Для города был изготовлен односекционный трамвай с низким уровнем пола, сообщает пресс-служба фонда развития промышленности в Челябинской области. Таким образом, трамваи снова стали гордостью и визитной карточкой Усть-Катава. Усть-Катавский вагоностроительный завод расширяет географию поставок трамвайных вагонов нового поколения. Усть-Катав — это моногород, где проживают 27 тыс. человек, из них 3,2 тыс. работают на нашем заводе. На этом снимке, сделанном в Усть-Катаве Яковом Титенком, трамвай только отправляется в Челябинск.
В Усть-Катаве планируют построить «галактический» трамвай
Генеральный директор госкорпорации Дмитрий Рогозин назвал такой трамвай «легким метро». По его словам, в сцепке будут идти несколько вагонов «галактического» вида. Проект трамвая Фото: пресс-служба Роскосмоса — Это очень подходящий вид транспорта. Я от этой идеи точно не откажусь.
Однако в срок получили лишь шесть из них.
Поставки приостановилась из-за загруженности Усть-Катавского вагоностроительного завода-изготовителя: из-за большого количества заказов завод работает в авральном режиме. Как уточнил «Челнинским известиям» главный инженер предприятия Вячеслав Мигунов, сейчас в парке МУП «Электротранспорт» 115 трамвайных вагонов.
Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни. Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает.
Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый. Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами. В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет. Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают.
Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим. В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче.
Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек. Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай.
Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию. Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок.
Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов. Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату]. Мэр города Сергей СемковФото: Мария Григорьева для ТД Таня, совсем еще юная, тонкая, с косой темных волос и длиннющими ресницами, работает на одном из местных рынков — продает фрукты и овощи.
Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав. Люди жалуются, что стало очень плохо.
Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше. Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок.
Торопливо крестятся. В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу. Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ. Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами.
Он ими улыбается. У церкви стоит его красный потрепанный джип-«жучок». О том, что завод переживает трудности, отец Евгений говорит уклончиво, подолгу замирая, задумываясь, с большой осторожностью и паузами между словами: — На все воля божия, но мы все равно молимся и стараемся бога просить о том, чтобы этого не произошло, потому что, если завод закроется, очень много людей останется без работы. Я и сам там год проработал сварщиком.
Через завод все проходят. Заводу хана. Его подводят к банкротству, чтобы совсем развалить, а потом за бесценок выкупить. Кто этого хочет?
Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать. Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку. На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки.
Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода. А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч?
Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь.
Настоящий, и он едет. Это так красиво! Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю.
Ее муж тоже работает на заводе — оценивает качество выпускаемого вагона. Лида вагон проектирует до мельчайших деталей, а он потом смотрит, все ли с ним в порядке. Ошибка каждого в этой цепочке может стоить жизни пассажиров. Лида после недавнего повышения зарплаты получает двадцать тысяч рублей.
Ее муж — двадцать восемь. Когда чертеж на белой бумаге вылезает из принтера, он такой красивый! Спроектировать нужно самые мельчайшие детали. Например, педаль безопасности.
Когда водитель начинает движение, нажимает на нее — только после этого вагон едет. Если водитель устал или ему стало плохо, нога должна соскользнуть с этой педали — сразу срабатывают тормоза. Нужно вписать эту педаль в кабину так, чтобы водителю было удобно, чтобы не затекала нога.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Новые трамваи для Челябинска проходят обкатку в Усть-Катаве
Также для комфорта магнитогорцев планируется обновить весь подвижной состав трамвайного парка. Сейчас на линии выходят 44 новых трамвая. В следующем году работа в этом направлении будет продолжена», — отметили в ведомстве.
Первый из таких жемчужно-бирюзовых вагонов уже отправили обкатывать по Усть-Катаву. Второй вагон на испытания собираются отправить в ближайшее время.
После оба трамвая переправят в Челябинск. Челябинцы уже обсуждают, какое любовное народное прозвище дать новым вагонам: обозвать их крокодилом, кузнечиком, или баклажаном?.
Мы решили рассказать, как применить их в жизни и убедиться в очередной раз, что лучший способ уменьшить свой транспортный след — пересесть на трамвай. Сократить его полностью можно только в одном случае — если перестать пользоваться транспортом совсем. Лучше всего строить кратчайший маршрут для вашей поездки. Сэкономите не только свое время, но и природные ресурсы. Наконец, если в транспорте работает кондиционер, не открывайте окно.
Дмитрий Рогозин назвал такой трамвай «легким метро». По его словам, в сцепке идут несколько вагонов футуристического «галактического» вида. Я от этой идеи точно не откажусь. Кроме пассажирских вагонов, мы делаем грузовую платформу для перевозки космических аппаратов. То, что мне показали наши разработчики из Усть-Катава, это просто бомба», — сказал Дмитрий Рогозин.
Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска
Губернатор напомнил, что Усть-Катав — моногород, вагоностроительный вагон является градообразующим предприятием и имеет большое значении для сохранения занятости населения. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), традиционно главный поставщик трамваев в России, усиливает свои позиции на рынке. На этом снимке, сделанном в Усть-Катаве Яковом Титенком, трамвай только отправляется в Челябинск. Новости Усть-Катав. Почти все импортные комплектующие, используемые в производстве трамвайных вагонов, заменило из-за санкций АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос»), сообщает 14 апреля пресс-служба предприятия.
УКВЗ начал поставку новых трамваев в Челябинск из первой партии 2023 года
Главные новости о регионе УСТЬ-КАТАВ на Будьте в курсе последних новостей: В Москве задержали 49-летнего преподавателя, развращавшего 15-летнюю школьницу. Она предусматривает реконструкцию трамвайной сети и приобретение новых вагонов, поэтому мы прорабатываем решение о приобретении вагонов Усть-Катавского завода. Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая — Teletype. Усть-Катавский вагоностроительный завод планирует в 2023 году произвести трамваев на 8,5 млрд рублей. Все новости по тегу - Доступ. В Усть-Катаве огнеборцы одновременно тушат два пожара.
В Челябинск поступила партия новых трамваев из Усть-Катава
Трамваи Усть-Катава славятся надёжностью и комфортом. По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай. На сайтах Грузии нет упоминания Усть-Катава, речь идет только о бельгийской компании, которая построила линию и поставляла трамваи.
В Усть-Катаве изготовят низкопольные трамваи для Магнитогорска
По мнению специалистов, хотя перепад высот здесь не достигает даже и 500 метров, гора оптимально подходит для прокладки горнолыжных трасс любого уровня сложности. Усть-Катав — трамвайная столица России. Трамвайные вагоны местного производства можно встретить по всей стране. По данным официального сайта УКВЗ, усть-катавские трамваи служат — или служили — на линиях 95 процентов российских городов, где есть трамвайные системы. Голосование прошло на портале «Активный житель 74», участие в нем приняли почти 50 тысяч южноуральцев.
Новинка получила ностальгическое название КТМ-5М4, причём в отличие от советского предшественника, все буквы в названии трамвая — латинские. Завод будет готов приступить к серийному выпуску КТМ-5М4 уже осенью. Вагон базируется на проверенной временем конструкции, продемонстрировавшей исключительную надёжность и безаварийность.
В Ярославль по концессионному соглашению поставят 27 вагонов.
Город получил 30 частично низкопольных вагонов и 30 полностью низкопольных. В 2023 году предприятие выполнило контракт на поставку 41 трамвая , а также занимается заказом на 33 вагона. Для Магнитогорска в 2019-2022 годах завод изготовил 54 частично низкопольных трамвая.
Но и тут аналоги уже нашли Материалы — южноуральские, а руки — золотые. Работники завода вручную " по кусочкам" собирают тележку для трамвая. Однако обрабатывают изделия специальные машины. На этом станке Артём Кузнецов шлифует крупные детали — до 5 метров в длину и больше двух метров в высоту. Точность аппарата — до тысячных миллиметра. Артёму нужно всего лишь задать нужные параметры, затем в дело вступает станок.
И таких станков на заводе станет только больше.
Глава Роскомоса Дмитрий Рогозин оценил «космический» трамвай, произведенный в Усть-Катаве
На сайтах Грузии нет упоминания Усть-Катава, речь идет только о бельгийской компании, которая построила линию и поставляла трамваи. Принято принципиальное решение в следующем году в Усть-Катаве будет построен новый цех по сборке трамваев, там планируется минимум 240 рабочих мест. Таким образом, трамваи снова стали гордостью и визитной карточкой Усть-Катава. Усть-Катавский вагоностроительный завод начал отгрузку очередной партии односекционных трамвайных вагонов для Челябинска. Для города был изготовлен односекционный трамвай с низким уровнем пола, сообщает пресс-служба фонда развития промышленности в Челябинской области.
Новому усть-катавскому трамваю предстоит месяц серьёзных испытаний в Челябинске
В Усть-Катаве разработаны новые трамвайные вагоны для метротрама | Уквз г усть катав сегодня новости. |
Производство запасных частей для трамваев | Усть-Катавский трамвай находится в городе Усть-Катав, расположенном на крайнем западе Челябинской области, среди невысоких гор Южного Урала. |