Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России.
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж
В общей сложности вместимость новых плацкартных вагонов «подрастёт» на 11%. Среди вагонов нового модельного ряда 26 купейных и 14 плацкартных. Смотрим «Ёлочку» — новый концепт вагона в габарите Т от РЖД, ФПК, ТМХ и компании " концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см.".
Плацкарт РЖД 2023 — первый обзор
Благодаря герметичности дверей и окон значительно снижен уровень шума внутри. Известно, что в составы поездов, курсирующих между Красноярском и курортами Краснодарского края на побережье Черного моря, включено 43 новых плацкартных вагона. Напомним, график движения поездов изменится в Краснодарском крае с 18 апреля.
А так же дозатором мыла, бумажными полотенцами и сушилкой для рук. Выглядит всё это мило и неопасно. Дополнят эту привлекательную картину вендинговые автоматы, установленные в каждом вагоне Будем надеяться, в жизни всё это будет выглядеть ровно так же.
Ведь такой плацкарт нам нужен!
Торчащие пятки пассажиров должны остаться в прошлом. Концепт разрабатывали с учётом пожеланий российских путешественников. Длину пассажирского места в концептуальном вагоне увеличили до 188 см, это на 15-18 см больше по сравнению с традиционным плацкартом. Чтобы полки стали длиннее, их расположили «ёлочкой», по диагонали к проходу, и сделали в Т-подобном силуэте.
Возможно, говорил он, это будет пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, или места капсульного типа. Читайте также В России будет железнодорожный лоукостер со старыми вагонами Согласно фотографиям, оказавшимся в распоряжении РИА Новости, новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров. Модульные конструкции создают больше индивидуального пространства. Сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с подголовниками.
Россиянам показали концепции новых плацкартных вагонов
Согласно этим проектам, полки могут располагаться в шахматном порядке или в «елочку». Благодаря такому расположению, пространство будет использовано более рационально. И ездить в таких вагонах будет намного удобнее. Количество мест приблизительно такое же. Они в шахматном порядке расположены.
Пожалуй, почти каждый человек ответил бы на этот вопрос "да". И все знают, что это не очень комфортно. Короткие спальные места, неудобные боковые полки, духота и отсутствие кондиционеров - все это действительно пережиток Советского Союза.
В вагоне также есть душевая кабина, розетки, USB и индивидуальные светильники у полок.
Кроме того, в вагоне можно с комфортом перевозить домашних животных. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров», — пояснил он и добавил, что речь, скорее всего, идёт о поездах южного направления.
С внутренней стороны перегородки есть мягкая подкладка из поролона, так что упираться в нее можно без дискомфорта. У каждого места есть собственная розетка и USB-порт. Боковые полки убрали, но вешалка для верхней одежды осталась. Она выдвигается из стены при необходимости. А еще все пассажиры будут иметь индивидуальное освещение. Больше не проводница решает, до скольки вам читать книжку.
Соседям ваш светильник не помешает, поскольку в новых вагонах у каждого пассажира будет своя приватная зона. Отгородился от окружающих шторкой и занимайся чем хочешь. Изначально новые вагоны и вовсе хотели сделать капсульными, то есть с полностью изолированными друг от друга местами для сна. Но это удобно только при поездках на небольшие расстояния, а у нас страна огромная, и ехать несколько дней в лежачем положении без возможности даже присесть — не вариант. К тому же кардинальная перестройка вагонов сказалась бы на стоимости билетов, а вот при такой реновации билеты в плацкарт не подорожают. Так что не стоит особенно грустить, что вместо личных капсул всего лишь шторы. Шторки закрывают полку довольно плотно, легко раскладываются, складываются и в сложенном виде никому не мешаются. Чтобы забираться на верхнюю полку, теперь есть лестница.
РЖД поставит на рельсы плацкартные вагоны капсульного типа
Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. Как сообщало ИА Регнум, плацкартные и купейные вагоны обновляли четыре года назад. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг».
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж | Первый плацкартный вагон с модернизированным интерьером отправится в рейс 18 марта из Ростова-на-Дону в Москву. |
В поезде «Вятка» появились 12 новых плацкартных вагонов: фото - Новости Кирова и Кировской области | Согласно фотографиям, оказавшимся в распоряжении РИА Новости, новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров. |
РЖД анонсировали новые плацкартные вагоны капсульного типа | В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны. |
«Личная капсула»: раскрыты детали интерьера нового плацкартного вагона
Ну, потому что там возможно расположение купе проводника, а ручной тормоз должен быть около него. Мастер-вагоны в сцепе идут с купе проводника и зоной для еды, ведомые в сцепе — например, с багажной зоной. Напомню, в этот слот можно устанавливать любое расширение функциональности вагона от минибара или кафе до кинотеатра, было бы желание. Больше всего изменений во внутренней части, собственно, на местах пассажиров. Появилось две разных компоновки: «капсулы» и «открытые плацкарты».
Капсулы — это полки, где вы максимально изолированы от других пассажиров. И не просто собственными занавесками по периметру полки, как было в v1. У пассажира появляется собственное пространство, где можно окуклиться и вообще никак не взаимодействовать с окружающим поездом. Похожий подход был в третьем прототипе капсульного вагона, но там была разница, чётная у вас пара мест или нет: одни были ближе к проходу, другие уютно в глубине.
Там же была проблема с тем, что багаж стоял прямо за занавеской в проходе на половине мест, а на половине был надёжно упрятан между полкой и окном. Так вот, вторые места пассажирам очень понравились, а первые показались несправедливыми. Багаж не должен быть доступен из прохода, но и полка должна быть не «боковушкой с занавеской», а полноценно своим личным пространством. Поэтому диагонали — так можно выставить в проход минимум полки.
Капсулы выглядят так: Кстати, вот эта самая тумбочка, в которой ноги соседа Прототип фото с образцом человека от производителя образца вагона Ноги класть сюда слева на фото : Собственно, сюда перекочевали из прошлых прототипов и все розетки, выключатели и остальное. Там была важная история с интерфейсом, чтобы пользователь понимал интуитивно, от чего какой выключатель. Инженеры поработали с прототипами, и теперь пассажиры в экспериментах не путаются, а сразу разбираются, что и для чего. Выключатели в нужных местах, управление потоком воздуха аффордансное, то есть сразу по внешнему виду становится понятно, что можно сделать с этим всем.
По крайней мере, так они утверждают. USB-розетка на вид стала прочнее, но она всё ещё А, а не C, напомню, было мнение, что её сразу раздраконят. В прошлых сериях этот элемент менялся и по составу, и по компоновке: в v1. Пассажиры очень хотели уравнять в функциональности верхнюю полку и нижнюю.
В прошлых прототипах были серьёзные движения, чтобы наверху можно было работать с ноутбуком и так далее, но места не хватало, и получались полумеры. Точнее, удобнее, чем в обычном плацкарте, но всё равно, глядя на четвёртую версию, уже понятно, что это были промежуточные формы. Из важного — тут будет удобно с крупным ноутбуком, есть слоты для бутылок и стаканов это на верхней-то полке, куда обычно с этим даже не лезли , и вообще много места. И да, вернулась крутая лестница, которая сразу позиционирует вас как надо, когда вы долезете до верха!
Правда, теперь она выглядит странновато: Эта штука — подж накладка для проезда стоя. В результате экспериментов выяснилось, что пассажиры в дороге зачем-то хотят стоять. Возможно, они разговаривают друг с другом, возможно, вдумчиво смотрят вдаль. В общем, теперь есть штука, на которую можно опереться.
Похожая есть в Иволге, кстати. Обратите внимание, пропало окно с задвижкой к соседней полке. Вот такое Было это нужно в прототипах v1. Стало понятно, что это лютый костыль, и вместо такого решения просто вернули открытые плацкарты, где можно ехать вчетвером безо всяких капсул.
Так что вторая компоновка — старый добрый плацкарт точнее, открытое купе плацкарта без боковых полок , но только диагональный. Выглядит это так ещё раз: В одном вагоне, похоже, могут сочетаться обе компоновки, что показано на прототипе. То есть здесь есть всё, что было в привычном плацкарте модульного вагона v2. Полка не расширяется к голове, как было в первых прототипах.
Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров. Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах. Впрочем, создателю новых вагонов опираться пришлось на посторонний опыт — своего, как выяснилось, у дизайнера в общем-то и нет: — У вас есть своя любимая история про плацкартный вагон? Может быть, что-то связанное с первой любовью? Или как водку разливали по всему вагону?
Так решается проблема «свисающих ног» в проходах. Реклама «По статистике, за последние десятилетия среднестатистический человек подрос.
Так что длина полки имеет важное значение для комфорта во время путешествий», — рассказал шеф-дизайнер Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Лаб» Алексей Шаршаков. Его слова приводит агентство городских новостей «Москва». Больше места стало и для проводников в вагонах, а также для перевозки багажа. Для чемоданов предусмотрели специальные отсеки в шкафах. Для пассажиров на верхних местах сделали отдельные полки под багаж.
В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление». Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте.
В ФПК отказались от модернизированных вагонов
- Фото: В РЖД открыли продажу билетов в новый плацкартный вагон
- Уголовное дело возбудили после пожара на деревообрабатывающем заводе под Петрозаводском
- Как переосмыслить плацкарт
- Правила комментирования
- Новые пассажирские вагоны РЖД с микроволновками и сейфами
Как выглядят плацкартные вагоны и их альтернативы в других странах: 6 примеров
Дороги и транспорт - 21 ноября 2023 - Новости Москвы - В РЖД представили очередной прототип плацкартного вагона с новым расположением мест для пассажиров, сообщает «Москва24». Интерьер концепта нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования, представленный на площади Павелецкого вокзала в Москве. Интерьер концепта нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования, представленный на площади Павелецкого вокзала в Москве. Плацкартный вагон — самый массовый вид вагонов поездов дальнего следования в нашей стране. В общей сложности вместимость новых плацкартных вагонов «подрастёт» на 11%.
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году
в октябре, а штабные - в ноябре, сообщает РИА Новости. Модульные пространства, современный интерьер и вендинговые автоматы представлены в проекте модернизированных пассажирских вагонов «Российских железных дорог». Концепт нового модернизированного варианта плацкартного вагона для поездов дальнего следования РЖД.
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
Видимо, новая концепция организации пассажирских мест заключалась в том, чтобы сделать их более индивидуальными и обособленными — по образу и подобию купе. Количество пассажирских мест в представленном на выставке прототипе осталось традиционным: в таком вагоне могут разместиться 54 человека. В пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» РИА Новости рассказали, что показанный макет ещё не является итоговым вариантом вагона, а лишь одной из его концепций.
В стенку между купе установили небольшую раздвижную ширму, а скрыться от навязчивых попутчиков можно за индивидуальной шторкой. Такие есть на каждом месте. Поставить новые вагоны на линию планируют уже во втором квартале следующего года. Первые два состава запустят предположительно на южное направление. В РЖД отмечают, что скорость обновленных поездов вырастет до 160 километров в час, времени на дорогу будет уходить меньше, при этом цена билетов останется такой же, как и сейчас. Картина дня.
А так же дозатором мыла, бумажными полотенцами и сушилкой для рук.
Выглядит всё это мило и неопасно. Дополнят эту привлекательную картину вендинговые автоматы, установленные в каждом вагоне Будем надеяться, в жизни всё это будет выглядеть ровно так же. Ведь такой плацкарт нам нужен!
Также двухвагонный сцеп позволит перейти на малолюдные технологии: один проводник сможет обслуживать два вагона на каких-то направлениях одномоментно. Новые вагоны плацкарт и купе отправятся в первый рейсы по маршрутам Москва-Белгород. Читать также:.
Больше места для людей и багажа
- Сколько стоит комфорт?
- РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны
- ФПК планирует изменить интерьер существующих вагонов СВ
- Правила комментирования
- Самое важное, что поменялось
Что это такое
- Новые плацкартные вагоны РЖД: они будут такими (фото)
- В РЖД показали новый улучшенный плацкарт с местами «ёлочкой»
- Больше места для людей и багажа
- Подбор параметров
Новые плацкартные вагоны РЖД: они будут такими (фото)
Новые плацкартные места отличаются диванами с подголовниками, индивидуальным освещением, электрическими розетками и USB-портами. В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец, феном для рук.
На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть. Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята.
Упасть с верхних мест теперь будет непросто — их оборудовали перегородками Столы тоже изменились — теперь на них есть выемки для стаканов Одно из главных нововведений — индивидуальные шторки, которые позволят спрятаться от жестокой плацкартной реальности Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров. Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах. Места оснащены розетками и USB-портами для зарядки Впрочем, создателю новых вагонов опираться пришлось на посторонний опыт — своего, как выяснилось, у дизайнера в общем-то и нет: — У вас есть своя любимая история про плацкартный вагон?
Может быть, что-то связанное с первой любовью?
Я с ростом 175 см не влезаю в их полки. Как-то ехала с футболистами в новом вагоне, так у них ноги доставали до боковушки. Зачем все эти шашечки и диагонали- в таких условиях будет укачивать.
Зачем дверка к соседу , через которую можно легко тиснуть сумку. Нужно просто сделать нормальный вагон с учетом среднего роста пассажира 180 см. Еще нужны достаточно широкие полки, рассчитанные на реальные размеры перевозимого багажа. Люди не с пакетиками в поезде едут.
Плацкарт - самый демократичный транспорт и есть места, где напрямую из одного населенного пункта в другой добраться сложно другим транспортом и относительно комфортно. И нужно сделать этот транспорт доступным и удобным для обычных людей. К надо сделать нормальных размеров спальники, если средний рост пассажира 188, а размер спальника 172, как не расставляй, хрень получится, хоть со шкафом, хоть без.
На нём представили много интересных новинок, а РЖД к мероприятию подготовила презентацию о своём новом подвижном составе. Сейчас Telegram-канал «Автопоток» опубликовал несколько слайдов из этой презентации, самый интересный — о том, какими станут некупейные вагоны в поездах РЖД. Фото: Трансмашхолдинг Судя по данным слайда, стандартом станет некупейный вагон модели 61-4534.