Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах.
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной. По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Новости компаний Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина - черная смородина», а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов.
Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион.
Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах. Узнаваемая деталь — блондинка на логотипе — сохранится, говорит старший вице-президент по маркетингу, разработке продукции и качеству Наталия Добрынина ее слова приведены в пресс-релизе. Изменится только оформление логотипа, дизайн упаковок останется прежним. О сделке Valio и «Велкома», крупного производителя колбасных изделий, было объявлено в апреле.
Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина». Задачи Перед Ohmybrand поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
Также речь идет об «оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков». Viola выпускает йогурты в таком дизайне с 2019 года, а внешний вид товара «Фермерское подворье» было обновлено недавно, говорят в компании. Ранее сеть Kari подала в суд на Федеральную антимонопольную службу с намерением оспорить отказ в заведении дела о нарушении антимонопольного законодательства компанией, владеющей другой сетью Zenden.
Линейка сыров, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, будет производиться под брендом Laplandia.
На сегодняшний день ООО "Виола" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, отметила компания. Кроме того, она активно развивает ассортимент востребованных среди потребителей продуктовых линеек.
Узнаваемая деталь — блондинка на логотипе — сохранится, говорит старший вице-президент по маркетингу, разработке продукции и качеству Наталия Добрынина ее слова приведены в пресс-релизе.
Изменится только оформление логотипа, дизайн упаковок останется прежним. О сделке Valio и «Велкома», крупного производителя колбасных изделий, было объявлено в апреле. В нее также вошел завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Подмосковье.
В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы. Антимонопольщики не усмотрели оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому сырный бренд обратился в Арбитражный суд Амурской области.
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. Питьевой йогурт известной марки Viola покупала как-то давно, и он мне нравился. Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola.
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Преемником Valio на российском рынке стал бренд Viola
- ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
- Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
- Содержание
- Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС - FOOD TECHNOLOGIST
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. При этом йогурты такие же вкусные, сливочные и полезные, как и обычные йогурты Viola. Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина». Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать.
Йогурты Laplandia дебютировали в розничной продаже в 2020 году. Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola. Помимо новых вкусов, линейка включает йогурты с клубникой и кусочками печенья, кремом-брюле, вишней и так далее.
После молоко попадает в распределитель, откуда и направляется в разные танки для производства различной продукции — собственно молока, творога, йогуртов, сметаны. Технологический процесс рецептура для каждого продукта прописан в программе, все производство управляется автоматическим образом. Центр управления производством ЦУП — и тут, конечно, не стесняются проводить аналогии — сердце завода и место, где тихо и незаметно происходит все самое главное — выбор программы и проверка на готовность продукции. Непосредственный же контакт сотрудников с йогуртами происходит только на этапе фасовки. Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. Поступившее на линии уже пастеризованное и нормализованное молоко проходит основную пастеризацию в пастеризационно-охладительной установке — это выдерживание в течение пяти минут при температуре 92—95 градусов. Такой режим позволяет уничтожить все бактерии и получить асептический продукт с нулевым содержанием микроорганизмов. Затем молоко охлаждают до температуры сквашивания 38—43 градуса. Все молочные продукты сквашиваются при разных температурах, так как разные микроорганизмы любят разную среду.
После смены собственников и продажи российского подразделения Valio компания в Петербурге сменила юрлицо на ООО "Виола", оставив при этом за собой право на бренд Viola в России, завод в Подмосковье, все рецептуры, а также команду из 400 специалистов. Из-за ухода финской Valio поставки их продукции в Россию были остановлены. Так, прежде всего на рынке должна появиться базлактозная и базглютеновая продукция. Читайте также: Стражи "Галактики".
«Виола» — это не только плавленый сыр
Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.
При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» — «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, — отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель.
Представители сырного бренда посчитали упаковку «молочки» похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело, сообщает РБК. Viola хочет признать недействительным решение УФАС.
Затем молоко охлаждают до температуры сквашивания 38—43 градуса. Все молочные продукты сквашиваются при разных температурах, так как разные микроорганизмы любят разную среду. Затем в смесь вносятся сухие ингредиенты: закваска и при необходимости сухое молоко оно помогает довести количество белка в молоке до нужного количества. Все направляется в танки для сквашивания, где будущие йогурты набирают кислотность и нужную консистенцию. После охлаждения в уже готовый йогурт вносится фруктовый наполнитель без красителей и консервантов. До известного времени в компании использовали закваски от зарубежных производителей, сейчас по-прежнему используются они, но в Viola работают на упреждение и тестируют белорусские и русские закваски на случай проблем с поставками. Также идет поиск производителей отечественных фруктово-ягодных наполнителей из-за возможных проблем с ввозом контейнеров с зарубежными ингредиентами — они представляют собой железные бочки на ножках и могут вызывать вопросы у таможенных служб. Затем йогурты направляются на фасовку, а оттуда на склад и на полки магазинов.
Вы владелец сайта?
- Похожие новости
- Новости системы
- Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента
- Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»
- Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале
Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы
Если завод «Виолы» в Московской области специализируется на выпуске сыров, плавленых и классических, то бывший завод «Эфко» известен тем, что заточен под производство натуральных йогуртов — густых, питьевых и термостатных. Мощность 11 линий — 60 тыс. Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества.
Сделка состоится немедленно. При этом её сумму стороны решили не разглашать. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в компании.
В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине.
В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.
Другие новости
- На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
- На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
- Бренд Viola заменит марку Valio
- Материалы по теме