Новости екатеринбург музкомедия официальный

Новости. Свердловская музкомедия на нашей сцене. В театре идут репетиции музыкальной притчи «Ты не прощайся» по произведениям Микаэла Таривердиева. Легко узнаваемые песни Микаэла Таривердиева сегодня звучат в стенах Театра музкомедии. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр музыкальной комедии (Екатеринбург), на самые популярные мероприятия. Свердловская музкомедия на YouTube. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии ‌ ‌г. Екатеринбург, пр. Ленина, 47 ‌ Отдел продаж: +7 (343) 253-62-86, 253-62-39 Администратор: +7 (343) 253-62-46.

Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии

Свердло́вский госуда́рственный академи́ческий теа́тр музыка́льной коме́дии — музыкальный театр в Екатеринбурге, основан в 1933 году, с 1986 года — академический. Театр музыкальной комедии появился в Свердловске в 1933 году. Свердловский театр музыкальной комедии в 2024 году подготовит четыре громкие премьеры, которые привлекут внимание зрителей. Комедии и сатиры В театре музкомедии Екатеринбурга в декабре 2023 года представлены разнообразные комедии и сатиры, которые призваны поднять настроение зрителей и подарить им море позитивных эмоций.

Информационное сообщение

Также вы можете ознакомиться с описанием спектакля и актерским составом. Стоимость билетов зависит от места в зрительном зале и постановки. На Основной сцене от 200 до 2000 рублей; на Новой сцене — от 300 до 1600 рублей; в Хрустальном зале места стоят от 1200 до 1500 рублей. Подробную схему с расценками можно посмотреть здесь. Бумажные билеты продаются в кассе театра, которая работает ежедневно с 10:00 до 19:30 с перерывом с 14:30 до 15:00. Есть также Хрустальный зал Новой сцены, где вместо привычных кресел зрительного зала, установлены столики со стульями.

Трижды построенный театр Давайте поговорим о том, что в это время происходило в Свердловске. Пусть вас не обманывает внешний вид Музкомедии, приобретенный им после реконструкции 1962 года. На самом деле у здания очень богатая история. В 1909 году француз Кай Лоранж арендовал усадьбу на углу Вознесенской улицы и Главного проспекта и открыл в ней первый в Екатеринбурге стационарный кинематограф — «Лоранж» сейчас на этом месте находится угол дома по адресу пр. Ленина, 40.

Предприятие имело большой успех,и в 1913 году на противоположном углу перекрестка закончили строительство нового здания кинотеатра «Лоранж» в стиле модерн. Это был первый специально построенный в нашем городе кинотеатр. Пустырь за ним стоял без дела недолго: в 1915 году здесь построили краснокирпичное здание Коммерческого собрания, также известное как Клуб приказчиков. Кинотеатр «Лоранж» в стиле модерн и Клуб приказчиков с фигурной кирпич Кинотеатр «Лоранж» в стиле модерн и Клуб приказчиков с фигурной кирпич После революции и Гражданской войны в бывшем клубе приказчиков открылся Дом Октябрьской революции. Здесь проходили собрания и лекции, ставились самодеятельные постановки. Некоторое время здание занимали Театр рабочей молодежи ТРАМ и клуб строителей, позже переехавший в собственное здание.

Здание кинотеатра «Лоранж» в 1920-х приватизировало акционерное общество «Совкино». Эта организация имела монопольные права на все производство и прокат фильмов в СССР, а также на ввоз иностранных кинокартин. Несмотря на то, что общество «Совкино» ликвидировали в 1930 году, название кинотеатра оставалось неизменным до самого его закрытия. Теперь здесь размещается театр Музыкальной комедии. В 1933 году в Свердловске создается театр Музыкальной комедии. Труппу набирали по всему СССР.

Первые два года театр существовал на разных площадках, выступая то в Деловом клубе ныне филармония , то в старом здании драматического театра Вайнера 10, ныне ТЦ «Успенский». Вскоре для нужд Музкомедии реконструировали бывшее здание Клуба приказчиков в актуальном тогда стиле советского авангарда. В 1936 году театр окончательно поселился в здании на перекрестке теперь уже проспекта Ленина и улицы Карла Либкнехта. Это было такое время — дадут призыв целину поднимать — и все туда, БАМ строить — все туда. Нас не надо было упрашивать», — рассказывает Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии В 1962 году здание кинотеатра «Совкино» перестроили, в ходе реконструкции объединились и приобрели современный вид фасады кинотеатра и театра музыкальной комедии. В 2007 году помещение кинотеатра передали театру Музкомедии, а в его залах оборудовали малую сцену.

Место для зрителей «Я приехала из Москвы по распределению. Я училась в Государственном институте театрального искусства имени Луначарского сегодня — Российский институт театрального искусства. Когда наш курс выпускался, из разных театров со всей страны приехали режиссеры. Они отсматривали дипломные спектакли, чтобы выбрать молодых артистов для своих коллективов, а потом присылали заявки в институт и приглашали понравившихся выпускников на работу. Я получила приглашения из шести театров, но выбрала Свердловский театр музыкальной комедии, потому что он тогда был лучшим музыкальным театром в стране, слава его гремела! Так я и приехала на Урал в 1970 году.

С тех пор здание театра внешне осталось прежним. Но внутри оно постоянно меняется. Дело в том, что это здание изначально не было приспособлено для размещения театра — поэтому расположение помещений и интерьеры приходилось постоянно изменять, чтобы каждый уголок нашего дома был удобным для тех, кто в нем работает или отдыхает», — вспоминает Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии Центральный вход в театр Музыкальной комедии смотрит на улицу Карла Либкнехта. Еще один, запасной, а также служебный входы располагаются по проспекту Ленина. Внутри нас встречает глубокое фойе — фактически, оно начинается в здании бывшего «Совкино» и ведет в глубину квартала, к помещениям бывшего Клуба приказчиков. Сегодня на стене изображена сама театральная сцена с актерами и актрисами, а также ангелом-музой над ними.

Но так было не всегда.

И когда на сцену выходит настоятельница дамского монастыря мать Симония с хорошо поставленным голосом Надежда Басаргина и Татьяна Мокроусова - зал аплодирует с явным облегчением. Это удивительно для зала, видевшего много современных мюзиклов, но традиции Кальмана дороже всех "Кошек" вместе взятых - там красота живого вокала. При том, что актеры блистательны. Хорош дуэт Марии Виненковой и Евгения Елпашева, где романтику сменила эротика. Новые ресурсы отличного комического актера открылись у признанного "героя-любовника" Игоря Ладейщикова. Экспрессивна, как и положено итальянке, Анастасия Ермолаева - Мариуча. Пластичны, выразительны, деятельны фигуры хора. В другом составе в роли Бумбачо - гуттаперчевый Алексей Литвиненко, а в роли Эрико новый актер Даниил Кузнецов классно изображает наивность подростка в пугающем его пубертате.

Оба особенно хороши, когда перевоплощаются с святого Петра и Христа. Уж такое ноу-хау екатеринбургской труппы: они умеют быть счастливыми на сцене. Авторы русской пьесы Анатолий Борисов, Борис Спитковский и Яков Халецкий стихи жуликов-монахов превратили в жуликов-актеров, но сюжет с мнимыми чудесами сохранили, оставив в драматургии, особенно второго акта, провисы ритма и смысловые лакуны. А спектакль мне все равно нравится - в лучших кусках он динамичен, азартно сыгран, и есть заводные музыкальные номера.

Афиши, развешанные по всему городу, гласили: показы первого спектакля новорожденного театра должны случиться 6, 7, 8 июля на сцене Свердловского театра драмы, но… Премьера состоялась лишь в третий из указанных дней - и 8 июля 1933 года стал днем рождения Свердловской музкомедии. Воспоминания современников, газетные и журнальные публикации тех лет свидетельствуют - с самого начала театр рабочего города сумел привлечь к себе внимание и даже доказать, что оперетта - не второсортное искусство, а средствами легкого жанра можно говорить о многом, что волнует современного человека, главное - уметь слушать и слышать жизнь. Так, из желания быть созвучным времени родился Театр… Год от года, десятилетие за десятилетием Свердловская музкомедия творчески взрослела, шла в художественный рост, накапливала авторитет и работала на репутацию, бережно хранила свои легенды и множила секреты успеха, но главное - коллекционировала таланты внутри и вокруг Театра. Эта коллекция бесценна. Коллекция уникальных людей - режиссеров и актеров, дирижеров и музыкантов, хореографов и танцоров, композиторов, поэтов и драматургов, художников и мастеров всех театральных профессий - и их талантливых творений - произведений, спектаклей, ролей - и есть главная гордость Свердловской музкомедии. Легендарные имена и названия всегда с нами - издана фотоэнциклопедия, где нашли свое место все вехи театральной истории.

Вот - князь Георгий Кугушев актер, режиссер, художественный руководитель театра с 1935 по 1937 и с 1943 по 1961гг. А вот - его ученик и преемник Владимир Курочкин актер, режиссер, народный артист СССР, 1978, художественный руководитель театра с 1963 по 1986гг.

В Музкомедии готовят новую постановку по произведениям Микаэла Таривердиева

Как это было? Артисты группы «Изумруд» объединили в одном пространстве ярких, талантливых музыкантов, которые находят все новые и новые возможности звучания, и таких же неравнодушных, готовых на эксперименты зрителей.

Интрига крепкая, способная держать зрителя во все времена. Но повторюсь: тема свободы или зависимости, семейных уз или реализации таланта — если не «злоба дня», то, как говорится, варианты возможны. Не факт, что талантливая женщина предпочтет сегодня а действие «Баядеры» придвинуто к нашим дням любовь, предав свой талант… В общем, есть что играть.

Даже в вокале. И исполнительница главной роли Ольга Балашова, что называется, под стать масштабу героини, ее драме. С выразительным сопрано, почти оперного диапазона. Сильная и многоплановая актерски.

Что уж, простите меня, говорить про Андрея Опольского в роли Раджами?! Его глубочайший, густой баритон словно создан для того, чтобы петь любовь — именно драму любви, а не когда «на небе ни облачка»… Другое дело, что театр талантливо сыграл и комическую часть «Баядеры» — то, что воплощают образы фабриканта Луи-Филиппа ла Туретта Владимир Фомин , его жены Мариетты Анастасия Ермолаева , журналиста Наполеона Евгений Толстов , театрального продюсера Пимпринетти Александр Копылов. Известно: в оперетте драматическую историю главных героев, как правило, оттеняют герои-простаки и комическое окружение в эпизодах. Но именно — «оттеняют», именно — «в эпизодах».

Блеск и мистика Свердловской музкомедии: какие секреты хранит один из старейших театров Екатеринбурга 12:43 24 ноября 2022 24 ноября 2022 28 февраля 2023 Этот год стал для Свердловской музкомедии знаковым — ей исполняется 90 лет. За свою историю она успела пережить Вторую Мировую войну, «лихие девяностые», пандемию коронавируса и множество других событий. Однако одно остается неизменным — театр все также располагается на карте Екатеринбурга и ежегодно радует уральцев премьерами. Мы решили с головой погрузиться во внутреннее устройство этой кузницы мюзиклов и узнать, как создаются спектакли, какие взаимоотношения правят в театре и что скрыто от глаз обычных зрителей. Фото: Полина Зиновьева Театр музыкальной комедии появился в Свердловске в 1933 году. Первым директором и художественным руководителем стал молодой актер Свердловского драмтеатра Леонид Луккер. На тот момент ему было всего 28 лет. Задание создать театр перед Луккером поставил секретарь Уральского обкома партии Иван Кабаков. Расположилась тогда еще совсем молодая Музкомедия в Клубе приказчиков. Первым спектаклем стала оперетта «Роз-Мари» Фримля и Стотгарта в постановке режиссера Ленинградского театра музыкальной комедии Алексея Феона.

В 1962 году полная реконструкция позволила объединить здание Свердловской музкомедии с соседствующим кинотеатром «Совкино» до 1907 года он назывался «Лоранж». Театр обрел существующий облик. В 2012 году в бывшем зале «Совкино» открылась Малая сцена имени Михаила Сафронова. В преддверии девяностого юбилея корреспондент Global City прогулялся по зданию театра вместе с пресс-секретарем Свердловской музкомедии Марией Миловой. Мы заглянули в укромные уголки здания, воочию увидели процесс создания костюмов и декораций, а также выяснили, как труппе удается вновь и вновь радовать зрителей громкими премьерами. На семи этажах расположились мастерские, в которых трудятся свои команды. Каждый элемент, каждый нюанс спектакля требует особой проработки. Первое, что бросается в глаза — это декорации. Масштаб и правда поражает — с их помощью небольшая сцена превращается в настоящий мир со своими правилами. Над производством декораций трудится совсем не большая команда из трех человек.

Каждый день они не покладая рук строят, чинят, латают мебель, которую потом используют в постановках. В качестве материалов выступает в основном древесина, фанера и пластик. Из поделочного цеха изделия попадают в руки декораторов. Иногда рабочим приходится укладываться в кратчайшие сроки. Например, декорации для мюзикла «Маскарад» пришлось делать всего месяц. В том числе огромные лестницы, голову льва, балконы и многое другое. Такой темп работы стал возможен благодаря тому, что у команды за многие годы сложился продуманный механизм, в котором учтены все нюансы и детали. Декорации для спектаклей в театре хранятся в так называемом «кармане». Прогуливаясь по нему можно натолкнуться, например, на карету из спектакля «Екатерина Великая». Она выезжает на сцену всего на пять минут, а над ее производством трудились целых два месяца.

Также в лабиринтах Свердловской музкомедии есть замки, дворцы и маленькие домики. Для того, чтобы «построить» их на сцене, монтировщикам требуется несколько часов. Раньше установка масштабных декораций для «Екатерины Великой» занимала 24 часа, но впоследствии рабочие так приноровились, что сейчас могут справиться и за пять. К двум часам они должны освободить сцену для световиков. Бывает, что они остаются после спектакля и сразу же начинают освобождать сцену.

Чуть позже при театре был создан музыкальный ансамбль «Изумруд», а в 2003 году в творческий состав Екатеринбургской музкомедии вошел «Эксцентрик-балет Сергея Смирнова». Здание театра было построено в 1915 году, но затем его реконструировали, превратив из памятника в стиле модерн в классическое строение советской архитектуры. До 2012 года театр делил площади с кинотеатром «Совкино», который в свою очередь сдавал свои залы в аренду некоторое время здесь работал развлекательный ночной клуб «PV», где проходили вечеринки и концерты андеграундной музыки.

После закрытия клуба помещения были переданы театру для организации Малой Новой сцены. Театр музыкальной комедии регулярно номинируется на премию «Золотая маска» и за последнее десятилетие получил 18 «масок». Время начала спектаклей — 18:00, 18:30, 19:00. Детские постановки — в 11:30.

КУЛЬТ ДОСУГА. Сумасшедшее прошлое свердловской музкомедии

Свердловская музкомедия на YouTube. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии ‌ ‌г. Екатеринбург, пр. Ленина, 47 ‌ Отдел продаж: +7 (343) 253-62-86, 253-62-39 Администратор: +7 (343) 253-62-46. Главная» Новости» Музкомедии екатеринбург официальный сайт афиша театр. Новости соседних регионов по теме. Главная» Новости» Афиша театра музкомедии в екатеринбурге.

Информационное сообщение

В театре идут репетиции музыкальной притчи «Ты не прощайся» по произведениям Микаэла Таривердиева. Легко узнаваемые песни Микаэла Таривердиева сегодня звучат в стенах Театра музкомедии. Добро пожаловать на официальную страницу Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии!«Я был очень рад выступить на сцене Свердловской музкомедии – прославленного музыкального театра страны. Главная» Новости» Музкомедия афиша декабрь. Главная» Новости» Екб театр музкомедии афиша. Театр музыкальной комедии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В Музкомедии готовят новую постановку по произведениям Микаэла Таривердиева

Музкомедия екб - 87 фото Главная» Новости» Музкомедии екатеринбург официальный сайт афиша театр.
Театр музыкальной комедии, афиша предстоящих событий Главная» Новости» Афиша музкомедия екатеринбург.

Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии

Свердловский театр музыкальной комедии открылся в 1933 году с амбициозной целью стать главным музтеатром Урала. Новости соседних регионов по теме. В этом году Театр музыкальной комедии встречает юбилейный девяностый сезон.

Театр музкомедии в Екатеринбурге

Здесь точно был риск: мюзиклы Доменико Модуньо давно стали визитной карточкой этого театра: "Черный дракон" и "Купите пропуск в рай" в постановке мэтра жанра Владимира Курочкина когда-то игрались с оглушительным успехом, очереди в кассу занимали с ночи. Ревнивые сравнения были неизбежны. Спустя полвека Разенков ставит уже совсем другой спектакль - потому что на дворе другое время. Дизайн сцены лаконичен и имитирует, согласно сюжету, уличный театр XI столетия. Бродячие актеры Эрико, Бумбачо и знойная Мариуча морочат народу головы мнимыми чудесами - превращением воды в вино и все такое. И возникает почти сюжет "Праздника святого Йоргена": Эрико "исцеляет калеку" Бумбачо, у него глухие начинают ходить, а слепые говорить - новоиспеченный святой готов творить чудеса, народ в экстазе. В основе - комедия итальянских драматургов Пиетро Гаринеи, Сандро Джованнини и Марии Грациа Пачелли Фиастри Alleluja brava gente - в католической Италии тоже очень принято смеяться над слепой верой и косными ритуалами вспомним фильмы от "Рима" Феллини до "У нас есть папа" Моретти. Новое время - новые краски. Уже нет романтической вздрюченности "Черного дракона" - героического мюзикла из времен Гарибальди. Уже прекрасная Белькоре, за распутство приговоренная к сожжению Мария Виненкова привычно соблазняет наивного Эрико Евгений Елпашев , бросая на курчавого красавца страстные взгляды.

И вся эта неземная жизнь превращена в веселый театральный карнавал, где можно играть в кости с самой Смертью. В сцене зомбической пляски Бумбачо со скелетами автор музыкальной редакции дирижер Антон Ледовский включает в партитуру леденящие душу аккорды "Триллера" Майкла Джексона - все здесь на смешных параллелях, тонких и толстых намеках и летучих, как дым, ассоциациях.

Здесь точно был риск: мюзиклы Доменико Модуньо давно стали визитной карточкой этого театра: "Черный дракон" и "Купите пропуск в рай" в постановке мэтра жанра Владимира Курочкина когда-то игрались с оглушительным успехом, очереди в кассу занимали с ночи. Ревнивые сравнения были неизбежны.

Спустя полвека Разенков ставит уже совсем другой спектакль - потому что на дворе другое время. Дизайн сцены лаконичен и имитирует, согласно сюжету, уличный театр XI столетия. Бродячие актеры Эрико, Бумбачо и знойная Мариуча морочат народу головы мнимыми чудесами - превращением воды в вино и все такое. И возникает почти сюжет "Праздника святого Йоргена": Эрико "исцеляет калеку" Бумбачо, у него глухие начинают ходить, а слепые говорить - новоиспеченный святой готов творить чудеса, народ в экстазе.

В основе - комедия итальянских драматургов Пиетро Гаринеи, Сандро Джованнини и Марии Грациа Пачелли Фиастри Alleluja brava gente - в католической Италии тоже очень принято смеяться над слепой верой и косными ритуалами вспомним фильмы от "Рима" Феллини до "У нас есть папа" Моретти. Новое время - новые краски. Уже нет романтической вздрюченности "Черного дракона" - героического мюзикла из времен Гарибальди. Уже прекрасная Белькоре, за распутство приговоренная к сожжению Мария Виненкова привычно соблазняет наивного Эрико Евгений Елпашев , бросая на курчавого красавца страстные взгляды.

И вся эта неземная жизнь превращена в веселый театральный карнавал, где можно играть в кости с самой Смертью. В сцене зомбической пляски Бумбачо со скелетами автор музыкальной редакции дирижер Антон Ледовский включает в партитуру леденящие душу аккорды "Триллера" Майкла Джексона - все здесь на смешных параллелях, тонких и толстых намеках и летучих, как дым, ассоциациях.

Основу актерской труппы составил передвижной коллектив оперетты с названием Театр Западной области, выступавший в то время в Полтаве. Строить свободное от шаблонов искусство решено было начать с современной оперетты Р.

Фримля и Г. Стотгардта «Роз-Мари» написанная американцами и представленная на Бродвее в 1924 году, с 1927 года она успешно шла в Хабаровском театре. Афиши, развешанные по всему городу, гласили: показы первого спектакля новорожденного театра должны случиться 6, 7, 8 июля на сцене Свердловского театра драмы, но… Премьера состоялась лишь в третий из указанных дней, и 8 июля 1933 года стал днем рождения Свердловской музкомедии. Воспоминания современников, газетные и журнальные публикации тех лет свидетельствуют: с самого начала театр рабочего города сумел привлечь к себе внимание и даже доказать, что оперетта не второсортное искусство, а средствами легкого жанра можно говорить о многом, что волнует современного человека, главное — уметь слушать и слышать жизнь.

Так из желания быть созвучным времени родился театр. Год от года, десятилетие за десятилетием Свердловская музкомедия творчески взрослела, шла в художественный рост, накапливала авторитет и работала на репутацию, бережно хранила свои легенды и множила секреты успеха, но главное — коллекционировала таланты внутри и вокруг театра.

Новые люди, которых я не знаю, они меня поразили: очень много молодых, талантливых и перспективных артистов сейчас в театре», — говорит хореограф-балетмейстер Ирина Кашуба. Они уже в предвкушении премьеры. Это большой массовый номер, один из самых ярких будет!

Постановка «Театр в городе» посвящена сразу двум знаменательным датам — 300-летию уральской столицы и 90-летию Свердловской музкомедии. Концерт станет своего рода подарком зрителям. Диалог истории и современности в различных образах и жанрах на сцене представят уже 19 октября.

В Екатеринбурге на реконструкцию закроют театр музкомедии

Новости | Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии - Екатеринбург Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге.
Свердловский академический театр музыкальной комедии — Википедия В 2007 году помещение кинотеатра передали театру Музкомедии, а в его залах оборудовали малую сцену.
Сайт театра музкомедии екатеринбурга Театр музкомедии екатеринбург официальный сайт афиша.
Музкомедия екб - 87 фото Театр музыкальной комедии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Музкомедия екб - 87 фото

Первая труппа собиралась буквально по всей стране: в нее вошли гастрольные артисты из Украины, ленинградцы, москвичи. Музкомедия в Екатеринбурге появилась в 1933 году. Премьерным представлением нового театра стала оперетта «Роз-Мари» Р. Фримля и Г. В советские годы театр активно развивался, ставил классические и современные произведения — и эта традиция в формировании репертуара сохранилась и сегодня.

Академическим Свердловский театр музыкальной комедии стал в 1986 году. Детская студия театра музыкальной комедии открылась в 1990 году, ее воспитанники часто привлекаются к постановкам детских и взрослых спектаклей.

Как это было? Артисты группы «Изумруд» объединили в одном пространстве ярких, талантливых музыкантов, которые находят все новые и новые возможности звучания, и таких же неравнодушных, готовых на эксперименты зрителей.

Малая сцена им. Михаила Сафронова Свердловского театра музыкальной комедии: Зрительный зал рассчитан на 160 мест, его особенность — устройство партера по принципу «кабаре», в виде десяти отдельных лож по пять мест в каждой. В Хрустальном зале вместимостью до 150 гостей вам предложат «музыку класса люкс», дополненную красивейшей панорамой вечернего Екатеринбурга и изысканным видом единственного в городе прозрачного рояля.

Также в 2024 году ожидается еще три премьеры: летом в театре будут готовить проект к 90-летию Свердловской области, а осенью — постановки «Любовь и голуби» и «Тайна третьей планеты». В 2024 году труппа театра также отправится на гастроли по городам Свердловской области, а также посетит Минск.

Театр музыкальной комедии

Свердловская музкомедия Добро пожаловать на официальную страницу Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии! Товары и услуги сообщества "Свердловский театр музыкальной комедии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии Главная» Новости» Репертуар музкомедии екатеринбург январь 2024.
Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии Ленина 47 Екатеринбург театр музкомедии. Свердловского академического театра музыкальной комедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий