История зажигалки Zippo началась в прошлом веке 1932-го года, во времена «Великой депрессии». Рэперу Zippo сегодня лет, однако его история началась много лет назад в его детстве и юности. К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s.
Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo
Blaisdell wanted to hit the road with a car that looked like a Zippo lighter and in 1947 the Zippo Car was born. The design of the Zippo lighter remains basically the same to this day, with minor improvements. The original purpose was for quality control, but the codes have become an invaluable tool for collectors. In 1956 Zippo launched the Slim lighter , which was a major milestone. This slightly smaller version of the Zippo lighter was designed to appeal to women but much to his surprise also appealed to men. Other items have been added and deleted from the Zippo line since the 1960s. Many were primarily geared to the promotional products division including key chains, golf greenskeepers, pen-and-pencil sets and the ZipLight pocket flashlight.
Blaisdell passed away on October 3, 1978. He is remembered not only for inventing the Zippo lighter, but also for his generosity and kind spirit.
Тогда он был совладельцем незначительный компании по изготовлению простого оборудования для добычи нефти. Начинал собственную карьеру в домашнем заводе Blaisdell Machinery Company, работал слесарем 56 часов в неделю при плате 10 центов в час.
Он был работящим и честным человеком, скоро стал правящим компании и в возрасте 20 лет возглавил Blaisdell Machinery Company. В дни Второй мировой войны, организация была только с помощью боевых договоров. В 1920 году Джордж Блэйсделл реализовал организацию и инвестировал приобретенные средства в нефтедобывающего оборудования, Blaisdell Oil Company, которой держал совместно с собственным братом Уолтером в течение дальнейших 10-ти лет, испытывая подъемы и падения, которых из-за Великой североамериканской депрессии оказывалось все больше. Неясно, чем бы завершилась история Blaisdell Oil Company, если б летним утром он не вышел покурить на веранду клуба Pennhill Country Club в близком городке Брэдфорде.
Там он увидел собственного приятеля Бешена Дрессера, пробующего снять покрышку с собственной старой и потрепанной австрийской бензинной зажигалки. Дик был довольно снабженным человеком, и Джордж опешил: «Почему бы тебе не приобрести не менее крупную зажигалку? Невзирая на достаточно мощный вихрь, зажигалка зажглась, и Дик, закурил собственную папиросу. И у Джорджа внезапно появилась идея: «Зажигалка!
Вот, что регулярно необходимо человеку вне зависимости от его материального положения! С того времени Джордж был увлечен мыслью изготовления несложных, качественных и комфортных зажигалок, подходящих всем людям.
Вскоре после его рождения, семья переехала в столицу Украины, Киев, где Илья продолжает жить и по сей день. Увлечение творчеством у него проявилось еще в раннем возрасте.
Его первое музыкальное творение, композиция под названием «Зима», была создана в возрасте 10 лет. Zippo в юности В подростковом возрасте Илья продолжал писать тексты песен. Однажды, получив на день рождения подарок в 400 гривен, он не стал тратить деньги на игры или гаджеты, а решил заказать запись фонограмм к своим произведениям. В возрасте 14 лет, еще учась в школе, он выбрал для себя псевдоним ZippO, вдохновившись названием известной марки зажигалок.
Под этим именем он выпустил композицию «Куришь часто», тематика которой отсылала к выбранному псевдониму. Не прошло и много времени, как к этой песне был снят видеоклип, что стало важным шагом в его музыкальной карьере. Музыкальное творчество В 2013 году, достигнув 15-летия, Илья представил миру свой дебютный альбом, получивший название «Незабываемо». Альбом состоял из 16 композиций, среди которых были такие произведения, как «Стали чужими», «Дыхание», «Хотелось другой жизни», «Божественная комедия», а также его первая работа «Куришь часто» и другие известные треки.
Несмотря на своё украинское происхождение, Илья создавал музыку на русском языке и относил себя к российской сцене хип-хоп музыкантов.
Вместе с ним отправился на гастроли друг и рэпер NaCL. На протяжении всего 2015-го года он выступал на разных сценах, а попутно писал новые песни.
В итоге к сентябрю 16-го года был уже готов новый альбом с названием "Остаток слов", где было 10 песен. Практически все композиции стали популярными, а на две из них были выпущены клипы. На данный момент количество поклонников исполнителя только растет.
Однако он о себе не любит много говорить. Личная жизнь Ильи находится под запретом для журналистов. Он не раскрывает о том, есть ли у него девушка.
А все вопросы на эту тему игнорирует. В прошлом 2017-м году Лапидус провел в гастролях. Он побывал в 46 городах России, Украины и Казахстана.
Многие поклонницы мечтают получить его автограф, а VIP-билеты на его концерты раскупаются моментально. Одним из последних его клипов стала совместная песня с группой Kavabanga Depo Kolibri с названием "Невский".
Модели с насечками
- История компании
- Месяц выпуска на штампе Zippo
- Когда счёт идёт на миллионы...
- ZippO – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018
Компания Zippo в современности
- Фан-сайт рэп-исполнителя Zippo (Зиппо)
- ZippO — биография и личная жизнь
- ZippO / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКОВ #1 - YouTube
- История компании Zippo
- 13 фактов о Zippo и история бренда
Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети
В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». В середине 1955 года Zippo начала кодировать год на своих зажигалках с помощью точек. Вчера, 5 мая, в ночном клубе Soda Night Club выступил популярный хип-хоп-исполнитель ZippO.
Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты
Легендарные скругленные углы Продукция компании Блэйсделла славится элегантной эстетичностью и выверенными пропорциями неспроста. Идеально сбалансированная геометрия зажигалок Зиппо, невозможная без плавных очертаний углов корпуса, оттачивались годами. Первые модели такой формы, сегодня ставшей классической, появились в 1937 г. С тех пор бренд не изменяет этому формату. Настольная модель В 1939-м Zippo из карманов впервые перекочевала на стол — появились дебютные стационарные аксессуары. Модель этой серии называлась Barcroft.
Он решил переделать австрийскую зажигалку, придать ей прямоугольную компактную форму с откидывающейся крышкой и защитным экраном для пламени. В результате получилась удобная модель, которой можно пользоваться одной рукой. Ему понравилось слово Zipper молния-застежка , но оно было запатентовано, и он остановился на названии Zippo. Лозунгом Блейсделла стало высказывание: «Зажигалка будет работать, или мы исправим ее бесплатно». Первая модель выпущена в 1933 г. С наступлением войны Zippo прекратила выпуск изделий для потребительского рынка и изготавливала только военную продукцию.
В 2012 вышла 500-миллионная зажигалка — в честь 80-летия. Что такого особенного в Zippo? Zippo — это такой непременный атрибут брутального героя: стальная, внушительная и не боится ветра. Последнее — и есть ключ к разгадке популярности. Ее откидная крышка защищает пламя от ветра, поэтому не нужно прикрывать его руками. Откидывается она одним движением, так что прикурить можно всего одной рукой. Но и это не все. Металлический корпус и надежный механизм служат десятилетиями, в любых условиях: неслучайно в некоторых фильмах Zippo, найденная спустя 10-15 лет, по-прежнему работала, как новая. Подтверждая, что Zippo действительно защищают пламя от ветра, компания выпустила ролик: там к зажигалке сбоку подносят вентилятор, и пламя не гаснет. Чтобы доказать надежность, Блэйсделл сразу предложил пожизненную гарантию на все свои зажигалки. Это значит, что вы сможете отремонтировать свою Zippo бесплатно, сколько бы лет ей не было и по какой бы причине она не сломалось. Наконец, характерный щелчок, когда вы закрываете крышку, тоже стал легендарным: его можно услышать в рекламе и песне Эрика Клэптона — там он отбивает ритм. Из чего состоят зажигалки?
Надежность, удобство и доступная цена Zippo быстро завоевали ей популярность. Но все же основным достоинством Zippo была торговая политика фирмы, выраженная в бессрочной гарантии, прилагаемой к каждой зажигалке. Она гласит: «Любая карманная зажигалка Zippo, возвращенная на нашу фабрику, будет приведена в первоклассное состояние бесплатно, оплачивается только труд мастера. Однако отделка зажигалки не стоит на гарантии. Сколько бы ни было лет вашей зажигалке, 5 или 25, она будет надежным источником огня. Мы это гарантируем». За 75 лет компания никогда не брала плату за починку карманной зажигалки. Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся не менять внешний вид зажигалки Zippo, пока он жив. И даже после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид. Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее. В 1956 г. Изящные модели узкой и тонкой зажигалки Zippo Slim, которая идеально подходит для маленьких женских рук, чем классическая зажигалка Zippo. Но высочайшая надежность, достигнутая уже вначале, осталась неизменной. Продолжая тему истории всемирно известных зажигалок, нельзя упустить рассказ о рекламном таланте их создателя - "Мистера Зиппо", а именно так стали звать инженера Блэйсделла уже с момента выпуска первой партии зажигалок. Одним из первых деяний Блэйсделла в области продвижения своего товара стала рассылка по почте в адреса магазинов, баров и клубов рекламной листовки, в которой Zippo представлялась как самая надежная зажигалка, работающая в любых погодных условиях. В ней покупателям Zippo предлагалось подвергнуть ее так называемому "фен-тесту". Он заключался в том, что Zippo зажигалась на расстоянии не больше метра от включенного электровентилятора фена. Если в течение недели хоть раз она не срабатывала, покупатель волен был вернуть ее продавцу и получить свои деньги назад. Те же действия предлагалось совершить с другими зажигалками и убедиться в преимуществе Zippo. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в национальном журнале для мужчин "Эсквайр" Esquire. На страницу была нарисована симпатичная девушка, зажигающая Zippo на ветру. Надпись под картинкой гласила: "Она прошла Фен-тест". Это объявление считается историческим, так как после его публикации за Zippo закрепился термин "ветрозащитная", а благодаря одушевлению зажигалки многие мужчины стали считать ее своей "доброй подругой". Однако до этого события создатель Zippo Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища. Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели Zippo с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою Zippo.
Zippo - Zippo
В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье. История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье.
Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир
— создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo. 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. 1933 год — в начале года выпущена первая серийная зажигалка Zippo. Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо? В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике. В прошлом году Gorilla Zippo отыграли концерт в Майами.
Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты
16 лет, в этом году исполняется 17 лет. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. Дебютный серийный выпуск зажигалок Zippo состоялся в 1933 году – партия поступила в продажу.
Начало творческого пути
- ZippO: биография
- В каком году появилась зажигалка: 10 первых Zippo, о которых знает каждый зиппоман
- Биография зиппо личная жизнь
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Please wait while your request is being verified...
Our History
Практически каждую неделю Зипуля заливал туда «хиты», большинство из которых рождались молниеносно. Словами песни становились предметы или явления, которые автор видел перед собой. По состоянию на январь 2021 г. В 2019 г. Андрей завел аккаунты на ТикТоке и в Инстаграме, количество его подписчиков резко увеличилось После выхода трека «Ну ничего страшного» к Зипуле пришла вторая волна популярности. Пользователи Сети начали выпускать вайны с песней, их количество исчисляется тысячами. Личная жизнь О семье и личной жизни Зипули информации нет.
Он не спешит раскрывать подробности биографии. Мужчина не женат, вероятно, что детей у него тоже нет. На своей странице в Инстаграм Посысаев часто публикует фото с девушками модельной внешности Когда Андрей начал зарабатывать в Сети, он вставил себе зубы, исправил прикус. Он надеется найти себе верную спутницу жизни.
Период 1950-1960-х годов. В это время было принято решение на каждую единицу производимого товара штамповать дату. На данный момент эта особенность стала незаменимой для коллекционеров. В 1956-м году компания представила огненное устройство, которое предназначалось для женщин. Новая модель произвела фурор среди потребителей. В этот период производство потеряло своего основателя. Управление компании перешло к родственникам Блэсделла.
Вторая мировая война распространила Zippo на европейский континент. В это время дизайн и материалы, применяемые для изготовления зажигалок, претерпели изменения. Медь в корпусе была заменена нержавеющей сталью, так же пришлось отказаться от хромирования. Во время Второй мировой войнызажигалки Zippo были черными и невзрачными, однако солдаты охотно приобретали их за свои деньги, потому что зажигалки Zippo были надежным и недорогим персональным источником огня, который к тому же было легко заправлять, да и топлива для них было предостаточно. На черных корпусах зажигалок времен Второй мировой войны размещали эмблемы воинских частей, личные номера солдат и другую информацию, актуальную для военного времени. Популярность зажигалок Zippo во время Второй мировой войны привела к тому, что во время войны во Вьетнаме они стали входить в стандартную экипировку американского солдата. Министерством обороны была даже выпущена специальная инструкция, в которой разъяснялось, как можно использовать зажигалку Zippo в качестве сигнального зеркала во время Вьетнамской войны корпуса Zippo снова стали хромировать или горелки. Всего за время военных действий в Юго-Восточной Азии компания Zippo поставила в вооруженные силы США более двухсот тысяч своих изделий. Разнообразие серий обеспечило зажигалкам Zippo огромную популярность, как у потребителей, так и среди коллекционеров, чьи клубы находятся не только в США, но и в Канаде и некоторых странах Европы и мира. Одной из самых знаменитых стала космическая серия 60-х годов, зажигалки с эксклюзивной гравировкой NASA вручались астронавтам, возвращающимся из своих космических вояжей.
На эту мысль его натолкнул друг, который тщетно пытался зажечь сигарету в ветреный день в 1932 году в Бредфорде, штат Пенсильвания, — маленьком городке в Аллеганских горах, где Zippo располагается до сих пор. Первая зажигалка вышла с ветроупорной верхней частью и откидной крышкой, заявив о себе как о «зажигалке на всю жизнь». Компания обещала обеспечить починку изделия, если владелец вышлет его на завод. После того как солдаты Второй мировой войны получили свои зажигалки, Zippo успешно позиционировала себя как бренд с практичным американским имиджем на следующие полвека. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. К 90-м его дочь Сара Дорн и ее сын Дюк выкупили доли остальных. У фирм с единственным владельцем таких проблем обычно нет, — заявляет Дюк, который уже приобрел и долю своей матери. Zippo попала в такую трудную полосу в 2000-х. Дюк не хочет комментировать, насколько тогда упали продажи, но его недовольство деятельностью компании было очевидно по принятому решению сделать Бута CEO в 2001 году прежде тот возглавлял отдел производства ножей. Будучи единоличным владельцем, Дюк мог позволить себе ждать, пока Бут наладит дела. В то время возраст среднестатистического клиента Zippo варьировался между 30 и 50.
ZippO — биография и личная жизнь
Когда счёт идёт на миллионы...: zipporu — LiveJournal | Читайте свежую биографию репера Zippo, настоящее имя которого Илья Лапидус, на нашем сайте. |
История Zippo | Пикабу | В этой статье мы расскажем, как определить год выпуска вашей Zippo Slim. |
Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo | К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. |
Zippo: история бренда | В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз. |
Илья ZippO Лапидус | В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo[2]. |
Zippo - Zippo
Молодой начинающий исполнитель хип-хоп - В данном отзыве мы поговорим о. Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону. Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. Илья Лапидус, известен как ый, настоящий, искренний человек, со светлыми ие хиты: Куришь часто, Остаток слов, Кукла.
История Zippo
Альбом «Простила за кайф - Single» — ZippO — Apple Music | Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году (17 лет), в городе Николаев. |
ZippO — Неолурк, народный Lurkmore | Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года. |
Биография зиппо личная жизнь | К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. |
В каком году появилась зажигалка: 10 первых Zippo, о которых знает каждый зиппоман | Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты. |
Альбом «Простила за кайф - Single» — ZippO — Apple Music | В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. |
История успеха компании Zippo
История компании Зажигалки этого бренда покорили абсолютно весь мир. Чем они так особенны? А как начался их путь? Сейчас мы расскажем! С чего все начиналось… В 1932 году в мире была безработица, сухой закон и депрессия. От безделья все часто ходили в клубы, чтобы потанцевать. Джордж Блэйсделл не был исключением и предпочитал деревенский клуб в штате Пенсильвания Брэдфорд. Он являлся предпринимателем и был одним из владельцев маленькой компании, которая занималась производством оборудования для переработки нефти. В один прекрасный день, во время перерыва, американец Блэйсделл встретил своего знакомого Дика Дрессера.
Тот хотел покурить и все никак не мог снять крышку с австрийского производства зажигалки IMCO. Через некоторое время у него все-таки вышло это, а потому даже ветер не помешал Дрессеру подкурить сигарету. На вопрос Блэйсделла о том чтобы купить новую зажигалку, Дрессер четко дал понять, что эта - рабочая, а потому необходимости в ее замене нет. Именно в этот момент у американского промышленника в голове родилась идея о том, что почти каждому человеку нужна надежная, а главное - доступная зажигалка! История создания Zippo Manufacturing Company Сам Джордж Блэйсделл был весьма талантливым изобретателем, но изначально решил просто поставлять австралийские зажигалки в США. Но здесь что-то пошло не так: ни одно изделие не было продано, хотя партия была просто огромной! Но и здесь американец не стал отчаиваться.
Он выработал свою манеру исполнения, свой посыл, свой стиль. Мало того, что на нем Илья представил свои новые треки, так еще и новый альбом под названием "Фетиль".
Илья активно дает концерты — Самара, Оренбург, Тольятти, Воронеж и много других городов. Автограф-сессии просто зашкаливают популярностью. Вполне возможно, что найдутся организаторы из других городов, и Илья Лапидус отправится в очередной концертный тур, как это было весной нынешнего года, когда Zippo и NaCl посетили и дали концерты почти в 10 городах России. В целом рэпер Zippo производит приятное впечатление и в музыкальном оформлении, так что ждем успешного продолжения его творчества и все новых и новых альбомов. Рэпер ZippO - дискография В 2013 году был выпущен первый альбом под названием "Незабываемо".
Биография Zippo — российский рэпер, известный своими энергичными треками и глубокими текстами.
Зippo начал свою музыкальную карьеру в 2008 году и с тех пор стал одним из самых успешных и влиятельных исполнителей рэпа в России. В подростковом возрасте он переехал в Россию и осел в Москве, где и начал свою карьеру в музыке. Уже с самого начала Zippo привлекал внимание своим харизматичным исполнением и необычным стилем. В 2010 году Zippo выпустил свой дебютный альбом «Прометей», который сразу стал популярен среди поклонников рэпа. С тех пор он выпустил еще несколько успешных альбомов, включая «Банда» 2013 , «Зимний сон» 2016 и «Кружит» 2019. За свою карьеру Zippo собрал огромное количество фанатов и получил много положительных отзывов от критиков.
Его тексты часто затрагивают социальные проблемы и вызывают сильные эмоции у слушателей. Сегодня Zippo продолжает активно выступать и записывать новые треки. Он остается одним из самых ярких представителей российской рэп-сцены и продолжает привлекать внимание своим талантом и харизмой. Детство и юность Рэперу Zippo сегодня лет, однако его история началась много лет назад в его детстве и юности. В это время многие вещи формировали его характер и влияли на его музыкальные предпочтения. Читайте также: Корректное название грузовика для перевозки отходов Детство Рэпер Zippo родился и вырос в городе Москве.
С самого раннего детства у него было большое желание заниматься музыкой и самовыражаться через нее. В детстве он начал играть на гитаре, а также проявил интерес к рэп-музыке и начал писать свои первые тексты. Юность В период юности Zippo продолжил развивать свое музыкальное творчество. Он активно участвовал в различных музыкальных проектах, где пытался проявить свой талант и найти свое место в музыкальной индустрии. В течение юности рэпер Zippo стал более уверенным в своих способностях, и его стиль музыки начал выделяться среди других исполнителей. Он продолжал писать свои тексты и записывать их, чтобы поделиться своими мыслями и эмоциями со своей аудиторией.
По мере того, как Zippo вырастал, его музыкальные предпочтения и стиль продолжали меняться и эволюционировать. Он стал более профессиональным и задумчивым в своих текстах, а его стиль исполнения стал более уникальным и узнаваемым. Таким образом, детство и юность Zippo сыграли очень важную роль в формировании его как рэпера, и его музыкальная карьера началась с раннего возраста. Музыкальная карьера Рэперу Zippo в музыкальной индустрии уже не первый год.
С тех пор и по сей день Zippo успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства. А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи Zippo, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии". На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе.
Этим достигалась увязка "ветрозащитности" Zippo с живой природой наконец. В предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard. На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке. В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo.
Благодаря "панчборду" популярность Zippo стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война. И популярность Zippo перешагнула границы США. Для военных Zippo с давних пор играла особую роль как практически единственный источник огня и тепла в самых суровых условиях армейской службы. Она была обязательным атрибутом долгожданных "перекуров" и выполняла ряд дополнительных функций в качестве карманного зеркальца, сигнального огня, мини горелки и т. Солдаты в американской армии почти полностью экипировались за счет государства, за что получили прозвище Джи-Ай GI - Government Issue. Zippo же, несмотря на свою очевидную полезность, не входила в список казенных вещей и покупалась солдатами в армейских лавках за свои собственные деньги.
Это выделяло ее из прочей амуниции и порождало к ней особое отношение со стороны солдат надписи и украшения на Zippo, стали повальным явлением. Солдаты, находясь в адской бойне под постоянной угрозой смерти, старались запечатлеть на незамысловатых зажигалках состояние своей души и преследующие их мысли. Поэтому Zippo времен Вьетнама сегодня являются интереснейшим предметом для коллекционирования. На них можно встретить неумело нацарапанные простым солдатским ножом надписи, проклинающие войну и тяжелую солдатскую долю. Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания. Многие украшены эмблемами войсковых соединений и различными фигурами. Изображенные на них боевые корабли и эмблемы флотских подразделений отличаются особым качеством и искусством гравировки.
Вообще, связь Американской армии с Zippo Manufacturing Co ко времени Вьетнамской войны уже превратилась в давнее и близкое сотрудничество. Еще в 40-х годах компания начала выпускать зажигалки с эмблемами родов войск и военными сюжетами. К 60-м же годам Особую популярность Zippo приобрела на флоте. Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков Zippo заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана. Zippo сделанные по специальному заказу с символикой полков, дивизий, батарей, кораблей, эскадрилий, становились отличительным знаком этих соединений, укреплявшим дух единства и товарищества среди ветеранов и новобранцев.
Уникальность изображений на зажигалках, их непростая судьба и важная роль в суровой службе военных делает военные Zippo особо памятными предметами для их владельцев и желанными для коллекционеров.
Сколько лет рэперу Zippo?
На них можно встретить неумело нацарапанные простым солдатским ножом надписи, проклинающие войну и тяжелую солдатскую долю. Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания. Многие украшены эмблемами войсковых соединений и различными фигурами. Изображенные на них боевые корабли и эмблемы флотских подразделений отличаются особым качеством и искусством гравировки. Вообще, связь Американской армии с Zippo Manufacturing Co ко времени Вьетнамской войны уже превратилась в давнее и близкое сотрудничество.
Еще в 40-х годах компания начала выпускать зажигалки с эмблемами родов войск и военными сюжетами. К 60-м же годам практически каждое войсковое соединение размещало заказы на модели с изображением своих опознавательных знаков и число Zippo с военными логотипами достигло нескольких тысяч. Зачастую сами эмблемы разрабатывались дизайнерским отделом Zippo Manufacturing Co. Особую популярность зажигалка Zippo приобрела на флоте.
Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков зажигалка заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана. А Zippo, сделанные по специальному заказу с символикой полков, дивизий, батарей, кораблей, эскадрилий становились отличительным знаком этих соединений, укреплявшим дух единства и товарищества среди ветеранов и новобранцев.
Уникальность изображений на зажигалках, их непростая судьба и важная роль в суровой службе военных делает военные модели особо памятными предметами для их владельцев и желанными для коллекционеров. На фронтах Войны бензиновая зажигалка приобретала свои новые функции. Она использовалась не только для того, чтобы прикурить сигарету, но также для разжигания костров, для подачи различных сигналов, для отогревания замерзших рук, даже для согревания супа в касках. Известны случаи, когда Zippo спасала жизнь ее владельцам и их товарищам.
Однажды группа моряков с потопленного корабля продрейфовала на маленьком плоту весь день, а когда наступила ночь, один из моряков зажег свою зажигалку как сигнал о помощи. Ее свет увидели с проходящего мимо катера, и моряки были спасены. Другой случай произошел с экипажем пикирующего бомбардировщика, когда он возвращался на базу после выполнения соевого задания. Неожиданно отказало бортовое освещение и, так как дело было уже ночью, штурман не мог правильно определить направление полета по затемненным приборам.
Помог экипажу благополучно приземлиться на своей базе свет зажигалки Zippo. Среди пехотинцев было немало случаев, когда зажигалка Zippo, положенная в нагрудный карман кителя, принимала на себя вражескую пулю и спасала жизнь хозяину. Истории, связанные с Zippo, передавались из уст в уста и, заодно с ее замечательными качествами, укрепляли ее славу на фронтах и в тылу. Ее стали называть "лучшей подругой солдата".
На корпусах зажигалок стали выцарапывать имена, инициалы, девизы, их украшали эмблемами, монетами и даже моделями. Популярность новой зажигалки среди военных привела к тому, что в 1942 году компания Блэйсделла работала только на Армию. Зажигалку Zippo, практически, невозможно было купить в США в обычном магазине или баре. Среди населения в то время было распространено также высказывание: "Мы здесь, дома, можем только мечтать о том, чтобы зажечь на ветру одним большим пальцем свою зажигалку".
Но война кончилась и, вместе с возвратом к мирной жизни, к своим почитателям вернулась и Zippo. Чем же порадовали своих почитателей Мистер Зиппо и его последователи в послевоенные годы? Продолжая массовое производство традиционных карманных зажигалок, компания стала расширять ассортимент своей продукции. В начале 50-х было выпущено несколько серий элегантных настольных зажигалок, механическая часть которых оставалась неизменной, сохраняя свои коронные качества: надежность, ветрозащитность и легкость в обращении.
К внешнему же виду добавлялись особая утонченность и изящество. Для женщин были выпущены модели Lady Bradford и Corinthian. Для мужчин подходили больше Bancroft и Moderne. Вскоре номенклатура изделий компании Zippo Manufacturing Co cтала пополняться предметами, не относящимся к зажигалкам.
Теперь в наборе агента Zippo. С 1956 года для нанесения гравировки на корпусе зажигалки стал применяться метод химического травления металла. Это позволило усложнить рисунок, сделать его многоцветным и более детальным. Рекламные образцы стали похожими на холст художника.
Некоторые из них представляли собой настоящие произведения искусства.
А дальше ZippO отправился в тур по городам, чтобы познакомить зрителя с новыми песнями. Вместе с ним отправился на гастроли друг и рэпер NaCL. На протяжении всего 2015-го года он выступал на разных сценах, а попутно писал новые песни. В итоге к сентябрю 16-го года был уже готов новый альбом с названием "Остаток слов", где было 10 песен. Практически все композиции стали популярными, а на две из них были выпущены клипы. На данный момент количество поклонников исполнителя только растет.
Однако он о себе не любит много говорить. Личная жизнь Ильи находится под запретом для журналистов. Он не раскрывает о том, есть ли у него девушка. А все вопросы на эту тему игнорирует. В прошлом 2017-м году Лапидус провел в гастролях. Он побывал в 46 городах России, Украины и Казахстана. Многие поклонницы мечтают получить его автограф, а VIP-билеты на его концерты раскупаются моментально.
Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: «Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик, прикурил свою папиросу. И у Джорджа неожиданно возникла мысль: «Зажигалка! Вот, что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения!
С тех пор Джордж был увлечен идеей производства простых, надежных и удобных зажигалок, доступных каждому человеку. Начал он с того, что получил эксклюзивную лицензию на импорт австрийских зажигалок в США. Он импортировал их по 12 центов и пытался продавать по 1 доллару, но его попытки не увенчались успехом, отчасти — из-за того, что все зажигалки работали, как зажигалка Дрессера, отчасти — из-за дизайна, который не очень нравился американским покупателям. Но, поскольку, как потом вспомнил Джордж Блэйсделл, «плана "Б" у его семьи не было», инженер решил создать собственную модель зажигалки.
Изначально, Блэйсделл уменьшил размеры зажигалки так, чтобы она помещалась в закрытой ладони. Затем, помня страдания друга Дика, соединил крышку с корпусом подпружиненной петелькой. Теперь можно было открывать и запаливать зажигалку одной рукой. Ветрозащитный экран вокруг фитиля он оставил почти неизменным, даже сохранив такое же количество отверстий по 8 с каждой стороны , какое было у австрийской зажигалки.
Немного усовершенствовал колесико и подачу кремня. Бензин заливался прямо в корпус,а сам корпус из простого латунного стал хромированным. Итак, новый товар был готов, зажигалка прошла испытания, не хватало только имени для своего «детища»! На удачу Джорджу, в это же время, в США была изобретена сплошная скользящая металлическая застежка, получившая у нас название «молния», а на родине - «зиппер».
Блэйсделлу нравилось звучание слова «зиппер», и он решил свою разработку назвать созвучно: «зиппо». В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена Zippo быстро завоевали ей популярность.
Но все же основным достоинством Zippo была торговая политика фирмы, выраженная в бессрочной гарантии, прилагаемой к каждой зажигалке. Она гласит: «Любая карманная зажигалка Zippo, возвращенная на нашу фабрику, будет приведена в первоклассное состояние бесплатно, оплачивается только труд мастера. Однако отделка зажигалки не стоит на гарантии. Сколько бы ни было лет вашей зажигалке, 5 или 25, она будет надежным источником огня.
Мы это гарантируем». За 75 лет компания никогда не брала плату за починку карманной зажигалки. Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся не менять внешний вид зажигалки Zippo, пока он жив. И даже после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид.
Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее. В 1956 г. Изящные модели узкой и тонкой зажигалки Zippo Slim, которая идеально подходит для маленьких женских рук, чем классическая зажигалка Zippo. Но высочайшая надежность, достигнутая уже вначале, осталась неизменной.
Blaisdell noted that the lighter worked well, even in the wind, due to the unique chimney, but the appearance and design was utilitarian and inefficient. The lighter required the use of two hands to operate and its thin metal surface was easily dented. In late 1932 Mr. Blaisdell decided to reconstruct the Austrian lighter. He fabricated a small rectangular case and attached a lid with a hinge. He preserved the chimney design which protected the flame. The result was an attractive lighter that was easily operated with one hand. These lighters are believed to be the first company-advertised lighters produced by Zippo and are highly prized collectibles. This initiative led to the production of the steel-case Zippo lighter with black crackle finish.