9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Б. Голуб: «Изображение чувства в речи требует особых экспрессивных красок». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?». В сочинении на тему «Авторитет» можно использовать следующие аргументы: примеры из жизни, научные исследования, цитаты из произведений мировой литературы, анализ мнения общественности, персональный опыт и воспоминания. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Сочинение ОГЭ 9.3 Авторитет
Он держится на уважении и доверии. Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком.
На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор. Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат.
Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Дубову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Многие люди стремятся к славе. Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н.
Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу.
Неуверенный человек не верит в свои возможности. Свое мнение я докажу примерами из текста. Одноралов в тексте показывает неуверенного в себе Вовку, который зависит от мнения друзей. Вовка хочет завоевать уважение, для этого он должен зайти в старом парке в разрушенный дом предложения 31,32. Мальчик смог победить свой страх и стал авторитетом для деревенских ребят 42. В фильме «Мальчик в полосатой пижаме» показана дружба двух мальчиков.
Сын коменданта концлагеря Бруно очень долго сомневается, стоит ли помогать продолжить поиски отца своего еврейского друга. Но в результате, помогает своему другу. Я считаю, что не нужно полностью полагаться на мнение окружающих. Делать так, как ты считаешь нужным. Но в то же время, нельзя полностью игнорировать мнение окружающих, а разумно делать выводы. Материалы для подготовки сочинения ОГЭ 9. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Лексический анализ. Замените разговорное слово «шлёпнулся» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вера - единственный человек, полностью понявший сущность Печорина, любящая его со всеми достоинствами и недостатками. Эту проницательность и верность чувству не мог не оценить и сам Печорин: «Она единственная женщина в мире, которую я не в силах был бы обмануть», - и только она одна вызывает настоящие и искренние чувства, хотя и мимолетные. Чувства Веры настолько сильны, что она прощает все страдания, принесенные ей Печориным, продолжая любить его, зная, что они никогда не будут вместе. В образе Веры мы видим покорность, жертвенность, у нее нет ярко выраженного чувства собственного достоинства, она снова признается в любви Печорину после того, как он уже один раз ее оставил. Все это нужно было автору, чтобы показать эгоизм героя, его отношение к окружающим, боязнь потерять свободу главное, по его мнению, в жизни. Мне кажется, прощать нужно всё и всем, даже предательство друга. Обида и месть разрушают нас. Почему важно проявлять внимание к людям? В непогоду ему помогает найти путь незнакомец.
Поэтому очень важно, чтобы молодежь имела здоровые авторитеты в своей жизни, которые будут позитивно влиять на их развитие и формирование. Родители, учителя, менторы и друзья, которые поддерживают и уважают молодых людей и помогают им расти и развиваться, могут стать здоровыми авторитетами для молодежи. А также заслуживание авторитета можно получить в результате своих личных достижений, как спортивных или учебных. Заключение: Авторитет играет важную роль в жизни молодежи. Здоровые авторитеты и воспитатели могут положительно влиять на молодежь. Некоторые авторитеты молодежи могут быть негативными, поэтому важно выбирать правильных образцов. Метаморфозы авторитетов в социальных сетях Примеры изменения авторитетов на примере сети Instagram С появлением социальных сетей авторитеты перестали ориентироваться на классовые признаки, а стали зависеть от числа подписчиков и лайков. Изменившееся понимание авторитетов порождает метаморфозы в их образах. Например, бывшие авторитеты в области спорта и культуры теперь соперничают за внимание зрителей с молодыми блогерами, умело продвигающими свои профили в социальных сетях. Нередко подписчики новых авторитетов выбирают не оригинальность их творческого видения, а количество комментариев и лайков. Контроль социальных сетей над авторитетами Создание новых авторитетов и контроль над ними стали задачей социальных сетей. Некоторые компании предлагают свои услуги по продвижению профилей в Instagram и других сетях. Как правило, это считается этически недопустимым, и такие профили быстро теряют свои подписчиков. Тем не менее, социальные сети могут играть ключевую роль в формировании авторитетов и стратегиях их продвижения. Так, например, популярные Instagram-блогеры могут давать рекомендации относительно конкретной продукции и услуг, способствуя ее популяризации в огромных массах разнообразного аудитория. Подведение итогов Новые авторитеты в социальных сетях теперь влияют на образ мышления широких масс. Как результат, стратегии продвижения в социальных сетях теперь оставляют свой след на культурной жизни общества. Какие будут следующие метаморфозы авторитетов — только время покажет. Авторитет и коррупция: способы борьбы Общество гражданского контроля Одним из способов борьбы с коррупцией является развитие общества гражданского контроля. Это означает, что граждане должны быть активно вовлечены в противостояние коррупционным проявлениям, включая предоставление информации о случаях коррупционных действий. Для развития общества гражданского контроля необходимо провести информационную работу среди населения, а также создать условия для работы журналистов, активистов и общественных организаций, заинтересованных в привлечении внимания к коррупционным проблемам. Система электронного заказа Введение системы электронного заказа — еще один эффективный способ борьбы с коррупцией. Эта система позволяет заказывать государственные услуги и товары через интернет, что уменьшает количество личного взаимодействия между гражданами и государственными служащими. Более того, система электронного заказа позволяет избежать взяток, поскольку она полностью прозрачна и не дает возможности для коррупционных действий. Активное участие граждан в выборах Еще один способ борьбы с коррупцией — свободные и честные выборы. Но для этого необходимо, чтобы граждане были активны и участвовали в выборах на всех уровнях. Простое голосование во время выборов может значительно уменьшить уровень коррупции в государственных учреждениях. Важно также контролировать ход выборов, чтобы исключить вмешательство в процесс и не дать место коррупционным проявлениям. Значение авторитетов в настоящее время Авторитеты в современном мире В современном мире авторитеты имеют большое значение в обществе. Они могут влиять на мнение людей, оказывать влияние на политические процессы и на экономическую сферу.
Сочинения на тему «Авторитет» 9.3 ОГЭ
Авторитетный человек обычно стремится к постоянному улучшению своих знаний и навыков, чтобы сохранять свой авторитет и быть востребованным в своей области. Таким образом, авторитет является важным качеством для человека, которое помогает ему добиваться успеха, получать уважение и поддержку окружающих, а также развиваться и совершенствоваться. Вам также может понравиться.
Авторитет является одной из основных составляющих процесса обучения в школе. Учитель, обладающий авторитетом, не только передает знания, но и воспитывает у учеников уважение, ответственность и стремление к достижению успеха. В то же время, авторитетные ученики способны вдохновлять своих сверстников и помогать им развиваться.
Авторитет учителя и ученика является основой для создания благоприятной образовательной среды, где каждый может раскрыть свой потенциал. Однако авторитет не ограничивается лишь школьной областью. Взрослые люди также стремятся иметь авторитет в своей профессиональной сфере или в обществе в целом.
Авторитет может быть основан на опыте, экспертизе, лидерских качествах или других достижениях.
Настоящими друзья были Пушкин и Пущин. Лицейскую дружбу они смогли пронести через всю жизнь. Много верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в ссылке, в далеком селе. Нужны были преданность и смелость, чтобы поехать к поэту, находящемуся в немилости у царя. Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, стремление с кем-то поделиться проблемами или радостью, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать. Хочу пожелать, чтобы каждому в жизни встретился настоящий товарищ.
Но следует помнить, что настоящую дружбу надо заслужить. Неуверенность в себе— качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством комплексов. Это отрицательное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. Причиной неуверенности может быть робость в общении с людьми, или излишняя требовательность к себе, или страх неудачи в обществе. Гоголь в повести «Шинель». Акакий Акакиевич вложил все свои чувства в вещь, потому что она, по мнению героя, возвышала его среди окружающих. Акакий Акакиевич был не уверен в себе и думал, что не личность красила эту шинель, а наоборот. Поэтому он умер, лишившись ее как шанса на общественное признание.
Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю. Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности. Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность. Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе. Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни. Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность.
О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком. Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок. Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях.
Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков. Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества. Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям. Нередко такой выбор бывает судьбоносным. Татьяна, героиня произведения А. Пушкина «Евгений Онегин», всю жизнь любила Евгения, отвергшего ее.
Однако все возвращается, через несколько лет герои снова встречаются. Теперь Евгений полюбил светскую красавицу Татьяну. Ее чувства не остыли, но она замужем. Героиня не изменила своим высоким нравственным качествам, воспитанным еще в детстве. Она не может поступить подло по отношению к своему мужу. Между страстью и долгом героиня выбирает последний и отвергает Евгения. То, как поступить в той или иной ситуации, подсказывают нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему. У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством.
Если человек способен прислушаться к голосу своей совести, то всегда есть надежда, что он сделает правильный выбор, соответствующий его нравственной позиции. Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации. Это заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, порядочностью и подлостью, человечностью и бессердечностью. Делая правильный выбор, человек на первый план ставит интересы других людей, их благополучие и даже жизнь. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человека: делать ему что-то во благо других или думать о собственной выгоде. Я считаю, что по первому пути идут благородные люди. Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его. Общее дело — совместная работа, выполняемая командой.
Это те действия, которые люди совершают сообща, имея единые цели. Общие действия объединяют людей, делают их сплочёнными. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то результат обязательно будет обеспечен. Приведу еще один аргумент, доказывающий, что любое доброе дело ведет к блестящему результату, если проводится сообща. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну. Эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь. Солдаты сражались на фронтах. А в тылу трудились женщины, старики и подростки.
Даже дети пытались помогать взрослым Люди разных национальностей объединило общее дело — стремление к победе над врагом. И мы добились этого, благодаря дружной работе и единой цели. Это великое общее дело, за которое боролся весь советский народ? Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что общее дело приводит к желаемому результату лишь тогда, когда команда работает слаженно и дружно. В такой работе вклад каждого очень важен. Или «Т. Бульба» Ответственность за свои поступки - это прекрасное качество, которым владеет сильная личность. Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом.
Это способность добросовестно относиться к учению и работе. Ответственные люди всегда вызывают уважение у окружающих, потому что на них можно положиться. Им доверяют важные дела. В жизни часто мы сталкиваемся с ответственностью и безответственность людей. Так и в романе Александра Сергеевича Пушкина " Евгений Онегин", где Онегин ни за какие свои поступки вначале не нес ответственности. Он убивает на дуэли друга, обижает любящую его Татьяну. Позже, встретив ее, начинает искать её любви. Однако Татьяна Ларина умеет отвечать за свои поступки.
Она любит Евгения, но дала обещание быть верной своему супругу. Это и есть ответственность за свои поступки. Это важное качество личности, которое обязывает каждого отвечать за свои слова и поступки. На ответственного человека всегда можно положиться. В настоящее время проблема нравственной ответственности за свои поступки остро стоит перед современным человеком. Ответственность — это качество человека, проявляющееся в том, что он осознаёт, что должен отвечать за свои дела, поступки, за судьбы близких людей, за то дело, которое ему поручили, за взятые обязательства. Ответственность — это требование к поведению человека со стороны окружающих и общества. Мы отвечаем за родных, за животных, которых приручили, за всё, с чем нам приходится встречаться в жизни.
Ответственность — это самоконтроль, умение анализировать свои действия и вовремя исправлять ошибки. Андреева «Кусака» семья, приручившая бездомную собаку Кусаку, ведет себя безответственно. Девочка и ее родители заботились о животном, дарили ей свое ласку пока жили на даче. Но когда пришло время уезжать, собаку оставили, предали. Девочка сожалела о том, что они не могут взять Кусаку с собой. Но её мама решила взять породистого щенка. На мой взгляд, такой поступок нельзя назвать ответственным. Таким образом, ответственность - это важное человеческое качество, которое проявляется в умении отвечать за свои поступки.
Люди не должны бояться брать на себя ответственность за того, кто слабее и нуждается в помощи. Именно в этом проявляются такие качества, как человечность, гуманность, ответственность. Память сердца — это сокровенные воспоминания о событиях, которые оставили глубокий след в душе человека. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления. Ещё не забываются добрые люди и даже предметы, с которыми были связаны хорошие чувства. Таким образом, память сердца — это сильные впечатления человека о безвозвратно ушедшем или утраченном. Это воспоминания о чем-то прекрасном и лучшем его жизни. Понимание— это способность осознать и осмыслить чужие проблемы, постичь чувства окружающих.
На мой взгляд, это качество человека, которое помогает ему разобраться в различных жизненных ситуациях. Тогда он окажет нужную поддержку и примет правильное решение. Для доказательства обратимся к тексту Автор. Особенно важно взаимопонимание между близкими людьми. Каждому необходимо, чтобы его понимали и поддерживали. Признать свои ошибки — это умение понять свою неправоту, искупить вину, исправить ситуацию в лучшую сторону. Это значит раскаяться, сожалея о содеянном проступке. Такое состояние души позволяет человеку лучше понять себя, а также помогает не повторять опять свои ошибки.
Трудно встретить человека, который бы ни разу в жизни не совершал ошибок. Так устроена жизнь, что мы должны принимать решения. Но необходимо прислушаться к голосу совести, чтобы не сожалеть потом о недостойном, неправильном решении. Прийти на помощь — значит поддержать, спасти, выручить, прийти на подмогу. Помощь людям — это бескорыстное доброе дело, слово, поступок, которые помогают справиться с болезнью, трудностями, неприятными событиями жизни. Итак, помощь может быть самой разной - это и забота, которую мы проявляем о больных или пожилых людях. Это могут быть добрые слова, нужный совет или сочувствия тем, кто в них нуждается. Главное — вовремя прийти на помощь.
Прощение — умение проявлять великодушие. Это качество личности, позволяющее понимать другого, забывать нанесённые обиды, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми. Конечно, есть вещи, которые нельзя прощать: предательство, жестокость. Но в повседневной жизни лучше учиться забывать мелкие обиды, давая возможность человеку самому осознать, что он был не прав. Таким образом, можно сделать вывод, что умение прощать — главная черта великодушного человека. Это признак мудрости. А великодушные поступки учат окружающих поступать правильно.
В то же время, авторитетные ученики способны вдохновлять своих сверстников и помогать им развиваться. Авторитет учителя и ученика является основой для создания благоприятной образовательной среды, где каждый может раскрыть свой потенциал. Однако авторитет не ограничивается лишь школьной областью. Взрослые люди также стремятся иметь авторитет в своей профессиональной сфере или в обществе в целом. Авторитет может быть основан на опыте, экспертизе, лидерских качествах или других достижениях. Важно понимать, что авторитет не должен быть связан с проявлением власти или подавлением других людей. Он должен строиться на взаимоуважении и уважении прав и мнений других людей.
Как вы понимаете значение слова авторитет сочинение рассуждение
общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей. авторитет сочинение 9.3 онлайн. Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова. Примеры 5 лучших сочинений на тему Что такое авторитет для учеников 9 класса. В своем сочинении я хотел бы рассмотреть значение авторитета, его проявление в различных сферах жизни и влияние на формирование личности.
Сочинение 9 3 авторитет
завоевать авторитет, приведу пример из повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Пошаговая инструкция к написанию сочинения 9.3. Во-первых, во фрагменте из произведения В. Одноралова говорится о Вовке, который хотел приобрести авторитет у деревенских мальчишек.
Сочинения на тему «Авторитет» 9.3 ОГЭ
Люди верят их словам, следуют их примеру, их наставлениям и советам, и поэтому такие авторитеты оказывают большое влияние на общественную жизнь. Но к сожалению, в современном обществе не всегда можно говорить о том, что авторитеты только положительные. Сейчас многие люди выбирают своих авторитетов на основе меркантильных критериев, не учитывая их моральные и этические качества, что в конечном итоге становится причиной различных кризисов в обществе. Одни авторитеты создают безусловный культ личности, другие — провоцируют ксенофобию и распространяют вражду и ненависть к другим народам и культурам. Роль авторитетов в современном обществе очень велика, они могут быть положительным механизмом развития и роста, либо стать причиной упадка и развала. Поэтому очень важно выбирать своих авторитетов правильно, оценивая их моральные и этические качества, а также умея отличать добро от зла. Авторитет и лидерство Авторитет и лидерство: взаимосвязь и различия Авторитет и лидерство — две тесно связанные понятия, которые, тем не менее, не идентичны. Авторитет — это уважение, доверие, которое испытывают люди к конкретному человеку за счет его знаний, опыта и достижений. Лидерство — это способность человека руководить другими, влиять на их поведение и организовывать совместную деятельность.
При этом лидером может стать не только тот, кто обладает авторитетом, но и тот, кто имеет необходимые лидерские качества, такие как внимание к интересам коллектива, способность к общению и убеждению. Авторитет и лидерство: важность для успеха коллектива Как авторитет, так и лидерство являются важными факторами для успеха коллектива. Авторитетный человек внушает доверие и уважение, что положительно сказывается на профессиональных отношениях в команде. Лидер, в свою очередь, может мотивировать коллектив к совместной цели и организовать работу так, чтобы достичь лучшего результата. Однако, и авторитет, и лидерство должны быть обоснованными и законными, иначе они могут привести к конфликтам и разногласиям в коллективе. Авторитет и лидерство: путь к уважению и влиянию Для достижения авторитета и лидерства необходимо иметь соответствующие личностные качества и профессиональные навыки. Авторитет возникает на основе знаний, компетентности, умения находить оптимальные решения, умения убеждать своих коллег и защищать свою точку зрения. Лидерство требует умения находить общий язык с разными типами людей, настойчивости в доведении своих идей и умения мотивировать коллектив к совместной работе.
При этом, как авторитет, так и лидерство требуют постоянного развития и совершенствования своих навыков и знаний. Вывод 1: Авторитет и лидерство взаимосвязанны и необходимы для успеха команды. Вывод 2: Авторитет и лидерство могут сформироваться на основе знаний, компетентности, умения находить оптимальные решения и умения находить общий язык с разными типами людей. Вывод 3: Для поддержания авторитета и лидерства необходимо постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки и знания. Авторитет и власть: Как они связаны? Авторитет и власть — это два термина, которые часто используют вместе, но они имеют различное значение. Авторитет — это уважение, которое люди проявляют к тем, кто обладает определенными знаниями, опытом и качествами. Власть — это способность управлять и контролировать ресурсы, людей и процессы.
Однако в большинстве случаев авторитет и власть связаны друг с другом. Когда люди признают авторитет лидера, они склонны следовать его рекомендациям и решениям. Это может быть полезно для правительства или руководства, которые могут использовать авторитет, чтобы повысить свою легитимность и получить более широкую поддержку со стороны общества. Напротив, если лидер не обладает авторитетом, то даже если он обладает властью, он может столкнуться с сопротивлением и отказом от его рекомендаций. Кроме того, авторитет может помочь управлять людьми и процессами, что не находится в компетенции власти. Например, ученый или эксперт может иметь авторитет в своей области, который дает ему возможность влиять на принятие решений или убеждать других ученых и общество в правильности своих исследований и выводов. Это может иметь важное значение в контексте научных исследований или решений, которые принимаются в общественных интересах.
Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Но разве могла уйти и оставить своих детёнышей росомаха-мать? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется материнская любовь? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 15 текста: «Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Рождённый под этими звёздами человек посылал небу свой привет, славил вечную жизнь и всё живое на Земле». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего людям нужны произведения искусства? Объясните, как Вы понимаете смысл предложений данного текста: «Я видел наших детей в глубоком тылу, в тревожной прифронтовой полосе и даже на линии самого фронта. И повсюду я видел у них огромную жажду дела, работы и даже подвига». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое общее дело было в годы войны у всех людей нашей страны? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит отвечать за кого-нибудь? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что называется памятью сердца? Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Люби тех, кто кусает локти: они делают тебя выше». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки? Без сказуемого не может быть суждения». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «И каждая ягодка отдавалась в нём радостью, словно это были не ягоды, а волшебные таблетки, которые вылечивали его от страшной человеческой болезни — от одиночества…» 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно проявлять внимание к людям?
Выбор сопровождает человека на протяжении всей жизни. Иногда мы принимаем решение легко, а иногда требуется максимум усилий, чтобы отдать предпочтение чему-то одному. Высокомерие Высокомерие — это плохое качество человеческой души. Наделенный им человек считает себя лучше других. Он может обидеть собеседника, даже не заметив этого. В жизни такие люди часто бывают несчастны, ведь из-за своего высокомерия они теряют друзей. Таким людям бывает не с кем поделиться своими бедами, ведь они не привыкли к тому, что их жалеют. Героизм Героизм — это способность совершать великие поступки, не задумываясь о собственном благополучии. Героизм может проявлять внезапно, когда требуется спасти кого-то или помочь в беде. Героизмом обладали солдаты, сражавшиеся в кровопролитных боях. Героизм присущ пожарным, которые не боятся зайти в горящий дом, чтобы спасти находящихся там беззащитных людей. Гордость Гордость — это чувство собственного достоинства. Гордый человек не станет унижаться перед другими, просить о чем-то. Гордый человек должен быть сильным, ведь ему в одиночку приходится справляться со всеми трудностями, встречающимися на пути. Детство Детство — это самая счастливая и беззаботная пора в жизни каждого человека. Детство — это счастье, смех, катание на велосипеде, игры в песочнице, строительство снежной крепости. В детстве человек может позволить себе все, что не посмел бы сделать взрослый. Детские годы дарят много новых впечатлений, являются фундаментом взрослой жизни. Доброта Доброта — это одно из лучших качеств человека, побуждающих его совершать хорошие поступки. Добрый человек никогда не пройдет мимо чужого горя. Также наделенный таким качеством никогда не обидит слабого. Даже к маленькому котенку, которого выбросили на улицу, добродушный проявит сочувствие. Драгоценные книги Драгоценные книги — это такие книги, которые имеют определенную ценность для человека. Они не увешаны бриллиантами и алмазами, их страницы не вышиты золотом, но они несут духовную ценность. Они могут быть дороги тем, что дарят бесценный жизненный опыт, или же позволяют отдохнуть от будничного и однообразного существования. Дружба Дружба — это теплые доверительные отношения между людьми. Дружеские чувства могут связывать не только людей с общими интересами, но и родственников. Существует дружба между детьми и родителями, братом и сестрой. Также теплые отношения могут быть и между питомцем и его хозяином. Жизненные ценности Жизненные ценности — это то, что является самым важным для человека, то, что он ценит. Они могут быть и материальными, и духовными. Для кого-то ценностью является машина, квартира, дорогой телефон. А для других ценным становится любимая в детстве игрушка, старая фотография, фронтовое письмо. Зависть Зависть — это одно из негативных человеческих качеств. Завистливые люди постоянно хотят иметь то, что есть у соседа, у друга, у знакомого. Они не умеют ценить то, что есть у них, и завидуют другим. Любовь Любовь — это взаимная симпатия людей, притяжение душ. Это прекрасное чувство позволяет людям быть счастливыми, если оно взаимно. Человек может испытывать его к маме, папе, брату, к противоположному полу и даже и животным.
Нужно делать добрые дела, ведь благодарностью за это будет радость и счастье других. А что может быть прекраснее на земле! Взаимопонимание - согласие, взаимное понимание, единодушие во мнениях и поступках. Что значит понять другого человека? В произведении А. Пушкина случайное знакомство с Пугачёвым стало для Петра Гринева знаковым. Между Петром и Пугачёвым возникло взаимопонимание. Пугачёв даже не обиделся на отказ Петра перейти на его сторону и помог ему в спасении капитанской дочки. А это значит, что полное взаимопонимание возможно даже между людьми, которые считают друг друга врагами. Воображение - способность воображать, творчески мыслить, фантазировать Для чего человеку нужно воображение? В качестве примера я бы хотел привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Одна из главных тем этого произведения — воображение. Маленький принц — ребенок, обладающий живым воображением, потому, глядя на изображение, в котором взрослые видят лишь нарисованную шляпу, он видит удава, который проглотил слона. Они только повторяют то, что им скажешь…» - сокрушался Маленький принц. И в его словах есть доля правды. Действительно, миру взрослых так не хватает воображения. Оно способно сделать жизнь увлекательной и интересной, побывать на миллионах планет, не выходя из дома, увидеть в самом обыкновенном нечто особенное. Таким образом, можно сделать вывод: воображение — одна из самых важных способностей, которую важно сохранить с возрастом, ведь именно благодаря воображению жизнь становится необыкновенной. Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи, защита. Зависть - чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми. Чем опасна зависть? Завистливая мачеха из сказки «Морозко» отправила дочь в лес за подарками, как у падчерицы. Это погубило дочку. Я уверен, что зависть подталкивает к низким поступкам. Красота - совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение Какое значение в жизни человека имеет красота? Что даёт человеку красота? В сказке Антуана де Сент-Экзюпери мудрые мысли Маленького принца могут многому научить даже взрослого. Наш герой говорил: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Истинная красота внутри человека, в его душе, в его правильных поступках. Любовь к жизни - наслаждение каждым прожитым днем, закрывая глаза на все проблемы и неудачи. О любви к жизни и «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого, написанная в 1946 году, Алексей Маресьев, лишившись ног, любил жизнь,хотел жить полноценной жизнью, и когда узнал, что можно летать с протезами, начал много тренироваться. Любить жизнь — это не только просто желать жить, но быть честным, добрым, человечным, смелым, сильным духом. Любовь к родителям - глубокая привязанность, способность поддержать, найти тёплое, душевное слово, поблагодарить за то, что они для нас делают. Как нужно относиться к родителям? Родители любят детей и готовы отдать им лучшее. Мечта - заветное желание, созданное воображением. Что даёт человеку мечта?
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Авторитет (на ОГЭ по русскому языку)
Неуверенность в себе проблема древняя. Неуверенность в себе изложение текст. Сжатие текста неуверенность в себе. Как понять сочинение рассуждение. Сочинение это определение. Сочинение на тему рассуждение краткие. Как вы понимаете значение слова. Определение драгоценные книги для сочинения 9. Драгоценные книги сочинение. Пример сочинения рассуждения ОГЭ.
Сочинение рассуждение пример. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Сила характера сочинение. Сочинение на тему преданность. Сила характера пример из жизни. Пример сочинения 9.
Клише для сочинения ОГЭ 9. Клише для сочинения рассуждения ОГЭ. Соченение на тему. Что такое доброта сочинение 9. Аргументы для сочинения. Пример аргумента в сочинении. Внутренний мир человека сочинение. Внутренний мир человека сочинение 9. Внутренний мир человека сочинение рассуждение.
Сочинение на тему внутреннеймир человека. Что такое сострадание сочинение. Сочинение на тему сострадание. Сочинение на тему сочувствие и сострадание. Сочувствие сочинение рассуждение. Структура сочинения ОГЭ 9. Структура сочинения 9. Сочинение-рассуждение на тему. Написать сочинение на тему.
Сочинение кратко. Сочинение на тему равнодушие 9. Лицемерие сочинение. Сочинение на тему черствость 9. Равнодушие это сочинение 9. Сострадание сочинение 9. Сочинение на тему сочувствие 9. Уродина сочинение 9. Сочинение на тему что такое красота по тексту уродина.
Что такое красота сочинение уродина. Сочинение на тему добро 9. Что значит быть добрым сочинение.
Тема авторитета в литературе: 1. Пушкина "Капитанская дочка" отец-авторитет 2. Куприн "Гранатовый браслет" дядя Веры Шеиной 3. Толстой "Война и мир" Кутузов, Наполеон 4. Тургенев "Отцы и дети" Базаров 5.
Грибоедов "Горе от ума" Стародум 6. Достоевский "Преступление и наказание" Соня.
Авторитет лат. Обладание авторитетом предполагает признание за человеком или группой людей особого права на принятие ответственного решения при совместной деятельности. В зависимости от сферы влияния различают авторитет моральный, профессиональный, научный, политический и т. Вместе с тем быть предельно внимательным к нему и четко отвечать на его вопросы. Быть предупредительным ко всем невысказанным просьбам и потребностям старшего по возрасту. Авторитет, как и обязательство, сочетает в себе свободу и необходимость.
Совесть также может являться авторитетом. Авторитет какой?
Малодушие напрямую зависит от нравственного выбора. Малодушный человек способен на подлость, предательство, бесчестные поступки. Этим и опасно малодушие. Чтобы доказать данную мысль, приведу два аргумента. Во-первых, в тексте А. Куприна малодушие проявляют сразу два героя — Грузов и Буланин.
Малодушие Грузова проявляется в том, что он «боялся уронить свой авторитет перед «малышами». А Буланин предает маму, её любовь, труд, ласку и заботу, позволив оторвать пуговицу 39. В малодушии и кроется опасность для окружающих и самого человека Во-вторых, вспомним роман в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин». Герой не отказывается от дуэли с Ленским, потому что боится общественного мнения. Так, малодушие повлекло смерть друга. Таким образом, я доказала, что малодушие — неспособность человека бороться с мнимыми страхами, его подверженность чужому мнению. Оно опасно, так как порождает страх, подлость, чёрствость.
Лабинская Ирина, 9 «Б» класс 2 Нравственный выбор — это решение, которое человек принимает в какой-либо ситуации в соответствии со своими взглядами и принципами. В основе одного из этих решений может лежать малодушие. Если человек малодушен, то это может стать проблемой как для него, так и для других. Чтобы подтвердить данную мысль, обратимся к предложенному тексту и жизненному опыту. Во-первых, в своём тексте А. Куприн проиллюстрировал сразу несколько примеров малодушия. Для начала самым очевидным малодушным поступком можно считать обрывание Грузовым пуговицы от курточки Буланина. Это было сделано далеко не из добрых побуждений, а лишь для того, чтобы не потерять свой авторитет.
И в предложении 26 это наглядно показано. Следующий пример малодушия демонстрирует уже Буланин.
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Авторитет” по тексту Одноралова В.И.
авторитет сочинение 9.3 онлайн. 3) Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх. Здесь специально для выпускников собраны все определения понятий для сочиения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из открытого банка заданий ФИПИ. Авторитет – это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека.
Словарик определений 9.3 (новые)
- Сочинение Что такое авторитет?
- Урок 10: Сочинение 9.3 (15.3)
- Текст ОГЭ. Авторитет. По В.И. Одноралову
- Сочинение 13.3 авторитет
- Сочинение 9.3 "Нравственный выбор" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!
- Сочинение ОГЭ на тему: «Значение авторитета в современном обществе»