Новости альфа банк оставить отзыв

If you have Telegram, you can view and join Альфа-Банк right away.

Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка

В случае установления вины кредитной организации грозит штраф. Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком». За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb». Но в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения рекламируемого продукта Альфа-банк а с продуктами других банков.

Долг по покупкам в первые 30 дней. Информацию о том, из чего состоит долг, а также дату конца льготных периодов можно проверить в приложении или Альфа-Онлайн.

Андрей сообщил, что претензию написать я в данном случае не могу, деньги нужно снять в долларах и поменять на рубли я в этом случае теряла 14000 руб. Сумма велика, но вариантов других не было. Стали считать комиссию за снятие - получилось еще 10 000 руб. В итоге моя ошибка мне обходилась в 24 000 руб. Андрей Н-мов никаких других вариантов решения не видел, но менеджер Александр Ок-ков вошел в мое положение и проявил инициативу - Александр сделал ряд звонков в головное отделение банка, нашел человека, который сообщил о возможности написать претензию.

Лутаем Кэш — кликабельно Вся информация предоставлена эксклюзивно для подписчиков проекта Лутаем Кэш Это будет вторая часть моей предыдущей статьи , где я рассказывал о том, как получать по 500 рублей с одного отзыва в Альфа Банке. Здесь я затрону некоторые нюансы по работе с banki. Важный момент, о котором стоит знать: Администраторы, проверяющие отзыв отлично знают, о том, что вы можете написать одинаковые отзывы или слегка отредактированные отзывы под видом старых. У них есть правило, под которым ваши отзывы обесцениваются, так случилось с несколькими моими отзывами.

Вывод: Создавайте уникальные отзывы. О том, где найти статусы своих предыдущих отзывов, было написано в первой части статьи. Создаём переписку с техподдержкой банка в ВК Залетаем в подготовленный диалог, прожимаем F12 или просматриваем код. Меняем вопрос на тот, в котором вы знаете ответ, не забывайте редактировать дату и время обращений, чтобы не дали по шапке.

ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»

Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в Альфа-Банке. Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в Альфа-Банке. дублиkam oфициaльнoгo caйma в зaщищeннoй В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл. В работе приложения и сайта Альфа-банка наблюдаются сбои, свидетельствуют данные сервиса DownRadar и убедились корреспонденты РБК. Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка.

Абуз 500 рублей за отзыв

Открыл расчетный счет в Альфа-Банке, потому что они быстрее всех его открыли - 1 день. Реквизиты сразу дали, я их тут же вписал в свой договор со своим клиентом. Очень удобный банк клиент, есть интеграция с сервисом бухгалтерским "Мое дело", можно в одном окошке с программой и банк-клиентом работать. Понадобилось мне перевести некую сумму на счёт, открытый другим человеком в Альфа-банке.

Как пишут юзеры, к сайту нет доступа, а в приложении невозможно пройти дальше окна ввода пароля.

По данным сервиса сбой. При этом некоторые пользователи нашли способ запустить сайт и приложение — для этого они задействовали VPN.

Участвовать могут все клиенты банка. За отзыв, одобренный модераторами, обещают заплатить 300 рублей. В срок — не позднее конца следующего месяца. Я тоже не могла пройти мимо и поделилась своим опытом сотрудничества с Альфа-Банком. Написала подробный отзыв, которому дали добро на сайте. Правда, деньги ещё не получила, только ожидаю начисление. Приняла участие в акции ещё в марте, значит, до конца апреля деньги должны прийти. Обмана быть не должно.

Начались разборки. На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей. Тоже самое на банки.

ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»

Скриншот RB. RU При попытке входа в приложение клиенты видят экран загрузки, после чего появляется уведомление о «превышении лимита времени на запрос». RU заявили, что «у клиентов все работает корректно. Сбоя нет».

Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка.

Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них.

Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!!

Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту.

Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час. Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать?

Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!! Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении. Для чего было это говорить? Зная уже этот процесс с прошлого раза-я бы не приехала в а-банк сегодня, если бы не обман о положительном ответе. Я попросила жалобную книгу. На что меня спросили-я хочу оставить письменную жалобу?

А что можно устную? Александр сказал, что книги нет. Позвонил кому-то по имени Ира. Дал мне телефон и там я услышала-вы вообще кто? По какой причине сотрудники альфа-банка ведут себя так?? После не однократной попытки установить пин-кода, этого сделать не удалось. Позвонили на горячую линию в результате, сначала автоответчик предложил пройти туже процедуру по установке пин-кода, но результат тот же. С третьего раза удалось связаться с оператором, который ответил что карта заблокирована и что ближе ко времени получения аванса будет отправлено сообщение. Ни кому не рекомендую связываться с обсуждением в этом банке.

Мы не можем списать деньги сразу в счёт последних покупок, если ещё не получили по ним подтверждения от магазинов. Магазин должен прислать нам документ о покупке, но если его нет, списываем по порядку погашения: 1. Долг по покупкам с 31 дня; 2.

После этого позвонили другу и его жене с теми же словами но в разных вариациях, мол убьем жену, дочь, мужа. Я с детского сада знаю своего друга, он никогда никому не врал, самый честный человек что вообще может быть, жену и дочь на руках носит. Да, попал в трудную ситуацию, нужны были деньги для лечения дочери. И главное он их раньше срока вернул.

А тут такое. А три дня назад случилось то, после чего я не могу просто молчать. Позвонили моему другу на работу, и говорят, мы похитили твою дочь, возвращай мол сука деньги, или убьем дочь. У него сердце прихватило, его сразу в больницу увезли, жена дома непонятно в каком состоянии, слава богу про дочь было вранье, и она после школы благополучно дошла до дома. Но вот мой друг четвертый день лежит в реанимации.

Альфа Банк

Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Страница 2. Читайте хорошие и плохие отзывы о Альфа-Банк от сотрудников и партнеров. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Я написал отзыв ещё 29 марта, пока мне что-то не приходили уведомления по поводу моей заявки на получение денег. Только звонили по поводу инвестиций в Альфа банке. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах последние новости.

Все отзывы о Альфа-Банке

Оставьте отзыв об Альфа-Банке в народном рейтинге Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства. Дебетовая Альфа-карта от Альфа-банка Основные параметры Стоимость выпуска бесплатно Стоимость обслуживания бесплатно Процент на остаток 0% Выпуск.

Отзывы о Альфа-Банке

До вчерашнего момента звонили раз 20 на дню и требовали заплатить, но уже сумма подросла,так как начислили пени и сумма стала уже около 1600 рублей!! Я писал обращение в банк 2 июня по поводу несогласия оплачивать за годовое обслуживание суммы в размере 1490 рублей и требовал закрыть счет карты! Так как она мне не нужна и деньги я не снимал! Я принес карту в банк чтобы ее забрали и закрыли счет,но сотрудница банка отказалась ее брать и закрывать счет пока я не заплачу вам деньги за годовое обслуживание. Через некоторое время мне пришел отказ!! И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то что подержал карту в руках и ей не пользовался??!! Это нормально вообще???? Это что за обман людей такой и дезинформация?!!? Даже в банке со мной согласились!! Я ходил к главному!! Но они ничего не могут сделать!

Ответ мне пришел опять отрицательный. Так же сотрудница банка посоветовала мне написать в главный офис,который находится в г. Москва Каланчевская 27,что я и сделал. Номер заявки 15831-Б. Еще и оплатил из своего кармана 200 рублей за заказное письмо!!

Минусы Пишу со слов мужа!! В апреле месяце 2020 года мне позвонила ваша сотрудница и предложила карту Альфа банка с суммой на карте 100. На тот момент были большие сложности в связи с пандемией и мне требовалось их срочно решить. Я дал согласие на вашу карту. При разговоре с сотрудницей я у нее уточнил есть ли какие то дополнительные расходы по карте после активации!!

На что она мне ответила,что НЕТ!. Я еще раз уточнил у сострудницы есть ли какое то годовое обслуживание и нужно ли будет ли платить что то за активацию карты. На что мне сотрудница банка по телефону сказала,что при активации карты ничего сниматься не будет! Снимется годовое обслуживание в том случае,если я начну ей начну расплачиваться!! Я согласился на карту. Если бы я знал,что вы так завлекаете сначала,а потом так обманываете людей,то ни за что бы не обратился в ваш паршивый банк. И всем своим друзьям и на всех сайтах,где оставляют отзывы о банках напишу какой ваш банк обманщик и как вы проворно и ловко обманываете людей!! Чтобы ваш банк в черный списрк занесли!!! Карту вашего банка мне привез курьер. В этот же день я активировал карту,но с нее ничего не успел снять,так как решил свою проблему без вашей карты,а с помощью друзей!!

Картой я не пользовался,ничего с нее не снимал и по настоящий момент!!

Мне объяснили какие тарифы есть у этой карты, но самое главное, мне рассказали про функционал. Так как продукт предусматривает пользование ребёнком, следовательно есть и отдельное приложение, где ребёнок сможет даже в игры играть, переводить деньги и отслеживать свои траты.

Я, как родитель, имею возможность пользоваться родительским контролем, если что можно установить необходимый лимит, чтобы ребёнок не тратил сверх меры.

Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет. Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание.

После звонка я погасил задолженность в полном объеме. Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120. Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах. Внесите 300. Со специалистом составили обращение в банк, пришел отказ, я обратился в отделение банка, там специалист сказал, что произошла ошибка в декабре с зачислением денежных средств, по начисленные проценты все равно нужно будет оплатить, так как я якобы нарушил условия карты. С ним так же составили обращение и опять отказ. Прошу оказать содействие и помочь вернуть уплаченные мною проценты, так как я никаких нарушений в платежах не совершал. Выписка из банка по платежам прилагается. Я никогда не пользовалась кредитной картой и никаких операций не осуществляла в связи с чем плата за обслуживание карты не может списываться и взыматься. Карта была мне вручена при введении в заблуждение и предоставлении ложной информации об отсутствии комиссий в том числе за обслуживание карты.

Лично посетить офис альфабанка я не имею возможности в связи с тяжелой болезнью 1-я группа инвалидности и моей маломобильностью. На основании изложенного прошу в кратчайшие сроки закрыть карту. Также требую исключить мой номер из базы номеров альфабанка. Прошу обратить внимание на правонарушение со стороны Альфа-Банка и поспособствовать решению проблемы. Я, Буторин ВВ клиент Альфа-Банка, перевел свои денежные средства со счета Альфа-Банка на свой счет в Газпромбанк, при этом в приложении в момент перевода было написано "Без комиссии", о комиссии нигде не было и слово. Я увидел размер комиссии, а именно 3 510 рублей только когда уже перевод был сделан. Незамедлительно обратился в Альфа-Банк с просьбой решить проблему, но в том же день они ничем не могли помочь так как ссылались на то, что операция еще не обработана и нужно ждать обработки. При этом операторы признают недоработку банка. Дождался я обработки и оставил обращение, а спустя день получил ответ: "Рассмотрели ваше обращение A2401062482: Мы всё проверили: комиссию вернуть уже не сможем, так как списали её по условиям тарифа. Считаю, что мои права были нарушены, Альфа-Банк ввел меня в заблуждение тем самым списал за перевод комиссию в размере 3 510 рублей.

Так же один из ответов оператора ввел меня в еще более в непонятную ситуацию: "Спасибо что подождали. Очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией. Со своей стороны могу направить запрос повторно на возврат, в комментариях указать всю информацию. Комиссия за перевод указана в вашем кредитном договоре. Всю переписку с банком приложил. На просторах интернета не мало таких случае именно с Альфа-Банком и банк прекрасно знает об этом, тем мне менее продолжает вводить клиентов в заблуждения. Некоторым людям комиссию возвращали. Прошу помочь вернуть комиссию в размере 3 510 рублей, спасибо. Банк очнитесь - это мои деньги - могу тратить куда пожелаю. Счёт у меня не арестован это может сделать только суд , максимум, на что имеет право банк заблокировать карту, но на каком основании вы удерживаете мои деньги на счету???

Считаю, что банк должен компенсировать потраченные деньги на проезд, снятие квартиры. Уверен суд поддержит меня. Это грубое изменение условий кредитного договора с банком и квалифицируется как навязывание дополнительных услуг, согласно статье 820 Гражданского кодекса РФ,что является грубым нарушением прав потребителя. Банк очнитесь - это мои деньги. Счёт у меня не арестован это может сделать только суд , максимум, на что имеет право банк заблокировать карту, но на каком основании вы удериваете мои деньги на счету???

АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы

О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи Пользователи пожаловались, что испытывают трудности с заходом в приложение "Альфа-Банка".
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк» В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».
Страница 2. Альфа-Банк: 232 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo Отзывы клиентов о Альфа-Банке, условиях, использовании и оформлении.
Альфа-Банк отзывы - Банки - Первый независимый сайт отзывов России В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».

Новости партнеров

  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»
  • Отзывы о банке Альфа-Банк
  • Страница 2. Альфа-Банк: 232 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
  • Альфа-Банк | Альфа-карта | Страница 59 | Финансовый форум Храни Деньги!

Отзывы об Альфа-Банке

Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка If you have Telegram, you can view and join Альфа-Банк right away.
Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах.
О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы.
Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка" Все отзывы по отделениям Альфа Банка в городах России. Здесь вы можете поделиться мнением о работе сотрудников филиала или оставить отзыв об услугах в офисах банка.

Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников

Важно, чтоб это было переправлено в Кострому. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будете производить оплату по предложению. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 200 7666 зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения». После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех. Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис Альфа-Банка. Почему банк отказывается предоставить эту информацию на бумажном носителе, а ограничивается только SMS или телефонным разговором? Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной? И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др.

Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе? При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки. Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа.

Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет. Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание.

После звонка я погасил задолженность в полном объеме. Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120. Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах. Внесите 300. Со специалистом составили обращение в банк, пришел отказ, я обратился в отделение банка, там специалист сказал, что произошла ошибка в декабре с зачислением денежных средств, по начисленные проценты все равно нужно будет оплатить, так как я якобы нарушил условия карты. С ним так же составили обращение и опять отказ. Прошу оказать содействие и помочь вернуть уплаченные мною проценты, так как я никаких нарушений в платежах не совершал. Выписка из банка по платежам прилагается. Я никогда не пользовалась кредитной картой и никаких операций не осуществляла в связи с чем плата за обслуживание карты не может списываться и взыматься. Карта была мне вручена при введении в заблуждение и предоставлении ложной информации об отсутствии комиссий в том числе за обслуживание карты.

Лично посетить офис альфабанка я не имею возможности в связи с тяжелой болезнью 1-я группа инвалидности и моей маломобильностью. На основании изложенного прошу в кратчайшие сроки закрыть карту. Также требую исключить мой номер из базы номеров альфабанка.

Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении.

При этом средства всё равно могут блокироваться», — говорится в публикации одного из них. В банке «Фонтанке» рассказали, что никакого сбоя сейчас нет и карты работают без проблем. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Теперь россияне, клиенты компании «Альфа-Банк», будут получать ощутимо меньше денежных средств в качестве процентов по вкладам, и это, безусловно, станет крайне неприятной неожиданностью для всех. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции. При этом ни один банк не снизил стоимость своих услуг для клиентов, а некоторые так и вовсе сделали размер ежемесячных платежей только еще выше. Само собой, что в этом нет и не может быть совершенно ничего хорошего, но это именно та самая неприятная ситуация, которая сложилась на российском рынке за последние несколько месяцев. Скорее всего, чем дальше в будущее, тем будет хуже, то есть условия обслуживания клиентов в финансовых учреждениях продолжает стремительно ухудшаться, ведь подобные действия уже успели приобрести массовый характер.

Альфа Банк отзывы

85824 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. 85824 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий