Пилот «Феррари» Карлос Сайнс не примет участия в Гран-при Саудовской Аравии из-за предстоящей операции по удалению аппендикса.
«Предложение, от которого невозможно отказаться». Андерсон верит, что Ньюи уйдёт в Ferrari
Заводская команда Ferrari в Формуле 1 успешно прошла обязательные краш-тесты FIA со своим новым болидом для сезона. Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. Ferrari экс-пилота Формулы-1 нашли через 28 лет после угона. Итальянская команда «Формулы-1» Ferrari официально изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP. Итальянская команда «Формулы-1» «Феррари» сменила свое полное название.
Ferrari: последние новости
Which engine will Ferrari use? Ferrari develop their own engine as they have been doing so since 1950. They make their engines in their factory in Maranello, Italy. All rights reserved.
В «Феррари» полетели головы после старта сезона-2023. В Маранелло опять неспокойно Итальянская команда уволила главного конструктора. Крайне несвоевременная и ненужная мера. Причины ухода главного конструктора не совсем понятны По одной версии, главный конструктор Давид Санчес, под руководством которого были спроектированы машины «Феррари» в 2022-м и 2023-м, ушёл бы всё равно. По слухам, итальянский инженер не входил в круг доверия нового руководителя команды Фредерика Вассёра. Но странно, что заменили его именно на старте сезона. Почему не зимой, раз уж на то пошло? Это большой вопрос. Хорошо, «Феррари» провалилась на Гран-при Бахрейна. Оказалось, что новая SF-23 сильно расходует шины — настолько, что Карлос Сайнс на последних кругах потерял скорость и упустил подиум даже на харде.
Финн рванул вперед на одной старой покрышке и при этом еще и сбил механика, который в результате получил двойной перелом ноги. Кими остановили, пострадавшего эвакуировали в госпиталь, а команда потом получила штраф в 50 000 евро. Но именно после этого в наушниках Себастьяна Феттеля прозвучала фраза с капитанского мостика: «Используем план Д! Это означало, что до самого финиша немец поедет без остановок. В своем интервью после финиша Феттель сказал, что перейти на стратегию с одним пит-стопом в команде было решено после того, как Боттаса переобули в «медиум», однако факты говорят о том, что окончательно это решение было принято именно после драмы на питлейне. Есть версия — в Ferrari испугались того, что расстроенные механики смогут провести неудачный пит-стоп, и отказались от этой идеи. Так или иначе, но Себу пришлось отдуваться за всё. Отрыв от Мерседесов у него был довольно существенный, но все же изношенность мягкой резины вполне грозила неприятностями. За десять кругов до финиша в команде поинтересовались, как у него дела. Валттери Боттас активно сокращал дистанцию до Феттеля и даже дважды предпринимал на него атаку, но так и не смог обогнать красную машину на изношенной резине. Что касается Хэмилтона, то он был слишком далеко, чтобы атаковать. Итог: очередная победа стратегии Ferrari, победа Феттеля и второе-третье места для Mercedes. Красные рискнули и выиграли. Однако если борьба двух топовых команд не сходила со всех мониторов, то многим другим победам, например, прорыву Алонсо и Вандорна на седьмую-восьмую позиции, уделили меньше времени. Тем не менее финиш в очковой зоне для McLaren — хороший результат, и сравниться он может разве что с пятым местом Магнуссена. А вот финиш в очковой зоне у Sauber и совершенно фантастическая гонка Пьера Гасли, который оказался четвертым и это лучший результат для Honda , заслуживают отдельного внимания. У Toro Rosso вообще был довольно удачный уикенд — и если бы не штраф Хартли, он тоже мог бы побороться за очки.
За этим последовал штраф в виде потери десяти мест на старте гонки. Поэтому в следующем заезде со второй позиции стартует Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл». Гонка начнётся в воскресенье в 09:00 мск 22:00 субботы по местному времени.
Техдиректор «Ferrari» Кардиле: «Машина 2024 года станет новым стартом»
Ранее Шварцман стал резервным пилотом "Феррари" на сезон-2023. Основными пилотами итальянской "конюшни" являются испанец Карлос Сайнс и монегаск Шарль Леклер. Это очень интересно, меня ждет много нового. В этом сезоне буду ездить с командой. Понятно, что моя работа останется столь же важной.
Кроме того, я проведу две тренировки.
Во время загрузки произошла ошибка. Из этого проистекает наше стремление к инновациям на дороге и на трассе, а также наша приверженность устойчивому будущему: от углеродной нейтральности до обучения молодого поколения. HP разделяют эти ценности, что делает нас идеальными партнерами.
Кроме того, ожидались и нестандартные тактические решения, в том числе и по резине. Пирелли предоставили три состава: Medium, Soft и Supersoft, которые номинально повторяли прошлогодний выбор, но по сути были на один уровень мягче по сравнению с составами прошлого года, так что ожидалось, что в этот раз в гонке будет использован и «медиум». Из первой десятки на софте стартовал только Хэмилтон, остальные на суперсофте, хотя во втором эшелоне ситуация была обратной: там, не связанные обязательствами использовать туже резину, что и на быстром круге во втором сегменте квалификации, команды предпочли «софт».
Стартовая прямая в Бахрейне — одна из самых длинных, почти километр, так что до первого поворота пилоты, как правило, успевают побороться за позиции и распределиться по трассе, но в этот раз все было немного иначе. Боттас сумел обойти Райкконена и занять вторую позицию, а вот в середине пелотона было слишком тесно, Хэмилтону не удается отыграть места, зато это удается Ферстаппену и Алонсо. Серхио Перес разворачивается после контакта с Брендоном Хартли, за что последний получает 10 секунд штрафа. Мексиканец возвращается в гонку, но уже практически после всех. Ферстаппен продолжает бороться, атакует Хэмилтона, но делает это не слишком аккуратно и получает прокол, после чего вынужден заехать в боксы на замену покрышки, но сходит буквально после возвращения на трассу. Сам пилот объяснил случившееся проблемами с дифференциалом. И тут же происходит еще один инцидент, который ставит крест на этом этапе для команды Red Bull: машина Даниэля Риккардо внезапно теряет мощность, и пилот вынужден остановиться на обочине и закончить гонку.
Над трассой на два круга включается режим виртуальной машины безопасности, а вот после рестарта происходит один из красивейших обгонов: воспользовавшись борьбой между соперниками, Льюис Хэмилтон разом проходит Алонсо, Хюлькенберга и Окона, заняв шестую позицию! Затем на следующем круге разделывается с Магнуссеном, а еще через круг — и с Пьером Гасли. Четвертая позиция досталась ему легко, но вот дальше предстоит сложная работа, и бОльшая ее часть заключается даже не столько в возможностях пилота, сколько в стратегии команды. На 19-м и 20-м кругах обе Ferrari заезжают на пит-стоп для смены резины. Вместо изношенного «суперсофта» оба пилота получают «софт», и это явно означает, что на эту гонку у Ferrari стратегия с двумя пит-стопами, т. После пит-стопов Mercedes через шесть кругов распределение позиций вновь вернулось на круги своя: Феттель-Боттас-Райкконен- Хэмилтон, но вот оба Мерседеса получили белые ободки, т. Льюису было необходимо сократить дистанцию до первой тройки на безопасное расстояние, после чего просто ждать, когда обе Феррари вновь уйдут на пит-стоп.
Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». Он дебютировал в 2007 году в составе команды «Макларен-Мерседес», а уже в 2008 году стал чемпионом мира. После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз. Хэмилтон — первый в истории гонщик, который одержал 100 побед на Гран-при и делит рекорд по количеству титулов с Михаэлем Шумахером.
Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года
По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой стадии. Технический директор Ferrari: в новом болиде Ф-1 мы учли все пожелания гонщиков. Сегодня, 24 апреля, команда Формулы-1 «Феррари» объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с американской компанией Hewlett Packard, в связи с чем изменила своё официальное название на Scuderia Ferrari HP.
Новости формулы-1 за 14 февраля
Сегодня гоночное подразделение Scuderia Ferrari считается самым успешным за всю историю гонок Формулы-1 — команда 15 раз становилась чемпионом мира и 16 раз выигрывала кубок конструкторов. Scuderia Ferrari. Команда Формулы-1 «Феррари» сегодня, 24 апреля объявила о своём новом титульном спонсоре — американской компании Hewlett Packard, и в связи с этим изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP. 23:00 График презентаций болидов «Формулы-1» 2024 года. «Феррари» представит машину во вторник|18. Все про команду «Феррари»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью. Домашняя арена команды Формулы-1 Ferrari на Sky Sports. Главный конструктор всех чемпионских болидов австрийской команды «Формулы-1» «Ред Булл» Эдриан Ньюи до конца 2024 года может объявить о своем уходе.
Опрос: подписки Mail.ru
- В «Феррари» полетели головы после старта сезона-2023. В Маранелло опять неспокойно
- В «Феррари» полетели головы после старта сезона-2023. В Маранелло опять неспокойно
- В «Феррари» полетели головы после старта сезона-2023. В Маранелло опять неспокойно
- Читайте также
- Ещё один шок-переход в Ф-1 станет реальностью?! Что значат слухи про гениального Ньюи
Ferrari: последние новости
В 2019 году Ferrari представил самый мощный дорожный автомобиль в истории бренда — модель SF90 Stradale с гибридной силовой установкой, способной развивать мощность в тысячу лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины — 340 километров в час. Продукция Ferrari относится к люксовому сегменту. В 2019 году бренд вошел в число наиболее популярных у россиян производителей элитных автомобилей. В марте 2022 года, после начала спецоперации на Украине , Ferrari сообщил о намерении приостановить производство автомобилей для российского рынка.
Для Даниила тогда все закончилось возвращением в «большие призы», но в случае с его сменщиком подобное развитие событий пока под вопросом. До 1990-х испытаниями занимались основные пилоты команд. Рутинной работой не брезговали даже звезды Длительное время команды «Формулы-1» обходились без специального гонщика, в чьи обязанности входила исключительно обкатка техники.
Вместо них на тестах утюжили «боевые» пилоты, причем практически без поправок на регалии. Многократные чемпионы, как Ники Лауда и Ален Прост, понимали, что болид, на котором поедешь в реальной гонке, лучше осваивать самостоятельно. К тому же альтернативы в виде симуляторов тогда еще не было, а количество тренировок никто не ограничивал. Поэтому наиболее обеспеченные команды ввели должности штатных испытателей — как правило, из молодежи, ждавшей своего шанса в «Формуле-1». Например, в начале 90-х похожий путь прошел будущий вице-чемпион мира Дэвид Култхард, начинавший тестером «Уильямса». По мере коммерциализации чемпионата некоторые коллективы, в основном аутсайдеров, стали откровенно торговать местом «третьего пилота». В таких случаях профессиональные навыки кандидатов отходили на второй план, и их участие в тестовой работе было скорее номинальным.
Большие команды, наоборот, подходили к делу максимально серьезно и могли держать целый пул из высококлассных испытателей. Нередко ими становились бывшие гонщики Гран-при, как многолетний тестер «Феррари» и легенда Маранелло Марк Жене. Сегодня работа испытателей почти полностью стала виртуальной, но от этого не менее напряженной Пытаясь сократить астрономические траты команд и в очередной раз уравнять их возможности, «Формула-1» со второй половины 2000-х начала постепенно сокращать количество тестовых сессий. Тренировки на машинах прошлых сезонов по-прежнему контролируют не так строго, каждая конюшня может провести заезды на технике двухлетней давности, а расходы не попадут под потолок бюджета. Однако проверить актуальный болид получится только в установленные правилами даты: один раз или два, как в этом году на трехдневной «предсезонке» и, как правило, сразу после чемпионата. При этом два тестовых дня обязательно надо предоставить молодым пилотам без опыта в «Формуле-1».
Напомним, в настоящее время за «Феррари» выступают два пилота — Шарль Леклер и Карлос Сайнс, они занимают третье и четвёртое место соответственно в общем зачёте по итогам пяти этапов Формулы-1.
