Новости дэпл кронштадт

Первая серийная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вышла на завершающий этап заводских ходовых испытаний, которые пройдут в водах Финского залива. – Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная совместная работа Адмиралтейских верфей, ЦКБ МТ «Рубин» и контрагентских организаций.

Хмуриться не надо, «Лада»!..

Первая серийная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вышла на завершающий этап заводских ходовых испытаний, которые пройдут в водах Финского залива. дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны. Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»), спроектирована центральным конструкторским бюро «Рубин» и построенная на предприятии.

ВМФ России получил «Кронштадт»

За последние 11 лет - с 2012 по 2023-й год - в состав Военно-морского флота России вошли 40 надводных боевых кораблей и 24 подводных лодки. Мы построили за эти годы в 8 раз больше новых подводных кораблей, чем строили раньше». Рыболовецкие, научно-исследовательские суда, патрульные корабли и подводные лодки. Это говорит о том, что на предприятии трудятся настоящие профессионалы, которым по силам выполнить задачу любой сложности, — отметил генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков, — При проектировании подводной лодки «Кронштадт» применены новые технические решения, которые адмиралтейцы воплотили в жизнь и сделали это с неизменным высоким качеством. Впереди наших конструкторов и кораблестроителей ждут более амбициозные и интересные задачи, и я уверен, что они их решат».

В океанской зоне подлодку сопровождает спасательный буксир Балтийского флота СБ-921, однако уже в начале сентября в испанском порту Сеута балтийцев сменит спасательный буксир Черноморского флота «Шахтёр». Ожидается, что в Севастополь «Алроса» прибудет во второй половине сентября. Дизельная подводная лодка «Алроса» была заложена 7 мая 1988 г.

На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В мероприятии приняли участие главнокомандующий Военно-Морским флотом России, адмирал Николай Евменов и статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Праздничным днем для всего Военно-Морского флота страны назвал событие Николай Евменов. На государственных испытаниях корабль продемонстрировал все лучшие качества, которые заложили в него конструкторы, подтвердил свои боевые характеристики. Воплотили проект в жизнь золотые руки кораблестроителей Адмиралтейских верфей.

На смену устаревшей линейке ДЭПЛ, получившей широкую известность под общим маркетинговым обозначением «Варшавянка», приходит более современная лодка проекта 677 «Лада». Все вышеупомянутые корабли разработаны под руководством генерального конструктора Юрия Кормилицина специалистами Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин». Головной корабль нового проекта спустили на воду в 2004 году. Шесть лет спустя «Санкт-Петербург» поднял военно-морской флаг. Проходил испытания сначала на Балтике, затем — в глубоководных полигонах Северного флота, после чего в 2021 году был окончательно принят заказчиком. По состоянию на весну 2023 года это единственная на флоте действующая лодка типа «Лада». По сравнению с лодкой проекта 636. Дальность хода под водой на скорости 3 узла выросла с 400 до 650 миль. Возможно, особое внимание Сергея Шойгу к «Кронштадту» кроме прочего вызвано большим отставанием с вводом в строй. Заложенный в 2005 году и спущенный на воду в 2018-м, корабль прошел лишь швартовные и ходовые испытания. В остальное время простаивал из-за некомплекта и необеспеченности испытаний средствами аварийного спасения экипажа. Все это время шла полемика между сторонниками и противниками «Лады». Первые указывали на инновационность проекта и высокие тактико-технические характеристики ТТХ , значительно превосходящие показатели «Варшавянки». Основное преимущество - в силе залпового огня и скрытности «Лады». Оппоненты же утверждали, что конструкторский потенциал «Варшавянки» еще не исчерпан, а налаженное серийное строительство позволяет делать вновь построенные субмарины дешевыми и надежными.

ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний

Теперь впереди - служба в Заполярье. Вслед за «Кронштадтом» уже в этом году должны принять в состав флота подлодку «Великие Луки». Всего же на «Адмиралтейских верфях» должны построить еще две подводные лодки этого же проекта. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

Как сообщает Объединенная судостроительная корпорация, их первый этап должен завершиться к концу декабря. Подводные лодки «Лада» разрабатывают с восьмидесятых. Несколько раз проект приостанавливали из-за нехватки финансирования и трудностей во время испытания кораблей. Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Заложили «Кронштадт» еще в 2005, но строительство корабля задерживалось из-за трудностей при испытании «Санкт-Петербурга».

Например, силовая установка головного корабля не соответствовала требованиям военных, и они даже хотели полностью закрыть проект 677.

Отечественный подводный флот пополнился еще одной боевой единицей. После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума.

Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Субмарины могут нести мины, торпеды и крылатые ракеты «Калибр». В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена для ВМФ 20 сентября

Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» выполнила успешное погружение на 180 м. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить государственные испытания на морских полигонах Балтийского флота. На Адмиралтейских верфях сегодня, 31 января, состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт».

Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний

image В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров. Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. bmpd — LiveJournal. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.

Навигация по записям

  • Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
  • Форма поиска
  • В состав ВМФ вошла новая подлодка «Кронштадт» | ОТР
  • Эпопея «Кронштадта»
  • Первую подлодку проекта 677 «Кронштадт» передали Северному флоту | АиФ Санкт-Петербург
  • Читайте также:

«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России

По мнению аналитиков, в перспективе такие лодки станут основой российского неатомного подводного флота. Об этом сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия АО «Адмиралтейские верфи». На этой стадии были «совершены погружения субмарины, проверены системы корабля». Напомним, «Кронштадт» был заложен в июле 2005 года, однако впоследствии строительство было приостановлено и возобновилось только в 2013 году. Корабль был спущен на воду в сентябре 2018-го. Фокус на «Ладу» Командование ВМФ сегодня уделяет большое внимание строительству неатомных подлодок — в приоритете проект 677 «Лада». Он был разработан в стенах Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин», став развитием проекта 877 «Палтус».

В «Ладе» применяются новые решения в конструкции корпуса, особое покрытие и новейшая радиоэлектроника.

Согласно сообщению, в рамках заключительного этапа экипаж и специалисты предприятия проверят систему электродвижения и гидроакустический комплекс на глубине, маневренность в подводном положении и работу рулей на максимальной скорости. Кроме того, пройдет проверка ракетно-торпедного вооружения. Войти в состав флота подлодка должна в этом году.

Благодаря применению новых решений в конструкции корпуса, особого покрытия и новейшей радиоэлектроники они обладают непревзойденной скрытностью, меньшей шумностью и рядом глубоко усовершенствованных систем по сравнению с подлодками третьего поколения. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек.

Это первая серийная подлодка проекта 677, которая войдет в состав бригады Северного флота. Там она будет отрабатывать все свои замечательные боевые качества. Уже отойдя от причала «Адмиралтейских верфей», она начинает свою боевую жизнь, — отметил главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ Николай Евменов. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений «Адмиралтейские верфи» построили ПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным.

Подлодку "Кронштадт" построили с учётом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корабля, подводной лодки "Санкт-Петербург". Следующий корабль серии — "Великие Луки" — проходит ходовые испытания. Её спустили на воду в декабре 2022 года. Как писал "Деловой Петербург", в конце ноября 2023 года Военно-морской флот России получил от Адмиралтейских верфей многоцелевую подводную лодку проекта 636.

Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей

Действительно, мы, видя результаты этого труда, понимаем наши лучшие достижения в области вооружения», — подчеркнул председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилл Соловейчик. Существует много скептиков, которые сомневаются в этом корабле, тем не менее все проведена серьёзная работа над ошибками — больше, чем 200 морских суток испытаний показали, что корабль состоялся», — сказал ВРИО генерального директора предприятия «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Модернизировали субмарину, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля проекта подводной лодки «Санкт-Петербург». В частности, улучшили систему управления корабельными техническими средствами навигационные комплексы и систему электродвижения. Третья субмарина проекта называется «Великие Луки».

Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин. Рабочая глубина погружения лодки — 250 м, подводная скорость — до 21 узла, автономность плавания — 45 суток. Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса «Калибр», а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами.

Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». За последние 11 лет - с 2012 по 2023-й год - в состав Военно-морского флота России вошли 40 надводных боевых кораблей и 24 подводных лодки. Мы построили за эти годы в 8 раз больше новых подводных кораблей, чем строили раньше». Рыболовецкие, научно-исследовательские суда, патрульные корабли и подводные лодки. Это говорит о том, что на предприятии трудятся настоящие профессионалы, которым по силам выполнить задачу любой сложности, — отметил генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков, — При проектировании подводной лодки «Кронштадт» применены новые технические решения, которые адмиралтейцы воплотили в жизнь и сделали это с неизменным высоким качеством.

Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.

Навигация по записям

  • «Косяки» головной подлодки
  • Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
  • Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
  • «Косяки» головной подлодки
  • Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России — 31.01.2024 — В России на РЕН ТВ

«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России

ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 приступила к завершающему этапу заводских ходовых испытаний Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота.
Подлодка "Кронштадт" вошла в состав российского флота Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года.
Подлодка "Кронштадт" выполнила серию погружений в рамках испытаний в Балтийском море С большой долей вероятности через несколько лет Россия приступит к строительству серии новых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

В Балтийском море проходят испытания две дизельные подводные лодки российских ВМС Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских.
Подлодка проекта 677 "Кронштадт" вошла в состав ВМФ Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель.
ВМФ России получил дизель-электрическую подлодку проекта «Кронштадт» Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота.
ВМФ России получил дизель-электрическую подлодку проекта «Кронштадт» Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» проходит второй этап заводских испытаний в Санкт-Петербурге, 4 апреля 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий