Новости выберите верные суждения о политическом процессе

Выберите верные суждения о государстве как о политическом институте.

Верны ли последующие суждения о политическом процессе? А. В зависимости от

Верные суждения о доходах. Суждения об общественном развитии. Выберите верные суждения об общественном Прогрессе. Суждения об обществе. Верные суждения об обществе. Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения. Суждения о взаимодействии общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы. Верные суждения о государственном бюджете.

Выберите верные суждения о государственном бюджете. Верные суждения о финансовых институтах. Суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о сферах общества. Верны ли суждения о деньгах.

Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о свободе человека. Вернымли следующие суждения. Аттестация руководителей и специалистов. Аттестация по основам промышленной безопасности а. Общие технические регламенты принимаются по вопросам. Аттестация специалистов организации Промышленная безопасность. Суждения о политической идеологии.

Верные суждения о политической идеологии. Выберите верные суждения о политической идеологии. Цель Полит идеологии. Верны ли следующие суждения о морали. Верно ли следующие суждения о морали. Суждения о нормах морали. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения о самопознании. Верно ли следующее суждение о личности. Суждения о самопознании.

Верны ли суждения об отклоняющемся поведении. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении. Верно только а верно только б верны оба суждения. Выберите верные суждения о демократии. Верные суждения о конкуренции. Выберите верные суждения. Суждения о конкуренции. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верные суждения о деятельности человека.

Верны ли суждения об обществе. Верны ли следующие суждения об обществе. Суждения о типах общества. Верные суждения о семейном праве. Выберите верные суждения о политической власти. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2018 г. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

Найдите в приведённом ниже списке организации, представляющие гражданское общество, и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических режимах и запишите цифры, под которыми они указаны.

Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие гарантии права собственности предусмотрены Конституцией Российской Федерации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

Ответ: 234 Задание 2 11037 Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта

Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. В демократическом обществе власть разрешает социально-политические противоречия и конфликты, прежде всего ненасильственными методами. Б. При открытом политическом процессе интересы социальных групп и отдельных граждан проявляются в программах партий. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях.

Задание 10 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: выберите верные суждения (ПОЛИТИКА)

Верны ли суждения о политических. Верные суждения о массовой культуре. Суждения о критериях истины. Выберите верные суждения о познавательной деятельности человека. Верные суждения о доходах. Суждения об общественном развитии. Выберите верные суждения об общественном Прогрессе. Суждения об обществе. Верные суждения об обществе.

Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения. Суждения о взаимодействии общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы. Верные суждения о государственном бюджете. Выберите верные суждения о государственном бюджете. Верные суждения о финансовых институтах.

Суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о сферах общества. Верны ли суждения о деньгах.

Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о свободе человека. Вернымли следующие суждения. Аттестация руководителей и специалистов. Аттестация по основам промышленной безопасности а. Общие технические регламенты принимаются по вопросам.

Аттестация специалистов организации Промышленная безопасность. Суждения о политической идеологии. Верные суждения о политической идеологии. Выберите верные суждения о политической идеологии. Цель Полит идеологии. Верны ли следующие суждения о морали. Верно ли следующие суждения о морали. Суждения о нормах морали.

Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения о самопознании. Верно ли следующее суждение о личности. Суждения о самопознании. Верны ли суждения об отклоняющемся поведении. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении. Верно только а верно только б верны оба суждения. Выберите верные суждения о демократии.

Верные суждения о конкуренции. Выберите верные суждения. Суждения о конкуренции. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верные суждения о деятельности человека. Верны ли суждения об обществе. Верны ли следующие суждения об обществе.

Одним из процессов социальной динамики является социальная мобильность. Интенсивность социальной мобильности зависит от уровня развития общества, экономической конъюнктуры, демократичности отношений, уровня жизни населения. Постиндустриальное общество характеризуется интенсивной вертикальной мобильностью. В демократическом обществе, где положение человека не зависит от его предписанного статуса, национальности, вероисповедания, каналы вертикальной мобильности открыты, и каждый, кто удовлетворяет определённым требованиям, имеет возможность повысить свой социальный статус. По выражению П. Сорокина, в демократическом обществе «много отверстий и лифтов для подъема и спуска... В демократическом обществе, где нет социальных, национальных и других ограничений, тем не менее действует определенный социальный механизм, сдерживающий мобильность... Это механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Исаев ЕГЭ. Универсальный справочник Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию.

После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ. Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену. Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию. Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям обществознания, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе? Назовите любые два показателя. Ответ: 1. Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе?

Он включает в себя различные аспекты политической жизни, такие как принятие решений, управление, регулирование конфликтов и т. Политический процесс может быть как формальным закрепленным в законодательстве , так и неформальным основанным на традициях и обычаях. Он также может быть открытым доступным для всех участников или закрытым ограниченным определенным кругом лиц.

Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы.

В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам. Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс.

Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями. Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением.

Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать.

Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику. В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм.

Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции. Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью.

Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат. Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований. На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам.

Вузы распределяют эти средства по факультетам и кафедрам. В результате образуется целая цепочка административных распоряжений, имеющих обязательный для исполнения характер, так как это связано с ответственностью за рациональное использование средств, имеющихся в распоряжении министерства. Многие из приказов и распоряжений, принятых в административных ведомствах, представляют собой рутинные решения, которых тысячи. Тем не менее, рутинные решения могут вполне перекладываться на язык нормативных распоряжений законодательного языка, и тогда кажущиеся рутинными и заурядными распоряжения оказывают вполне существенное влияние на политику.

Финальной стадией политического процесса является стадия оценки принятых решений, их эффективности. Как функциональная деятельность политическая оценка может пронизывать все стадии политического процесса. Например, оценка политических приоритетов, выдвигаемых на повестку дня политики, возникает уже на ранних стадиях политического процесса. Существуют различные типы оценок эффективности политического процесса.

Один из них связан с тем, что политические деятели и администраторы всегда руководствуются критериями выгодности, результативности конкретных программ и проектов. Многие из этих критериев складываются на базе личных эмоций, интересов. Критерии могут основываться на базе идеологических и партийных интересов. Разброс критериев достаточно велик и зависит от специфических интересов множества оценщиков.

В результате может возникать целый спектр оценок одной и ой же политической линии либо программы. Политические оценки второго типа возникают при инструментировании конкретных программ и направлений политики. Критерии оценок возникают, когда программа повергается анализу с точки зрения ее пригодности для реализации, затрат и выгод. Оценщик неминуемо должен задаться вопросом, кто получит наибольшую выгоду от реализации программ и в каком виде.

Третий тип оценки носит название "систематической оценки" для измерения социальной значимости и объективного эффекта программы. Во многих государствах административные службы имеют постоянный штат аналитиков-оценщиков. Систематическая оценка дает ответы на вопросы типа: насколько объективна политика? Кто находится в числе получателей дивидендов политики?

Каковы возможные последствия невыполнения программы? Возникающие при ответе на данные вопросы критерии оценок дают оценщикам материал для правильного анализа политики, позволяющего своевременно корректировать текущую политику и определять ее перспективы. Оценкой политики занимаются как правительственные, так и неправительственные организации. Оценка может быть систематической либо спорадической.

В одних случаях политическая оценка становится институализированной, в других - она не структурирована и носит неформальный характер. Правительственная оценка существует в таких формах, как парламентский надзор, государственный статистический учет, государственный ведомственный контроль и другие. Существует также множество вариантов политической оценки вне правительства. Они осуществляются через средства массовой информации, аналитические, независимые центры и фонды, группы давления и т.

Все они занимаются оценкой политики с целью повлиять на должностных лиц и политику в целом. Их деятельность полезна также с точки зрения обеспечения информацией общественности по поводу выполнения либо невыполнения тех или иных программ. Группы людей, граждане обычно имеют свои суждения по оценке существующей политики и реагируют на эту политику путем поддержки, путем оппозиции или безразличия. Политикам же в своих оценках политических программ приходится сталкиваться с действием таких факторов, как давление со стороны организованных групп, требования референдумов и перевыборов, отставки должностных лиц и т.

В результате возникает необходимость т.

Задача по теме: "Политический процесс"

Третий тип оценки носит название "систематической оценки" для измерения социальной значимости и объективного эффекта программы. Во многих государствах административные службы имеют постоянный штат аналитиков-оценщиков. Систематическая оценка дает ответы на вопросы типа: насколько объективна политика? Кто находится в числе получателей дивидендов политики? Каковы возможные последствия невыполнения программы? Возникающие при ответе на данные вопросы критерии оценок дают оценщикам материал для правильного анализа политики, позволяющего своевременно корректировать текущую политику и определять ее перспективы. Оценкой политики занимаются как правительственные, так и неправительственные организации.

Оценка может быть систематической либо спорадической. В одних случаях политическая оценка становится институализированной, в других - она не структурирована и носит неформальный характер. Правительственная оценка существует в таких формах, как парламентский надзор, государственный статистический учет, государственный ведомственный контроль и другие. Существует также множество вариантов политической оценки вне правительства. Они осуществляются через средства массовой информации, аналитические, независимые центры и фонды, группы давления и т. Все они занимаются оценкой политики с целью повлиять на должностных лиц и политику в целом.

Их деятельность полезна также с точки зрения обеспечения информацией общественности по поводу выполнения либо невыполнения тех или иных программ. Группы людей, граждане обычно имеют свои суждения по оценке существующей политики и реагируют на эту политику путем поддержки, путем оппозиции или безразличия. Политикам же в своих оценках политических программ приходится сталкиваться с действием таких факторов, как давление со стороны организованных групп, требования референдумов и перевыборов, отставки должностных лиц и т. В результате возникает необходимость т. Реакция политической системы на требования и запросы окружающей среды выражается в форме многообразных акций со стороны лиц, принимающих политические решения, включая законодательные действия для коррекции политики, пересмотр законов, административное реагирование в виде обеспечения оперативных мероприятий реализации политики, перераспределение фондов поддержки политических программ и другие. Таким образом, финальная стадия политического процесса служит прологом для последующих политических решений и началом нового качественного витка процессов политической деятельности.

Риск принятия политических решений Риск - неустранимый элемент принятия политического решения любого уровня, заключающийся в выборе не всегда просчитанных действий, линии поведения. Зачастую рисковое решение принимается в ситуации неопределенности и характеризуется такими понятиями, как анализ рисковых ситуаций, уровень риска, портфель риска, профиль риска. Политика всегда сопряжена с большей или меньшей степенью риска. Рисковое решение в политике затрагивает интересы многих групп населения, осложняется социально-экономическими факторами, разнородными глобальными процессами. Так, рисковой считается политика сверхэксплуатации одного региона мира другим, одного социального слоя другим. Политическую угрозу несут "обвальные" социальные процессы, шоковые реформы, использование националистических, сепаратистских и иных притязаний.

Даже в стабильных странах Запада, по мысли Харрингтона, сложность в принятии решений заключается в том, что они отдаются на откуп элите. Издержки же риска падают на широкие массы и даже выходят за рамки страны или региона. Эту проблему стараются решать распределением ответственности, контролем процесса принятия решений, что требует высокого уровня образованности, цивилизованности масс, независимых средств массовой информации, открытости политики. До сих пор не проявились отдаленные последствия рискового решения, связанного с развалом СССР, с отказом от устоявшейся политической системы. Это решение привело к разрыву налаженных связей, уничтожению единого народнохозяйственного комплекса, резкому обнищанию населения, росту преступности, криминальному дележу государственной собственности, войнам и другим, известным уже, результатам. Думается, степень риска принимаемых беловежских соглашений не просчитывалась.

Не случайно через четыре года начинается отказ от этих решений как ошибочных, не соответствующих современным интеграционным процессам. В политической литературе по-новому трактуются проблемы социальной несправедливости как побудителя рисковых ситуаций. Поскольку рисковые решения в политике принимаются довольно часто, то необходимо искать средства смягчения их последствий. В условиях стабильной политической системы риск стимулирует социальные преобразования, способствует развитию общества. Типология политического процесса По объектам политического воздействия политические процессы подразделяются на внешнеполитические и внутриполитические. Внешняя политика регулирует отношения государства с другими субъектами внешнеполитической деятельности.

Содержание внутриполитических процессов существенно различается во многих странах. Оно зависит от форм правления и форм государственного устройства конкретных государств, существующих там демократических или недемократических политических режимов, качеств правящей элиты и других факторов. Фундаментом внутриполитического процесса любой страны является соотношение социально-экономических укладов, сложившаяся социальная структура общества, степень удовлетворенности населения своим положением. Можно говорить об эволюционном и революционном политических процессах. При революционном процессе используются как мирные, так и не мирные средства, насилие. Преобразования осуществляются за сравнительно короткое время, имеют часто обвальный характер и далеко не всегда достигают тех результатов, на которые были рассчитаны.

Основа эволюционного развития - легитимность властей, единые социокультурные ценности элиты и масс, этика согласия, наличие конструктивной оппозиции. С точки зрения публичности осуществления правящими кругами своих властных полномочий, принятия решений выделяются открытый и скрытый теневой политические процессы. При открытом политическом процессе интересы групп и граждан выявляются в программах партий и движений, в голосовании на выборах, через обсуждение проблем в средствах массовой информации, через контакты граждан с институтами власти, через учет общественного мнения. Такая практика сложилась в демократических государствах. Теневые, скрытые политические структуры располагаются на высших и средних уровнях власти. Речь идет о скрытых действиях государственных учреждений, секретных документах, приказах, существовании органов с секретными функциями органы безопасности и полностью законспирированных учреждений разведка, контрразведка и т.

Может возникать противоправная деятельность и коррупция официальных лиц и властей. При определенных условиях формируются нелегальные теневые структуры неполитического характера параллельная экономика, черный рынок, организации преступного мира, мафии и мафиозные корпорации разного рода. Они имеют тенденцию смыкаться с легальными государственными структурами и могут оказывать на них серьезное влияние, вплоть до скрытого участия в политической жизни отдельных регионов. Они проводят своих представителей в депутаты, на должности в госаппарате и т. Такая ситуация может возникать, если государство передает властные функции своим отдельным структурным звеньям, например, органам политического сыска, тайной полиции, партийным формированиям. Так было в СССР в 20-50 годы, когда революционные трибуналы, "тройки", органы госбезопасности имели власть, не контролируемую населением.

С точки зрения устойчивости политической системы можно говорить о стабильном и нестабильном политических процессах. Стабильный процесс основывается на устойчивой социальной структуре, повышающемся жизненном уровне населения, легитимности режима. Граждане поддерживают правила игры, доверяют власти.

Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки. На графике отражено изменение предложения бытовой техники на соответствующем рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. Р- цена товара, Q- количество товара Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Выберите верные суждения о социальной стратификации и запишите цифры, под которыми они указаны. В ходе социологического опроса совершеннолетних юношей и девушек страны Z им задавали вопрос: «Почему Вы хотите активно участвовать в политике?

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политической власти и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А разработка и принятие законов Б утверждение изменения границ между субъектами РФ В осуществление мер по обеспечению правопорядка Г решение вопросов гражданства и политического убежища Д управление федеральной государственной собственностью Субъекты государственной власти Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В государстве Z президент является главой исполнительной власти. Какие признаки свидетельствуют о том, что форма правления государства Z- республика? Какие из приведённых положений относятся к основам конституционного строя РФ? Выберите верные суждения о гражданском судопроизводстве в РФ и запишите цифры, под которыми они указаны.

Установите соответствие между примерами и мерами юридической ответственности в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А возмещение убытков Меры юридической ответственности в РФ Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Дееспособный совершеннолетний гражданин иностранного государства, постоянно проживающий на территории РФ, решил вступить в российское гражданство. Какие требования предъявляются к желающим вступить в российское гражданство в общем порядке? Вставьте пропущенные слова в тексте. Иногда культуру называют «второй природой». Только через культуру человек может овладеть накопленным социальным опытом и стать полноценным членом общества. Прочитайте текст и выполните задания 21-24.

Разумеется, человек не рождается политиком, как не рождается он ни личностью, ни, тем более, гражданином. Для личности это соответствие тем требованиям-ожиданиям, предъявляемым человеку группой или всем социальным окружением, включая цели и ценности группы, умение верно исполнять социальные роли, быть адекватным принятым нормам и не нарываться на санкции за их отклонение… Соответственно, политическая социализация- это процесс включения индивида в политическую систему посредством оснащения его опытом данной системы и возникшего на его её основе государства, закреплённым в политической культуре.

Субъекты различных политических процессов стремятся реализовать свои интересы и требования посредством принимаемых государством управленческих решений: ДА. Это верное утверждение, так как участники политического процесса, будь то граждане, группы или организации, обычно пытаются повлиять на принимаемые государством управленческие решения в соответствии с их интересами и потребностями. Надеюсь, эти объяснения помогли вам понять основные аспекты политического процесса. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать! FreeПроверьте этот ответ с помощью Mozg.

Легитимация политического строя функция легитимации Ответ: 134 Досрочный вариант ЕГЭ по обществознанию 2017 г. Выберите верные суждения о государстве и его функциях и запишите цифры, под которыми они указаны.

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

  • ЕГЭ-2024. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ. |
  • Обществознание. 11 класс
  • Задание 11 № 46867 (задание учителя) Выберите верные суждения о политическом…
  • Задание 13 ЕГЭ по обществознанию с разбором и ответами - Страница 3 из 3 - ЕГЭ на 100
  • Библиотека

Пробный ЕГЭ 2022 вариант №220328 по обществознанию 11 класс 100 баллов с ответами

Легитимация политического строя функция легитимации Ответ: 134 Досрочный вариант ЕГЭ по обществознанию 2017 г. Выберите верные суждения о государстве и его функциях и запишите цифры, под которыми они указаны.

Государство активно вмешивается в экономику, используя различные формы и методы. Существуют различные показатели и критерии экономической активности государства, среди них — доля государственных расходов в ВВП; доля налогов в ВВП; размеры государственной собственности и продукции, производимой государственными предприятиями.

Интересы экономических агентов обуславливаются их положением в экономической системе, выполняемыми ими функциями. Домашние хозяйства стремятся максимизировать полезность благ, приобретаемых на доходы; они ранжируют свои потребности и совершают расходы в пределах имеющихся у них бюджетов. Решения, принимаемые предприятиями фирмами не однозначны: они определяются не только стремлением максимизировать прибыль, но и другими мотивами, например, захватом и удержанием доли на рынке, расширением масштабов производства, утверждением экономической власти.

Выполняя функции, которые не может реализовать рынок, государство призвано обеспечивать общенациональные интересы, способствовать росту богатства нации, повышения уровня жизни населения. В чём, по мнению автора, заключается отличие предприятия фирмы от домашних хозяйств? Как в тексте сформулирован основная задача некоммерческих организаций?

Какие мотивы принятия решений предприятиями фирмами отметил автор? Укажите любые три мотива. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста.

В тексте упомянуты основные понятия социально- гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.

Основные признаки могут быть приведены в иных близких по смыслу формулировках. Может быть приведён любой другой признак. Данный элемент засчитывается только при указании трёх или более признаков, из которых два должны быть из приведённого перечня при отсутствии неверных позиций.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Слайд 5 4.

Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Слайд 6 5.

Контрольная работа по обществознанию в форме ЕГЭ по теме «Политическая сфера»

Одной из форм политического участия является политический протест, а абсентеизм – это неучастие в выборах. Это верное суждение. Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны. 5. Верны ли следующие суждения о факторах, позитивно влияющих на результат политического процесса? Выберите верные суждения о гендере и запишите цифры, под которыми они указаны. Одной из форм политического участия является политический протест, а абсентеизм – это неучастие в выборах. Это верное суждение. Выберите верные суждения о признаках тоталитарного политического режима.

Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение

Государство вырабатывает и проводит общую для страны политику во всех сферах жизни общества. Ответить Выберите верные суждения о государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. В парламентской республике президент является одновременно и главой государства, и главой правительства. Государство обладает суверенитетом и правом законного принуждения к выполнению своей воли.

В зависимости от формы государственного территориального устройства выделяют унитарные и демократические государства. Государство как политический институт ориентировано на реализацию общезначимых целей и интересов. Форма правления — это внутреннее деление государства, правовое положение его частей, характер их взаимоотношений друг с другом и с центральными органами власти.

Форма государственного территориального устройства — это организация верховной государственной власти и порядок её образования. Традиционно выделяют две формы правления: демократию и республику. Государственная власть обладает верховенством внутри страны и независимостью в отношениях с другими государствами.

В президентской республике президент, будучи главой государства, не является главой правительства. Государство осуществляет управление обществом и обеспечивает в нём порядок и стабильность. Консервативные партии, в отличие от либеральных партий, выступают за свободу экономической деятельности, невмешательство государства в общественную жизнь.

Массовые партии, в отличие от кадровых партий, основаны на свободном членстве, при этом опираются на профессионалов и ведут активную деятельность только в период выборов. Политическая партия осуществляет взаимосвязи между обществом и государством. Социал-демократические партии ориентированы на участие государства в жизни общества и государственное регулирование экономики.

Политические партии, как и другие общественно-политические организации, имеют чёткую организационную оформленность. Ответить Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. В зависимости от объекта власти различают пропорциональные и мажоритарные политические процессы.

По характеру отношений с внешней средой политическая система может быть открытой или закрытой. Элементами коммуникативной подсистемы политической системы общества являются государство и политические партии. К функциям политической системы общества относят определение целей и направлений развития общества и государства. Ценности и политические идеологии составляют основу культурной подсистемы политической системы общества. Одной из функций политической системы общества считается организация распределения прибыли между владельцами капитала и владельцами других ресурсов производства. Правильный ответ Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

К функциям политической системы общества относится выявление властно значимых интересов больших социальных групп.

Запишите цифры, под которыми они указаны. Варианты ответа: расширение возможностей для производства широкого ассортимента кошачьего корма мода на содержание кошек повышение требований к качеству корма для домашних животных открытие новых торговых точек, специализирующихся на торговле кормом для домашних животных активное воздействие рекламы на поведение потребителей Решение: Речь идет про спрос, спрос увеличивается. Вариант подходит. Так вот, реклама — фактор спроса, чем больше и лучше рекламируется товар, тем выше спрос. Ответ: 25.

По способу организации различают партии правящие и оппозиционные. Политические партии принимают участие в разработке программ развития общества и государства. Кадровые партии, как правило, отстаивают священность и неотчуждаемость естественных прав личности, их приоритет над интересами общества и государства.

ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта

Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. Б)На развитие политической системы общества среди прочих факторов влияют традиции политических отношений. это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления, территориально-государственного устройства и политического режима 3)выборы законодательных органов. 3. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.1) Политический процесс представляет. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

Ответ от Mozg.AI

  • Библиотека
  • Switch template
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • Политическая система. Политический процесс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий