ответа на своё заявление мы не получили!
Онлайн консультанты закрывают диалог! Больше услугами авиакомпании вряд ли будем пользоваться! Ответить Chudo darya, 20 декабря 2020 в 20:46:46 В 3-ий раз за день пропускаю ответ операторов в чате он-лайн консультации.
Уведомления в приложении и в телефоне включены, но это не помогает. Ответить Бзззззь, 20 декабря 2020 в 20:15:23 Интерфейс удобный, все вкладки, меню, просто отличное. Но вот главная проблема отсутствие работоспособности.
Вторые сутки выдаёт ошибку сервера. Просто невыносимо, причём официальный сайт работает, без каких-либо нареканий. Будьте добры исправьте ошибки Ответить Xakyromans, 20 декабря 2020 в 20:11:39 Не работает горячая линия компания отказывается брать на себя ответственность за продажу билетов и отсутсвие полетов Ответить Willdau, 20 декабря 2020 в 20:06:09 На телефоны, указанные на сайте - не дозвониться никак.
Отвечает робот и сбрасывает. Живых людей, похоже, в этой компании нет. Скайнет В приложении надеялся на онлайн-консультанта Он тоже не работает, там никто не отвечает Это просто кошмар, я больше вашими авиалиниями никогда в жизни не полечу.
Случись чего у меня в другой стране - до вас не достучаться будет. Это просто кошмар. Ответить Влада 2207, 20 декабря 2020 в 20:02:59 Ужасно непроработанное приложение.
Не даёт ни менять места, ни брать платные. Работает медленно. Легче все делать с сайта.
Кучу времени потратили, чтобы зарегестрироваться на рейс и не зарегестрировались нормально. Ответить Нортум, 20 декабря 2020 в 19:56:28 Невозможно вернуть деньги за сгоревшие билеты, телефоны сбрасывают, поддержка не работает, на письма не отвечают. Удивлён что столкнулся с мошенничеством в такой крупной компании....
Рекомендую не иметь с ними дел! Ответить Krv999, 20 декабря 2020 в 19:18:44 Поддержка не отвечает. Всегда «все операторы заняты».
Зарегистрироваться на рейс невозможно, хотя регистрация открыта: «информация о рейсе не найдена». А если становится возможно - то автоматически дает тебе места, отличные от тех которые ты выбрал при покупке билета. Никчемное приложение.
Ответить Natalis17, 20 декабря 2020 в 19:16:29 В последнее время около месяца плохо работает Приложение: не загружается, не отображаются полеты, не начисляются бонусы, при этом покупка билетов происходит без ошибок, а также мобильная регистрация. Обращение к оператору в приложении осталось без ответа Прошу исправить ошибки! Ответить Romanfpg, 20 декабря 2020 в 19:16:27 Не возможно дозвониться, также пишу в чат онлайн через сайт и даже спустя 3 дней нет ответа, что за сервис такой?
Ответить Ladyingray, 20 декабря 2020 в 19:15:05 Линия всегда якобы перегружена, на заявки не отвечают, в онлайн консультанте не отвечают. Не могу исправить ошибку в билете Ответить Чувак нормальный, 20 декабря 2020 в 19:11:17 В новом обновлении перестал работать вход по отпечатку пальца. Просто красный экран и крутится индикатор процесса на 0.
Думал вообще приложение стало глючить и не работает, но потом попробовал ввести цифровой код и заработало. Дозвониться не возможно. Постоянно говорят осталось десять минут.
Даже через десять, опять осталось 10. Потом звонок «срывается» анти сервис! Ответить Dariasib, 20 декабря 2020 в 18:55:24 Я вам буду писать везде, пока не получу ответ.
Добрый День. У меня перенесли рейс, даже не предупредили. Новое время полёта мне не подходило из-за пересадки на другой рейс и наличием дел в конечной город прибытия.
Я аннулировала билет, как вернуть деньги? Вы дали промокод, но он даже не работает и непонятно какая у него сумма Рейс 14. Зато можно задать вопрос, закрыть приложение, заняться своими делами, а потом открыть приложение и увидеть там ответ.
Зарегистрировалась на рейс, но посадочного в приложении нет, также не пришёл и на почту. Ответить Елена34343434, 20 декабря 2020 в 18:46:41 Не прошла оплата ни с Apple Pay ни с Карты, выдаёт ошибку, только время зря потратили. Зачем вообще тогда нужно это приложение?
В процессе покупки выясняется, что это скидка от тарифа который даже нигде не увидишь , и про это просто не стали писать. Некрасиво обманывать. К тому же в приложении у вас финальная сумма и называется «Тариф».
Так что это еще и глупо выглядит. Очень расстроили, держите людей за идиотов Ответить Zheka barykoff, 20 декабря 2020 в 18:28:15 В приложение возможно зайти только один раз после скачивания, со второго раза бесконечная загрузка... Ответить Писька вонючка, 20 декабря 2020 в 18:11:46 Здравствуйте, надеюсь хоть здесь меня услышат, звоним на горячую линию, всегда линия перегружена и звонок сбрасываться, онлайн консультант и чат бот вообще не работает, ужасный сервис и авиакомпания, вся группа в вк в комментариях закидана гневными комментариями от людей, никому не отвечают, рейсы перекидывают на другой день и нет возможности дозвониться или дописаться до поддержки что бы просто узнать ответ хоть на какой то интересующий вопрос Ответить Shurshik82, 20 декабря 2020 в 18:09:56 Обратная связь не работает По телефону робот говорит что все ответы в мобильном приложении и сбрасывает, а в приложении ответа нет.
Всем плевать на вас, не рекомендую уральские авиалинии как перевозчика. Ответить Dimka4 72, 20 декабря 2020 в 18:01:29 Сделайте пожалуйста сервис сохранения попутчиков и ранее введенных данных о них. Эта функция реально полезная.
Вы уже давно это обещали. Ответить Солтон, 20 декабря 2020 в 18:00:52 На звонки не отвечает. Сертификат уже оформляет месяц 2,5.
Вернуть Деньги не хотят. Я понимаю что много звонков, но у них 10 минут продолжается 30 минут и просто выкидывает звонок. Сколько можно ждать и терпеть.
Ответить Barnispb, 20 декабря 2020 в 17:59:15 Друзья, вам нужно вырвать руки и засунуть в одно место. Так как сделано у вас общение с поддержкой авиакомпании им самое там место. Ваши аналитики думаю что пользователь должен как умалишенный каждые 20 минут заходить в приложение чтобы увидеть ответ?
Тем более сейчас когда телефонная линия не доступна, что тоже говорит о уровне кадров. Ответить Иооодд, 20 декабря 2020 в 17:51:16 Приложение бесполезное, постоянно выдаёт ошибки, через приложение неполучается выбрать места, отстой полный, пустая трата времени Ответить Bagzikus, 20 декабря 2020 в 17:49:48 Эта авиакомпания просто отстой. Служба поддержки никакая.
Купил билеты и сдал их только сейчас! С июня поласкали мне мозг, чтобы вернуть деньги. Придумывали новые правила, операторы путались и не знали, что ответить и все в чате.
К ним не прозвониться, на все плевать и говорят даже в подобном тоне. Сейчас напродавали билетов дешевых и я уверен люди столкнутся с такими же проблемами... Мерзкая и поганая авиакомпания и все, что с ней связано...
Удаляю приложение и твердый кол вам, сами догадаетесь как... Ответить Араапппр, 20 декабря 2020 в 17:34:12 Хуже уральских, только такого же рода компании. Каждый рейс, который мы покупали, Практически каждый задерживают.
Вот сегодня на 5 часов задержали. Это ужас. Какой раз зарекаюсь не летать этой отвратительной компанией.
Формируют рейсы, когда заведомо не хватает самолетов. Люди, не летайте этой отвратительной компанией, берегите себя и своё здоровье и нервы Ответить Allcashredneck, 20 декабря 2020 в 17:26:53 Позарился на низкую стоимость билетов. Ввёл данные, деньги списались.
Билета нет. Цена сразу возросла. Аллилуйя, приложение купленный билет показывает.
Ситуация как в первый раз: деньги сняли - билета нет. Поддержка не отвечает. Телеграмм бот молчит.
По телефону не дозвониться. Зато на почту приходит письмо, мол покупка не завершена. Завершаю и...
И снова билета нет. В чате с поддержкой тишина уже 8 часов. Может хоть здесь я получу хоть какие-то ответы на вопросы?
Все операции заскринены Ответить Алеx050, 20 декабря 2020 в 17:21:52 В период действия эпидемии ресурс не работает, зарегистрироваться нельзя, вернуть билеты нельзя, с оператором связи нет, телефоны не отвечают. Вынужден обратиться в суд. Ответить Ne- abonent, 20 декабря 2020 в 17:19:03 1.
В разделе "Настройки" хранятся данные пользователя для последующей покупки билета. Реализован сервис помощи пассажиру — "Online-консультант". Для знакомства с акциями, специальными предложениями работают ссылки для перехода в официальные аккаунты авиакомпании в социальных сетях.
Чтобы купить авиабилеты дёшево — нужно всего лишь установить приложение и зарегистрироваться: в этом случае вы получите доступ к закрытым распродажам, сможете получать увеличенные бонусы за каждый полёт и использовать их для следующих покупок.
Получайте весь спектр дополнительных услуг для перелёта в любой момент времени и полную поддержку: все необходимые контакты, адреса представительств и онлайн-консультант оперативно помогут в любой ситуации, а с помощью системы уведомлений — вы никогда не пропустите важную информацию по полёту. Следите за начислением и списанием бонусов в личном кабинете, добавляйте всё необходимое в Wallet, следите за уведомлениями на AppleWatch, привяжите вашу банковскую карту для мгновенной оплаты! Основные возможности: Поиск и бронирование авиабилетов Выбор лучшей цены на полёт Выбор лучшего места Дополнительные услуги Регистрация на рейс Расписание рейсов Личный кабинет программа лояльности «Крылья» Онлайн-табло Онлайн-консультант Дополнительные скидки для авторизованных пользователей Уведомления о распродажах и акциях Также пользователям доступны: Оплата авиабилета в одно касание Добавление билетов в ручном режиме Отображение отмененных и измененных бронирований Изменение паспортных данных Поддержка AppleWatch - дублирование уведомлений, билетов и посадочных талонов Поддержка оплаты ApplePay, бонусами "Крылья", картой "Мир" и банковскими картами Что нового в версии 5.