Новости фильмы про гдр

В кинотеатре «Октябрь» прошла светская премьера масштабного шпионского сериала «ГДР». Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. В столичном киноцентре «Октябрь» состоялась премьера многосерийной шпионской драмы «ГДР». Что пишут про «ГДР».

5 Немецких фильмов о Берлинской стене

На фоне всех вышеупомянутых событий под прицелом мировых спецслужб оказывается архив Министерства госбезопасности ГДР, который в этот период времени остается практически без защиты. А ведь именно в этом месте хранится несколько тысяч досье на именитых бизнесменов, влиятельных политиков, и прочих личностей, которые могут быть использованы тем или иным государством для достижения поставленных перед собой целей. Поэтому не удивительно, что за этими секретными данными начинается охота, участником которой становится также советский разведчик Александр Нечаев.

Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события. Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории. Падение Берлинской стены спровоцировало разрушение всего блока восточноевропейских стран, включая развал СССР. Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена, — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов.

Главный герой сериала — советский разведчик Александр Нечаев, который оказался в центре операции, организованной спецслужбами западных стран. Все это притягивает сотрудников спецслужб разных стран мира. Их главный интерес — документы Штази с досье на мировых политиков, данными об агентурной сети и другими секретами. Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех.

Все фото предоставлены пресс-службой Ростелекома. Генеральный продюсер кинокомпании «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов побывал в нашем городе с творческой миссией. После премьерного показа Юрий Сапронов раскрыл некоторые секреты, связанные со съёмками, и рассказал о себе. Представителю отечественной киноиндустрии удалось создать в зрительном зале доверительную, даже дружескую атмосферу. Успешный продюсер рассказал, что за всё время своей карьеры он поучаствовал в работе почти над 150 проектами. По словам Юрия Сапронова, в кино он пришёл в 1987 году, и у него в карьере были не только успешные работы, но и неудачи. Бурлит и развивается — Я в Красноярске впервые, — признался гость из Москвы. Однако если говорить серьёзно, то Красноярск неслучайно попал в список из 32 городов, где мы провели премьерный показ нашего сериала. У вас в городе есть такая организация «Енисей кино», сюда приезжают режиссёры снимать полнометражные фильмы.

Это интересная практика, которую нужно продолжать.

Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену

Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. Что пишут про «ГДР». В центре Гродно проходят съемки части многосерийного российского фильма "ГДР", передает корреспондент БЕЛТА. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. В нашем городе до 28 октября продолжатся съемки многосерийного фильма «ГДР».

В Москве прошла премьера драмы "ГДР" с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк

Это его, Доннерсмарка, версия того, что он узнал за все эти годы о ГДР. И понятно, почему у него сложилась такая драматическая и даже мелодраматическая картина, — ведь он смотрел со стороны. Он тоже наблюдатель, он сам публика — вот одно из самых важных слов фильма и слов, которые режиссер вкладывает в уста своему главному герою Вислеру. Кстати, именно важность такого взгляда отмечает в своей в целом положительной рецензии на фильм Борис Гройс. Только Вислер смотрит тогда, а Доннерсмарк сегодня. Ему все это наблюдать, в отличие от авторов фильма «Гудбай, Ленин!

Поэтому и судьбы его героев представляются ему более драматичными, чем они были на самом деле. И ностальгии у него никакой нет и не может быть, и гэдээровские продукты его не умиляют — это не его детство и не его юность. Но нет и боли, которая мешала бы рассказать не свою историю. Эти истории, эти досье с донесениями, о которых он читал, были для него — и не могли не быть — чем-то вроде абсурдистских пьес. Реальная, живая жизнь, ее события и отношения между людьми передаются в них ужасным, пошлым, казенным языком агентов госбезопасности: «Предположительно половой акт», как скрупулезно фиксирует в своем отчете Вислер любовную сцену между героями.

Но за этими расшифрованными пленками и составленными по ним донесениями стоят — и Доннерсмарк понимает это — подлинные трагические истории и разрушенные жизни. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. Для Доннерсмарка это были страшные комнаты чужого прошлого, которые почему-то после объединения вдруг должны были стать местами общего немецкого пользования. И еще одно. Он попытался сделать едва ли не самое трудное в этом контексте: рассказать историю преследования не только с точки зрения жертв.

В какой-то мере это ему действительно удалось: и критики, и защитники фильма в Германии единодушны в одном — в оценке того, как сыграл капитана Вислера Ульрих Мюе. Мюе умер через несколько недель после получения «Оскара», так что эта роль стала для него во многих смыслах судьбоносной, сам он в прежние времена был одним из главных театральных актеров Восточной Германии. В этом последнем и главном для себя фильме какими бы банальными киносредствами ни пользовался порою его режиссер Ульрих Мюе сделал невозможное. Он показал своего героя и немецкое прошлое так, что оно смогло стать осязаемым и для других немцев, чтобы хотя бы в поколении Доннерсмарка произошло наконец соединение этого до сих пор не соединяемого немецко-немецкого кентавра. Мюе сыграл человека, весь облик которого, являясь олицетворением системы, заставляет почувствовать разлитую в воздухе атмосферу страха, абсурдности и пошлости гэдээровской жизни.

Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории. Падение Берлинской стены спровоцировало разрушение всего блока восточноевропейских стран, включая развал СССР. Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена», — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов. Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ. Первые фотографии со съемочной площадки доступны здесь.

У нас в команде работает один человек… Он воевал. Так вот он нам говорит, что на войне такой нагрузки не было».

В основу «ГДР» легли реальные исторические события. Да, в нем есть художественный вымысел — это неизбежно для того, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Я продюсировал много проектов и с уверенностью могу сказать — такого качества экшена, приключений, трюков, детектива еще не было. Была проделана колоссальная работа, и я благодарен всем тем, кто два года создавал этот большой проект. Уверен, что наше кино будет одинаково интересно всем — и тем, кто помнит то время, и молодому поколению, которое хочет понять свою историю и разобраться, что происходило почти 40 лет назад». Федор Бондарчук, генеральный директор «НМГ Студии», не стал тратить время и скромно сообщил, что в этом году студия готовит к выпуску еще один сериал — «Чистый». Режиссер Сергей Попов и вовсе ограничился парой слов поздравлений команде и наконец объявил долгожданное: «Приятного просмотра! Первые кадры первой серии сразу же берут быка за рога.

Маленький самолет Матиаса Руста несется к Москве. На дворе 1987 год. Пижона Руста используют втемную. Он и понятия не имеет, что везет за спиной опаснейшее биологическое оружие. Этот факт обсуждают два советских агента в Берлине. Один из них и есть главный герой — капитан Нечаев в блестящем исполнении Александра Горбатова. С первых кадров на зрителя обрушивается оглушительный, стремительный монтаж. Головокружительный полет Руста, на перехват которого вылетели два истребителя, из-за чего Руст летит прямо в городской застройке, лихо скользя под мостами и петляя в узких переулках между домами, перемежается бешеной автогонкой по Берлину — наши разведчики уходят от преследования.

В итоге Руст садится на Красной площади, а агент Нечаев оказывается в руках полиции. И все это под «Звезду по имени Солнце» Виктора Цоя. Бешеный ритм первых минут фильма задает рисунок всего фильма. Быстрая смена планов, развитие нескольких параллельных линий, много сцен с погонями и трудными каскадерскими фокусами — в этом главный драйв сериала. Общая сюжетная канва сложна и причудлива.

Линда Лапиньш и Александр Горбатов уже были экранной парой в 2021 году в «Косе» Источник: кадр из трейлера «ГДР» Лапиньш, в отличие от своего партнера, перевоплотилась из следовательницы в солистку приехавшего в Москву немецкого мюзик-холла, который случайно или все-таки нет оказался в эпицентре шпионского водоворота. И с первых кадров нам понятно: между ними что-то будет. Пусть в первых двух сериях, выбранных для предпремьерного показа, дальше легкого флирта дело так и не зашло, из трейлера и откровений самих создателей картины видно: зайдет. Хотя трейлеры тоже могут врать , на самом деле. Узнали, согласны В сериале достаточно отсылок к уже ставшими классическими советским шпионским историям. Настоящего немца тем временем перевозят в холодильнике военным самолетом, сажают в машину и пытаются инсценировать аварию с пожаром, но вместо этого роняют в водохранилище, и через полдня машину с трупом вылавливает полиция. Тут и появляется немецкий детектив в черном пальто, спускается к обрыву, заглядывает внутрь, хмурит брови и интересуется: «А вам не кажется, что он умер задолго до того, как упал в воду? Чувствует ли режиссер грань, за которой остылка и оммаж превращается в копирование? На мой взгляд, да. И не переступает ее. Часть съемок прошла в «самой немецкой» из российских областей. Загримировали, надо сказать, хорошо — даже сами калининградцы далеко не всегда узнают, где что на самом деле находится. Продюсер Юрий Сапронов называет несколько мест съемок: одну часть Берлинской стены киношники возвели у Медового моста, на острове Канта, а другую — у Нижнего озера. Берлинские улицы изображали те части Центрального района Калининграда, которые меньше всего изменились с довоенных времен: например, Офицерская и Степана Разина. Некоторые считают появление этого человека с оружием перед толпой протестующих отсылкой к работавшему тогда в ГДР Владимиру Путину. Он ведь тогда как раз там и находился! Еще один повод досмотреть до конца — чтобы выяснить. Думаю, посмотреть новый сериал стоит. Если «Слово пацана» можно сравнить с зеркалом, которое отражает все, что нам не хочется видеть и мы злимся за это на само зеркало , то «ГДР» — это, скорее, постер с киногероем, на которого хочется быть похожим. И если послушать тех, кто выходил из зала после показа, такой взгляд на 1980-е действительно пришелся по душе тем, кто уже однажды их прожил. Планируете смотреть сериал «ГДР»? Нет, меня эта эпоха не интересует Напишу свой ответ в комментариях В начале февраля в Новосибирске прошла еще одна премьера — фильма «БраТТТ». Каким получился необычный фильм и как он связан с культовой дилогией Алексея Балабанова — в репортаже НГС.

Фёдор Бондарчук, Тина Канделаки, Петр Толстой и другие на премьере шпионского сериала «ГДР»

Кажется, что задание несложное, но именно оно и станет мощным толчком для сюжета. Как миссия повлияет на события, узнаем в сериале «ГДР», дата выхода которого состоится 16 февраля 2023 года на онлайн платформе Wink. Незадолго до релиза в сети появилась пара коротких роликов. Назвать их трейлерами сложно, но они дают общее представление о сюжете и атмосфере «ГДР». Благодаря этим роликам мы узнали, что кинобоссы в своей работе постарались придерживаться всех золотых стандартов шпионского жанра: спецэффекты, красивые фоны и стильные актеры, но с поправкой на особенности СССР, разумеется. А еще мы познакомились с титульными актерами и с удовольствием назовем вам их имена, но сначала напомним: даты выхода новых серий про шпионов из ГДР, ищите на Wink или в нашем расписании. Его коллегами по площадке стали десятки узнаваемых исполнителей, среди которых, например, Линда Лапиньш — звезда «Игры на выживание» и «Стажёров».

В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази 16 ноября 2022, 14:59 На бывшем дворце вице-губернатора повесили флаги Германской Демократической Республики, по улице Ожешко ездят ретро-автомобили, а «Карчму» на Советской переименовали в Cafe. В Гродно снимают фильм о шпионах времен ГДР. Съёмки фильма «ГДР» на улице Ожешко. Фото: Hrodna.

Съемки продлятся три дня — до 18 ноября. Съемочная группа приехала из России, об этом Hrodna.

Волнения перерастают в беспорядки и жители Берлина требуют немедленных перемен.

Происходит потеря папки, хранящей важнейшие сведения о секретных операциях, агентах и научных исследованиях. В охоте за документами в дело вступают лучшие агенты мировых держав.

Да, в нём есть художественный вымысел — это неизбежно для того, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Я продюсировал много проектов и с уверенностью могу сказать — такого качества экшена, приключений, трюков, детектива ещё не было. Была проделана колоссальная работа, и я благодарен всем тем, кто два года создавал этот большой проект. Уверен, что наше кино будет одинаково интересно всем — и тем, кто помнит то время, и молодому поколению, которое хочет понять свою историю и разобраться, что происходило почти 40 лет назад».

Огромная империя трещит по швам, вот-вот этот ледник прорвет плотину из дипломатии и военных союзов и устремится вниз, сметая все на своем пути.

ГДР (2024) смотреть онлайн

Съемки шпионского детектива «ГДР» начались 7 октября | Нижегородская правда В кинотеатре «Октябрь» прошла светская премьера масштабного шпионского сериала «ГДР».
Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР» Культура - 16 февраля 2024 - Новости Новосибирска -
«Это антология предательства!» В Сети спорят про сериал «ГДР» 16 февраля на сервисе Wink состоялась премьера российской драмы «ГДР» — о противостоянии разведок разных стран на фоне падения коммунистического режима.

Новый шпионский сериал «ГДР»: какой сюжет, режиссер, кто сыграл Горбачева

Как уточнили в пресс-службе телеканала НТВ, принимающего участие в создании ленты, главный герой - разведчик Александр Нечаев - оказывается в центре операции, которую организовали спецслужбы нескольких стран. За долгое время, которое он провел в Берлине, Нечаев сильно меняется. Ему сложно понять, кто является другом, а кто, наоборот, представляет для него опасность. Но, несмотря на это, он продолжает отстаивать интересы своей Родины. Анжелика Скорб Съемки 12-серийной шпионской драмы проходили в Москве. Трехдневный выезд съемочная группа сделала в Гродно. Здесь снимается Берлин времен 1989 года.

О том, как этот период в истории Германии повлиял на судьбы, снято немало фильмов и написано немало книг.

Мы отобрали 5 наиболее примечательных из них. Год: 2006 Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк Фильм рассказывает о произволе спецслужб в Восточном Берлине в середине 80-х годов. Сотрудник Штази капитан Герд Вислер получает задание организовать слежку за драматургом Георгом Драйманом, которого подозревают в «сочувствии к капиталистическому режиму». Картина примечательна тем, что за сюжетом мы следим глазами сотрудника Штази, который «прослушивает» квартиру Драймана — в ней устраивает встречи творческая берлинская интеллигенция, в ней ведутся разговоры о Брехте и Шостаковиче , а еще... Но Вислер постепенно проникается сочувствием к драматургу и актрисе и решает скрыть подробности операции от руководства. На вопрос об истории создания фильма в интервью The New York Times Флориан Хенкель фон Доннерсмарк однажды сказал: «Я внезапно представил себе человека, сидящего в угнетающей на вид комнате в наушниках и подслушивающего за тем, кого он считает врагом государства и идеологии; но человек в наушниках слышит красивую музыку, которая задевает его чувства. Я сел и через несколько часов написал предварительную версию сценария».

Эта дебютная картина принесла режиссеру несколько престижных наград, в том числе «Оскар». Ее не раз называли одним из лучших немецких фильмов в истории и лучшим фильмом десятилетия. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождении: все композиции исполняет Пражский симфонический оркестр. Трагикомедия рассказывает о жизни берлинской семьи из восточной части после упразднения ГДР. Главный герой — Алекс Кернер, которого сыграл 24-летний Даниэль Брюль, — рассказывает о своем пионерском детстве, наполненном мечтами о покорении космоса и верой в светлое социалистическое будущее, и делится проблемой: несколько месяцев назад его мама, школьная учительница, искренне верившая в режим, впала в кому, а проснулась в уже объединенной Германии.

Таким изначально и замышлялся новый 14-серийный шпионский сериал «ГДР». И все это действительно увидят в нем любители жанра. Здесь есть и непобедимый мужественный красавец-герой — советский разведчик Александр Нечаев, и неожиданные опасные повороты, и непредсказуемая развязка. Благо, события, легшие в основу фильма, — проведенная в самом конце 80-х годов 20 века сотрудниками российского КГБ и немецкой разведки «Штази» операция «Луч» — действительно уникальны. Но похоже, что-то такое нынче носится в воздухе, что заставляет всех нас задуматься о том, что произошло со страной в 1980-х, были ли неизбежны Перестройка и распад Союза, откуда мы вышли, куда и почему пришли, кто виноват и что делать?

Эти вопросы волнуют как авторов, так и зрителей. Ведь неслучайно самый популярный сериал прошлого года «Слово пацана» только на Wink его посмотрели в минувшем году 23 млн человек — не столько о приключениях подростков-хулиганов, сколько о моральной катастрофе советского общества. Пытаясь ответить на эти вопросы, авторы сериала «ГДР» многократно переписывали сценарий. А потому из детективного боевика он превратился в нечто гораздо большее, сложное и многослойное. Фильм — про утрату советскими гражданами иллюзий, про поэтапный переход общества от восторга перед Перестройкой, Гласностью, Новым мЫшлением — к катастрофе. Борьба американских и западногерманских шпионов за архивы «Штази» с содержащимися в них досье на мировых политиков, данных советских и восточногерманских разведчиков и прочей секретной и опасной информацией — лишь увлекательный внешний сюжет.

Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок. К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой.

С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ. В ГДР хоть и медленнее, чем в других соцстранах, все же постепенно возникала оппозиция. В Восточном Берлине образовался целый квартал — Пренцлауерберг, где в старых домах селились представители оппозиционной богемы и недовольная режимом молодежь. Весь дальнейший мелодраматический сюжет картины исторической конкретике соответствует очень мало. Всесильный министр культуры Бруно Хемпф Томас Тиме , который принуждает к сексуальным отношениям актрису одного из берлинских театров Кристу Марию Зиланд Мартина Гедек , хочет устранить ее друга, известного драматурга Дреймана Себастьян Кох и обращается с этим к воплощающему в фильме всю омерзительную систему МГБ шефу Вислера цинику и карьеристу Грубицу Ульрих Тукур. Вислер в высшей степени профессионально организует наблюдение, но жизнь этих наблюдаемых им других людей, их неожиданное для него поведение производят на него такое впечатление, что он начинает помогать своим объектам. Вислер фальсифицирует отчеты и выводит из-под удара драматурга, хотя ему и не удается спасти актрису, которая становится жертвой шантажа со стороны «Штази» и кончает жизнь самоубийством. Карьера Вислера рушится, но и потом, уже в новую эпоху, после падения режима, он никому не нужен: на работу с таким прошлым не устроиться и новую жизнь, когда тебе за пятьдесят, не начать. Награда за доброе дело приходит, когда драматург, прочитав в архиве «Штази» свое досье, понимает, что спасением обязан тайной помощи следившего за ним оперативника, вычисляет его и посвящает ему книгу под названием «Соната о добром человеке». Можно понять обиженных за искажение исторической правды свидетелей из бывшей ГДР, критикующих «Жизнь других».

Весь сюжетный каркас фильма никак не соответствует реальности. Гэдээровская верхушка была, конечно, отвратительной, но никакой министр культуры, который, кстати, в партийной иерархии был птицей невеликой даже в политбюро не входил и помыслить себе не мог вмешиваться хоть каким-то образом в работу ведомства всесильного Эриха Мильке, шефа МГБ ГДР, у которого и на самого Хоннекера имелся компромат. И никаких приказов такого рода этот министр отдать не мог, тем более обеспечить в этой структуре Грубицу и Вислеру карьерный рост. Система ничего подобного не допускала. Для проведения оперативных мероприятий требовались совсем другие основания. К тому же всякий намек на моральное разложение мог бы навлечь на этого министра такие партийные неприятности, что он мгновенно очутился бы на мелкой должности культурного референта в каком-нибудь райцентре. А в фильме он фактически насилует известную актрису в присутствии своего шофера.

Рецензия на сериал «ГДР» — шпионский детектив с Александром Горбатовым и Линдой Лапиньш

Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про гдр на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 20 интересных фильмов про гдр. Шпионская драма «ГДР» выйдет в онлайн-кинотеатре «Wink» осенью 2023 года, а весной 2024 сериал покажут по НТВ. Вот такие замечательные фильмы снимали в давно исчезнувшей с карты мира стране ГДР.

Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену

В то же время появляется президент СССР Михаил Горбачев, который также за завтраком с супругой решает более серьезные вопросы. Раиса Максимовна советует любимому супругу определиться и решать вопросы с Западной Европой на позиции сильного. Она его видит политиком, который в будущем будет решать судьбу всей Европы, и это все за завтраком. Сразу вспоминается знаменитое правило "послушай женщину - поступи наоборот", и если допустить такой диалог в реальности, "Миша" этого не сделал и обменял свою страну на хорошую пенсию в гостеприимной объединенной Германии. Ему дают обычное задание "окучить" американского журналиста, который умирает при странных обстоятельствах. Вычислив свидетеля, актера из ГДР, разведчик попадает в очередную игру спецслужб, своих, восточногерманских и вражеских. Отношения с супругой у главного героя не складываются, и во время выполнения нового задания он переселяется к своей матери. Она его кормит и с опаской и тревогой говорит о том, что в Союзных республиках начинает твориться хаос, а Горбачев и Шеварнадзе страну развалят.

Дополняя этот посыл, несколько раз в первой и второй серии показывают новости о протестах в ГДР, а Михаил Горбачев выглядит совершенно никаким политиком на побегушках своей супруги и западных партнеров. В общем, Александр забирает у мамы из рук журнал с фирменным красным прямоугольником на передовице и сдержанно говорит: - Хватит "Огоньки" читать. Читавшего перестроечную прессу зрителя этот момент должен разделить на два противоположных лагеря, "Берлинская стена" в отдельно взятом кинозале. И таких моментов, давящих на эмоции и политическое сознание, в сериале достаточно. Эти штрихи не такие навязчивые и наигранные, как в "девяностых" и "нулевых", когда интеллигенция всех пугала "возвращением тоталитаризма", вытаптывая все, что было дорого многим миллионам обычным советским гражданам. В "ГДР" больше убедительности. А ещё в сериале есть красивые блондинки из Восточной Германии.

Может быть, успех «Жизни других» объясняется как раз тем, что картину другой, неизвестной Западу жизни представил типичный «весси», которому было пятнадцать в момент крушения Стены, представил с наивностью неочевидца, не пережившего унижения страхом и удушающей пошлости приспособленчества? Это его, Доннерсмарка, версия того, что он узнал за все эти годы о ГДР. И понятно, почему у него сложилась такая драматическая и даже мелодраматическая картина, — ведь он смотрел со стороны.

Он тоже наблюдатель, он сам публика — вот одно из самых важных слов фильма и слов, которые режиссер вкладывает в уста своему главному герою Вислеру. Кстати, именно важность такого взгляда отмечает в своей в целом положительной рецензии на фильм Борис Гройс. Только Вислер смотрит тогда, а Доннерсмарк сегодня.

Ему все это наблюдать, в отличие от авторов фильма «Гудбай, Ленин! Поэтому и судьбы его героев представляются ему более драматичными, чем они были на самом деле. И ностальгии у него никакой нет и не может быть, и гэдээровские продукты его не умиляют — это не его детство и не его юность.

Но нет и боли, которая мешала бы рассказать не свою историю. Эти истории, эти досье с донесениями, о которых он читал, были для него — и не могли не быть — чем-то вроде абсурдистских пьес. Реальная, живая жизнь, ее события и отношения между людьми передаются в них ужасным, пошлым, казенным языком агентов госбезопасности: «Предположительно половой акт», как скрупулезно фиксирует в своем отчете Вислер любовную сцену между героями.

Но за этими расшифрованными пленками и составленными по ним донесениями стоят — и Доннерсмарк понимает это — подлинные трагические истории и разрушенные жизни. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. Для Доннерсмарка это были страшные комнаты чужого прошлого, которые почему-то после объединения вдруг должны были стать местами общего немецкого пользования.

И еще одно. Он попытался сделать едва ли не самое трудное в этом контексте: рассказать историю преследования не только с точки зрения жертв. В какой-то мере это ему действительно удалось: и критики, и защитники фильма в Германии единодушны в одном — в оценке того, как сыграл капитана Вислера Ульрих Мюе.

Мюе умер через несколько недель после получения «Оскара», так что эта роль стала для него во многих смыслах судьбоносной, сам он в прежние времена был одним из главных театральных актеров Восточной Германии. В этом последнем и главном для себя фильме какими бы банальными киносредствами ни пользовался порою его режиссер Ульрих Мюе сделал невозможное. Он показал своего героя и немецкое прошлое так, что оно смогло стать осязаемым и для других немцев, чтобы хотя бы в поколении Доннерсмарка произошло наконец соединение этого до сих пор не соединяемого немецко-немецкого кентавра.

В подкасте ВВС Radio 4 журналистка рассказывает историю группы студентов, которые в 1961 году с помощью подземного туннеля пытались помочь людям сбежать из коммунистического режима ГДР. Сама история побега ранее уже была экранизирована. В 2001 году вышел немецкий фильм «Туннель», где одну из ролей исполнил Себастьян Кох «Девушка из Дании», «Шпионский мост».

Поэтому кинокомпания «Всемирные русские студии» пригласила меня в качестве консультанта, и ряд серий пришлось переделывать. На тему объединения Германии, а правильнее сказать — поглощения ГДР Западной Германий пока имеются только отдельные исследования. Что же касается фильмов, то наиболее известен британский триллер «Взрывная блондинка» о падении Берлинской стены, вышедший в 2017 году. Но там практически нет политики, и его смысл сводится к описанию перипетий жизни сотрудника Министерства госбезопасности ГДР, решившего устроить свои дела и сдать секреты британской МИ-6.

Главная героиня фильма, сотрудница британской разведки, и организует его бегство на Запад. Цель, которую ставил перед собой Юрий Сапронов, была иной. По его словам, первоначально планировалось создать фильм о ГДР, о переломом моменте в истории СССР и сделать из этого шпионский триллер. А это достаточно сложная задача, и с точки зрения экшена, как считает Вайнштейн, в российском сериалостроении такого еще не было сделано.

Когда я общался с продюсером и сценаристом, было понятно, что идея создания фильма про «русского Джеймса Бонда» очень привлекала их.

В Москве состоялась премьера шпионской драмы "ГДР" с Горбатовым и Урсуляк

Некоторые критики увидели в «Солнечной аллее» чересчур идеализированную картину быта ГДР, но в целом фильм приняли на ура, а вскоре после премьеры появился и одноименный роман. В центре Гродно проходят съемки части многосерийного российского фильма "ГДР", передает корреспондент БЕЛТА. В эфире телеканала НТВ 26 февраля в 20:00 состоится премьера многосерийного художественного фильма "ГДР". Создание кинопроекта стартовало в 2022 году 7 октября РИА Новости, 22.02.2024.

Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену

ГДР 2024 сериал на НТВ перечислять можно долго.
Красноярцам представили новый драматический сериал «ГДР» - В день образования Германской Демократической Республики «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступили к производству многосерийного художественного фильма «ГДР».
В центре Гродно начались съемки части исторического детектива и шпионской драмы "ГДР" смотреть сериал ГДР 2024 все серии подряд онлайн бесплатно в hd 1080 качестве.
Митинг, старые иномарки и осень в марте: Как в Калининграде снимают сериал «ГДР» Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий