Новости черная сотня форум

Из ТГ-канала "Черная сотня": "Девять лет мы издаём книги. Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей». Below are the 20 most recent journal entries recorded in Черная Сотня's LiveJournal. Отметим, что сам термин «Черная сотня» имеет большую историю и в Московской Руси означал тяглое (облагавшееся налогами) посадское население т. н. «черных слобод». контрреволюционное движение в России в начале 20 века, сторонник царского режима, которое выступало за.

В России набирает силу новая «Черная сотня»

На этой странице представлены популярные книги, изданные издательством Черная Сотня. А вот и запись на форуме "Черной Сотни" самого А.Р. Штильмарка, где указаны основные причины моего "исключения" из "Черной Сотни", привожу полностью. контрреволюционное движение в России в начале 20 века, сторонник царского режима, которое выступало за. контрреволюционное движение в России в начале 20 века, сторонник царского режима, которое выступало за. Литература черносотенцев-книголюбов несколько раз привлекала внимание ФСБ, главным образом, из-за книг о войне в Донбассе.

Книги издательства Черная Сотня

Помолиться, конечно, некогда. Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу.

Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения». Вот это «диавольское поспешение» и губит окончательно человека. И губит часто не какими-то даже большими грехами: воровством, прелюбодеянием, а губит суетой.

А насчет погоромов... Скорее всего, тут он прав. Идеи были, но не более того, собственно, фактов ЧСК так и не смогла найти, судя по протоколам. Покопался немного в газетных заметках, что в сети есть, о событиях 18-21 октября 1905 г. Город во власти черной сотни, организованной полицией. Выбегавших членов управы били каменьями стегали, топтали ногами. В больницу доставлено 23 чел. Намечаются новые жертвы. Навстречу этой манифестации выслали представителей "Красного Креста" для переговоров. Монархистам предложили свернуть в сторону.

В ответ на это масса стала продвигаться вперед быстрее и быстрее, почти бегом. Тогда из первого ряда манифестантов с красными флагами раздались выстрелы. Как с той так и с другой стороны толпа стала разбегаться. В давке несколько человек упало, их сильно помяли. Двое оказались ранеными, в том числе один гимназист, случайно шедший по Тверской, рядом с монархической партией. Вчерашний день восторгов сменился ночью ужасов. Уже с вечера, при попытке толпы освободить из тюрьмы заключенных в последние дни политических, казаками убито более 30 человек. С 8 часов вечера начался еврейский погром: почти все еврейские магазины разграблены, некоторые подожжены, на улицах полный террор. Все закрыто. Властвуют черносотенцы и босяки.

Всего убито в городе более 100 человек. Черная сотня беспощадно избивает интеллигенцию и учащуюся молодежь. Есть убитые, масса раненых. Вчерашний день в столице прошел уже сравнительно спокойно. Ходили отдельные группы как и накануне, со знаменами и песнями, - кое-где останавливаясь и снимая рабочих с работы. Здесь эта партия столкнулась с другой - с партией националистов и вступила с ними в драку; сражались древками от флагов и довольно ожесточенно, пока откуда то из толпы раздавшийся выстрел и показавшийся отряд драгун не вызвали смятения в рядах дерущихся и после чего они разбежались. В Кремле Вчера у всех ворот стоял усиленный наряд городовых. С утра на Сенатской площади зачем-то стояла артиллерия. Затем ее убрали. Железные решетчатые ворота арсенала заперты и, кроме того, заколочены досками.

Второй день идет погром еврейских магазинов, вторые сутки над городом властвует разнузданная чернь, громящая и грабящая имущество евреев и поджигающая их жилища. Сегодня ждут прибытия из Новочеркасска 8 казачьих сотен. ОМСК, 20,Х. На глазах войск и казаков черная сотня убивает студентов. Убито семь. Много раненых. Губернатор бездействует. Беспорядки принимают грандиозные, угрожающие размеры, сопровождающиеся убийствами, поранениями, насилием, нападениями на мирных жителей и бесконечными грабежами. Вот уже два дня как город терроризирован толпой черносотенцев. Патриотические манифестации с портретом Государя переходят в отвратительные сцены избиения учащихся и разгром еврейских магазинов и квартир.

Много убитых и раненых. Евреи спасаются на лодках на другой берег Волги. Вчера студентов били везде, где только они попадались. Университет был превращен в своего рода крепость, где могли найти защиту спасавшиеся от черносотенцев студенты.

Эта организация участвует в борьбе с существующим режимом с самого начала, правда под не всем понятными идеями. Но главное, с той же целью что и многие оппозиционные организации- поэтому они безусловные союзники!. И ещё раз повторюсь: для меня главным показателем того кто наш, с кем можно объединяться- это практические дела, например голосование в Думе.

Эта работа представляет для нас интерес с двух точек зрения. Во-первых, в ней подробно, со ссылками на архивные материалы, рассматривается деятельность белоэмиграции в начале 20-х годов прошлого века. Ключевое утверждение Келлога: белоэмигранты оказали серьезнейшее влияние на идеологию немецкого национал-социализма. Во-вторых, из этого утверждения естественным образом вытекает виновность русских в фашизме — а это уже следующий, новый шаг вслед за приравниванием коммунизма к фашизму. Келлог подчеркивает, что с 1960 года осмысление национал-социализма сводилось к тезису об «особом пути» Германии. Согласно этому тезису, в результате отклонения от исторического мейнстрима в Германии была слабая буржуазия. Слабость буржуазии в конце концов и привела к Третьему рейху и его преступлениям. Но в 1987 году после начала перестройки, удивительное совпадение! А в 1996 году в Мюнхене издается книга Бригитты Хаманн про юность Гитлера, в которой автор всеми силами стремится доказать, что Гитлер во время проживания в Вене не был антисемитом, а наоборот, очень уважал евреев. Получается, что в антисемитизме Гитлера и его намерении «окончательно решить еврейский вопрос» виноваты русские белоэмигранты — если бы не они, Гитлер был бы мирной овечкой. Так что Майкл Келлог, настаивающий на том, что это русские белоэмигранты повлияли на формирование антисемитских взглядов Гитлера в самом начале 1920-х, до «пивного путча», логически продолжает уже заданную линию. Справка «СВ»: Пивной путч в Западной историографии известен как путч Гитлера—Людендорфа — попытка государственного переворота, предпринятая 8—9 ноября 1923 года германскими националистами под руководством Гитлера и генерала Людендорфа. Путчисты в пивном зале в Мюнхене откуда и название объявили о низложении германского правительства и взятии власти группой во главе с их лидерами. Организаторы «пивного путча» были тесно связаны с властями и армейским командованием Баварии и рассчитывали на их поддержку, но просчитались. Желая продемонстрировать свою решимость, а также обрести широкую народную поддержку, лидеры националистов организовали марш своих сил по улицам Мюнхена. Марш был расстрелян погибло 18 человек , его организаторы — арестованы. Но Людендорфа вскоре освободили, а осужденный к 5 годам заключения в крепости Гитлер был амнистирован через год. Начнем с того, что речь идет о той части белоэмиграции, которую можно назвать «черносотенной», то есть о крайне правых монархистах, почти поголовно состоявших в «Союзе русского народа» или в «Союзе Михаила Архангела». Что же касается влияния эмигрантов-черносотенцев на идеологию национал-социализма, то оно заключалось в создании и распространении нескольких групп мифов, которые впоследствии национал-социалисты самым активным образом использовали в своей пропаганде. Первую группу черносотенных мифов можно назвать «Жидобольшевики». Наконец, третья группа мифов тесно сопряженная с первой группой базировалась на утверждении, что «СССР — вовсе не социалистическое государство». Фашисты взяли и эту группу мифов на вооружение. Но коль скоро Келлог поднимает тему влияния белой эмиграции на становление национал-социализма, необходимо остановиться на истории сотрудничества белоэмигрантов и немцев а оно имело место хотя бы совсем кратко. Германофильские настроения в среде российской элиты существовали всегда, отчасти — благодаря родственным связям, отчасти — исходя из «чистого западничества», отчасти — из-за наличия большого числа немцев, служивших русскому царю. И, наконец, отчасти — благодаря наличию в России большой диаспоры остзейских немцев, занявших свое место в элите страны. Справка «СВ»: Остзейские немцы от нем. Ostsee — Балтийское, буквально «восточное», море — немцы на территориях нынешних Латвии и Эстонии, чьими предками были или непосредственно немецкие рыцари, или их обслуга, или немногочисленные колонисты из Германии, селившиеся в городах. Остзейские немцы составляли элиту своих стран. Они сохранили привилегии и после вхождения земель в состав России. В 1939—1940 годах практически все остзейские немцы выехали в Германию. Явное проявление германофильских настроений было притушено Первой мировой войной, однако после заключения Брестского мира и вторжения немецкой армии на Украину «белые» очень быстро наладили диалог с немецкими интервентами. Сразу после февральской революции 1917 года в Киеве была создана Центральная рада, провозгласившая автономию Украины. После Великой Октябрьской социалистической революции и разгона Учредительного собрания Центральная рада в середине января 1918 года объявила о государственном суверенитете. В момент, когда надо было как-то защищаться от наступления большевиков, интересы «белых» и немецкого генштаба на Украине совпали. Немцам надо было, следуя заветам Бисмарка, во что бы то ни стало удержать Украину как важный источник сырья и продовольствия, а белым, особенно имеющим собственность на Украине, важно было не пустить большевиков на Украину. И те, и другие рассматривали большевиков как главную угрозу своему существованию. Однако, несмотря на мирный договор с Радой и фактическую оккупацию Украины, немцев Рада не устраивала. Немцы не могли напрямую управлять ею. Кроме того, Рада не пользовалась поддержкой ни у масс, ни у землевладельцев. Между тем, оккупационным властям необходимо было правительство, представляющее крупных землевладельцев и капиталистов, — управляемое, благодарное немцам за возврат ранее национализированной большевиками собственности и способное поставлять в Германию столь необходимое немцам продовольствие. Проблема эта была решена путем свержения Рады и прихода к власти гетмана Скоропадского в конце апреля 1918 года. Свержение организовали две силы. Первая была представлена Украинской Народной Громадой, возглавляемой Скоропадским, а также поддержавшими его Украинской демократической хлеборобской партией и Союзом земельных собственников. Вторую силу представлял Иван Полтавец-Остряница — наказной атаман Вольного казачества Украины, пользовавшийся поддержкой немцев, которые в конце марта 1918 года выделили ему на подготовку к свержению Рады миллион рейхсмарок. Справка «СВ»: Иван Васильевич Полтавец-Остряница 1890—1957 — российский украинский военный и политический деятель, монархист-гетманец, ультраконсерватор. В 1917 году стал наказным атаманом Украинского Вольного Казачества, в 1918 году — адъютантом гетмана Скоропадского и генеральным писарем Украинской Державы. После падения режима Скоропадского возглавлял профашистскую т. В 1926 году провозглашен гетманом. Руководитель Украинского Народного Казачьего Общества и Украинского Народного Казачьего Движения которое, согласно уставу, было национал-социалистическим. Между прочим, Полтавец-Остряница считался главным организатором антибольшевистской армии Рады, то есть он обязан был Раду защищать, а не свергать. Став генеральным писарем секретарем при гетмане, Полтавец-Остряница представил Скоропадскому проект создания «Черноморской лиги», в которой независимая Украина должна была играть ведущую роль. Согласно этому проекту, в Черноморскую лигу должны были войти не только территории тогдашней Украины, но и земли Войска Донского, Терских и Кубанских казаков, а также свободный Кавказ. Черноморская лига должна была полностью отрезать Россию от Черного моря. Так что идеи «Великой Украины» и освобождения «исконно украинских земель» существовали уже в Гражданскую войну. И эти же идеи существенным образом повлияли на формирование «восточной политики» Гитлера и Розенберга. При рассмотрении вопроса о русско-германском антибольшевистском сотрудничестве на Украине нельзя не упомянуть возглавлявшийся Николаем Марковым «Союз верных» и созданный этим союзом в Киеве монархический блок, выступавший одновременно и за тесную российско-германскую дружбу в белоэмигрантской среде Марков относился к «германофилам» , и за «Великую Россию» — хотя, казалось бы, дружба с немцами, ратовавшими за независимость Украины от России, противоречила самой идее «Великой России». Справка «СВ»: Николай Евгеньевич Марков 1866—1945 — второй председатель «Союза русского народа», в эмиграции — председатель «Высшего монархического совета». В 1919 году возглавил монархический, состоящий в основном из офицеров, «Союз верных», созданный на территории Эстонии, но имевший также свои группы на Украине. В 1920 году эмигрировал в Германию, позже перебрался в Париж.

Что такое "Черная Сотня" А.Р. Штильмарка или почему я вышел из этой организации.Часть 1.

Наконец-то рассказываем самые главные новости по второму тому «Чеченской войны» Евгения Норина. Идея «черной сотни» появилась в монархических кругах в 19 столетии, когда разврат и безверие распространились по всей России. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами.

"Черная Сотня" без штампов и лжи

Мы всегда сохраняли принципиальную независимость. У нас никогда не было инвесторов и спонсоров, кроме самих читателей. При этом мы хотим издавать больше книг, открывать больше книжных лавок, запускать больше национальных проектов, и кроме вас — нам некому в этом помочь.

Стратегического значения крепости, ее состояния и описания района боевых действий. Уже отсюда видно, что Осовец на такую серьезную оборону не рассчитана, позиция у нее не самая выгодная, да еще и окружавшие ее болота добавляли проблем, особенно когда начали подтаивать в самом начале февраля, превратившись в вязкую кашу и заливая окопы водой. Подробнейшим образом расписаны позиции наших и немецких войск, вплоть до количества солдат и единиц артиллерии. Для лучшего понимания передвижения обоих войск в приложении есть несколько карт. Помимо основных боевых действий, читай полностью провалившихся попыток немцев взять крепость даже с учетом их превосходящих сил , описывается газовый штурм 24 июля. А то любят у нас некоторые спекулировать не буду показывать пальцем , что неопасно это было и вообще отравляющая способность была сильно преувеличена. Затем описывается немецкое наступление и героические подвиги наших солдат.

Литература черносотенцев-книголюбов несколько раз привлекала внимание ФСБ, главным образом, из-за книг о войне в Донбассе. А логотип издательства сравнивают с орлом Третьего рейха. В Мосгордуме не видят проблем в появлении черносотенного магазина.

Залеский , а редактором — член совета казанского отдела «Русского собрания» книготорговец из крестьян П. Залеский совместил обе должности. Предназначалась для горожан выходила параллельно с издававшейся теми же лицами для сельских жителей газетой «Сошники». Содержание и авторы[ править править код ] Придерживалась консервативной направленности, пропагандировала взгляды казанских правомонархических организаций по общественно-политическим, аграрному, национальному и другим вопросам, носила агитационно-предвыборный характер. Большинство материалов принадлежало перу профессора В.

Кусь — за Русь. Репортаж о том, как в Москве черносотенцы готовятся к спецоперации

Действительно, сегодня закончился срок посадки багоюзеров из клана Чёрная сотня. Что бы ни писали плохого о тех политических силах (сначала об одной, потом о другой), черная сотня обязательно присутствовала в рядах врагов властей (причем именно черносотенцев объявляли основной движущей силой в тех ситуациях). массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для борьбы с революцией в начале ХХ в. Самый скандальный клан Черная Сотня в онлайн игре Грани Реальности. Клан Чёрная Сотня поздравляет Ярослава с 14-м левелом и желает, чтобы козни врагов не омрачали жизнь ни в игре, ни в реале!

"ЧЁРНАЯ СОТНЯ" ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ

За двадцать лет - с начала 90-х, то есть с момента фактического завершения 70-летнего большевистского "пленения" и до сего дня - общее число приходов и прихожан в России возросло, как минимум, в 6-8 раз. Удельный вес реально воцерковленных людей за те же годы нас возрос с 2 процентов в 1990 году до 12 процентов к 2010 году. В современной Церкви, несмотря на целый букет переживаемых ею "болезней роста", наблюдается важный качественный сдвиг. В ее ряды влилось и продолжает вливаться пополнение "блудных сынов" - десятки и сотни тысяч людей, разочарованных и в коммунизме, и в либерализме, и вообще во всех "измах", самим опытом жизни подведенных к тому, чтобы именно в Боге искать свой "путь и истину, и жизнь". Этого и в помине не было в начале XX века. Тогда, напротив, вчерашние верные православные христиане, увлеченные романтикой прогресса и свобод, толпами переходили на сторону дьявольского служения революции. Накануне событий 1917 года "Черная сотня" формировалась "под царя", который тогда еще в стране был.

Сегодня, когда царя уже нет, когда все мы, всем русским миром вот уже целое столетие кровью, потом и страданиями расплачиваемся и приносим покаяние за преступное богоотступничество и цареубийство, аналог "Черной сотни", если и возникнет, должен будет создаваться не под существующего царя, а, ровно наоборот, - во имя того, чтобы царь появился. Сам вселенский для миров зримого и незримого масштаб этой задачи, сама гигантская ответственность, лежащая на современном народе Божьем, со всей очевидностью предъявляют ему новые, существенно более высокие, чем это было сто лет назад, требования. Как с точки зрения чистоты его рядов, так и в плане общенациональной, общечеловеческой миссии, которую ему предстоит выполнить. Дореволюционная "Черная сотня" была ярко выраженным сословным конгломератом. И именно эта сословность, а, точнее, те зерна имущественного и социального неравенства, что она в себе несла — именно это, а не злосчастный премьер Столыпин, - в конечном счете, взорвали и опрокинули ту, первую "версию" удерживающего церковного воинства России. Сегодня от сословий не осталось и следа.

Не считать же, в самом деле, полноценными сословиями те неуклюжие и зачастую потешные "новоделы", которые тут и там пытаются изображать казаков и дворян, купцов и промышленников. Сохранив и восстановив священство как сословие - правда, удалив из него Синод и возродив Патриаршество, - Господь в то же самое время не попустил воссоздания в былой полноте и силе других ведущих сословий Царской России. Он словно бы всем нам дает понять: социальным группам, повинным в клятвопреступлении и цареубийстве, нет больше места на Его земле, и на смену их неверному и фальшивому служению надлежит явиться чему-то другому, истинному. Это "что-то" и есть современный народ Божий. В нем, заметим, и не пахнет былой сословностью: все в его рядах - духовно рядовые, от земного генерала до земной же кухарки. Все "рабы неключимые".

Все не для вида, а по существу равны друг перед другом и… пред Богом. И это тоже, несомненно, результат действия Промысла Божия, который вывел обновленный народ Свой из советского уравнительного рабства и скитания, чтобы дать ему срок одуматься и залечить глубокие духовные раны. Теперь, подобно ветхозаветным избранникам, предстоит нам делами доказать свою благодарность Всевышнему и способность усваивать преподанные Им уроки.

По сути, черная сотня — это малая гражданская нация, которая как-то выстраивала отношения с государством, имела некоторую политическую субъектность. И в момент смуты эта черная сотня, Минин с Пожарским на площади Нижнего Новгорода начали краудфандить на ополчение, накраудфандили, поехали в Москву и освободили ее от смуты.

Мы продолжаем тот же путь. Накраудфандили себе на издательство, боремся с информационной смутой. Сейчас мы разрушаем монополию столичных книжников левых взглядов, открывая книжный магазин «Листва». И какие взгляды отражает деятельность вашего издания? Умеренно правые, национальные взгляды.

Сейчас под «националистами» все понимают разное, поэтому нужно как-то очертить, обозначить, что это значит. Мы, безусловно, антисоветчики — в своих книгах мы опираемся на идеалы Российской Империи, традиционную русскую культуру. У нас половина книг издана в дореформенной русской орфографии: с ятями, ерами — так, как написал автор. Мы считаем, что это более академический подход для переиздания книг. Вы видите какой-то потенциал для роста своей аудитории?

Или вы исключительно для национально ориентированной публики существуете? Мы давным-давно уже вне тусовки благодаря нашим флагманским книгам. Например, «Кодекс чести русского офицера» расходится везде. В том числе у нас покупают его оптом в правительстве. Регулярно мы возим его в… Не буду называть службу, а то вдруг перестанут заказывать.

Нас давно читают не только националисты. Мы — не издательство только для националистов. Это самое обидное, что о нас можно сказать. Каким языком вы пытаетесь общаться с непривычной для себя аудиторией? С теми же людьми либеральных взглядов, для которых даже ваше название неприемлемо?

Тот же [книжный магазин] «Фаланстер», который нас ненавидит вообще и принципиально, как сам говорит, не берет наши книги, продает у себя изданный нами «Русский комикс». Мыши плачут, колются, но продолжают есть кактус. Я считаю, что достаточно делать лучший культурный продукт. И никому ничего доказывать не придется, ни с кем, ни о чем говорить не надо. Мы и так занимаем свое место в этом культурном поле.

Хотели провести им тренинг по оказанию первой помощи — но оказалось, что даже новенькое пополнение из резервистов и добровольцев всё знает и всё умеет. Сразу видно, что 9 полк — старый и матёрый. Это сильно облегчит выполнение их задач на позициях. Сухпайки нам передали ребята из «ЮРЛА-2003», за что им огромное спасибо. Точное количество переданной помощи не публикуем — чтобы не светить численность взвода. В общем, Константин из Нахимовского, курьерская служба Тыла рапортует: письмо получено адресатом в целости и сохранности. Помочь воюющим подразделениям и мирным жителям: тыл-22. Листва, как и другие русские организации, подала прошение митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Варсонофию с просьбой о проведении панихиды по убиенной Дарье.

Сбор в 16:45 у Казанского кафедрального собора. После панихиды можно будет пройти на поминки к нам на Литейный, 33. Очень большая просьба — это мероприятие памятное, потому просим воздержаться от любых политических символик, лозунгов и акций в храме и на его территории. Со дня на день Дарья должна была сдать свой материал для «Книги Z». Статье «Новороссия и метафизика фронтира» оказалось не суждено быть законченной. Тем не менее, материал Даши будет собран из черновиков и опубликован. Издание тоже решено посвятить Даше. Как вы уже знаете, сегодня была убита Даша Дугина.

Огромной удачей книги я считаю то, что вступление доверили писать умнице Норину. Историческое введение, с картами, предполагаемыми планами сторон и анализом ряда решений, доступным нам уже сейчас, сразу же настраивает на вдумчивый и серьёзный лад. А дальше... Я скажу, наверное, страшную вещь — но читая эту книгу я непозволительно много хохотал. Идиотизм командований и самих ситуаций, диалоги в стиле легендарного видео «Как я поехал на войну» и та самая окопная проза, когда война — это просто ещё одна грязная, но необходимая работа, которую нужно сделать. Это очень ценно, это превращает обычные истории в бриллиант. Казалось бы, в нашем рафинированном обществе, а тем более среди молодёжи, не должно было остаться такого, но оно есть. Тот самый сермяжный русский дух который невозможно вытравить.

Конечно же, есть в книге и трагические, и просто страшные главы. Это и личная трагедия главреда Бастракова с гибелью «Шестого» и, наверное, самый страшный, но очень обыденный рассказ Романа Волкова про фронтовой госпиталь. Страдания и смерть мирных людей никогда не смогут оставить нормального человека равнодушным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий