12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой. Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве.
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
Profile banner for gspd_deadblonde. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. Слушайте СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ от GSPD на Deezer. GSPD слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. GSPD — концерты.
GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»
Этот релиз — дань уважения слушателям, которые были с музыкантом на протяжении многих лет. GSPD уже давно не просто «парень в олимпийке», жизнь круто изменилась в лучшую сторону, но любовь к фанатам всё также не угасаете в сердце лирического героя. Новые темы композиций, экспериментальное звучание — все это создает ощущение перехода музыканта на новый творческий этап.
В 2017 GSPD выпустил 2 танцевальных ЕР, которые принесли автору новых слушателей, однако именно готовящийся полномасшатбный альбом «Рейв Эпидемия» 2018 задаст неслабый темп туру в поддержку альбома. GSPD за небольшой срок успел активно посотрудничать с представителями лейбла Ренессанс Антихайп Славо… подробнее GSPD — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса» молодежь предпочитала говорить слово «РЕЙВ!
GSPD за небольшой срок успел активно посотрудничать с представителями лейбла Ренессанс Антихайп Славо… подробнее GSPD — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса» молодежь предпочитала говорить слово «РЕЙВ! В 2017 GSPD выпустил 2 танцевальных ЕР, которые принесли автору новых слушателей, однако именно готовящийся полно… подробнее Похожие теги.
Судя по посту, артист написал, что «любая война — это плохо», после чего звезду «послали» в личных сообщениях и отказались слушать его треки. При этом, в 2020 году поклонник называл Давида лучшим исполнителем десятилетия. Ну ты [негодяй], пошёл [к чёрту], ни одну песню твою не буду слушать. Кажется, больше всего негатива в директе собрала барабанщица Алина Олешева из панк-группы «Кис-Кис». Девушка запостила несколько записей от фанатов, которые сначала признавались ей в любви и предлагали интимные встречи, после чего прогоняли из России. Алина Олешева так же, как и Локимин, открыто критикует происходящее в родной стране.
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
Как в Росси возродился рейв Для полного погружения расскажу про самые знаковые для меня альбомы, а после этого попробуем подвести итоги, как же GSPD возродил и поменял русский рейв. На альбоме есть знаковые треки в творчестве, такие как «Девочка-лимита» и «Автомат». Рекомендую к прослушиванию. По самому названию альбома можно понять, что этот альбом позиционирует себя как рейв-альбом, что, собственно, этим и является.
Не выходить же так из дома! Да-да, такое случается даже у самих стилистов. Как-то и у Маши одно «бесячее» утро совсем не задалось из-за неудачного наряда. Первая ошибка, которую она отметила, — надеть на себя всё, что тебе нравится, или всё, что ты ещё ни разу не носила. Помни, что «все и сразу» любимые вещи из гардероба могут не сочетаться между собой. Скорее всего, образ получится перегруженным. Маша показала это на своём примере: то много фурнитуры бросается в глаза, то ноги укорачиваются из-за носков — явно лишняя деталь.
Представляешь, даже завитые локоны могут повлиять на восприятие твоего наряда. Kakdela советует делать шаг в сторону безопасных решений. Помнишь, ведь бранч так и назывался «Безопасная мода…»? Это значит, что не нужно изобретать велосипед — всё намного проще. Ты точно не прогадаешь, если наденешь одну акцентную вещь: в случае Маши это однотонный стильный жакет. А остальное подбирай к ней. Только одно попадание в цвет уже улучшит ситуацию. Посмотри, какой крутой образ получился у Маши!
По самому названию альбома можно понять, что этот альбом позиционирует себя как рейв-альбом, что, собственно, этим и является. С этого альбома GSPD становится знаковым артистом в мире русского рейва. Ссылку на плейлист прикрепляю. В Санкт-Петербурге артист собрал более пяти тысяч человек на ледовой арене «Сибур».
Это отнимает монетизацию у артистов и они не получат деньги за прослушивания своей музыки. По словам Давида GSPD, запись альбома может стоить от 100 до 500 тысяч рублей, включая промо, работу на студии и дополнительные траты на рекламу. Артисту нужно не только отбить эти затраты, но еще и получить что-то сверху.
«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах
На выступления GSPD всё равно продолжат ходить за впечатлениями, как на какого-нибудь Макса Коржа. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. Давид Деймур, российский исполнитель – создатель проекта GSPD, ранее называвшегося MC Господь. Слушай музыку от GSPD, похожую на Электроклуб, У России три пути и не только.
«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах
Давид Деймур (GSPD) | GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили. |
Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита | Главная» Новости» 6 января gspd. |
GSPD 2024 | ВКонтакте | ДАВИД GSPD VK: ДАВИД GSPD INSTA: ТУР: Слушать GSPD на всех площадках: Смотрите видео онлайн «GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. |
Давид Деймур (GSPD) | Музыкант из Нижнего Тагила Давид GSPD и автор хитов своей жены Dead Blonde призвал подписчиков не сливать треки со стриминговых площадок в Telegram. |
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»
Занимался в музыкальной школе, где отучился 4 года в классе фортепиано. Обучался по образовательной программе «политология». Позже, в своем профиле в Instagram неоднократно утверждал, что окончил университет с отличием и демонстрировал полученный красный диплом. В то же время в одном из интервью утверждал, что на некоторое время был отчислен из университета, в который позднее вернулся [9]. Во время обучения в университете Деймур большую часть времени проживал в общежитии в студенческом городке СПбГУ в Петергофе. В Петербурге устроился работать таксистом в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев.
От монотонной работы, равно как и от часто случавшихся с ним необычных историй во время работы в такси, начал экспериментировать с музыкой. По словам Деймура, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone.
Самые яркие музыкальные фестивали в Москве Московские музыкальные фестивали — это не только шумные вечеринки. Мероприятия по душе найдут и меломаны, предпочитающие романсы, инструментальную музыку или классический вокал. Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас.
Необычное начало творческого пути, штрихи из нижнетагильской жизни, мастерство фортепиано — все это смешалось в эклектичном творчестве коллектива.
Поклонники быстро догадались, что связывает ребят не только дружба. Интерес аудитории особенно вырос после того, как на руке Вали в сториз неожиданно появилось красивое кольцо. Всё стало понятно после фото парочки с отдыха на Мальдивах. В поездке Саша сделал возлюбленной предложение. Девушка ответила заветное «да»! Но потом разговоры о свадьбе стихли.
Некоторые даже утверждали, что Стоун поторопился с решением, из-за чего и отменил помолвку. Но не стоит переживать! Звёзды счастливы вместе и полным ходом готовятся к свадьбе. Дата торжества пока не известна. Сейчас пара занимается поиском места и списками гостей. Стоун часто упоминает Валю в своих интервью. Он не скрывает чувств и рад, что встретил человека, с которым ему по-настоящему комфортно.
Такие мысли и привели к скорой свадьбе. Кстати, с родителями избранника Валя уже познакомилась, поэтому дело остаётся за малым.
Что пишут чаще всего? То есть, условно, новый трек Элджея каким бы он ни был будет слушать большинство просто потому, что это Элджей и сейчас он на пике популярности. Ты согласен с этим? Сейчас полным-полно исполнителей-однодневок, а я хочу стать символом эпохи. Он про музыку и свободу, которой не хватало музыкантам в 80-х.
Как считаешь, музыка должна оставаться вне политики или она может стать своеобразным протестом? Она может нести политический смысл, но не обязана, а может быть просто музыкой, без подтекста. Этим и прекрасно искусство, оно иногда предлагает задуматься, но вовсе не заставляет.
Организаторам концерта GSPD в баре IZI Moscow грозит штраф до 1 млн рублей
- Gspd - все песни, треки и музыка исполнителя Gspd: слушать онлайн
- ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Фанаты GSPD и Loqiemean пишут звёздам в директ оскорбления из-за спецоперации
- Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. 7000 ЧЕЛОВЕК LIVE ЕВРОДЕНС, HARDBASS, ДИСКОТЕКА 2020
Главная» Новости» Концерт гспд. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. GSPD. Гадалка Ариадна приворожит суженого на сегодняшнем концерте в Ростове цена 1000₽ передавайте на сцену.
Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита
Уроженец Нижнего Тагила Давид Деймур (Декунов), основатель музыкального проекта GSPD, выступит на Дне города с получасовой программой. Главная» Новости» Гспд 5 января. Цена билетов на концерт «GSPD», который состоится 25 ноября 2023 года на площадке Livе Арена в Москве, от 1400 рублей. Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны. На выступления GSPD всё равно продолжат ходить за впечатлениями, как на какого-нибудь Макса Коржа. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD.
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
И мне настолько понравилось это название! Это что-то про ускорение, динамику, некую дерзость… И у меня картинки складываются: мои концерты — как спортивные мероприятия, когда пацаны и девчонки приходят в джерси , жгут фаеры, это похоже на футбольных фанатов. Из-за определенных песен либо шуточных образов мне часто приписывают, скажем так, любовь к чему-то неспортивному и запрещенному. А я бы хотел наоборот сделать акцент на том, что я за здоровый образ жизни. Люди, которые бывают у меня в гримерке перед концертами, знают, что там только чай, бананы и, максимум, энергетик. Но они мне уже порядком поднадоели. Потому что, когда ты ведешь образ жизни, который не соотносится с твоим лирическим героем, это неприятно по-человечески. Когда шутки заходят дальше шуток. Надеюсь, "Спорт режим" люди воспримут однозначно.
Я хотел сначала спросить вот о чем — разделяешь ли ты музыку на плохую и хорошую? Я человек, который много что разделяет. Для меня есть понятие "свои" и "чужие". У меня очень много крутится вокруг "моего" и "не моего". И исходя из моей собственной системы деления, мое, свои, чужие, не мое, можно и музыку поделить на плохую и хорошую. Наверное, в самом широком смысле, любое творчество — это хорошо. Но музыка может быть плохой, если она не про творчество. А где начинается и кончается творчество — мы все люди, у нас у всех свои грани понимания, тут уже решать каждому.
Ну пускай я отвечу так, что в моем понимании может быть хорошая и не хорошая музыка. А недавно один мой знакомый написал, что все равно есть плохая музыка и хорошая. И я согласен с ним — иногда надо стесняться плохой музыки. Мне кажется, важно находиться посередине и все время себя одергивать, чтобы не уходить в крайности. Я всегда стараюсь делать то, что нравится лично мне. Иногда это совпадает с какими-то трендами, иногда — даже с коммерческими трендами, а иногда ни с чем не совпадает. Иногда получается задавать тон, если мы говорим о российской электронной танцевальной вот такой рэйв-музыке в моем понимании. Я тоже стесняться не буду — лет шесть назад у меня получилось какой-никакой тон задать этому.
Хороший или плохой — это уже судить слушателям. Я делаю, что мне нравится, в этом я чист. Поэтому называть свою музыку плохой не буду, не буду на себя вешать ярмо. Мне кажется, у тебя очень интересно получается заходить в синти-поп. И о "Say no more" я подумал, что это отчасти продолжение "Мальчика на девятке"… — Да. Я понял, о чем ты: конечно же, этот трек Арине [Dead Blonde] больше подошел бы. И что это более выгодная ниша, что ли. Мне самому не нравится такое слово, давай я на что-то его заменю.
Есть музыканты, которые этого гнушаются. Но мы понимаем, что есть музыка более коммерческая и менее коммерческая. Это не делит ее на хорошую и плохую. Тебе там интересно? Или все равно в основе репертуара у тебя должны быть песни для слэма? Не то чтобы у меня нет понимания, что делать. Мне просто интересно показывать людям другие грани своего творчества. Я уже довольно давно засовываю в альбомы подобные синти-поп штуки, даже поп-штуки.
В свое время я решил, что такие песни не очень хорошо заходили бы на публику от меня — от парня, от мужчины, у которого есть определенная фан-база и определенный образ. Именно поэтому они нашли свою душу в мире Dead Blonde. И мне кажется, получилось хорошо. Но я как композитор от этого не перестал любить подобную музыку. Есть люди, которые сосредоточены на звуке, чтобы он был яркий, жирный, может быть, новый. А для меня не всегда важно, как это сведено, как это смастерено. Я больше мелодист, интересная мелодия всегда цепляет. Мне пришла такая идея, пришла эта мелодия.
И я подумал, что могу себе позволить такой трек. И вот я еду в машине, включил минусовку, пытаюсь напеть мелодический рисунок. И слова say no more почему-то сами по себе вылезли в эту песню. И придумал: Say no more, baby, say no more. И это как-то легло. У нас есть свое комьюнити, где мы уже давно общаемся и делаем музыку. А Вова из немного другого мира, у него, возможно, даже другие творческие задачи. У Вовы есть задатки артиста, который будет на концертах делать слэмы, мош-питы, сёркл-питы.
У него есть энергичные, рейвовые мелодии; тексты немножко дерзкие, молодежные, он сам гораздо младше меня. В итоге Вова прилетает по делам на несколько дней из Чехии в Питер, я его вытаскиваю на студию, и мы эту песню пишем за три часа. Мне очень понравилось, что мы смогли не просто дистанционно поработать, а именно посидели на студии, пообщались на отвлеченные темы, пообщались про музыку, и как будто поняли друг друга. Тем продюсером, который дает советы, как прийти к массам. Чтобы когда мы говорили "Куок", сразу бы возникала картинка. Потому что хоть Вова и отличный музыкант, но для кого-то выглядит так, что он еще только ищет себя, играет на разных полях, немножко здесь и немножко там. А Вова пока не заимел своей картинки. Возможно, нужно больше клипов, потому что я не наблюдал у него видеоработ.
Я сам сейчас делаю клипы, потому что клипы — это важно, ведь люди не видят тебя в жизни. И можно побольше совместных работ, которые помогли бы определить ему вектор — ну, куда вот прям рубить! Я говорю в более коммерческом что ли, обывательском понимании. Клип, в нем показан артист, его образ, именно вот образ. Я даже хотел задать вопрос, не был ли ты в детстве спортсменом. И потом — пауэрлифтингом. В какой-то момент спортивные увлечения отошли на второй план. Ребята, которые в детстве занимались спортом и резко бросили, часто набирают лишний вес.
Я с этим тоже столкнулся. И вот благо сейчас сила воли возобладала, я вернул форму, и дальше буду пытаться приходить в ту форму, в которой был лет в 20. А что касается стадионной музыки, во-первых, это не я сказал Вове "спой-ка так, чтобы я лишний раз помянул свои стадионы". Видимо, он почувствовал мой вайб, почувствовал, что я хотел такой музыкой сказать. Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. Но мне кажется, это повод для гордости. Я не скромный парень и не говорил никогда на первом свидании, что это моя сильная сторона. Я горжусь, что у меня получилось в 2019 году собрать в Петербурге стадион.
Я горжусь, что в родном Нижнем Тагиле получилось собрать стадион. И для меня это очень важный показатель определенного успеха в моем жанре. Когда я смотрю на The Prodigy, на Scooter, на европейскую электронную сцену, на танцевальные фестивали в Нидерландах, на Tomorrowland в Америке, это всегда что-то большое, эпохальное. Хочется, чтобы у нас было также. И если я могу приблизить людей к этому через свою музыку и свое творчество, ради бога, для меня будет только честь. Ну то есть я люблю электронную музыку, наверное, с детства. И естественно, в детстве у тебя порог вхождения не такой сложный смеется , назовем это так. Знаешь мем про айсберг, который уходит в глубину?
В моем детском сознании на поверхности был Бенни Бенасси, чуть глубже — Scooter, еще чуть глубже — какие-то пиратские станции, колбасные цехи, известные музыкальные вечеринки нулевых. The Prodigy я, конечно, слушал, но их историю и крутость начал по-настоящему выкупать лет после двадцати. Когда я уже понял, что за этим стоит, я во второй раз восхитился тем, насколько это крутые ребята. Конечно, Scooter — это коммерческий проект, во многом он вылез на заимствованиях. Ну, они смогли это сделать, значит, тоже не без талантов люди.
Артисту нужно не только отбить эти затраты, но еще и получить что-то сверху.
Автор хитов своей жены, известной как Dead Blonde, утверждал, что ему не дают стадион для концерта из-за ситуации с коронавирусом. Эвелина Баякаева.
Собрали 150! Она сняла…» — прокомментировал реакцию зрительниц на свое выступление музыкант. Он называет это количество «самым мощным рекордом тура».
Это было невероятное зрелище, которое меня очень впечатлило. В какой-то момент я даже прослезилась, настолько мощным и грандиозным было выступление. GSPD - человек, благодаря которому я начал заниматься музыкой и записал свой первый трек, спасибо. Теперь не могу жить без твоей музыки. Жду тебя в Екб Ощущения не передаваемые.
Это реально мощно, красиво и просто певец умничка. Я не ошиблась выбрал именно его, потому что он самый самый лучший в мире. Вопрос-ответ про концерты Как купить билет Выберите подходящее мероприятие и перейдите на страницу выбора билета. Нажмите Купить и укажите свои контактные данные. На следующем шаге проверьте верность указанных данных и оплатите заказ. Купленный билет вы получите по электронной почте. Возврат билетов на концерт Организаторы концерта определяют сумму возврата исходя из причины сдачи и времени до начала концерта. Обычно, при сдаче билета за 10 дней до концерта выплачивается полная сумма, а за три дня и позже — возврат невозможен. Однако, точный процесс и сумму возврата определяет организатор и правила могут отличаться от указанного выше.
Григорий Лепс
- ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- GSPD - Биография, творчество и личная жизнь
- Последние новости
- Гспд концерт москва
- Григорий Лепс
- Начало пути
Содержание
- Интервью с Dead Blonde
- GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
- Новый альбом «Ленинградский Электроклуб», как часто стоит выпускать музыку
- Знакомьтесь! Новый русский рейв
- Детство и юность
- GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
GSPD-лучшая дискотека в твоем городе
Также оба участвовали в нескольких его концертах. МС Господь на фестивале «Пыльник» в 2016 году После первого концерта на фестивале Давид изредка выступал на различных питерских андеграундных фестивалях, где количество зрителей не превышало сотни человек. Однажды музыкант, заметив, как один из посетителей ворует пиво артистов, прервал свое выступление и ринулся кулаками отстаивать справедливость. Первый платный концерт Деймура состоялся в Москве, там же он выпустил альбом Rape after Rave и альбом «Красивая Россия». Осенью 2017 года музыкант заработал первую заслуживающую внимания сумму с концертов — 50 тысяч рублей. Давид Деймур в 2017 году Вдохновленный первыми успехами, Давид выпустил альбом Reve Epidemis, представив его в питерском клубе «Ионотека». Вскоре после GSPD отправился в тур по стране и впервые в Москве выступил перед аудиторией из более тысячи человек. Параллельно снял два клипа: на треки «Танцуй-убивай» и «Евродэнс». По словам музыканта, идея альбома возникла после просмотра сериала «Черное зеркало», а каждая композиция соответствовала одному из семи смертных грехов.
В 2019 году на музыканта завели административное дело, обвинив его в пропаганде наркотиков. Он рассказывал: В Москве забегали чуть ли не с автоматами, в масках в Adrenaline Stadium после концерта, с телекамерами. Я думаю, у людей была какая-то всеобщая уверенность, что они забегают в мою гримерку, у меня там [роскомнадзор]. Глупейшая ситуация! Они сами немножко опешили — меня проверили, заставили сдать анализы, хотя это было абсолютно неправомерно. А у меня все было чисто как в алтайском источнике, как в Байкале. Нас еще немножко помурыжили и отстали. Из-за пандемии артисты почти не выступали, но сумели организовать фестиваль «Первый».
Песня Арины «Мальчик на девятке» с ее первого альбома «Пропаганда», продюсером которого был Деймур, буквально взорвала чарты, а следом туда же взлетела композиция самого Давида «У России три пути».
В 2016 году на свет появляется первый альбом, состоящий из 8 композиций, под названием «Девочки на дискотеке». Летом этого же года парень впервые появляется на сцене, на мероприятии «Пыльник Фест». Здесь Декунов представляет публике 5 песен, созданных с помощью гарнитуры iPhone и приложения Garage Band. В 2017 году происходит перевоплощение артиста и смена его никнейма на более интересный и привлекательный — GSPD. В этом же году выходит первая пластинка в новом амплуа «Rape After Rave», созданная всего за сутки. EP становится популярным и на одну из композиций под названием «Дура», был снят клип, в котором в качестве оператора и продюсера выступила Арина Буланова, будущий участник объединения. Спустя непродолжительное время появляется следующий альбом «Красивая Россия», а в 2018 выходит релиз «Rave Epidemic», после чего исполнитель отправляется в свой первый тур по РФ. Далее артист продолжает развиваться, выпуская новые композиции и увеличивая свою популярность, что приводит к тому, что его выступлениях наблюдается sold-out.
Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале « Победный Супер-рейв в Ионотеке ». Новый альбом подстегнул новую волну популярности. На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова. Стоит отметить, что до этого у Давида уже были несколько music-video, скомпилированных знакомым с Давидом интернет-персонажем Евой Масоновой. Артист презентует свой альбом на сольном концерте в Санкт-Петербурге в клубе «Ионотека». Очень широкую известность получил трек «NFS Underground», что помимо популярности принесло проекту и некоторые проблемы: лирический герой трека наряду с выдуманными химическими соединениями перечисляет названия некоторых запрещенных веществ, и по этой причине артист неоднократно сталкивался с обвинениями в пропаганде наркотиков. Стоит отметить, что по заявлениям артиста, Давид никогда не употреблял наркотики и не одобряет их употребления и распространения, а тексты его песен — это нескрываемая ирония над образом жизни, который ведут лирические герои его песен. Подтверждением данных утверждений выступает тот факт, что неоднократно проводившиеся специальными службами проверки в рамках концертов не установили фактов употребления запрещенных веществ участниками проекта.
Альбом презентуется на сольном концерте в клубе «Ионотека». Зал клуба не вмещал всех желавших посетить концерт зрителей, концерт был сильно задержан по причине того, что перед входом в клуб образовалась длинная очередь, по количеству людей существенно превышающая обычные для данного заведения очереди на вход. Данное выступление явилось последним концертом Давида в Ионотеке, который выступал в этом клубе неоднократно с момента выпуска своих самых первых треков.
А недавно один мой знакомый написал, что все равно есть плохая музыка и хорошая. И я согласен с ним — иногда надо стесняться плохой музыки.
Мне кажется, важно находиться посередине и все время себя одергивать, чтобы не уходить в крайности. Я всегда стараюсь делать то, что нравится лично мне. Иногда это совпадает с какими-то трендами, иногда — даже с коммерческими трендами, а иногда ни с чем не совпадает. Иногда получается задавать тон, если мы говорим о российской электронной танцевальной вот такой рэйв-музыке в моем понимании. Я тоже стесняться не буду — лет шесть назад у меня получилось какой-никакой тон задать этому.
Хороший или плохой — это уже судить слушателям. Я делаю, что мне нравится, в этом я чист. Поэтому называть свою музыку плохой не буду, не буду на себя вешать ярмо. Мне кажется, у тебя очень интересно получается заходить в синти-поп. И о "Say no more" я подумал, что это отчасти продолжение "Мальчика на девятке"… — Да.
Я понял, о чем ты: конечно же, этот трек Арине [Dead Blonde] больше подошел бы. И что это более выгодная ниша, что ли. Мне самому не нравится такое слово, давай я на что-то его заменю. Есть музыканты, которые этого гнушаются. Но мы понимаем, что есть музыка более коммерческая и менее коммерческая.
Это не делит ее на хорошую и плохую. Тебе там интересно? Или все равно в основе репертуара у тебя должны быть песни для слэма? Не то чтобы у меня нет понимания, что делать. Мне просто интересно показывать людям другие грани своего творчества.
Я уже довольно давно засовываю в альбомы подобные синти-поп штуки, даже поп-штуки. В свое время я решил, что такие песни не очень хорошо заходили бы на публику от меня — от парня, от мужчины, у которого есть определенная фан-база и определенный образ. Именно поэтому они нашли свою душу в мире Dead Blonde. И мне кажется, получилось хорошо. Но я как композитор от этого не перестал любить подобную музыку.
Есть люди, которые сосредоточены на звуке, чтобы он был яркий, жирный, может быть, новый. А для меня не всегда важно, как это сведено, как это смастерено. Я больше мелодист, интересная мелодия всегда цепляет. Мне пришла такая идея, пришла эта мелодия. И я подумал, что могу себе позволить такой трек.
И вот я еду в машине, включил минусовку, пытаюсь напеть мелодический рисунок. И слова say no more почему-то сами по себе вылезли в эту песню. И придумал: Say no more, baby, say no more. И это как-то легло. У нас есть свое комьюнити, где мы уже давно общаемся и делаем музыку.
А Вова из немного другого мира, у него, возможно, даже другие творческие задачи. У Вовы есть задатки артиста, который будет на концертах делать слэмы, мош-питы, сёркл-питы. У него есть энергичные, рейвовые мелодии; тексты немножко дерзкие, молодежные, он сам гораздо младше меня. В итоге Вова прилетает по делам на несколько дней из Чехии в Питер, я его вытаскиваю на студию, и мы эту песню пишем за три часа. Мне очень понравилось, что мы смогли не просто дистанционно поработать, а именно посидели на студии, пообщались на отвлеченные темы, пообщались про музыку, и как будто поняли друг друга.
Тем продюсером, который дает советы, как прийти к массам. Чтобы когда мы говорили "Куок", сразу бы возникала картинка. Потому что хоть Вова и отличный музыкант, но для кого-то выглядит так, что он еще только ищет себя, играет на разных полях, немножко здесь и немножко там. А Вова пока не заимел своей картинки. Возможно, нужно больше клипов, потому что я не наблюдал у него видеоработ.
Я сам сейчас делаю клипы, потому что клипы — это важно, ведь люди не видят тебя в жизни. И можно побольше совместных работ, которые помогли бы определить ему вектор — ну, куда вот прям рубить! Я говорю в более коммерческом что ли, обывательском понимании. Клип, в нем показан артист, его образ, именно вот образ. Я даже хотел задать вопрос, не был ли ты в детстве спортсменом.
И потом — пауэрлифтингом. В какой-то момент спортивные увлечения отошли на второй план. Ребята, которые в детстве занимались спортом и резко бросили, часто набирают лишний вес. Я с этим тоже столкнулся. И вот благо сейчас сила воли возобладала, я вернул форму, и дальше буду пытаться приходить в ту форму, в которой был лет в 20.
А что касается стадионной музыки, во-первых, это не я сказал Вове "спой-ка так, чтобы я лишний раз помянул свои стадионы". Видимо, он почувствовал мой вайб, почувствовал, что я хотел такой музыкой сказать. Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. Но мне кажется, это повод для гордости. Я не скромный парень и не говорил никогда на первом свидании, что это моя сильная сторона.
Я горжусь, что у меня получилось в 2019 году собрать в Петербурге стадион. Я горжусь, что в родном Нижнем Тагиле получилось собрать стадион. И для меня это очень важный показатель определенного успеха в моем жанре. Когда я смотрю на The Prodigy, на Scooter, на европейскую электронную сцену, на танцевальные фестивали в Нидерландах, на Tomorrowland в Америке, это всегда что-то большое, эпохальное. Хочется, чтобы у нас было также.
И если я могу приблизить людей к этому через свою музыку и свое творчество, ради бога, для меня будет только честь. Ну то есть я люблю электронную музыку, наверное, с детства. И естественно, в детстве у тебя порог вхождения не такой сложный смеется , назовем это так. Знаешь мем про айсберг, который уходит в глубину? В моем детском сознании на поверхности был Бенни Бенасси, чуть глубже — Scooter, еще чуть глубже — какие-то пиратские станции, колбасные цехи, известные музыкальные вечеринки нулевых.
The Prodigy я, конечно, слушал, но их историю и крутость начал по-настоящему выкупать лет после двадцати. Когда я уже понял, что за этим стоит, я во второй раз восхитился тем, насколько это крутые ребята. Конечно, Scooter — это коммерческий проект, во многом он вылез на заимствованиях. Ну, они смогли это сделать, значит, тоже не без талантов люди. Но The Prodigy, на мой личный взгляд — это история поглубже.
Я не задрот по андеграундной электронной музыке. Чересчур глубинные вещи просто могут меня не привлекать, это моя особенность музыкального восприятия. У меня-то в голове это не в виде айсберга, а в виде гриба со спорами и ответвлениями. В ней есть любовь к музыке 80-х, к синтипопу, к чему-то попсовому как CC Catch, к попсе наших родителей. Там есть место и для русского рэпа, андеграундного хип-хопа, и для The Prodigy.
Я не тот человек, который будет искать совсем в глубине. Лучше посмотрю в разных жанрах, что там самое сочное. Опять же, это, видимо, не ты придумал, а журналисты стали писать о тебе "он — реаниматор рейва". Думаю, это третья по популярности ассоциация к GSPD после "стадионов". Если посмотреть на тех же The Prodigy, музыка которых возникла их эйсид-хауса конца 80-х, то как будто ты говоришь о реанимации совсем другого рейва.
Меня с детства восхищал размах больших ивентов. Когда много людей собирается в одном месте, хоть на митинг, хоть на фестиваль, происходит попадание в первобытный транс. И там уже хоть Надежду Кадышеву включай, если целый стадион будет кричать эту песню, ты хочешь не хочешь войдешь в это состояние. Я любитель электронной танцевальной музыки — разножанровой; это может быть и харддэнс, и хардкор, и gabba, и драм-н-бейс, много перечислять можно. Мне захотелось в своем творчестве соединить это вместе.
Потому что электронная музыка, если она не идет в попсу, то это что-то уже глубинное, и в этом нужно разбираться, искать на виниле. А я хотел стать серединным медиатором между миром попсы и миром андеграундного электронного звука.