На экраны выходит спортивная ретро-драма Андрея Богатырева «Легенда о самбо». острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Кинорежиссёр, актёр, сценарист, композитор, монтажёр. В 2007 году окончил режиссерский факультет ВГИКа. Прочитать интервью Андрея Богатырева «53 новостям» о съемках фильма «Красный призрак» вы можете по ссылке.
Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
Режиссер РФ Андрей Богатырев надеется получить «Оскар» за готовящийся истерн «Золото Умальты». Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией.
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
Вначале был просмотрен видеоролик к его новому фильму «Золото Умальты». Фильм снимался в Хабаровском крае и в Карелии. Андрей и Константин поделились впечатлениями о замечательных пейзажах Карелии, запоминающихся видеосюжетах и трюках, которые выполняли сами актеры.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Сюжет с рестораном вторичен, но финальное сражение — несет мощный посыл.
Герой Брюса Ли бьется с Чаком Норрисом, и, когда тот почти проигрывает, Брюс предлагает принять свое поражение, но Чак отказывается, делает финальный выпад и герою Брюса приходится его убить, но он не испытывает радости, а только скорбь — складывает кимоно, пояс врага, воздает ему последние почести. Уважение к сопернику, его жизни и пути делает человека человеком и воина воином. Самбо учит уважению к сопернику, это одна из самых важных вещей. И моим героям, и нам, сегодняшним, остро не хватает уважения к оппонентам. Мир все больше ожесточается, все занимают крайние позиции, забывая, что все мы — просто люди. Относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе. Удовлетворены ли вы успехом народной комедии, «За Палыча!
К сожалению, продюсеры второго канала влезли в творческий процесс, перемонтировали фильм, сократив на семь минут, поменяв почти всю музыку, убив атмосферу и лишив многих героев объема. Невероятно грустно, когда теряешь контроль над своей картиной и видишь, как она становится хуже.
Потому что старая система, на мой взгляд, уже не работает. Например, Кубрик, который является великим режиссером, за свои картины главных наград почти никогда не получал. А режиссер Ольми все призы получил. Но кто его знает? Или наш любимый Тарковский — у него нет ни одного главного приза этих фестивалей, хоть есть много наград. А его творчество — целая эпоха.
Что сейчас в приоритете? Я человек, который живет чувствами. Стараюсь ничего не выстраивать, жить «здесь и сейчас». Пы таюсь идти за те м, во что верю. Поэтому я буду заниматься всем, что мне интересно: музыкой, неигровым кино, авторскими, жанровыми фильмами. Сейчас собираюсь вести блог, записываю альбом. С друзьями планируем делать юмористическую программу в стиле «Монти Пайтон»: мне кажется, пришло время проанализировать то, что происходит в мире и, может быть, по-доброму высмеять.
Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»
Фильм «Иуда» так же стал успешным фестивальным фильмом. Так же Андрей снимает музыкальные клипы и рекламу.
Фильм и пытается разобраться, кто наш герой. Мы долго об этом думали, и когда начали готовиться к съемкам фильма, то взяли камеру и поехали по местным деревням вокруг Мосальска снимать ветеранов, которые там остались — на тот момент их было 14 человек. Мы брали у них интервью и пытались узнать личный опыт.
Для нас было важно найти собирательный образ того времени, и в каком-то смысле нам удалось это сделать. У нас нет одного главного героя, у нас их несколько, как в тарантиновском фильме, и они сплетаются в одну сложную сюжетную конструкцию. С ним была целая история. Сначала он отказался, потом через два месяца согласился. Но тогда нам уже не хватило на него денег.
Еще на роль Гитлера хотели взять Спиваковского, но тогда у нас сроки не состыковались. В итоге, им стал Михаил Горевой, и он очень хорошо справился со своей ролью.
Международные продажи по правам у нас прошли очень успешно.
Он разрывает шаблон. Российские продюсеры не готовы к этому вообще. Не готовы думать, им хочется, чтобы было как всегда, как и было.
У нас фильмы о войне патриотические, довольно плоские, наверное, они их устраивают, а такой фильм, как наш, наверное, не устраивает. Сейчас мы получаем огромное количество отзывов — всем нравится фильм, у него хорошая оценка, но финансово мы находимся в жопе. У меня заложена квартира и, вообще, это просто жесть какая-то.
При этом никому ничего не нужно. Это маленькие деньги, они покупают для своего интернета, нас никто там прокатывать в кинотеатре не собирается. Просто купили интернет-площадки разных стран.
Никто наши фильмы, любые фильмы наши не будет там прокатывать, они покупают просто для своих интернет-ресурсов, наполняют свои порталы. Я говорю, на этот проект положил всё, что у меня есть. Честно, не знаю.
Может, стоило все-таки. С одной стороны, я, может быть, немножко зол, потому что такая история сложилась. С другой стороны, что мы сделали этот фильм так, как хотели.
Как киноманы сделали то, что хотели. Ведь некоторые критикуют, что получился партизан-супергерой, что это американский сюжет… А. Это всё списано либо с ветеранов, с которыми мы вели интервью.
Нас 4 друга разных — Вячеслав Шихалеев, Павел Абраменков, Костя Симонов и я, мы ездили по деревням, вместе писали сценарий, вместе все делали. Более того, я даже честно скажу, я люблю Тарантино, обожаю. Но когда мы готовились к фильму, мы смотрели советские картины и очень много там из советских картин.
Мы с вами советские картины, что называется, плохо знаем. Например, «Они сражались за Родину», — очень тарантиновский фильм, кстати еще до Тарантино. Фильм патриотический, соткан из рассказов ветеранов.
И фильм ориентируется на советские картины. Но дело в том, что, смотрите, ветераны рассказывали нам истории. Например, забейте в интернете историю «Ветеран челюсть» и послушайте, она всего 3,5 минуты.
Это одна из основных наших историй, которую мы взяли в фильм. Вот это полностью Тарантино, но этот мужик-ветеран, может, и Тарантино не знает. Я вкратце расскажу: первый рукопашный бой у него в жизни, то есть страшная штука, вы представляете себе, на него идет немец.
Он говорит: «я в этот момент потерял все мысли, испугался и непринужденно сделал шаг вбок, когда он меня стал колоть штыком, взял за его карабин, потянул, этот немец как-то упал случайно, и в этот момент я только вспомнил, что я нахожусь на поле битвы, и что у меня есть карабин в руках со штыком». Вспомнил, но не знал, сколько нужно сил, чтобы убить человека. И говорит, что все силы, что были, включил в этот удар.
И у него мушка карабина прошла в тело этого немца и зафиксировалась. И он говорит: «я стою на боле боя, вокруг происходит один ад, и я не могу вынуть свой карабин из этого немца, и в этот момент прибегает другой немец, и бьет меня прикладом в челюсть, и у меня челюсть выезжает так, что я краем глаза вижу свои зубы». В тот момент его спас какой-то Михаил Гордеевич — увидел этого немца, а потом видит, что челюсть выбита, и «как справа меня..
Вот это история, и это история ветерана. Ну, вот она тарантиновская? Да, она тарантиновская.
Могу вам сказать, что на войне бывает всё, и то, что мы показали, может быть, ближе намного с исторической точки зрения, чем фильм «Зоя», «Подольские курсанты», все вместе взятые, вот так скажу. Противостояние двух культур, двух менталитетов, двух мужских природ, что ли. Противостояние немцев и наших.
Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом. В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты". Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино.
Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино
Режиссер Андрей Богатырев рассказал о съемках фильма «Красный призрак» | 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". |
Telegram: Contact @academynsm | "Новости Дня" в Одноклассниках. |
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак» | Режиссер и сценарист картины, известный массовому зрителю по фильму «Красный призрак» и сериалу «Вампиры средней полосы», Андрей Богатырев рассказал о тонкостях работы над фильмом с национальным колоритом, творческих планах и о том, почему считает Сарика. |
В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику?
Автором идеи стал Паша. И мы решили ее реализовать: дали слово, что Абраменков и Шихалеев снимутся как актеры, а я буду режиссером. Более того, у нас была мечта снять этот фильм там же, где и писался сценарий — в Калужской области город Мосальск. В общем на реализацию нам потребовалось семь лет. Для нас — это мечта, которая сбылась. Кто он в вашем фильме? Фильм и пытается разобраться, кто наш герой.
Мы долго об этом думали, и когда начали готовиться к съемкам фильма, то взяли камеру и поехали по местным деревням вокруг Мосальска снимать ветеранов, которые там остались — на тот момент их было 14 человек. Мы брали у них интервью и пытались узнать личный опыт. Для нас было важно найти собирательный образ того времени, и в каком-то смысле нам удалось это сделать.
История неигрового кино почти забыта. Такие фамилии великих режиссеров неигрового кино, как Лисокович, Коган, Шуб, Кауфман, Флаэрти или даже Дзига Вертов практически полностью покинули культурное пространство. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем это изменится, и неигровое кино вернётся. Кстати, многие путают это направление в кино с тем, что показывают по телевидению. Почти все, что мы видим по телевизору — это публицистика, документальные передачи. В слове «передача» уже заложен смысл.
Это передача информации, а любое кино — это прежде всего образ. Мы постараемся сделать именно неигровой художественный фильм. В нынешних условиях где планируется провести премьеру и показывать киноленту? Очень надеюсь, что фильм заинтересует российские ТВ-каналы и Интернет-кинотеатры. В профессиональном плане как Вам помогло обучение в Академии Н. Михалкова в мастерской В. Хотиненко при работе над своими проектами, которые являются довольно мощными и амбициозными? Я поступал в Академию состоявшимся режиссером и взрослым человеком. Учиться у такого мастера, как Владимир Иванович Хотиненко было невероятно интересно, ведь порою просматривая его фильм «Зеркало для героя» я учился по-другому мыслить.
Да и Владимир Фенченко — это отдельная страница моей жизни. Зачастую я посещал репетиции Никиты Сергеевича, которые он проводил вместе со своими студентами-актерами, и очень многому научился. У Никиты Сергеевича живой и гибкий подход с одной стороны, а с другой очень последовательный и четкий метод. Он смотрит в суть роли. Он пытается эмоционально и интеллектуально открыть человека, сделать его своим соавтором. Многие выпускники Академии после завершения обучения продолжают работать с командой «академиков». Сотрудничаете ли Вы сейчас с кем-то из выпускников Академии? Никита Сергеевич сплотил вокруг своего кино очень талантливую команду друзей, которая с ним уже долгие годы и каждый из них большой профессионал.
В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток. Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога. Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы, вообще, делаем кино, я не боюсь об этом говорить, которое немножко непохоже на жанровое российское кино. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно. Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Да и потом, кинематограф сам по себе - искусство синтетическое. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего. Это коллективное искусство. Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова. Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. ВГИК дал мне фундаментальное образование. Я очень этому рад. Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский.
Он смотрит на то, как рассказывается история, каков стиль, как ведут себя актёры. Должна быть сильная драматургия, обязательно стиль. Не так давно выходил фильм «Артист», тоже чёрно-белый. Он очень хорошо собрал в прокате. Режиссёр ленты выбрал свой стиль, не побоялся, рискнул и выиграл», — рассказал собеседник программы «Синемания». Сюжет картины «Легенда о самбо» развернётся в 1930-е годы.
Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Актер Режиссер Сценарист Продюсер Монтажер Композитор. Андрей Богатырев в постоянном поиске. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат?
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
Андрей Богатырев из тех молодых режиссеров, чье имя стоит запомнить. Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Кинорежиссёр, актёр, сценарист, композитор, монтажёр. В 2007 году окончил режиссерский факультет ВГИКа. Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг – актер и каскадер Александр Давыдов.