Аэрофлот, перевозка животных в салоне самолёта и в багажном отсеке, необходимые документы для поездок с животными по РФ и за рубеж. Перелет с животными, кошкой, собакой самолетом Аэрофлота, порядок провоза в ручной клади и багаже, требования к весу и габаритам контейнера для перевозки, необходимые справки, оплата, полезные советы.
Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота"
Между тем в настоящий момент в связи с участившимися инцидентами с животными на перелётах «Аэрофлота» именно работа над повышением безопасности перевозимых питомцев актуальна как никогда. «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза. Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика. на самом деле аэрофлот красавчики по сервису, летели с собакой в турцию, билет оформили без единого звонка, собаку довезли в лучшем виде. Авиакомпания увеличила число питомцев, которых можно взять в полет, и сократила список запрещенных к перевозке пород собак.
Перевозка животных в самолете компании Аэрофлот
Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика. Перелет с животными, кошкой, собакой самолетом Аэрофлота, порядок провоза в ручной клади и багаже, требования к весу и габаритам контейнера для перевозки, необходимые справки, оплата, полезные советы. Он заверил, что инициирует проверку факта гибели животного на борту самолета со стороны прокуратуры и обратится к руководству «Аэрофлота».
Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле
Женщина обратила внимание, что пес был без одежды, хотя на нем должен был быть комбинезон. Кто его раздел? Но на этот вопрос она ответа не получила. В беседе с Telegram-каналом Mash хозяйка собаки рассказала, что Тимон был очень умным, легко обучался, очень любил людей, подавал надежды, жил в одном доме с большой кошкой породы сервал и с другим американским булли прекрасно дружил. Жил в любви, в семье, не в вольере и не в клетке, то есть он полноценный член семьи.
Мы не делаем поспешных выводов, все-таки надеемся на скорейшее получение заключения Женщина призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело. По ее словам, на этом рейсе, насколько ей известно, других животных зарегистрировано не было, сложно сказать, какой температурный режим был в багажном отсеке для животных. Смерть животного — это преступление После появления в СМИ информации о смерти собаки на борту «Аэрофлота» заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов потребовал провести прокурорскую проверку. У нас по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление.
Мы будем требовать расследовать случившееся», — сказал он в беседе с «360». По мнению депутата, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных, чего почему-то не сделал, несмотря на скандальные случаи и обращения, Тимон мог бы остаться жив. Он отметил, что перелет из Челябинска в Москву занимает всего два часа, в связи с этим совершенно не понятно, кому Тимон мог помешать за такой короткий промежуток времени. Депутат добавил, что хозяевам животных не разрешают брать питомцев в салон, даже если перевес составляет всего несколько сотен граммов.
На гибель собаки на борту уже отреагировала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Ведомство начало проверку после сообщений в СМИ о смерти Тимона.
Размеры полужесткого контейнера не более ДхШхВ : — для класса Бизнес не более 50х40х40 см; — для класса Комфорт и класса Эконом не более 50х35х32 см. Пассажиру необходимо иметь с собой не менее двух непромокаемых впитывающих пеленок для обеспечения чистоты сиденья пассажирского кресла. Конструкция контейнера должна исключать повреждение оборудования салона ВС при его транспортировке. Оплата за перевозку животного в багажном отсеке взимается по багажным тарифам , указанным на сайте ПАО «Аэрофлот». Оплата за дополнительное посадочное место производится по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов. Оформить можно в офисах продаж одновременно с билетом на пассажира. Дополнительная оплата за перевозку животного в салоне ВС не взимается. Запрос пассажира на перевозку большего числа животных необходимо направить не позднее чем за три дня до вылета для принятия решения о возможности перевозки.
Какие места будут в салоне? Допускается предоставление на местах центрального блока кресел при условии, что контейнер не блокирует выход в продольный проход пассажирам, сидящим в этом блоке кресел: - при конфигурации два кресла — любое место; - при конфигурации три кресла — одно среднее место; - при конфигурации четыре кресла — два средних места. Пассажирам — членам семьи, перевозящим два контейнера с животными, соседние места предоставляются только на центральном блоке кресел широкофюзеляжных воздушных судов при условии, что перевозка животных запрошена в одном бронировании. Какие места не предоставляются? Около запасных выходов кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных воздушных судах. В одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные проживают в семье их перевозка запрошена в одном бронировании пассажирами — членами семьи. Места в первом ряду после жесткой перегородки в салоне классов Комфорт и Эконом. Почему может быть отказано в перевозке? Требования к контейнеру Для перевозки питомца важно использовать исправный целый контейнер, конструкция и материал которого обеспечивает защиту животного или птицы от повреждений при транспортировке воздушным транспортом.
В «Аэрофлоте» с ними, похоже, не согласны. Пресс-служба авиакомпании наконец-то прокомментировала скандал. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены. По предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается.
Об этом сообщает официальный телеграм-канал авиакомпании «Аэрофлот». Источник: ИА REGNUM «По предварительным выводам факт переохлаждения собаки не подтверждается», — заявили в авиакомпании и добавили, что сожалеют о случившемся и будут находиться в контакте с хозяйкой животного.
Аэрофлот + Перевозка животных
После этого ее разгрузили и доставили в зал выдачи багажа. В "Аэрофлоте" предположили, что полет оказался стрессовой ситуацией для собаки, которая могла повредить "зубы и десна", если пыталась выбраться из переноски. Женщина заявила, что собака во время полета получила серьезную травму глаза и перестала им видеть. Пассажирка попросила перевозчика разобраться в ситуации, предотвращать такие происшествия в будущем и компенсировать стоимость провоза животного. По факту поступивших сообщений проверку организовала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Впоследствии стало известно, что прокуратура не нашла нарушений при перевозке двух собак, пострадавших на рейсах "Аэрофлота" в июне 2020 года. Умерший бульдог В сентябре 2016 года пользователь соцсетей пожаловался на "Аэрофлот" после полета Дубай - Москва. По словам владельца, его французский бульдог умер в результате обморожения в багажно-грузовом отсеке.
В компании заявили, что провели служебное расследование и выявили, что отсек был исправен, а температура лишь на 1-2 градуса отличалась от температуры в салоне. На место для ее осмотра были вызваны сотрудники ветеринарного контроля. Врачи не установили, что смерть животного произошла в результате обморожения.
Сейчас будем реагировать и инициировать проверки в отношении них, в очередной раз поднимем вопрос о либерализации правил перевозки животных», — пояснил парламентарий. Также по факту публикаций о гибели животного проверку проведет Московская межрегиональная транспортная прокуратура. В 2020 году случай травматичой перевозки животных произошел в самолете компании «Аэрофлот». Хозяйка рассказала, что ее собака пострадала во время перелёта в багажном отделении из Москвы в Симферополь. При этом животное находилось в специальной клетке. Тогда пес, к счастью, выжил, но хозяйка была в шоке — вся переноска оказалась в крови, у собаки повреждены зубы и дёсны.
Животное разбило морду о прутья клетки. А в январе 2020 на борту самолёта «Аэрофлота» погибли два кота, переноски в которых находились животные были разбиты. Ущерб авиакомпания оценила в три тысячи рублей , свалив вину за гибель животных на аэропорт, перевозчик готов был заплатить только за сломанные переноски. При этом «Аэрофлот» пообещал изменить условия перевозки животных, но видимо не сделал этого. Годом ранее случился еще один скандал с участием кота и «Аэрофлота». Упитанное животное по имени Виктор не пустили на борт.
Он видит только подтвержденные запросы. И вот это является полным бредом! В вашем случае это может сработать так: вы покупаете билеты, а через несколько часов получаете отказ в перевозе собаки. Отменяете билеты. Покупаете новые. Снова получаете отказ... Сами говорите, что сейчас многие летают с животными. Шансы попасть в такую переделку возрастают с каждым месяцем. Потому что вы не знаете, сколько на данный момент уже подано заявок на животных. Если вы будете знать, что подано 5 заявок на этот рейс, вы будете покупать билет с риском отказа? Вы возьмете другой рейс. В другой авиакомпании мне сообщают, что риск существует только на то короткое время, в которое оформляется билет и посылается запрос. В случае с Аэрофлотом речь идет не о 10-15 минутах, а о неизвестном количестве часов. Для меня нет альтернатив, так как они лояльны в перевозке животных - у меня йорк всю дорогу летит на руках, укрытая шарфом, или на свободном месте, если нет никого рядом. Именно поэтому я все равно буду выбирать аэрофлот иногда просят посадить в сумку на время взлета и посадки - но и сумку можно держать на руках..
Оплата за перевозку животного в багажном отсеке взимается по багажным тарифам , указанным на сайте ПАО «Аэрофлот». Оплата за дополнительное посадочное место производится по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов. Оформить можно в офисах продаж одновременно с билетом на пассажира. Дополнительная оплата за перевозку животного в салоне ВС не взимается. Запрос пассажира на перевозку большего числа животных необходимо направить не позднее чем за три дня до вылета для принятия решения о возможности перевозки. Какие места будут в салоне? Допускается предоставление на местах центрального блока кресел при условии, что контейнер не блокирует выход в продольный проход пассажирам, сидящим в этом блоке кресел: - при конфигурации два кресла — любое место; - при конфигурации три кресла — одно среднее место; - при конфигурации четыре кресла — два средних места. Пассажирам — членам семьи, перевозящим два контейнера с животными, соседние места предоставляются только на центральном блоке кресел широкофюзеляжных воздушных судов при условии, что перевозка животных запрошена в одном бронировании. Какие места не предоставляются? Около запасных выходов кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных воздушных судах. В одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные проживают в семье их перевозка запрошена в одном бронировании пассажирами — членами семьи. Места в первом ряду после жесткой перегородки в салоне классов Комфорт и Эконом. Почему может быть отказано в перевозке? Требования к контейнеру Для перевозки питомца важно использовать исправный целый контейнер, конструкция и материал которого обеспечивает защиту животного или птицы от повреждений при транспортировке воздушным транспортом. Контейнер должен иметь: Вентиляционные решетки, обеспечивающие доступ воздуха в контейнер; Замок, исключающий самопроизвольное открытие контейнера, открытие контейнера животным или несанкционированный доступ к животному в полете; Цельное влагонепроницаемое дно. Дно должно быть покрыто абсорбирующим нетоксичным материалом. Исключите доступ света в контейнер покрыв его плотной тканью; Для перевозки животного в пассажирском салоне допускается использование сумки-переноски закрытого типа.
ТАСС: прокуратура проверит жалобу на плохую перевозку собаки «Аэрофлотом»
В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета Собака умерла от переохлаждения на борту самолета Челябинск — Москва. Питомец по кличке Тимоша находился в специальном грузовом отсеке самолета. Вероятно, там было слишком холодно. По предварительным данным, причиной смерти стало переохлаждение.
Ему пришлось сдать их в багаж из-за ограничений по весу.
В «Аэрофлоте» тогда заявили , что не нашли подтверждения информации и готовы судиться с пассажиром, который ее распространил. В 2019 году коту Виктору удалось обойти правила «Аэрофлота», но в итоге его владельца Михаила Галина исключили из программы лояльности и аннулировали все бонусные мили.
Помните, что пассажиры сами отвечают за выполнение требований закона страны, на чью территорию они ввозят животных. Для поездки с питомцем из РФ за границу, помимо вышеназванных документов, нужно будет предоставить: Ветеринарный сертификат формы 5А международный. Его регистрируют в пунктах пограничного контроля при предоставлении вет. Лучше сразу оформить его на двух языках: русском и английском; Если планируется транспортировка экзотического животного: попугая, черепахи, питона, необходимо получить разрешение Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды; Справка о чипировании. Ее выписывает ветеринарный врач в клинике, где проводилась процедура. Затем нужно решить вопросы с самой транспортировкой. Если суммарный вес животного и переноски превышает 8 кг, перевозить его можно будет только в отделении для багажа. Общее условие транспортировки как для багажного отделения, так и для салона — один контейнер на одного сопровождающего пассажира.
Правила транспортировки нарушать нельзя Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет компании Аэрофлот Чтобы перевезти питомца в салоне самолета, нужно подготовить для него удобную клетку или переноску. Длина каждого из трех ее измерений не должна превышать 1,15 м. В одном контейнере разрешается транспортировка нескольких животных одновременно, но только если вес груза не будет нарушать правил перевоза в салоне. Контейнер должен иметь размеры, достаточные, чтобы животное могло с комфортом разместиться в нем на время полета, иметь отверстия для вентиляции и надежный запор. Переноска или клетка должна иметь плотные водонепроницаемые стенки, а ее дно — быть покрыто безвредным для животных влаговпитывающим материалом. Обратите внимание! Если на самолете планируется транспортировать птиц, то с собой обязательно нужно будет взять плотную ткань, не пропускающую солнечный свет, так как правила требуют накрывать клетки на время полета. Перевозка животного в багажном отделении Если ваш питомец весит больше 8 кг или принадлежит к одной из бойцовых и агрессивных пород собак, то правила транспортировки будут другие. Животные в багажном отделении В контейнере в отделении для багажа перевозят только одно животное. Размеры клетки должны позволять питомцу свободно лежать, сидеть и стоять внутри.
В Шереметьево он узнал, что два кота сильно пострадали. Третья кошка летела в Софию без выдачи в Москве, и о ее судьбе хозяин ничего не знал до следующей посадки. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко.
«Аэрофлот» отреагировал на смерть породистой собаки в багажном отделении самолёта
Их зачастую просто невозможно оставить, если нужно отправиться в длительную командировку, к родственникам, друзьям, в отпуск. На авто все просто — посадил питомца в переноску на заднее сиденье и едешь себе спокойно. Совсем другое дело — перевозить животное на борту авиалайнера. РИА PrimaMedia совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» предлагает читателям ознакомиться с основными правилами перевозки домашних животных. Если вы решили взять домашнее животного на борт Аэрофлота, ваше первое действие - сообщить об этом при бронировании либо покупке авиабилета.
Запрос на перевозку животного производится не позднее, чем за 36 часов до времени отправления рейса. Перевозка животного возможна только после подтверждения запроса. Возможность заказа перевозки животного в онлайн-режиме на сегодняшний день не предоставляется. Важный момент - пассажир, который перевозит питомца, должен быть совершеннолетним!
Перевозка служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из их фактического веса по установленным перевозчиком багажным тарифам — независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа. Стоимость указана за перевозку клетки с животным независимо от веса животного и размера клетки и того, как перевозится животное - в багажном отсеке или же в салоне. Исключение составляет только собака-проводник, сопровождающая инвалида по зрению, которая перевозится бесплатно при предъявлении справки об инвалидности и документа, подтверждающего специальное обучение собаки. Количество животных на борту зависит от типа воздушного судна и ограничено классом обслуживания.
Именно поэтому требуется предварительное согласование с авиакомпанией не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию.
Я сделала все возможное, чтобы ее установить. К сожалению, бездействие правоохранительных органов привело к тому, что эта связь не установлена. Поэтому «Аэрофлот» нам ответил, что их вина не доказана, и они к этому никакого отношения не имеют. Я поняла, что все бесполезно: если они сами назначают экспертизу, а потом сами же делают все, чтобы ее было невозможно провести. Я писала в прокуратуру на бездействие полиции, еще в прошлом году.
Но воз и ныне там. Я устала бороться, и отпустила эту ситуацию. Никакого «Аэрофлота», после того, как моя собака там осталась, теперь только поезд.
На такие нескромные вопросы Аэрофлот пока не спешит отвечать. Всё ж таки компания «постоянно стремится создать максимально комфортные и безопасные условия перелёта и учитывать пожелания пассажиров, путешествующих с животными». Про обычных людей в этом перечне речи нет. Мы, конечно, подождём официальных выводов врачей о том, насколько такая практика безопасна в условиях закрытой рециркуляции воздуха. Хотя с тех пор как проводник поезда выставил на мороз кошака, трудно надеяться, что человека с аллергией на шерсть кто-то будет защищать.
По словам волонтера, рейс оказался не обычным вывозным, а коммерческим: россияне покупали на него билеты по 3000 юаней около 30 тысяч рублей , а китайцы — по 20 тысяч юаней или 200 тысяч рублей. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой.
В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту. Я очень надеялась, что хотя бы мелкие переноски разрешат, хотя бы кошек, но все равно сказали — бросайте где хотите либо не летите. Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим.
Ничего личного, просто прибыль «Аэрофлота». Всего этого можно было избежать, если бы предупредили, что количество таких мест в багаже всего восемь, и открыли бронь, но так делать слишком по-человечески, видимо», — пишет волонтер, которая занимается помощью застрявшему в Китае псу Амуру. Представители «Аэрофлота» на момент написания заметки никак не прокомментировали происходящее.
При этом на рейсе должны были перевозить в Россию также и большое количество собак, которых волонтеры спасли от смерти с мясного фестиваля.
«Аэрофлот» отказался вывозить собак из аэропорта Шанхая. Депутаты направят запрос в прокуратуру
«Аэрофлот» пока не комментирует ситуацию, но претензии к авиакомпании понятны: за перевозку питомцев пассажиры платят — порой столько, сколько стоит билет на человека. По словам Уражевского, сейчас «Аэрофлот» организовывает перевозку животных на высоком уровне. Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. В итоге хозяйка собаки написала претензию в «Аэрофлот» и заявление в полицию. "Аэрофлот" ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования. "Аэрофлот" ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования.
«Аэрофлот» не подтвердил факта гибели собаки из-за переохлаждения
Кроме того, по национальном плану поддержки экономики в период пандемии авиакомпании получат 9,3 млрд рублей в качестве компенсации упущенных доходов за февраль-март 2020 года. При этом вывозные рейсы "Аэрофлота" являются платными для всех россиян, не имевших ранее купленных билетов российских авиакомпаний. В зависимости от длительности перелета билет стоит 200-400 евро с человека, на детей делаются определенные скидки.
Сотрудники всячески противились этому, препятствовали, нам пришлось вызвать наряд полиции. Благодаря полицейским удалось отбить собаку. Сейчас Лилия находится на пути в государственную ветеринарную клинику, чтобы сделать независимую экспертизу», — поделилась Мария. Заводчица рассказала журналистам, что Тимона привезли для разведения из Китая. Он считался перспективным животным, проходил обследования и перед полетом был полностью здоров. Женщина не стала называть стоимость пса, лишь сказала, что «сумма внушительная».
Также не исключаем, что это могло быть переохлаждение. Потому что мы знаем, что если в трюме не включить отопление, температура может достигать минус 40—50 градусов. Непонятно, почему долго не выдавали собаку. Ждали, пока оттает? Или что? В пресс-службе «Шереметьево» сообщили, что собака прибыла в аэропорт без признаков жизни: «Ситуация произошла на борту воздушного судна, собачка уже прилетела к нам в таком состоянии».
Авиакомпания сожалеет о случившемся. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки», — заключили в «Аэрофлоте». Правила меняли летом 2021 года В июне прошлого года «Аэрофлот» изменил порядок перевозки животных , разрешив одному пассажиру брать в салон двух питомцев. Для этого питомцев в возрасте старше полугода нужно помещать в одну переноску. Их вес вместе с контейнером не должен превышать восьми килограммов. Пассажирам с двумя переносками в салоне разрешили ставить их в центральном блоке кресел в широкофюзеляжных самолетах. Помимо этого, правила стали позволять добавлять к норме бесплатного багажа коляску для перевозки питомцев до посадки на борт. Здесь тоже есть ограничения по весу и габаритам, в частности, коляска не должна быть тяжелее 10 килограммов.
Также перевозчик сократил список потенциально опасных пород собак. Вместо 75 пород в нем оставили 12. Сняли ограничения на перевозку собак брахицефальных пород, разрешив перевозить бульдогов, мопсов, пекинесов и ши-тцу. Всем этим изменениям предшествовали случаи травмирования животных при перевозке. В частности, феврале 2021 года редактор Telegram-канала Baza Никита Могутин рассказал, что при перелете в Турцию пострадал его щенок. По словам Могутина, переноску с питомцем «просто швыряли, сверху на нее метали чемоданы». Летом 2020 года пассажирке рейса Москва — Симферополь отдали переноску с собакой, которая была вся в крови.
На первоначальном этапе услуга будет доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания примет решение о продлении услуги на постоянной основе. Один путешественник может перевезти в соседнем кресле один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания: эконом, комфорт, бизнес.
Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира.
Как взыскать компенсацию, если животное пострадало при перелете?
Билеты были куплены в Аэрофлот, соответственно и всю информацию касающуюся провоза собаки я начала изучать на сайте Аэрофлота, там есть эта информация. Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. Происшествия подробности «3,5 часа труп удерживали»: на борту «Аэрофлота» умерла собака — обнаружили это только в Шереметьеве.
' + data.msg + '
- Источник: "Аэрофлот" бросил десятки кошек и собак на усыпление в Пекине
- «Труп, принадлежащий авиакомпании»
- О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота - РКФ
- Категории пассажиров
- ТАСС: прокуратура проверит жалобу на плохую перевозку собаки «Аэрофлотом»