Созданный на базе утилитарного фургона Transporter, семейный минивэн Caravelle от своего грузового соплатформенника отличается улучшенной отделкой салона.
Что может быть лучше плохой погоды: тест-драйв Volkswagen Caravelle Т6
Маневренный и сильный Volkswagen Caravelle 6. Обладая кузовом с четко очерченной геометрией, минивэн получает преимущества при движении по городским улицам. При наличии практических навыков парковаться в узкое пространство на микроавтобусе можно и самостоятельно, без подсказок присутствующих камер заднего вида и парктроника. Для перемещения по хорошим благоустроенным трассам достаточно выбрать T6 в стандартной комплектации. За небольшую доплату можете приобрести пакет опций для плохих дорог, куда кроме элементов усиления мощи входит увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Ходовую также предлагается адаптировать под предполагаемые условия эксплуатации. На выбор — механизм с усиленным сопротивлением кренениям, спортивный вариант или конструкция для повышения грузоподъемности.
Купить минивэн для себя или для выполнения транспортных задач корпорации предлагаем с хорошей скидкой. Специальное предложение распространяется на автомобили в нескольких комплектациях, в разных цветах кузова с возможностью выбора технических характеристик под конкретные условия эксплуатации. Технические характеристики Фольксваген Каравелла 6.
Доступно несколько вариантов двигателей, в том числе 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью от 110 лошадиных сил до 199 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, Caravella 2023 имеет впечатляющий запас хода до 1000 километров на одном топливном баке при среднем расходе топлива всего 6 литров на сто километров. Это делает его одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Что касается ускорения, Caravella 2023 может разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 8 секунд, что делает езду на любой дороге удовольствием. Caravella также предлагает различные варианты привода, включая передний и полный. Это позволяет выбрать режим вождения, который лучше всего соответствует вашим потребностям, независимо от того, едете ли вы по шоссе или преодолеваете труднопроходимую местность бездорожья.
Габариты автомобиля не менее впечатляют: длина — 4 904 мм, ширина — 1 904 мм, высота — 1 970 мм, колесная база — 3400 мм, а дорожный просвет — 193 мм. Багажник имеет объем 870 литров, обеспечивая достаточно места для всего вашего багажа и снаряжения. Содержание после покупки Затраты на техническое обслуживание в России разумны.
Сейчас осуществляет продажа авто, которые привозят из Европы. Производственный план второго полугодия в настоящий время находится на стадии согласования, после его утверждения мы сможем назвать объемы производства автомобилей группы Т6 и выпускаемые модели», — цитирует слова представителя компании в России RNS.
Рассказываем читателям обо всём, что происходит в регионе и за его пределами. Публикуем свежие и проверенные новости, развлекательные и аналитические материалы. В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области.
Бортовой журнал Volkswagen Caravelle 2.0 TDI (2019 г.)
В 21 800 рублей обойдется ходовая с «повышенным сопротивлением кренению», в 24 700 — спортивная. Обе отнимут от клиренса 20 мм. Плюс несколько вариантов для повышенной грузоподъемности стоимостью от 22 800 до 55 000 рублей. Полный привод помогает зимой и в дождь. Вне асфальта 195 мм клиренса не дадут сесть быстро, но дорожные шины, сугубо шоссейная полноприводная трансмиссия и трехметровая колесная база — не для вылазок в раскисшие поля. А сколько расходует топлива? Неокрашенный изнутри капот и моторный отсек озадачили: не ожидал от Фольксвагена такой экономии. Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.
Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря. Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени. На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках. Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загонять обороты двигателя на минимум. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9,1 л, а после езды по городу поднялся до 9,3 л на сотню. Любопытная стабильность.
Это, к слову, опция за 6200 рублей: в «базе» стоит бак на 70 литров. Что в итоге? К спокойной езде располагает и водительское место. Сиденье с по-немецки выверенными жесткостью и профилем сохраняет тело в тонусе даже после тысячекилометрового броска. Откидные подлокотники есть с обеих сторон.
Люди можно и нужно обращаться в Авто Блиц!!! Делал бесплатно Диагностику сегодня своего авто Гольф 6 - раз! До этого производил ремонт коробки! Во вторых - машина заглохла и не заводилась! Мастер Кирилл предоставил эвакуатор, как оказалось потом Бесплатно! Огромное отдельное спасибо Константину! За человеческое отношение и понимание! Помощь в решении вопросов! Буду заезжать, если надо! И вам советую!!!
Вместительный и вместе с тем удобный, мощный, в то же время легковой автомобиль, относящийся к категории В, и способный с комфортом принять до 9 человек. Электромеханическое рулевое управление, делает его более манёвренным и точным в управлении. Механизм обладает двумя важными преимуществами: система активируется только по мере необходимости, позволяя снизить расход топлива. Кроме того, она позволяет использовать в автомобиле множество новых вспомогательных систем, в числе которых парковочный автопилот Park Assist. Когда система активирована, автомобиль может самостоятельно заезжать на парковочное место и выезжает с него. В обоих случаях водителю остаётся лишь нажимать педаль газа или тормоза, контролируя пространство вокруг автомобиля. Volkswagen Caravelle прекрасно справится с буксировкой прицепа с грузоподъемностью до 2500 кг.
Вторые 2 года полноценные. Обзорность и простор. Это просто с чем-то. Сидишь выше, видишь больше. Лобовое стекло просто огромное. Когда пригнали Каравеллу в Казань, заехали на автомойку. Пока мыли машину, зашли в соседний дилерский центр. Так вот, сев с товарищем в Тойоту Камри, были обескуражены габаритами лобового стекла, которое нам по сравнению с Бусом показалось маленьким биноклем. В части простора тут тоже все отлично. Из-за отсутствия центрального тоннеля и высокого потолка по салону можно гулять. Никогда не думал, что это так удобно. При поездках из Казани в Москву жена сидела рядом со мной спереди. Дети на втором и третьем ряду. Когда нужно было покормить или занять младшую, жена просто пересаживалась к ней, и так раз 10 в течение поездки. Аналогично, когда жена меня довозит до метро по утрам. Точнее я сам за рулём, выхожу на метро, супруга просто пересаживается на кресло водителя и все. Из машины выходить не нужно. Багажник тоже вместительный. По крайней мере для меня. В сравнении с Тигуаном тут он и длиньше, и шире. Длинные вещи уходят под кресла. Большие санки, коляску даже в неразложенном виде можно спокойно поставить поперёк. Это, конечно, не bmw, где чувствуешь себя как влитой в дорогу. Тут есть крены и валкость. Но дорогу держит хорошо. Подвеска энергоемкая, в сравнении с Тигуаном лежачих полицейских проходит более мягко и упруго.
В России поступили в продажу кроссвэны Chevrolet Orlando из Китая
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Телеканал Авто24: для тех, кто рулит! Всё про Volkswagen Caravelle: новости, тест-драйвы, рейтинги автомобилей, а также актуальные акции и скидки у официальных дилеров. Мы протестировали Фольксваген Каравелла Т6 в новой для модели версии Highline, чтобы понять, за что немцы хотят доплаты. Всегда самая свежая и актуальная информация о Volkswagen caravelle t6. Среди всех минивэнов, представленных на российском рынке, Фольксваген Каравелла 2023 года выделяется простым и, вместе с тем, функциональным исполнением.
Сухопутная Каравелла
Дайджест новостей → «Caravelle». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Сегодня Volkswagen Caravelle доступен в трех вариантах кузова: короткой базе, средней базе и длинной базе с дополнительными окнами. Фольксваген Каравелла — девятиместный минивэн на базе легкого коммерческого фургона Транспортер. Но Caravelle – пассажирский вариант "Тэ-четвертых", ездить она должна как легковой автомобиль, с места трогаться плавно. Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.0 TDI – мощностью 110, 199 и, как на моей машине, 150 сил.
Яндекс.Драйв добавил в автопарк еще 40 Volkswagen Caravelle
Сегодня Volkswagen Caravelle доступен в трех вариантах кузова: короткой базе, средней базе и длинной базе с дополнительными окнами. Каждая модель предлагается в нескольких уровнях комплектации - от стандартной до эксклюзивной. Внутри Каравелла обладает большим просторным салоном, спроектированным немецкими инженерами для комфортного размещения 7-9 пассажиров. Каждое сидение оборудовано подголовником и регулируется индивидуально. В задней части автомобиля могут разместиться дополнительные съемные сидения, демонтаж которых обеспечит плоский пол, что позволяет разместить в салоне как пассажиров с большим комфортом, так и перевезти длинномерные предметы. Особенности этой модели включают в себя усиленную конструкцию кузова, богатый выбор типа трансмиссии, привода передний и полный и несколько вариантов форсировки мотора, среди базового оборудования - встроенный предпусковой подогреватель и система кондиционирования воздуха. Этот автомобиль ценится покупателям по обе стороны атлантического океана за прекрасное качество, мощность и надежность конструкции, ремонтопригодность и доступность деталей, удобство в дальних поездках и путешествиях, поэтому он пользуется особой популярностью у путешественников и коммерческих компаний, занимающихся транспортировкой людей и грузов в Европе и других регионах мира.
Покрытие клавиш быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют менять заводскую систему на современное устройство. Дизельные силовые установки Линейка силовых установок разнообразная. Широко распространены дизельные моторы 4-цилиндровые. У них два слабых места: головка блока и насос-форсунки. Подобные двигатели встречаются только микроавтобусах, изготовленных до 2010 года. В последующих версиях они не устанавливаются. Связаны они с основным агрегатом пусковой системы двигателя, двухмассовым диском, который прикреплен к обратной стороне коленчатого вала, форсунками, патрубками, помпой, турбонагревателем и коллектором. Они быстро изнашиваются, слетают, трескаются. Повышения уровня масла свидетельствует о том, что топливо попало в систему смазки. Устранить проблему поможет замена тандемного насоса, стоимостью от 17 тысяч рублей, или уплотнителей форсунок, которые прохудились. Неприятным сюрпризом станет то, что со стенок цилиндров начнет сыпаться плазменное напыление. Потребуется восстановить технические характеристики агрегата. Данная процедура дорогостоящая и обойдется в 100 тысяч рублей. При этом стоит обратить внимание на состояние устройства, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу. Возможно, потребуется и его замена. Для моторов, объёмом 1,9 и 2,5 л, характерно образование выработки или трещин в колодцах под насос-форсунок. Происходит это в основном, когда пробег составляет 200 тысяч км и более. Необходима замена головки блока или снятие металлической вставки колодца. Стоимость первой процедуры от 60 тысяч рублей, второй 18 тысяч рублей. Быстро изнашивается распределительный вал, вкладыши и гидрокомпенсатор. У авто, выпускаемых с 2008 года, некоторых из этих проблем нет. Производитель доработал вал двигателя внутреннего сгорания и алюминиевую поверхность цилиндра. Но появилась новая — дают сбой шпильки выпускного коллектора. Признаком дефекта становится запах гари, который чувствуется внутри авто. При пробеге 120 тысяч км подводит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора.
Нет, это стандартный, европейский минивен, пусть и с надписью 4motion на задней двери. Но, сомнения сразу же растворились после первой же лужи, с которой авто легко справился. Была и одна неудачная попытка, когда ведущий решил попробовать проехать препятствие "в натяг", за что сразу же поплатился и был спасен пикапом Фольксваген Амарок, смотрите сами:.
К числу несомненных достоинств модели относится наличие варианта с удлинённой колёсной базой, полный привод в качестве опции и трансформируемый салон как стандарт. При необходимости Caravelle легко превращается в фургон с грузовым отделением объёмом до 6,7 м3. Эта универсальность привлекает самых разных покупателей.
Caravelle Edition 25 – новый эксклюзив от Volkswagen
Центральный замок с ДУ и клавишей управления с места водителя Внешние зеркала с электроприводом и электрообогревом Электрические стеклоподъёмники спереди с травмобезопасной автоматикой Парктроник передний и задний с автоматическим торможением Подготовка для мобильного телефона - BlueTooth соединение с инфомедиа-системой Подогрев передних сидений, для водителя и пассажира с отдельными регулировками Лобовое стекло с электрообогревом. Подогрев форсунок омывателя лобового стекла Задняя дверь подвесная, со стеклоочистителем Комфортные сиденья водителя и пассажира с регулировкой высоты и поясничной опоры, с подлокотниками Бамперы, корпуса зеркал, задние боковые накладки под фонарями и ручки дверей окрашены в цвет кузова Решетка радиатора с пятью хромированными полосами, спортивный передний бампер. Салон для некурящих с розеткой 12B и подстаканником, без пепельницы и прикуривателя Дополнительный отопитель салона Полноразмерное запасное колесо на штампованном диске Индикация потери давления в шине Исполнение для холодных регионов, жидкостный догреватель двигателя Webasto Постгарантийная сервисная поддержка - 2 года.
Водитель просто задает направление с помощью поворотного регулятора положения наружных зеркал заднего вида, выполняющего функции джойстика, в котором должен двигаться прицеп задним ходом, а Caravelle уже контролирует работу рулевого управления и дисплея на приборной панели. В стандартное оснащение Caravelle входит еще одна новинка — ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует автомобиль при сильных порывах бокового ветра. Еще одним новшеством стала функция старт-стоп в сочетании с адаптивным круиз-контролем в качестве дополнительной опции доступно для версий с коробкой передач DSG. В дорожных заторах или в городском потоке Caravelle автоматически трогается с места, как только находящееся впереди транспортное средство возобновляет движение. Что касается экстерьера. Крупная решетка радиатора образует единый стилистический компонент с новым бампером. Передняя часть подчеркивает ширину кузова и наделяет Caravelle исключительной харизмой.
Производственный план второго полугодия в настоящий время находится на стадии согласования, после его утверждения мы сможем назвать объемы производства автомобилей группы Т6 и выпускаемые модели», — цитирует слова представителя компании в России RNS.
Разведчик-нелегал за 500 верст по Западной Европе успевает пересечь три-четыре границы, а мне приходилось останавливаться только на пунктах оплаты проезда. Итого — 420 рублей за пользование платными дорогами, 45 литров дизельного топлива и 5 часов 43 минуты на преодоление 560 км «от двери до двери». Очень неплохие показатели, согласитесь. Будь 80-литровый топливный бак всего на 10 л побольше, мне хватило бы солярки, чтобы еще и вернуться в дождливую Москву. Если ехать спокойнее, то расход падает в среднем на литр. То есть теоретически на одном баке можно проехать чуть больше 1 000 км.
Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11
VW Caravelle T6.1 4x4. Естественно, узнав о таком арсенале у ведущего сразу возникла идея загнать этот семейный авто подальше в грязь. "Фольксваген Каравелла". На автотрассе под Саратовом "Каравелла" задавила мужчину. Caravelles are what they use on The Apprentice to shuttle contestants about London – business busses, in which important business people can discuss important business things on their way to.
Минивэн, у которого НЕТ конкурентов? Новый VW Caravelle 4x4 T6.1
Во-первых, габариты чувствуются уже с первых сантиметров пути, спасибо правильным формам, а во-вторых Volkswagen удивительно для столь высокого авто держит дорогу. Не скачет, не козлит, чутко слушается руля и легко «исполняет». Маневренность подтверждается и в узких дворах мегаполиса: «Каравелла» легко умещается на обычное парковочное место, а, в случае недостатка места, водитель может покинуть салон через заднюю раздвижную дверь — между креслами переднего ряда расположен удобный проход в бельэтаж. Длинный перечень модификаций позволяет сконструировать машину на свой вкус и цвет, заплатив исключительно за тот опцион, который действительно нужен: две длины кузова, два бензиновых силовых агрегата — 150 и 204 л.
Два типа коробок передач: модернизированный «робот» DSG, который больше не боится перегревов, и не пинается. Спасибо за олдскул — на бензиновых версиях «механика» только шестиступенчатая, а на дизельных — пяти. Caravelle может быть передне- или полноприводной.
Тандем зависит исключительно от потребностей покупателя, разве что стартовый «бензиновый» автобус не бывает у нас с с двумя педалями. Для работы «Каравелла» понравится тем, у кого есть нужда в обеспечении транспортом не только большой семьи , но и собственного производства: задние ряды кресел легко снимаются, и минивэн быстро превращается в фургон. Возить-не перевозить: одного автомобиля будет достаточно для обеспечения жизнедеятельности небольшой столярной мастерской, киоска или магазинчика, цветочной палатки и множества других небольших предприятий.
Более того, низкий пол позволяет погрузить в машину не только ящики и коробки, но даже небольшие станки и бочки.
Пробег буса составляет всего 1850 км. Мощность силовой установки — 113 л. Дальность хода по циклу WLTP зависит от скорости.
В салоне восемь мест и три ряда тканевых сидений.
Фото: личный архив владельца авто Автор: Антон Кажуро. Фото: личный архив владельца авто Volkswagen Caravelle 2020 года выпуска, да еще и электрический, — такое сочетание на нашем рынке подержанных автомобилей встретишь нечасто. Более того, этот экземпляр совсем не ездил по Беларуси и, по словам владельца, попал к нам из Германии. Пробег буса составляет всего 1850 км.
Существует одна простая причина того, что и пятое поколение Transporter устанавливает планку достижений: многочисленные инновации появились не на чертежах, а на практике. Все улучшения внедрялись и внедряются ради предоставления Вам непосредственного решения в ответ на появления новых стандартов и возможностей техники. Лавры лучшего автомобиля для грузовых и пассажирских перевозок снискал Volkswagen Transporter. Volkswagen Multivan BlueMotion Фото Volkswagen На 81-м Женевском автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Multivan BlueMotion, который потребляет почти на 1 литр топлива меньше и является самым экономичным автомобилем в своем классе. Двухлитровый дизельный двигатель обладает мощностью 84 кВт 114 л. Подробнее Multivan BlueMotion внешне отличается от модельного ряда Т5: для окраски автомобиля использовано эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета «ледяной синий металлик» Glacier Blue Metallic , в том числе внешних зеркал и ручек дверей. Дизайнерское оформление противотуманных фар с хромированными кольцами и черным обрамлением, предлагаемые опционально, используются только в модели Multivan BlueMotion. К стандартному оснащению относятся индикатор давления в шинах, климатическая установка Climatic, многофункциональный дисплей Plus, а также круиз-контроль и ковровое покрытие в кабине водителя и салоне для пассажиров. Приборная панель отличается изобилием хромированных элементов на переключателях света, рукоятке рычага переключения передач и заслонках из нержавеющей стали. По материалам VW Volkswagen Caravelle признан «Такси 2011 года» Volkswagen Caravelle выбран владельцами таксопарков и читателями немецкого журнала Taxi heute победителем в категории «Минивэны и большие такси».