Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. На видео попала пугающая посадка самолёта Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Лос-Анджелеса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 747, lufthansa. АО "Урал Боинг Мануфэктуринг", совместное предприятие компаний "ВСМПО-Ависма" и Boeing, приостановило работу на фоне антироссийских санкций. Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон.
«Планируем восстановление». Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом
Помимо этого, работа на основном оборудовании "Урал Боинг Мануфэктуринг" на сегодня невозможна, так как его использование ограничено экспортными лицензиями правительств США и Японии. Сейчас компания прорабатывает организацию производства продукции, для которого можно не использовать оборудование, находящееся под экспортным контролем. Кроме того, АО "Урал Боинг Мануфэктуринг" занимается поиском альтернативных поставщиков взамен ушедших с российского рынка.
В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта.
The Boeing Company was incorporated in 1916 and is based in Arlington, Virginia.
В ноябре прошлого года «Боинг» и корпорация «Ростех» уже подписали меморандум о взаимопонимании по строительству нового завода. На нем планируется обрабатывать титановые штамповки для всех самолетов авиагиганта. Сегодня этот договор получил развитие.
Репортаж о том, как производят самый массовый в мире самолет
Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Руководство Boeing разочаровано сложившимися обстоятельствами, поэтому намеревается запустить план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить беспрерывность. Экс-инженер Boeing после дачи показаний умер при загадочных обстоятельствах. Компания Boeing пригласила на свой завод журналистов, чтобы защитить репутацию компании на фоне обвинений в ненадлежащем качестве сборки их самолёта 787 Dreamliner. Главная» Новости» Канада разрешила производить Airbus из российского титана.
Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1» | Boeing Авиация Самолет Пилот Полет Гражданская авиация Boeing 737 Катастрофа Max FAA Производство США Сиэтл Каше Сарказм Ирония Английский язык Обезьяна Самолетостроение. |
В США активисты заблокировали завод Boeing: требуют остановить войну в Газе | Американские активисты, призывающие добиться прекращения огня в секторе Газа, заблокировали входы на завод компании Boeing в Сент-Чарльзе, пригороде Сент-Луиса. |
Как Россия подпортила жизнь Boeing | Последние новости из мира гражданской авиации отнюдь не радостны для бессменного короля горы в отрасли, американской корпорации Boeing. |
Последние новости о самолётах Boeing - РТ на русском | Boeing Co. will step up inspections of aircraft during production and open its factories to airline customers as the planemaker bolsters its response to a near-disaster on a 737 Max 9 jet earlier this. |
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
Процесс рождения самолетов можно изучать в динамике. Каждый конвейер вмещает в себя 9 закрепленных на специальных колесных платформах бортов разной стадии готовности. Каждую ночь будущие лайнеры меняют позицию — перемещаются по рельсам на десяток—другой метров вперед. А несколько лет назад сборочная линия и вовсе никогда не стояла на месте в прямом смысле слова. Передвигалась с незаметной для глаза скоростью 5 сантиметров в минуту, словно мотивируя заводских рабочих, задействованных на том или ином участке, делать все вовремя. Весь процесс занимает 3 дня. А вот на четвертый день то, что зеленая труба и правда станет современным самолетом, поймет даже дилетант. Когда к фюзеляжу прикрепят крылья, шасси и киль. Назавтра установят горизонтальный и вертикальный стабилизаторы — ту часть лайнера, которая обеспечит его устойчивость и балансировку. Еще через сутки поставят закрылки и начнут монтировать интерьер. Затем — день за днем — станут подключать электричество, оснащать шасси и двигателями...
Потом проведут первые наземные испытания и будут «учить» летать. Скажем, сотрудники «Белавиа», несмотря на то, что официально приняли самолет 11 августа, испытывали его уже с начала месяца. А допустим, с американского Southwest у них наших «Боингов—737» немногим менее 500 к нам с этими целями не приезжают вообще — доверяют. Путь к сердцу любого любителя авиации лежит через ливрею. Но в свой первый полет лайнеры отправляются еще зелеными. Полностью покрасят их немного позже. На это выделят примерно по 190 литров краски. Ну а пока нам о будущей прописке того или иного самолета приходится догадываться лишь по «подсказкам» — серийному номеру, небольшим элементам эмблемы на хвосте и на крыле. Азиатский рынок в целом и китайский в частности — вообще самые развивающиеся. Что конкретно будет представлять собой тот или иной лайнер, представители авиакомпании знают задолго до начала его сборки.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Первая: обслуживать такого «гиганта» слишком дорого. Вторая причина: путешественники потеряли интерес к Boeing 747 и выбирают более компактные решения. Показываем, как он выглядит внутри и снаружи: 18 Так самолет-вилла выглядит внутри и снаружи. Листайте фото.
Я знаю, что он не совершал самоубийство. Он не беспокоился о безопасности, поэтому я у него спросила: «Тебе не страшно? И он ответил: «Нет, я не боюсь, но если со мной что-то случится, это не будет самоубийством». Дженнифер, подруга Барнетта По мнению Дженнифер, кому-то «не понравилось то, что он сказал» и ему хотели «заткнуть рот». Барнетт умер как раз во время того, как Boeing столкнулась с огромным кризисом и критикой, поэтому неудивительно, что многие пользователи в интернете посчитали версию про самоубийство подозрительной. Как руководство Boeing реагирует на проблемы Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing Под давлением необходимости показать регулирующим органам, авиакомпаниям и пассажирам, что Boeing серьезно относится к проблемам, компания объявила о масштабных изменениях в руководстве. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце года. Стэн Дил, глава подразделения коммерческих самолетов, производящего 737 Max, немедленно ушел в отставку. Председатель совета директоров Лоренс Келлнер ушел с этой должности и не будет добиваться переизбрания в совет директоров. Место Дила заняла Стафани Поуп, главный операционный директор Boeing. Новым председателем совета директоров стал Стив Молленкопф, который до 2021 года возглавлял Qualcomm. Представитель сервиса по поиску билетов Kayak сообщил , что с 6 января люди стали в 15 раз чаще пользоваться фильтром при выборе самолета. Особенно это касается Boeing 737 Max. Также сервис по поиску билетов Alternative Airlines запустил сайт , который ищет билеты на все самолеты, кроме Boeing 737 Max. В TikTok и X пользователи стараются перевести проблемы Boeing в шутку, записывая множество различных видео на эту тему. При этом многие блогеры в разговоре с NYT сообщили , что боятся летать на самолетах Boeing и предпочитают этого не делать, если есть возможность. Каждое новое происшествие с Boeing усиливает страх людей. Компании потребуется время, чтобы убедить пассажиров, что её самолеты вновь безопасны. Из 89 проверок Boeing прошел только 56 и провалил 33. Эта компания производит фюзеляж для Boeing 737 Max. Из 13 проверок она прошла только 6. По данным Reuters , производство Boeing 737 Max резко сократилось за последние недели. Но реальный объем оказался намного меньше и к концу марта упал до однозначных цифр. Alaska Airlines ожидает дополнительной компенсации, сумма которой будет конфиденциальной. Boeing 737 Max Уже ясно, что Boeing придется ответить за проблемы с качеством, и сменой руководства дело не обойдется. Министерство юстиции США начало расследование в отношении Boeing после того, как в Boeing 737 Max 9 оторвалась дверь аварийного выхода. Следователи уже допросили пилотов, бортпроводников и некоторых пассажиров. В таком случае для Министерства юстиции вполне нормально проводить расследование.
Оборонные заводы Boeing по выпуску истребителей и беспилотников уйдут на забастовку
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В американском штате Миссури активисты движения Dissenters заблокировали работу завода Boeing, который расположен в городе Сент-Луисе, сообщает агентство «РИА Новости». Экс-инженер Boeing после дачи показаний умер при загадочных обстоятельствах.
Завод Boeing на Урале понес суперубытки, несмотря на льготы
Boeing выплатил Alaska Airlines огромную компенсацию за оторвавшееся окно. Компания Boeing сообщает о договоре с правительством Австралии по созданию промышленного объекта по производству в стране боевых БПЛА. Первый завод Ural Boeing Manufacturing, который производит титановые детали для американских самолетов, был введен в эксплуатацию в 2009 году в Верхней Салде. Первый завод Ural Boeing Manufacturing, который производит титановые детали для американских самолетов, был введен в эксплуатацию в 2009 году в Верхней Салде. Первый завод Ural Boeing Manufacturing, который производит титановые детали для американских самолетов, был введен в эксплуатацию в 2009 году в Верхней Салде.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
The Boeing Company was incorporated in 1916 and is based in Arlington, Virginia.
Он предназначен для ВВС Катара. Он проектировался в средней весовой категории, но фактически это тяжелый транспортный самолет. Четыре турбовентиляторных двигателя F117-PW-100 взлетной тягой по 18350 кгс позволяют ему взлетать с весом до 265 т, из которых до 77,5 т — это полезная нагрузка. В его грузовой кабине можно разместить 102 десантника с полной выкладкой, три БТР «Страйкер» или один танк «Абрамс».
Дальность полета с предельной загрузкой достигает 4482 км, а при высадке парашютистов — 10390 км. Первый полет опытного образца С-17 состоялся 15 сентября 1991 г. Кроме того, самолеты этого типа приобрели еще семь стран.
А убыток на акцию оказался меньше, чем ожидалось. Несмотря на то, что убытки и отток денежных средств не так серьёзны, как опасались, компания по-прежнему сталкивается с серьёзными проблемами в подразделении коммерческих самолётов, которые потребуют некоторого исправления», — заявил аналитик Vertical Research Partners Роберт Сталлард, комментируя отчёт Boeing.
Длина этого широкофюзеляжника — 76,2 м — делает его самым длинным самолётом в коммерческой сфере. На крейсерской скорости махина 747-8 пролетает приблизительно три футбольных поля за одну секунду. За долгую историю модель Boeing 747 подверглась громадному количеству всевозможных модернизаций. Самолёт нашёл применение не только в гражданской, но и в военной сфере. Мы гордимся тем, что он ещё долгие годы будет летать по всему миру», — прокомментировал постройку последнего 747 вице-президент и генеральный директор Boeing по программам 747 и 767 Ким Смит.
"Самолет Судного дня" разработают в США — он заменит Boeing E-4 Nightwatch.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года | Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор Илья Шатилин. |
Забастовка на заводах Boeing: производство военных самолетов встанет с 1 августа | Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон. |
Главные новости
- Boeing открыл завод по производству космических ракет
- Месяц подписки бесплатно
- Публикации
- Boeing Canada
Новости по тегу: Боинг
- Boeing - все новости и статьи -
- Boeing создаст в Австралии завод по производству боевых БПЛА
- Новости Boeing Company (The) — NYSE:BA — TradingView
- Информация
- Boeing Company (The)
- Авиапарк РФ остался на земле без импортных запчастей и техподдержки
Boeing News and Reports
Американцы с европейцами решили пока отсидеться в сторонке — их право. Производители моторов, например CFM International, выпускающий двигатели для самолетов — тоже уведомили российских перевозчиков о прекращении сотрудничества. Заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации, Олег Смирнов считает, что в свое время в России была сделана колоссальная, преступная ошибка: — Мы отказались от производства собственных самолетов и авиационных моторов. А в 1990 году у нас было 15 тысяч летательных аппаратов, причем, ни одного западного, все отечественного производства. Работали десятки заводов, производились комплектующие, запасные части, авионика. Читайте также Спецоперация России на Украине. День седьмой Ключевые события, новости и заявления 2 марта Потом в 1991 году пришла беда. Помню, исполняющий обязанности председателя правительства РФ Егор Гайдар сказал, что авиастроение — очень дорогое дело, требуется много ученых, инженеров, техников, фабрики и заводы.
Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. С этих предательских слов и началась обвальная катастрофа самолетостроения. За 30 лет, «распиливая» государственные средства, завалили гражданское самолетостроение. И, получив свои сребреники, перешли на повальную эксплуатацию импортных самолетов. До нынешнего отзыва у нас летало около тысячи самолетов, с большим количеством западных запчастей. Из них около восемьсот «Боинг» и «Эйрбас». Остальные в основном «Суперджет-100», тоже процентов на семьдесят состоящий из западных комплектующих.
И вот, по прошествии тридцати лет, «друзья нам помогли». Время пришло — рабочие разогнаны, инженеры уехали в Америку, устроившись на те же фирмы «Боинг» в Америке и «Эйрбас» во Франции. Они умные ребята, нашли себе применение. Еще тридцать лет назад я говорил, что мы, в случае ограничения на поставку самолетов, вынуждены будем… пересесть на собачьи и оленьи упряжки. И вот этот день наступил. Наша страна уменьшилась в размерах, но осталась самой большой — 17 млн квадратных километров. Без авиации нам не прожить.
Если в Финляндии отменить авиацию, финны пешком на лыжах доберутся куда надо, то же в Швеции. У нас, от Балтийского моря до Тихого океана, на собачьих упряжках — не доберешься. Во-первых, возникает вопрос: где столько упряжек взять? Этим тоже заниматься надо. Во-вторых, где взять столько собак? Разве что запрячь двуногих «собак», которые разрушили отечественное самолетостроени «СП»: — Как отрицательные персонажи знаменитой сказки «12 месяцев»?
Но сссуккка, если ты что-то поменял, что-то сделал новое, ну будь добр, сделай не всрато, чтобы работало, испытай, подумай о последствиях. И вот тут наверное есть какие-то определенные личности, которые не поняли где работают.
По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5. В июле 2025 года ожидается стабильный уровень в 57,7 самолета. До снятия 737 MAX с производства в 2019 году компания выпускала 52 самолета 737 в месяц и планировала достичь 57 единиц. Официальная цель Boeing — производить 50 самолетов в месяц к 2025-2026 годам.
Если мы планируем через два-три года восстановление роста и возвращение докризисного уровня, очень важно, чтобы наши поставщики, особенно такие большие стратегические поставщики, которые делают уникальные изделия, у которых были проведены миллиардные инвестиции, прошли через эти трудности спокойно. Добавим, что начало 2020 года оказалось очень сложным для крупнейшего производителя титана. Из-за пандемии коронавируса в мире резко упал спрос на комплектующие для самолетов. Чтобы обеспечить адаптацию предприятия к новым экономическим реалиям, на предприятие пригласили команду топ-менеджеров из Москвы. В середине июня появилась информация, что завод в Верхней Салде может остановить работу осенью 2020 г.
Завод Boeing станет драйвером развития авипромышленности КНР
В опубликованных документах уточняется, что решение было принято на фоне введения антироссийских санкций. Помимо этого, работа на основном оборудовании "Урал Боинг Мануфэктуринг" на сегодня невозможна, так как его использование ограничено экспортными лицензиями правительств США и Японии. Сейчас компания прорабатывает организацию производства продукции, для которого можно не использовать оборудование, находящееся под экспортным контролем.
Также американский производитель будет сотрудничать с большим количеством китайских внутренних поставщиков и помогать им наращивать их мощности и компетенции от сырья до сборки. Совместное производство будет включать деятельность по монтажу сидений и бортовых развлекательных систем, покраской, полетным тестированием и ремонтно-эксплуатационным обслуживанием самолетов. К 2025 году промышленный парк Чжоушаня планирует создать оформленную авиапромышленную цепочку, собрав, доставив и модифицировав при этом более 600 самолетов. Планируется выпускать годовой продукции на 70 млн юаней в год, сообщает издание.
Компания Boeing объявила о расширении своего завода в Хантсвилле, штат Алабама, на котором производится ракетный комплекс Patriot PAC-3. Это один из последних вариантов модернизации известного ЗРК Patriot, предназначенного для перехвата боеголовок тактических баллистических и крылатых ракет. Недавно компания поставила 5000-й PAC-3 seeker. Так, только с начала октября с.
Там отказались от комментариев. Компания осуществляет механическую обработку штамповок из титановых сплавов, для гражданских самолетов Boeing 737, 777 и 787. В 2017 году предприятие получило статус резидента ОЭЗ «Титановая Долина» и смогла пользоваться льготами особой экономической зоны. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.