Концерты Алексея Архиповского — это завораживающее сочетание виртуозной игры на балалайке, волнующей душу музыки и увлекательного повествования. Знаменитый маэстро балалайки Алексей Архиповский приглашает на уникальный концерт, где традиционный русский инструмент зазвучит в принципиально новом формате. Алексей Архиповский в Манеже, Москва, 2006. Золушка, Балалайка. Сохранено в МУЗЫКА Музыка.
Алексей Архиповский рассказал о трудностях после ухода из ансамбля Людмилы Зыкиной
Концерты Алексея Архиповского — это завораживающее сочетание виртуозной игры на балалайке, волнующей душу музыки и увлекательного повествования. Все концерты Алексея Архиповского сопровождаются неизменными восторгами: «Алексей Архиповский — Паганини русской балалайки!""Как удалось Алексею Архиповскому вместить всю мировую музыку в этот, казалось. Золушка 1, Arkhipovskiy Alexey - Алексей Архиповский - Золушка и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Паганини русской балалайки!", "Как удалось Алексею Архиповскому, вместить всю мировую музыку в этот, казалось бы, примитивный инструмент.
Архиповский Алексей в Австрии - "Золушка" - балалайка
На шестидесятилетии гитарной фирмы « Fender » изъявил желание выступить балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать. Виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания, он своим десятиминутным этюдом наглухо "закрыл" все показанные до него технические трюки, да и в музыке был изобретательнее на порядок..
Это реальная сказка из детства, когда сила веры в сказку настольно сильна , что ощущаешь её реально.
Вот и в этом произведении именно так! Думаю это ощутили все слушатели....
Одно на другое, естественно, влияет. Insomnia невозможна без делэя эффект, имитирующий эхо исходного сигнала. Для исполнения «Восточной» необходим эффект, разбивающий звук на четыре части, — экзотический восточный лад.
Я считаю электронику продолжением акустического инструмента. Для меня дека не просто деревянная деталь, это еще и провода, и приборы, и лампы. Это акустика зала и состояние зрителей.
У такого инструмента больше возможностей, но и сложностей больше. Я попытался увести его с сугубо этнической полочки и дать возможность поговорить на разные темы. Я же очень мало играю фольклорной музыки.
По большей части мой репертуар складывается из стилистически разной музыки. Я не профессиональный композитор. Все мои мелодии — это спонтанные находки, они появляются во время долгих задушевных «разговоров» с инструментом наедине.
Даже среди гитаристов, играющих на акустике, полу-акустической гитаре или гитаре электрической, не так много исполнителей, выступающих сольно: один человек, один инструмент и зал. Для балалайки это тем более необычно. В самом начале я не был уверен, что такое вообще возможно.
Но это сработало: сочинялась музыка, наработался какой-то репертуар и появился спрос — люди приходят на эту встречу «наедине». Я долго искал акустический инструмент с таким качеством звука. Не так давно нашел балалайку Семена Ивановича Налимова, 1915 года, она меня устраивает: имеет глубину и уникальные тембральные возможности.
Кроме того, за всем этим стоит большая работа по электронике: и бесконечные прослушивания, и испытание разных элементов. Например, провода начала двадцатого века имеют уникальный тембр. У японской фирмы Acoustic Revive есть очень интересные эксперименты — кабель Triple C: кованая медь, почти космический объем, и он очень точен в передаче живой краски.
Чтобы снова коснуться того состояния, какое было в прошлый раз. Но одно трудно отделить от другого, все взаимосвязано: и балалайка, и я, и моя музыка, и необычный тембр инструмента. Возможно, их привлекает моя фанатичность: на каждом концерте я стараюсь быть максимально искренним и вместе со зрителем пережить какие-то приключения.
Я не даю очень много концертов.
В отношении Контента, размещенного на этом Сайте, не предоставляется каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, о полноте, точности, надежности, пригодности или доступности, в любых целях. Любое использование Контента осуществляется на свой страх и риск. Контент не должен рассматриваться как профессиональный совет по юридическим, медицинским, финансовым, семейным вопросам, по вопросам управления рисками или какой-либо другой профессиональный совет.
Немного лирики - Алексей Архиповский - балалайка (+) - гениальный музыкант.
Скачивай и слушай алексей архиповский cinderella дорога домой 2013 и алексей архиповский cinderella влад жуков remix музыка из фильма салют 7 на. «В руках Алексея Архиповского балалайка – царица инструментов! Архиповский также создал другой стиль игры на балалайке, совмещая аутентичные, гитарные и. Золушка (Видео). Давно на СМИ2 не было балалаечника.
Будь на волне! Будь с нами!
Это не просто шедевр, это вообще за гранью. Игра на данном русской народном инструменте, таком казалось бы простом, подарила столько ярких впечатлений, и самое главное позволило почувствовать себя счастливым живым человеком у которого есть лишь временные трудности.
Елена задала вопрос... Posted 8 year s ago Люди, может я совсем ничего не понимаю про православный сайт, пусть даже, православный сайт знакомств? Posted 8 year s ago Вопрос немного с юмором, и не требует серьезных, официальных ответов, точных должностей, номеров тел. Просто есть люди со сходными специальностями, наверное... In - Asked by Анна Смирнова глав. И все мои умения и знания пригодятся...
Слышал в балалайке миры, которые больше, чем просто русский народный фольклор. И поскольку мы родились во время, когда было много разной музыки, почему бы на этом инструменте её не играть?
В нашем мире, балалаечном, Налимов — это Страдивари. Я инструменту не давал собственного имени, как обычно. Мне хотелось вывести балалайку из забвения». И долгое время вам приходилось ломать стереотипы об инструменте. Поскольку я играл в ансамбле Людмилы Зыкиной, мне давали сольный номер, в котором я всегда экспериментировал и пытался навязать этому инструменту другие форматы и формы. Был долгий период экспериментов. О дуэтах — Ваши выступления, если позволите так сравнить, это своего рода театр одного актёра. Случалось ли вам уже в сольном творчестве выступать в дуэтах? Это было интересно.
В прошлом году, открывая в Польше десятилетие джаза, в Варшаве на площади мы выступали с Лешеком Можджером: каждый сыграл по отделению, а третье — вместе.
Это не просто шедевр, это вообще за гранью. Игра на данном русской народном инструменте, таком казалось бы простом, подарила столько ярких впечатлений, и самое главное позволило почувствовать себя счастливым живым человеком у которого есть лишь временные трудности.
Архиповский Алексей в Австрии - "Золушка" - балалайка
В передаче «Когда все дома» Алексей Архиповский рассказал о прошлой жизни, творческой составляющей, отношениях с женой и сыном. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Волшебник Алексей Архиповский, рисует чудесную историю о золушке играя на балалайке.
Алексей Архиповский – балалаечник-виртуоз, “Золушка” . Видео.
Дай Бог Вам здоровья! Вы поцелованы Богом. Ваша "Золушка" вдохновляет других инструменталистов на попытку приблизиться к Вашему совершенству владения балалайкой. Спасибо за ваше творчество! Это самое прекрасное, что я видел и слышал за 60 лет жизни!
В руках Алексея балалайка звучит то как арфа, то как клавесин, то как банджо, то как, в конце концов, все струнные инструменты всех времён и народов…» «Безусловно, Алексей — лучший балалаечник Мира. Гений русской балалайки. Он — достояние Человечества. Вряд ли найдётся другой музыкант, столь тонко чувствующий музыку и столь близкий Русскому Духу». Фото: www. Никогда не думала, что балалайка может звучать так изумительно! Только в его руках балалайка может так петь. Можно и заслушаться, и засмотреться, как он играет, словно живёт этим инструментом, как одно с ним целое».
Для исполнения «Восточной» необходим эффект, разбивающий звук на четыре части, — экзотический восточный лад. Я считаю электронику продолжением акустического инструмента. Для меня дека не просто деревянная деталь, это еще и провода, и приборы, и лампы. Это акустика зала и состояние зрителей. У такого инструмента больше возможностей, но и сложностей больше. Я попытался увести его с сугубо этнической полочки и дать возможность поговорить на разные темы. Я же очень мало играю фольклорной музыки. По большей части мой репертуар складывается из стилистически разной музыки. Я не профессиональный композитор. Все мои мелодии — это спонтанные находки, они появляются во время долгих задушевных «разговоров» с инструментом наедине. Даже среди гитаристов, играющих на акустике, полу-акустической гитаре или гитаре электрической, не так много исполнителей, выступающих сольно: один человек, один инструмент и зал. Для балалайки это тем более необычно. В самом начале я не был уверен, что такое вообще возможно. Но это сработало: сочинялась музыка, наработался какой-то репертуар и появился спрос — люди приходят на эту встречу «наедине». Я долго искал акустический инструмент с таким качеством звука. Не так давно нашел балалайку Семена Ивановича Налимова, 1915 года, она меня устраивает: имеет глубину и уникальные тембральные возможности. Кроме того, за всем этим стоит большая работа по электронике: и бесконечные прослушивания, и испытание разных элементов. Например, провода начала двадцатого века имеют уникальный тембр. У японской фирмы Acoustic Revive есть очень интересные эксперименты — кабель Triple C: кованая медь, почти космический объем, и он очень точен в передаче живой краски. Чтобы снова коснуться того состояния, какое было в прошлый раз. Но одно трудно отделить от другого, все взаимосвязано: и балалайка, и я, и моя музыка, и необычный тембр инструмента. Возможно, их привлекает моя фанатичность: на каждом концерте я стараюсь быть максимально искренним и вместе со зрителем пережить какие-то приключения. Я не даю очень много концертов. Одно время у меня были большие, длинные туры и много концертов. Сейчас я сдерживаю их количество.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.