Новости 200 по встречной тату

Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! Посмотреть сведения об участниках записи, рецензии, композиции и приобрести альбом 2003 CD от "200 По Встречной" на Discogs.

20 артистов в 20 лет «Тату»: главное музыкальное событие осени — трибьют-шоу “200 по встречной”

Для реализации идеи продюсеры нашли вторую солистку, которой стала подруга Катиной Юлия Волкова. Кипер рассказывала, что Шаповалов сознательно хотел эпатировать публику, но первоначально записанные песни были «вялые». Под Новый год, сопродюсер попала в больницу и там придумала рефрен «я сошла с ума» [4]. Вскоре была записана одноимённая песня и в сентябре 2000 года на неё был снят видеоклип, режиссёром которого выступил Шаповалов. Уже в октябре того же года «Тату» стали занимать первые строчки хит-парадов в России [2]. Запись[ править править код ] Для записи альбома Шаповалов собрал команду непрофессиональных авторов: Елену Кипер, выпускника ВГИКа Валерия Полиенко и семнадцатилетнего Сергея Галояна , который создавал аранжировки [2]. Галоян на тот момент заканчивал школу и параллельно показывал свои музыкальные работы различным студиям. На одной из студий ему дали телефон продюсера «Тату». Вскоре они встретились и музыкант стал писать музыку для коллектива [6]. На создание и запись «Я сошла с ума» ушло три месяца.

Кипер воспоминала, что она «рождалась в муках».

Не знаю, насколько он считывается, но я постаралась повеселить слушателей. Мне очень понравилось записывать эту композицию. Когда к нам приходили гости, я сразу ее включала. Я поймала особенный кайф от работы, что редко бывает, потому что это не сольное творчество, а трибьют, кавер. Редко удается так сильно кайфануть. Я много времени танцевала, прыгала под эту песню. И надеюсь, что вы будете делать то же самое.

Хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь». В процессе знакомства у нас появилась идея моего участия в трибьюте t. Это мои эксперименты». Я и сейчас в своем сольном творчестве черпаю вдохновение в их песнях. Это легендарная группа, которая своей музыкой смогла достучаться до сердца каждого. Как сейчас помню: мы с одноклассницей после школы тусим у нее дома и по кругу слушаем диск t. Этот трек просто разрывает меня! Думаю, когда люди будут слушать его в моем исполнении, почувствуют, насколько я им прониклась и пропустила его через себя».

Manizha, «Не верь, не бойся» «Если родился в 90-е, то твой подростковый возраст совпал с восхождением t. Это очень важная группа в моем становлении [как артистки], потому что она открыла мне глаза на свободу, любовь, красоту, сильную лирику. Конечно, когда мне предложили поучаствовать, я сразу согласилась: для меня огромная радость и честь быть частью такого классного проекта. Я изначально в музыке существую как человек, который залечивает через нее раны не только публики, но и свои собственные. Поэтому в тот период было важно окружить себя музыкой, которая будет помогать выходить на сцену. Текст отражался во мне и делал сильнее. Обожаю, когда внутри музыки прослеживается социальный аспект. Мне кажется, мы здесь для того, чтобы быть ответственными перед своей публикой.

Группа t. Тоже хотелось попробовать себя в амплуа протестной, энергичной, сильной девушки. Я выбрала этот трек, потому что он подходит мне по вокальным данным, по смыслу.

Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь! В то же время в условной Великобритании политики, общественные деятели, организации по защите детей призывали запретить клип «All the Things She Said».

Тогда еще никто не знал, что группа станет ее финальным залпом. В 2021 году «200 по встречной» воспринимается все-таки иначе. Да, он оставил нам стадионный брейкбит и оголенный нерв «Нас не догонят», безошибочно меткую балладу «30 минут» и еще десяток песен, которые не выкинуть из золотых дисков по всему миру, залов славы поп-музыки и нашей памяти. Также он оставил, простите, национальную гордость — куда же без нее. Но восхищаться продюсерской работой Ивана Шаповалова получается сложнее, когда Галоян вспоминает низкие гонорары для девушек, недооценку продюсером сонграйтерской работы самого Сергея и авторитарный стиль работы Ивана.

Не выходит вычеркнуть из ума откровенный квирбейтинг с участием 14-летних Катиной с Волковой, которых буквально на камеру заставляли играть во влюбленных девушек, — это не мэтчится ни с консервативной Россией, ни с толерантным Западом. Но самое грустное в истории «Тату» — тотальный проигрыш по итогу вообще всех. За триумфом «200 по встречной» последовало падение из «Поднебесной» в пропасть. Еще в 2004-м стало ясно, что Шаповалов — не большой русский продюсер, а везунчик, вытащивший счастливый билет. Сонграйтер Полиенко и продюсер-композитор Войтинский помогли Роме Зверю стать звездой и ушли в кино.

Поэтесса Елена Кипер продолжила писать песни — но уже не того калибра. Сольные карьеры Катиной и Волковой будто бы и на старте многого не обещали. Вспомним как всё начиналось : 1996 год, Саратов. Молодой рекламщик Иван Шаповалов работает в небольшой фирме, выполняет мелкие заказы, но мечтает о большом успехе. В книжных магазинах он скупает только что переведенную мотивационную литературу вроде «Семь навыков высокоэффективных людей» и читает ее запоем.

Он четко понимает, чего хочет. Переехать в Москву, сделать бизнес, стать богатым. Неважно, хоть на производстве колбасы, хоть на продаже пеноблоков. Главное — деньги. Через четыре года он станет ведущим российским музыкальным продюсером.

Каждого исполнителя, который метит на Запад, уже 20 лет подряд сравнивают с «Тату». Это карма, от нее никуда не денешься. И вся русская поп-музыка уже давно переживает посттравматический синдром, связанный со славой и резким падением группы «Тату». С тех пор десятки наших артистов — мэтров и совсем молодых — пытались писать англоязычные песни и даже альбомы, чтобы экспортировать их в Европу, но ни у кого не получалось даже приблизиться к «Тату». К 1999 году отечественный шоу-бизнес лишился любых надежд на западную экспансию.

Музыке Трибьют-проект приурочен к 20-летнему юбилею альбома «200 по встречной», увидевшего свет в мае 2001 года. Однако участники трибьюта не стали ограничиваться песнями с «200…»: в треклист также попали заглавный трек с альбома «Люди-инвалиды» 2005 , «Sacrifice» с пластинки «Dangerous and Moving» 2005 и композиция «Не верь, не бойся, не проси», с которой группа выступила на «Евровидении»-2003. В начале октября «Тату» объявили о воссоединении и анонсировали трибьют-концерт и сериал-байопик.

Волкова и Катина проигнорировали трибьют-концерт «Тату», хотя их звали

Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений. Неоднозначные тексты и цепляющие мелодии открывали какой-то другой пласт свободы. Думаю, опытным любителям музыки будет интересно мысленно перенестись в то время, чтобы снова ощутить его энергетику, а новое поколение слушателей оценит креативность сегодняшних кумиров».

Трибьют — это дань уважения. Уважения к авторам и исполнителям, ко всем, кто дал миру "Тату". Упс… Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда "Тату", - говорится в совместном заявлении певиц и продюсеров. Вместе с тем в интервью "Пятому каналу" продюсер Иван Шаповалов отметил, что позже с ним связались по поводу предстоящего шоу, поэтому этот вопрос теперь в процессе обсуждения.

В течение осени русскоязычные синглы и альбом «Тату» официально выходили в странах Восточной Европы, сразу занимая лидирующие позиции в национальных хит-парадах. За 2001 год группа объездила с гастролями десятки городов в России, Германии, Болгарии, Словакии, дав в общей сложности более 150 концертов. Общий объём продаж, по данным Universal Russia, составил более 7 миллионов экземпляров по всему миру.

Даня Милохин, участник трибьют-шоу «200 по встречной» По сути, это англоязычная версия «200 по встречной», хотя список композиций повторяется не полностью, а звучание старых аранжировок было переработано. Записывали его на студиях в Англии и в Штатах. В Манчестере процессом руководила F. А дальше — туры по Европе и Америке, шоу Джимми Киммела, два грандиозных концерта в Токио, встреча с гуру японского кино Такеши Китано на его телестудии, где Лена Катина сыграла с ним в пинг-понг. На ней «Тату» заявили, что группа прекращает своё существование. Фраза «Нас не догонят» была даже слоганом сборной России на чемпионате мира-2014 в Бразилии — его выбрали в голосовании на официальном сайте ФИФА. С тех пор песню нередко исполняют спортивные фанаты то на футбольных матчах, то во флешмобах в поддержку олимпийских спортсменов.

У юноши почти 80 тысяч подписчиков Вконтакте, 514 тысяч — в Инстаграм и 1,4 миллионов фолловеров в Тик-токе. В феврале этого года музыкант выступил с композицией в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

Фото на главной: vk.

«Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом

В субботу я посетил трибью группы Тату, посвящонный юбелею их дебютного ольбома "200 по встре4ной". Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.09.2022: Концерт группы "Тату" в Минске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Участники трибьют-альбома «200 по встречной» в эксклюзивных комментариях Apple Music рассказали, почему они выбрали те или иные треки. Недавно фанаты культовой группы «Тату» получили лучший за последние годы сюрприз — было анонсировано грандиозное трибьют-шоу «200 по встречной».

Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t.A.T.u. на Wink

200 по встречной музыкальный альбом от Тату вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году. Продажи альбома в России составили более 1 миллиона копий. «200 по встречной» — дебютный альбом группы t.A.T.u., выпущенный в 2001 году. Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось. Итак, альбом «200 по встречной» оказался мировым хитом, но за несколько лет полностью исчерпал свой потенциал.

«200 по встречной»: ЛСП, Милохин, Клава Кока, IOWA и другие в трибьют-альбоме t.A.T.u.

В данном случае такая возможность была далеко не у всех, а потому более выигрышно смотрелись те, кто, как выразился один киноклассик, «не стремились пукнуть громче собственной попы» и не стеснялись использовать плейбэк. Финал шоу решили сделать рок-н-ролльно честным и хором спеть All About Us, вещичку совсем не простую и требующую старательных репетиций, особенно если речь идет о многоголосии. На выходе получилось то, что правильнее всего назвать руинами. Артисты были явно не готовы к взаимодействию, а техники просто не справились с микрофонами. Хорошая новость заключалась в том, что публика оказалась невероятно благодушной и щедрой на восторги. Плюсы Можно смело сказать, что большая часть треков на записи трибьют-альбома прозвучала убедительнее, чем на концерте, и тем не менее некоторые моменты шоу стали удачей для артистов. Страстный вокал и танец Манижи среди огнеметов выглядел как сцена из блокбастера, Вера Брежнева в белом мини и босиком на карусели напоминала богатую картинку из глянца, угар Дани Милохина на грузовике смотрелся как молодцеватый и опасный трюк. Катя Иванчикова из Iowa вырядилась как Pink на пике формы, а группа выдала настоящий рок-беспредел, чего от них мало кто ожидал.

Наконец, Монеточка на максимальном легкомыслии и невероятном позитиве выдала «Мальчик-Гей». Минусы Техническая часть, состоявшая из трех «не» недодумано, недоделано, неотрепетировано , конечно, удивила, но еще больше вопросов оставило полное отсутствие самих «татушек».

Добавим, в кавер-альбоме, состоящем из 26 треков, песни «Тату» поют Алла Пугачева, Дмитрий Маликов, Монеточка, София Ротару и другие известные исполнители. Он набрал уже около полумиллиона прослушиваний во «ВКонтакте». Фото instagram.

Параллельно с работой в «Тату» Полиенко вместе с Войтинским занялся продвижением своего земляка по имени Роман Билык: Валерий помог будущему Роме Зверю написать ряд песен — например, «Дожди-пистолеты». Валерий отходил от сотрудничества со «Зверями», но в последнее десятилетие снова сотрудничает с группой и пишет ей тексты. Другие сонграйтерские опыты Полиенко были не такими масштабными: вряд ли вы слышали о проектах «Йожик» и «Лисята». Также Валерий активно занимается кино: он создал кинокомпанию «Космосфильм», а также спродюсировал фильм-концерт о последнем выступлении «Гражданской обороны» и картину про Пахома «50».

Ради «Тату», впрочем, все телепроекты пришлось бросить: Елена стала сопродюсером альбома и написала в соавторстве с Полиенко «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». В 2003 году Кипер подала в суд на продюсера: все закончилось мировым соглашением и выплатой крупной суммы Елене. Также Кипер создала группу «Ничья», где запела сама, — внимательный зритель MTV начала 2000-х наверняка помнит песню «Навсегда» с протяжным припевом, где было сложно не услышать характерные интонации Юлии Волковой. Успехов масштаба «Тату» проект, правда, не снискал.

Елена продолжила писать тексты для других артистов — Лолиты, Филиппа Киркорова, Славы и других получалось не так мощно, как в «Тату». Продюсировала несколько музыкальных конкурсов. С Шаповаловым она, кстати, помирилась. Александр Войтинский, сооснователь «Тату», автор музыки и аранжировок «200 по встречной» До «Тату» Войтинский — один из патриархов российской рекламы.

Он приложил руку к эпохальным роликам для банка «Империал» — ими вдохновился Шаповалов и захотел познакомиться с авторами. Знакомство переросло в приятельство, приятельство переросло в совместный проект: максимально краткая история рождения «Тату» звучит примерно так. После «Тату» Несмотря на ощутимый вклад в становление «Тату» музыку к первой песне «Югославия» написал он , главным музыкальным проектом Войтинского стали «Звери». Александр не только помог Роману Билыку по части продюсирования, но и снял значительную часть клипов группы времен их высшего успеха.

В конце 2000-х Войтинский окончательно ушел в кино.

Ранее она дала интервью «Снобу» , в котором рассказала и о работе над этим кавером. Трибьют-альбом «Тату» доступен на нескольких музыкальных платформах. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату»

Также Валерий активно занимается кино: он создал кинокомпанию «Космосфильм», а также спродюсировал фильм-концерт о последнем выступлении «Гражданской обороны» и картину про Пахома «50». Ради «Тату», впрочем, все телепроекты пришлось бросить: Елена стала сопродюсером альбома и написала в соавторстве с Полиенко «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». В 2003 году Кипер подала в суд на продюсера: все закончилось мировым соглашением и выплатой крупной суммы Елене. Также Кипер создала группу «Ничья», где запела сама, — внимательный зритель MTV начала 2000-х наверняка помнит песню «Навсегда» с протяжным припевом, где было сложно не услышать характерные интонации Юлии Волковой. Успехов масштаба «Тату» проект, правда, не снискал. Елена продолжила писать тексты для других артистов — Лолиты, Филиппа Киркорова, Славы и других получалось не так мощно, как в «Тату». Продюсировала несколько музыкальных конкурсов. С Шаповаловым она, кстати, помирилась.

Александр Войтинский, сооснователь «Тату», автор музыки и аранжировок «200 по встречной» До «Тату» Войтинский — один из патриархов российской рекламы. Он приложил руку к эпохальным роликам для банка «Империал» — ими вдохновился Шаповалов и захотел познакомиться с авторами. Знакомство переросло в приятельство, приятельство переросло в совместный проект: максимально краткая история рождения «Тату» звучит примерно так. После «Тату» Несмотря на ощутимый вклад в становление «Тату» музыку к первой песне «Югославия» написал он , главным музыкальным проектом Войтинского стали «Звери». Александр не только помог Роману Билыку по части продюсирования, но и снял значительную часть клипов группы времен их высшего успеха. В конце 2000-х Войтинский окончательно ушел в кино. Он принял участие в режиссуре первых «Елок» , а также снял «Черную молнию» , «Джунгли» и «Призрак».

Сергей Галоян, автор музыки и аранжировок к большинству песен «200 по встречной» До «Тату» Сергей попал в творческую команду «Тату» в 17 лет — до этого он успел пару лет поработать диджеем и написать пару альбомов танцевальной музыки. Галоян рассылал свой материал по студиям — так его творчество попало в руки к Шаповалову.

Ранее портал KudaGo сообщал , что в кинотеатрах покажут фильм о самом масштабном концерте Oasis. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.

Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Как бы то ни было, снаряд внимать будет не тоскливо, местами даже забавно, а то, что ряд перепевок вызовет неблагоприятные впечатления, так это для проекта в целостном хорошо, хайпово. Но вновь же - старания вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в главном провалились. Рэп-версии, дописки своих куплетов, обрабатывания в манере фанк - всё это очутилось по огромной доли «не в кассу». Монеточка также заменила стенограмма «Мальчишку-гея», но тут это хотя бы разъясняется стремление изменить острую бузотерство на лёгкую ироничную провокационность. Гладко и недалеко к оригиналам собственные версии исполнили Вера Брежнева, IOWA, Дорофеева, «Рефлекс» и «Винтаж», а звёзды нового поколения пример, Клава Кока и Ваня Дмитриенко попытались честно дать драматические впечатления и поорать на грему. Славно поразила «Моя Имя»: их разновидность «Зачем я?

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

200 По встречной

В 2001 году был выпущен первый дебютный альбом «200 по встречной», в который вошли 11 песен: Я сошла с ума, 30 минут, Нас не догонят, Я твоя не первая и др. 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной». К 20-летию дебютной пластинки группы «Тату» в столице запустили проект «200 по встречной». обложка альбома 21 мая 2001 года вышел альбом 200 по встречной группы ТАТУ, на котором и была песня Нас не догонят.

Трибьют-альбом «Тату» рассорил меломанов. Критикуют Даню Милохина и хвалят Монеточку с Алёной Швец

После «Тату» Валерий был сонграйтером первых двух альбомов «Тату». Параллельно с работой в «Тату» Полиенко вместе с Войтинским занялся продвижением своего земляка по имени Роман Билык: Валерий помог будущему Роме Зверю написать ряд песен — например, «Дожди-пистолеты». Валерий отходил от сотрудничества со «Зверями», но в последнее десятилетие снова сотрудничает с группой и пишет ей тексты. Другие сонграйтерские опыты Полиенко были не такими масштабными: вряд ли вы слышали о проектах «Йожик» и «Лисята». Также Валерий активно занимается кино: он создал кинокомпанию «Космосфильм», а также спродюсировал фильм-концерт о последнем выступлении «Гражданской обороны» и картину про Пахома «50». Ради «Тату», впрочем, все телепроекты пришлось бросить: Елена стала сопродюсером альбома и написала в соавторстве с Полиенко «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». В 2003 году Кипер подала в суд на продюсера: все закончилось мировым соглашением и выплатой крупной суммы Елене. Также Кипер создала группу «Ничья», где запела сама, — внимательный зритель MTV начала 2000-х наверняка помнит песню «Навсегда» с протяжным припевом, где было сложно не услышать характерные интонации Юлии Волковой. Успехов масштаба «Тату» проект, правда, не снискал. Елена продолжила писать тексты для других артистов — Лолиты, Филиппа Киркорова, Славы и других получалось не так мощно, как в «Тату». Продюсировала несколько музыкальных конкурсов.

С Шаповаловым она, кстати, помирилась. Александр Войтинский, сооснователь «Тату», автор музыки и аранжировок «200 по встречной» До «Тату» Войтинский — один из патриархов российской рекламы. Он приложил руку к эпохальным роликам для банка «Империал» — ими вдохновился Шаповалов и захотел познакомиться с авторами. Знакомство переросло в приятельство, приятельство переросло в совместный проект: максимально краткая история рождения «Тату» звучит примерно так. После «Тату» Несмотря на ощутимый вклад в становление «Тату» музыку к первой песне «Югославия» написал он , главным музыкальным проектом Войтинского стали «Звери». Александр не только помог Роману Билыку по части продюсирования, но и снял значительную часть клипов группы времен их высшего успеха.

Теперь боюсь слушать. В целом многие комментаторы положительно оценили исполнение Алены Швец «Обезьянка-ноль» , Монеточки «Мальчик-гей» , группы «Винтаж» «Простые движения» , «Нервы» «Люди-инвалиды» , а также выделили Аллу Пугачеву и Софию Ротару, которые спели «Нас не догонят». В стиле Евы 2009 года"», — заметил Dmitry Kaplunenko. Швец выстояла планку. Imany как всегда оригинальна, классно перенесла свой стиль на «Тату».

Ожидается, что 20 ноября участники трибьюта выступят в поддержку альбома на одной из самых современных площадок Москвы — Moscow Music Dome. Пугачева и Ротару в списке выступающих не указаны.

Наверно, кто с кем держался за руки 20 лет назад намного важнее, чем экономика, образование и культура сегодня. В любом случае, все эти социальные аспекты я обсуждать не хочу хотя я и так уже всё сказал , а вместо этого хочу обратить внимание на музыку. Хотя рассматривать музыку отдельно от этого проекта тяжело. Многие люди вообще сводят всю группу Тату до выходки с лесбиянками. И очень зря — они упускают неплохие треки. Но всё же понятно, почему этот имидж надёжно закрепился за девушками и преследует с тех пор: продюсеры удостоверились, что даже дурак поймёт, о чём речь. Тема лесбиянок в текстах, в клипах, в одежде, в фотосессиях, даже в самом названии группы. И дуэт действительно мог превратиться в комичный скетч о жизни подростков-лесбиянок, который забыли бы после одного хита, но что-то пошло не так. Наверно, дело в том, каким убедительным вышел образ девушек. Такое случается нечасто, но бывает. У Ланы Дель Рей получилось с её пристрастием к смерти и старым мужчинам, у Мадонны — с её необъяснимым желанием оголяться на публике, у Леди Гаги — со странными нарядами. Вот и Тату удалось убедить зрителя в правдивости — в таком случае даже обман меня не отталкивает. Можно списать это на сценический образ и лишь похвалить девушек ещё и за актёрское мастерство. И в итоге у них получилось зацепить очень много людей: для сплетников и моралистов была история с поцелуями под дождём, а для любителей поп-музыки — очень сильный альбом по меркам русской попсы уж точно. Песни на пластинке затрагивают тему дружбы, подростковой любви неважно, к какому полу , показывают ситуацию, в которой подросток может быть не понят даже самыми близкими а для этого совсем не нужно быть лесбиянкой, знаете ли — проблемы близкие многим во все времена, а детям поздних 80-х и 90-х уж подавно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий