Новости антон беляев образование

Антон Беляев остается верен английскому языку, своим очкам и талисману – плюшевому ослику, который сопровождает Therr Maitz на всех гастролях. Один из самых ярких участников прошлого проекта «Голос» Антон Беляев о «Голосе» как раз говорить не любит. Москва у каждого своя. Мы решили выяснить, какой ее видят московские музыканты, актеры, писатели и художники.

Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz)

Антон Беляев — живое воплощение модного в последние несколько лет тренда, который заявляет: Intelligence is sexy. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz. Фронтмен группы Therr Maitz Антон Беляев заставил тех, кто не смотрит телевизор, включить Первый канал, а домохозяек полюбить джаз и рокабилли. Недавно группа Антона Беляева Therr Maitz выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла одной из главных концертных площадок Москвы. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz. Антон Вадимович Беляев – фронтмен и основатель музыкального коллектива «Therr Maitz».

Фаворит «Голоса» был судим

Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. музыкальный Ургант 01:07:43 С кем из звёзд на шоу ЛАБ было комфортнее всего работать? Антон Беляев — живое воплощение модного в последние несколько лет тренда, который заявляет: Intelligence is sexy. Один из самых ярких участников прошлого проекта «Голос» Антон Беляев о «Голосе» как раз говорить не любит. Имя: Антон Беляев Anton Belyaev. Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация.

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

Однако не думаю, что этого может быть много. У нас изначально корни другие, а вся поп-музыка заимствована. И пока мир в нас не поверит, мы не сдвинемся с мертвой точки. Но на Западе живет то поколение, которому с детства вдалбливали, что русское — говно, что мы коммунисты и свиньи. И дети их думают так же. У меня есть хороший друг — звукоинженер из Англии, которому потребовалось полтора года, чтобы мной проникнуться. Он сказал: «Ты мне доказал, что я ошибался насчет русских». Было очень приятно.

В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране. Если в корень смотреть, конечно. О Магадане Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20. Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни. В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих… В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти.

До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал. Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там. Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас. Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит.

И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке. Однако город я свой очень люблю. О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки. Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить.

До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя. Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь.

В 2007-м фильмография Беляева пополнилась еще одной главной ролью — в двухсерийной ленте «Фото моей девушки». Артист сыграл фотографа Ивана из курортного городка, влюбленного в туристку из столицы, Марию. Годом позже в профессиональную копилку Станислава добавился главный герой комедийной мелодрамы «Дом, милый дом! Периодически обновлял творческий путь актер и проходными ролями в полнометражных фильмах и сериалах, но все же делал упор в карьере на театр. Также получил постоянную роль адвоката Антона Овсянникова в нескольких сезонах сериала «Всегда говори всегда». Станислав Беляев в сериале «Всегда говори «всегда»» Далее последовала роль штурмана в фильме-катастрофе «Экипаж», ремейке одноименного советского фильма, который вышел на экраны спустя 37 лет после оригинала. Еще одна заметная работа актеру досталась в биографической ленте «Людмила Гурченко», в которой Станислав изобразил третьего мужа кинозвезды, Александра Фадеева. А вот в сериале «Жена полицейского» Беляев сыграл одного из главных героев, оперативника Глеба Смыслова, который является антиподом центрального персонажа. Параллельно со съемками Станислав занимался озвучкой и подарил свой голос Джестеру в анимационной картине «Оз: Возвращение в Изумрудный город». А в 2019 году голосом Беляева заговорил Симба из музыкальной анимационной картины «Король Лев», ремейка культового мультфильма 1994 года. Роль подруги львенка Налы дублировала поэтесса и певица Екатерина Ковская. Для фильма Станислав и Екатерина записали несколько песен, в том числе композицию «Сердце любви открой». Благодаря сильному вокалу и хорошо поставленному голосу Беляев работал в конферансе и неоднократно вел камерные мероприятия. Отметили его все наставники, включая Александра Градского и Пелагею, но из всех повернувшихся Антон выбрал Леонида Агутина. Антон Беляев — Wicked Game слепые прослушивания Зрителей растрогал плюшевый ослик, сопровождавший Антона на выступлениях. Оказалось, игрушку Беляев купил для будущей жены, зовут её Плюша Би-Джуниор, и музыкант взял её с собой для поддержки. Позже Антон выставил игрушку, которая, по его мнению, приносит удачу, на «Аукцион добра», организованный фондом «День добрых дел». Ослик Плюша, талисман Антона Беляева Участие в проекте стало прорывом для Беляева: о нем заговорила вся страна, его стали узнавать. Оригинальный дуэт с Аленой Тойминцевой и их исполнение «Hit the Road Jack» снискали признание зрителей. Также музыкант представил композиции «Ты вернешься когда-нибудь снова» и «На сиреневой Луне». Антон Беляев на втором сезоне шоу «Голос» На этапе поединков наставник выгнал Беляева, и его с радостью «подобрала» Пелагея. Певица открыла новые грани исполнительского таланта Антона, что сразу пришлось по душе женской части поклонников «Голоса». И хотя в финал Антон не вышел, он считал, что «Голос» — очень удачное для него шоу, поскольку композиции Therr Maitz появились на телевидении, а его самого пригласили ведущим «Красной звезды». Веселый барабанщик Антон появился на свет на Дальнем Востоке в семье двух «технарей». Папа будущего музыканта работал электронщиком в одном из вычислительных центров Магадана, а мама преподавала информатику в школе. Помимо мальчика, в семье воспитывалась еще и старшая его сестра Лилия. Возможно, в других семьях такое издевательство над посудой сочли бы кощунством, но в семье Беляевых поступили иначе — едва их сыну исполнилось пять лет, как мальчика записали в музыкальную школу. Антон сначала был вне себя от счастья, но вскоре радость сменилась разочарованием — к игре на ударных инструментах там допускали только тех, кому уже исполнилось девять лет. А всем ученикам младшего возраста приходилось осваивать другой инструмент. На семейном совете пришли к соглашению, что это будет фортепиано. Ради игры на барабанах Антон согласился четыре года бить по клавишам. Проекты В 2013 году музыкант дебютировал на Первом канале, поучаствовав во втором сезоне «Голоса». Беляев успешно прошел «Слепые прослушивания», исполнив песню Криса Айзека Wicked Game под собственный аккомпанемент. Все 4 наставника обернулись к исполнителю. Антон Беляев — Wicked Game О талантливом певце и музыканте узнала вся страна. В один миг у Антона появились миллионы поклонников. Беляев даже не мечтал о таком успехе и признании. И хотя сам российский певец утверждает, что не обладает уникальным вокалом, но его завораживающая манера исполнения и приятный тембр голоса никого не оставили равнодушным. Выступления Антона Беляева запомнились зрителям, но особый интерес вызвал дуэт с Аленой Тойминцевой, когда оба участника проекта спели легендарную композицию Hit the Road Jack. Публика и жюри оценили песни «Ты вернешься когда-нибудь снова» «Если ты вернешься» и «На сиреневой луне», которые Беляев также представил на конкурсе. На втором этапе наставником Беляева вместо Агутина становится Пелагея. Певице удается заставить талант исполнителя заиграть новыми гранями. Пелагея подбирает для Антона чувственные композиции, открывая певца с ранее неизвестной стороны. Вскоре любимец женской аудитории «Голоса» Антон Беляев исполнил песню Боба Марли No woman, no cry, пройдя в полуфинал шоу. Зрителям Антон Беляев запомнился не только исполнением песен, но и еще одной особенностью. С собой на выступления музыкант брал талисман — игрушечного ослика по имени Плюша Би-Джуниор. По словам артиста, эта игрушка приносит удачу. Позднее талисман пополнил число лотов «Аукциона добра», инициированного благотворительным фондом «День Добрых Дел». Сам музыкант считает, что сделал правильный выбор, поучаствовав в «Голосе», поскольку ранее отказался от другого проекта, который никак не связан с телевидением. Проект «Голос» в результате сделал артиста любимцем публики, исполнитель стал популярным, а его песни больше транслировались на ТВ. Антон Беляев без очков Став популярной медийной личностью, Антон Беляев появился в качестве телеведущего хит-парада «Красная звезда», который транслировался в эфире Первого канала в 2013 году. Спустя два года артиста пригласили в телевизионный конкурс «Главная сцена», где он занял место музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. Помимо творчества, Антон Беляев участвует в масштабном экологическом движении по раздельному сбору мусора. Акция инициирована организацией «Гринпис». Для проекта музыкант записал композицию Stop Quiet. В 2020 году Антон попробовал себя в кинематографе. Певец написал музыку к фильму «Голоса большой страны», в которой снялись популярные артисты российской эстрады и участники проекта «Голос» — Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова и другие. Среди новых проектов года — музыкальное оформление иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», в создании которого участвовали Вячеслав Дусмухаметов, хореограф Мигель и американские постановщики Виктор Карина и Мия Занетти. Оплот домашнего очага К разочарованию поклонниц, Антон Беляев давно обрел семейное счастье. Со своей будущей супругой Юлией он познакомился совершенно случайно. Однажды музыкант возвращался со свадьбы друга и по дороге домой зашел в кафе. Там он увидел девушку, в которую влюбился с первого взгляда. На следующий день он пригласил новую знакомую на свой концерт, а затем в жизни молодых людей начался конфетно-цветочный период. Женой популярного исполнителя Юлия Маркова стала в 2012 году. Супруга Антона не имеет никакого отношения к миру искусства — она окончила факультет журналистики и некоторое время работала в печатных СМИ. Позже перешла на телевидение. В мае 2017 года в семье Беляевых родился первенец, которого назвали Семеном. Этой новостью родители поделились со своими поклонниками на страничке в социальной сети «Инстаграм». В том же году Антон побывал в студии телепрограммы «Наедине со всеми», поделившись в разговоре с Юлией Меньшовой информацией личного характера и планами на будущее. Антон и Юлия Беляевы вместе с сыном живут в доме на побережье реки. Туда съезжаются на репетиции и другие участники коллектива «Therr Maitz». Время от времени музыканты устраивают в доме Беляевых закрытые встречи с самыми преданными поклонниками, демонстрируя им новые песни. Переезд из Магадана в Москву исполнитель считает одним из главных достижений в своей жизни, поскольку все старые знакомые по родному городу либо последовали за Антоном в Москву, либо сидят, либо умерли.

Вы у нас часто бываете? Только из окна машины показывают: «Это — Кремль». Очень хочется погулять, увидеть всё по-человечески. В нынешнем нам не удалось найти клуб, в котором хотелось бы сыграть полноценный электронный концерт. Этот зал лучше подходит для общения со зрителями, для «свидания». Поэтому акустика. В Екатеринбурге всё наоборот, мы делаем электронику, а в филармонию уже второй год попасть не получается. Не было желания упростить это для российской аудитории? Если бы я делал это для себя, было бы гораздо сложнее. Я люблю математическую музыку. У меня есть старые работы, где очень много скрежета — это совсем не для людей. Так что мы пошли на серьёзные уступки. Мы просто группа лиц, которые любят музыку. Поэтому не загоняем себя в рамки — это наш рецепт, чтобы не скучать. В октябре представим новую программу, в которой наши два направления почти сольются в одно. Он славится как раз музыкальным постоянством: многие исполнители уже лет 50 поют одно и то же. А вам вот всё быстро надоедает… — Карьерно я не провожу параллели с «Первым каналом». Это просто дверь, через которую я к вам пришёл. Мы хорошо сдружились, взаимовыгодно сотрудничаем. Но на мои музыкальные решения он никак не влияет. Но сам я ненавижу на себя смотреть. Мне часто говорят, мол, всё хорошо, но я своей внешности стесняюсь.

Оказалось, это неправда. Он не пьет для поддержания разговора или тонуса. Он любит виски, но если уж открыл бутылку — справляйся с ней целиком. Гулять так гулять. Теперь это, конечно, случается редко: концерты, жена, маленький сын. Антону Беляеву тридцать восемь — поздновато быть повесой. А вот проходить испытание славой — в самый раз. Про таких, как он, говорят: стреляный воробей. В каждом интервью его обязательно возвращают в магаданское прошлое: что было там такого, раз ему пришлось переезжать в другой город — Хабаровск? Он рос без отца, мама много работала. К мальчишке из интеллигентной семьи, который с детства был заражен музыкой — только за это его любили учителя, — не должна была прилипнуть характеристика «трудный подросток». Но даже в Магадане тогда были проложены тропинки, по которым можно было пройти в белой рубашке и остаться целым. Моя мама очень прогрессивная. Она меня пыталась сохранить. Но, конечно, ничего не вышло, — с легкой иронией вспоминает Беляев. Среди любого ужаса и разрухи. И в Магадане, и в Хабаровске. Видимо, я из таких». В Москву он приехал опытным — в столице Хабаровского края он работал арт-директором в нескольких клубах, в одном из которых и началась группа Therr Maitz. Но первые московские годы он провел примерно в такой же каморке-студии, как у него сейчас, только на шоссе Энтузиастов — там он создавал аранжировки для многих «артистов из телевизора».

Антон Беляев: «Жене никогда не разрешу пластику»

Музыкальная карьера Еще в студенчестве Антон подрабатывал , выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Окончив институт искусств, Беляев занял должность арт-директора клуба «Русь». Это позволило музыканту организовать свою музыкальную группу, чем он и занимался. В своем коллективе молодой человек был фронтменом, аранжировщиком и композитором. В 2006 году Беляев решил попробовать свои силы в Москве. После Антон даже заявил что не все звезды, с которыми он работал, вызывали у него приятные эмоции. Многие из них были довольно заносчивыми и наглыми.

Заработав немного денег, Антон решил возобновить работу над своим коллективом. Он снова начал выступать со своим джаз-бандом Therr Maitz, изменив его состав. Очень быстро коллектив завоевал популярность в среде любителей джаза и оброс поклонниками. Группа регулярно записывает новые альбомы, часть из которых была создана на легендарной звукозаписывающей станции, которая помнит еще самих The Beatles. Шоу «Голос» В 2013 году Беляев впервые появился на широкой публике, решив поучаствовать в шоу «Голос», тогда его жизнь разделилась на «до и после». В качестве наставника ему определили Леонида Агутина.

После своего выступления армия поклонников Антона увеличилась до нескольких миллионов. Антон во время участия в проекте «Голос» Интересно!

Новые встречи со звездами ждали поклонников в музыкальной «лаборатории» Беляева. Среди них появился и Лев Валерьянович Лещенко, удививший публику оригинальным исполнением песни Виктора Цоя «Спокойная ночь». Насыщенным для вокалиста выдался март. К женскому празднику вместе с рэпером Скриптонитом Антон записал для прекрасных дам кавер на песню «Любите, девушки» группы «Браво». Буквально в те же дни проект Therr Maitz участвовал в национальном отборе на конкурс «Евровидение». Группа представила песню The future is bright. Также за возможность поехать в Роттердам боролись « 2Маши» и певица Manizha , которая в итоге победила.

В этот раз гостями в студии стали такие популярные исполнители, как не так давно начавший музыкальную карьеру Слава Марлоу, известный певец Иван Дорн и Элджей. Как и прежде, фронтмен группы Therr Maitz вел дискуссии о творчестве с пришедшими звездами о музыке и помогал им выйти из привычного амплуа. В интервью автор проекта уже мог подытожить результаты своей идеи, резюмировав, что шоу меняет артистов и помогает им выйти за рамки профессионального образа. Большое значение, по его мнению, играет факт живого пения. Ведь исполнителю приходится не только работать с чужим материалом, но и демонстрировать свои вокальные способности — все это вкупе дает невероятный эффект. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах. Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность.

Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие. После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу. Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя.

Все это делается для интриги и для разжигания интереса публики. На самом же деле все участники — интеллигентные люди и очень хорошо относятся друг к другу. Шнуров органичен — Рано или поздно любой музыкант, работающий на российский рынок, понимает, что ему придётся петь по-русски. Ты, как я понял, принципиально не пишешь и не поёшь на родном языке? Мне бы хотелось. Завидую Земфире, группе «Пятница» и в какой-то степени «Мумий Троллю», которые нашли возможность петь на этом языке. Я музыкант, но не поэт. Поэтому мне нужно, наверно, кого-то встретить, кто бы мог писать для нас адекватные тексты. У нас Виктория вторая солистка пишет тексты на русском языке.

Мы пока не приступаем к этому эксперименту, но думаю, это вопрос времени. Уверен, что мне наскучит через какое-то время та форма, в которой мы работаем сейчас. Понятно, что русский текст лучше воспринимается в нашей стране. Даже люди, которые относятся к нам с понимаем, вынуждены время от времени лезть в Google, чтобы перевести и понять, о чём та или иная песня. Почему эти люди должны страдать смеётся? Мне очень интересно сделать что-то на русском. Если я это начну делать, просто чтобы расширить аудиторию, не думаю, что из этого получится что-то хорошее. А что касается вышеназванных музыкантов, то мы же не будем сравнивать нынешний успех Маршала с тем взрывом, который произвёл «Парк Горького». Это события разного уровня.

А вот Носков — хороший пример того, как себя можно реализовать в новом амплуа — был рокером и стал исполнителем романсов. Он нашёл формат, в который перетащил энергию рок-музыки. При этом всё получилось очень органично. Чем ты можешь объяснить популярность группы «Ленинград»? Оправданный успех. Во-первых, у Шнура всё завязано на первобытных эмоциях. Во-вторых, мат в песнях — это всегда весело. Мы помним, какую популярность имела группа «Сектор Газа», также использовавшая мат. Но это была мёртвая музыка, которую играли какие-то бичи.

А у «Ленинграда» есть концепция, интеллект. Плюс у Сергея есть продюсерские данные — выбрав это направление, он знает, куда рулит. А вообще, у этой залихватской музыки есть одна большая проблема — часто, кроме лихого эге-гей и всяких запретных слов, в ней ничего нет. И играть такую музыку способна любая русская группа. Я не понимаю, что это такое. Недавно меня позвали на одну премию. Пока сидел и ждал, когда мне её вручат, пришлось послушать разных артистов. Со мной рядом сидел телеведущий Александр Анатольевич. Объявляют Стаса Михайлова.

И Анатольевич мне говорит: «Ты знаешь, я сейчас впервые увижу Михайлова живьём». Я понимаю, что и у меня это тоже впервые. Выходят музыканты на сцену, расставляют инструменты. Всё так серьёзно. Мы ждём. Включается фонограмма, то есть барабаны уже звучат, а ударник Михайлова ещё только ставит рабочий барабан и тарелочки поправляет. Стоит Михайлов с «одухотворённым» лицом и поёт такую фигню. Всё это происходит не где-то там, а прямо у тебя под носом. Мы сидим с Анатольевичем и думаем: «Ну ничего себе премьера!

Возможно, эта музыка кого-то лечит. Но с моей точки зрения, это всё просто некрасиво. В 1962 году родители Антона переехали из Казахстана в Магадан Россия.

Как Вы вообще относитесь к критике? Антон: Я боялся, что будут такие. Главный недовольный в итоге, похоже, я. Остальные подхалимски молчат.

Никто критику и критиков не любит, но вещь полезная, помогает стать лучше. Я капитан очевидность. Clever Russia: Сейчас многие музыканты предпочитают держаться в стороне от «индустрии», если раньше все стремились к «большой сцене», статусу поп-звезды, то теперь как будто бы наоборот — чем уже тот круг, в котором ты широко известен, тем лучше. К какому жанру Вы сами относите свое творчество? Антон: Достойный и непростой вопрос. Будем откровенны, ни я, ни какие-либо мне знакомые музыканты не мечтают петь в подвалах для пяти своих друзей и продавать свои диски лично с лотка в метро или пригородных поездах. Программа такова, мы воображаем гигантские стадионы, где люди топчут друг друга, выкрикивая наше имя или название группы, каждое твоё движение для них совершенно, кривая не выспавшаяся морда достойна кисти Рембрандта, каждый звук уникален, одним словом, сам Господь Бог шепчет тебе на ухо, какую струну дергать… И далее до полного маразма.

Я конечно утрирую, но все музыканты хотят таких результатов — это, в общем-то, главное — видеть, что люди верят в твою музыку очень сильно. Даже огромные гонорары не так важны, это уже бонусы. Я никого не хочу обидеть, и думаю, что любые синтезы музыки имеют право на слушателя и любовь, но часто такая позиция просто удобна не очень успешным исполнителям. Плюс сейчас такое время, что в принципе, уже понятно, никаких больше супер-супер звезд, как даже 20 — 30 лет назад не будет. Просто слишком много всего, и создание музыки как процесс теряет остатки магии, слишком доступно. Короче, меня понесло! Конечно, мы хотим революций, но логика подсказывает, что и революций пока не предвидится.

Я думаю, мы планомерно будем захватывать доступные сознания и приближать свои стадионы. Относительно стиля, мне совершенно безразлично как называть то, что мы играем, это дело маркетологов. Clever Russia: Вы родом из Магадана. В Москве чувствуете себя «своим», или наступает время от времени тоска по малой родине?

В интервью «Снобу» он рассказал о том, почему в России любят чудовищную музыку и как не потерять себя на телевидении О жизни до и после проекта «Голос» Мне было ужасно страшно идти к ним на кастинг. Я никогда до этого не ходил ни на прослушивания, ни на конкурсы. Поэтому многим могло показаться, что я враждебно настроен. Но мне просто нужно было как-то защищаться.

Но с другой стороны, мне было интересно проверить себя. Это же тоже о чем-то говорит: сможешь ты впихнуть себя в эти условия или нет. Да и сама система, когда тебя оценивают отвернувшиеся люди, — чистый тест. И мне это понравилось. Нельзя сказать, что это было полностью наше совместное с Therr Maitz решение, но мы его обсуждали. Я все это делаю не ради себя, а ради нас. Раньше у группы могло быть три-четыре концерта в месяц, а сейчас график расписан до июля и у моих музыкантов есть возможность больше выступать. Слава Богу, я могу им это обеспечить.

Приятно, конечно, что теперь меня люди узнают на улице. Но во всем этом есть какая-то лишняя суета. Это мешает процессу, отнимает массу времени и энергии. Я не совсем к этому стремился. Хочется, чтобы слушали музыку. Но в целом я доволен. О правилах выживания на телевидении Как только появилась информация о кастинге, вокруг меня собрался круг людей, которые начали говорить: «Чувак, давай! А сам я потеряюсь за всем этим».

Было страшно. Сперва я присматривался к ним, отсмотрел первый сезон. А когда сам туда попал на втором сезоне, уже после двух эфиров стало понятно, что все страхи были напрасны. Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным. Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке. За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на «Новую волну», но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно.

Сейчас на сайте «Голоса» в раздел «События» они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция. Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях... Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять. Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво.

Антон Беляев. Биография

Хотел учиться играть на барабанах, но на ударные брали с 8 лет. В музыкальной школе Антон пошёл обучаться игре на фортепиано. Много болел, но постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии. В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами.

В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. В 17 лет мать Беляева настояла на переезде в Хабаровск , где Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года начал работать музыкантом в клубах Хабаровска.

В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2].

С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz.

Это очень странное ощущение. Не в обиду ей, но она одна из самых недооценённых певиц. Она крутая и известная певица, но ей как будто приходится быть чуть проще, чем она есть, чтобы зритель её принимал. Из нового сезона — Элджей. Весь процесс работы с ним, включая подготовку и запись, был испытанием, потому что он вообще из другого мира. Для того, чтобы всё случилось, мы общались полгода, начали делать вместе музыку, разбираться в каких-то вещах, пытаясь понять друг друга. Я не могу спойлерить, что он именно будет петь, но это точно не могло произойти за пределами LAB.

Я чувствовал, что Алексею сложно открываться, но мне кажется, во время записи шоу это произошло. Как выбираются песни, которые исполняют гости? Это их собственный выбор? Это коллегиальный процесс. В большинстве случаев, конечно, мы собираем то, что нам кажется интересным для конкретного артиста, и предлагаем ему. Но это совсем не значит, что именно эти песни и попадают в финальную программу. Бывает по-разному. Интервью берут, чтобы узнать о музыканте побольше, его раскрыть.

Может ли музыка так же раскрыть звезду? Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует? Я не профессиональный интервьюер, поэтому стараюсь спросить то, что мне интересно, плюс у меня есть замечательные редакторы, которые прекрасно ориентируются в повестке и готовят вопросы. А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления? Такая история у нас произошла с Элджеем, причём случилось это в процессе, по плану интервью было. Но потом всё начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью.

В одном из таких развлекательных заведений в 2004 году он получил должность арт-директора.

Тогда же на свет появилась группа Therr Maitz, где Беляев был фронтменом. Через два года Антон решил, что вырос из масштабов Дальнего Востока, и поехал покорять московский музыкальный Олимп. В столице Беляев некоторое время работал аранжировщиком у признанных звезд шоу-бизнеса, в частности, Макса Покровского и Николая Баскова. Когда Антон более-менее встал на ноги в мегаполисе, то возродил группу Therr Maitz, правда, уже в другом составе. В репертуаре бэнда преимущественно джазовые композиции. Антон и его команда являются резидентами проекта Jazz Parking. Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». Талантливый молодой человек успешно прошел этап «слепых прослушиваний», исполнив песню Криса Айзека «Wicked Game».

Беляев настолько убедительно и проникновенно пел, что к нему повернулись все наставники, но он выбрал Леонида Агутина. Свою роль в этом сыграл и тот факт, что оба музыканта любят одно направление - все тот же джаз. Однако продолжил конкурс Антон, так уж случилось, в команде Пелагеи. Интересно, что Беляев зачастую сам аккомпанировал себе во время выступления, а на рояле неизменно находился его талисман - плюшевый ослик.

Вероятно, это помогло ему в дальнейшем создать собственную атмосферу музыки — самобытной, уникальной, цепляющей. Однако увлечение кумирами осталось в прошлом, признается Антон сегодня, отмечая, что слишком циничен для этого. По словам Беляева, он не верит в чудеса, а для того, чтобы создать что-то интересное, нужно искать повсюду и хорошо делать свое дело. Читайте также: Людмила Чурсина: биография актрисы, театральная карьера и кинотворчество, личная жизнь звезды В раннем возрасте нынешний лидер Therr Maitz был болезненным ребенком, но, несмотря на это, участвовал и побеждал во многих музыкальных конкурсах. Будучи подростком, Беляев начал посещать джазовую студию Евгения Черноногого, а спустя год уже выступал с популярным в городе джазовым коллективом. Позже Антон принял участие в записи известных джазовых стандартов вместе с руководителем студии, а также выступает в составе молодежного джазового оркестра. После школы музыкант поступил в Магаданское музыкальное училище по классу фортепиано, однако проучился он там недолго. Его проникновенная игра на рояле помогла ему завоевать любовь всех учителей гимназии. В дальнейшем семья Антона сменила дислокацию и переехала в Хабаровск, где мальчи поступил в государственный институт культуры и искусств. Во время учебы ему удавалось не только получать повышенную стипендию, но и параллельно выступать в ночных заведениях. После окончания вуза музыкант одно время работает арт-директором ночного клуба «Русь». Именно его техническая база позволила Беляеву заняться написанием музыки, которая стала основой творчества будущей группы Therr Maitz. Однако творческие амбиции артиста ищут своего выражения, поэтому в 2006 году он приезжает в Москву. Позднее Антон признается, что желание переехать в столицу было у него с самого начала, ведь по регионам подходящего поля деятельности для яркого джазиста попросту нет. По мнению Беляева, в нашей стране очень развита история с «центром Вселенной», при этом по отношению к музыке это особенно явно выражается. Первые годы жизни в Москве музыкант занимался, по его же словам, изготовлением попсовых мелодий и продюсированием исполнителей, которых он «на дух не переносит». Эта деятельность позволяла ему зарабатывать деньги и постепенно проникать в мир шоу-бизнеса, однако в определенный момент она начала его душить. На почве большого объема работы у Беляева даже случился нервный срыв, ведь он делал до 15 аранжировок в месяц! В 2011 году музыкант вместе с обновленным творческим коллективом запускает проект Therr Maitz и начинает выступать с концертами. По словам музыканта, переломного момента в популярности группы не было, просто коллектив стабильно двигался в выбранном направлении и о его существовании узнавало все больше людей. Вначале коллектив много сил уделял тому, чтобы сработаться, понять друг друга, научиться участвовать партнеров. Примерно через год такой контакт был налажен, и теперь музыканты больше усилий направляют на оттачивание концертной программы. Сегодня Антон Беляев известен также по участию во 2-м сезоне популярного телешоу «Голос». В 2013 году после исполнения песни Wicked Game в отборочном туре он попал в группу Леонида Агутина. За время участия в программе Антон получил бесценный опыт и стал широко известен и популярен в России. Кроме того, многие его знают и как резидента проекта Jazz Parking.

Антон Беляев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Антон Беляев, циничный и ранимый хулиган из «Голоса» — о Баку, криминальном прошлом и пролитых слезах – ФОТО. Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма. Несмотря на хорошее образование Антон признается в том, что у него проблемы с орфографией. С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера. Антон Беляев (Anton Belyaev). Антон Беляев, Баста, Полина Гагарина и Владимир Пресняков в шоу «Голос 11».

Звезда проекта «Голос» Антон Беляев: «Наш шоу-бизнес — это имитация»

После встречи Антон Беляев лично пригласил ребят "окунуться" в полуторачасовой марафон уникальной музыкальной атмосферы Therr Maitz. Музыкальный талант известного исполнителя Антона Беляева, который одинаково хорошо чувствует себя в различных направлениях от трип-хола до электроники, проявился еще в раннем детстве. Антон Вадимович Беляев — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность

Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить. Но я осознанно от этого дистанцируюсь. Делаю все, чтобы мне в жизни не нужно было заниматься подобным. Нам, южанам, при его упоминании представляется Колыма, суровый климат, тюрьмы, лагеря. Ну, и песни Михаила Круга и Васи Обломова. А что Магадан для вас?

Романтика криминала, воров в законе. Я не был преступником и никогда по-настоящему не состоял в группировках, но все это было совсем рядом. В Магадане молодому человеку развиваться в общем-то негде. Есть спорт и… и, собственно, все. Сейчас, мне кажется, это ушло. Провайдеры все еще качают из Магадана огромные деньжищи интернет там безумно дорогой , но все-таки у молодежи появилась возможность увидеть, что мир сосредоточен не только на сходках в магаданском парке. Но, в то же время, и это удивительно, Магадан является еще и самобытным культурным центром.

Он практически оторван от цивилизации и потому судорожно сохраняет в себе эту культурную составляющую. Там неплохой театр: многие артисты играли в театрах столичных, в том числе и в Большом, но переехали в Магадан из-за северных надбавок некоторые из них были моими преподавателями в училище. Так что, в общем, там благоприятная среда для того, чтобы начать. В Магадане у меня было время подумать о том, что я делаю, помучиться немножко от того, что никому не нужен. Москва диктует быстрый темп, тут что-то могло пойти не так. Мне кажется, в Москве я бы от кокаина умер 10 лет назад смеется. А в Магадане было время для формирования себя.

К моменту переезда у меня уже были какие-то внутренние ограничения, понятия, как мне жить. Вообще в юности я часто совершал безумные поступки. Ну, многие до 20 не очень дружат с головой. Это нормально. Был, конечно, страшный момент, когда меня чуть не перетянуло на другую сторону. Чуть не перешел. Но все обошлось.

Переключил внимание на музло. Криминальная романтика, она очень сильно влияет на подростков. Кажется, что это совсем короткий путь выйти в люди, и вот сейчас ты кем-то станешь. Но это, конечно, обманчиво, короткого пути нет нигде. Ну, только если ты не родился в семье президента. Все требует времени и усилий, а в детстве этого не понимаешь.

Я сам играл там пару раз с какими-то друзьями — просто на клавишах им подыгрывал. В малом зале. И все мечтал сделать концерт наверху, в большом. Потом я был там на концерте группы, не помню уже какой, и мне жутко не понравился звук. Потом, когда мы уже стали заметными, Б2 звонил нам много раз в попытке организовать наш концерт. Но, в общем, так и не сложилось, и легендарность этого клуба не помогла, потому что осталось ощущение, что в этом зале неправильно играть, потому что звук там ужасный. И вот теперь вы говорите, что он закрылся. Значит мы никогда там не выступим. Мне понравилось там играть оба раза, но мы немножко зациклены на том, как мы звучим, и Крокус не позволяет нам сделать все то, что мы бы хотели сделать. То есть внутренне — это был не самый удачный для нас концерт. Крокус несет в себе определенный заряд, там есть какая-то излишняя торжественность, которая не всей музыке подходит. Но, безусловно, это статус. То есть к группе, которая два раза собрала Крокус Сити Холл никаких вопросов быть не может. Его переименовали как раз на нас, прямо в середине рекламной компании. Мы тогда очень переживали, что к нам никто не придет: все запутаются и не найдут клуб. Его стены полностью соответствуют тому, что там происходит. Когда-то мне казалось, что моя музыка идеально звучит в маленьком баре, и когда случился клуб побольше, я понял, что не я управляю ситуацией, а клуб управляет мной. Это было дискомфортно. Потом я понял, что и 600 человек — это уже скучно. Дальше — 1000-1500, и ты понимаешь, что музыка не справляется с такой аудиторией.

В русской версии игры голосом Беляева говорит капитан Якобсен. За работу над музыкой к фильму Беляев и Селипанов в 2018 году удостоились премии «Золотой орел» [6]. Группа представила песню «Future Is Bright». Аранжировкой гимна занимался Антон Беляев [8]. В 2023 году Беляев стал наставником нового сезона шоу « Голос » на « Первом канале » [9]. В 2024 году Беляев вновь занял кресло наставника шоу «Голос». Его участниками являются музыканты Therr Maitz и приглашенный артист. Цель проекта — предоставление приглашенному исполнителю возможности выступить в новом качестве [10]. В рамках выпуска гости исполняют три песни. Одна из них — песня участника. Две оставшиеся — композиции других исполнителей. Между песнями Беляев интервьюирует гостя. Премьера LAB состоялась на стриминговой площадке «Яндекс. Эфир» 17 декабря 2019 года [12].

Он был полуфиналистом в музыкальном проекте "Голос", который показывали на Первом канале. Его родители - Альфина Сергеевна и Вадим Борисович, мать работала учителем информатики, а отец был электронщиком в вычислительном центре. У Антона также есть старшая сестра Лилия, которая родилась на 11 лет раньше него. Антон был любимым ребенком и баловнем, на его шалости родители смотрели снисходительно, особенно учитывая, что он был довольно болезненным. Антон Беляев в детстве и сейчас Его музыкальные таланты были замечены родными еще в возрасте трех лет. Когда он только научился ходить, Беляев-младший случайно попал на кухню, где увидел множество музыкальных инструментов, таких как кастрюли, ложки, половники и другие предметы, которые он сразу же превратил в ударные. В других семьях родители могли бы выгнать ребенка из комнаты, где он шумел и музицировал, используя увещевания или педагогические методы, но Альфина Сергеевна и Вадим Борисович поступили иначе: они отправили своего пятилетнего сына в музыкальную школу. Антону было очень жаль, что детей разрешали играть на ударных инструментах только с 9 лет. Он вынужден был выбрать другой инструмент. На семейном совете было решено, что это будет фортепиано. Антон согласился, но только чтобы скоротать время до того момента, когда ему исполнится 9 лет. Певец и музыкант Антон Беляев Маленькому Беляеву так понравилось играть на фортепиано, что он перестал хотеть барабанить. В будущем Антон расскажет, что однажды, когда он играл на фортепиано, он почувствовал стресс, который смешался с ощущением прикосновения к своей мечте. Это помогло ему продвинуться вперед и реализовать свой музыкальный потенциал. Мальчик участвует в конкурсах и музыкальных фестивалях, где занимает призовые места, но в остальном не доставляет радости своим родителям. В 9 классе его исключили из гимназии из-за плохого поведения. В школе Беляев он углубленно изучал английский язык, но пришлось закончить 9-летку в другом учебном заведении. Антон Беляев и его талисман Плюша Би-Джуниор Антон Беляев решил продолжить обучение в музыкальном училище, куда легко поступил. Однако, вскоре его исключили из училища из-за чрезмерной увлеченности джазом и плохого поведения. Он закончил учебу в одной из гимназий Магадана. После окончания гимназии, Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Он был настолько увлечен учебой, что получил повышенную стипендию. В 2002 году он закончил вуз и начал активно искать работу. Музыка В период обучения в университете, Антон Беляев сумел совмещать учебу и заработок, выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска.

Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena

Купить билеты на концерт «LAB с Антоном Беляевым». Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым. Антон Беляев и Therr Maitz – любимцы российских модников и всех, кто понимает английский, – на майском фестивале Правила жизни Weekend исполнят песни из будущего альбома.

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории не только для своих фанатов. Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения. В семье пять детей, Маша — старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате. Отделившись от родителей и сделав неплохую карьеру, Mia Boyka до сих пор испытывает зависимость от мнения матери, чувствует свою вину и опасается не оправдать её ожиданий. При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают. Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т.

Фото: Антон Беляев — В чем для вас лейтмотив третьего сезона шоу? К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ дает нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовем, если человек не готов отступить от своего амплуа.

Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Фото: Антон Беляев Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант.

Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы еще не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слезы просто душили. Это очень странное ощущение. Не в обиду ей, но она одна из самых недооцененных певиц.

Вместе они записали песню «Море». Несколько лет назад композитор создал собственный проект на YouTube.

Этот проект посвящен современной музыке. Шоу Голос с Леонидом Агутиным В 2013 г. Его наставником сначала стал Леонид Агутин, а потом певица Пелагея. Вокалист с успехом прошел слепые прослушивания. Во время участия в программе у Беляева появилось очень много поклонников. Он смог отлично исполнить сложные композиции.

Певец дошел до полуфинала, однако победителем так и не стал. Недавно вокалист снова появился в шоу.

Стать победителем главного вокального проекта страны Беляеву не удалось. Зато благодаря Первому накалу о нем заговорила вся страна. Гастрольный график Therr Maitz сейчас расписан на месяцы вперед. На счету коллектива десятки англоязычных композиций, многие из которых стали популярными далеко за пределами России.

Артист много лет счастлив в официальных отношениях с журналисткой Юлией Марковой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий