Новости в метро с самокатом можно ли москва

Также Собянин напомнил, что о нарушителях на электросамокатах можно сообщать через приложение «Помощник Москвы». Однако, при въезде в метро возникают вопросы – разрешено ли везти свой электросамокат с собой и каковы правила использования такого транспорта в московском метро. Самокат/электросамокат в разложенном состоянии позволяет "передвигаться на территории", а значит может быть запрещен к проносу в таком состоянии.

В России владельцев электросамокатов ждут новые запреты и ограничения

«Можно ли брать самокат в музей, кафе, аптеку». Поправки к ПДД, касающиеся электросамокатов, вступили в силу 1 марта 2023 года. Однако, при въезде в метро возникают вопросы – разрешено ли везти свой электросамокат с собой и каковы правила использования такого транспорта в московском метро. Сервисы по прокату самокатов ввели запрет на перемещение и парковку транспортных средств в районе Патриарших прудов. Россиянам объяснили, можно ли ездить на электросамокатах вдвоем Есть нюансы Адвокат Сергей Радько в беседе с «Вечерней Москвой» обратил внимание, что правовой статус некоторых самокатов действительно нуждается в уточнении.

Можно ли в метро с электросамокатом в Москве 2023

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Рекомендуем присмотреться к ним, если планируете часто брать девайс в общественный транспорт. При этом важно соблюдать правила перевозки: Не катайтесь по метрополитену, запрещено даже просто ставить ногу на деку. За это предусмотрен штраф не менее 100 рублей. Не размещайте на самокате груз. Были случаи, когда контролёры выписывали штраф за перевозку дорожных сумок на платформе для ног. Следите, чтобы агрегат не пачкал одежду пассажиров. Если специального чехла нет, то оберните колёса полиэтиленовыми пакетами. При посадке в вагон заходите последними, встаньте чуть дальше от ограничительной полосы и людей. В давке вы рискуете случайно ударить человека, уронить транспорт под колёса состава.

В результате погибли 19 человек, в том числе двое несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Ранения получили 976 человек. Только в Москве в прошлом году было зарегистрировано 176 ДТП «с участием электрических транспортных средств малой мощности», в результате которых два человека погибли и 182 получили ранения, сообщили источники в ГУВД Москвы. То есть каждый второй день «самокатчики» назовём их так, потому что статистика ведётся по всем транспортным средствам «индивидуальной мобильности», включая скейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколёса и иные аналогичные средства попадали в дорожное происшествие. В текущем году за три месяца то есть примерно за 90 дней произошло уже 60 аварий: налицо увеличение количества происшествий в полтора раза! Таким образом, наблюдается экспоненциальный на графике — по крутой дуге вверх рост числа таких аварий. Пострадали 63 человека, погибших пока что, к счастью, нет. Основными действиями водителей электросамокатов и других СИМ, которые привели к ДТП, стало «нарушение правил проезда пешеходного перехода и непредоставление преимущества в движении пешеходу», сообщили в госавтоинспекции Москвы.

Кроме того, столичная госавтоинспекция представила данные о ДТП с участием велосипедистов: с января по март было зафиксировано 87 таких аварий по ним ГИБДД ведёт отдельную статистику, хотя велосипеды тоже носятся по пешеходным дорожкам , в результате которых пострадали 88 человек. А что такое «непредоставление преимущества в движении пешеходу»? Попросту говоря, самокатчики на всей скорости сбивают идущих по тротуару людей, которые получают многочисленные травмы. Да и сами лихачи нередко получают увечья. Выходит, обычная прогулка по городу стала теперь далеко не безо-пасной. Надо постоянно быть настороже. Внезапно сзади или впереди вас на пешеходной дорожке может возникнуть несущийся на огромной скорости самокатчик или велосипедист, который не всегда в состоянии справиться с управлением, или у его средства передвижения могут отказать тормоза, или произойти ещё какая-нибудь критическая поломка. К тому же он может оказаться попросту пьяным!

Известный призыв, который является также официальным дорожным знаком — «Берегись автомобиля! Причём выставлять этот знак нужно по всему городу на всех пешеходных дорожках. Чтобы пешеходы не расслаблялись… Но когда очередной депутат из условной «партии власти» в столицах или регионах начинает истошно вопить особенно перед выборами : «Нужно срочно запретить электросамокаты! Твоё же начальство никогда не позволит этого сделать». Да потому что мы не в Париже и не в Мадриде, где местные власти резко ограничили арендный бизнес электросамокатов из-за постоянных аварий, иногда со смертельным исходом. А у нас этот бизнес процветает, и не просто процветает, а всемерно поддерживается начальством. К примеру, в Москве… Каких только велосипедных дорожек тут не пытались вы-черчивать все последние годы на дорогах для автомобилей, даже огораживали их бордюрами в центральных районах города — никакого толку! Всё равно велосипедисты и прочие иные самокатчики предпочитают ездить там, где люди ходят пешком.

Потому что автомобиль железный, он может и наехать на самокатчика, а пешеход не может. И теперь вот в очередной раз после всплеска общественного недовольства многие автомобильные дороги Москвы весной раскрасили ярко-оранжевыми шашечками, якобы огораживающими автомобили от самокатчиков. Мол, давайте, езжайте здесь, самокатчики!

Самокат можно только в складном виде и тоже убранные в чехол. Зато есть лайфхак. Интересно, пропустят или нет? С упакованными в чехлы или пакеты велосипедами, самокатами и другими средствами передвижения без каких-либо доплат проходите внутрь через первый багажный турникет. На эскалаторе встаём, так чтобы не мешать другим пассажирам… Когда мы держим сумку перед собой, то никому не мешаем. И вы великолепны! Другие сюжеты.

Самокат в метро

И уже в скором времени инициаторы нововведения анонсируют список зон-табу для самокатов. Однако запоминать перечень запрещённых для передвижения улиц не стоит, ведь все территории будут обозначены специальными информационными табличками, напоминающими о невозможности использования городского пространства самокатерами. К слову, ранее появилась информация, что московский прокат ожидает пополнение в виде электровелосипедов.

Я на всякий случай притормаживаю. И, как выясняется, правильно делаю: автовладелец проезжает, даже не обратив на меня внимания. А ведь именно так самокатчики и велосипедисты часто попадают под колёса.

На днях автомобиль «Киа», выезжавший со двора на улице Юных Ленинцев, сбил велосипедиста. Поворачиваю в парк «Печатники». Эту норму в Москве ввели несколько лет назад. В парке есть велодорожка. По новым ПДД я могу кататься по ней на электросамокате.

Но ехать приходится медленнее, чем разрешают правила: по велодорожке не торопясь идут пешеходы. Покатавшись с полчаса, возвращаюсь к станции метро «Печатники». Оплата — 300 рублей. Электросамокат удобен, когда нужно съездить недалеко по делам.

Кстати, кататься на любых средствах индивидуальной мобильности в метро, естественно, запрещено. Всё в целях вашей же безопасности. А для чего используются чехлы? Самокат можно только в складном виде и тоже убранные в чехол. Зато есть лайфхак. Интересно, пропустят или нет?

С упакованными в чехлы или пакеты велосипедами, самокатами и другими средствами передвижения без каких-либо доплат проходите внутрь через первый багажный турникет.

Если вы перевозите самокат сразу после катания, то можете испачкать других пассажиров, а это уже нарушение правил. На территории метрополитена запрещается: 2. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами в том числе напитками и мороженым в открытой таре , которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. Мы рекомендуем использовать для перевозки самоката в метро чехол — это гарантирует отсутствие проблем со входом и возникновение конфликтных ситуаций.

Некоторые самокатчики используют обычные бахилы, надевая их на колёса, или схожие по размеру чехлы для колёс. Использовать самокат для перевозки грузов на территории метро не допускается. В разложенном виде линейные размеры самоката могут превышать норму провоза багажа в 150 сантиметров по сумме измерений длины, ширины и высоты. Поэтому, требование сложить самокат со стороны сотрудника метрополитена вполне законно. Интересно, что багаж от 121 до 150 сантиметров должен быть оплачен, но на практике это требование никогда не выполняется.

Например, размеры знаменитой синей сумки IKEA как раз превышают 121 сантиметр, а чемоданы для путешествий ещё больше! Иногда кажется, что нормы провоза существуют только на бумаге, да и исполнение других правил метрополитена контролируется плохо. Складывая самокат, вы также уменьшаете риск произвола со стороны сотрудников полиции, ведь если вы катите самокат рядом, то вас могут обвинить и в том, что вы на нём катаетесь. Ну а чтобы доказать обратное придётся потратить время и нервы. Вопрос с самокатами без системы складывания остаётся открытым: безусловно, они удобнее для транспортировки и доставляют меньше проблем другим пассажирам, чем, например, длинномерные предметы длиной до 220 сантиметров, которые к провозу разрешены.

Каталог самокатов Запрет катания Правила московского метрополитена c 2014 года запрещают катание на самокате в подземке.

Штрафы за проезд на самокате в метро могут увеличить в 10 раз

В Москве электросамокаты в аренду предоставляют несколько компаний. Самокат/электросамокат в разложенном состоянии позволяет "передвигаться на территории", а значит может быть запрещен к проносу в таком состоянии. Сервисы кикшеринга запретили оставлять электросамокаты и кататься на них на улице Спиридоновке в центре Москвы после забастовки местных жителей, сообщает Telegram-канал «Патриаршие».

Штраф за остановку эскалатора без надобности в метро Москвы повысили до 5 тыс. рублей

Велосипеды за исключением складных и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок. Обычный самокат без двигателя не является средством индивидуальной мобильности СИМ и не относится к категории транспортных средств. Но и к его перевозке стоит отнестись ответственно. Если вы перевозите самокат сразу после катания, то можете испачкать других пассажиров, а это уже нарушение правил. На территории метрополитена запрещается: 2. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами в том числе напитками и мороженым в открытой таре , которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. Мы рекомендуем использовать для перевозки самоката в метро чехол — это гарантирует отсутствие проблем со входом и возникновение конфликтных ситуаций. Некоторые самокатчики используют обычные бахилы, надевая их на колёса, или схожие по размеру чехлы для колёс. Использовать самокат для перевозки грузов на территории метро не допускается. В разложенном виде линейные размеры самоката могут превышать норму провоза багажа в 150 сантиметров по сумме измерений длины, ширины и высоты.

Поэтому, требование сложить самокат со стороны сотрудника метрополитена вполне законно. Интересно, что багаж от 121 до 150 сантиметров должен быть оплачен, но на практике это требование никогда не выполняется. Например, размеры знаменитой синей сумки IKEA как раз превышают 121 сантиметр, а чемоданы для путешествий ещё больше! Иногда кажется, что нормы провоза существуют только на бумаге, да и исполнение других правил метрополитена контролируется плохо. Складывая самокат, вы также уменьшаете риск произвола со стороны сотрудников полиции, ведь если вы катите самокат рядом, то вас могут обвинить и в том, что вы на нём катаетесь.

Но нужно соблюдать установленные правила дорожного движения. Обязательного требования по страхованию для также нет.

Это делается сугубо по желанию. Что делать, если вы попали в ДТП на электросамокате Если есть травмы — вызовите скорую помощь. Позвоните по телефону 103; Попытайтесь урегулировать конфликт самостоятельно или вызовите Госавтоинспекцию по номеру 102. Когда Госавтоинспекция приедет, то расскажите, что произошло. Инспектор составит протокол и даст вам на подпись. Если вы на арендованном электросамокате, то не забудьте обратиться в службу технической поддержки оператора; Получите медицинское заключение о травмах, если они были получены в результате столкновения — это тоже может пригодиться в суде. Ожидается, что эта позитивная динамика продолжится, так как все больше людей узнает о том, как правильно кататься на электросамокатах.

Роль самокатов в жизни города постоянно растет, поэтому сервис уделяет большое внимание безопасности поездок и пропаганде правил передвижения на самокатах.

Начало сезона катания на электросамокатах в Москве наступит, когда будет благоприятная погода. Об этом в эксклюзивном комментарии 5-tv. В ближайшие дни синоптики прогнозируют мороз, поэтому пока появление этого двухколесного транспорта на улицах города не ожидается. Прошлый сезон начался 24 марта, поэтому, возможно, и этот сезон начнется в конце марта или начале апреля. Но все будет зависеть от погоды. Изменятся ли правила «Какие-либо нововведения в правила дорожного движения и законы, касающиеся средств индивидуальной мобильности, к началу сезона не ожидаются. Ровно год назад в силу вступили ПДД, которые касаются электросамокатов, и они по-прежнему остаются актуальными.

Поэтому для пользователей принципиально ничего не изменится», — отмечает Балакирев. Какие правила действуют Максимальная разрешенная скорость, с которой можно ездить на электросамокате в городе, — 25 километров в час. В жилых и велосипедных зонах, а также на дворовых территориях скорость не должна превышать 20 километров в час.

При спуске в метро помните, что кататься на нём там нельзя. Электросамокат из транспортного средства становится вашим багажом. Подбирайте электросамокат в соответствии с вашими требованиями. Если вы планируете частые поездки за город, ведёте активный образ жизни, покупайте внедорожный электросамокат. Если же цель покупки — доехать от работы до дома и обратно, можно остановиться на небольших и недорогих электросамокатах, которые имеют механизм складывания и очень компактные размеры. Позвоните нашим менеджерам по телефону, они с удовольствием помогут вам определиться и приобрести именно тот электросамокат, который больше всего подходит именно вам. Если вы уже опытный райдер или просто технически подкованный человек, вам наверняка хочется узнать, что же находится внутри электросамоката!

Можно ли есть в метро?

Уже летом у сервиса появился конкурент — компания Whoosh, чуть позже начали работу Urent, Molnia, Red Wheels, Lite и другие. В Петербурге первый сервис аренды электросамокатов открылся в июле 2019 года, постепенно кикшеринг начал появляться и в других российских городах. По нему, предлагалось объединить самокаты, сегвеи, гироскутеры и прочие подобные устройства в единую группу средств индивидуальной мобильности СИМ. Почему в последнее время электросамокаты стали так много обсуждать? В мае—июне 2021 года об электросамокатах стали все больше говорить в контексте несчастных случаев с их пользователями и обычными прохожими. Так, в ночь с 13 на 14 мая компания молодых людей на электросамокатах сбила несколько людей, а потом избила врача и писателя Валерия Айрапетяна за то, что мужчина сделал им замечание, Следственный комитет возбудил два уголовных дела — по статьям 118 УК РФ причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности и 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. А 17 мая солист балета Мариинского театра Давид Залеев впал в кому после падения с электросамоката. Происшествия не прекратились: 1 июня в Колпино мужчина сбил четырехлетнего мальчика, на следующий день в Петербурге от наезда электросамоката пострадали 5-летняя девочка и еще один 4-летний мальчик. Как власти противостоят кикшерингу? Повод — уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, которое возбудили в мае после нападения на Валерия Айрапетяна.

В ночь с 8 на 9 июня петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через свои приложения и убрали почти все устройства из города. Однако уже вечером 9 июня стало известно, что кикшеринг снова заработает в Петербурге. При этом у электросамокатов до сих пор нет четкого правового статуса : Верховный суд РФ еще в 2019 году приравнял пользователей самокатов к пешеходам, но не конкретизировал, относится ли это к электросамокатам. А значит, самокатам можно ездить по тротуарам и запрещено выезжать на велодорожки. С другой стороны, электросамокаты мощнее 250 Вт можно приравнять к мопеду — в таком случае, чтобы иметь право на вождение этого средства, человеку необходимо иметь права категории М, которые получают с 16 лет, а двигаться транспортное средство должно по проезжей части. Что касается кикшеринговых самокатов, ими могут пользоваться только люди старше 18 лет, однако паспорт при регистрации в приложении не проверяется. Что думают пользователи кикшеринга? Данила Еремин, 22 года, Петербург С электросамокатами и велосипедами такая тема: когда я на них езжу, мне все нравится, а когда я пешеход, меня бесят и велосипедисты, и самокатчики. Регулировать движение электросамокатов, конечно, необходимо, и, насколько я знаю, это уже делают: например, недалеко от моего дома находится парк Победы парк в Петербурге.

Я использую электросамокаты как транспорт и не люблю ездить медленно, поэтому, думаю, нужно ограничить зоны, где автоматически выставляется маленькая скорость, и сделать их, скажем, в местах большого скопления людей. И, кстати, блокировать скорость нужно только в определенное время. Я, например, для удовольствия катаюсь ночью, когда людей вообще нет: ты гонишь по пустой улице и никому не мешаешь. А днем, в час пик, это другое дело. Выгонять самокатчиков на дорогу не вариант, так как у нас водители очень агрессивно настроены к немашинам на дорогах, потому что человека на самокате можно не заметить и задавить. Должны быть выделены отдельные зоны для такого транспорта, но в центре города это очень сложно сделать, здесь и для машин места мало. В центре можно сделать меньше стоянок, оставить их там, где подразумеваются широкие прогулочные пространства, а вот в более разгруженных районах нужно смотреть на отдельные улицы и регулировать количество стоянок для каждой. По поводу отдельных курсов вождения для пользователей электросамокатов: с учетом того, как легко у нас в стране покупаются самые разные справки, это не особо удачная идея. А вот номерные знаки для самокатов, обязательное предоставление паспортных данных при регистрации в шеринге тоже хорошая тема, так как тогда пользователь будет осознавать, что несет ответственность за свои действия.

Анжелика Номерная, 18 лет, Москва Я пользуюсь электросамокатом каждый день на протяжении шести лет. Езжу только по тротуарам, потому что по дороге ездить очень опасно и чтобы не мешать движению транспорта.

Поворачиваю во двор дома 8 на Шоссейной улице. Но тротуар во дворе узкий. С одной стороны ограждение у газона, с другой — столбики, чтобы машины не парковали. Из подъезда выходят молодой человек и девушка. Будь скорость выше, точно задел бы их. Чуть не попал под колёса Возвращаюсь на Шоссейную улицу. Со двора выезжает и поворачивает на дорогу автомобиль. По ПДД водитель обязан пропустить меня.

Я на всякий случай притормаживаю. И, как выясняется, правильно делаю: автовладелец проезжает, даже не обратив на меня внимания. А ведь именно так самокатчики и велосипедисты часто попадают под колёса. На днях автомобиль «Киа», выезжавший со двора на улице Юных Ленинцев, сбил велосипедиста.

Для чего нужны новые правила? Для повышения безопасности поездок. Раньше человек на электросамокате считался пешеходом, и правила безопасного вождения носили рекомендательный характер.

К сожалению, многие ими пренебрегали. В сети или вживую вы наверняка видели, как на личных электросамокатах гоняют по дорогам или среди пешеходов прямо по переходу и тротуарам. Новые правила установят приоритетность движения на дороге, введут ограничение скорости при движении по городу и позволят администрировать СИМ. Мы сможем сделать этот вид транспорта более комфортным и безопасным для всех — автомобилистов, водителей СИМ, пешеходов. Новые правила для пользователей средств индивидуальной мобильности 1. Это требование ввели для повышения безопасности всех участников дорожного движения. На более высокой скорости угол обзора снижается, управлять самокатом становится сложней, что может привести к столкновению.

Водителям личных самокатов регулировать скорость нужно будет самостоятельно. В пешеходных зонах рекомендуется двигаться со скоростью пешеходного потока. Регулирование: Согласно ч. Где, согласно ПДД, можно ездить на самокате? А где можно ездить на арендованном самокате? Если вам есть 18, вы можете арендовать самокат в городском сервисе. На арендованных самокатах можно передвигаться там же, где разрешено ездить пользователям старше 14 лет.

Самое главное — не выезжать за пределы зоны работы сервиса. Можно ехать только на СИМ, которые оборудованы тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон и красного цвета сзади , фарой фонарем белого цвета. Двигаться нужно по ходу движения транспортных средств в один ряд. Запрещаются обгон или объезд с левой стороны.

Детей в возрасте до 7 лет.

Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.

Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка детей впереди себя. Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона мигают красные наддверные огни, идет звуковой сигнал. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова. Запрещается провозить в метрополитене находиться с ним в вестибюле станций : 2.

Громоздкий багаж, сумма измерений которого за исключением специально оговоренных случаев по длине, ширине двум диаметрам или осям в основании рулона и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов упаковки , в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны. Велосипеды за исключением складных и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров сумок.

На территории метрополитена запрещается: 2.

Досмотр в метро личных вещей: что говорит закон

Можно ли есть в метро? Сервисы кикшеринга запретили оставлять электросамокаты и кататься на них на улице Спиридоновке в центре Москвы после забастовки местных жителей, сообщает Telegram-канал «Патриаршие».
В столице появились новые «медленные зоны» для электросамокатов В Москве не будут запрещать сервисы аренды электросамокатов и продолжат заниматься их развитием.
Можно ли в метро с самокатом? РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице не планируется запрещать движение на электросамокатах.

В Москве вступили в силу новые правила поездок на электросамокатах

Фотографии из репортажа РИА Новости 03.03.2023: Знаки о запрете проезда на самокатах установили в Москве | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Также самокаты сервиса в этом сезоне получат индивидуальные номера, по которым можно будет выявлять нарушителей и тех, кто сбивает прохожих на тротуаре. В это время максимально разогнаться на электросамокатах можно будет до 10 километров в час. Можно ли ездить на электросамокате в метро? Какие существуют правила и ограничения на использование электросамокатов в метро? Что придумала Европа в борьбе с засильем электросамокатов — и что можно позаимствовать.

Штрафы за проезд на самокате в метро могут увеличить в 10 раз

Также самокаты сервиса в этом сезоне получат индивидуальные номера, по которым можно будет выявлять нарушителей и тех, кто сбивает прохожих на тротуаре. Возможно, впервые зайдет речь о реальных ограничениях для огромного парка частных электросамокатов — их обяжут соблюдать «медленные зоны» на тротуарах и площадях. Главная» Новости» Самокаты новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий