Новости авиаторщина телеграмм

Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина». По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание.

Меню сайта

В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку. последние новости компании на сегодня - Новости. Вчера Telegram-канал «Авиаторщина» сообщил о предполагаемой кибератаке на Росавиацию, по неофициальным данным в результате которой могли быть утеряны данные. Телефон бортпроводника оплавил пол на борту «Уральских авиалиний», информирует Telegram-канал «Авиаторщина». Telegram-канал «Авиаторщина» опубликовал запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском.

Росавиация подтвердила задержание чиновника ведомства из-за «отката»

Обо мне. JAGO NEWS. В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку. Скопировать Ссылку. Открыть в Telegram. Авиаторщина. «Аэрофлот» продолжает запрещать размещать ручную кладь на багажных полках на рейсах в/из Италии. Происшествия - 15 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

Российский самолет задержан из-за подозрительного диалога пассажиров

Во время посадки один из пассажиров начал оскорблять своего соседа. Беспокойный мужчина сообщил, что не хочет сидеть рядом «из-за плохой ауры». Ему предложили другое место — доплатив, мужчина пересел на свободное кресло в 11 ряду. Но на этом дело не закончилось. Уже во время полета беспокойный пассажир снова стал задирать экс-соседа и ударил его в глаз.

Но на этом дело не закончилось. Уже во время полета беспокойный пассажир снова стал задирать экс-соседа и ударил его в глаз. Завязалась драка. Как сообщает "Авиаторщина", мужчин разняли рядом сидящие пассажиры. О конфликте бортпроводники доложили командиру воздушного судна.

Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.

Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические вилки 26 апреля 2024, 16:55 687 Поручено провести проверку внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна. Росавиация разослала авиакомпаниям телеграмму, в которой предупредила о возросшем уровне террористических угроз на объектах авиатранспорта. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина».

Силовики провели обыски в офисе Росавиации. Что об этом известно

С Татьяной Кочеровой связан и другой скандал в Росавиации — 27-летняя экс-помощница главы агентства Александра Нерадько была назначена на должность главы управления, фактически отвечающего за кибербезопасность Росавиации. При этом у нее нет профильного образования, она делопроизводитель. Это не первое предписание, которое Генпрокуратура выносит из-за Кочеровой. В сентябре устранить нарушение, то есть уволить Кочерову, требовали непосредственно от Нерадько — тот ничего не устранил, поэтому теперь отчитывают уже министра транспорта.

Это не первое предписание, которое Генпрокуратура выносит из-за Кочеровой. В сентябре устранить нарушение, то есть уволить Кочерову, требовали непосредственно от Нерадько — тот ничего не устранил, поэтому теперь отчитывают уже министра транспорта. По закону на устранение нарушений дается месяц.

Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании. По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета. Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин. Эксперт заверил, что подобные публикации Telegram-блогеров вызывают у профессионалов только улыбку, так как для нее была взята абсолютно нормальная процедура и рекомендации для ее выполнения, которую преподнесли, как что-то серьезное, что может существенно влиять на безопасность полетов в восприятии обывателя.

Это как выставить рекомендации врачам по удалению аппендицита — как в «больнице режут людей скальпелем» или читать инструкцию по использованию стиральной машинки, иронизирует он. Это нормально и безопасно. Самолет не стоит в музее, его эксплуатируют по 12-16 часов в сутки. Все жизненно важные системы воздушного судна имеют надежное резервирование. Вполне нормально, что до определенной формы техобслуживания часть некритичного оборудования может быть неисправным. Глупо задерживать рейс по неисправности, например, одного кипятильника, когда их на борту восемь», — отметил Владимир Чавыкин. По его словам, безопасности пассажиров в данном случае ничего не угрожает.

Ничего страшного нет, самолет исправен. Может выполнять безопасные полеты», — считает эксперт, которого цитирует DailyStorm.

Меню сайта

Got it! Помогите сделать сервис лучше! Поделитесь причиной вывода средств Не удалось найти подходящий канал для размещения Администратор канала отказался от размещения Трудности с запуском рекламной кампании Не нашел подходящего инструмента.

При этом у нее нет профильного образования, она делопроизводитель. Это не первое предписание, которое Генпрокуратура выносит из-за Кочеровой. В сентябре устранить нарушение, то есть уволить Кочерову, требовали непосредственно от Нерадько — тот ничего не устранил, поэтому теперь отчитывают уже министра транспорта. По закону на устранение нарушений дается месяц.

Командир лайнера с именем собственным «Амур» принял решение лететь до аэропорта назначения и приземлился во Внуково в 17:17. В небе над Волгоградской областью самолет совершил странный зигзаг Источник: Flightradar24. При этом в call-центре аэропорта «Внуково», где приземлился лайнер, категорически опровергали информацию о минировании лайнера.

Во время посадки один из пассажиров начал оскорблять своего соседа. Беспокойный мужчина сообщил, что не хочет сидеть рядом «из-за плохой ауры». Ему предложили другое место — доплатив, мужчина пересел на свободное кресло в 11 ряду. Но на этом дело не закончилось. Уже во время полета беспокойный пассажир снова стал задирать экс-соседа и ударил его в глаз.

Видео о неисправных российских самолетах оказалось фейком

Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов. По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более. С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней.

Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он.

Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации. Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании. По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета.

Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин. Эксперт заверил, что подобные публикации Telegram-блогеров вызывают у профессионалов только улыбку, так как для нее была взята абсолютно нормальная процедура и рекомендации для ее выполнения, которую преподнесли, как что-то серьезное, что может существенно влиять на безопасность полетов в восприятии обывателя. Это как выставить рекомендации врачам по удалению аппендицита — как в «больнице режут людей скальпелем» или читать инструкцию по использованию стиральной машинки, иронизирует он.

А с другой стороны, где вы видели в комментариях этого канала здравый смысл, особенно, когда там антисоветчина выложена. При всём этом, к каналу отношусь максимально положительно — выкладывают много интересного материала, да и чаще всего аналитика неплохая. Проредить ципсошников в комментариях и будет лучший канал с авторским контентом. Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов. Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего. При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков.

Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7. Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается.

А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы. Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах.

Если это возможно и поныне не использовалось. Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею. Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной.

Она займётся проектированием и реализацией ключевых инициатив и проектов в области ИТ, управлением реализацией стратегии цифровой трансформации группы «Аэрофлот» проектный офис, экспертиза , оптимизацией стоимости владения ИТ-сервисов и услуг, а также централизацией и обеспечением ИТ-функций поддержки и обслуживания группы. Статус официально аккредитованной Минцифры ИТ-компании даёт государственные льготы: пониженные тарифы страховых взносов и сниженная ставка налога на прибыль.

Также предусмотрен ряд льгот для сотрудников сейчас в штате «АФЛТ-Системс» около 30 человек : льготная ипотека, освобождение от призыва на военную службу по мобилизации при соответствии утверждённому перечню специальностей.

Эксперты госкорпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации «Госкорпорация по ОрВД» проанализировали показатели позапрошлого и прошлого годов с периодом 2020—2021 гг. Вывод исследования: количество ошибок из-за невнимательности выросло вдвое. Фото: телеграм-канал «Авиаторщина» Например, в августе 2023 года в Красноярске сработала наземная система предупреждения об опасном сближении между лайнерами Ту-154Б и Embraer 170.

Выяснилось, что в это время диспетчер отвлекалась на личные разговоры с коллегами, вставала с рабочего места и складывала вещи в сумку, а потому не осуществляла постоянный радиолокационный контроль.

Опубликованы последние минуты переговоров пилотов посадивших самолет в поле под Новосибирском

Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и. В результате, сообщает Telegram-канал, было уничтожено около 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах и т. д. Сам Нерадько в интервью «Московскому. Авиаторщина. «Аэрофлот» продолжает запрещать размещать ручную кладь на багажных полках на рейсах в/из Италии. Telegram-канал «Ватное болото» распространил видео, на котором демонстрируется, как якобы российские пилоты летают на неисправных самолетах из-за санкций. Эту информацию передает Telegram-канал "Авиаторщина". "Авиаторщина": из багажа российской туристки похитили миллион рублей.

Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле

Доклад члена экипажа диспетчеру УВД: У нас гидравлика... УВД: Понял. Диспетчер управления воздушного движения: Будьте на приеме. Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска?

Mail Рейс самолета российской авиакомпании из Сочи в Красноярск был задержан на четыре часа из-за фальшивого вызова пассажирки, сообщает Telegram-канал « Авиаторщина ». Уточняется, что после этого сотрудники аэропорта приступили к выполнению чрезвычайных мер. Мужчин, о которых рассказала пассажирка, сняли с рейса, а самолет, багаж, почта и груз прошли повторный осмотр.

Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он. Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации.

Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании. По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета. Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин. Эксперт заверил, что подобные публикации Telegram-блогеров вызывают у профессионалов только улыбку, так как для нее была взята абсолютно нормальная процедура и рекомендации для ее выполнения, которую преподнесли, как что-то серьезное, что может существенно влиять на безопасность полетов в восприятии обывателя. Это как выставить рекомендации врачам по удалению аппендицита — как в «больнице режут людей скальпелем» или читать инструкцию по использованию стиральной машинки, иронизирует он. Это нормально и безопасно. Самолет не стоит в музее, его эксплуатируют по 12-16 часов в сутки. Все жизненно важные системы воздушного судна имеют надежное резервирование. Вполне нормально, что до определенной формы техобслуживания часть некритичного оборудования может быть неисправным.

Расследование инцидента комиссией Росавиацией показало, что вынужденная посадка самолета в поле произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром, писали «Известия» со ссылкой на отчет. Причиной недостаточной подготовки пилотов стали «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей в авиакомпании». В результате комиссия рекомендовала отправить в отставку двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Airbus A320 аварийно сел в Убинском района, в 186 километрах от Новосибирска, 12 сентября 2023 года.

Рейс авиакомпании "Россия" изменил траекторию из-за вертолета

26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест сразу трех чиновников, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина», информацию подтвердил. * Информация обновляется автоматически. Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям. Главные новости об организации Росавиация на Будьте в курсе последних новостей: ТАСС: Пригожин, по данным Росавиации, числился среди пассажиров разбившегося самолета. Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и.

СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России

В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина» запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском | Вступай в группу Авто: обзоры, новости, новинки в Одноклассниках.
Авиаторщина Telegram Channel Analytics | Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники.
Опубликованы последние минуты переговоров пилотов посадивших самолет в поле под Новосибирском Авиаторщина. Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок. Новости, СМИ (94). Природа, животные (134).
В Москве в офисе Росавиации прошли обыски у трех чиновников Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина».
@aviatorshina - Telegram канал Free Telegram Channel Analytics. Channel telegram statistics Авиаторщина: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий