ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ в городе Москва, по статистике, получают заработную плату в размере от 100000 руб. до 101000 руб.
Работа и вакансии "водитель трамвая" в Москве
Привилегий это не даёт, я сама по себе такой человек, мне нравится участвовать в жизни всей группы. У нас есть основной чат, куда мы скидываем важную информацию, расписание, лекции в электронном виде. Есть не основной, где желаем друг другу доброго утра, задаём вопросы и т. Перед 23 февраля с девочками создали чат, где обсуждали подарки мальчикам. Мальчики подавили нас большинством и подарили подарки круче Два учебных корпуса - на Варшавской и на Нагорной.
Лично мне удобно ездить, я живу в городе Домодедово. На Варшавскую электричка едет 35 минут, на Нагорную добираюсь на машине примерно за час. Ребята из группы ездят со всей Москвы и области. Бывает так, что первая половина в одном корпусе, вторая в другом.
Но это только на учебу, в депо нужно будет ездить до МЦК Калитники. Пару дней назад я приболела.
Оба раза секретарь, покрывала своего руководителя, ссылалась на то, что Александр Анатольевич находится на "совещании". Я единственный со слов работника ЦПП на Черкизовской кто решил позвонить в ЦПП на Черкизовской и уточнить, является ли это нормой в компании, работник на Черкизовской был сильно удивлен и обещал в ближайшие дни доложить о ситуации руководству уже на Проспекте Мира. У меня есть подозрения, что г-н Баран Александр Анатольевич набирает на работу только по сильному блату или за откаты.
Есть не основной, где желаем друг другу доброго утра, задаём вопросы и т. Перед 23 февраля с девочками создали чат, где обсуждали подарки мальчикам. Мальчики подавили нас большинством и подарили подарки круче Два учебных корпуса - на Варшавской и на Нагорной. Лично мне удобно ездить, я живу в городе Домодедово. На Варшавскую электричка едет 35 минут, на Нагорную добираюсь на машине примерно за час. Ребята из группы ездят со всей Москвы и области. Бывает так, что первая половина в одном корпусе, вторая в другом. Но это только на учебу, в депо нужно будет ездить до МЦК Калитники.
Пару дней назад я приболела. Если брать больничный, то вернусь в группу не раньше чем через неделю. Это чревато тем, что меня переведут в группу, которая следующая за нами.
Она присваивается сотрудникам, отработавшим 24 месяца в качестве помощника машиниста в Москве. Такой сотрудник имеет право управлять электропоездом, ходящим по междугороднему маршруту. А также ему в управление может быть дан маневровый локомотив. Ко 2 категории относятся сотрудники, в течение 24 месяцев работавшие в должности машиниста 3 класса. После присвоения 2 класса они могут управлять пригородными и пассажирскими составами.
Категория 1 класса присваивается лицам, отработавшим машинистом 2 класса в течение 4 лет. Такие сотрудники метрополитена допускаются к управлению пассажирскими составами дальнего следования. Минимальная ставка сотрудников московского метрополитена составляет 20 000 р.
Зарплата водителя трамвая в России в 2024 году
Конкурс профессионального мастерства среди водителей трамвая прошел в транспортном комплексе Москвы в 38-й раз. Зарплата на вакантной должности "Водитель трамвая" в городе Москва, Россия в компании "ГУП Мосгортранс" Работодатель в городе (регионе) Москва может предложить следующую заработную плату: от 32500 до 44600 рублей. Сейчас водители трамваев в Челябинске ежемесячно получают около 40 тысяч рублей. Узнайте о текущих ставках зарплаты для водителей трамвая в Москве в 2024 году.
Водитель трамвая (с открытой категорией Tm)
Компания выполняет пригородные и городские перевозки автобусами, троллейбусами и трамваями, а также заказные перевозки автобусами междугороднего и городского класса. История компании Отзывы сотрудников о Мосгортрансе поступают самые различные, поэтому важно разобраться, на что может рассчитывать потенциальный специалист, когда придет устраиваться сюда на работу. История компании начинается с 1958 года, когда решением Мосгорисполкома было образовано управление пассажирского транспорта. После этого все три основных вида общественного транспорта, действовавшие на тот момент автобус, троллейбус и трамвай , объединились под одной крышей в единый производственно-технологический комплекс. Предприятие стало крупнейшим в стране по организации пассажирских перевозок.
К 1960 году в его состав входило почти шесть тысяч единиц транспорта, в том числе восемь трамвайных депо, четыре троллейбусных и семь автобусных парков, Служба тяговых подстанций, Служба пути, четыре ремонтных завода, множество других подразделений. К началу 90-х компания, как и большинство других транспортных предприятий в стране, испытывала серьезные трудности. Из-за недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения сильно упало, снизился и доход предприятия, так как появилось большое количество льготников, безбилетных пассажиров. Ситуацию удалось стабилизировать только к концу 90-х годов, когда в общественном транспорте начали массово появляться кондукторы, контролировавшие оплату проезда пассажирами на самых загруженных маршрутах.
Появились программы по модернизации и обновлению подвижного состава. В 2003 году на предприятии была внедрена автоматизированная система контроля проезда. С 2016 года Мосгортранс начал передавать свои маршруты частным автотранспортным компаниям, которым ранее был просто недоступен этот рынок. При этом и у частных перевозчиков тщательно следили за сохранением всех льгот и привилегий для пассажиров.
Подвижной состав Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия. В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями. С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости. С 2017 года курсируют новые трамваи "Витязь-М" из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход.
Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств. Постоянно обновляется и автобусный состав. Транспортные перспективы Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса.
Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения. Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах - "Планерная", "Речной вокзал", "Тушинская", в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции. Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты. Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов.
Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта. После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы. В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Напомним, что на следующий год запланировано приобретение еще 74 новых трамваев в Челябинске. Параллельно будет проводиться ремонт трамвайных путей — сейчас они местами находятся в таком плохом состоянии, что новый транспорт не может проехать.
Всего в Челябинске 150 км трамвайных дорог. Также продолжится работа по строительству метротрама в Челябинске. По словам Алексея Текслера, оставлять проект в том виде, в котором он был, категорически нельзя.
Понятия стандартной рабочей недели здесь нет. У каждого водителя есть свой рабочий график, он включает в себя 4 дневные смены и 4 ночные, но они идут не подряд, а чередуются с выходными. Ночные смены на самом деле являются вечерними, поскольку заканчиваются в 12 часов ночи. Водитель управляет транспортным средством, то есть трамваем, а также в рамках своих полномочий занимается техническим обслуживанием этой техники. Кроме того, он должен собирать оплату за проезд.
От водителя трамвая требуется быть вежливым и сохранять спокойствие, хотя конфликтных ситуаций в общественном транспорте и на дорогах всегда хватает. Понятно, что такая работа требует определенного уровня стрессоустойчивости. Как рассчитывается зарплата водителя трамвая? В отношении расчета зарплаты водителя в России действуют требования Трудового кодекса и отраслевого законодательства. В общем виде она состоит из оклада и премии. Оклад непосредственно зависит от продолжительности смены и от квалификации водителя. Кроме того, действуют правила, согласно которым на маршрутах с большим потоком пассажиров платят водителям намного больше. По этой причине в столице и городах-миллионниках у водителей к концу месяца может набегать солидная сумма.
Что же касается премиальных, то тут все зависит от конкретного транспортного предприятия. Это поощрительная выплата, и некоторые компании платят водителям еще процент за перевыполнение плана. Наконец, существуют также и компенсационные надбавки. Их выплачивают в обязательном порядке согласно требований трудового законодательства за работу в ночные часы считается как двойной оклад за конкретно отработанное время , за выход на работу в выходные дни и государственные праздники. Дополнительные выплаты и льготы Хотя в современных условиях работу водителя трамвая можно считать достаточно надежной и стабильной, из-за стрессового фактора ему нужна дополнительная мотивация. Тем более что оплата труда хотя и бывает достаточно высокой, у начинающих водителей она будет практически минимальной, так что особого энтузиазма не вызывает. В то же время мотивация обычно носит нематериальный характер. Например, водителям трамваев положено дополнительно 12 дней к оплачиваемому отпуску.
Также им гарантирован бесплатный проезд городским транспортом, в том числе и на метро, а это существенная экономия. Для иногородних работников привлекательным может оказаться факт предоставления места в ведомственном общежитии — особенно это касается столицы, где снимать квартиру очень дорого. Ну а для семейных сотрудников еще один бонус — бесплатные путевки для детей на популярные отечественные базы отдыха. Заработная плата водителя трамвая в России Как уже было отмечено ранее, заработная плата водителя трамвая зависит от его опыта или класса.
Работа зарплата водителем трамвая в Москве
Водитель трамвая (с обучением и без). Средняя зарплата водителя трамвая в Москве составляет 35 000 – 40 000 рублей в месяц. Как пишет Telegram-канал департамента транспорта Москвы, число водителей трамвая увеличилось на 14%, а зарплата выросла на треть по сравнению с прошлым годом и составляет около 100 тысяч рублей.
Сколько зарабатывает водители трамвая в Москве — 92262 руб. в среднем
Однако, в целом, зарплата водителя трамвая в Москве 2023 года находится на среднем уровне и может быть привлекательной для специалистов, выбирающих эту профессию. Трамваями в Москве ежедневно пользуются уже около 600 тысяч москвичей. Зарплата водителя трамвая и троллейбуса в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2019-2020 годах. В столице в рамках конкурса «Московские мастера» определили лучшего водителя трамвая. Узнайте, как стать водителем трамвая.
Зарплату водителей московских трамваев подняли до 100 тысяч рублей
Средняя зарплата водителя трамвая в Москве Зарплата водителя трамвая в Москве зависит от различных факторов, таких как опыт работы, тип трамвая и график плавания. Согласно статистике, средняя зарплата водителя трамвая в Москве составляет около 60 000 рублей в месяц. Московский метрополитен увеличивает набор водителей трамвая в два раза.
Водитель трамвая вакансии Москва обучение
С 2016 года Мосгортранс начал передавать свои маршруты частным автотранспортным компаниям, которым ранее был просто недоступен этот рынок. При этом и у частных перевозчиков тщательно следили за сохранением всех льгот и привилегий для пассажиров. Подвижной состав Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия. В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями. С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости. С 2017 года курсируют новые трамваи "Витязь-М" из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход.
Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств. Постоянно обновляется и автобусный состав. Транспортные перспективы Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса. Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения.
Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах - "Планерная", "Речной вокзал", "Тушинская", в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции. Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты. Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов. Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта. После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы.
В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт. Успешно идет обновление парка московских трамваев. Предполагается оснастить их дополнительными системами видеонаблюдения, увеличить количество сидячих мест, адаптировать весь подвижной состав для маломобильных пассажиров. Все это служит доказательством того, что компании регулярно требуются новые квалифицированные сотрудники. Где находится?
Канцелярия государственного унитарного предприятия работает с 8 часов утра до 17:00 с понедельника по четверг. В пятницу здесь сокращенный день, который завершается в 15:45. Здание ГУП "Мосгортранс" - особая гордость компании. Это трехэтажный особняк на Раушской набережной, который был построен в 1903 году для чаеразвесочной фабрики торгового дома "Боткин и Ко". Уже через пять лет московская управа приобрела это здание для нужд Управления московского трамвая и размещения на его базе небольших складов.
В 1936 году был надстроен четвертый этаж, на котором поселились 32 стахановца-трамвайщика со своими семьями. В настоящее время все здание отдано под нужды государственного унитарного предприятия "Мосгортранс".
Conclusion В итоге, работа в inDriver без лицензии на коммерческие перевозки является незаконной и может иметь серьезные последствия для водителей. Следует всегда соблюдать правовые требования и обязательства, чтобы избежать непредвиденных проблем и обеспечить безопасность пассажиров.
Советы для будущих водителей трамвая Работа водителя трамвая требует ответственности, внимательности и навыков управления. Вот несколько советов для будущих водителей трамвая, которые помогут успешно справиться с этой профессией и обеспечить безопасность пассажиров. Получите необходимые водительские навыки и образование Прежде чем стать водителем трамвая, вам необходимо пройти специальное обучение и получить водительские права категории «Д». Посетите автошколу, которая предлагает специализированную программу для будущих водителей трамвая, чтобы получить все необходимые знания и навыки.
Будьте внимательны и соблюдайте правила дорожного движения Водитель трамвая должен быть всегда внимателен и сосредоточен на дороге. Следуйте правилам дорожного движения, соблюдайте скоростной режим и будьте готовы к различным ситуациям на дороге. Не забывайте проверять места, где трамвай может остановиться, и быть готовыми к случайным посторонним преградам. Поддерживайте трамвай в хорошем техническом состоянии Трамвай — это сложная техническая система, которая требует регулярного обслуживания и проверки.
Водитель трамвая должен быть внимательным к состоянию его транспортного средства. Регулярно проверяйте тормоза, электрическую систему, колеса и другие важные компоненты трамвая. Общайтесь с пассажирами и поддерживайте дружелюбную атмосферу Водитель трамвая является не только оператором транспортного средства, но и прямым контактом с пассажирами. Улыбайтесь, помогайте пассажирам при посадке и высадке, отвечайте на их вопросы и создавайте приятную атмосферу в трамвае.
Помните, что ваше отношение может повлиять на настроение пассажиров и их общее впечатление о поездке. Будьте готовы к неожиданным ситуациям на дороге Работа водителя трамвая может быть неожиданной и требовать моментальной реакции.
После этого все три основных вида общественного транспорта, действовавшие на тот момент автобус, троллейбус и трамвай , объединились под одной крышей в единый производственно-технологический комплекс. Предприятие стало крупнейшим в стране по организации пассажирских перевозок. К 1960 году в его состав входило почти шесть тысяч единиц транспорта, в том числе восемь трамвайных депо, четыре троллейбусных и семь автобусных парков, Служба тяговых подстанций, Служба пути, четыре ремонтных завода, множество других подразделений. К началу 90-х компания, как и большинство других транспортных предприятий в стране, испытывала серьезные трудности. Из-за недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения сильно упало, снизился и доход предприятия, так как появилось большое количество льготников, безбилетных пассажиров.
Ситуацию удалось стабилизировать только к концу 90-х годов, когда в общественном транспорте начали массово появляться кондукторы, контролировавшие оплату проезда пассажирами на самых загруженных маршрутах. Появились программы по модернизации и обновлению подвижного состава. В 2003 году на предприятии была внедрена автоматизированная система контроля проезда. С 2016 года Мосгортранс начал передавать свои маршруты частным автотранспортным компаниям, которым ранее был просто недоступен этот рынок. При этом и у частных перевозчиков тщательно следили за сохранением всех льгот и привилегий для пассажиров. Подвижной состав Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия. В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями.
С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости. С 2017 года курсируют новые трамваи "Витязь-М" из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход. Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств. Постоянно обновляется и автобусный состав. Транспортные перспективы Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса. Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения.
Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах - "Планерная", "Речной вокзал", "Тушинская", в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции. Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты. Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов. Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта. После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы. В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт. Успешно идет обновление парка московских трамваев.
Предполагается оснастить их дополнительными системами видеонаблюдения, увеличить количество сидячих мест, адаптировать весь подвижной состав для маломобильных пассажиров. Все это служит доказательством того, что компании регулярно требуются новые квалифицированные сотрудники.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Мойщик-уборщик трамваев: ответственность и выгодные условия труда
- Ищут прямо сейчас
- Мосгортранс: отзывы сотрудников, условия работы, плюсы и минусы
- Обязанности водителя трамвая
- Стоит ли учиться на водителя трамвая в Москве?
Водитель автомобиля 4 разряда
- Мосгортранс: отзывы сотрудников, условия работы, плюсы и минусы
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Водитель трамвая»
- Реальная зарплата водителей трамвая в Москве в 2024 году: перспективы и реалии
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Что нужно для того, чтобы стать водителем трамвая?
Монополист в сфере транспортных услуг
- Зарплаты водителей в Москве
- Водитель трамвая вакансии Москва обучение
- У водителей столичных трамваев зарплата выросла до 100 тысяч рублей
- Вакансия - Единый Транспортный Портал
- Стоит ли учиться на водителя трамвая в Москве?
- Зарплата водителя трамвая: сколько получает, льготы и особенности профессии
Водитель столичного трамвая рассказал о своей профессии
По пути Алексей объясняет, что любой водитель должен знать наизусть все маршруты в своем депо как правило, их пять-шесть штук. Исключение — лишь для новичков со стажем до года. Им разрешается работать на одном направлении. Дальше — все как у всех. Сегодня нам достался 11-й маршрут, любимый у Алексея. Иногда специально прошу поставить меня именно на него, и обычно мне идут навстречу», — объясняет он. Маршрут занимает в среднем чуть больше часа, конечная остановка — «Останкино».
Там водители делают перерыв между рейсами минут на 10-15, — чтобы перекусить и выпить кофе. Без него никуда. Кофе помогает снова собраться. Ну и бутерброды всегда беру с собой из дома — чтобы не ездить на голодный желудок», — говорит водитель. У каждого водителя трамвая есть свою любимый маршрут — для Алексея это номер 11 Отсутствие «газа» и другие тонкости управления Взбесившийся троллейбус, или Как укротить общественный транспорт Слева внизу находится педаль безопасности. Нога водителя должна непрерывно находиться на ней.
Это своего рода стоп-кран — отпускать ее можно только в экстренных ситуациях. По соседству справа — педаль-песочница. Она позволяет посыпать песком рельсы для лучшего сцепления с колесами. Но нажимать ее необязательно — посыпать пути можно и с помощью кнопки на приборной панели. Любопытное открытие: в трамвае нет педали газа в привычном для водителей авто понимании. Существует только пятнадцать тормозных и столько же ходовых позиций, за счет которых и регулируется скорость движения.
Попадая в кабину водителя, первым делом теряешься от обилия кнопок и непонятных датчиков Шустрые водители и длинный тормозной путь Управляя техникой, надо всегда учитывать ее габариты. Особенно если ты ведешь большую многотонную машину. Так что имейте в виду: остановиться перед внезапно возникшим препятствием мне не так-то просто.
KMS Tools Portable в этом плане значительно превосходит другой софт, а также берет за счет своей максимальной простоты в плане использования.
Как работает KMS Tools Проверка лицензии Windows — это сложный процесс, который регулярно происходит на каждом компьютере. Для этого внутри операционной системы создается служба, которая собирает информацию об ОС и посылает ее на сервер. От того после обработки приходит сообщение о том, была ли куплена лицензия на ОС и софт или же нет. Если лицензия подтвердилась пользователь может применять весь функционал и возможности ОС Windows или MicrosoftOffice.
Если же лицензия не была подтверждена, юзер не может использовать весь функционал, и сама система будет крайне уязвимой в плане безопасности. Необходимо выключить антивирус! Однако сервер не может заподозрить липовую лицензию, а потому юзер может использовать все преимущества лицензионного софта и ОС совершенно бесплатно, ничего не покупав. В нем легко разобраться, ведь интерфейс выполнен на русском языке.
Помимо этого, оформление активатора максимально минималистичное и не нагружает юзера. Есть функция удаления истории предыдущих активаций и KMS-сервера.
Также продолжится работа по строительству метротрама в Челябинске. По словам Алексея Текслера, оставлять проект в том виде, в котором он был, категорически нельзя. И вопрос здесь, в первую очередь, касается безопасности — недостроенный объект в центре города оставлять просто недопустимо. Популярное за сутки.
Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.
Сколько реально зарабатывают водители трамвая в 2023 году?
Средняя зарплата водителя трамвая в Москве составляет 35 000 – 40 000 рублей в месяц. около 60 тысяч. Зарплата на вакантной должности "Водитель трамвая" в городе Москва, Россия в компании "ГУП Мосгортранс" Работодатель в городе (регионе) Москва может предложить следующую заработную плату: от 32500 до 44600 рублей. Трамваи в Москве красивые) И водители трамваев тоже!