Новости выставка продэкспо москва 2024

«ПРОДЭКСПО-2024». 11 октября 2024 г. Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности. С 5 по 9 февраля 2024 года в Москве состоялась Международная выставка «Продэкспо-2024».

Международная выставка «Продэкспо-2024» - результат есть!

С 5 по 9 февраля 2024 года в Москве состоялась Международная выставка «Продэкспо-2024». Даты: 05-09 февраля 2024 Место выставки: Москва, ЦВК «Экспоцентр» (станции метро «Выставочная», «Деловой центр»). Главная» Новости» Продэкспо 2024 кто может посетить. Главное преимущество выставки WorldFood Moscow — возможность найти закупщиков во всех ключевых каналах сбыта продукции. Группа «ПРОДО» примет участие в «Продэкспо – 2024» 31-я международная выставка продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО – 2024» состоится 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». ООО «КТФ» уже несколько лет подряд принимает участие в выставке «Продэкспо».

ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки

Свободные ниши и перспективные категории в сетях Развитие СТМ под влиянием изменения потребительского поведения: преумизация, локальность, усиливающаяся экономия? Цена не главное! Какие категории товаров СТМ заслужили доверие потребителей в эконом сегменте Тренд на СТМ среднем и высоком ценовом сегменте: когда масштаб достигнет уровня Европы Симбиоз или паразитирование?

Рубрика: События С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

По сравнению с 2023 годом она показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей. Экспозиция Выставка традиционно стала ключевым событием для решения вопросов обеспечения продовольственной безопасности страны и насыщения российского рынка новыми качественными продуктами питания.

На площади почти 100 тыс. В работе выставки приняли участие 537 зарубежных компаний, 12 стран были представлены национальными экспозициями. Участие в выставке позволило отечественным региональным предприятиям встретиться с представителями крупнейших торговых сетей страны, обсудить возможность реализации своей продукции в разных федеральных кругах России и в других странах.

Они смогли активно устанавливать контакты с новыми поставщиками, налаживать оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта. Вниманию посетителей было представлено большое число премьер: новых торговых марок, брендов, инновационных продуктов, в том числе эксклюзивных деликатесов из регионов. Практически на стендах можно было увидеть продовольственную палитру всего мира.

Тематические салоны привлекли множество участников Среди 30 салонов одним из крупнейших стал «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — 460 компаний из 19 стран, это рекорд.

Хлебобулочные изделия и кондитерка — это «наше всё», как в известной поговорке: с хлебом и стол — престол. А разные снеки сегодня, к которым по праву относятся в том числе и орехи, и сухофрукты, постепенно теснят традиционные буханки. Современные технологии замораживания сделали и хлебопекарную продукцию, и кондитерскую удобной для длительного хранения без потери качества.

Заморозка позволила осуществить своего рода скачок в этих отраслях. Крупным салоном был «Соки, воды. Безалкогольные напитки».

Этот всегда объёмный и активный салон в нынешнем году вырос ещё больше — в нём приняли участие свыше 200 компаний из 10 стран. Его дополнили экспоненты из Туркмении и Германии. В изобилии были представлены соки, лимонады, минеральные воды, квас, функциональные напитки, энергетики и просто чистая питьевая вода в удобной повседневной упаковке.

Ещё один «хлеб наш насущный» салон «Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи», без которых трудно представить нынешнее меню, и салон «Консервы.

Соусы, кетчупы» собрали почти одинаковое количество экспонентов. И — заняли равные места в этом своеобразном соревновании.

Инструкция ненавязчивого, но уверенного общения с закупщиком сети после презентации Вашего КП Постпереговоры: правила общения с закупщиком после подписания договора. Свободные ниши и перспективные категории в сетях Развитие СТМ под влиянием изменения потребительского поведения: преумизация, локальность, усиливающаяся экономия? Цена не главное!

Отрасль активно развивается, а производители предлагают качественную и востребованную продукцию, закрывая внутренние и внешние потребности продовольственного рынка. Участие столичных предприятий в отраслевых выставках позволяет расширять партнерскую сеть и привлекать инвесторов, а также раскрывать производственный потенциал региона», — приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, главы департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского. Как отмечается, ежегодную международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства организует «Экспоцентр» при поддержке министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В 2024 году образцы продуктов и технологии демонстрируют свыше 2,1 тыс. Уточняется, что в выставке приняли участие московские производители кондитерских, хлебобулочных, мясных изделий, а также молочной продукции, напитков и снеков.

Московские производители представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»

Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. В рамках выставки «Продэкспо 2024» состоится главное деловое событие продовольственного рынка – Всероссийский «Продфорум». В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2024» состоялся целый ряд панельных дискуссий, тематических сессий и пленарных заседаний на актуальные темы современного рынка. С 5 по 9 февраля в Москве проходила 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Главная» Новости» Продэкспо 2024 кто может посетить. На 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» ожидается насыщенная деловая программа, включая участие в специальных тренингах и форумах.

Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства

Обойти их все за один день сложно. Стенды российских производителей часто пересекаются с иностранными: здесь представлены экспонаты из Ирана, Турции и Китая. Некоторые из производителей удивляют размахом своих стендов. Так, «Ариант» построил огромную дегустационную зону со столиками в зале с крепкими спиртными напитками. Или же уже в колбасном отделе агрокомплекс «Выселковский» разместил свои товары на просторной двухэтажной постройке.

Также компания рекламировала приобретенный брэнд и краснодарскую винодельню Chateau le Grand Vostock. Как утверждает Мистраль, каждый россиянин раз в год пробует абхазское вино. Узнав, что я не пробовал, мне открыли бутылку Лыхны это аул в Абхазии. Соглашусь с представителем, что вкус у этого вина понятный, без послевкусия как см по п. Впервые я даже получил какое-то удовольствие от столового вина. Дорогу в павильон словно прикрывал стенд Ленинградской области. Деваться было некуда, я выбрал разведение коз как бизнес идею. С 2019г.

Животные зааненской, нубийской и альпийской пород. Нубийские козы «приехали» в Европу из Судана, где появились в естественных условиях 9,5 тысяч лет назад. Зааненские козы выведены в середине 19 века в Швейцарии в долине реки Зане. Ну а альпийские козы были обнаружены рядом — во французской Швейцарии. Не стоит считать, что Кубань ти — это чай, выращенный на Кубани. Это Азерчай сделал 3 чайных фабрики в Краснодарском крае, куда везут на фасовку чай из Азербайджана — Астары и Ленкорани. Как нашептали конкуренты, все фасовщики используют ещё и цейлонский чай. В самом Краснодарском крае площади чайных плантаций в конце 20 века резко сократились, осталось немного в районе Сочи.

В период либеральных реформ показалось, что чай — это невыгодно, а ведь чайному кусту нужно 15 лет жизни для того, чтобы хорошо плодоносить, хотя первые листья можно собирать, как пишут, и через 4-5 лет. Не сказал бы, что черный азербайджанский чай мне понравился больше, чем «английский» 12. А вот и конкуренты. Турецкая компания Beta Tea 1978 г. Чай от них цейлонский, имеет фасовочную фабрику в Электростали. По их словам, их рыночные позиции здесь улучшились, поскольку Litwick ушел из России. Русагро никого не угощало, сказали, что маргарин и подсолнечное масло — это не вкусно, я пробовал спорить, но бесполезно. Стенд представлял масложировой сегмент компании, с другими сегментами Русагро сотрудники не пересекаются.

В 2018 году Группа Компаний «РусАгро» в результате договоренности о покупке акций и долга получила полный контроль над компанией «Солнечные продукты» Solpro , одного из крупнейших масло — жировых Холдингов страны 14. Осетров теперь выращивают в садковых хозяйствах. Компания «Каспийские деликатесы» занимается этим в низовьях Волги, в проточной воде. Щуки такой чести не удостоились, они остаются дикими. Щук отлавливает Первая астраханская компания осетровые лакомства садковое хозяйство в низовьях Волги. Чипсы из сазана представляла компания «Седой Каспий», так вот спекают икру.

В этом году значительно расширилась география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо». В ней участвуют 2145 компаний из 40 стран. Также свою продукцию представляют компании из 48 регионов России. И мы, конечно, очень благодарны нашим зарубежным коллегам.

Инновационные технологии в дизайне этикеток помогают компаниям выделится на рынке и привлечь внимание потребителей. Нам удалось побывать, оценить и выделить главные тренды в этикетках на 2024: Одними из самых популярных этикеток, представленных на ПродЭкспо-2024 оказались этикетки с 3D-эффектом. Тактильные ощущения реализуются благодаря конгреву, объемному тиснению, трафаретной печати, матовому лаку.

Выставка «Продэкспо-2024» итоги

Завершилась очередная, 31-я, крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо-2024, которая традиционно прошла в выставочном комплексе Экспоцентр в Москве с 5 по 9 февраля. В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. На 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» ожидается насыщенная деловая программа, включая участие в специальных тренингах и форумах. Выставка Продэкспо-2024 фото. Армения, Беларусь, Казахстан и т. д. На выставке предоставлены продукты питания и все что надо для их производства.

33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные.

Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции.

На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты».

Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции.

В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей.

Теги: производство , Москва , промышленность , Выставка Московские производители продуктов питания презентуют свою продукцию на 31-й международной выставке «Продэкспо-2024», которая проходит в столице до 9 февраля включительно. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. Отрасль активно развивается, а производители предлагают качественную и востребованную продукцию, закрывая внутренние и внешние потребности продовольственного рынка. Участие столичных предприятий в отраслевых выставках позволяет расширять партнерскую сеть и привлекать инвесторов, а также раскрывать производственный потенциал региона», — приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, главы департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского. Как отмечается, ежегодную международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства организует «Экспоцентр» при поддержке министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Сегодняшний день посвящен розничной торговле и созданию собственного бренда. В Экспоцентре в Москве работает наш коллега Никита Мордовин. Он расскажет, какую продукцию представляет область.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий