Новости вакансия менеджер маркетплейсов

и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. пример вакансий менеджера маркетплейсов на HH Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов.

Маркетплейсы требуют новых кадров

это не ракеты конструировать. Как найти удаленную работу менеджером по маркетплейсам без опыта? Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать. Вакансий менеджеров маркетплейсов полно на любых досках объявлений, вам не составит труда найти что-то для себя.

День из жизни мене­джера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽

со своим фуллфилментом требуется менеджер по работе с маркетплейсами, Валберис, Озон, можно усидчивость опыт с маркетплейсами, работа в рабочее время с пн-пт с 9:00. Менеджер маркетплейсов или e-commerce manager — специалист, отвечающий за продажи товаров компаний на маркетплейсах, стратегию, мониторинг бизнес-показателей, рост клиентской базы, контакты с аудиторией. Менеджер маркетплейса как профессия — пост пикабушника ComEngine. Менеджер маркетплейса с опытом работы и несколькими реализованными самостоятельно проектами может без проблем трудоустроиться и получать высокий доход. и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. Для изучения нюансов работы менеджером маркетплейсов нет необходимости сразу вкладываться в дорогие курсы.

Количество желающих работать с маркетплейсами выросло за год на 1400%

Топ самых востребованных сотрудников сферы маркетплейсов возглавили маркетологи. Спрос на них год к году вырос в 3,5 раза, а средние зарплатные предложения остались практически неизменными и составили 46,438 тыс. В 2023 г. Третье место разделили менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры. Число вакансий для этих сотрудников выросло в 2,1 раза. Самые востребованные специалисты сферы маркетплейсов «Рост на специалистов в области маркетплейсов будет стабильным в ближайшие несколько лет, потому что рынок e-commerce активно развивается.

Сейчас лучшее время, что выйти со своими товарами на платформы и запустить онлайн-продажи.

До сих пор набиваю руку и не сильно жалую эти этапы работы. Но понимаю, зачем они нужны. Например, благодаря им мы можем определить, какой товар выгоднее увезти на склад маркетплейса, а какой держать на собственном. Думаю, вскоре окончательно освоюсь во всех этих расчётах — это ведь вопрос опыта. Читайте также: Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ О поиске работы и молчаливых работодателях Предварительно изучив рынок вакансий, я узнала, насколько больше платят специалистам по маркетплейсам, чем людям с моей специальностью в банковской сфере. Так что к концу обучения сомнений не оставалось: надо уходить с работы. Пробовала откликаться на объявления на HeadHunter, даже выполняла тестовые, но ответа так ни разу и не получила.

А ведь в каждое задание я вкладывалась: подходила индивидуально и не копировала ответы, хотя многие тестовые были похожи. Проскользнула мысль: «Может, я что-то делаю не так? Там я и нашла заветное объявление от будущего работодателя. Откликнулась, мне позвонили и пригласили на онлайн-собеседование. Тестовое я выполняла прямо в процессе: составляла сводную таблицу и рассчитывала скидку на товар. Всё произошло очень быстро, но при этом спокойно по внутреннему ощущению. И… меня взяли! После стольких молчаливых отказов я даже удивилась — не ожидала.

Реализую уходовую косметику: шампуни, кремы. Личный кабинет веду и на Wildberries, и на Ozon: контролирую рекламные кампании, рассчитываю юнит-экономику, ежедневно анализирую продажи, сравниваю конкурентов — на основе полученных данных прописываю дальнейшие действия. Мой ежедневный план работы такой: первым делом смотрю продажи прошлого дня, заполняю отчёт. Затем проверяю, какое количество товара реализовано, какой была выручка. А дальше — думаю над новыми шагами и идеями для продвижения товара. С работодателями мне повезло. Они положительно реагируют на мои предложения, не боятся изменений и нововведений. Мой доход в сравнении с прошлым местом работы увеличился.

А ещё я наконец-то на удалёнке за городом, как мечтала! Не трачу время на дорогу на работу и с работы, не стою в пробках. Рабочий день начинается тогда, когда этого захочу я, без привязки ко времени. И не нужно ни у кого отпрашиваться. Работа при этом выполняется — достаточно везде брать с собой ноутбук.

Самые востребованные специалисты сферы маркетплейсов «Рост на специалистов в области маркетплейсов будет стабильным в ближайшие несколько лет, потому что рынок e-commerce активно развивается. Сейчас лучшее время, что выйти со своими товарами на платформы и запустить онлайн-продажи. Как показало исследование, на рынке есть специалисты, которые помогут решить задачи бухгалтерии и маркетинга», — сказала Анастасия Моргунова, сооснователь сервиса «Мое дело». Цифровизация «Маркетплейсы повлияли не только на весь рынок e-commerce, но и на рынок труда. Специалисты по работе с маркетплейсами в силу новизны профессии должны обладать базовыми знаниями из сфер маркетинга, рекламы, продаж, управления и дизайна. Эти сотрудники отличаются быстрой адаптацией к изменениям сегмента. Они постоянно учатся и развивают личные и профессиональные навыки, чтобы соответствовать стремительным трансформациям сферы маркетплейсов», — сказал Кирилл Пшеничных , директор категории «Офисные профессии» «Авито Работы».

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Вакансии агентства

Теперь все глухо совсем. Откликов нет, да и вакансий отыщи и не откликнутся еще. Рассматривал в бухгалтерию в организации, опять же там требуют опыт в бухгалтерии... На днях наткнулся на работу в Маркетплейсах. Хотел бы услышать мнение тех кто там работал.

Программа обучения «Менеджер по работе с маркетплейсами» длится чуть больше месяца, ее можно освоить дистанционно. Москвичке Юлии Золотаревой 36 лет. Она получила два высших образования в сферах юриспруденции и маркетинга. Карьера развивалась отлично.

Поработав маркетологом в нескольких компаниях, Юлия набралась опыта и начала работать на себя, оформив самозанятость. Она занималась настройкой таргетированной рекламы и специализировалась на одной социальной сети. Однако ресурс перестал работать на территории России, и со временем её доход начал стремительно падать. Юлия решила действовать.

Иногда нужно знать специфику не одной, а сразу нескольких площадок.

Кроме качественных карточек, нужны другие инструменты продвижения. Например, это внутренняя реклама и участие в акциях. Менеджер маркетплейсов знает нюансы работы с площадками и поможет избежать блокировок за использование некорректных способов продвижения. Еще одна часть работы менеджера — взаимодействие с покупателями на площадке: ответы на вопросы, разрешение конфликтов, благодарности за хорошие отзывы и так далее. Покупатели чаще оставляют негативные отзывы, потому что им нужно выплеснуть недовольство, и задача менеджера — отрабатывать возражения и мотивировать аудиторию писать позитивные отзывы.

Здесь нужны тактичность и выдержка, так что эту часть работы многие продавцы с удовольствием отдают на аутсорс. Кроме проблем с покупателями, у продавцов случаются проблемы с самой площадкой. Многие из них связаны с документами или логистикой. Например, продавцы создают заявки на поставку, получают закрывающие документы и документы по возвратам. С любыми из них что-то может пойти не так, и чем больше позиций в продаже, тем сложнее контролировать эту систему.

Товары, которые покупатель не стал забирать, могут случайно потеряться при возврате, например если их увезут не на тот склад. Менеджер маркетплейсов знаком с большинством этих проблем и знает, что делать.

Падать в цене — заведомо провальная стратегия. Её даже не разбираем. Соответственно, нужно чем — то выделяться. Для этого и нужны специалисты, которые продумают УТП, позиционирование, визуал. Правильно упакуют аккаунты, нужным образом оформят карточки товаров. И тут начинается главная головная боль: в одном специалисте вряд ли уберутся и первоклассный дизайнер, и маркетолог, и менеджер по работе с постоянными клиентами. Поэтому одним «универсальным» аккаунт — менеджером специалистом по маркетплейсам, как его ещё называют , чаще всего, не обойтись.

Это нормально, ведь маркетплейсы — сравнительно новая и ежедневно меняющаяся сфера. Часто компании ищут для этого специалистов с опытом ведения интернет — магазинов. И несмотря на то, что есть схожие процессы, маркетплейсы - это совсем другая сфера, где всё по — другому. И просто знать технические нюансы недостаточно. Что будет, если все же нанять специалиста широкого профиля? Представим, что это возможно - найти универсала, который сможет закрывать все эти задачи. Что тогда мы должны соединить в одном специалисте? Это дизайнер, аналитик — маркетолог, контент — менеджер, программист. Как мы видим, это совершенно разные компетенции.

Если маркетолог — контент — менеджер где-то в одном человеке могут соединяться, то, чаще всего, дизайнер и аналитик из такого кандидата будет посредственный.

Менеджер маркетплейсов: мой отзыв об обучение и работе

Взвесив все за и против, взяла сразу профессию , а не курс. Размышляла так: чем больше знаний — тем лучше. А ещё в программе профессии есть гарантия трудоустройства. Ничего не могла с собой поделать. Иногда приходила с работы уставшая, жалела себя и не включала лекции. Иногда ленилась. Фото: личный архив Алёны Вебер Взять себя в руки помогла чёткая цель. Сформулировала её так: «Я хочу уйти с работы и в будущем стать селлером продавцом на маркетплейсах, запустить своё производство». Набросала примерный план: каких результатов и к каким срокам собираюсь достичь.

