Какой член предложения отсутствует в данном отрывке из стихотворения С. Я. Маршака [дарошка] [скол'ск'ий]. Запишите слова,обазначая звуками буквами. Кокое личное местоимение в дательном падеже.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
Ждут,когда покАжется из-под снега первая зелЁная травинка, самый первый цветОк-подснЕжник. Утомил уже глазА белый цвет зимЫ. Где тОлько не встрЕтишь первых посланцев веснЫ!
Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания.
Вода в речке помутнела и зимородки с трудом дпосещали для себя пищу. Остался только один зимородок. Он каждый денек сдел на сухой ветк черемух тосковал у ветхого гнзда. Речка еще не промерзла и птичка нахдила для себя плвучий корм.
Но вот удрили жстокие мрозы река покрылась льдом. Единожды зимородок ринулся в низ удрился об лед и затрпетал. Его выручил прохдивший мимо мальчнка. Карточка 5 1.
Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды. Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину. Кругом пр... Ра…ее утро. Ночью к…мнату украсили букетами красной р…бины. Оля нап…ши мне письмо о тв…ём г…роле.
Последний день июля. В л…су разд…вались разные звуки а в поле было бе…людно и тихо. Выполнить синтаксический разбор предложений, объяснить знаки препинания. Повсюду рос мох и на пнях и на камнях и на ветках д…ревьев. Т…шина в л... Расставьте знаки препинания, постройте схемы.
Всё в…лновало нежный ум цв…тущий луг луны бл... В…сёлое пение жаворонков на ра…веете и звонкое журчание ручейка ра…дольные мелодии и мощ… органных аккордов всё доступно в руках иску…ного мастера. Музыка это разум воплощё…ый в пр…красных звуках. Все музыкальные жанры и опера и б…лет и романс есть в творческом наследи… П. Н…чего откладывать нельзя ни праз…ник ни воскресную прогулку. И в безнадёжном д…жде и в одуряющих зап…хах и в смроще…ых от дождя сыроежках во всём есть св…я прелесть поз..
Баян б…льшая гармошка со сложной системой ладов. Мы л…вили и жарили разную рыбу щук судаков и окуней. Определить вид и способ связи в словосочетаниях. Предл…гать помощь, красивый р…сток, быстро проб…жать, з.. Синтаксический разбор предложений. В воздух… закружилась л…ства сорва…ая с деревьев и мелкие тр…винки.
Повар Васнецов в войну был тяжело ранен и теперь пошел на фронт добровольцем. При погрузке раненых он исполняет функции санитара, в свободные же от кухонной работы время рассказывает бойцам простые и веселые сказки. Сам рассказывая не улыбается, в вагоне же стоит стон от хохота. Раненый в ногу артиллерист Махмудав называет Васнецова комическим клоуном и при виде повара не может удержать смеха. Повар же по характеру вовсе не веселый человек, скорее даже мрачноватый скептик.
Однако великая сила любви к землякам он всех раненых бойцов и командиров называет земляками, делясь Васнецова весельчаком и балагуром, человеком не менее необходимым в санитарном поезде, чем хороший врач. На станции поезд задерживается, необходима операция, на ходу её не делать. Пока поезд стоит, из близкого поселка бегут женщины с кринками молока, несут сваренные вкрутую яйца, зеленый лук, жареного цыпленка. Пока майор совещается с поездным начальством, повар Васнецов развивает бешеную деятельность по поводу укропа. Ему нужен почему-то укроп.
ВПР 8 класс (задание 1)
-Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте морфологический разбор предлогов. varyatim Просто отметь морфему,в которой находится пропущенная буква. 730. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. (1) (В) продолжени. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве вшийся до самого восхода солнца. 9. Все работают дружно и слаженно! Карточка № 3. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. ш ранней осенью в бл жайшую рощу уд вля ш ся больш й пер мен. varyatim Просто отметь морфему,в которой находится пропущенная буква.
Вставить буквы, знаки препинания: пример карточек по русскому языку, 8 класс
Части речи в 1 предложении: - Под - предлог - облаками - существительное, множественное число, винительный падеж - заливая - деепричастие настоящего времени, действительный залог - воздух - существительное, единственное число, винительный падеж - серебряными - прилагательное, множественное число, творительный падеж, среднего рода - звуками - существительное, множественное число, творительный падеж - дрожали - глагол, множественное число, прошедшее время, несовершенный вид - жаворонки - существительное, множественное число, именительный падеж - а - союз - зеленеющими - причастие настоящего времени, действительный залог, множественное число, творительный падеж - пашнями - существительное, множественное число, творительный падеж - солидно - наречие.
Теперь он гоня.. Она громко з.. Он нал.. Оно ок.. Правда, они не были слишком в.. До бав..
До лил в.. Белка с.. Ты ст.. Белка точ.. На сцен.. Зрители увид.. Но он развёл руками.
Они решили, что днём будут учит.. Такая ямка называ.. На отмел.. Днём они уч.. Старые ч.. Когда прибл..
Светило науки - 13499 ответов - 2591 помощь Ответ: Объяснение: 1. В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и было шумно: все кричали, звали друг друга, шумно занимали места, стучали лыжами. Начальник аэродрома в последний раз проверяет готовность машины: всё в образцовом порядке, все движения рассчитаны заранее, как в балете. Солнце слепит, соль блестит, налево впереди — тяжелая, серебристая синева Мертвого моря, направо — розовато-песочные обрывы скал, тишина и красота.
Он полз через к…фейные зар…сли и долго прос…дел в шалаше у старика метиса. Вставить орфограммы, знаки препинания, выделить грамматическую основу, определить виды обстоятельства. Гр…мадные тучи нависли ш…роко над морем и скрыли бл…стательный день. Как щит во.. Видом моря любоваться собралась т…лпа гостей. И звуки пол…тят красуясь и играя. Здесь горы с двух сторон ст…ят как две ст…. Она х…дила без цели по наб…режной пряча лицо от ветра. Вд…ли в море через равные промежутки времени заж…гался свет маяка. Снег у крыльца как п…сок зыбучий. Ш…рох гравия н…когда не пр…кращался здесь под стеной. Я приш…л в г…мназию держать экзамен в приг…товительный класс. Вставить орфограммы, выделить грамматическую основу, определить виды односоставных предложений. Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды. Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину. Кругом пр... Ра…ее утро. Ночью к…мнату украсили букетами красной р…бины. Оля нап…ши мне письмо о тв…ём г…роле. Последний день июля. В л…су разд…вались разные звуки а в поле было бе…людно и тихо. Выполнить синтаксический разбор предложений, объяснить знаки препинания. Повсюду рос мох и на пнях и на камнях и на ветках д…ревьев. Т…шина в л...
Пропущенные буквы
носишься, примешь - примешься. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания: 1. Метеор мчащ йся во вселенной к снулся нашей атм сферы. 9. Все работают дружно и слаженно! Карточка № 3. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. ш ранней осенью в бл жайшую рощу уд вля ш ся больш й пер мен. 1).Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. летние деньки нступила дждливая осень. Тексты диктантов с пропущенными буквами и знаками препинания. 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами и расставь знаки препинания. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, вставьте пропущенные знаки препинания в предложениях. 9. Все работают дружно и слаженно! Карточка № 3. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. ш ранней осенью в бл жайшую рощу уд вля ш ся больш й пер мен. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, вставьте пропущенные знаки препинания в предложениях.
Пропущенные буквы
1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Вставь пропущенные предлоги и = летел= ь= писал ответ. 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 9 вставьте пропущенные буквы и знаки препинания необъятна наша страна в Архангельске стоит долгая суровая зима а на юге в Ялте и люди в море купаются и на пляже загорают в Петербурге и ещё ночь а в Иркутске уже солнце встало утро наступает в Красноярске на 4:00.
Русский язык. 9 класс
Адамов б Медвежонок привыкший к жизни среди людей немного поворчал когда ему дали большую свежую рыбину занялся лакомством и вновь перестал обращать внимание на собравшийся народ. Семёнова Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
На станц…и поезд задерживает…ся необх…има операц…я, на ходу её не …делать.
Пока поезд стоит из бли… кого п…селка бегут женщины с кринками молока несут сварен…ые в крутую яйца зелён…ый лук жарен…ого ц…пленка. Пока майор совещает…ся с поездным начальством повар Васнецов разв…вает бешен…ую деятельность по поводу укропа. Ему нужен почему то укроп.
Мальчишки как уг…релые мечут.. Повар в х…лате и в колпаке посажен…ом на м…кушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни соб…рает укроп от мальчишек в реш…то и спрашивает у совсем запар…вшегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет? Озаглавьте текст.
Определите стиль и тип речи. Вкаком слове все согласные звуки мягкие? А живет б мечутся в мальчишек г веселее5.
Чехов 2 Она глядела на него как на икону со страхом и раскаянием. Лермонтов 4 Герасим как лев выступал сильно и бодро. Волконский Ответ оставил Гуру Существование его заключено в эту тесную программу, как яйцо в скорлупу. Она глядела на него, как на икону со страхом и раскаянием. Я к ней наконец так привык, как к дочери.
Герасим, как лев выступал сильно и бодро. Офицер ахнул и свернувшись сел на землю, как на лету подстрелинная птица. Летом спать было гораздо тяжелее чем зимой.
Издавна в Мещерском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озера, заросшие черным камышом, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре. Вырывая в сене глубокую нору, я залезал в нее, мгновенно засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате.
расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания | Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните. сидящий в к нуре под окном. |
Карточка 4 1).Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Пр..шли летние | Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. |
Остались вопросы? | Спишем текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. |
Вставь пропущенные буквы предложения | Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавали (н) соседи (н) чужие. Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав (н) свет (н) заря. |
Проекты по теме:
- Как правильно записать предложения?
- Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
- Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В скобках указывай проверо...
- Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Срочно!!! -
- Другие вопросы:
- Домашний очаг
Выберите подходящий инструмент
- Для чего нужно находить пропущенные буквы
- Вставить пропущенные буквы в тексте онлайн через нейросеть (ИИ) | АйБро
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Домашний очаг
- Навигация по записям
- ВПР 2024 по русскому языку 5 класс 10 вариантов заданий с ответами
Русский язык. 9 класс
Где тОлько не встрЕтишь первых посланцев веснЫ! ЖЁлтые солнышки мать-и-мачехи, голубые огонькИ перелесок, фиолЕтовые фонарики хохлаток. Но есть среди подснежников и совсем необЫчные цветкОв у них нет.
Зато наверху берёзы были снежно-белыми. Там, у самого неба, они по-молодому убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа.
Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его. Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса.
Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - по, корень - молод, суффикс - ому; по-молодому от молодой приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Морфологический разбор слова освещённому 1. По бору какому? Грамматическая основа: Серёжа подлежащее, выражено именем существительным знал сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: знал дупла - дополнение, выражено именем существительным; дута заветные - определение, выражено именем прилагательным; знал наперечёт - обстоятельство, выражено наречием.
Вариант 12. Текст Рыб.. Любой ч.. Он надыш..
Ему покаж.. Не забыть закатные обл.. А разве можно забыть тиш.. Ответ Рыболову легче всего открывается красота природы, и ему ясна её затаённая прелесть.
Любой человек, если он проведёт хотя бы день с удочками на реке или озере, будет снова и снова вспоминать этот самый спокойный день своей жизни. Он надышится запахом трав, услышит птичий пересвист и курлыканье журавлей. Увидев в тёмной воде блеск крупной рыбы, он почувствует её упругий бег на тончайшей леске. Ему покажется необыкновенным всё вокруг: оливковые жуки-плавунцы, заросшие тиной коряги и розовые острова водяной гречихи.
Не забыть закатные облака, по-особенному сверкающие золотыми краями в прозрачной воде, и первую звезду, что задрожит, как осколок драгоценного камня. А разве можно забыть тишину ночи, дышащую сыростью лесных чащ? Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - с, корень - нов, суффикс - а; снова от новый приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затаенная 1. Прелесть какая?
Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением надышится, услышит однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: надышится запахом - дополнение, выражено именем существительным; запахом трав - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; услышит пересвист - дополнение, выражено именем существительным; пересвист птичий - определение, выражено именем прилагательным; услышит курлыканье - дополнение, выражено именем существительным; курлыканье журавлей — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 13. Текст Толя см..
От туда в пляш.. Они были похожи на ж..
И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира.
Утомил уже глаза белый цвет зимы. Где только не встретишь первых посланцев весны! В лесу и в поле, на болоте и у реки, на обочинах дорог и даже в тёмных ельньках. Но есть среди подснежников и совсем необычные.
Задания 1 и 2 ВПР 7 класс по русскому языку
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните обращения. РусскийВставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните обращения. В конце кактго предложения желательно поставить восклицательный знак 1 гена любит играть. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. летели над __жатыми полями, над пот__мневшими лесами, ответ12950362: 1с е 2 о ж раздельно раздельно 5 е 7 е. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.