После 11 сентября администрация Буша начала вести борьбу с терроризмом и в другом направлении, пользуясь расширенными методами допроса. Методы киберборьбы США с террористической организацией «Исламское государство» (организация, деятельность которой запрещена в РФ) в интернет пространстве не эффективны.
Турция и США обсудили в Анкаре вопросы борьбы с терроризмом
Условлено о продолжении двустороннего сотрудничества в сфере борьбы с терроризмом. США необходимо наладить отношения с Россией в сфере борьбы с терроризмом. На прошлой неделе в ходе брифинга в Сенате федеральный чиновник по борьбе с терроризмом привел в пример атаку ХАМАС 7 октября, призывая Конгресс к продлению масштабной и спорной программы слежки, которая неоднократно использовалась для. Американскую делегацию на них возглавляла координатор отдела по борьбе с терроризмом Госдепартамента Элизабет Ричард, сообщил телеканал TRT со ссылкой на дипломатические источники. Контакты США и России по борьбе с терроризмом разрушены, причем не по вине Москвы. США и Европейский союз под надуманными предлогами приостановили диалог с Россией по борьбе с терроризмом.
Аналитики: программа США по борьбе с терроризмом – неэффективна
В Анкаре прошли турецко-американские консультации, посвященные противодействию терроризму. Об этом сообщили дипломатические источники.
После задержания они были госпитализированы в Москву. МВД опровергло информацию о том, что задержанные принадлежат к российскому гражданству, отметив, что все они являются иностранцами. Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, сообщил, что Владимиру Путину первым доложили о произошедшем инциденте. Путин получает информацию о событиях и принимаемых мерах непосредственно от всех соответствующих служб.
Главный редактор медиагруппы "Россия Сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян заявила, что число погибших в результате теракта увеличилось до 143. Очевидец событий, корреспондент РИА Новости, рассказал, что ворвавшиеся в зал террористы открыли стрельбу, бросали зажигательные шашки и планировали скрыться на машине в сторону российско-украинской границы. Источник фото: Фото редакции Спецслужбам удалось задержать 11 человек, включая четырех террористов, участвовавших в атаке. После задержания они были госпитализированы в Москву.
Эксперты отметили, что Россия остро отреагировала на террористические атаки 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, так как сама сталкивалась с террористической активностью. Биби и Ливен также напомнили, что РФ выражала недоумение в связи с западной поддержкой радикальных организаций на Ближнем Востоке после «арабской весны».
Россия объединится с США для борьбы с интернет-террористами
В докладе приводятся прямые данные о жертвах войн, в результате которых непосредственно от рук Соединенных Штатов погибло почти миллион человек. Согласно исследованию, другим важным аспектом, который косвенно унес жизни еще несколько миллионов человек, является военное разрушение экономики, общественных служб, инфраструктуры и окружающей среды, что увеличивает число погибших спустя долгое время после сброса бомб и увеличивается с течением времени. По оценкам доклада, эти факторы способствовали гибели более 3,5 миллиона человек. Далее в докладе говорится, что споры по поводу противоречивых сообщений о числе погибших в Ираке возникают из-за сообщений новостных агентств, в то время как одни преувеличили число погибших, в то время как те, кто поддерживал незаконное вторжение, преуменьшили число погибших. Проект ссылается на отчет The Lancet, в котором говорится, что число погибших в Ираке с 2003 года и только за последующие три года достигло 600 000 иракцев. Были проведены различные беспристрастные исследования, пришедшие к выводу, что более миллиона иракцев были убиты в результате вторжения США и оккупации Ирака с 2003 по 2011 год. Даже миллионную отметку в иракских смертях можно считать заниженной, когда поступали ежедневные сообщения о почти ежедневных террористических взрывах, в результате которых погибли десятки или сотни иракцев. Нет никаких сомнений в том, что США своим военным присутствием не принесли в Западную Азию ничего, кроме незащищенности и нестабильности.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Ей ставятся задачи в зависимости от намеченных американской внешней политикой целей, то есть, ситуативно. Она, как и всякая «структура без головы», возникает, и может прорасти в любом месте планеты, потому что она не иерархиезирована, а представляет собой «ризому» — множество горизонтальных связей, узлов и точек пересечения, бесконечно дополняющих и дублирующих друг друга. Покойный Бен Ладен был лишь одним из основных спикеров данной разветвлённой структуры, ибо управлять ей, да ещё сидя в пещере, не то что сложно, — просто не возможно. Да и нужно ли? Сеть невозможно отследить, или, скажем, выявить её руководство и через него по цепочке уничтожить всех её адептов. На то она и сеть. Уничтожив одних исполнителей, или даже целый узел сети, совершенно невозможно вывести сеть из строя.
Потому что существует другой, третий, пятый — в разных точках, — с таким же количеством связей, что и ранее уничтоженный узел. Сети — это новый тип ведения войны, официально принятый на вооружение Пентагоном, и наполнив их террористическим содержанием, США создают эффективное оружие против своих врагов. Но только ли врагов? Бомбить нельзя сотрудничать В начале марта 2017 в администрации Трампа заявили, что сотрудничество США с Россией в совместной борьбе с терроризмом откладывается на неопределённое время. Спрашивается, почему США вдруг больше не хотят с нами объединиться и, в конце концов, не спешат начать полномасштабную войну против террора, как об этом ещё недавно, в ходе своей избирательной кампании заявлял Дональд Трамп? Секрет в том, что новый американский президент наконец-то ознакомился со всеми секретными документами. Трамп с удивлением обнаружил, что оказывается терроризм — это не само по себе явление, а то, что создано американскими спецслужбами. Но он же не знал об этом, когда был кандидатом в президенты, поэтому и говорил о том, что собирается бороться с терроризмом вместе с Россией, и даже вместе с Асадом и официальным Дамаском.
И вот, конфуз. Став президентом, и получив секретные документы, Трамп в нетерпении открыл их, взглянул с удивлением, и был обескуражен. Поняв, в чём дело, он пришёл в недоумение, обращаясь к своим советникам — «как же так? Уничтожить всё то, что создавалось годами непосильным трудом сотен «мужчин и женщин» — сотрудников специальных американских служб? Он просто вынужден отложить борьбу с терроризмом. Теперь ему, как минимум, необходимо обдумать, как же выйти из этой ситуации. Это же мы создали!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Самые масштабные теракты в мире за последние 20 лет
Глава министерства внутренних дел Турции Сулейман Сойлу заявил о том, что в своей борьбе в терроризмом государство, которое он представляет, на самом деле ведет борьбу с Соединенным Штатами. Премьер-министр Ирака Мохаммад Шиа аль-Судани заявил, что его страна не нуждается в присутствии американских войск и способна сама вести борьбу с терроризмом. Под «традиционным» прикрытием необходимости борьбы с терроризмом США продолжали неизбирательное применение военной силы за рубежом. Они стремились привлечь Google к ответственности в соответствии с законами о борьбе с терроризмом.
США усилит военное взаимодействие с Россией для борьбы с терроризмом
Постпред Ирана в ООН призвал Совбез осудить атаки и принять меры по борьбе с терроризмом. Официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков обвинил США в том, что они ведут борьбу с террористами лишь на словах. Россия и США подтвердили нацеленность на бескомпромиссную борьбу с международным терроризмом, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. Как утверждает бывший координатор по борьбе с терроризмом Госдепартамента США Фрэнсис Тейлор, одним из ключевых направлений борьбы с террористической угрозой должно стать препятствование обеспечению материальной базы террористов.
Главные новости
- Новости по теме
- RS: США нужно наладить сотрудничество с Россией в сфере борьбы с терроризмом
- RS: США должны искать помощи Москвы в борьбе с терроризмом
- Белый дом ответил на открытое в РФ дело о финансировании терроризма
Аналитики: программа США по борьбе с терроризмом – неэффективна
Условлено о продолжении двустороннего сотрудничества в сфере борьбы с терроризмом. Американскую делегацию на них возглавляла координатор отдела по борьбе с терроризмом Госдепартамента Элизабет Ричард, сообщил телеканал TRT со ссылкой на дипломатические источники. Посол США в РФ объявила, что Вашингтон не перестанет бороться с терроризмом вместе с Москвой. Представители Турции и США провели в Анкаре консультации по вопросам противодействия терроризму. Борьба с терроризмом может быть объединяющим интересом России и США. Актуальные новости классовой борьбы на Красном радио Фонда Рабочей Академии.В этом выпуске:1. США и НАТО – спонсоры мирового терроризма.#новости #уголовноеде.
"Украинское досье". Бороться с терроризмом США можно только силой – силой антитеррора
Они стремились привлечь Google к ответственности в соответствии с законами о борьбе с терроризмом. США усиливает военное взаимодействие с Россией в целях борьбы с терроризмом, сообщили «Известия» со ссылкой на американское военное ведомство в среду, 22 марта. Федеральное бюро расследований США отмечает активность не только потенциальных террористов-одиночек и небольших групп, но и не исключает скоординированного удара по США нескольких террористических группировок. Министерство иностранных дел России увидело в докладе Госдепа США по борьбе с терроризмом в мире умышленные попытки очернить контртеррористические усилия России. Как пояснили в Stimson Center, исследование было проведено по той причине, что в настоящее время в США не ведется точного учета средств, направляемых на борьбу с терроризмом. США необходимо наладить отношения с Россией в сфере борьбы с терроризмом.
К протестующим в Армении присоединились военнослужащие
- Новости по теме
- Читайте далее:
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Валерий Коровин: Как и зачем американские спецслужбы создают террористические сети | Изборский клуб
Сирия: США готовят новых террористов | Последние новости сегодня
Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
Насилие, как правило, является преступлением, равно как и подстрекательство к насилию и реальные угрозы насилия. В этой стратегии особое внимание уделяется незаконному насилию, которое создает угрозу общественной безопасности, национальной безопасности и подлинному свободному выражению идей - по сути, нашей демократии. Наша страна и ее законы оставляют широкое поле для политических и идеологических взглядов и их выражения, в том числе посредством мирных протестов. Но они не оставляют места для незаконного насилия.
Эта стратегия предназначена для сохранения первого и предотвращения второго. Крайне важно, чтобы мы осуждали внутренний терроризм и противостояли ему, независимо от конкретной идеологии, которая побуждает людей к насилию. Определение «внутреннего терроризма» в нашем законе не делает различий на основе политических взглядов - левых, правых или центристских - и мы тоже не должны этого делать. Мы должны пресекать и сдерживать тех, кто использует насилие для запугивания расовых или религиозных меньшинств, которые так часто становились жертвами ненавистных экстремистов. Точно так же мы должны срывать и сдерживать тех, кто совершает насильственные нападения в ошибочных усилиях, направленных на изменение государственной политики, которую они считают несправедливой. В условиях демократии нет оправдания применению насилия для разрешения политических разногласий. Все это мы будем делать с единственной целью: пресечь акты внутреннего терроризма.
Внутренний терроризм унес жизни слишком многих американцев в последние годы, еще больше раненых и оставлены скорбящие семьи и друзей. Главная цель этой Стратегии - предотвращение, пресечение и сдерживание такого насилия. Для достижения этой цели крайне важно, чтобы мы осуждали внутренний терроризм и противостояли ему, независимо от конкретной идеологии, которая побуждает людей к насилию, включает снижение факторов, способствующих внутреннему терроризму. Эти факторы имеют множество аспектов, включая подстрекательство к неминуемому насилию в Интернете, некоторые транснациональные связи и определенную деятельность самопровозглашенных частных «ополченцев», которая в той или иной степени запрещена законами всех 50 штатов. Устранение этих факторов, способствующих внутреннему терроризму, отчасти является средством достижения первой цели - предотвращения самого насилия и устранения угроз, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Но это также должно быть его собственной целью, поскольку уменьшение способствующих факторов может иметь значение в уменьшении угрозы, с которой мы в противном случае могли бы столкнуться завтра. Кроме того, преследуя цель предотвращения, пресечения, а сдерживание актов внутреннего терроризма означает достижение такого уровня устойчивости, который в первую очередь может помешать внутренним террористам получить поддержку и сторонников.
Устойчивость может принимать разные формы. Это может означать повышение осведомленности общественности о том, как террористы намеренно стремятся к чрезмерной реакции, что может помочь избежать именно такой чрезмерной реакции и вместо этого подорвать собственные стратегии террористов. И это может означать, в более широком смысле, культивирование такого типа цифровой грамотности, которая может дать американскому обществу возможность противостоять тем, кто будет использовать онлайн-коммуникационные платформы и другие средства для вербовки, радикализации и мобилизации на насилие. Содействие и, в конечном итоге, достижение этих и других форм устойчивости - цель, достижение которой укрепит Соединенные Штаты в борьбе с внутренним терроризмом, а также с другими угрозами национальной безопасности США. Угроза внутреннего терроризма сегодня сложна, многогранна и постоянно развивается. Нет единого действия или единой части правительства США, которые могли бы устранить эту угрозу в целом. Следующие четыре столпа, реализованные комплексно соответствующими частями федерального правительства и в тесной координации с региоальными партнерами, будут определять ответ правительства США на угрозу, описанную выше.
Как отмечалось выше, реализация данной Стратегии будет осуществляться параллельно и дополнять работу правоохранительных органов по расследованию подозреваемой преступной деятельности и судебному преследованию тех, кто нарушает наши законы. Стратегические компоненты Расширение исследований и анализа, связанных с внутренним терроризмом Эффективное противодействие любой угрозе требует ее тщательного понимания. Для сегодняшней изменчивой и разнообразной внутренней террористической угрозы эта задача является неотложной. Федеральное правительство продолжает увеличивать и улучшать методы анализа и понимания внутренней террористической угрозы. Анализ ключевых тенденций и траекторий в настоящее время регулярно проводится Федеральным бюро расследований и Министерством внутренней безопасности при поддержке Национального контртеррористического центра и других организаций, в зависимости от обстоятельств, а затем широко распространяются в федеральном правительстве. Этот анализ выиграет от постоянного отслеживания расследований и судебных преследований, связанных с внутренним терроризмом, в федеральных правоохранительных органах и по всей стране, и, кроме того, выиграет от более широкого изучения общедоступной информации, связанной с угрозами, в соответствии с действующим законодательством и руководящими принципами. Кроме того, всестороннее понимание ландшафта угроз терроризма внутри страны требует содействия систематическому предоставлению информации и данных соответствующим органам федерального правительства от партнеров штата, местных, племенных и территориальных органов, которые часто выявляют и препятствуют проявлениям внутренней основы внутреннего терроризма.
Федеральное правительство продолжает расширять и улучшать методы анализа и понимания внутренней «угрозы терроризма». Вот почему федеральное правительство расширяет свои возможности по получению и анализу информации об угрозах терроризма внутри страны, предоставляемой государственными, местными, общинными, и территориальными партнерами, а также улучшение скоординированного распространения этой информации. Это даст более полную информацию не только должностным лицам исполнительной власти, но также Конгрессу и американскому народу, поскольку они стремятся понять угрозу внутреннего терроризма, с которой сталкивается сегодня страна. Максимальное понимание этой конкретной угрозы со стороны федерального правительства также означает поддержку и надлежащее использование анализа, проводимого организациями за пределами правительства, которые имеют соответствующий опыт, и делают это структурированным способом, который обеспечивает канал для такого анализа, а также позволяет избежать предвзятости или предвзятости. С этой целью и в соответствии с гражданскими свободами и защитой частной жизни Министерство внутренней безопасности представит новый систематический подход для использования соответствующих внешних источников, неправительственный анализ и информацию, которые позволяет повысить ситуационную осведомленность о сегодняшней угрозе внутреннего терроризма. Это включает в себя, где это уместно, специализированные области и виды анализа, в том числе способы, которыми гендерное насилие может иметь последствия для внутренних террористических угроз. Улучшение обмена информацией на всех уровнях как внутри федерального правительства, так и за его пределами Благодаря этим расширенным исследованиям и анализу, связанным с внутренним терроризмом, федеральное правительство должно продолжать улучшать обмен информацией о внутренних террористических угрозах в правительстве, чтобы все соответствующие федеральные партнеры были оснащены необходимыми средствами для принятия соответствующих мер, зная это.
В соответствии с правовыми и политическими ограничениями на обмен конфиденциальной информацией правоохранительных органов, мы продолжим широко обмениваться информацией по всему федеральному предприятию, в том числе, как отмечалось выше, посредством новых усилий, направленных конкретно на внутренние террористические угрозы, которые могут быть идентифицированы на основе информации из открытых источников. Кроме того, федеральное правительство должно постоянно обновлять и активизировать свои усилия по обмену соответствующей информацией за пределами страны, поскольку одними из первых, кто выявляет потенциальную угрозу внутреннего терроризма, часто являются партнеры на уровне штата, на местном, общинно или территориальном уровне, или те, кто в их сообществах. Вот почему мы уже сосредоточили свое внимание на обмене информацией с этими партнерами, предоставляя на несекретном уровне больше информации с более подробными сведениями в более короткие сроки. Это включает в себя публикацию и распространение продуктов разведки, которые позволяют нашим партнерам лучше понять возникающую угрозу, а также уведомления о ситуационной осведомленности, чтобы обеспечить общественную безопасность и планирование мероприятий защите от возможного насилия. Этот упор на более полный и быстрый обмен информацией будет продолжаться и расширяться, поскольку мы стремимся к тому, чтобы партнеры на уровне штата, на местном, общинном и территориальном уровнях получали не только предупреждения о конкретных реальных угрозах насилия, но также, где это уместно, более широкие индикаторы и предупреждения. Мы также разрабатываем новые ресурсы в рамках наших более широких усилий по усилению поддержки правоохранительных органов штата, местных, общинных и территориальных органов в борьбе с внутренним терроризмом. Освещение транснациональных аспектов внутреннего терроризма В сегодняшнем взаимосвязанном мире очень немногое остается полностью в границах одной страны, и внутренний терроризм не является исключением.
Террористы и их сторонники все чаще связываются друг с другом через коммуникационные Интернет-платформы, вербуют и поощряют мобилизацию к насилию через международные границы и указывают на идеологически схожих иностранцев как на вдохновителей своих актов насилия. Некоторые внутренние воинствующие экстремисты искали связи и связи с отдельными воинствующими экстремистами за границей. Аспекты внутренней террористической угрозы, с которой мы сталкиваемся в Соединенных Штатах, и в частности те, которые связаны с насильственным экстремизмом по расовым или этническим мотивам, имеют международное измерение. Выявление, противодействие и рассмотрение этого международного измерения должно быть частью всеобъемлющего подхода к решению проблемы внутреннего терроризма. Государственный департамент, консультируясь с министерством финансов, работает с другими компонентами федерального правительства и с нашими иностранными союзниками, чтобы оценить, могут ли дополнительные иностранные организации, связанные с внутренним терроризмом, в соответствии с соответствующими установленными критериями быть признаны иностранными террористическими организациями. Это включает в себя анализ последних разведывательных данных для обоснования этих соображений в рамках процесса, который будет продолжаться по мере сбора и распространения большего количества иностранных разведывательных данных различными агентствами. Это лишит граждан США возможности поддерживать эти иностранные организации или проходить у них обучение.
Кроме того, министерство финансов в сотрудничестве с правоохранительными органами и другими межведомственными партнерами изучает способы повышения эффективности выявления и анализа финансовой деятельности, связанной с внутренними террористами и их зарубежными коллегами, а также расширения взаимодействия с финансовыми учреждениями в отношении внутренних террористических актов, в том числе через существующие положения Закона о банковской тайне. Соответствующие элементы разведки и правоохранительных органов уже определили и в настоящее время осуществляют более активный обмен информацией с иностранными партнерами о зарубежных связях с угрозой терроризма внутри США и о собственном опыте этих партнеров по устранению любых сопоставимых угроз в их странах. Эти усилия дополняют повышенное внимание к обмену соответствующей информацией с иностранными партнерами, где это уместно, по аспектам внутренней террористической угрозы, имеющей международное значение. Мы также можем учиться на проблемах и успехах наших международных партнеров в срыве заговоров и реагировании на атаки, интегрируя этот опыт в наше собственное планирование и операции. Мы уже уделили внимание обмену информацией с партнерами на уровне штата, местного населения, общины и территории, предоставляя больше информации с более подробной информацией и в более короткие сроки. Кроме того, разведка и правоохранительные органы улучшат понимание правительством того, как иностранные операции по злонамеренному влиянию и распространение дезинформации, в том числе иностранными правительствами, связаны с угрозой внутреннего терроризма, с которой мы сталкиваемся. Эти усилия дополняют скоординированные действия правительства США по распознаванию, пониманию и противодействию террористической пропаганде и дезинформации.
Кроме того, Государственный департамент будет использовать программы общественной дипломатии и обмен сообщениями в качестве превентивной меры для повышения осведомленности в краткосрочной перспективе и изменения настроений в долгосрочной перспективе. Такие усилия также могут быть использованы для противодействия сообщениям противников, которые используют инциденты с насилием на расовой почве в Америке, чтобы попытаться подорвать доверие к США. Наконец, освещение транснационального контекста, имеющего отношение к аспектам сегодняшней внутренней террористической угрозы, может при соответствующих обстоятельствах позволить нам задействовать соответствующие органы и инструменты, специально ориентированные на международный терроризм. Когда внутренние угрозы терроризма становятся международными через связь с иностранными субъектами или иным образом, становится потенциально доступным полный набор инструментов, применимых для понимания угроз международного терроризма, таких как инструменты сбора разведывательной информации. Мы будем применять такие инструменты, когда факты и закон поддерживают их использование идеологически нейтральным, управляемым угрозой образом. В целом, лучшее, более целостное и скоординированное понимание и обмен информацией о сегодняшней угрозе позволит более эффективно и всесторонне реагировать. Этот ответ будет направлен не только на нынешние и неизбежные воплощения угрозы терроризма внутри страны, но и на ее факторы, прежде чем они смогут вызвать еще большее насилие в будущем.
Укрепление внутренних ресурсов и служб по предотвращению терроризма В то время как те, кто нарушает закон в целях содействия внутреннему терроризму, должны быть привлечены к расследованию и судебному преследованию за свои преступления, не менее важно, чтобы федеральное правительство участвовало в усилиях по предотвращению втягивания людей в тиски внутреннего терроризма в первую очередь. Это означает сокращение как предложения, так и спроса на материалы для найма за счет ограничения широкой доступности в Интернете и повышения устойчивости к ним тех, кто, тем не менее, сталкивается с ними, среди других мер. Это также означает сокращение доступа к штурмовому оружию и магазинам большой емкости и соблюдение правовых запретов, которые не допускают попадания огнестрельного оружия в опасные руки. Такие превентивные меры необходимо предпринимать, защищая гражданские права и гражданские свободы, включая защиту частной жизни, и избегая дискриминации, предвзятости и стереотипов. Нам нужно действовать лучше - лучше защищать права и свободы, продолжая преследовать цель не допускать причинения людьми вреда своим согражданам-американцам посредством терроризма или другой преступной деятельности. Мы уже начали эту работу: Белый дом и соответствующие департаменты и агентства проводят обширные консультации с заинтересованными сторонами по всей стране, чтобы понять, какую поддержку и ресурсы заинтересованные стороны ищут от федерального правительства и какие уроки можно извлечь из прошлых усилий по предотвращению. Мы продолжим это взаимодействие, в том числе в процессе реализации настоящей Стратегии.
Основанный на имеющихся фактических данных и передовых методах предотвращения насилия в сфере общественного здравоохранения, наш подход к предотвращению домашнего терроризма основан на знаниях, опыте и усилиях всего правительства. Ряд департаментов и агентств уже прилагают усилия для повышения устойчивости к насилию на уровне сообществ и отдельных лиц, многие из которых способствуют предотвращению внутреннего терроризма.
Американские военные называют это «общеправительственным» подходом.
AFRICOM привлекает к сотрудничеству высокопоставленных чиновников Госдепартамента, министерств внутренней безопасности, сельского хозяйства, энергетики, торговли, юстиции и других ведомств. Но на каждого гражданского служащего, работающего над политикой США в Африке, приходится семь военных, а во многих посольствах по всему континенту число военных атташе превышает число дипломатов. Нынешняя редакция официальной стратегии США в Африке южнее Сахары опубликована в августе 2022 года, через несколько месяцев после принятия Китаем концепции взаимоотношений с Африканским континентом.
Обращает на себя откровенность положений этого документа, который вполне можно назвать агрессивным, написал эксперт Центра изучения Африки ВШЭ Никита Панин в своей статье «Африканские стратегии: сопоставление подходов ключевых игроков на континенте» для Российского совета по международным делам РСМД. В документе открыто обозначена готовность США вмешиваться во внутренние процессы африканских стран там и тогда, когда это отвечает интересам Вашингтона, чтобы «возродить веру Африки в глобальное лидерство США». Пункт про поощрение открытости обществ начинается с тезиса о том, что такие общества «обычно более настроены работать в общем русле с США, привлекать больше американских товаров и инвестиций, улучшать условия жизни своих граждан и бороться со зловредной деятельностью КНР, РФ и других внешних сил».
В документе США открыто декларируют список африканских стран, в которых, по мнению Вашингтона, происходит откат в развитии и демократии: Камерун, Демократическая Республика Конго, Эфиопия, Мозамбик, Нигерия, Сомали и государства Сахеля. Согласно принятой Вашингтоном стратегии, именно США «могут предоставить африканцам выбор относительно того, как им определить свое будущее, ограничив возможности для негативных государственных и негосударственных акторов через выверенное сочетание позитивных стимулов и штрафных мер типа санкций». При этом США работают не только с официальными властями, при которых аккредитованы их посольства и представительства, но и поддерживают «журналистику расследований для борьбы с авторитаризмом», взаимодействуют с органами судебной системы «для защиты демократии и прав человека, борьбы с коррупцией, проведения справедливых выборов».
США намерены поддерживать «гражданское общество, включая активистов, рабочих, настроенных на реформы лидеров, маргинализированные группы, в т.
США полностью вывели свои войска из Афганистана в конце августа текущего года. После ухода американских солдат власть в стране захватили представители движения «Талибан» запрещено в РФ.
В Турции назвали США настоящей целью в борьбе с терроризмом
Что чуть позже и было оформлено в виде операции «Великий Ближний Восток». Была бы нефть, предлог найдётся Вообще вторгаться в страны Ближнего Востока, где есть газ, нефть, другие природные ресурсы для того, чтобы завладеть ими под предлогом борьбы с терроризмом, у Соединённых Штатов уже вошло в привычку. Это касается Ирака, Ливии, Сирии, и многих других государств. Однако, нефть и углеводороды это, хотя и один из важнейших, но всё же не единственный и не самый главный фактор. В действительности американцы всегда используют совокупность факторов. Во главу же угла любых американских авантюр, конечно же, ставится фактор геополитики. В нашем случае, это стратегическое обвитие Евразии так называемыми кольцами «Анаконды» — стратегическими плацдармами глобального Запада во главе с США, усиленными американскими или натовскими военными базами. Наличие нефти, газа и других ископаемых желательно, но не обязательно. Например, в Афганистане нет вообще ничего, кроме камней и песка, тем не менее, США вошли туда, используя эту страну в качестве отправной точки начала операции по перекройке Ближнего Востока и Средней Азии, ибо это важный стратегический узел, способствующий установлению американского контроля над всем регионом. Поэтому ресурсный фактор действительно очень важен, но он не основной и не единственный.
Террористические сети — как новейшее оружие То, ради чего ЦРУ и другие силовые структуры США создавали Аль-Каиду и ещё множество террористических и «гуманитарных» сетей — усиление американского стратегического присутствия в самых труднодоступных для западной демократии уголках планеты — это и есть главная цель сетевой войны. Технологии так называемых «войн шестого поколения», когда военные успехи достигаются без использования собственных войск и обычных вооружений, а посредством создания сетей на интересуемой территории, через которые и решаются стратегические задачи американской внешней политики — главное средство достижения американского глобального контроля на сегодня. Сама Аль-Каида — в буквальном переводе — есть ни что иное, как «основа», «структура» или «сеть». В глобальной сетевой среде, покрывшей практически всю планету, назвать сетевую террористическую организацию «Сеть», это всё равно, что назвать газету «Газета», или журнал «Журнал». Организация «Организация» — это просто некая сетевая матрица, пустой концепт, который наполняется нужным содержанием в зависимости от ситуации. Ей ставятся задачи в зависимости от намеченных американской внешней политикой целей, то есть, ситуативно. Она, как и всякая «структура без головы», возникает, и может прорасти в любом месте планеты, потому что она не иерархиезирована, а представляет собой «ризому» — множество горизонтальных связей, узлов и точек пересечения, бесконечно дополняющих и дублирующих друг друга. Покойный Бен Ладен был лишь одним из основных спикеров данной разветвлённой структуры, ибо управлять ей, да ещё сидя в пещере, не то что сложно, — просто не возможно. Да и нужно ли?
Сеть невозможно отследить, или, скажем, выявить её руководство и через него по цепочке уничтожить всех её адептов. На то она и сеть. Уничтожив одних исполнителей, или даже целый узел сети, совершенно невозможно вывести сеть из строя.
Тарабрин добавил, что «похожая ситуация сложилась и с Евросоюзом по его вине». Он уточнил, что последний раунд консультаций с ЕС по вопросам борьбы с терроризмом состоялся в октябре 2019 года. Владимир Тарабрин, департамента МИД РФ по вопросам новых вызовов и угроз: «И если кто-то к нему диалогу по антитеррору не готов в силу собственных фобий и искаженных представлений о его равноправной основе, то это уже не наша проблема».
Цель совершаемых в разных регионах мира терактов, за которыми стоят не только радикальные группировки, но и спецслужбы некоторых стран — это подрыв конституционных основ и дестабилизация суверенных государств, разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды. При этом методы преступников становятся всё более изощрёнными и варварскими. Это ещё раз показал кровавый теракт, который произошёл 22 марта в Подмосковье», — отметил президент России Владимир Путин. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В повестке участников конференции, помимо борьбы с терроризмом — обсуждение информационной безопасности, сохранение национальной идентичности и традиционных ценностей. Выступаем против внешней экспансии, пропаганды насилия, рассовой нетерпимости, межнациональной розни», — отметил полномочный представитель президента РФ в СЗФО Александр Гуцан. Наоборот расширили контакты с надежными, ответственными партнерами в странах и регионах, которые сегодня выступают локомотивом мировой экономики, семейных ценностей и независимости», — отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Международные конференции высоких представителей по безопасности проводят с 2010-го года. В Экспофоруме она будет работать ещё завтра.
Между Москвой и Вашингтоном существует закрытый канал связи на высоком уровне по вопросам обеспечения безопасности развернутых сил, пишет издание. США и Россия также поддерживают, по мере необходимости, связь на высоком уровне. Мы не координируем и не обмениваемся данными разведки с русскими.