«Остров мертвых» – главное полотно в творчестве швейцарского художника Арнольда Беклина. В 1909 году под впечатлением от картины Арнольда Бёклина «Остров мертвых» Сергей Рахманинов написал одноименную симфоническую поэму. Изначально картина «Остров мёртвых» была написана Арнольдом Бёклиным в мае 1880 года для некой немецкой дамы, которая хотела таким образом выразить скорбь по умершему мужу.
В чем феномен картины «Остров мертвых», и почему она была в кабинетах Гитлера и Ленина?
В Главном штабе Эрмитажа выставка «Арнольд Беклин, Карло Беклин. "Остров мертвых"» перестанет работать с 1 октября, сообщили в пресс-службе музея. Отвесные светлые скалы «Острова мертвых» очень напоминают ландшафты вулканических Понтинских островов близ Капри, которые Бёклин мог видеть во время путешествия в Неаполь. Так что в принципе сенсация в этой новости должна звучать примерно так: Эрмитажу удалось приобрести картину Бёклина!
Остров мёртвых впечатлил творцов
Его имя стало почти нарицательным. Критики признали Бёклина одним из главных авторов эпохи, а «Остров мёртвых» стал иконой символизма.
Стоимость произведения составила 39 млн рублей, сообщают в пресс-службе музея.
Изначально картина «Остров мёртвых» была написана Арнольдом Бёклиным в мае 1880 года для некой немецкой дамы, которая хотела таким образом выразить скорбь по умершему мужу. Картина стала популярна, а художник нуждался в деньгах, поэтому создал ещё несколько копий. Всего до наших дней сохранились пять картин: четыре из них сейчас находятся в музеях Берлина, Лейпцига, Нью-Йорка и Базеля.
За меньшей версией, выполненной впоследствии на деревянной панели для Берны и хранящейся сейчас в коллекции Музея Метрополитен в Нью-Йорке, в 1883 году последовала другая версия, которая разительно отличается от своих предшественниц. Хотя на ней также изображены островок и лодка с фигурами, цветовая палитра гораздо ярче и светлее, вместо того чтобы окутывать большую часть композиции тенью, она наполнена рассеянным светом. Склоны скал и небо освещены бледными оттенками розового и фиолетового, а архитектура внутри природного массива изменена - не в последнюю очередь за счет включения собственных инициалов художника над одним из входов.
Выполненная по просьбе Гурлитта, она демонстрирует попытку создать ту же сцену, но без того же ощущения зловещности и завершенности. Четвертая версия была создана в 1884 году — возможно, в знак признания успеха картины или ее востребованности на рынке, — но была уничтожена во время Второй мировой войны, и от нее осталась лишь черно-белая фотография. В 1886 году Музей изобразительных искусств в Лейпциге заказал пятую версию "Острова мёртвых", где она висит и по сей день, а шестая и последняя версия картины была завершена с помощью сына Беклина Карло в 1901 году, и в настоящее время находится в коллекции Государственного Эрмитажа.
Любопытно, что на эрмитажной версии две подписи, из чего можно сделать вывод, что Карло был основным исполнителем. Несмотря на относительную безвестность сегодня, нельзя недооценивать, насколько широко был известен и ценим "Остров мёртвых" в первой половине XX века, в том числе среди важных исторических фигур. Известно, что у основателя Коммунистической партии России Владимира Ленина, изобретателя психоанализа Зигмунда Фрейда и бывшего военного министра Франции Жоржа Клемансо на стенах их офисов или кабинетов висели гравюры этой картины.
А третью версию картины 1883 года, выполненную по заказу Гурлитта, приобрел не кто иной, как Адольф Гитлер в настоящее время она находится в коллекции Государственного музея Берлина. Она также служила источником вдохновения для других художников и творческих личностей. В 1909 году Сергей Рахманинов написал симфоническую поэму "Остров мёртвых".
Он увидел монохромную репродукцию одноименной картины Беклина во время участия в "Русском салоне" предшественнике "Русских сезонов" , организованном искусствоведом Сергеем Дягилевым в Париже в 1907 году. Вдохновленный композицией, Рахманинов ждал несколько лет, прежде чем создать свой собственный "Остров мёртвых", чтобы увидеть изображение в цвете, что ему удалось сделать в Лейпциге, отмечая, что, возможно, не сочинил бы его вообще, если бы не сделал этого. Оммаж Беклину.
В 1945 году на экраны вышел фильм "Остров мёртвых" с Борисом Карлоффом из "Франкенштейна" 1931 , сценарий которого был вдохновлен работами Бёклина, а картина была показана за заглавными титрами.
Но для широкой аудитории она мало знакома, потому что у нас не принято изучать мировое искусство в школе. На уроках рисования такому не учат. Поэтому несколько слово про картину Остров мертвых. И сначала пару слов про такое явление, как декаданс. Наверное все слышали это слово, но мало вдавались в его значение. Хотя и значений этих, для понимания большинства простых людей будет несколько. Декаданс — это некий культ, направление в живописи и литературе.
Это когда творческие личности неожиданно начинали рисовать черепа, символы упадка и разложения. Если сказать современным языком и очень сильно упрощая, то прекрасной иллюстрацией декаданса могут послужить фразы: «Всё равно мы все умрем», «Природа выше всего и от нас ничего не зависит», «Нет смысла ни в чем» и тому подобное… Ну а еще проще — это по своей сути депрессия и уныние, которому могли быть подвержены не отдельные даже личности, а целые поколения в истории Человечества. Кстати сказать, уныние — это смертный грех, так что… Сами понимаете, что это не есть хорошо. И вот картина Остров мертвых, которая без преувеличения скитается культовой. И она выражает именно настроение в стиле декаданс.
История одного образа. Арнольд Бёклин, "Остров мертвых"
Кто сделал картину — иконой для поклонения. Как известно, даже самый талантливый художник не сможет пробиться и стать популярным, если у него не будет богатых и известных покровителей. Потому что нет иного объяснения, почему порой мы видим на выставках условные, простите, унитазы. Но картина Бёркли Остров мертвых точнее её репродукция висела в начале прошлого века во всех домах Германии, и во многих в Европе.
Среди ценителей этого символа смерти были такие известные личности: Зигмунд Фрейд, Ленин, Гитлер, Рахманинов… Кстати сказать, Рахманинов даже посвятил этой картине в 1909 году симфоническую поэму. О как. Высоцкий и его песня «Кони привередливые».
Про последний приют много написано, сказано, спето. Но мне нравится вариант Владимира Семеновича: Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю Я коней своих нагайкою стегаю — погоняю, — Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю, Чую с гибельным восторгом: пропадаю! Сгину я, меня пушинкой ураган сметёт с ладони, И в санях меня галопом повлекут по снегу утром.
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони! Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!
Произведение выполнено маслом на холсте, его размеры составляют 101 на 152 сантиметра. Информация о договоре размещена 7 декабря.
Цена договора — 39 миллионов 650 тысяч рублей, Эрмитаж покупает картину в рублях. Дата окончания исполнения договора истекает сегодня, 22 декабря.
Всего существует несколько вариантов «Острова мертвых» — один из них ранее выставлялся в Эрмитаже.
Он находился в частном собрании, но был передан на длительное хранение с правом экспонирования. Петербургское издание «Фонтанка» указывает , что приобретен именно этот холст.
Безусловно, Бёклина любили, ему поклонялись, но его популярность могла сделать его и объектом насмешек: Арсений Тарковский упоминает о знаменитой картине в перечне безвозвратно ушедших примет дореволюционного времени: Где «Остров мёртвых» в декадентской раме? Где плюшевые красные диваны? Где фотографии мужчин с усами? Где тростниковые аэропланы? На этом кадре хроники Гитлер и Молотов ведут переговоры на фоне берлинского варианта «Острова мертвых» Относительно Адольфа Гитлера, важно отметить, что тот не особенно жаловал живопись, больше предпочитая архитектуру и скульптуру. Для него живопись была сферой слишком эфемерной и поэтому шла последней. Однако, несмотря на свои взгляды, для некоторых художников прошлого и некоторых произведений он делал исключение, и Бёклин был одним из них.
Адольф Гитлер считал Бёклина одним из любимых мастеров, выкупив 11 работ художника. Гитлер вообще любил Бёклина, после войны его «Остров мертвых» переехал в Национальную галерею Берлина, где остается до сих пор. Когда Марселя Дюшана спросили, кто его любимый художник, он ответил - Арнольд Бёклин как мастер, имеющий большое влияние на его искусство. Бёклин был одним из самых успешных современных художников конца XIX века с точки зрения его популярности среди широкой публики. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Эрмитаж купил финальный вариант картины Бёклина «Остров мертвых»
"Остров мёртвых" Арнольд Бёклин Арнольд Бёклин, Остров мертвых, Картина, Искусство, Длиннопост. «Остров мертвых» Арнольда Бёклина, третья версия картины, 1883. В гостях программы «Утро в Петербурге» Александра Коншакова, младший научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства Государственного.
"Остров мёртвых" - картина Арнольда Бёклина. Описание и фото
начала XX века. В Главном штабе Эрмитажа выставка «Арнольд Беклин, Карло Беклин. "Остров мертвых"» перестанет работать с 1 октября, сообщили в пресс-службе музея. Отвесные светлые скалы «Острова мертвых» очень напоминают ландшафты вулканических Понтинских островов близ Капри, которые Бёклин мог видеть во время путешествия в Неаполь. Картина швейцарского художника-символиста Арнольда Беклина «Остров мертвых» обладает, как ни странно, магической притягательностью. Остров мёртвых. Арнольд Бёклин (1827-1901) Карло Бёклин (1870-1934). Которую когда то передал на длительное хранения автор, а затем Эрмитаж эту картину выкупил. Арнольд Бёклин (Arnold Böcklin).
Эрмитаж купил картину «Остров мертвых» Арнольда Бёклина. Возможно, по сильно заниженной цене
Арнольд Бёклин — выдающийся мастер мифологических сцен и автор знаменитого «Острова мёртвых» | Остров мертвых Арнольд Бёклин (1827-1901). |
Почему картина "Остров мертвых" находилась в кабинете Владимира Ленина и Адольфа Гитлера | Так что в принципе сенсация в этой новости должна звучать примерно так: Эрмитажу удалось приобрести картину Бёклина! |
Выставка «Карло и Арнольд Бёклины. «Остров мёртвых» | Плач Марии Магдалины над телом Христа, 1867. |
Эрмитаж купил финальный вариант картины Бёклина «Остров мертвых»
Фото: Государственный Эрмитаж Средства на выкуп полотна музей искал около трех лет, в итоге работа была приобретена благодаря целевому пожертвованию. Имена спонсора и бывшего владельца не разглашаются, однако известно, что 40 лет назад картину предлагали Пушкинскому музею Приобретение Государственным Эрмитажем последней версии «Острова мертвых» швейцарского художника Арнольда Бёклина, написанной совместно с его сыном Карло, вызвало большой ажиотаж в прессе и соцсетях. Наше издание обратилось в музей с просьбой прояснить обстоятельства, связанные с поступлением этой картины. Полотно является шестой, последней известной версией всемирно известной картины Арнольда Бёклина «Остров мертвых». Первая 1880 находится в Художественном музее Базеля, вторая 1880 — в Метрополитен-музее, версия 1883 года — в Старой национальной галерее Берлина, вариант 1884 года считается утраченным, а повтор 1886 года хранится в Музее изобразительных искусств Лейпцига. Бёклин изобрел», при этом следует помнить, что Бёклин-отец скончался 16 января 1901 года, таким образом, его вклад не мог быть большим.
Кино « Остров мёртвых » — фильм ужасов, снятый в 1945 году американским режиссёром Марком Робсоном по сценарию Вэла Льютона. В одном из кадров присутствует панорама острова, тождественная сюжетной композиции картины. Согласно сценарию, именно там и происходит действие фильма [17]. Аниме «Остров мёртвых» часто упоминается и присутствует во втором эндинге аниме « Тёмный дворецкий ». Во втором сезоне «Тёмного дворецкого» он же является местом финальной битвы между демонами. Манга «Остров мёртвых» упоминается в манге «Необыкновенная история острова Панорама» авторства Суэхиро Маруо. СПб: Алетейя, 1997. Abgerufen am 2.
Мелодия развивается длительно, доходя до колоссальной кульминации на фортиссимо tutti. Ее обрывают тяжелые, страшные в своей непреложности аккорды с тянущимся «послезвучием» валторн. И тихо, на фоне зловещего шелеста тремолирующих скрипок, интонируется начало первые четыре звука Dies irae кларнеты. На него накладывается тот же отрывок в увеличении у валторн. Все застывает в мертвенном оцепенении. В последний раз у гобоя звучит нежная тема жизни и исчезает, уступая место плавно катящимся волнам. Сильно сокращенная, звучит музыка начала поэмы. Михеева Симфоническая поэма «Остров мертвых», написанная ранней весной 1909 года, была задумана непосредственно вслед за окончанием Второй симфонии. Уже в конце 1906 года, когда симфония была завершена только вчерне, у Рахманинова возникает желание написать программную оркестровую пьесу и он ищет подходящий сюжет В письме к Морозову Рахманинов просит подсказать ему «тему для фантазии оркестровой». В мае 1907 года в Париже, где он находился в связи со своим участием в Русских исторических концертах, Рахманинов познакомился с репродукцией с картины Беклина, ставшей источником его симфонического замысла. Позже Рахманинов говорил в одном из своих интервью, что если бы он сначала увидел оригинал картины, то его симфоническая поэма, вероятно, не была бы написана. Олеографичность красок беклиновского полотна не пришлась ему по душе, и картина казалась ему гораздо более сильной и впечатляющей в черно-белых тонах. Это признание Рахманинова помогает понять, каким образом могло его увлечь произведение столь далекого ему по духу художника, как Беклин. Картина швейцарского живописца послужила не столько программой рахманиновской симфонической поэмы, сколько первоначальным толчком к возникновению ее замысла у композитора. Обращаясь к волновавшей его проблеме жизни и смерти, Рахманинов трактует ее самостоятельно, иначе, чем Беклин, с его склонностью к таинственной, загадочной символике и декоративной манерой письма. Музыка симфонической поэмы отличается яркой драматической экспрессией, силой и страстностью чувства. Беклиновского покоя смерти в ней мы не найдем»,— справедливо писал Г. Прокофьев после одного из первых исполнений. Критик обращал внимание, в частности, на «оттенок активности», присущий остинатной ритмической фигуре, которая почти неизменно звучит на протяжении всей первой половины пьесы: Этот неизменный ритмический фон имеет не только изобразительное значение ровное и тяжелое колыхание водной поверхности.
В честь открытия для гостей сегодня выступил Санкт-Петербургский симфонический оркестр под управлением Сергея Стадлера. Главная картина выставки «Остров мертвых» стала хрестоматийным произведением в истории искусства.
В Главном штабе открыли выставку, посвященную картине «Остров смерти»
Её похоронили во Флоренции на английском кладбище, которое было засажено высокими кипарисами Кипарисы в культуре стран южной Европы символизируют скорбь. Закончив картину, Бёклин просто не нашёл в себе сил с ней расстаться. Первый вариант «Острова Мертвых» так и оставался с художником вплоть до его кончины. В дальнейшем Бёклин, как я уже написала выше, вновь и вновь возвращался к этой теме, схраняя композицию, но по-новому прорабатывая сюжет, меняя технику, освещение и цветовую гамму, передавая новые оттенки настроения печали.
Этот цикл картин стал своего рода художественным реквиемом, в котором чувство глубочайшей скорби, отчаяния и трагизма постепенно сменяется более спокойным чувством светлой грусти перед лицом вечности. Романтик и символист одновременно, Бёклин воспринимал современность сквозь призму классического наследия. Говорят, что символизм Бёклина был не книжным, не теоретическим, а прочувствованным, естественным — он так изображал предметы и стихии, что за внешней оболочкой ощущалась некая таинственная неуловимая сущность.
Творчество Арнольда Бёклина оказало огромнейшее влияние на многие умы и души как в Европе, так и в России. Отец психоанализа Зигмунд Фрейд упоминал Арнольда Бёклина в своих лекциях, а репродукция «Острова мёртвых» украшала кабинет Фрейда в Вене. Большим поклонником Бёклина был Сальвадор Дали.
Бёклина цитировал Василий Кандинский в трактате «О духовном в искусстве». Под глубочайшим впечатлением от картины Бёклина написал симфоническую поэму «Остров мертвых» Сергей Рахманинов. Отчего же в наши дни имя Бёклина известно, в основном, лишь узкому кругу любителей искусства?
Свою чёрную роль тут сыграла злополучная репутация «любимого художника Гитлера». Фюрер включил творчество Бёклина наряду с философией Ницше и музыкальными произведениями Вагнера в культурный базис идеологии нацизма, чем подписал ни в чём не повинному художнику приговор - в послевоенный период Бёклина отправили в глубокий и совершенно не заслуженный игнор. И лишь в начале нынешнего века началась постепенная реабилитация художника.
И вдруг он делает паузу, будто только-только ощутил присутствие живого скелета, играющего на скрипке за левым плечом. На этой картине Бёклин предлагает зрителям переработать жанр memento mori «помни, что смертен» , популярный со времен Северного Возрождения. Наследие Арнольд Бёклин оказал значительное влияние на известных представителей искусства и даже мировых лидеров. Отто Вайзерт разработал шрифт в стиле модерн в 1904 году и назвал его именем художника «Арнольд Бёклин». Картины Бёклина, особенно «Остров мертвых», вдохновили ряд композиторов позднего романтизма на новые творения. Сергей Рахманинов и Генрих Шюльц-Бойтен создали симфонические стихи, а в 1913 году Макс Регер написал серию четырехтональных стихотворений третья часть которых названа в честь картины Бёклина - «Остров мертвых». Вторая симфония Ханса Хьюбера называется тоже в честь мастера живописи «Бёклин-Симфония». Рахманинова также вдохновила картина Бёклина «Возвращение», когда он писал свою прелюдию си минор. Безусловно, Бёклина любили, ему поклонялись, но его популярность могла сделать его и объектом насмешек: Арсений Тарковский упоминает о знаменитой картине в перечне безвозвратно ушедших примет дореволюционного времени: Где «Остров мёртвых» в декадентской раме? Где плюшевые красные диваны?
Где фотографии мужчин с усами? Где тростниковые аэропланы? На этом кадре хроники Гитлер и Молотов ведут переговоры на фоне берлинского варианта «Острова мертвых» Относительно Адольфа Гитлера, важно отметить, что тот не особенно жаловал живопись, больше предпочитая архитектуру и скульптуру.
Её растиражированные репродукции быстро стали знаковыми атрибутами интерьеров того времени. Владимир Набоков в романе «Отчаяние» заметил, что их можно «найти в каждом берлинском доме». Как рассказывают специалисты, в России Арнольд Бёклин был одним из самых знаменитых зарубежных художников.
В Главном штабе Эрмитажа зрителям представят недавнее приобретение музея, картину «Остров мёртвых». Время работа: со вторника по воскресенье с 10:00 до 18:00, понедельник — выходной. Программа Экспонат выставки «Карло и Арнольд Бёклины. Фото: vk. Швейцарский художник Арнольд Бёклин написал «Остров мёртвых» в 1880 году.
Арнольд Бёклин. Остров мертвых. 1883
Арнольд Бёклин — выдающийся мастер мифологических сцен и автор знаменитого «Острова мёртвых» | «Остров мертвых» — знаковая картина для всего европейского символизма. |
Остров мертвых: от видений Беклина до романа Фабрицио Валенцы | Если не считать того, что эта мрачно-прекрасная картина толкнула Сальвадора Дали на написание собственного полотна «Истинное изображение «Острова мертвых» Арнольда Бёклина в час вечерней молитвы». |
Эрмитаж решил купить «Остров мертвых» Беклина почти за 40 млн рублей
Он учился в Дюссельдорфской академии художеств. Уже в зрелом возрасте связал свою жизнь с Италией: Вскоре Беклин начал удивлять итальянцев и своих соотечественников мифологическими композициями. Образы морских чудовищ и русалок, козлоногих сатиров и изящных лесных нимф, пейзажи, населенные фантастическими существами, страшное полотно «Чума», изображающее скелет, летящий на огромной слоновьей голове, — все это во второй половине прошлого века выглядело фантастической экзотикой. Полотно «Остров мертвых», написанное в 1880 году, существует в пяти вариантах. На картине изображен жутковатый остров, напоминающий запущенное кладбище. Мрачные кипарисы вздымаются в серое небо. В раскрытые ворота вплывает ладья, в которой зритель видит стоящую фигуру, задрапированную в белое. Интерпретаторы творчества Беклина дали полотну разные толкования. По их мнению, это и обобщенная картина загробного мира, и аллегория кладбищенского «вечного покоя», и собирательный образ античной цивилизации. Задрапированная фигура — не то душа умершего, не то сам владыка царства мертвых.
Долгое время считалось, что в творчестве художника какую-то особую роль играют кипарисы. Постепенно они стали символом траура и скорби. Пейзажисты буквально «перетаскивали» эти фантастические деревья из беклиновских этюдов в свои картины. Под стать кипарисам были и персонажи картин — фавны, кентавры и русалки: они мало напоминали реальную жизнь, хотя и имели человеческие лица. Про Беклина часто говорили, что он пишет только нереальный мир. Его так и называли: «Рисующий то, чего нет». Один известный врач сказал художнику: «Ну разве ваши странные персонажи могут в действительности жить на свете? Более того, они проживут гораздо дольше, чем ваши пациенты», гордо ответил художник. Он был прав.
Героям беклиновских картин действительно была суждена долгая жизнь. Их образы были растиражированы в виде десятков тысяч открыток и репродукций. Эти открытки сохранялись, окантовывались и ими украшались жилые интерьеры. Персонажи знаменитого швейцарца стали обитателями петербургских домов, составной частью быта города на Неве. Не отставало и московское купечество почему-то Беклина очень полюбили купцы. И хотя художник никогда не посещал Россию, ему была уготована вторая жизнь вдали от родины. Но особенно восторженно приняли творчество Беклина художники-символисты. Очень многим обязаны знаменитому базельцу представители ранней русской графической фантастики и в первую очередь крупнейший русский фантаст Виктор Замирайло. Считалось, что у Беклина в России есть не только последователи, но и своеобразные «двойники».
Пейзаж И. Левитана «Над вечным покоем» принято считать русским аналогом «Острова мертвых». А о последних днях жизни Левитана говорили, что перед смертью он стал внешне напоминать главного героя картины Беклина «Художник и смерть». Это странное сходство поразило всех. Получалось, что Левитан — это как бы своего рода русский Беклин. Полотно Николая Рериха «Зловещие» — еще одна параллель «Острову мертвых». От страшных камней и обломков скал буквально веет дыханием смерти. Мрачна и цветовая гамма. На Смоленском кладбище в Петербурге долше время стояло надгробие с тонко выполненной мозаичной вставкой, воспроизводящей полотно Беклина.
Под ним покоится член немецкой общины Петербурга Густав Баумайстер. В 1909 году Сергей Васильевич Рахманинов создал симфоническую поэму «Остров мертвых», и беклиновские образы получили, таким образом, музыкальное воплощение. Картина Беклина привлекла внимание и кинематографистов. Образ зловещего острова с заброшенным замком и пугающими силуэтами деревьев появлялся во многих художественных фильмах. В английском фильме «Миллион лет до нашей эры» кровожадный археоптерикс уносит главную героиню на остров, где жутковато чернеет гнездо с огромными птенцами. Использованы беклиновские мотивы и в фильме А. Кончаловского «Приключения Одиссея». В 1993 году петербургский режиссер Олег Ковалов снял фильм «Остров мертвых». Ковалев перенес на экран то неповторимое ощущение истории, которое навевала на наших предшественников мода на Беклина.
Арнольд Бёклин. Холст, масло. Художественных музей, Базель 1880 г. Дерево, масло. Музей Метрополитен, Нью-Йорк 1883 г. Государственные музеи, Берлин 1886 г. Дерево, темпера. Музей изящных искусств, Лейпциг. Все в мире следует понимать как загадку.
Он родился в 1827 г. Париж он невзлюбил и провел в нем всего год, а в Риме осел на семь лет. Здесь, в 1853 г.
Информация о покупке размещена на сайте госзакупок. Представитель символизма XIX века Беклин написал знаменитую картину в 1901 году. Основные варианты его произведения «Остров мертвых» были созданы во Флоренции с 1874 по 1885 года.
Выставка представляет «Остров мёртвых» в широком художественном и литературном контексте.
В её составе — произведения вдохновлявших Арнольда Бёклина французских классицистов, европейских мастеров романтической живописи, а также современников художника: немецких реалистов и символистов.
Его отец, занимаясь торговлей шёлком, часто бывал в разъездах, что повлияло на интерес будущего художника к путешествиям. Увлекаясь изобразительными искусствами и тяготея к новым знаниям, юноша в раннем возрасте покидает отчий дом и Швейцарию. Знакомится с работами назарейцев Nazarener , пытавшихся возродить в искусстве художественные традиции Средневековья и Раннего Ренессанса.
«Остров мертвых» Арнольда Бёклина
Арнольд Беклин, Карло Беклин "Остров мертвых" в Главном штабе Эрмитажа: _arlekin_ — LiveJournal | Выставка «Арнольд Бёклин, Карло Бёклин. «Остров мёртвых» завершится совсем скоро. |
«Остров мёртвых» Арнольда Беклина. | Свой «Остров мертвых» художник Арнольд Бёклин переписывал пять раз, добавляя существенные детали. |
История одной картины - "Остров мёртвых" Арнольда Бёклина: lovers_of_art — LiveJournal | Арнольд Бёклин написал пять версий «Острова мертвых» между 1880 и 1886 годами. |
Рахманинов. «Остров мёртвых» (Isle of the Dead, Op. 29) | | Арнольд Бёклин "Остров мертвых". Я устроился на парковой скамейке и достал из дорожной сумки книгу "Имение Монрепо". |
Бёклин Арнольд. Остров мертвых 1880-1886 | Если не считать того, что эта мрачно-прекрасная картина толкнула Сальвадора Дали на написание собственного полотна «Истинное изображение «Острова мертвых» Арнольда Бёклина в час вечерней молитвы». |