Бог покарал меня за женскую распущенность лишением дорогой покупки и злобным блеском мужских глаз. Женский журнал и новости шоу-бизнеса. Как выкладывать новости. Монолог актрисы Елены Борзовой / Елена Борзова почти сожалеет, что так и не овладела гибкостью характера.
Женский Форум (2021-2024)
И вкрадчиво звучит над ухом: "Ах, милая, сегодня ты о кей! А, может быть, еще в них что-то есть? А, может быть, мы слишком агрессивны? А, может быть, в их шкуру надо влезть? Ну, а цветы, откуда появились?
Меня прям распирает от чувства несправедливости! Все гораздо сложнее. Вот вы в курсе, что на Земле действуют законы подлости? Типа «бутерброд всегда падает маслом вниз».
Эти законы работают для всех одинаково — и для мужчин, и для женщин. У нас есть еще специальные «женские» законы подлости, которые призваны сделать жизнь женщины еще тяжелее и непредсказуемее! Вы спросите: «Если ты не была на эпиляции, то как тебе могла прийти в голову такая мысль? Сейчас вы все поймете. Вот красишь ты ресницы. Прокрашиваешь хорошенечко — одна к одной и чтоб без комочков. И как только ты докрасила последнюю ресничку в уголке глаза — как срочно приспичивает чихнуть! И ты ничего не можешь с собой поделать — чихаешь на всю квартиру!
Только они способны подпитывать мои творческие способности. Благодаря им я никогда не сдаюсь и справляюсь с любыми трудностями. А когда их ручки обнимают меня за шею, все на свете обретает особый смысл. Элина Гатауллина, кандидат медицинских наук, пластический хирург Чтобы стать счастливее, надо сделать шаг в сторону счастья Как бы банально это не звучало, но для меня источником энергии и вдохновения являются мои пациентки. Я спешу на работу, чтобы увидеть их счастливые глаза, узнать, как через несколько дней после операций изменится их отношение к себе, к окружающим, к жизни. Работа над собой это не только тренировки, но и в некоторых случаях постепенное осознание того, что даже огромные усилия не всегда приводят к желаемому результату. И тогда необходимо сделать уже не физическое, а эмоциональное усилие и решиться на шаг к той же цели, но по другой дороге. Для меня важно постоянно совершенствоваться и развиваться, чтобы иметь возможность предложить пациенткам современные, эффективные и безопасные методики. При этом быть уверенной, что на сегодняшний день это максимально возможный результат, который они могут получить.
Гульнара Валиева, заместитель управляющего по малому и среднему бизнесу в г. Уфа ПАО Банк «ФК Открытие» Для меня женственность — это чувственность, нежность, внутреннее сияние, особая женская энергия, походка, движение рук, еле уловимая улыбка Принимать себя — значит разрешать себе быть такой, какая ты есть сегодня, доверять своей интуиции и собственному выбору. Дать право на грусть, радость, быть счастливой, любить себя так, как хотелось бы, чтобы тебя любили, быть в гармонии с самой собой. Комфортно проводить время наедине с собой: заварить чай, когда домашние разбежались по делам, включить музыку, красиво оформить завтрак и прожить момент со своими мыслями. Любовь к себе — это точно не про эгоизм. Одним ее привили в детстве, к другим — она пришла позже. В любом случае ее нужно постоянно поддерживать, ухаживать за внутренним ребенком, порой быть строгим, не разрешая ему капризы, стараться справляться с негативными эмоциями и не раздражаться. А если не получается, все равно продолжать любить себя. Важно поддерживать себя в форме, подбирать правильные продукты и стараться вкусно готовить, уделять внимание сну.
Тренировка тела дает мгновенный результат — повышается уровень эндорфинов, ты чувствуешь гордость и любовь к себе после интенсивных занятий спортом. Но настоящая работа происходит внутри, когда пытаешься договориться с собой, воспитывая себя, развивая эмоциональный интеллект и терпимость. В нашей жизни много токсичных факторов и людей, много противоречий и информации, которые могут привести к внутренним конфликтам, раздражительности, ненужным эмоциям и мыслям, а гормоны предательски поддерживают нарастающий дисбаланс. Если источником энергии для меня служит моя семья ребенок и супруг , то источником вдохновения являются женщины, такие же, как я: со своими внутренними демонами и музами, красивые, мудрые и не очень. Те, кто ежедневно на связи, и кто звонит раз в месяц, но в нужный момент, кто далеко и очень близко. Среди них могут быть и незнакомые мне женщины: они блистают в инстаграмной жизни или в красивом журнале. Настоящую любовь к себе может дать только сама женщина, а понять ее и вдохновить — другая такая же женщина. Карина Гагина, стоматолог-имплантолог Женственность — это не уязвимость и покорность, это способность мурлыкать, когда хочется рычать Женщины давно перестали быть зависимыми от мужчин. Главное — все-таки не забывать, что ты женщина.
Принимать себя — это свобода быть собой без оценки, без критики. Источниками энергии и вдохновения могут стать люди, которые нас окружают, мысли, которые нас посещают, любимая работа, семья, желания, которые исполняются. В общем, источник вдохновения — в удовлетворенности своей жизнью. Достаточное количество энергии приводит к успеху, и одно без другого не получается. Уважение к себе воспитывается в человеке. Причем, чтобы осознать это, большинству приходится пройти сотни тренингов или сложных ситуаций в жизни. Но в конечном итоге оно либо есть, либо его нет. Сильная женщина не позволяет себе и другим забыть о том, что она женщина! Женственность — это не уязвимость и покорность, не платья и слезы, это способность мурлыкать, когда хочется рычать.
Работа над собой — это не только тренировки.
Назначением Политики является обеспечение защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных далее — ПДн Оператором. Термины, используемые в тексте настоящей Политики, подлежат применению и толкованию в значении, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. Оператор собирает, использует и охраняет персональные данные, которые предоставляет субъект персональных данных при использовании сайта «glasnaya.
Цели сбора и обработки персональных данных 2. ПДн собираются и обрабатываются Оператором в целях: коммуникации с субъектом персональных данных, когда он обращается к Оператору; отправки отчетов о расходовании собранных средств; организации участия субъекта персональных данных в проводимых Оператором мероприятиях и опросах; предоставления субъекту персональных данных информации о деятельности Оператора; направления субъекту персональных данных новостных материалов; для других целей с согласия субъекта персональных данных. Правовые основания обработки персональных данных 3. Правовыми основаниями обработки ПДн являются: Федеральный закон от 27 июля 2006 г.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. Объем и категории обрабатываемых персональных данных, категории субъектов персональных данных 4. Персональные данные, разрешенные к обработке в рамках настоящей Политики, предоставляются субъектом персональных данных путем заполнения веб-форм на сайте, предоставления информации в сообщениях, направляемых Оператору, или другим образом свободно, своей волей и в своем интересе. Субъектами персональных данных являются пользователи и авторы проекта «Гласная».
Субъекты персональных данных сообщают следующую персональную информацию: имя, фамилию; e-mail; номер контактного телефона. Оператор защищает данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра субъектом персональных данных рекламных блоков, в том числе информацию cookies.
Управа района Южнопортовый города Москвы
- Ваша помощь. Женский монолог: newdrama — LiveJournal
- Монолог женщины
- Основательница «Женского стендапа»
- Поэтический концерт: "Монолог женщины"
- Пятничное. Монолог женщины
- ВЫБОР ПРОГРАММЫ
"Понимаете, народ боится. Слово сказать боится" - поразительный монолог женщины из Житомира
1:56 Женский монолог из фильма «Скрытые фигуры». прилагаю примеры классических монологов, которые можно использовать для выступлений или для тренировки актерских. LeClick, Женский монолог: Аннэтэс Розенберг Рудман, N Style, Эфир с Анастасией Зурабовой: 'Удачный рецепт или красивое фото: что важнее'. Юмористические монологи для женщин часто направлены против недостатков представительниц прекрасного пола. публикует монолог москвички Марии Шинкаренко, бывшей узницы двух концлагерей. Монолог многодетной мамы, которая взяла в семью сыновей своей умершей сестры. Монолог многодетной мамы, которая взяла в семью сыновей своей умершей сестры.
Автора проекта "Изнанка. Женщины" наградили за международный вклад по защите прав женщин
В ней впервые зазвучали голоса женщин, прошедших через войну. поразительный монолог женщины из Житомира. Хочется подписаться под каждой строчкой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Юмор, девушки, истории на развлекательном портале Все творчество Роберта Рождественского пронизано пониманием и сочувствием к женщинам и из судьбам. Поэму «Монолог женщины» читает актриса Анастасия Стежко. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео монолог женщины онлайн которое загрузил MissNatalika 03 декабря 2013 длительностью 00 ч 06 мин 31 сек в хорошем качестве.
Почему женщины изменяют — откровенные монологи
Стадия первых свиданий и влюбленности в нового партнера в ее выступлениях рисуется кошмарной: «Вот это дурацкое время, когда тебе нужно делать вид, что ты идеальная. Краситься каждый день, писать на беззвучном режиме, думать, как бы ему намекнуть, что ты в постели огонь, но не шлюха». Несмотря на то что комикесса нередко говорит об ошибочности стереотипов, в этом выступлении необходимость «казаться» подается для женщин как аксиома. Правда, в других монологах Яровицына иронизирует и над этим: «Мужчины часто требуют от женщин невозможного — например, они практически все хотят, чтобы девушка в сексе была раскованной, умелой, все знала, но чтобы до него у нее было мало парней. В идеале — один. Видимо, тренер, только он ее готовил не к Олимпиаде, а к Сергею. И не сам типа, а чисто на тренажерах».
Однако вопросы внешности и того, что женщинам необходимо казаться идеальными, остаются открытыми: резидентки «Женского стендапа» нередко говорят о заниженных требованиях к представителям мужского пола и завышенным в отношении женщин, но, в основном, в контексте неизменной данности. Яровицына, по ее собственным словам, вышла замуж, потому что сорвала джекпот — в ее муже воплотились сразу два положительных качества: «веселый и моется». Мягкова же, в оправдание своей нынешней смелости и откровенности, приводит раннее замужество и неопытность до развода. Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы. С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним. Нелогичность Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной.
Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась. Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина. При этом ввели его не в качестве конферанса как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman , а как полноценного артиста «Женского стендапа». Так в проекте появился комик и открытый гей Павел Залуцкий. Павел Залуцкий Фото: pashazalutski В интервью Ирине Шихман Мягкова и Яровицына назвали его «фишкой» и заявили, что он был привлечен «для разнообразия».
На упреки в том, что таким образом они лишь подкрепили стереотипы, они ответили туманно, сообщив, что у них нет никакой глобальной цели. Однако почти сразу назвали понятной причину, по которой в шоу пригласили Залуцкого: «Знаешь, есть такая легкая ассоциация с обычной жизнью — всегда в компании девочек есть гей. Подружки и гей! Остается только предполагать, смогли ли зрители увидеть в этом логику.
Одна я красавица!
В последнее время встречаются такие принцы, что кажется логичным выйти замуж за белого коня. Жена - мужу: "Почему носки по всей квартире раскиданы? Есть такая стадия опьянения, когда каждый думает, что он очень классно танцует. Уйду в монастырь!
Нас охраняли солдаты СС с собаками, командовала немка, на руке черная повязка, на ней желтым написано "каппа", она только кричала: "Работайте быстрей! Вот сейчас там лес, это я его сажала кустиками.
Тогда было там болото. Идешь в туалет, чуть нога по колено в грязи, и все. Полька один раз кричит "Пани, вытащи! На работу привозили баланду с брюквой, цветом как репа, желтая, и по форме как сахарная свекла. Порезана кубиками. Брюква и вода — и все, вот такая баланда.
По пол-литра привозили на работу. С работы, на работу пешком 1,5—2 километра. Еле ноги тащишь, не приходишь, а приползаешь. Меня в лагере с Надей разлучили, ее отправили в другой барак, а к нам привели Реню и Эмму — новеньких. Их мать и за связь с партизанами расстреляли, а их троих — две сестры и брата — в минскую тюрьму, а из тюрьмы — в Освенцим. У Эммы был номер 81460 — у Эммы, а ренин уже забыла.
Царство небесное, обе умерли. Вот наша пятерка. Дорога смерти Освенцим наши советские войска освободили 27 января 1945 года, но нас, кто был трудоспособен, накануне ночью подняли и погнали куда-то. Если приотстаешь — сил нет, два шага в сторону — выстрел в висок, а колонна дальше гонит, мы шли — трупы лежали. Как я все это вынесла? Господь силы дал.
Я верующая с пяти лет, молилась, Реня с Эммой тоже. Они католички, по-своему молились. Нас гонят, а я колодками ноги растерла, не могу идти, прошу: "Реня, оставьте меня! Ну будет выстрел в висок, и все". Реня мне: "Может, где-нибудь привал будет". А привала нет трое суток!
Гонят куда-то, разведка докладывает, что это место русские заняли, и они, как мыши, не знают, куда бежать. Наконец, привели в какое-то поместье, сказали: "Располагайтесь, где хотите". В каком-то курятнике легли. Потом нашли в доме обувь гражданскую, достали мужские туфли, надели. А Надя моя с подругами на сеновале закопались в сено. Когда утром все ушли, немцы с собаками сено на сеновале штыками истыкали, собаки тянут туда, мол, там человек.
А девочки трое суток сидели под сеном и не выходили. Вышли, только когда услышали русскую речь. В дорогу нам дали по буханке хлеба — и все, конечно, голодные, все съели в первые сутки. А мы нашли маленький горшок с топленым салом, видно, хозяин спрятал. Ну, а есть-то как? Хлеба нет.
А у некоторых оставались кусочки. Мы, значит, им вот такой кусок сала, они нам вот такусенький — хлебушка. Берген-Бельзен Пригнали на какую-то станцию, загнали в открытые вагоны — пульманы. Мы так плотно были прижаты друг к другу — поезд остановится, начинается давка. Нас привезли куда-то под Гамбург в концлагерь Берген-Бельзен. Это был лазарет для наших военнопленных, пустой.
Пришел комендант Йозеф Крамер и вся его лагерная администрация. Ну, тут, уже конечно, не по 1000 человек было в бараке, а режим такой же. Крематория нет, а люди умирали каждый день. Там живых сжигали, а тут мертвых некуда деть. Складывали в кучу. Февраль, март, апрель — самая весна, потепление.
Умрет человек — в кучу. А до того были обессиленные, что труп крючком цепляли ниже пупка и вдвоем тащили. Я еще тут вдобавок заболела тифом. В Освенциме меня бы, конечно, сожгли, а тут пока сам не подохнешь. Реня и Эмма свои порции хлеба за стакан чая-гербаты отдавали и молились, когда айвазерка делает проверку, я лежала спокойно. Рассказывали, что иногда я доску брала из-под себя — и доской размахивала, буровила бог знает кого.
Если бы при айзерке это, она бы меня пристрелила. Бог дал, выкарабкалась! Очнулась, пришла в сознание. Стали доноситься залпы. Мы соберемся и мечтаем: "Если освободят лагерь, накормят нас хоть картошкой в мундире? А потом уже я заболела тифом, поднялась, а на работу ходить не могу.
На работе заставляли для площадки под крематорий пни выкорчевывать. Я говорю: "Реня, а вдруг их освободят, а я в лагере останусь. Возьмите меня с собой на работу. Поставьте в середине и как-нибудь локтями поддержите, чтобы не шаталась". Согласились, взяли. Вышли мы, простояли до 10 часов утра, нас никого из лагеря не выпустили.
Вернули опять в бараки, и тут администрация вывесила белый флаг, нас решили отравить. Вечером только гербату давали, а тут приготовили баланду. Рассчитывали, что союзные войска придут вечером, и они нам дадут эту баланду. А союзные войска опередили их планы. В три часа дня между бараками проехал союзный танк, и на танке комендант Йозеф сидит. Евреи бросались на него, готовы танк были разорвать, кричали: "Ты мою мать, мою семью сжег!
У некоторых, наверное, от радости разрыв сердца был. Господи боже! Тут и радость, и слезы, и крик! Это передать и представить невозможно. Люди голодные, особенно мужчины, кухня у них на лагере была, женщины тоже разорвали проволоку, кто мог. Я Рене с Эммой говорю: "Я тоже пойду, может, что-нибудь возьму на кухне".
А после тифа у меня перед глазами как сетка. А там… Мужчины первые пришли и всю эту отраву съели, одни только трупы валяются. Я так плакала. Господь бог не допустил, чтобы я не отравилась. Одну большую брюквину, землей засыпанную, я нашла, схватила, к груди прижала. Мы ее вымыли и съели.
И американцы, союзные войска, хотели как лучше, приготовили нам суп картофельный, дали такую баночку тушенки с ключиком, и полукилограммовую буханку хлеба на двоих дали. А народ-то тощий, кишки как папиросная бумага. Реня в нашей пятерке была старшая, мы ее слушали как мать.
И - не жалею об этом. Дышу и надеюсь… О, господи, как это больно!.. Ты видишь, любимый: я вот она - вся пред тобою. Слова мне скажи!..
Ну, пожалуйста. Нет больше мочи!.. Чтоб - только не молча, не молча. Чтоб только - не молча!.. Слова говори мне, слова говори мне - любые! Какие захочешь, чтоб только — не молча, любимый! Слова говори мне.
Без этого радость - не в радость… Скажи, что со мной хорошо. И что я тебе нравлюсь. Скажи, что ты любишь меня. Притворись на мгновенье!.. Соври, что меня не забудешь. Соври, я поверю. А может, просто плюнуть и уйти?
И пусть его терзают угрызенья!.. Ну-ну, шути, родимая, шути! Нашла ты славный повод для веселья. Останусь, чтобы волю испытать!.. Ещё немного подождём. Помедлим… Ведь женщины давно привыкли ждать. Чего-чего, а это мы умеем… Птицы спрятаться догадаются и от снега укроются… Одинокими не рождаются.
Ими после становятся. Ветры зимние вдаль уносятся и назад возвращаются. Почему, зачем, одиночество, ты со мной не прощаешься? Пусть мне холодно и невесело, - всё стерплю, что положено… Одиночество - ты профессия до безумия сложная! Ночь пустынная. Слёзы затемно. Тишина безответная… Одиночество - наказание.
А за что - я не ведаю… Ночь окончится. Боль останется. День с начала закрутится… Одинокими не рождаются. Одиночеству учатся. Одинокой мне быть запрети! За собой меня поведи. Приходи, прошу, приходи!
Задохнувшись, к себе прижми и на счастье, и на беду… Если хочешь, замуж возьми. А не хочешь - и так пойду. Слово то какое: «замуж» - сладкий дым… Лишь бы он пришёл, а там уж поглядим. Пусть негусто в смысле денег у него, - приголубим, приоденем, - ничего! Лишь бы дом мой, дом постылый, не был пуст. Пусть придёт - большой и сильный, - курит пусть! Спорит, ежели охота.
Пусть храпит!.. Так спокойно, если кто-то рядом спит. Хорошо бы пил не очень.
Портал правительства Москвы
Они пальцем показывали и говорили, у тебя кляйне детки, маленькие, хохотали, не верили, что я старая. Один из них по-русски понимал, я как стану плакать, он все мне говорил: "Война не гут... Сыновей его. И говорил: не знаю, увижу их или нет. А у меня Коля был старшенький, он его на коленки брал и конфетку иногда давал. Скажу как перед Богом, они меня пальцем не тронули. Даже не пытались. А молодые же мужики были, откормленные… Чем мы питались в войну? Страшно вспоминать.
Все поля в минах были, боялись туда выходить даже за мороженой картошкой. Все худенькие были, кожа да косточки. Чай с липового цвета заваривали. Вообще липа наша кормилица была. Я сама не верю, что выжила. Иногда ночью проснусь и думаю, господи, ну почему я выжила и почему живая? Сколько немцы надо мной издевались, а я живая. Раз был случай, не приведи бог, фашисты поставили нас с детьми и наших пленных солдат в шеренгу.
Заставили нас ямки копать для себя и для детей своих. Веришь, ничего страшней на свете нету, чем копать могилу своему живому ребенку. Зубы стучали от страха. Плачет… Через одного подходили и расстреливали. Я думала, что вот она, смертонька, детей отворачивала, чтобы они хоть не видели, как им в лицо стрелять будут. Они подошли к моей свекровке, которая рядом стояла, и хотели ее выводить из шеренги. Я в ноги им - упала вместе с детьми, стала их за сапоги хватать, кричала, что то мама моя. Они нас не убили в тот день.
Потом, когда мы, оставшиеся в живых, еле переставляли ноги, возвращались в свой поселок, ко мне подошли две женщины, одна из них обняла меня и говорит: "Милая, ты сберегла жизнь человека, тебе Господь за это продлит жизнь! Вот запомни мои слова…" Ну, неужели правда?!.
И виноваты в этом всем, что происходит, я вам скажу больше всего кто.
Хотите знать? Такие, как вы, корреспонденты. Такие, как вы, и которые сидят дикторы.
Они враньё девяносто девять процентов дают в эфир. А это — правда. Вы видели в интернете, что уже о наших славных дикторах — что пишут?
Фашистский знак на лбу. И идет по ленте. Именно они обвиняемые теперь в первую очередь.
За ложь. Потому что именно ложь длилась эти двадцать шесть лет, а сейчас эти два года девяносто девять процентов идет лжи. Затем, чтобы всех нас идиотами вот так топтать всю жизнь?
Это те... Кого, кого они привели к власти? Простите меня, не хочется выражаться.
Но это же уроды.
Я думала, что вот она, смертонька, детей отворачивала, чтобы они хоть не видели, как им в лицо стрелять будут. Они подошли к моей свекровке, которая рядом стояла, и хотели ее выводить из шеренги. Я в ноги им - упала вместе с детьми, стала их за сапоги хватать, кричала, что то мама моя.
Они нас не убили в тот день. Потом, когда мы, оставшиеся в живых, еле переставляли ноги, возвращались в свой поселок, ко мне подошли две женщины, одна из них обняла меня и говорит: "Милая, ты сберегла жизнь человека, тебе Господь за это продлит жизнь! Вот запомни мои слова…" Ну, неужели правда?!. Нас, молодых, немцы закрывали в амбар от детей и по нескольку дней не выпускали… Мы на стенку лезли от крика!
Ой, вспоминать не могу… Плачет. Однажды в Германию нас гнали Брянским лесом, как собак, били люто нагайками. Но не догнали. Наши отбили… Мне до сих пор снится один и тот же сон, как фугаски с криком летят на нас.
Звук у них такой противный был, аж сердце заходилось от него. Как фугаска, бывало, летит, я всех детей накрою, сама сверху и думаю: господи, отведи, а если попадет, то пусть меня, верхнюю, побьет. А детей оставит. Так и молилась.
Васю своего я на фронт не провожала, он служил в армии, в городе Витебске. Оттуда его на войну и забрали. Письма от него приходили редко, потом вообще перестали. Я носки и рукавицы вязала и все туда отправляла.
Когда немцы отступали, они весь наш поселочек спалили, я в это время с детьми в Брянском лесу ховалась. Мы пришли назад, а все дома наши сгоревшие, только трубы печные торчат. Собак, какие были, и тех перестреляли. Помню, что я окаменела вся.
Дети возле меня жмутся, а у меня ни слезинки, ни стона из сердца. Думаю, ну как же теперь жить?.. Я и сегодня картины про войну смотреть не могу, сердце заходится Сохранился только погреб, из него папа мой сделал землянку. Печечку сляпали, так и жить стали.
Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. У меня с молодости больной желудок, не могла есть кинокорм, который нам давали. Меня белорусские крестьянки жалели и домашней едой кормили. Если честно, моя влюбленность в Беларусь началась еще в школе. Я влюбилась в творчество ансамбля «Песняры». Это была такая любовь — словами не передать! Я школьницей ходила на их концерты в Москве, пластинки заезживала едва ли не до дыр.
Часами могла слушать. Я еще тогда стала учить музыкальный и очень теплый белорусский язык по их песням, влюбилась в него. Я была городская девушка, которая смертельно боялась коров и комаров. Сама себе не раз задавала вопрос, почему меня утвердили на роль героини в картине «Люди на болоте» Ганны Чернушки? Что-то во мне увидел режиссер картины. Я приехала на пробы в депрессивном состоянии — меня не утвердили на роль в другом фильме. Мне предлагают сыграть сцену Хадоськи, драматичный диалог с Евхимом.
Я честно играю, плачу по-настоящему. Вдруг входит дядька с палкой в руках. Это был режиссер картины Виктор Туров, я до этого его в глаза не видела. Он посмотрел, потом меня подзывает — и просит импровизационно сыграть пару сцен. Я сыграла. После этого я улетела на гастроли во Владивосток, там и получила телеграмму о том, что меня утвердили на главную роль Ганны. Никогда не забуду — я скакала на сетке кровати, как на батуте.
Говорила: «Какая глупость, я же тощая, мне нужно два раза на сцену выйти, чтобы меня увидели. А там нужна девка — кровь с молоком…» Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. Снимали картину в Березинском заповеднике, что в Витебской области. Большинство сцен снимали в селе Волова Гора. В первый съемочный день режиссер дает мне серп и говорит: «Иди жито жать». Всему меня научили сельские бабули, которые снимались в массовках. И жито жать, и онучи завязывать, в лаптях ходить, и тыльной стороной руки по-крестьянски нос вытирать.
Атмосфера на съемках была идеальная. Режиссер не рассказывал о сверхзадачах, он создал атмосферу, которая была нужна для картины. Нам давали свободу. Оператор подстраивался под состояние актера, а не актер под оператора. Озвучка получилась с первого раза. На съемках говорили по-русски, а озвучивали уже на белорусском. Вернее, на суржике — так, как говорят люди на Пинщине, это где Пинские болота.
Белорусский вокзал — Я ходила по деревенским хатам, разговаривала с женщинами. Всё подмечала, впитывала. Люди мне рассказывали, как войну пережили. Спокойно так, с достоинством, без надрыва и пафоса. На озвучивании второй режиссер, которая прекрасно говорила на белорусском, помогала нам. У меня быстро и легко всё получилось. Беларусь так и осталась для меня второй родиной и родной сестрой.
Публицистика
Мы пригласили в студию женщин, каждая из которых, говоря простым языком, ходила налево — разными путями, по разным причинам, это привело к различным результатам. Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом. Монологи женские для поступления в театральный. собственно, весь рассказ состоит из монолога женщины. О кино WTF 5 сильных женских монологов советского кино. Монолог Женщины. Роберт Рождественский. Читает Алиса Фрейндлих.
Читайте также
- История одного стихотворения или монолог женщины
- Добавить комментарий
- Монолог несвободной женщины
- Рубрикатор рецептов
- Женский монолог Анастасия Зурабова полная версия | Видео
- Автора проекта "Изнанка. Женщины" наградили за международный вклад по защите прав женщин