Команда занимает второе место в Кубке конструкторов, имея в активе 151 очко. SportBusiness писал , что сделка Ferrari с HP поможет команде позволить себе зарплату семикратного чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, который заменит Сайнса в начале следующего сезона.
Гонщик «Феррари» Леклер победил в квалификации «Формулы-1» в Лас-Вегасе
Свой выбор испанец остановил на закрытой версии Ferrari 812 Competizione, хотя у пилота была возможность индивидуализировать одноимённый родстер Aperta. Новая Ferrari Карлоса Сайнса, scuderiafans. От исходной модели 812 Superfast спецверсия отличается аэродинамическим обвесом, форсированным двигателем, полноуправляемым шасси, облегчённым корпусом и перенастроенной системой стабилизации.
Пилот подписал многолетний контракт.
Немногим ранее стало известно, что британец активировал опцию в контракте, чтобы разорвать трудовое соглашение с Mercedes. Ранее Хэмилтон заявил , что для него настало время принять новый вызов.
Промоутеры чемпионата уверены, что новый формат позволяет привлечь на трибуны больше зрителей, поскольку соревновательными являются три дня этапа, а не два, как обычно. В то же время многие считают , что в отсутствие пит-стопов и при необходимости беречь технику к более ценному воскресному заезду субботняя гонка получается скучной и бессмысленной.
Читайте также:.
В 2003 году наметился спад в результатах команды, чему способствовали аварии Рубенса Баррикелло, вызванные падением мотивации, и резкий технологический рост команд-соперников Скудерии. Также одним из главных событий сезона стало введение новой системы начисления очков, по которой очки получали первые 8 финишировавших 10—8—6—5—4—3—2—1 , а не 6, как было ранее. В итоге в начале сезона на первые роли вышли пилоты Макларен Дэвид Култхард и Кими Райкконен , одержавшие победы в двух дебютных гонках. Ответить гонщики Феррари смогли лишь одним вторым местом Баррикелло. В хаотичной третьей гонке сезона Гран-при Бразилии 2003 года , проходившей под проливным дождём, оба пилота команды и вовсе сошли с трассы. Прервать неудачную серию удалось в Имоле , где Шумахер выиграл, а Баррикелло стал третьим.
Такой же результат повторился в Барселоне и Австрии. В Монако победу одержал Монтойя на « Уильямс », ставший наряду с Райкконеном одним из главных соперников Шумахера в борьбе за титул чемпиона. В Канаде победу вновь одержал Шумахер, но после наступил спад в результатах и лидер «Феррари» лишь раз в следующих 5 гонках поднялся на подиум. Середина сезона ознаменовалась выходом на первые роли Ральфа Шумахера , одержавшего подряд две победы на Нюрбургринге и Маньи-Куре , и второго пилота Феррари Рубенса Баррикелло , в блестящем стиле выигравшего Гран-при Великобритании. На Гран-при Венгрии первую победу в своей карьере одержал Алонсо , став самым молодым победителем Гран-при в истории, а Шумахер 72 , Монтойя 71 и Райкконен 70 практически сравнялись по очкам. Следующее Гран-при Италии выиграл Шумахер, лидировавший почти от старта и до финиша, лишь в одном круге уступив лидерство, и тем самым укрепив лидерство в чемпионате. Шумахер победой в США , как и в 2000 году практически гарантировал себе титул.
Финальный Гран-при сезона, проходивший традиционно в Японии , выиграл Рубенс Баррикелло, а Шумахер финишировал на восьмом месте, гарантировавшем ему рекордный в истории шестой чемпионский титул. Кубок конструкторов в 5 раз подряд выиграла «Феррари». В 2004 году «Феррари» в очередной раз триумфально победила. Шумахер выиграл 13 гонок из 18 и досрочно стал чемпионом мира в 7-й раз в своей карьере и 5-й подряд в «Феррари». Баррикелло, набрав 114 очков, завоевал вице-чемпионство. В 2005 году победу в чемпионате одержали «Рено» и её пилот Фернандо Алонсо, а Шумахер и «Феррари» оказались на третьих местах, не сумев даже навязать им борьбу. По завершении сезона команду покинул Баррикелло, и место второго пилота занял Фелипе Масса.
В 2006 году вплоть до последней гонки шла борьба за чемпионский титул между Шумахером и Алонсо, которому досталась победа, а «Феррари» уступила «Рено» 5 очков. Михаэль Шумахер, завоевавший серебро чемпионата, покинул «Формулу-1», уступив место Кими Райкконену. В 2007 году Райкконен в плотной борьбе с пилотами «Макларена» Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном по итогам сезона стал чемпионом мира, опередив обоих на одно очко. Из-за дисквалификации команды «Макларен» в связи с делом о её шпионаже в отношении «Феррари», Кубок конструкторов достался «Феррари». В следующем сезоне команда вновь победила в Кубке конструкторов, а Масса и Райкконен заняли второе и третье место. К тому времени прежний персонал команды практически полностью сменился, и 2009 год по этой причине, а также из-за некачественной конструкции машин «Феррари», выдался для команды крайне неудачным. К тому же на квалификации Гран-при Венгрии Фелипе Масса в результате аварии получил травму головы и не смог участвовать в гонках вплоть до конца сезона.
Было решено, что Шумахер будет ездить вместо Массы с Гран-при Европы, однако впоследствии из-за продолжившихся проблем с шеей после падения с мотоцикла во время февральского теста его возвращение в «Формулу-1» не состоялось, и следующие две гонки провёл тест-пилот Лука Бадоер , а оставшиеся 5 гонок — Джанкарло Физикелла. Райкконен заявил о своём уходе из «Формулы-1» по завершении сезона. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт Ferrari с Райкконеном был расторгнут досрочно. Важную роль в организации перехода сыграл банк Santander, личный спонсор Фернандо, который с 2010 года стал титульным спонсором Ferrari. В том же сезоне Алонсо показывал отличные результаты на гонках, завоевав 5 побед, но стал вторым, уступив по итогам сезона четыре очка по действующей с 2010 года новой системе начисления очков, согласно которой очки получают первые десять пилотов — 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 гонщику Ред Булл Себастьяну Феттелю. В 2011 году испанец был не так силён и занял лишь четвёртое место в чемпионате. За сезоны 2010—2011 годов Феррари неизменно занимала третью строчку в Кубке конструкторов.
Сезон 2012 вновь прошёл в борьбе Алонсо и Феттеля за чемпионство, но в результате последней гонки чемпионом вновь стал Себастьян, оторвавшись от Алонсо всего на три очка. Зато Феррари в этот раз поднялась на второе место в Кубке конструкторов, уступив только Ред Буллу. В 2013 году Фернандо повторил успех вице-чемпиона, в то время как Феттель досрочно стал чемпионом в 4-й раз, оставив испанца по очкам далеко позади — 397 против 242 у Алонсо. Феррари заняла третье место в Кубке конструкторов. В конце сезона стало известно, что Фелипе Масса покинет Феррари, уйдя в Вильямс , а в 2014 году в команду вернётся Кими Райкконен. Боксы команды Феррари на Гран-при в Сочи, 2016 год Однако сезон 2014 года оказался для Скудерии провальным. Обновлённый состав гонщиков не выиграл ни одной гонки.
Руководство команды досрочно прекратило контракт с Алонсо, который истекал только в 2016 году, и подписало контракт с 4-кратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем. Но для команды Скудерия Феррари — это было лишь начало. Марко Маттиаччи, который сменил Стефано Доменикали [5] , сам покинул команду в ноябре 2014 года. Ему на смену пришёл Маурицио Арривабене [6]. Маурицио в свою очередь уволил несметное количество старожилов «Скачущей Пони» в их числе был и Пэт Фрай. Однако этот жест нельзя было назвать ненавистью ко всему «старому», в начале 2015 года на тестах в Барселоне Маурицио объявил о том, что в команду вернулся Рори Бирн [7].
Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1» | Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. |
Феррари - Формула-1 - | Итальянская команда «Формулы-1» Ferrari официально изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP. |
Команда Ferrari в Формуле-1. Полная информация
Если Элкан правда отправил Ньюи пустой чек - думаю это его подкупит. Его много раз звали в Феррари, сам он всегда отмазывался тем что жена не хочет жить в Италии. Сейчас жена вроде как даже за, дети выросли, климат, бабки, легендарная команда в которой можно заработать и завершить свою великолепную карьеру, плюс дорожные машины создавать - что Эдрина всегда привлекало. Если переговоры правда идут я не удивлюсь если Ньюи ливнет из Ред Була.
Информация об этом появилась на сайте HP. Между HP и Ferrari был заключен многолетний контракт, при этом срок его действия не указан. Сообщается, что компании объединяют усилия, подчеркивая общие ценности брендов и приверженность инновациям. HP и Ferrari также будут вместе работать над расширением образовательных инициатив, тем самым оказывая долгосрочное влияние на будущие поколения.
Например, в начале 90-х похожий путь прошел будущий вице-чемпион мира Дэвид Култхард, начинавший тестером «Уильямса». По мере коммерциализации чемпионата некоторые коллективы, в основном аутсайдеров, стали откровенно торговать местом «третьего пилота». В таких случаях профессиональные навыки кандидатов отходили на второй план, и их участие в тестовой работе было скорее номинальным.
Большие команды, наоборот, подходили к делу максимально серьезно и могли держать целый пул из высококлассных испытателей. Нередко ими становились бывшие гонщики Гран-при, как многолетний тестер «Феррари» и легенда Маранелло Марк Жене. Сегодня работа испытателей почти полностью стала виртуальной, но от этого не менее напряженной Пытаясь сократить астрономические траты команд и в очередной раз уравнять их возможности, «Формула-1» со второй половины 2000-х начала постепенно сокращать количество тестовых сессий. Тренировки на машинах прошлых сезонов по-прежнему контролируют не так строго, каждая конюшня может провести заезды на технике двухлетней давности, а расходы не попадут под потолок бюджета. Однако проверить актуальный болид получится только в установленные правилами даты: один раз или два, как в этом году на трехдневной «предсезонке» и, как правило, сразу после чемпионата. При этом два тестовых дня обязательно надо предоставить молодым пилотам без опыта в «Формуле-1». Другой возможностью являются «съемочные дни», во время которых гонщики могут проехать не более 100 километров для записи рекламных роликов. Тем не менее даже без учета лимитов реальные тесты проводить сегодня крайне сложно и невыгодно в первую очередь из-за поиска и аренды подходящей трассы. ФИА разрешает выбирать для испытаний только европейские автодромы первой категории , у которых обычно очень плотный календарь. Так как при работе на них можно обойтись небольшой группой специалистов, тесты теперь проводят едва ли не чаще, чем раньше.
Об интенсивности можно судить по комментарию Алекса Албона, который в прошлом сезоне трудился резервистом «Ред Булла». Для Макса Ферстаппена и Серхио Переса я работаю по 13 часов в день. Мы начинаем, как только они заканчивают первую тренировку: слушаем впечатления пилотов, сверяем их с данными телеметрии, — рассказывает в колонке официальному сайту «быков» Албон.
Поделиться Руководитель команды Ferrari в Формуле-1 Маттиа Бинотто рассказал, что на предстоящем заседании комиссии чемпионата мира среди прочих вопросов будет обсуждаться увеличение числа спринтов в сезоне-2023 — речь идёт о проведении в новом формате не трёх уик-эндов, как в 2021-2022 годах, а шести. Думаю, было бы правильно поддержать эту идею», — цитирует Бинотто издание RaceFans. По новой схеме уик-энда, традиционная квалификация проходит не в субботу, а в пятницу, она определяет расстановку на старте короткой квалификационной гонки, и уже по её результатам определяется стартовая решётка основного воскресного Гран-при.
Техдиректор «Ferrari» Кардиле: «Машина 2024 года станет новым стартом»
Ferrari Formula 1 Team - Carlos Sainz Official Website © | Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». |
"Феррари" важнее семьи. Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце сезона 2024 года | Итальянская команда «Формулы-1» «Феррари» сменила свое полное название. |
Ferrari: последние новости | Ferrari восстановит первый автомобиль, победивший в Формуле-1. |