Всё это мотивировало меня составить график обучения: решила начать с двух часов учёбы вечером, с 20:00 до 22:00, два раза в неделю. Впоследствии занималась ежедневно. Погружаться в рынок маркетплейсов оказалось интересным. С каждым занятием я всё меньше смотрела на площадки как покупатель и всё больше как селлер. В рамках практических заданий мне особенно нравилось создавать карточки: указывать наименования, продумывать рекламную кампанию для них, а ещё — смотреть остатки и оформлять доставки. Сложнее всего давалась юнит-экономика и аналитика. До сих пор набиваю руку и не сильно жалую эти этапы работы. Но понимаю, зачем они нужны.

Например, благодаря им мы можем определить, какой товар выгоднее увезти на склад маркетплейса, а какой держать на собственном. Думаю, вскоре окончательно освоюсь во всех этих расчётах — это ведь вопрос опыта. Читайте также: Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ О поиске работы и молчаливых работодателях Предварительно изучив рынок вакансий, я узнала, насколько больше платят специалистам по маркетплейсам, чем людям с моей специальностью в банковской сфере. Так что к концу обучения сомнений не оставалось: надо уходить с работы. Пробовала откликаться на объявления на HeadHunter, даже выполняла тестовые, но ответа так ни разу и не получила. А ведь в каждое задание я вкладывалась: подходила индивидуально и не копировала ответы, хотя многие тестовые были похожи. Проскользнула мысль: «Может, я что-то делаю не так? Там я и нашла заветное объявление от будущего работодателя.

Откликнулась, мне позвонили и пригласили на онлайн-собеседование. Тестовое я выполняла прямо в процессе: составляла сводную таблицу и рассчитывала скидку на товар. Всё произошло очень быстро, но при этом спокойно по внутреннему ощущению.

Ты беспокоишься на этапе исследования рынка, переживаешь за доставку груза, проверяешь, что товар отправлен, и следишь за обратной связью от покупателей: максимально вовлечён в каждый этап. Маркетплейс требует соблюдения одновременно принципов офлайн- и онлайн-работы. Юридические требования, документация, внутренние процессы схожи с другими компаниями, которые не связаны с продажами или осуществляют их не только через интернет. При этом, реализуя товары на маркетплейсе, приходится изучать инструменты онлайн-продвижения, а это само по себе целая отдельная отрасль. Многие процессы можно автоматизировать или оцифровать.

Сейчас что-то поручаем нейросетевым помощникам типа ChatGPT: например, шаблонизируем ответы на отзывы. Бесплатный курс «YandexGPT для начинающих» У «взрослой» компании может быть отдел закупок, рекламный отдел, штатный дизайнер и всё такое. Но работая с малым или средним бизнесом, придётся жить в режиме многозадачности. О чём «болит голова» у менеджера небольшого магазина: Контроль товаров на складах. Нужно, чтобы везде его было достаточно, и в то же время чтобы продукция не залеживалась — это невыгодно. Вроде просто проверяешь цифры остатков, но, по сути, на этом строится аналитика: в какой склад лучше везти, где стоит поработать над ростом оборачиваемости. Создание карточек для товаров. Эта задача, кажется, самая «на слуху».

Найти дизайнера, фотографа, копирайтера, раздать ТЗ, собрать все артефакты в одну карточку: по сути, это как создать лендинг. И тут, конечно, важна насмотренность — не факт, что фотография и баннер, которые хороши по отдельности, будут удачно смотреться в карточке. Это основная задача после организации доставки и создания контента. Да, сейчас маркетплейсы предлагают целый календарь акций — их не нужно придумывать, достаточно подтвердить участие. Но и тут надо подходить с умом: насколько нам это выгодно? Учитывая комиссию за реализацию, расходники, логистику — всё равно останемся в прибыли? Такие вопросы в голове менеджера примерно всегда.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie Соглашаюсь с условиями.

Фото отснять, отобрать, подредактировать, описания подготовить, перевести на английский, размеры, комплектации, теги... Теперь мониторит выдачу. Читает и смотри курсы по сео.

Вакансии агентства

Ищем активных, целеустремленных и амбициозных менеджеров по работе с маркетплейсами в развивающееся агентство. Плюсы работы менеджера маркетплейсов. Подготовленный менеджер маркетплейсов всегда найдет хорошо оплачиваемую работу. Как найти работу начинающему менеджеру маркетплейсов без опыта. Сегодня вы узнаете, как получить необходимые навыки, чтобы начать карьеру менеджера без опыта работы.

Менеджер по работе с маркетплейсами

и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. Как стать менеджером маркетплейсов: с чего начать, что нужно знать и уметь, обучение на менеджера по работе с маркетплейсами, начало карьеры и полезные ссылки. пример вакансий менеджера маркетплейсов на HH Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов. Екатерина Шарова, менеджер по работе на маркетплейсах, до недавнего времени аккаунт-менеджер в Upmarket, спикер двух курсов по маркетплейсам обучающей платформы «Нетология».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий