Смотреть онлайн фильм Евгений Онегин (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. "Евгений Онегин" – история об отвержении из фильма "Онегин" 2024 года, режиссёра Сарика Андреасяна.
Спрос на книгу «Евгений Онегин» вырос в 5 раз на Ставрополье после экранизации
Но все эти мероприятия уже давно стали ему наскучными. Поэтому, услышав о болезни своего дяди, который живет в деревне, он видит в этом возможность уйти от изживших себя развлечений города. После смерти дяди, Онегин закрывается в имении, избегая контактов с соседями, которые вскоре начинают называть его странным человеком. Однако его одиночество прерывается, когда в соседнем имении появляется вернувшийся из-за границы сосед — молодой, образованный Ленский.
Верю, что Александру Сергеевичу такое прочтение понравилось бы». Фото: пресс-служба Кинокомпании братьев Андреасян 29.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 ноября 2023, 09:43 Виктор Добронравов сыграет Онегина в экранизации Сарика Андреасяна Фильм выйдет в прокат 7 марта 2024 года МОСКВА, 28 ноября. Экранизация романа Александра Пушкина "Евгений Онегин" режиссера Сарика Андреасяна выйдет в кинотеатрах 7 марта 2024 года. Лиза Моряк предстанет в образе главной героини - Татьяны.
Роль Ольги исполнила Татьяна Сабинова", - говорится в сообщении.
В Сети распространилась информация, что в картину добавили постельную сцену. Предположительно, речь идет о возможной близости Татьяны Лариной с ее супругом. Подобные кадры зрители уже видели в экранизации Марты Файнс «Онегин», вышедшей в 1998 году. Главную героиню Татьяну Ларину в новой экранизации сыграла супруга режиссера Елизавета Моряк. И поэтому, на мой взгляд, 27-летний Онегин может быть 39-летним Виктором Добронравовым и 17-летняя Татьяна может быть 27-летней Лизой Моряк», — объяснил Андреасян свой выбор актеров.
Какие отзывы о фильме «Евгений Онегин» Андреасян отметил, что долго готовился к экранизации романа «Евгений Онегин» , так как для него это очень важная и большая работа.
Красноярцы ругают и хвалят фильм «Онегин». Читаем отзывы
«Евгений Телегин» – это экранизация книги Виктора Тихомирова «Евгений Телегин и другие», написанной по следам пушкинского «Евгения Онегина». Мелодрама, экранизация. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и др. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения. Смотреть онлайн фильм Евгений Онегин (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. В Сети появился трейлер фильма «Онегин» режиссёра Сарика Андреасяна по роману Александра Пушкина. Впервые роман «Евгений Онегин» был экранизирован в 1911 году Василием Гончаровым, роль Евгения Онегина исполнил Петр Чардынин.
Премьера «Евгения Онегина»: отзывы, сюжет, актеры, критика
Новосибирцы активно скупают книгу «Евгений Онегин» после выхода экранизации | Мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Экранизация знаменитой поэмы Пушкина с Виктором Добронравовым в главной роли. |
Виктор Добронравов сыграет Онегина в экранизации Сарика Андреасяна | Планируется, что экранизация романа Александра Пушкина Евгений Онегин режиссера Сарика Андреасяна выйдет в кинотеатрах 7 марта 2024 года. |
Фильм Онегин 2024: актеры, дата выхода, трейлер — Московские новости | «Онегин» собрал много именитых гостей, не смог пропустить знаковую премьеру и юморист Евгений Петросян. |
Вышел трейлер экранизации "Онегина" Пушкина от Сарика Андреасяна - Российская газета | У Пушкина Онегин становится декабристом, так могли бы хоть перестрелку на Сенатской показать, оживить финал. |
«Онегин» без ятей | Спрос на роман «Евгений Онегин» Александра Пушкина связывают с выходом экранизации этого произведения от известного режиссера Сарика Андреасяна. |
Вышел трейлер драмы «Онегин» по роману Пушкина
И теперь началась самая важная часть - создание анимации с изображения. Кто-то называет это цветоживописью по стеклу, кто-то взаимодействием анимации и игрового кино. Вы знаете, как я это делаю - на большое стекло одновременно проецируется несколько изображений, которые синтезируются светом, цветом, фактурой. То есть каждый кадр на стекле я преображаю вручную с помощью света и краски.
Это ведь не первое ваше обращение к Пушкину. Ирина Евтеева: Да, но когда я бралась за "Маленькие трагедии", мне было интересно через пластику, через живопись передать слово Пушкина. А здесь есть и сам "Евгений Онегин", и одноименная опера Чайковского.
Этим меня сценарий Ирины Марголиной зацепил, что называется. Потому что с одной стороны, есть возможность для фантазий на тему "романа в стихах", а с другой - божественная музыка Чайковского, которую можно не заучивать наизусть, но когда ее случайно где-то слышишь, понимаешь: "Я же ее знаю! История же, которая легла в основу фильма - о том, что из Англии вместе со своим котом приезжает режиссер-мультипликатор, русская бабушка которого привила ему любовь к русской культуре и естественно, к поэзии Пушкина.
И так уж получается, что он селится в отеле "Онегин", где обитают пушкинские герои, и где с ним происходят всевозможные метаморфозы. Например, в одном из снов к нему является Пиковая дама. Герой наш просыпается и наставляет на Пиковую даму пистолет: "Как начать мне мою картину", и она протягивает ему три карты.
Есть такой персонаж, как Человек-шкаф. Если говорить о "шкафе", то он скорее отсылает к Чехову и его "Вишневому саду", нежели к Пушкину. Ирина Евтеева: Собственно говоря, это странный человек, который ходит по коридорам, в развевающейся очень долгополой крылатке, которая в какой-то момент становится рекой, Невой, и оттуда выходят различные образы.
Потом призрак уходит и остается шкаф, но шкаф с "ушами", как библиотечный шкаф картотеки, из которого начинают выдвигаться ящички, где написано "Онегин", "Татьяна". Тут ассоциативно идет мотив, что любое проникновение в литературно-временную толщу связано с библиотекой. Мы добивались с одной стороны красоты, а с другой - ощущения тревожности… Хозяйку этого отеля сыграла певица Любовь Казарновская, режиссера-мультипликатора - Артур Ваха, а вот Кота - Сергей Бызгу, петербургские театралы их хорошо знают.
Надев чалму, сбитую с Черномора, он становится не просто Котом Ученым, а литературоведом, который все знает. При этом это комичный образ. Он нужен вам, как моцартовскому Дон Жуану нужен его неуживчивый слуга Лепорелло?
Ирина Евтеева: Да. Хозяйка отеля спрашивает его: "А стихи тоже трогают? Но стихи я не читаю, я о них пишу".
Ваш Кот - аллюзии на Кота-Баюна из Лукоморья? Ирина Евтеева: Наш добрее.
Оказалось, что спрос на электронную версию взлетел в пять раз. При этом покупатели интересуются разными вариантами издания, включая аудио-версии. Отмечается, что основным драйвером продаж стали издания в твердом переплете. Добавим, что аналогичная ситуация наблюдается и в других регионах.
Герой фантастическим образом оказывается в отеле под одноименным названием в окружении всем нам знакомых персонажей Александра Сергеевича.
Мы поговорили с Ириной Евтеевой о ее работе над необычной картиной. Я его прочитала, поняла, что не смогу его делать, объяснила почему. Но потом прочла еще раз. Мы внесли кое-какие поправки, и я приступила к работе. Появились Человек-шкаф, Кот, существующий как обычный кот и как человек. Когда он надевает шапку Черномора, поворачивается, тогда становится Чудо-Котом, пушкиноведом. А когда лежит, то он просто кот.
Изначально мы думали о кукольной анимации британского режиссера Барри Первиса. В 2014 году он приезжал в Россию и подарил свою куклу Чайковского Дому-музею композитора в Клину; у него есть мультфильм «Чайковский», созданный в рамках российского проекта «Сказки старого пианино» о выдающихся композиторах, сценарий которого тоже написала Ирина Марголина. Предполагалось, что он сделает несколько вставок. Сама история строится на том, что английский режиссер, на четверть русский, прилетает в Россию, чтобы снять фильм «Онегин». Он попадает в странное пространство — отель «Онегин», где встречает персонажей романа Пушкина и оперы Чайковского. А хозяйка гостиницы — оперная дива. Ее роль сыграла Любовь Казарновская.
Главный герой Барри путешествует с ученым котом, наделенным речью. Он по-русски говорит лучше хозяина. Кот здесь как слуга, как шут. Ирина Евтеева. Она знала, что есть такой сценарий, и с удовольствием снималась. Казарновская очень хороша в диалоге с Артуром Вахой, сыгравшем английского режиссера. Тут была целая история.
Мы ждали Барри Первиса, надеялись, что он примет участие в нашей картине, но отношения с Англией становились все сложнее и сложнее. Когда стало понятно, что он не приедет, я не знала, что делать, кого приглашать, поскольку все в голове уже сложилось, и я представляла только его. У меня была сделана большая раскадровка — около 300 картинок. Я рисую не так, как мультипликаторы, а как делают это режиссеры игрового кино — как на пленке, по номерам. Я рисовала персонажа, которым должен был стать Барри. Стала перебирать актеров на главную роль. В итоге возник Артур Ваха.
Сделали грим, попробовали. Он оказался такой мужественный. У него по сценарию любовь с героиней Казарновской. В молодости, когда Барри был начинающим художником, а она — начинающей певицей, они общались. У нас есть кукольная сцена их знакомства.
Татьяна влюбляется в Онегина, но он отвергает ее, отдавая предпочтение Ольге.
Это приводит к дуэли с Ленским. Через несколько лет любовь к Татьяне оживает к сердце Онегина, но уже становится слишком поздно. В 1999 году фильм получил приз за лучшую режиссуру на Токийском кинофестивале. Евгений Онегин, 1958 А это уже советский полнометражный цветной художественный фильм-опера, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1958 году режиссёром Романом Тихомировым по одноимённой опере Чайковского, созданной по роману в стихах А.
Премьера «Евгения Онегина»: отзывы, сюжет, актеры, критика
«Онегин» собрал много именитых гостей, не смог пропустить знаковую премьеру и юморист Евгений Петросян. 27 августа «Кинокомпания братьев Андреасян» приступила к съемкам экранизации романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». В фильме, конечно, сохранили оригинальные строки из романа Пушкина – их читает рассказчик, анонимный друг Онегина (Владимир Вдовиченков), который невидим для персонажей.
Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года
27 августа «Кинокомпания братьев Андреасян» объявила о старте съёмок экранизации романа Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». это не просто экранизация романа в стихах Александра Пушкина, но и современная интерпретация классического произведения. Об этом побуждает задуматься новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сегодня выходит в российский прокат.
Онегин (2024)
5 причин посмотреть фильм «Онегин» | Продажи романа Александра Пушкина «Евгений Онегин» выросли в 2,7 раза с момента выхода на экраны кинотеатров фильма Сарика Андреасяна «Онегин», сообщили НСН в федеральной сети книжных магазинов «Читай-город». |
Вышел трейлер драмы «Онегин» по роману Пушкина | Но фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сейчас идет в кино, по мнению нашего блогера Алёны Громовой, школьникам смотреть не стоит. |
5 причин посмотреть фильм «Онегин»
Роман «Евгений Онегин» Пушкина стал популярнее после выхода фильма Андреасяна | Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна». |
"Онегин" (2024): все, что известно об экранизации романа Пушкина | Компания «Атмосфера кино» представила трейлер фильма «Онегин», который стал новой экранизацией знаменитого романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». |
«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна | Его интерпретация «Евгений Онегин» обещает стать не просто пересказом знаменитого романа в стихах, а настоящим художественным произведением. |
Онегин не первой свежести, или Почему жена режиссёра в кадре — не гарант успеха | «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил о старте съёмок экранизации романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» — «Онегин». |
Фильм «Онегин»: сюжет, трейлер, актеры
- А где «Кончаю! Страшно перечесть…»?
- Фильм «Онегин» 2024: дата выхода, актёры, сюжет, где снимали: Кино: Культура:
- «Онегин» 2024: Раскрываем секреты фильма
- Фильм «Онегин» 2024: дата выхода, актёры, сюжет, где снимали: Кино: Культура:
Красноярцы ругают и хвалят фильм «Онегин»
- Иная тональность
- Видеоподборка экранизаций «Евгения Онегина»
- «Безумно я люблю Татьяну». Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна | Аргументы и Факты
- Комментарии
- трейлер >>
Готическая, музыкальная, немая: все экранизации романа Пушкина «Евгений Онегин»
Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13—18 лет. Это была бы совсем иная тональность». Многими зрителями этот довод остался не замечен, и они упорно продолжают возмущаться тем, что создатели фильма невнимательно читали первоисточник. При этом в большинстве своём это те же самые люди, что не устают восхищаться традициями советского кинематографа.
Он, бесспорно, заслуживает восхищения, однако «возрастные» герои в экранизациях классики — это именно что одна из его традиций. Съёмки легендарной киноверсии эпопеи «Война и мир» были завершены С. Бондарчуком в 1967 году, когда ему самому, исполнителю роли 20-летнего Пьера Безухова, было уже 47 лет, а его супруге Ирине Скобцевой, сыгравшей красавицу Элен которой также никак не может быть больше 20 лет — 40. Предпочтение, оказываемое актёрскому опыту и профессионализму перед юным возрастом, — явление достаточно давнее и распространённое.
Другое дело, что седину в волосах Онегина можно было бы и закрасить… Наибольшее негодование вызывает несовпадение возраста пушкинских героев и сыгравших их актёров. Фото: Кинопоиск Не меньше возмущает несовпадение запомнившихся со школы деталей: у Ольги локоны не «льняные», а просто русые, у Ленского не «кудри чёрные до плеч», а короткая стрижка, Татьяна появляется на балу без знаменитого «малинового берета» и «испанского посла», а из её вещего сна куда-то исчезают медведь и череп в красном колпаке… Опять-таки, если вспомнить экранизации, позиционируемые сегодня в качестве образцовых, то полного совпадения деталей мы не найдём ни в одной из них. К примеру, у сыгравшей Наташу Ростову Людмилы Савельевой светло-голубые глаза, в то время как на страницах романа толстовская любимица предстаёт «…с чёрными блестящими из-под локонов глазами…». Вероятно, не стоит требовать от фильма стопроцентного соответствия литературному оригиналу, всё же кинематограф и литература — разные и вполне самостоятельные виды искусства.
К тому же наиболее яростные обвинения в искажении авторского текста и исторической правды порой обнаруживают тот факт, что и пушкинский текст, и труды по истории суровыми критиками изучались не слишком прилежно. Кстати сказать, на исполнении этой строгости в отношении самого А.
Она рассказала, что ожиданий от картины у нее не было, фильм ей не понравился. Слышала только, что у режиссера бывают провальные фильмы. Картинка красивая, есть именитые актеры, но, по-моему, это не помогло». Зрительница рассказывает, что фильм показался ей скучным — не хватило динамики. Здесь же скучно, актеры и их персонажи деревянные, диалоги неинтересные и безэмоциональные. Красиво, но пусто. Не веришь, не сочувствуешь, не сопереживаешь». Еще один красноярец рассказал нам, что фильм ему в целом понравился.
Но во второй раз он бы его не посмотрел. Для меня показался немного спорным выбор актеров на роли Татьяны и Евгения — мне кажется, не подходят они. В остальном фильм очень четко следует сюжету книги: понравиться должно фанатам романа, другим — не знаю».
В итоге экранизация лишена сильных запоминающихся сцен — зато полна пафосных и молчаливых. Актеры не отыгрывают даже сюжетно важные эпизоды. Так, Татьяна встречает Онегина спустя два года и никак не реагирует на него Намного интереснее наблюдать за второстепенными персонажами. Мать Татьяны и Ольги привлекает внимание каждым своим появлением. Она любит пошутить и может разговорить любого, чем выделяется на фоне скованных романтических героев. Хочется следить и за Гильо, слугой Онегина.
Актер Карэн Бадалов отлично справляется с ролью кроткого, но ироничного персонажа. Он разбавляет пафосность фильма и периодически отвлекает Онегина от мрачных мыслей.
Которые, вдобавок ко всему, не похожи на людей того времени: как минимум, потому что разговаривают часто, как люди вполне современные. Онегин не только ласково зовет Ленского Володей а тот его, видимо, Женьком? Истинно говорю вам — так молвили богатейшие дворяне XIX века! И тут можно было бы сказать, что Андреасян просто взял себе материал не по профилю, но есть еще один момент, который не позволил бы фильму состояться, — кастинг. Вторая волна хейта пошла, когда было объявлено имя центрального актера: мол, как 40-летний Добронравов будет играть 25-летнего Онегина?
Мы, если что, категорически против эйджизма — в конце концов, все помнят, как убедительно смотрелась Ширли Хендерсон в роли Плаксы Миртл в «Гарри Поттере» при желании можно вспомнить еще массу примеров. Тем более что это может быть концепцией: режиссер сам честно признался , что изначально планировал сделать персонажей старше, чем их книжные прообразы. Мол, сейчас история любви подростков 13—18 лет смотрелась бы иначе правда, в романе всем центральным персонажам и так не меньше 17—18 лет — ну да ладно, опустим детали. Даже логично, что в нашем представлении не по годам мудрый Онегин представляется старше своего возраста. Но у героев Андреасяна есть одна большая и серьезная проблема: они все до одного не выглядят на свой возраст, но зачем-то всякий раз уточняют, как юны, прекрасны и вся жизнь у них впереди. Евгения, например, упорно зовут юношей в цитируемых стихах, хотя у этого юноши седина в висках и морщины на лице. Режиссер и сценарист на словах всячески подчеркивают, что герои молоды, хотя слепому очевидно, что этот Онегин уже давно не таков.
Доходит до абсурда: сыгравшему Ленского актеру Денису Прыткову 30 лет, и это видно на экране — окей, даже если скостить ему пять-шесть лет, в любом случае явно не 18, как в книге. И тем не менее за спойлер скажем спасибо школьной программе после дуэли и гибели Ленского мы видим на его могиле годы жизни: 1803—1821. Что это — киноляп? Какая-то хитрая уловка? Ответов нет, зато вопросов много.
Премьера «Евгения Онегина»: отзывы, сюжет, актеры, критика
Будем очень признательны за помощь. Очень с этим согласен. Классики создавали гармонию в литературе. Музыканты, вдохновлялись произведениями и писали оперы, балеты. И имели вместо 1 произведения еще и театральную постановку и оперу... Есть хорошие монтажеры.
Мы-то привыкли думать, глядя на его портреты: "Ах, златокудрый, сладкоголосый Лель". Ну да, этакий Ленский в исполнении Ивана Козловского. Ирина Евтеева: Так вот совсем не Козловский, а погромче и пониже, чем Шаляпин.
Маяковский, оказывается, был куда более тенористый, чем Есенин. Жаль, что фонограф не изобрели в эпоху Пушкина - его голоса мы никогда не услышим. И все-таки вернемся к комментариям к "Евгению Онегину". Зачем они нам сегодня? Ирина Евтеева: Они нужны, чтобы представлять себе социально-культурный контекст того времени, когда в голове у молодых людей искрился лорд Байрон, всевозможные моды, а в то же время блистательный Бонапарт, который уже отправился в поход, поглощать Россию. Чтобы понять, почему Онегин не работает, не служит в армии? Как разгадать страшный и вещий сон Татьяны, с медведем, тремя палочками под подушкой, которые оказываются мостиком к будущему жениху, а жених и есть тот самый медведь. Набоков был ярым противником оперы "Евгений Онегин", музыку Чайковского назвал посредственной, называл авторов оперы едва ли не "преступниками", с которыми надо бы разбираться "по закону"...
Ирина Евтеева: У каждого великого свои великие заблуждения, наверное. И Лев Николаевич Толстой говорил, что чеховские пьесы ужасны, а балетные танцовщики прыгают вместо того, чтобы ходить за плугом. Единственно, в чем можно согласиться с Набоковым, что оперное либретто имеет мало отношения к самому пушкинскому "роману в стихах". Но, наоборот, великая музыка Чайковского дает глубокий контекст к пониманию романа Пушкина! По поводу контекста и среды. Смотришь костюмные фильмы, и ловишь себя на мысли: достаточно нарастить бакенбарды погуще - и пожалуйста, человек начала XXI века сойдет за пушкинского современника. Классик был прав, меняются лишь пуговицы? Ирина Евтеева: Внешность приблизить к тому времени легко, а вот привычки, походку - нет.
Кстати, поэтому у меня в фильме много балетных артистов - им проще владеть своим телом. А что было с походкой в пушкинские времена? Ирина Евтеева: Ну вы только представьте себе - булыжные мостовые, все время можно подвернуть ногу. Подгнившие деревянные мостовые хлюпали в петербургской сырости, и ноги увязали в слякоти. Сейчас на съемках исторических фильмов тротуар покрывают сеном, чтобы не было видно асфальта или плитки. Города выходят сплошь покрытыми сеном, даже у Эрмитажа… А трость? Мы придумали себе, что трость - атрибут денди, для красоты, или чтоб набалдашником ткнуть в спину извозчика. Но у трости было и другое назначение, прозаическое: убирать со своего пути "следы", оставленные лошадьми.
Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин - юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский, который знакомит Евгения с сестрами Татьяной и Ольгой Лариными".
А когда она успела влюбиться-то? Откуда такая тоска? Режиссер так спешил охватить всё, что забыл про чувства, на них попросту не хватило времени.
Когда героиня искренне признавалась в любви Онегину, она сидела в полной темноте, шла нарезка кадров и играла музыка словно из триллера. Чувственный момент Сарик Андреасян превратил в напряженный — как будто сейчас в дом ворвется спецназ. Кстати, из монолога Татьяны нагло вырезали концовку — по всей видимости, чтобы случайно не насмешить школьников. А я не постесняюсь и напомню, как в оригинальном произведении героиня завершает письмо: Кончаю! Страшно перечесть… Но мне порукой ваша честь, И смело ей себя вверяю… Сарик Андреасян, если что, в XIX веке у этого глагола было одно значение. Александр Сергеевич, простите нас Я не заметила, как выпала из фильма на полчаса — уткнулась в телефон.
Очнулась и поняла, что ничего важного и не упустила. Ленский погибает и его хоронят под одиноким деревом. Идет снег — и, как всегда, звучит трагичная, вызывающая скорее ужас, чем сочувствие, музыка. Онегин не выходит из своей кареты. Напомню, что героя терзают муки совести из-за глупости, которая обернулась смертью друга. В кадре Добронравов устало взглянул на траурную церемонию и свалил восвояси.
Да, Онегин эгоист, но чувства у него есть, он живой человек! В целом все персонажи тут похожи на восковые куклы, которые уныло существуют в кадре. Читая Пушкина, испытываешь волнение, страх, терзания... Фильм напоминает двухчасовой клип с атмосферными планами. Хочется сказать спасибо оператору и постановщику по костюмам. На этом всё.
Пейзажи в фильме завораживают Источник: «Онегин». Пара подростков вышла из зала, и я услышала их диалог: — Ну как тебе? Похоже, ребятам всё-таки придется ознакомиться с пушкинским оригиналом, чтобы получить пятерку. Мне, в свою очередь, захотелось перечитать роман. Что ж, Сарик Гарникович, похоже, с Александром Сергеевичем вам тягаться не по силам. А вам понравился фильм «Онегин»?