Современный магазин полезной еды «Жизньмарт» — это молотый кофе, свежие продукты и. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Ниже 10 причин, почему вам понравится Жизньмарт: Уже в марте 2023 года мы окроем для вас новый магазин хорошей еды. В продуктовых магазинах «Жизньмарт» нет кассиров, зато есть постоянные дегустации, низкие цены и стремительный рост франшизы.
«Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы
Так же работают весы: никто не перепроверяет, сколько и чего взвесил клиент. Мы даже делали кнопку, когда человек сам мог рассчитаться наличкой, открыть кассу, взять сдачу и уйти. Потом решили убрать, потому что люди теряются: как так — касса выезжает, и там деньги лежат?! Но даже так процент краж незначительный, — рассказывает Юлия Самусенко.
В секции готовой еды продают блюда, которые достаточно разогреть в микроволновке. Сделать это можно прямо в магазине Источник: Екатерина Тычинина Вторых блюд больше десятка видов Источник: Екатерина Тычинина Чтобы покупатели могли перекусить, внутри стоят столики, как в кафе Источник: Екатерина Тычинина Торговый зал очень компактный. Даже когда внутри 10 человек, становится тесновато Источник: Екатерина Тычинина «Жизньмарт» — сеть магазинов здорового питания с готовой едой и доставкой.
Первая точка открылась в Екатеринбурге в марте 2019 года. Сеть развивается по франшизе, в Екатеринбурге действуют 42 магазина. По данным сервиса «Контур.
Фокус», за 2021 год выручка ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» юрлицо бренда «Жизньмарт» составила 122,3 миллиона, убыток — 255 тысяч рублей. В прошлом году сеть «Жизньмарт» победила в Народной премии Е1. RU — в номинации «Супермаркет года».
Я считаю, что это очень низкий показатель. Мы смотрели статистику по Челябинску, здесь у вас больше краж. Но у нас в Екатеринбурге ниже процент по кражам, чем у остальных местных ретейлеров.
Думаю, что по Челябинску мы сохраним показатели Екатеринбурга за счет нашего формата доверия, — рассуждает Андрей Матвеев. Всё основано на доверии: чек и покупки за покупателем никто не перепроверяет Источник: Екатерина Тычинина По данным руководителей «Жизньмарта», процент краж минимален Источник: Екатерина Тычинина Люди неуверенно заходят в магазин, изучают товары на полках.
Лучший продукт в каждой категории Мы ставим на полку только лучшее по нашему мнению. В каждом большом магазине Жизньмарт есть печь — виновница вкусного хрустящего хлеба и шоколадных круассанов. Сами выпекаем 2. Натуральный кофе Традиционно мы варим кофе сами, никаких автоматов. Около 30 видов кофе-напитков: от эспрессо до латте. Знаменитое броне капучино.
Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь?
Получить кофе за подписку в чат Сироп на любой вкус Умная система управления магазином автоматизирует сборку заказа и выстраивает короткий маршрут до клиента. Поэтому среднее время доставки по сети — 18 минут. Доставка 20 минут Свежевыжатый сок, натуральный горячий шоколад, корейские пирожки и гедза, горячая кукуруза — мы называем это интерактивной зоной для наших гостей. Соковыжималка, шоколадоварка и другое оборудование 8. Все потому, что здесь вода, лед и wc — бесплатно. Удобная обеденная зона В Жизньмарт можно подогреть свой обед и поесть в комфортной обеденной зоне с wi-fi и зарядкой для гаджетов.
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
Магазин презентует себя как маркет нового формата с широким ассортиментом готовой продукции, кофейной зоной, где можно разогреть купленные блюда и поесть за столиками, и собственной службой доставки. Уральская сеть продуктовых магазинов замахнулась на Дубай. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar. Этой осенью в Перми откроются первые магазины модной сети Жизньмарт. Вскоре Жизньмарт стал не только магазином, но и центром здорового образа жизни в городе . Главная» Новости» Жизнь март владелец.
Новости по тегу: Жизньмарт
Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды. Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги. С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами.
Жизньмарт пришел из Екатеринбурга, где таких магазинов уже больше 50, а всего по стране — 70. И только два из них принадлежат управляющей компании. Остальные открыты франчайзи, в том числе в Петербурге. В магазинах нового формата и сотрудники, и управляющая команда — молодые и амбициозные. Возможно, именно поэтому Жизньмарт получил в 2021 году премию как супермаркет года в Екатеринбурге и отмечен как лучший сетевой экомаркет по версии портала retail.
Выручка сети в 2020 году составила 227 млн руб.
Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4.
Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца.
Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.
Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий.
Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи.
«Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы
Кроме того, он и сам является соинвестором одного из магазинов Жизньмарт миниформата в Екатеринбурге и обладает большим предпринимательским опытом. Артем Цейлонский Особенность миниформата — Магазины Жизньмарт миниформата отличает достаточно нетипичная концепция. Это одновременно и магазин готовой еды, и кафе, и точка для самовывоза. Это прямой аналог какой-либо западной торговой сети или вы нащупали такой формат в 2019 году самостоятельно методом проб и ошибок? Скорее, речь идет о комбинировании преимуществ разных форматов, их переосмыслении, привнесении чего-то своего. Та же «Додо пицца» была далеко не первой пиццерией в России, но она объединила в себе, с одной стороны, сильную ИТ-составляющую, а с другой стороны — человеческий фактор. Основатель Жизньмарта Иван Зайченко тоже смог соблюсти грамотный баланс между ИТ-системой, которая снимала бы с предпринимателя практически все головные боли, и человеческим ресурсом. С одной стороны, Жизньмарт отличает высокая степень автоматизации бизнес-процессов — автозакуп, ИТ-система для выбора локаций и т.
На этом фоне складывалось ощущение, что уход или продажа региональных торговых сетей — лишь вопрос времени. Жизньмарт в миниформате в свою очередь не только не сократил присутствие, но и активно выходит в новые регионы. За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата? Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть.
Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки.
Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало.
Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр.
Детям тоже есть чем заняться — имеется игровая или увлекательные бизиборды. Источник: «Жизньмарт» За атмосферу магазина, настроение покупателей, наполненные витрины и напитки с собой отвечают сотрудники-супергерои. Они одновременно готовят вам вкусный кофе, везут свежий обед и помогают быстро оплатить товар. Бренд отдает предпочтение местным поставщикам и устанавливает в супермаркетах фермерские полки, где каждый может оставить товары собственного производства и реквизиты для их покупки. Сколько зарабатывают франчайзи-партнеры Владельцы сети обещают курганским предпринимателем чистую прибыль от 500 до 800 тысяч рублей в месяц.
Аналитики говорят, что супермаркет окупится за 36 месяцев, а в реальности на это уходит в среднем 21 месяц. А еще это уникальная возможность стать частью большой, модной и узнаваемой сети. Источник: «Жизньмарт» — Мы хотим поближе познакомиться с нашими потенциальными партнерами и «сверить часы» по взаимным ожиданиям, поэтому стараемся проводить собеседования. Для нас очень важно работать с теми, кто разделяет наши ценности, — отметили в компании. Франчайзи-партнер получит полную концепцию магазина, помощь в подборе помещения в районах с высоким трафиком, разработанный дизайн-проект и сопровождение стройки.
Система внутреннего резерва хорошо работает тогда, когда она комплексная и состоит из нескольких этапов, логично вытекающих друг из друга. Вот как это выглядит на примере «Жизньмарта»: ассессмент, специальное обучение и проектное задание. Развивающий ассессмент мы проводим, чтобы найти и замотивировать самых перспективных ребят. Стараемся делать оценку максимально нестрессово: формат легкий и развивающий, обычно это комплекс игр. Не нужно ставить специалистов в позицию учеников, мероприятие не должно напоминать экзамен.
У нас хорошо заходят деловые игры и кейс-чемпионаты. На них можно легко определить ребят с лидерским потенциалом. Важная часть — бизнес-кейсы: например, каждый выступает в роли директора магазина, и есть общая задача — договориться об открытии и закрытии магазинов. Еще часто используем игры на командное взаимодействие: это помогает проследить креативность, выяснить, кто больше вовлечен в процесс. По итогам такого ассессмента мы даем каждому обратную связь и рекомендации по развитию.
Окончательных выводов по итогам одного ассессмента мы не делаем: чтобы дать полную оценку кандидату, нужно время. При этом во время бесед с кандидатами нам очень важно увидеть, что они сами заинтересованы в продвижении, проявляют инициативу, задают вопросы. Если человека нужно «тянуть», у него есть страхи и зажимы, то встает вопрос: а может ли этот кандидат стать полноценным лидером? После того, как кандидаты прошли ступени продавца и старшего продавца, сдали все аттестации, они должны закончить специальный курс для директоров. Он длится 10 интенсивных дней в очном формате: ребята слушают лекции, разбирают кейсы, а так же стажируются в действующих магазинах с директорами-наставниками.
Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.
Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия.
Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью.
Новости по тегу: Жизньмарт
29 ноября 2023 - Новости Самары. Франшиза магазина «Жизньмарт» — это новый формат продуктовых магазинов «у дома» с экспресс-доставкой продуктов и блюд домой и в офис. Все продуктовые магазины Жизнь март в городах и населенных пунктах Свердловской. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Ниже 10 причин, почему вам понравится Жизньмарт: Уже в марте 2023 года мы окроем для вас новый магазин хорошей еды. Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе.
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
В Пермь пришел Жизньмарт — магазин нового формата с широким ассортиментом готовой продукции, кофейной зоной и собственной доставкой за 20 минут. 29 ноября 2023 - Новости Самары. Франшиза магазина «Жизньмарт» — это новый формат продуктовых магазинов «у дома» с экспресс-доставкой продуктов и блюд домой и в офис. Все продуктовые магазины Жизнь март в городах и населенных пунктах Свердловской. Прошлым летом в центре Тюмени открылся первый магазин полезных продуктов и готовой еды «Жизньмарт».
«Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект.
Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории».
Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.
Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»?
Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия.
Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться.
В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».
В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.
Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города.
Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи.
Причем не устраивает не столько сервис, сколько ассортимент товаров. Более-менее интересные продукты можно найти в « Гиперболе » и «Метро». В других случаях я провожу в магазине полчаса, хожу из одного отдела в другой и не могу понять, что хочу купить. Многие продукты мне не нравятся, не нравится ассортимент. Из-за этой боли у меня и появилась идея запустить свою сеть продуктовых магазинов. Первый магазин открылся в марте 2019 г. Дело в том, что предприниматель организовал бесплатную раздачу продуктов с истекающим сроком годности, это вызвало интерес Роспотребнадзора , в итоге ведомство попросило прекратить акцию.
В интервью DK. RU Иван Зайченко рассказал, почему бизнес в продуктовом ритейле намного сложнее ресторанного и возможно ли конкурировать с большими сетевыми игроками. C момента открытия «Жизнь Марта» прошло почти четыре месяца. Можете дать первую оценку работы? Сначала мне казалось, что открыть магазин будет очень просто: достаточно найти партнера, арендовать помещение, вложить деньги и все заработает само собой. Но продуктовый ритейл оказался огромной вселенной. Когда я начал изучать детали, вникать во все процессы и понял, как много предстоит работы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Что было самым сложным?
Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине. Получился базовый набор продуктов. Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов. Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях. Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города. К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному. Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России.
С чем это связано? Старались не дублировать товар на полках « Пятерочки » или « Перекрестка »? У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет. Это как-то не вяжется с современным маркетингом. У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера. Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится. Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет.
Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18].
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт» | Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. |
Сколько магазинов «Жизньмарт» откроется в Тюмени в 2023 году - 28 февраля 2023 - 72.ру | Полное меню «Жизньмарт» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Смотрите меню, рейтинг и отзывы о местах в Екатеринбурге на Яндекс Картах. |
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге | Иван Зайченко, основатель сети «Сушкоф» и магазинов «Жизнь Март». |
Новости по тегу: Жизньмарт | Главная» Новости» Компания жизнь март. |
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе | Бизнес - 28 апреля 2023 - Новости Нижнего Новгорода - |
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой | Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга. |
Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини | Главная» Новости» Франчайзи жизнь март. |
В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен | 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Ниже 10 причин, почему вам понравится Жизньмарт: Уже в марте 2023 года мы окроем для вас новый магазин хорошей еды. |
Жизньмарт 2024 | ВКонтакте | 29 ноября 2023 - Новости Самары. Франшиза магазина «Жизньмарт» — это новый формат продуктовых магазинов «у дома» с экспресс-доставкой продуктов и блюд домой и в офис. Все продуктовые магазины Жизнь март в городах и населенных пунктах Свердловской. |
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты. Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей.
Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.
Мы создавали внутренний резерв в первую очередь для того, чтобы выделяться на рынке труда и привлекать талантливых ребят. Появилась система не случайно: началось все с того, что мы провели срез среди наших сотрудников, запустили опрос о том, что мотивирует их работать. Выяснили, что работать в магазины к нам приходят молодые ребята, средний возраст — всего 23 года. Больше всего они ценят свободу и возможность самореализации. Мы поняли: чтобы конкурировать за внимание молодежи, нужно дать им возможность расти. И речь не о формальном, а настоящем и быстром карьерном росте! Чтобы добиться этого, мы приняли стратегически важное решение: больше не брать управленцев с рынка, а выращивать их у себя. Человек должен стартовать с нуля в нашей сети, с должности продавца, пройти все стадии обучения и аттестаций. У нас было несколько случаев, когда на должность директора претендовали ребята с хорошим управленческим опытом, но даже тогда мы поставили условие: чтобы возглавить магазин, вам нужно временно сделать несколько шагов назад в карьере и зарплате и поработать продавцом. С точки зрения бизнеса, в такой системе много плюсов: специалист знает бизнес от и до, он знаком с философией бренда и вовлечен гораздо больше, чем руководитель, пришедший извне. Плюс реальное продвижение по карьерной лестнице заставляет его еще больше ценить компанию, в которой он работает. По сути, работающая система кадрового резерва — это еще и действенный инструмент для PR в сфере HR. Мы, например, везде рассказываем о том, что ты можешь дорасти от продавца до директора магазина всего за год. Публикуем лучшие истории на своем job-портале, в Telegram-канале, в корпоративной онлайн-газете. Это мотивирует и тех, кто уже работает в сети, и тех, кто еще только планирует к нам устроиться.
Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко. По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети. Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения.
Группа школьников за месяц ограбила три магазина сети «Жизньмарт»
заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. Сеть «Жизньмарт» развивает продуктовые магазины формата «у дома», а также доставку продуктов и готовых блюд. Компания открыла первый магазин в Екатеринбурге в марте 2019 года. Наш новый магазин на Маршала Жукова, 13 однозначно отличается от остальных — на текущий момент это самый большой по площади магазин среди всех открытых Жизньмартов. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Жизньмарт — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). 95% ассортимента магазинов «Жизньмарт» составляют продукты под СТМ ритейлера.