Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Новости Крыма на Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на и Ekonika premium new year collection. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.
Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов. Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP.
Еще осенью 2021 года компания известила своих покупателей о том, что произошла смена бренда. Коллекции прошлых сезонов под товарным знаком Alla Pugachova еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснили в «Эконике».
Источник фото: Фото редакции Также компания подчеркнула, что не имеет ничего общего с дизайном и производством коллекции.
В одном заказе может быть только один товар. Получатель заказа Введите корректное имя Русские и латинские буквы Введите корректную фамилию Русские и латинские буквы Не похоже на номер телефона Номер телефона в международном формате Введите код из СМС Не приходит код?
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24
Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой. Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой.
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
Об этом рассказал собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», передают «Известия». Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали.
Дизайн проект разрабатывали коллеги из архитектурного бюро и архитектор из команды EKONIKA, согласно мировым практикам и трендам в fashion-ритейле.
Также во флагмане есть новые сервисы для покупателей. Предпочтения покупателей и даже особенности строения ноги компания собирает в специальную базу, чтобы в дальнейшем сделать выбор обуви еще проще. Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую».
По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель.
Понятные силуэты приобрели новое звучание, чтобы добавить шик и особое настроение вашим осенним образам. Что носить осенью?
Но сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт — при любых обстоятельствах и капризах природы.
Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети. Ранее журналист-расследователь телеканала 13tv Равив Друкер предупредил о лишении Аллы Пугачевой и ее мужа шоумена Максима Галкина включен Минюстом в реестр физлиц-иностранных агентов израильского гражданства.
Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой
Акцентные детали: фактура кожи с тиснением под крокодила, металлические вставки и фурнитура. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн-магазинах сети, в интернет-магазине ekonika. Ekonika — сеть модной обуви и аксессуаров.
Перемены затронули не только название, но и фирменный стиль, который становится более современным и лаконичным. Дизайнерское решение в логотипе и обновлённая упаковка в черно-белой гамме подчеркивают минимализм будущих коллекций Ekonika Premium. Смена торговой марки с сохранением аббревиатуры в новом исполнении говорит нам о том, что премиальная линия активно развивается, при этом отдавая дань традициям: высокому качеству материалов, проработке деталей, выверенным конструкциям и формам, многолетнему опыту и точности исполнения.
Коллекция представлена в продаже во всех офлайн-магазинах сети, в интернет-магазине ekonika. Ekonika — сеть модной обуви и аксессуаров. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии.
Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты — для новых и самых смелых образов на весну.
Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви
В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов! | Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. |
EKONIKA PREMIUM NEW YEAR | «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. |
Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Интерьер заслуживает отдельного внимания: подиум из облегченного синего бетона, теплое янтарное свечение, просторные примерочные, открытая техническая зона, а самое главное — вход в пространство, где вместо витрин посетителей будут встречать большие LED-экраны. Дизайн проект разрабатывали коллеги из архитектурного бюро и архитектор из команды EKONIKA, согласно мировым практикам и трендам в fashion-ритейле. Также во флагмане есть новые сервисы для покупателей. Предпочтения покупателей и даже особенности строения ноги компания собирает в специальную базу, чтобы в дальнейшем сделать выбор обуви еще проще. Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую».
В одном заказе может быть только один товар. Получатель заказа Введите корректное имя Русские и латинские буквы Введите корректную фамилию Русские и латинские буквы Не похоже на номер телефона Номер телефона в международном формате Введите код из СМС Не приходит код?
Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам; в настройках кампаний ставка делалась на эффективные автоматические стратегии. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House.
Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро. Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам; в настройках кампаний ставка делалась на эффективные автоматические стратегии. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года.
Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Собираем стильный осенний гардероб вместе с EKONIKA PREMIUM.
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
Одежда полностью пропала из каталога. Читайте также.
Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике». UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г. В новый логотип добавили аббревиатуру AP, чтобы показать преемственность в коллекции от предыдущего названия торговой марки. Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova», — рассказал представитель сети. Коллекции прошлых сезонов можно найти на сайте «Эконики» и маркетплейсах, средняя стоимость одной пары обуви — 20 000 руб.
EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
Сеть «Эконика» будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP. модели в свежих оттенках и трендовых принтах, а вневременные фасоны соседствуют с остро модными современными силуэтами. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов.
EKONIKA PREMIUM FW'23/24
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи… | Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. |
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024 | Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. |
Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova | models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes. |
EKONIKA (ekonikastyle) - Profile | Pinterest | Выбирайте украшения для женщин Ekonika Premium и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. |
Бренд «Эконика» ждет обновление | Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. |