Новости вестник мининского университета

Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Мининский университет подписал соглашение о сотрудничестве с патриотическим центром «Авангард».

Мининский университет

Paperity: the 1st multidisciplinary aggregator of Open Access journals & papers. Free fulltext PDF articles from hundreds of disciplines, all in one place. Шурупова Е.Ю., Карабущенко Н.Б. Вестник Мининского университета. Том 7. 2019. Вестник Мининского университета Vestnik of Minin University. В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках. Подробная информация о научном журнале «ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Вестник Мининского университета, 2, 2016.

Вестник мининского

Технопарк Мининский университет 7 корпус. В ноябре 2023 года Мининский университет провел фестиваль студенческих научных объединений «ScienceFEST» в рамках Всероссийского проекта «В гостях у ученого», сообщает пресс-служба вуза. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Сетевое издание «Вестник Мининского университета» публикует оригинальные научные сообщения, статьи и обзоры, посвященные фундаментальным и прикладным проблемам по педагогическим, психологическим и философским наукам. Система комплексной поддержки и сопровождения научного журнала Elpub позволяет запустить двуязычный сайт журнала со встроенной системой электронной редакции в соответствии с лучшими издательскими практиками, а так же предусматривает техническую и методическую. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. ЗСНО и Мининский университет будут организовывать научные, научно-практические, научно-методические конференции, круглые столы и другие мероприятия.

Мининский вестник

Творческие мастерские встраиваются в существующие программы по четырем образовательным областям: — «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений», — «Познавательное развитие: ознакомление с миром природы», — «Физическое развитие», — «Художественно-эстетическое развитие».

Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Местоположение издательства: Нижний Новгород Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Как отметил ректор вуза Виктор Сдобняков, проведение Дня единых действий заставляет не только еще раз вспомнить историческое прошлое, но и задуматься о будущем. По его словам, диалог со студентами должен выстраиваться по принципу открытости.

Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158

Особая природа цвета раскрывается здесь с помощью образов апокалипсических всадников. Изображение их имеющими определенный цвет связано с подчеркиванием специфического эмоционального фона для их восприятия. Всадники Апокалипсиса имеют красный, белый и черный цвета: «И вышел другой конь, рыжий…» Откр. Итак, цвет в библейской традиции наделен символическими и бытийными смыслами.

Это выражается в том, что он способствует выражению вертикальной иерархичности мира, постулируемой христианством, а также выражает взаимоотношения добра и зла в их эсхатологическом аспекте. В целом можно сказать, что икона продолжает отмеченный выше духовномистический символизм цвета христианской традиции мысли, визуализируя его. Но, кроме того, цвет иконы на символическом уровне связан с богословско-философским учением христианской апофатики и исихазма.

Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия. Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита. Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога.

Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир. Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога».

Ареопагит свидетельствует: «лучи божественной благодати, животворящие и созидательные, причащают мир благу, жизни, свету» [6, с. Итак, для богослова цвет является материальной визуализацией присутствующего в мире, с точки зрения христианства, трансцендентного света. Если мы обратимся к исихастской мысли, то также обнаружим в ней ключевым понятием «свет», который в данной традиции будет иметь название «Фаворский свет».

Спор о сущности и правомочности быть Фаворского света, как известно, волновал умы интеллектуалов в XIV веке. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Что есть «Фаворский свет» исихазма?

В этом вопросе богословско-философская мысль следует за повествованием библейского текста о Преображении Христа. Указанное событие расценивается здесь как явление световой природы божества. Как отмечает С.

Хоружий, этот процесс имел антропологическую окраску, так как дал в итоге возможность человеку созерцать трансцендентное бытие [15, с. Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания. Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с.

Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса. Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества.

Стоит отметить, что в русской философии «серебряного века», как известно, была открыта с философской точки зрения икона П. Флоренский, Е. Иконическое изображение русскими мыслителями рассматривалось как особая онтологическая реальность, одним из формирующих элементов которой была и составляющая цвета.

Позиция указанной традиции мысли емко выражается словами Флоренского в его небольшой статье «Моленные иконы Преподобного Сергия»: «Художник не сочиняет из себя образы, он снимает покровы с уже сущего образа: не накладывает краски на холст, а как бы расчищает посторонние налеты его, «записи» духовной реальности» [14, с. Итак, цвет в иконе не является простым элементом, изобразительным средством, но имеет укорененность как в доктринальных положениях христианства, так и в его духовномистических практиках. Он способствует визуальному явлению трансценденции, утверждаемому христианской мыслью.

Поэтому, основываясь на вышеизложенном, обратимся непосредственно к цвету иконы. В искусствоведческом, иконографическом подходе со своих позиций подробно изучена феноменальность иконического цвета. Так, советский искусствовед, исследователь русской иконописи В.

Практика пользования цветом иконописца имеет свою специфику. Общеизвестно, что цветовая гамма в живописи служит отражением эмоции и настроения. Применительно к иконному цвету к этому добавляется импульс духовно-мистических истин и прозрений.

Цвет в иконе дан локально, он не знает деления на свет, тень и полутень. Из-за этого предметы и явления, изображенные на плоскости иконы, монолитны, представлены выделенными, цельными «пятнами». Цвета при этом не смешиваются, даются каждый отдельно, связь же их устанавливается на семантико-символическом уровне.

Иллюстративным примером указанного послойного нанесения цвета на иконную плоскость можно привести процесс создания лика иконы. Он включает в себя такие этапы: одноцветная основа зеленовато-коричневого цвета санкирь , прокладка, плавка, телесный колер, румяна и пробела. Прояснив изобразительную колористическую практику иконописи, обратимся непосредственно к цветам иконы и их символико-смысловому уровню.

Первоначально мы остановимся на связи богословско-философского концепта света с использованием золота в иконе, а потом предпримем попытку разложить символико-смысловую палитру цветов иконы. Золото в рамках иконического изображения в наибольшей степени призвано отразить трансцендентное бытие божества. Золото в иконе — это непосредственный визуальный образ «света Бога», описанного в богословско-философской традиции христианства.

Золото иконописи в основном используется для изображения нимбов, фона и ассиста, линий-штрихов на одежде и предметах иконы. Оно используется беспримесно, в своей чистоте, как отмечает П. Флоренский, «золото есть чистый беспримесный свет…» [13, с.

Следует отметить, что написание иконы на золотом фоне имеет особый символический и онтологический характер. На духовно-мистическом уровне мы получаем своего рода проявление трансцендентного средствами, нам имманентными: золото являет «свет Бога». В иконе в целом сложилось двоякое отношение к цвету фона.

С одной стороны, способ применения цвета для изображения фона иконического изображения сразу раскрывает стремление иконописца к уходу от изобразительности, к отстраненности от мира. Цвет способствует, иными словами, визуальному выражению религиозно-мистических смыслов христианской традиции. С другой стороны, цвет фона создает своего рода условную плоскость для разворачивания сакрального события.

Иными словами, он дает возможность посредством взгляда прочувствовать доступные свойства и признаки трансцендентного бытия.

Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри. Библиотека Мининского университета. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Белов Мининский. Кудрявцев Владимир Мининский университет. Мининский университет день открытых дверей.

НГПУ им. Педагогический институт Нижний Новгород. Мининский университет Нижний Новгород. Математический университет. Мининский университет корпус 4. Студенческий творческий центр Мининский университет. Реклама Мининского университета. Мининский университет абитуриенту. Мининский название образовательной.

Мининский университет дефектологи. Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы. Музеи Мининского университета. Мининский университет фото 2022. Мининский университет ФГН. Дзюба Мининский. Мининский университет Степан Кожевников. Савин Максим Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет.

Белов Андрей Геннадьевич Мининский университет. Толстовка Мининский университет. Кудрявцев Мининский. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Каштанова Светлана Николаевна Мининский. Каштанова Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет. Профессиональное Просвещение мероприятия.

РУМЦ мининунивер. Обучение дизайну в Мининском университете. Логотип Мининского университета без фона. Мининский университет электронное обучение.

Партнеры вуза ННГУ. Современные университеты в Нижегородской области. Вестник Мининского университета журнал. Титульный лист Мининского университета.

Мининский университет титульный. Устав Мининского университета. Преподаватели Мининского университета. Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри. Мининский университет день открытых дверей. Мининский университет 6 корпус. Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы.

Музеи Мининского университета. Мининский университет фото 2022. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Выпускники Мининского университета. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал.

Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Сергей Мининский. Кудрявцев Мининский. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Мининский Игорь. Мининский университет 1 корпус. Мининский университет на автозаводе. Технопарк Мининский университет 7 корпус.

Мининский университет зал Евстигнеев. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Брюсов Евгений Юрьевич Мининский университет. Мининский университет. Мининский университет факультеты. Мининский университет 7 корпус. Новый фон Мининский университет.

Каштанова Светлана Николаевна Мининский. Каштанова Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет.

Помогать им в профессиональном выборе, расширять кругозор и развивать личностные качества», —...

Другие новости по теме

  • Holdings: Вестник Мининского университета :: Library Catalog
  • Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
  • Ссылок за год
  • Подпишитесь

ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента. Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени.

Перечислены причины, по которым занятия художественным творчеством необходимы для полноценного личностного развития ребенка. Сделан вывод о том, что проблемы человека, диалога, художественного творчества, волновавшие великого русского педагога, остаются эпицентром в поле современных научно-практических исследований. Идеи великого мыслителя не копируются, а продолжают жить, развиваться, переосмысляться и творчески преобразовываться.

Ушинский, педагогическая антропология, психологическая антропология, практическая психология, проблема человека, диалогический подход, духовно-ориентированный диалог, художественное творчество. Ананьев Б. Бахтин М. Эстетика словесного творчества. Богоявленская Д. Бодалев А.

Личность и общение: избранные труды. Братусь Б. Христианская психология в контексте научного мировоззрения. Вельский В. Водовозова Е. На заре жизни.

Выготский Л. Воображение и творчество в детском возрасте. Днепров Э. Ушинский и современность. Дункер К. Дьяконов Г.

Концепция диалога М. Материалы Международной конференции Смоленск, 23—25 октября 2003 г. Смоленск, 2003. Егоров С.

Исследование строится по принципу выявления религиозных и богословско-философских оснований, стоящих за иконическим изображением в целом и за ее цветовыми характеристиками в частности. Ключевым моментом при этом выступает признание взаимосвязи между «богословием иконы» и «практикой иконы», взаимодействие которых подобно одномоментному со-присутствию одного в другом. В рамках обращения к парадигме «богословия иконы» рассматривается библейская традиция восприятия цвета, концепт нетварного Фаворского света, отстаиваемого богословско-философской мыслью исихазма, и «эстетика цвета» иконы, рожденная в среде русской философии «серебряного века». Указанный богословскофилософский массив о цвете, имеющий теоретическую направленность, обнаруживается присутствующим при непосредственной изобразительной практике.

Это показывается с помощью символико-смыслового сравнения цвета иконы с богословским концептом «света Бога» и через описание цветовой палитры иконического изображения с параллельным выявлением ее духовно-мистических значений. Ключевые слова: икона, цвет, свет, богословие, символ, образ, духовное созерцание. The paper under consideration makes an attempt of trying to find the sense of meaning and value foundations of colour in the iconic image. The investigation is based on the principle of the revelation of the religious, philosophical and theological foundations standing behind the iconic image as a whole, and behind its colour characteristics, in particularly. These philosophical and theological theories about colour are discovered with direct graphic image. Keywords: icon, colour, light, theology, symbol, image, spiritual contemplation. Изучение колористики иконического изображения рождает ощущение того, что за ней лежит обширный пласт духовно-мистических смыслов. Цвет, иными словами, предстает своего рода «оплотнением» трансцендентного, обладающего световыми свойствами.

Икона по своей сути призвана воссоздать или создать сызнова в душе человека факт бывшего или происходящего в данный момент духовного видения; коротко говоря, икона — катализатор, активизирующий жизнь духа в человеке и сразу же предоставляющий ему Бога визуально явившимся. В этом процессе не последнее место занимает колористика иконического изображения, специфика цвета. К ее рассмотрению мы и перейдем. Первоначально обратимся к прояснению богословско-философских основ, являющихся исходными для использования цвета в иконе. Базовые представления христианства и порожденной им интеллектуальной традиции о природе и духовномистических значениях цвета нашли визуальное отражение на плоскости иконы. В основе цветовой гаммы иконы и ее религиозно-философских смыслов лежит понимание цвета, заложенное в духовно-мистических представлениях священных для христианской традиции мысли текстов. Так, цвет играет ключевую роль, во-первых, в ветхозаветных текстах, повествующих о явлении Бога еврейскому народу, о строительстве, благоустройстве иерусалимского храма и правилах совершения в нем богослужений. Вовторых, это новозаветные тексты, где в проповедях Христа цветовые характеристики, символически преломляясь, способствуют рождению символов и аллегорических образов.

Остановимся подробнее на прояснении богословско-философских основ пребывания цвета в библейской традиции. В рамках изобразительного искусства основными цветами признаются следующие: желтый, красный и синий голубой. Таковыми они считаются, так как не могут быть получены посредством смешения. Присутствие указанных цветов можно проследить в библейском повествовании. Красный цвет связывается со стихией земли. В еврейском языке слово, выражающее этот цвет, означает «красная глина». По-еврейски слово «красный» оказывается однокоренным с именем первого человека — Адама. Кроме того, красный цвет используется в библейской традиции при описании явлений Бога в образе огненной стихии: в «столпе огненном, светя им» Исх.

Выражениями о пламенности духа полна средневековая литература. Желтый цвет золото имеет связь с очистительным огнем. Этот цвет выражает духовное перерождение, внутреннюю работу человека. В первом послании апостола Петра читаем: «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» 1Пет. К прояснению специфической значимости золота в иконе мы еще обратимся ниже. Глубокий смысл синего голубого цвета раскрывается в ветхозаветном моральнонравственном императиве быть праведным и верным в служении Богу. Здесь мы находим такой призыв: «Объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти. И будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их…» Числ.

От смешения желтого и синего голубого цветов рождается зеленый, означающий христианский концепт воскресения, возрождения в жизнь вечную. Это выражается в образе вечнозеленого дерева, описанного в Псалтири: «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он делает, успеет» Пс. Кроме указанной цитаты, аналогичным примером является ветхозаветный образ расцветшего жезла Аарона. Другим цветом является пурпурный, рождаемый соединением красного и синего голубого цветов. Он символизирует власть и священство. Также единение красного и синего цветов используется в библейской традиции для описания культовой составляющей ветхозаветной религиозности. В книге «Числа» читаем: «и возложат на них одежду багряную, и покроют ее покровом из кожи синего цвета» Числ. Новозаветное повествование наравне с указанными основными цветами таковым считало еще и белый цвет.

Он использовался при описании Воскресения Христа, тем самым являя себя символом победы жизни над смертью, вечности над временностью. Особняком в колористических построениях христианского предания стоит книга Откровения Иоанна Богослова. Особая природа цвета раскрывается здесь с помощью образов апокалипсических всадников. Изображение их имеющими определенный цвет связано с подчеркиванием специфического эмоционального фона для их восприятия. Всадники Апокалипсиса имеют красный, белый и черный цвета: «И вышел другой конь, рыжий…» Откр. Итак, цвет в библейской традиции наделен символическими и бытийными смыслами. Это выражается в том, что он способствует выражению вертикальной иерархичности мира, постулируемой христианством, а также выражает взаимоотношения добра и зла в их эсхатологическом аспекте. В целом можно сказать, что икона продолжает отмеченный выше духовномистический символизм цвета христианской традиции мысли, визуализируя его.

Но, кроме того, цвет иконы на символическом уровне связан с богословско-философским учением христианской апофатики и исихазма. Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия. Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита. Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога. Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир. Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога».

Местоположение издательства: Нижний Новгород Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Вестник мининского - 90 фото

МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Мининский университет, Приемная комиссия, Челюскинцев улица, 9, НГПУ, Нижний Новгород. Другие новости по теме. Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся. Технопарк Мининский университет 7 корпус. Пятилетний импакт-фактор РИНЦ для журнала «Вестник Мининского университета» без самоцитирования составил 2,077. Сетевое издание «Вестник Мининского университета» публикует оригинальные научные сообщения, статьи и обзоры, посвященные фундаментальным и прикладным проблемам по педагогическим, психологическим и философским наукам. Вестник Мининского университета является сетевым продолжающимся изданием и не имеет печатного эквивалента.

Вестник мининского университета

Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Марафон 800 трасса. Марафон 800 медаль. Забег на дистанцию. Мининский марафон 25 июня 2022 г. Балахна, Нижегородская область.

Спортивные праздники в вузах. Спортивный праздник в универе. Факультеты Мининского университета Нижний Новгород. Автошкола Мининский университет Нижний Новгород. Мининский университет Челюскинцев. Направления Мининский университет.

Лебедкина Мининский. МФЦ вуза Мининский университет. Медали Мининского университета. Мининский университет сувениры. Мининский университет баскетбольная команда. Волейболисты Мининского университета.

Участники команды на спорте. Команда Политеха по баскетболу состав Бишкек 2020. Мининский университет Ирина Владимировна. Мининский Факультет психологии и педагогики. Балашова Мининский. Сидорина Мининский университет.

Мининский университет лекция. Виктор Владимирович Мининский университет. Президент Мининского университета. Мининский университет Федоров научный руководитель. СГТУ баскетбольный зал. ЯГТУ баскетбол.

Буклет спортивные игры. Преимущества вуза. Буклет университета преимущества. Буклет для абитуриентов Мининский. Домнина Анастасия Валерьевна. Студентки Мининского университета.

Хазина Анна Васильевна Мининский университет. Мининский университет Дмитриева. Мининский университет экскурсия. Юрий жемчуг. Мининский университет лагерь. Учебный план Мининский университет.

Студенческий лагерь. Слет первокурсников. Спортивный студенческий лагерь. Лагерь веселый берег. Тренировочные сборы лыжников. Республиканский центр подготовки лыжников.

Мининский мудл.

Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Мининский университет 1911. Стипендия Мининский университет. Актовый зал Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри. Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ.

Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет. Практика на историческом факультете. Студенты Мининского университета Челюскинцев. Открытые курсы Мининского университета. Дружеская встреча ректора со студентами. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал.

Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Мининский университет Новосибирск. Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри. Библиотека Мининского университета. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Белов Мининский. Кудрявцев Владимир Мининский университет.

Мининский университет день открытых дверей. НГПУ им. Педагогический институт Нижний Новгород. Мининский университет Нижний Новгород. Математический университет. Мининский университет корпус 4. Студенческий творческий центр Мининский университет. Реклама Мининского университета. Мининский университет абитуриенту.

Мининский название образовательной. Мининский университет дефектологи. Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы. Музеи Мининского университета. Мининский университет фото 2022. Мининский университет ФГН.

Vestnik.mininuniver.ru

Вестник мининского университета. Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Вестник Мининского университета. Пятилетний импакт-фактор РИНЦ для журнала «Вестник Мининского университета» без самоцитирования составил 2,077. Научный рецензируемый журнал. Шурупова Е.Ю., Карабущенко Н.Б. Вестник Мининского университета. Том 7. 2019.

Повторяющиеся цитирования

  • Подпишитесь
  • Повторяющиеся цитирования
  • Другие журналы в этой предметной области
  • Мининский вестник - фотоподборка
  • ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий