Новости джеймс бонд литературный персонаж фильмы

Шестой фильм о британском суперагенте Джеймсе Бонде стал единственной картиной официальной «бондианы» с Джорджем Лэзенби в главной роли. 7 октября в российский прокат вышел 25-й фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать"(и последний с Дэниелом Крейгом в главной роли).

Агентесса 007 и смерть старого образа: какими ждать фильмы о Бонде после «Не время умирать»

Филд – консультант серии документальных фильмов о Джеймсе Бонде, один из директоров компании The Ian Fleming Publications, обладающей правами на публикацию литературного наследия создателя образа агента 007 Иэна Флеминга. Он главный герой из Джеймса Бонда серии романов, фильмы, комиксов. и видеоигры. Джеймс Бонд: история персонажа, имидж, оружие, девушки Бонда, актеры и актрисы с фото, фильмы по порядку, цитаты, интересные факты, прототипы, на Имя героя Флеминг позаимствовал у американского орнитолога Джеймса Бонда, а номер извлёк из взломанного германского шифра 0075, который был использован в «телеграмме Циммермана» во время Первой мировой войны. В 1953 году "родился" персонаж Джеймса Бонда 007. Согласно данным издания The Sun, на которое ссылается издание "Профиль", заменить Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда он может начать с 2024 года.

Бонд, Джеймс Бонд: семь знаменитых агентов 007 в кино

Еще никогда во время схватки Бонда со злодеем, агенту 007 не отправили помощника. Для чего используется: для зрелищности и остросюжетности картины. Появись помощь вовремя, не было бы интриги. Доступ на любой сверхсекретный объект британский шпион может получить, воспользовавшись системой вентиляции. Охрана даже не догадывается о том, что к ним можно залезть через вентиляционные трубы. На самом деле предотвратить шпионские поползновения до смешного просто. Стоит лишь решетку вентиляционного отверстия закрутить снаружи обыкновенными шурупами-саморезами. И тогда никакой вражеский шпион не пройдет. Для чего используется: для Бонда непреодолимых препятствий не существует.

Супершпион всегда на высоте. Когда Бонд попадает в злодейскую ловушку, главный антагонист хвастает своими планами. Наконец, шпион достигает своей цели и без лишних разговоров точным выстрелом или мощным ударом убивает противника, пока есть возможность. Потому что другого случая может и не быть. Для чего используется: обыгрывается неубиваемость британского шпиона. Почти все главные злодеи несостоявшиеся театральные актеры, жаждущие внимания публики или психически неадекватные люди. Обезоруженный и связанный Бонд заперт злодеем в подсобке или в сарае или в камере. Агент 007 выбирается из ловушки вопреки ожиданиям противника.

Для чего используется: для нагнетания драматизма и остросюжетности фильма. Антагонистов отбрасывает выстрелами на несколько метров назад. Британский шпион же после выстрела продолжает стоять, как ни в чем не бывало. Согласно законам физики, на стреляющего и его жертву действуют одинаковые, равные по величине силы. То есть стрелка должно отбросить назад с силой равной той, которая откинула назад его жертву. Для чего используется: пренебрежение законами физики в угоду зрелищности постановки. Если Бонд сражается с противником в полете, то негодяй обязательно упадет с высоты. Нужно лишь этого дождаться.

Для чего используется: картина о Бонде должна быть зрелищной. Если недалеко от места погони есть водоем, туда эффектно нырнет один из автомобилей. Для чего используется: без зрелищности никуда. Агент 007 безупречно сложенный шпион с магнетическим взглядом в идеально сидящем смокинге. В арсенале Бонда безлимитная кредитная карта; самые продвинутые и навороченные гаджеты и автомобили; лицензия на убийство или неубийство; мегатонное обаяние, перед которым не устоит ни одна женщина; способность спасать мир от любой опасности. Для чего используется: Обыгрывается архетип «мужчина мечты»: мужчины мечтают быть на него похожи, а женщины отчаянно жаждут быть с ним. Причины популярности картин об агенте 007 Каждый относится к бондиане по-своему, однако кассовые сборы и долгая жизнь франшизы чуть более полувека свидетельствуют о популярности подвигов британского шпиона у большинства зрителей. В основе фильмов о Бонде лежит единая сценарная концепция.

Ее используют от одной картины к другой, меняя события, темы, героев, локации и т. Сюжет фильма разворачивается вокруг супершпиона Джеймса Бонда и злодея, угрожающего всему человечеству. Уничтожение антагониста становится главной задачей агента 007. Несмотря на такую вроде бы предсказуемость, каждая новая серия об агенте 007 по-прежнему захватывает, не давая оторваться от экрана.

В его карьере были классические бондовские истории «Шпион, который меня любил» 1977 года , футуристичные сай-фай блокбастеры «Лунный гонщик» 1979 года, в котором Бонд отправляется в космос и экспериментаторские ленты «Живи и дай умереть» 1973 года, снятый в жанре «блэксплойтэйшен». К сожалению, «Осьминожка» не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий — это буквально цирк с конями фильм начинается с лошадиного шоу, а заканчивается тем, что Бонд переодевается в костюм клоуна. Разобраться в том, что происходит на экране, бывает достаточно сложно — там нашлось место яйцам Фаберже, ядерным бомбам, советским генералам и афганским принцам. Ничего из этого не помогло сделать второй фильм с Роджером Муром по-настоящему оригинальным, а лишь усилило эффект нелепости и пародийности происходящего. Действие картины ни шатко ни валко разворачивается по всему миру от Лондона до Таиланда, а немного сглаживает впечатление лишь достойный злодей Франциско Скараманга — самый опасный киллер планеты, которого сыграл Кристофер Ли. Но финальная схватка с его миньоном окончательно убивает всякий драматизм — можете убедиться в этом сами.

В начале XXI века он вернулся к роли агента 007 в четвертый и последний раз, однако внушительное резюме и авторитет опытного Бонда не спасли фильм. Журналисты раскритиковали «Умри, но не сейчас» за бессмысленный экшн, плохой CGI и нелепые детали вроде невидимого автомобиля и Мадонны в роли инструктора по фехтованию. Сюжет с северокорейскими военными и зловещим миллиардером Густавом Грейвсом, которые пытаются уничтожить мир с помощью супероружия из солнечных лучей, честно сказать, тоже не удивил. Единственным эпизодом, который оставил действительно приятные впечатления, критики назвали сцену с Холли Берри, выходящей из моря. Что ж, это и правда красиво.

Тимоти Далтон. Считается, что Далтон — настоящий актер больших и малых театров, и потому некоторые фанаты которым авторитет Коннери не помеха считают, что лучшим Бондом был именно он. С ними якобы даже был когда-то согласен отец кинофраншизы Альберт Брокколи, уговаривавший Далтона на роль целых 18 лет.

Далтон заявил, что секретный агент с качествами Супермена — это ересь, и что у него всё будет чОтко и реалистично. На деле же Бонд Далтона, избавившись от подчёркнуто британской утончённости Мура и сексапильности Коннери, выглядел как не пойми что и сбоку бантик, с вечно потным лицом и дрожащими руками. Потому неудивительно, что на Далтоне бондиана чуть не сыграла в ящик. Виной тому и сценарии про мирный народ Афганистана, злых совков, пытающихся его поработить, «Искры из глаз» и кокаинум «Лицензия на убийство» , и неприятие реалистичного Бонда да, господа школьники , Крэйг был не первым! В итоге снялся только в двух фильмах с довольно посредственными кассовыми сборами. Всем стало ясно — такая бондиана денег приносит все меньше и меньше, и надо что-то в корне менять. Какая чушь! Далтон — один из самых смешных бондов.

Почти как Бастер Китон. Почти как Фрэнк Дребин. Бонды и все его подвиги такими и должны были быть! Это должен был быть тонкий сарказм. И даже если Далтон этого не понимал, резульат получился великолепным! А вот крейг — это просто тупое унылое говно, а не «настоящий 007». Пирс Броснан. Сменил Тимоти Далтона на посту Джеймса Бонда в 1995 году, когда тот отказался сниматься в «Золотом глазу» приличный-таки перерыв был обусловлен судебными прениями продюссеров, хотя был намечен на 1991 год , мотивировав это тем, что его заебало ждать начало съёмок, блджад, семь лет.

Пытался сочетать крутость и юморизм предыдущих Бондов, поколению Пепси запомнился как самый что ни на есть труЪ-агент 007. Доставлял четыре киноленты, отправлен на покой в 2002 вместе с фильмом «Умри, но не сейчас». Прощание было хреновым, ибо фильм вышел откровенным отстоем — введение блевотно исполненного CGI, свистоперделки и отсутствие сюжета всё испортили. В который, сука, раз. Не надо жужжать! А если её заметно и в CGI не нарочито — ещё лучше. Бондиана — тонкий стёб, а не эти ваши коммандо, рембО, etc. Но капустницы просрали все полимеры.

Дэниэл Крэйг. Путин в роли агента 007. Играет с 2006 года по сей день. Единственный Бонд-блондин, в то время как классический Бонд темноволос. Его появление вызвало очень неоднозначную реакцию. Фанаты фильма высрали кирпичи, а ненавистникам бондианы новый актёр внезапно понравился: «наконец-то настоящий живой человек, а не карикатурный неубиваемый персонаж». Есть версия, что таким Бонда пришлось сделать продюссерам после выхода на экраны шпиён-боевика про Борна, так как они поняли, что после Мэта Дэймона в роли Борна старые рафинированные Бонды особенно тогдашний Броснан , уже не прокатят. Критики да и сам Коннери считают, что Бонд у Крейга — лучший со времен первых фильмов.

В самом начале карьеры совершенно не по-пацански огрёб серию смачных ударов канатом по яйцам. Возможно, именно поэтому в следующей серии забил на попытки трахнуть Куриленко, ограничившись Джеммой Артертон. Также Крейгом перезапустили франшизу, и дабы сделать бондиану более серьёзной, под нож пошли отличительные ее фичи, в том числе шпионские девайсы и легкомысленное отношение к бабам, из-за чего фильмы начали смахивать на вариации этого вашего Борна. В третьем фильме часть фичей вернули, а он сам чуть не потерял анальную девственность от рук главного злодея , очень похожего на смесь Зверева и Антона Чигура. А так же был замечен стёб над машиной, напичконной вундервафлями. Главзлодей же оказался весёлым больным ублюдком Бонд, я твой сводный брат. Хуже этого угрюмого олигофрена только лазебный. Ни одного толкового фильма, сплошное унылое говно.

Лашана Линч. Чёрная женщина, которая сменила Джеймса Бонда на посту агента 007 в 25-ом фильме. Формально сменила-таки, так как герой Крейга героически погиб. Советский Бонд. Как известно, фильмы про Бонда вызывают у поцреотов весьма болезненную реакцию. Смотреть, как супер-пупер-агент из пистолета с магазином в 7 патронов расстреливает 100 советских агентов, поливающих его автоматным огнём, им, понятное дело, довольно неприятно. Один поцреот и по совместительству говнарь даже написал целую книгу « наш ответ Флемингу » некоторые увлекались этим еще при Сталине. Но в связи с тем, что пишет он намного чуть хуже, чем все авторы пульп-фикшн в среднем взятые, то и в результате получилась не книга, а какой-то феерический пиздец.

Также следует отметить, что более-менее умные поцреоты обращают внимание на то, что Бонд никогда не конфронтирует с СССР в целом. Как правило, его жертвами являются продажные русские генералы, действующие как против Пиндостана, так и против Родины-матери, либо Спектр и другие организации, в которых состоят в том числе и русские причем сам СПЕКТР подчеркнуто интернационален и аполитичен. Хотя, читая книги Флеминга, сложно не заметить его в целом недоброжелательное отношение ко всему, что восточнее Швейцарии и Австрии. В характере русских он видит в первую очередь алкашей , в немцах — садистов , турки у него — дикари, индусы — глухонемые инвалиды, а японцы вообще инопланетяне писающие из пальца. Ну а корень мирового зла по его мнению скорее всего лежит таки где-то в Азии тот же СПЕКТР, судя по всему, действует при поддержке какой-то восточноазиатской страны. Что, в принципе, вполне ожидаемо от англичанина. Впрочем, и американцев Флеминг не то чтобы очень любит. По поводу откровенной клюквы — в книгах её немного, поскольку Флеминг не раз был в России и примерно представлял, о чем пишет.

А вот в фильмах… там хоть святых выноси. Что ни фильм, то пример эталонной клюквы. Особенно это касается фильмов с Броснаном. С другой стороны, в ранних фильмах шестидесятых и семидесятых СССР фигурирует в сюжете на удивление редко. Герои[ править ] Помимо собственно Бонда есть ещё несколько персонажей, которые есть почти в каждом фильме. M — глава Секретной службы Её Величества. Настоящее имя не произносится ни разу один раз таки было: в кино «Шпион который меня… хм… так сказать» некто генерал КГБ Анатолий Гоголь приветствует коллегу по имени — Майлз Что, кстати сказать, не расходится с первоисточником: у Флеминга М таки назван по имени: адмирал, сэр Майлз Мессерви. Отсюда и М, вообще-то.

В начале фильма даёт Бонду задание и ругает за «непрофессианализм» в процессе выполнения. В фильмах 60-80 М был старым джентльменом, курящим трубку. В 90-тых его места заняла старая тётка в исполнении Джуди Дэнч. В фильме «Скайфолл» она приняла ислам от рук Белого властелина , кроме того, мы таки узнаем ее настоящее имя, без фамилии. В самом конце ей на смену приходит-таки не очень старый, но джентльмен в исполнении Рэйфа Файнса. Тот, кого нельзя называть, вернулся! Манипенни — секретарша М. Заигрывает с Бондом до и после получения им инструкций от М.

Собственно только для этого и существует. На протяжении всех фильмов Бонд постоянно отшивал ее под разными предлогами, но разгадка была одна — он с ней переспал один раз и более не желал. В первых двух фильмах с Крейгом отсутствовала, а в третьем и четвёртом играет фапабельная нигра. Q — глава отдела гаджетов, прозвище взято от Quartermaster то бишь интендант. В начале почти каждого фильма снабжает Бонда очередной вундервафлей, а иногда и автомобилем, напичканным вундервафлями. Согласно канону Флеминга, зовут в реале Джеффри Буттройт — имя реального оружейника, советами которого пользовался невозбранно Флеминг при написании романа. Постоянно ругает Бонда за то, что тот если и возвращает обратно в отдел что-нибудь, то только по кусочкам. Как и Манипенни, отсутствовал в первых двух Крейговских фильмах вместе со своими вундервафлями и вернулся в «Скайфолле» в виде пидороватого задрота , который оказывается тем ещё распиздяем.

Как правило, в каждом фильме Лайтер коварно подлавливается сообщниками Злодея в неожиданных местах, и жестоко карается. Почти всегда его играет новый актёр. В перезапуске с Крэйгом стал бородатым негром. Впервые появился в фильме «Шпион, который меня любил». Любитель лично участвовать во многих спецоперациях по всему миру. Вопреки расхожему мнению, КГБ в фильмах по сюжету ни разу не выступали в роли главных противников Бонда — это скорее конкурирующая организация, с которой Бонду даже предстояло несколько раз посотрудничать ради общего дела. А в одном из фильмов генерал Гоголь даже наградил Бонда орденом Ленина, так-то! Шериф одного из округов Луизианы, туп ровно настолько же, насколько и инициативен.

Во втором фильме, будучи в отпуске в некоей азиатской стране и случайно столкнувшись с Бондом, которого угораздило проводить свою операцию в это же время в этом же месте, с не меньшей страстью вызвался ему помочь… с тем же финалом. Говорит с ярко выраженным акцентом южанина плюс к тому косноязычен , что доставляет само по себе. Злодеи[ править ] В каждом фильме, как правило, присутствуют два запоминающихся злодея: главный злодей, выполняющий функции классического сумрачного гения , и «бычара» — прихвостень главзлодея, превосходящий прочую бандитскую шушеру в колоритности. Что характерно — иногда в роли бычар выступают тян: примеры — Ксения Онатопп из «Золотого глаза» или Фиона Вольпе из «Шаровой молнии». В конце фильма с бычарой Бонд чаще всего разбирается силовым методом сворачивает шею, поджаривает электротоком или банально пристреливает , в случае, если бычарой является тян — предварительно ее уестествляет. Сумрачный гений же погибает более эпично взрывается в атомном реакторе, проваливается в пропасть, без парашюта улетает с самолёта. К слову говоря, вопреки последнему утверждению, в фильме «Казино рояль» 2006 , самом нестандартном и идиотском за всю историю бондианы, главный злодей умирает просто и безвкусно от пули в голову во время визита своих займодателей, все деньги которых он пройоб перед этим. Доктор Но — Феррус Манус нашего времени, продукт совместного производства сумрачного тевтонского гения и веками оттачиваемого за Великой Стеной умения навешать лапши на уши всем и вся.

Не унаследовал от родичей по обеим линиям ничего хорошего, кроме общака успешно кинутых триад. Имеет стальные протезы вместо обеих рук В фильме есть намёк, что из-за радиации ампутировал обе руки; в книге же ему отрубили их мафиози, когда всё-таки поймали со спизженными деньгами. Нажитых кидаловом праведным капиталов хватило на купить островок в Карибском море, построить на нём лабораторию по последнему слову техники, периодически развлекаться уводом у соседей космических ракет чуть ли не прямо со стартовой площадки и, наконец, на познакомиться с неким офицером британского флота по имени Дж. На этом везение кончилось : Бонд развлечений гения прикладной ядерной физики не оценил, послав на хер его СПЕКТР, и помножил островок сына двух народов на ноль. Вместе с ним самим. С неё срисована Фрау Фарбиссина из Остина Пауэрса. Бонд весь фильм её не встречает, благодаря чему смогла в конце фильма чуть было его не убить отравленным клинком в туфле, и таки добилась бы этого, если бы её не застрелила пассия Бонда в романе она его таки уколола и Бонд ещё долго валялся в коме. Аурик Голдфингер — главзлодей одноимённого фильма, пиндостанский миллионер, обладатель на редкость соответствующих характеру имени-фамилии Auric — от латинского Aurum — золото, Goldfinger — от англ.

Золотой палец , так как золото обожает настолько , что даже казнит свою подружку-изменницу, покрывая её золотой краской с макушки до пяток кстати, способ был признан неработающим Разрушителями легенд. Кроме этого запомнился ещё и своим телохранителем- корейцем по кличке Оджоб Odd Job — «лишняя работа» , обладателем идеально каменной морды лица играл его Гарольд Саката, серебряный призёр Олимпиады-1948 по тяжёлой атлетике и крутой рестлер и убойного в прямом смысле слова наголовного предмета типа «шляпа-котелок». Естественно, Голливуд не мог обойти такого вниманием, невозбранно скоммуниздив светлые образы сперва второго, а затем и первого — с редким остроумием спародировав его в «Голдмембере». Имя ему Флеминг дал по фамилии ЕРЖ -архитектора из Венгрии, на которого обиделся из-за того, что тот засрал своим модернизмом часть Лондона и бессовестно снёс старые викторианские коттеджи. Собственно Эрнё Голдфингер, когда узнал о выходе книги, попытался срубить бабла и грозился судом, но ограничился лишь получением шести копий книг. К слову, на случай проигрыша в суде Флеминг перестраховался и даже был готов переименовать злодея в Голдприка.

Плывут британские эсминцы — привет крепышу. Пролетают русские летчики — привет крепышу. И так далее. Очень мало героев боевиков умели уходить так достойно. Реклама на РБК rbc. Любители «Что? Так вот, Бонд в исполнении Крейга всегда был героем без смокинга. И в «Казино «Рояль», и в «Не время умирать» он демонстрирует зрителю груду не дизайнерских, а функциональных мышц — символ чуть ли не античных представлений о воле, дисциплине и безжалостном стремлении к совершенству тела и духа. Другие Бонды не были так требовательны к себе, но высоко задирали планку для несчастных женщин, попавшихся им на пути. Бонд в исполнении Крейга — стоик и снаружи, и внутри. В финале последнего фильма от него ждешь эмоциональных откровений, но он остается мужчиной, который все держит в себе. Если британский актер отлично, к слову, сыгравший в комедии «Удача Логана» когда-нибудь надумает вернуться к образу молчаливого страстотерпца, то пусть это будет рождественский спецвыпуск про Джеймса Бонда на приеме у психотерапевта. У зрителя скулы сведет от смеха. Но сейчас ему, скорее всего, будет грустно, потому что вместе с Крейгом с экранов уходит целая порода угрюмых самураев. И пускай писатель Ян Флеминг однажды огрызнулся, что серьезно к Джеймсу Бонду могут относиться лишь безмозглые люди, эпопея про спецагента уже 59 лет многое говорит и о кинематографе, и о целом мире, хоть его ей и мало.

Все фильмы про Джеймса Бонда, агента 007: смотреть онлайн

Но время шло, а производство фильма не начиналось. И тогда Далтон даёт своё согласие на съёмки в «Скарлетт». Роль Бонда вновь предложили Далтону, но он отказался. Тимоти объяснял это тем, что устал ждать эту роль целых пять лет. Тогда продюсеры обратились к Пирсу Броснану, который уже был однажды претендентом на роль агента 007. Джеймс Бонд отпустил меня, я вновь мог стать собой». Броснан — хороший выбор. А вот Далтон с ролью так и не справился. Он очень серьезно промахнулся: человек, который играет Бонда, должен быть опасным.

Без этого чувства постоянной угрозы невозможно быть крутым. Шон Коннери [20] Единственный Бонд, который не был номинирован ни на одну премию. Тем не менее Тимоти Далтон получил высокие гонорары: 3 млн долл. В первом фильме про Агента 007 сыграл в возрасте 41 года. Официально завершил карьеру в роли Бонда в возрасте 43 лет. Суммарный бюджет фильмов с участием Тимоти Далтона: 70 млн долларов. Суммарные кассовые сборы: 347 млн 400 тыс. Суммарный гонорар Тимоти Далтона: 8 млн долларов примерно 4 млн долларов за 1 фильм.

Любимый фильм Тимоти Далтона со своим участием — «Лицензия на убийство». Пирс Броснан 1995—2002 [ править править код ] В первом фильме про Агента 007 Пирс Броснан сыграл в возрасте 42 лет.

Им стал австралиец Джордж Лэзенби , снявшийся в единственном фильме — « На секретной службе Её Величества » 1969 года. Из-за своего тяжёлого характера и разногласий с создателями картины Лэзенби покинул проект, о чём впоследствии жалел. В 1971 году продюсерам удалось уговорить Шона Коннери вернуться в фильм « Бриллианты навсегда », после чего тот окончательно прекратил сниматься в официальных фильмах. В 1973 году новым Бондом стал англичанин Роджер Мур в фильме « Живи и дай умереть другим ». Фильмы с Муром отражают конъюнктуру 1970-х годов: использование стилистики blacksploitation -фильмов в «Живи и дай умереть другим», отсылки к популярным тогда гонконгским боевикам с Брюсом Ли в « Человеке с золотым пистолетом » 1974 , своеобразный ответ «Звёздным войнам» в « Лунном гонщике » 1979.

Роджер Мур на данный момент является рекордсменом по количеству ролей Бонда в официальных фильмах — с 1973 по 1985 год он снялся в семи лентах. К середине 1980-х годов «бондиана» постепенно начала приходить в упадок. В 1985 в фильме «Вид на убийство» Роджеру Муру было уже 58 лет, поэтому его решили заменить на другого актёра. Выбор пал на Тимоти Далтона.

Он очень серьезно промахнулся: человек, который играет Бонда, должен быть опасным. Без этого чувства постоянной угрозы невозможно быть крутым. Шон Коннери [20] Единственный Бонд, который не был номинирован ни на одну премию. Тем не менее Тимоти Далтон получил высокие гонорары: 3 млн долл.

В первом фильме про Агента 007 сыграл в возрасте 41 года. Официально завершил карьеру в роли Бонда в возрасте 43 лет. Суммарный бюджет фильмов с участием Тимоти Далтона: 70 млн долларов. Суммарные кассовые сборы: 347 млн 400 тыс. Суммарный гонорар Тимоти Далтона: 8 млн долларов примерно 4 млн долларов за 1 фильм. Любимый фильм Тимоти Далтона со своим участием — «Лицензия на убийство». Пирс Броснан 1995—2002 [ править править код ] В первом фильме про Агента 007 Пирс Броснан сыграл в возрасте 42 лет. Официально завершил карьеру в роли Бонда в возрасте 49 лет, сыграв в 4 фильмах.

Суммарный бюджет фильмов с участием Пирса Броснана: 467 млн долларов. Суммарные кассовые сборы: 1 миллиард 546 млн долларов. Суммарный гонорар Пирса Броснана: 41 млн 100 тыс. Пирс Броснан за участие в бондиане получил 5 премий из 10 номинаций и 1 раз номинировался на антипремию «Золотая малина»: 1996 Номинация «MTV Movie Award» за лучшую драку вместе с Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз». Любимый фильм Пирса Броснана со своим участием — «Умри, но не сейчас». Он является самым кассовым Джеймсом Бондом. Суммарный бюджет фильмов с участием Дэниела Крейга: 837 млн долларов.

Из этой ситуации тоже можно найти выход, но сценаристам для этого придется сильно постараться. Вклинить сюда несколько фильмов с молодой версией Агента 007 невозможно, а перенести действие сюжета еще дальше в прошлое означает лишь одно — Бонд не сможет быть тем, кто он есть.

Он не будет Агентом, не будет иметь два ноля в позывном, не будет служить под началом М и сотрудничать с Манипенни, может быть, даже не будет Джеймсом Бондом, если принять за реальность теорию о переходящем кодовом имени. Выходит, молодой Джеймс Бонд — это не такая уж прекрасная идея… Уверен, все эти и миллион других вопросов и обсуждались так долго в кулуарах EON Production. Барбара Брокколи и ее компания просчитывали сотни и тысячи возможных вариантов, рассматривали десятки кандидатов на роль Джеймса Бонда, прорабатывали несколько сюжетных стратегий и драматических конструкций. Очень хочется верить в то, что работа была проделана не только колоссальная, но и качественная — тянуть больше нельзя, этому миру нужен новый Бонд. Да, после официального объявления актеру придется несладко. В случае с Аароном Тейлором-Джонсоном проблем может добавить и «Крэйвен-охотник», который вряд ли окажется чем-то впечатляющим. И все же, я верю в Бондиану. В современном кино есть только одна франшиза, которая пережила несколько поколений, сменила актеров, постановщиков, сценаристов и продюсеров не по одному разу, но продолжает привлекать к себе внимание зрителей всего мира. Внутренняя сила серии сейчас такова, что любое решение она способна обратить в преимущество.

Но и от ошибки никто не застрахован — оступиться с выбором будет крайне болезненно. Поэтому я с интересом наблюдаю за столь значительным процессом переустройства.

Кем был Джеймс Бонд на самом деле – секрет раскрыт

Джеймс Бонд, известный также как агент 007, – центральный персонаж как серии романов британского автора Яна Флеминга, так и кинофильмов, снятых по их мотивам. Фильмы о Джеймсе Бонде немыслимы без стрельбы, погонь и красивых женщин. Джеймс Бонд всегда был архаичным, старомодным образом: еще в фильме «Золотой глаз» 1995 года «М» называет его «сексистским динозавром с ненавистью к женщинам». В то время как в фильмах Джеймс Бонд просто заказывает мартини с оговоркой: «взболтать, но не размешивать», это не то, что агент 007 пьет в романах. Джеймс Бонд (James Bond).

007: интересные факты и все фильмы про Джеймса Бонда по порядку

Книги о Джеймсе Бонде отредактируют из-за оскорбительных расовых определений Джеймс Бонд (англ. James Bond) — вымышленный секретный агент британской спецслужбы МИ-6, главный герой книг Яна Флеминга, а также их экранизаций.
Актер Дэниэл Крэйг заявил, что Джеймс Бонд не умер Имя героя Флеминг позаимствовал у американского орнитолога Джеймса Бонда, а номер извлёк из взломанного германского шифра 0075, который был использован в «телеграмме Циммермана» во время Первой мировой войны.
Ставка больше, чем жизнь: 70 лет первому роману про Джеймса Бонда и 115 — его создателю В новом романе про Джеймса Бонда известный не одному поколению любителей авантюрных романов и кинобоевиков Агент 007 предстает классическим куколдом и леваком.
Вечный герой. История кинобондианы Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы".

Бонд, Джеймс Бонд: самое интересное о фильмах про агента, который покорил всех

Выходят все новые книги и сериалы, его поддерживающие, — например, довольно изящный "Флеминг", четырехсерийный мини-сериал ВВС 2014 года, где Доминик Купер играет главного героя несуществующего фильма "Бонд. Начало", такого Флеминга, который разве что кулаками не очень машет, а так от своего персонажа неотличим. На самом деле все было наоборот. Джеймс Бонд был задуман как бледная тень своего создателя, великолепного Яна Флеминга. В итоге герой вырос больше автора, и писатель так и не смог этого пережить. Начать стоит сильно заранее. В 1930-х годах Ян Ланкастер Флеминг — 30-летний ловелас и вообще-то неудачник.

И верный маменькин сынок: после того как отец Яна, Валентайн, погиб в Первой мировой, мать, красавица и светская львица Эвелин Сен-Круа Роуз, взяла его судьбу в свои цепкие руки. Ей пришлось нелегко. Из Итона Флеминга выгнали, буквально, за разврат. Десять лет мать отсылала его в различные частные пансионы, которые должны были обеспечить ему прямое поступление в МИД, но Флеминг завалил экзамены в чиновники. Он раздражал всех, от директоров школ, где он учился, до начальников на своих недолгих работах, манерами разряжаться в пух и прах и бесконечными романами сразу с двумя-тремя девушками одновременно. Мать следила, чтобы романы не заводили его слишком далеко, и настаивала на размолвке, когда ей казалось, что мальчик слишком увлекался.

От очередной влюбленности она услала его журналистом в агентство Reuters. Так Флеминг в 1933-м побывал и в СССР, где следил за показательном процессом британских инженеров, обвиненных в шпионаже. До конца жизни Флеминг хранил записку от Сталина с вежливыми извинениями: мол, советский лидер очень занят и не может встретиться с ним для интервью. Из фирмы одного дядюшки Флеминг мертвым грузом переходил в фирму другого дядюшки, и успехи его в биржевых делах больше напоминают неуспехи. Но он держал марку и красиво проматывал состояние богатея-деда. На протяжении всей жизни Флеминг тратить деньги любил гораздо больше, чем их зарабатывать.

И тут началась война, и всесильная мать устроила своего незадачливого сынка, ни разу не послужившего отечеству, личным помощником контр-адмирала Джона Годфри, возглавлявшего военно-морскую разведку.

Он не будет Агентом, не будет иметь два ноля в позывном, не будет служить под началом М и сотрудничать с Манипенни, может быть, даже не будет Джеймсом Бондом, если принять за реальность теорию о переходящем кодовом имени. Выходит, молодой Джеймс Бонд — это не такая уж прекрасная идея… Уверен, все эти и миллион других вопросов и обсуждались так долго в кулуарах EON Production. Барбара Брокколи и ее компания просчитывали сотни и тысячи возможных вариантов, рассматривали десятки кандидатов на роль Джеймса Бонда, прорабатывали несколько сюжетных стратегий и драматических конструкций. Очень хочется верить в то, что работа была проделана не только колоссальная, но и качественная — тянуть больше нельзя, этому миру нужен новый Бонд. Да, после официального объявления актеру придется несладко. В случае с Аароном Тейлором-Джонсоном проблем может добавить и «Крэйвен-охотник», который вряд ли окажется чем-то впечатляющим. И все же, я верю в Бондиану. В современном кино есть только одна франшиза, которая пережила несколько поколений, сменила актеров, постановщиков, сценаристов и продюсеров не по одному разу, но продолжает привлекать к себе внимание зрителей всего мира.

Внутренняя сила серии сейчас такова, что любое решение она способна обратить в преимущество. Но и от ошибки никто не застрахован — оступиться с выбором будет крайне болезненно. Поэтому я с интересом наблюдаю за столь значительным процессом переустройства. На наших глазах вершится история кино — по-моему, это круто! Но пока стоит переключиться на другие картины и сериалы, рассказать хочется обо всех значимых новинках марта и апреля.

Во времена Второй мировой войны принимал активное участие в военных кампаниях. Есть свидетели, которые утверждают, что он принимал участие в операции по похищению Мартина Бормана в 1945 году. Именно там он и напишет свой первый роман о Джеймсе Бонде, британском шпионе, агенте МИ-6 под кодовым номером 007. Бонда отличает авантюризм, решительность, нацеленность на силовое решение конфликтов, а также черты плейбоя — страсть к женщинам, азартным играм и дорогим гоночным автомобилям.

Он, так сказать, человек, прошедший через войны. Он, наверное, служил в SAS или что-то в этом роде. Он не какой-то там школьник, которого можно привести и начать все сначала. Вот почему эта роль для того, кому хорошо за 30-ть", - в частности сказал продюсер. Уилсон недавно намекнул, что полное переосмысление персонажа Джеймса Бонда может быть неизбежным, чтобы не отставать от современных тенденций в обществе. Например, известные склонности персонажа к распутству подвергались критике.

Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$

  • Рейтинг всех фильмов о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему
  • По каким книгам сняты фильмы про Джеймса Бонда
  • Книжный герой: Джеймс Бонд
  • Подписывайтесь на нашу рассылку

Джеймс Бонд побежден феминистками. Скрытый смысл нового романа про старого героя

Смотрите видео онлайн «Джеймс Бонд побежден феминистками. Согласно данным издания The Sun, на которое ссылается издание "Профиль", заменить Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда он может начать с 2024 года. Сэр Джеймс очень похож на своего литературного отца, и в придачу — на нескольких людей, также служивших в британской разведке. Список всех книг Яна Флеминга про Джеймса Бонда по порядку все части. Джеймс Бонд — один из самых популярных героев массовой литературы и кинематографа второй половины ХХ века. Фильмы о Джеймсе Бонде немыслимы без стрельбы, погонь и красивых женщин.

Актер Дэниэл Крэйг заявил, что Джеймс Бонд не умер

2023 год — юбилейный для Джеймса Бонда. Весной исполнилось 70 лет с даты выхода «Казино „Рояль“», первого романа про агента 007, а на прошлой неделе — 115 лет писателю Яну Флемингу, придумавшему этого персонажа. В сети появилась информация о совершенно новом и неожиданном Джеймсе Бонде заместо ушедшего из жизни персонажа Дэниела Крейга (Daniel Craig), который взбесила фанатов. Фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» выходит в российский прокат в четверг, 7 октября.

Взбалтывать и смешивать: полный гид по всем эпохам Джеймса Бонда

ТОП-20: Закулисные факты о фильмах про Джеймса Бонда, которые знают только истинные поклонники Имя героя Флеминг позаимствовал у американского орнитолога Джеймса Бонда, а номер извлёк из взломанного германского шифра 0075, который был использован в «телеграмме Циммермана» во время Первой мировой войны.
Не время умирать: Как новый Бонд решает одну проблему франшизы, но тут же создает новую James Bond (literary character).
Как менялся Джеймс Бонд и каким его сделал Дэниел Крейг | РБК Стиль Джеймс Бонд — один из самых популярных героев массовой литературы и кинематографа второй половины ХХ века.

Душко Попов — начало шпионской карьеры

  • Список претендентов
  • Комментарии
  • Бонд мог стать звездой американского футбола, если бы не война
  • Рождение героя
  • Подписывайтесь на нашу рассылку
  • Все 8 актеров, сыгравших Джеймса Бонда по порядку

Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов

  • Подписывайтесь на нашу рассылку
  • Новый роман о Джеймсе Бонде опубликуют к коронации Карла III: Книги: Культура:
  • Эволюция Бонда: от Коннери до Крэйга. Как с 1962 года менялся агент 007
  • ТОП-20: Закулисные факты о фильмах про Джеймса Бонда, которые знают только истинные поклонники

Книжный герой: Джеймс Бонд

Сказывается оглядка на целевую аудитуорию. Впрочем, есть мнение, что в книге все в СПЕКТРе каждый месяц менялись номерами, и Блофельд был номер 2 как и Ларго — номер 1 только в текущем на тот момент месяце. Пруф — повесть "Шаровая молния». Блофельд из фильма «Живешь только дважды». Эрнст Ставро Блофельд он же Номер 1 — глава суперзлодейской организации SPECTRE , пожалуй, самый популярный из бондовских злодеев подобия и пародии появлялись во многих фильмах и не только, к примеру, с него был списан Др. Зло для «Остина Пауэрса». В классическом виде — лысый, со шрамом и вообще неприятной наружности тип.

Обязательно на коленях или на руках держит здоровенного белого кота. Поначалу мелькал во всех фильмах, кроме Голдфингера, и инструктировал главзлодеев, благодаря чему заслужил статус главного врага Бонда. Однако, в начале 70-ых у создателей кинобондианы случились проблемы с авторскими правами на персонаж Блофельда, и из сюжетов последующих картин он исчез. Когда миллионы зрителей засыпали создателей письмами с вопросом «а где? Без упоминания имени Блофельда и не показывая его лица. Впрочем, и это не настоящий был, а настоящего Бонд скинул КЕМ в аэродинамическую трубу, припомнив ему «На секретной службе её Величества».

Мистер Кид и мистер Винт «Diamonds Are Forever» — парочка голландских киллеров- ахтунгов , которые убирают свидетелей весьма нетривиальными способами. Трижды пытаются отправить к праотцам и Бонда, но все три раза фейлят. В последних кадрах фильма довыёбывались окончательно. Грамотный доктор наук, как-никак! Единственное светлое пятно на безупречно чёрной репутации Кананги — помощница-гадалка Солитер , в самый ненужный момент вспомнившая , что она вообще-то белая, и не только сдавшая работодателя Бонду со всеми потрохами, но и немало поспособствовавшая его выпиливанию агентом 007. Отсюда догадка, что истинным воплощением Черного Властелина в фильме является Барон Самеди — человек, владеющий секретом бессмертия, а также вождь легиона смерти, командующий выше помянутым культом вуду и единственный из многочисленной шайки Кананги, кого Бонду так и не удалось отправить к праотцам.

Франсиско Скараманга — эдакая лайт-версия маньяка Джигсо, соорудивший на острове целую полосу испытаний, куда регулярно заманивает других наёмных убийц, чтобы посоревноваться. Появляется в фильме «The Man With the Golden Gun» и, собственно, является обладателем пресловутого золотого пистолета , а также третьего соска. Золотой пистолет заряжается всего одной золотой пулей ибо Скараманга убивает с одного выстрела и хочет чтобы все знали, что это он сделал. Имеет в помощниках карлика, который регулярно «заказывает» своего хозяина и приводит нанятых убийц на ту самую полосу препятствий. В случае успеха должен был получить весь островной комплекс хозяина не срослось, комплекс разнесло к ебеням опять же благодаря Бонду, а точнее, его очередной ТП; правда, люлей за это получил таки Бонд. Сыгран Скараманга эпичным дедуганом Кристофером Ли Будущий Саруман всея Средиземья должен был сыграть — не иначе, по родственному блату, как кузен Яна Флеминга — ещё в первом фильме бондианы, «Докторе Но», но… Но решение было принято ещё раньше режиссёром, а Флеминг так чисто своё мнение выразил.

Возможно, и к лучшему. Отличительные особенности: Сэр, вам пездетс!!! Бонда спасло только то, что Челюсти нашел свою любовь в виде Кати Пушкаревой. Анонимус настолько полюбил этого персонажа, что авторы даже во второй картине оставили его в живых. Вопреки канонам, Бонд не скидывает его в жерло вулкана, а наоборот — расстаётся с ним в приятельских отношениях. Даже по шампусику распили.

Что даже было спародировано в фильме «Напряги извилины» «Get smart! Упомянутый в самом начал Душко Попов сказал, что из злодеев ему больше всего понравился именно Челюсти. Миллионер, задолго до Кевина Костнера с его «Водным миром» решивший сделать человечество ближе к воде… со сходным результатом , кстати сказать. Возможно, не запомнился бы особо, не появись в фильме — впервые в бондиане — вполне себе положительный генерал КГБ с фамилией одного известного писателя и похожий, как брат-близнец, на тогдашнего главного гэбиста. Разрядка , однако! Хьюго Дракс «Moonraker» — владелец заводов, газет, пароходов.

Имел к своим услугам мощную промышленную империю, безупречный пиар-имидж прогрессивного бизнесмена, и возможность невозбранно пилить бабло на госконтрактах в космической сфере — что по тем временам была самая что ни на есть мякотка. В общем, именно его косплеит Элон Маск. Но все это казалось слишком пресным для его широкой натуры, и тоскующий миллиардер возмечтал выпилить человечество к чертям, ибо нефиг тут. Намеревался распылить над Землей со спутников некую южноамериканскую пыльцу , которая загадочным образом смертельна исключительно для людей и совершенно безвредна для всего остального, предварительно окуклившись на орбитальной станции в компании расово полноценных истинных арийцев с минимально возможным IQ. Правил Темного Властелина явно не читал, вследствие чего озалуплен Бондом вчистую. В романе прямо указывается, что Дракс — конченый нацистский засранец.

Генерал Орлов «Octopussy» — оборотень в погонах из тех времён , когда такого словосочетания ещё и не придумали. На словах — ура-патриотизм , кузькина мать блоку НАТО , обкомы по всей Европе, на деле — тёмные делишки с разного рода сомнительными личностями типа афганского принца в изгнании. Вконец завравшись, решил для поправки дел устроить небольшой ядерный пиздец всему, под шумок слившись, и, если бы не Бонд… Скоропостижно скончался от острой передозировки свинца в организме при попытке перейти германско-германскую границу. Спасибо бдительным немецким пограничникам. Макс Зорин «A View To A Kill» — фамилия мало что говорит нынешнему поколению, но она не случайна как бы нас не заверяли создатели в начале фильма. Дело в том, что был такой Валентин Зорин , который в 1970—1980-х с телеэкранов в СССР вел различные передачи типа «Международная панорама» о том, как на Западе жить плохо.

Делал ли это он по заказу кровавой гебни или в силу особенностей своего характера , сейчас не суть важно. Важно то, что если в каждом злодее Бонда есть небольшая положительная черта, то есть и небольшая толика сочувствия со стороны авторов. Но с Зориным все иначе — на нем авторы решили похоже, отыграться за всех. В фильме Зорин являет собой генетический продукт, зачатый самой кровавой гебней или оккультными фошыстами , обладает наиболее омерзительной натурой среди всех злодеев Бонда. Летает на дирижабле , который в конце фильма символично сдувается. В общем, Англичанка гадит.

Такие дела. Франц Санчес «Licence to Kill» — эпичный наркобарон-латинос [7] , выделяющийся уж совсем зашкаливающей жестокостью в пантеоне отрицательных персонажей бондианы так, в начале фильма, вырезает любовнику своей подружки сердце, а Феликса Лайтера спускает в бассейн с акулой, которая отъела ему одну ногу , из-за чего фильм чуть даже не получил американский рейтинг R. Сгорел на работе в буквальном смысле , Бонд помог. Алек Тревельян «Golden Eye» — агент 006, он же потомок выданных в Лиенце казаков-красновцев , он же босс русской мафии « Янус ». Фамилия отнюдь не армянская , а даже валлийская и весьма благородная ; непонятно только, откуда Ксения Онатопп стала грузинкой. Как нетрудно догадаться, человек сложной судьбы.

Долгое время пытался быть честным подданным британской короны, но предательство в крови таки взыграло: при первом же удобном случае сымитировал свою отставку по случаю кончины и пошёл делать карьеру по ту сторону закона. На новом поприще преуспел крёстный отец, пусть и отечественного разлива — non penis canina и преуспел бы ещё больше, если бы не мешал личное с профессиональным: план отжать всё бабло Британии разом и затем шандарахнуть по Лондону из того самого «Золотого Глаза», что в названии эпичная вундервафля космического масштаба, присвоенная бывшим агентом МИ-6 совершенно безвозмездно и с лёгкостью невообразимой , заодно вставив арбуза бывшему напарнику под номером 007 за былые косяки, грандиозен, но прежних фильмов о Бонде его экс-коллега явно не смотрел. Финальное падение сабжа с невъебенной высоты не без помощи Бонда, естественно какбе намекает. И да, Шон Бин aka Боромир aka Эддард Старк aka… памятную роль вспомнить и вставить самостоятельно на фоне цветущей и колосящейся в фильме развесистой клюквы в роли потомственного предателя таки неплох и достаточно убедителен. Эллиот Карвер «Tomorrow Never Dies» — медиамагнат, решивший устроить войну между Великобританией и Китаем, чтобы заработать на эксклюзивных репортажах с фронта на полвека вперёд. Доставил выпусками новостей о событиях, происходящих в данный момент и даже наперёд, заставляющих смотрящих их героев откладывать кирпичи.

Электру Кинг в детстве похитил Ренард , надеясь получить большой выкуп от её отца, крупного бизнесмена в сфере нефтеиндустрии. Убитый горем папаша помчался к М, которая отсоветовала платить выкуп и выслала агента 009, дабы тот пришил лысого. Однако попытка не увенчалась успехом , а Ренарду отрезало способность ощущать боль. Электра же, поняв, что папаше насрать на её похищение, и узнав, что выкупать её не спешили из-за М, задалась целью уничтожить обоих и объединилась с Ренардом. Отца её лысый любовник взорвал, с М обломалось. Доставляет своей соблазнительной сексуальностью и способностью обводить хомячков вокруг пальца.

Участь обоих незавидна — Ренарда проткнуло плутониевым стержнем в подводной лодке, которую бомбист и собирался помножить на ноль, а Электру, которая успела соблазнить и Бонда, последний пристреливает к чертям собачьим. Густав Грейвз «Die Another Day» — сколотивший деньги на добыче алмазов нувориш, построивший солнечную пушку и как то связанный с радикалами из Северной Кореи. На самом деле сын северокорейского генерала, сделавший пластическую операцию после первой встречи с Бондом. И орбитальный лазер ему нужен исключительно чтобы объединить обе Кореи с собой во главе. Южнокорейцы фильм разругали на все корки даже больше, чем северокорейцы, и газета The Washington Post даже признала волей-неволей факт, что корейцы на США очень обиделись после фильма. Ле Шифр «Casino Royale» — банкир-математик-астматик-террорист-шахматист с дисфункцией слёзной железы, обеспечивающий надежное!

Неплохой специалист лечения простаты народными методами. На книжного Ле Шифра не особо и похож, убит слишком тупо. Рауль Сильва «Скайфолл» — любитель позаигрывать с ближними своими и белый властелин. Эдакий злой двойник нашего сабжа, бывший агент, за авторством Антохи Чигура. Чоткий, дерзкий — нагибает раком МИ-6 и, судя по всему, не прочь проделать то же самое с Бондом. Проделывает он все из желания поквитаться с М и отправить ту на повышение по службе.

ИЧСХ с поправкой на время, ему это, собственно удается. Получилось нечто среднее между Джокером и Борисом Моисеевым. Весь фильм злодей удачно реализовывал свой план мести. Однако Бонд оказался непотопляемым и неубиваемым , так что конец немного предсказуем. Сдох от ножа в спине, заботливо всаженного агентом 007. Этакий олдовый таинственный злой гений, только в современном антураже.

Заправляет всеконтроллирующей мега-организацией, которая пытается нагнуть всё живое. Исполняет ажно сам Кристоф Вальц, что и не удивительно, весёлый ублюдок — его амплуа. В конце оказывается сводным братом Бонда, что лишний раз подтверждает, что серия уже не та , потому что мотив братства антагониста и протагониста где только не использовался, в том числе в... Остине Пауэрсе, который и так по сути пародия на Джеймса Бонда. Алсо, первый злодей в истории бондианы, который не был умножен на ноль. Девушки[ править ] Бондодевушки По негласным правилам в каждом фильме ГГ должен проткнуть двух баб кое-где трёх, а в «Виде на убийство» ему достались аж четыре , причём первая зачастую ВНЕЗАПНО оказывается подстилкой главзлодея и ничтоже сумняшеся выпиливается.

Иногда самим Бондом втыкаем в «И целого мира мало» — там баба в исполнении Софи Марсо вообще исполняет роль сумеречного гения, а дыроголовый террористик — так, на подхвате. В противном случае экстерминатус устраивает злодей. Вторая традиционно является Ъ девушкой Бонда. В этом отношении не повезло агенту 007 в исполнении Дэниэла Крэйга — в «Кванте милосердия» героиня Ольги Куриленко проявила моральную стойкость и Бонду таки не дала. Также бывает и «жертвенный ягнёнок» — девушка, которая трагически гибнет ради спасения Бонда Собственно главные девушки — Тереза ди Виченцо и Веспер Линд — явные тому примеры. Многие из них носят довольно провокационные имена — например, Mary Goodnight, или даже Pussy Galore в книге Пиздочка Кошечка — вообще карикатурная леcба во всех смыслах, что выносит мозг окончательно.

Сцена выхода Урсулы из воды считается канонiческой для мирового кинематографа. В «Казино Рояль» с Крэйгом данная сцена спародирована путем выхода из воды подобным образом самого Бонда. А про Холли Берри «Умри, но не сейчас» на пляжах Кубы мы, конечно, забудем. Следует добавить, что среди девушек Бонда, как выяснилось ИРЛ, записался один трап [8]. Кроме того, понятие «Девушка Джеймса Бонда» на определённом этапе развития сабжа стало архетипичным и часто применяется для обозначения типажа девушки, оборудованной сногсшибательной внешностью, мозгом, пистолетом и умением пользоваться всем вышеперечисленным. Поскольку IRL совпадение всех признаков практически не случается, этим термином обычно называют соответствующее актёрское амплуа.

Самый яркий пример актрисы, эксплуатирующей это амплуа — Анджелина Джоли. Полный список по книгам и фильмам опубликован в Вики. Пародии и переделки[ править ] Тысячи их! Но жители этой страны осведомлены о существовании только некоторых из них.

Настал момент заглянуть в самую сырую и темную пещеру подсознания, где сокрыты глубочайшие корни агента 007. При всей сомнительности эстетической и воспитательной ценности Бонда-персонажа, он великолепно выполняет функцию, о которой учебники литературоведения обычно даже не упоминают: ритуальную. Строгая формульность сюжетов о Бонде почти точно совпадает с тем, что Владимир Пропп описывает в «Морфологии волшебной сказки»: герою дают поручение исправить некую беду, он пересекает символическую границу между миром живых и миром мертвых, получает волшебные дары и проводника как правило, женщину , подвергается испытаниям, вступает в противоборство с чудовищем многие злодеи бондианы — откровенные монстры , получает метку рану или опознавательное средство , побеждает и возвращается в мир живых. В чем суть этого странствия? Это описание первобытного обряда инициации, в ходе которого человек символически умирал и возрождался в новом статусе. Прохождение вместе с героем всех стадий испытаний как раз и дает аудитории чувство обновления, перезагрузки. Но для этого формула ритуала должна быть соблюдена с минимальными отклонениями. Шпион в нашем мире — аналог шамана в мире первобытном. Он существует на границах миров, опасный и таинственный, пугающий и необходимый. Его способность в любой момент обернуться зверем, мертвецом, чужаком, врагом отталкивает от него и в то же время привлекает. Для него допустимы вещи, неприемлемые для прочих членов социума: ему дозволено лгать, убивать, красть, соприкасаться с ритуально нечистым. Он нужен племени как врата в Иное — но врата, чтобы удерживать Иное за порогом, должны с ним соприкасаться. Поэтому шаман не может жить среди людей, он обитает на отшибе, не имеет семьи, не участвует в повседневных делах народа. Он — орудие воли племени, но не часть его. Но при смене общественной формации образ шамана сливается с образом воина. Так на свет появляется герой — победитель чудовищ, нередко сам получудовище, но и полубог. Отмерли древние представления, в которых любой чужак — оживший мертвец. В мире героев чужак — всего лишь враг, существо из плоти и крови, которое можно и должно победить силой оружия. Как некогда шаман, герой — полномочный представитель своего народа в Ином, но теперь он входит в Иное, бряцая оружием и сверкая доспехами. Мы все знаем героя, существовавшего на стыке архаики и классики. Героя, мимо которого никак не мог пройти итонский студент Флеминг. Героя, прославленного не только отвагой, но и хитростью, дипломатическими навыками и умением менять свой облик, являясь неузнанным то к врагам, то в родной дом, захваченный чужаками и ставший опасным. Героя, спустившегося в царство мертвых и благополучно нашедшего путь домой. Именно он пробрался в осажденную Трою, чтобы разведать побольше об укреплениях и украсть Палладий, обеспечивающий троянцам непобедимость. Именно он построил троянского коня, организовав тем самым первую в истории войн и разведок диверсию. Именно он распознал Ахилла среди девушек, где его спрятала Фетида. И он же оклеветал Паламеда, убедил других бросить на Лемносе раненого Филоктета и убил маленького Астианакса, сына Гектора. Жестокость так же присуща Одиссею, как хитроумие и отвага. Конечно, было бы наивным утверждать, что Бонд списан с Одиссея непосредственно. Но архетип на то и архетип, чтобы работать изнутри подсознания. Мы уже сказали, что Флеминг хотел сделать своего героя скучным, но Бонд изначально не пожелал соответствовать образу «неприметного серого человечка». Вовсе не потому, что его создатель плохо знает свое дело, а потому, что Бонд, как и Одиссей, не только шаман, но и герой, а герою не пристало быть серым и неприметным. Бонд спит с женщинами направо и налево не потому, что автор не перерос юношескую гиперсексуальность, а потому, что его прообраз между битвами и мытарствами не вылезал из кроватей царевен, колдуний и богинь. Его соперники абсолютно чудовищны не потому, что автор совсем не умеет в психологию, а потому, что герою-шаману в антагонисты положены чудовища.

Журналисты сообщили, что романы постараются оставить максимально близкими к оригиналу, но в начале в любом случае будет дисклеймер про то, что некоторые могут счесть термины и обращения оскорбительными из-за того времени, когда они были написаны. Изменения коснуться чернокожих персонажей, слабых женщин, описания гомосексуалистов и упоминания рас некоторых персонажей.

На самом деле все было наоборот. Джеймс Бонд был задуман как бледная тень своего создателя, великолепного Яна Флеминга. В итоге герой вырос больше автора, и писатель так и не смог этого пережить Начать стоит сильно заранее. В 1930-х годах Ян Ланкастер Флеминг — 30-летний ловелас и вообще-то неудачник. И верный маменькин сынок: после того как отец Яна, Валентайн, погиб в Первой мировой, мать, красавица и светская львица Эвелин Сен-Круа Роуз, взяла его судьбу в свои цепкие руки. Съемки 25-го фильма о Джеймсе Бонде начнутся в декабре Ей пришлось нелегко. Из Итона Флеминга выгнали, буквально, за разврат. Десять лет мать отсылала его в различные частные пансионы, которые должны были обеспечить ему прямое поступление в МИД, но Флеминг завалил экзамены в чиновники. Он раздражал всех, от директоров школ, где он учился, до начальников на своих недолгих работах, манерами разряжаться в пух и прах и бесконечными романами сразу с двумя-тремя девушками одновременно. Мать следила, чтобы романы не заводили его слишком далеко, и настаивала на размолвке, когда ей казалось, что мальчик слишком увлекался. От очередной влюбленности она услала его журналистом в агентство Reuters. Так Флеминг в 1933-м побывал и в России, где следил за показательном процессом британских инженеров, обвиненных в шпионаже. До конца жизни Флеминг хранил записку от Сталина с вежливыми извинениями: мол, советский лидер очень занят и не может встретиться с ним для интервью. Из России мать позвала сына домой и велела отправиться в Сити банковским клерком. Из фирмы одного дядюшки Флеминг мертвым грузом переходил в фирму другого дядюшки, и успехи его в биржевых делах больше напоминают неуспехи. Но он держал марку и красиво проматывал состояние богатея-деда. На протяжении всей жизни Флеминг тратить деньги любил гораздо больше, чем их зарабатывать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий