Новости газель перевозки

Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох. последние новости сегодня в Москве. Газель - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

“Газели” убирают с междугородных маршрутов

Как заработать на “ГАЗели”? Можно перевозить скоропортящиеся товары, но для подобной деятельности понадобится автомобиль с рефрижератором. Новости 13 марта 2019 ГАЗ начал производство сверхдлинных версий «ГАЗель NEXT». самая популярная модель на рынке гос. закупок, среди автомобилей для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

Правила для проезда Газелей по Москве

Это проверенные автомобили, которые отличаются выносливостью при больших нагрузках, простотой технического обслуживания и подходят для выполнения широкого спектра логистических задач», - Максим Головнов, директор по продажам в РФ ГК «СТТ» Цельнометаллические фургоны «Газель NEXT» поставлены OZON в модификациях с удлиненным и стандартным шасси для транспортировки грузов объемом 13,5 и 11,5 куб. Такелажные петли, расположенные вдоль пола грузового отсека, позволяют удобно и надежно закрепить перевозимые товары, а благодаря люку в перегородке кабины можно размещать длинномеры размером до 5 м. Для обеспечения комфортной работы водителя и повышения безопасности управления транспортным средством все модификации «Газели NEXT», расширившие автопарк маркетплейса, оснащены кондиционером, камерой заднего вида, электрическим приводом и обогревом зеркал, а также противотуманными фарами. Читайте также.

Как говорят разработчики, для комфортной и надёжной работы в малотоннажных перевозках эта машина, действительно, инновационная. В первую очередь, это и зона водителя и новые электронные сервисы. Трансмиссии изменены, в том числе коробка передач: добавлена шестая передача.

Видимо, в вашем маленьком городе у вас просто нет конкурентов или их очень мало. Поэтому вам работы хватает с избытком. А в более крупных городах случается так, что из-за обилия конкурентов заказов меньше.

У блогера есть канал в Телеграме, где он провёл несколько опросов среди подписчиков, таких же как он предпринимателей и использовал полученные результаты для более объективного анализа. Павел утверждает: машина в хорошем состоянии будет стоить около 1,5 млн рублей, однако даже в такой грузовик скорее всего придётся вложить какие-то деньги. Чаще всего те, кто хочет начать бизнес в перевозках с нуля, собираются брать в кредит полную сумму. Для полутора миллионов ежемесячный платёж может составить около 50 тысяч рублей.

Каждый месяц машина проходит как минимум 10 тысяч километров. Значит, ежемесячно придётся менять масло и фильтры. Павел оценивает расходы на замену в 7-10 тысяч рублей или даже больше, если использовать зарубежное масло и оригинальные фильтры. Самая дешёвая резина стоит 4,5-5 тысяч рублей за колесо.

Колёс шесть, проходят они в среднем 60 000 километров. Значит, раз в месяц 5 тысяч рублей нужно будет откладывать на замену резины. Малотоннажник на трассе потребляет примерно 13 литров дизельного топлива на 100 км. Сэкономить можно, если купить машину с ГБО.

Кассовый разрыв обязательно нужно учитывать: практически все грузовладельцы и экспедиторы платят по безналу, в среднем деньги приходят через месяц. Разумеется, сидеть дома и ждать, пока придут деньги, нельзя: значит, расходы на первый месяц можно смело умножить на два. Перевозчик предупреждает, что даже такие запасы не гарантируют успешный старт — и рассказывает историю своего знакомого, который продал легковушку, занял деньги у приятелей и купил «Газель». Спустя два месяца он попал в серьёзное ДТП, а средств на ремонт у мужчины не оказалось: всё заработанное он отдавал тем, кому задолжал.

Теперь ему придётся либо влезть в новые кредиты, чтобы отремонтировать машину, либо отказаться от своего дела.

Грузоперевозки газелями

Идею депутат озвучил в рамках обсуждения реформы системы техосмотра ТО транспорта в РФ. Москвичев обратил внимание на низкое качество эксплуатируемого транспорта и сомнительные методики сертификации. Там, где ДТП происходит, сразу отрывается 8-10 сидений, — заявил он.

Обычно процесс удлинения занимает три рабочих дня. Кстати, одними вставками дело порой не ограничивается. Владельцы просят установить дополнительные рессоры или пневмоподушки. Иногда перевозчики автомобильных «электричек» заказывают установку пневмоподвески взамен привычных стальных рессор.

Кто на Руси занимается удлинением грузовых автомобилей? Таких фирм предостаточно. Есть и кустари, не обладающие официальными сертификатами на оказание такого рода услуг, но к ним обращаться специалисты не рекомендуют. Лучше всего заказывать удлинение у тех, у кого ваши коллеги или знакомые получили услуги надлежащего качества по приемлемым ценам. При удлинении автомобиля переднюю подвеску, как правило, не модернизируют. Теперь поговорим о минусах удлинения.

Во-первых, удовольствие это не бесплатное. Удлинение рамы «ГАЗели» в российских регионах стоит от 26 000 руб. Не зря в объявлениях чаще всего указывают: «Цена договорная». Альтернативой удлинению может служить покупка готовой удлиненной рамы, только сэкономить на этом вряд ли получится: в Нижнем Новгороде их продают по ценам от 44 000 руб. В три раза дешевле удлиненные карданные валы: от 15 000 руб. И даже если подрядчик берет хлопоты на себя или оказывает содействие, за каждую бумажку придется платить владельцу автомобиля.

Как ни крути, это лишние расходы, хотя и не критические. В ряде случаев заводской базы в максимальном значении для решаемых транспортных задач достаточно, и заниматься удлинением не резон. Третье «но» в истории использования удлиненных автомобилей — проблема с парковкой, подъездам к местам погрузки и разгрузки, сложный въезд во дворы и затрудненное маневрирование. Для городских условий это реальный геморрой, который будет давать о себе знать в каждой поездке. Самый простой способ увеличения полезной площади кузова — удлинить хвостовую часть рамы и соответственно задний свес. Четвертый минус касается большой парусности и проблемами с курсовой устойчивостью при сильном боковом ветре.

Большой загрузки у такого автомобиля нет, электронные системы помощи водителю в подобных условиях отсутствуют, и в порожнем состоянии риск опрокидывания выше. Мойка сверхдлинного авто дороже стандартного. В случае ремонта не каждый подъемник способен принять в свои лапы такое транспортное средство, и придется искать смотровые ямы. Эвакуация методом полной погрузки невозможна, да и буксировка «в очки» затруднена из-за большого заднего свеса.

Волонтеры в режиме нон-стоп плетут маскировочные сети, изготавливают окопные свечи, сухие души и даже печи. Весь этот ценный груз отправляют нашим ребятам на фронт, чтобы они чувствовали поддержку земляков. Депутат Государственной думы Айдар Метшин уже не первый раз приходит на помощь волонтерам.

Он не только выделяет средства для закупки необходимых вещей, но помогает с транспортом, который доставит долгожданные посылки нашим защитникам. Вот и сегодня он не остался в стороне.

Акцентный цвет светлого дерева визуально повышает стоимость автомобиля. Вместо и без того современной приборной панели дизайнер предложил оснастить ГАЗель NN технологичным экраном в духе современных моделей Volkswagen и Skoda, на экран можно выводить информацию о скорости, количестве оборотов двигателя, навигацию, время и другие необходимые данные в пути. Справа от водителя находится вертикальный экран мультимедийной системы в стиле новейших моделей Volvo. Салон практически лишён механического управления — на многофункциональном руле выведены несколько основных кнопок, остальное спрятано в планшете с сенсорным экраном. Сейчас стоимость модели составляет от 2 680 000 рублей, но пока нет никакой информации о том, сколько может стоить обновлённый премиальный вариант.

Как заработать на "Газели": 9 бизнес-идей

Если вас просят перевезти что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки. газель Поездил полгода на «Газели» — оценил реальные возможности. ГАЗель Next достойно преодолела всю дистанцию, несмотря на то, что в некоторых городах состояние дорог было крайне неудовлетворительным. Газель NN Надстройки на шасси.

«Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео

Видимо, руководство горьковского автозавода заранее спрогнозировало падение продаж коммерческих автомобилей на российском рынке. Однако даже в этих условиях «ГАЗель Next» остается востребованным автомобилем. За указанный период дилеры продали 1391 экземпляр данной модели. По объемам продаж «ГАЗель Next» превзошла ближайших конкурентов практически в 3 раза. Напомним, что данная модель стала первым продуктом горьковского автозавода, получившем новый турбодизельный двигатель. Объем этого агрегата составляет 2,5 литра. В комплекте с ним поставляется 6-ступенчатая механическая КПП. То есть не известно, как конечные покупатели восприняли появление такой модификации.

Устройство обеспечивает сбор и передачу данных о состоянии автомобилей, данные доступны пользователям через мобильное приложение и веб-сайт. GAZ Connect также открывает владельцам доступ к широкому комплексу дисконтных программ, услугам по техническому и сервисному обслуживанию, помощи на дорогах, страхованию и множеству других сервисов. Установка блока GAZ Connect бесплатна для клиентов, он будет включен в базовую комплектацию и не повлияет на стоимость машины. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.

На сегодняшний в стране числится 150 автомобилей с автономными системами, которые проходят испытания в 13 российских регионах. Чтобы оградить беспилотники от происшествий на дорогах, им предложили разрешить ездить по выделенкам наравне с общественным транспортом.

Соответствующие поправки к ПДД, которые могут вступить в силу уже в следующем году, в ближайшее время отправят на рассмотрение МВД.

На протяжении всего маршрута за работой систем и дорогой следил инженер, который находился за рулём. Междугородняя доставка овощей на беспилотнике обошлась неизвестному заказчику в 1500 рублей, при этом 500 из них — это гонорар для инженера, прошедшего специальную подготовку. Федосеев напомнил, что на сегодняшний день в России действует международная конвенция 1968 года, по правилам которой за рулём автомобиля обязательно должен сидеть человек — неважно, работают ли в машине автономные системы или нет.

«Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео

На этой неделе помощь спасателей понадобилась и жительнице посёлка Тучкова. После перелома у неё отекла рука, и обручальное кольцо сдавило палец. На на вызов сотрудники «Мособлпожспаса», которые рассказали, как сняли украшение.

Если через время станет понятно, что подобный бизнес — это не то, о чем мечталось, транспортное средство можно продать с выгодой. Например, предложить длительную аренду с последующим выкупом. В этом случае арендатор сможет использовать автомобиль в течение нескольких месяцев и регулярно выплачивать вместе с арендной платой часть стоимость ГАЗели. По истечении срока договора он внесет оставшуюся сумму и переоформит машину на себя. Какую ГАЗель приобрести Если своего транспортного средства пока нет, автомобиль придется покупать. Пока опыта в оказании подобных услуг нет, как и четкого понимания того, как сдать в аренду ГАЗель, можно приобрести подержанный автомобиль. Стоимость его вполне приемлема, чтобы избежать оформления большого кредита, а возможностей достаточно, чтобы опробовать новый вид заработка. Далее, если дело пойдет хорошо, будет смысл подумать и о новом транспортном средстве или еще одном подержанном.

На авторынке представлены разные модели ГАЗели, а потому стоит заранее мониторить местный рынок услуг и выяснить, какое транспортное средство принесет больше пользы. Пассажирская ГАЗель. Прекрасная альтернатива микроавтобусу. Юридические лица часто арендуют ее для встречи деловых партнеров, перевозки своих сотрудников и небольших групп людей во время экскурсий и других мероприятий. Физические лица арендуют ГАЗель для больших выездов за город, поездки большой компанией на отдых, при проведении значительных семейных мероприятий свадеб, юбилеев и т. В салоне ГАЗели с комфортом разместятся 11-13 человек. Место багажу также найдется. Грузовая ГАЗель.

Отличный вариант для фермеров и предпринимателей, не имеющих своего автопарка, наладить доставку продукции к месту назначения или перевезти необходимое оборудование. Семье такой вид транспорта понадобится при переезде, проведении ремонта, частых поездках на дачу и в других аналогичных ситуациях. Грузопассажирская ГАЗель. Казалось бы, это более универсальная модель, так как предназначена одновременно для перевозки и людей, и грузов. Однако арендуют такой автомобиль не так часто, как две предыдущие модели. Поэтому перед покупкой грузопассажирской ГАЗели нужно обязательно оценить перспективы ее сдачи в аренду в последующем. ГАЗель с термобудкой. Транспорт отлично приспособлен для перевозки скоропортящихся продуктов, но это означает, что категория клиентов, готовых взять ее в прокат, будет небольшой.

По мере развития бизнеса и получения стабильной прибыли можно будет подумать о расширении автопарка и присмотреться к другим вариантам транспортного средства.

Более того, дизайнер предложил оформить торпедо в двухцветном варианте. Акцентный цвет светлого дерева визуально повышает стоимость автомобиля. Вместо и без того современной приборной панели дизайнер предложил оснастить ГАЗель NN технологичным экраном в духе современных моделей Volkswagen и Skoda, на экран можно выводить информацию о скорости, количестве оборотов двигателя, навигацию, время и другие необходимые данные в пути. Справа от водителя находится вертикальный экран мультимедийной системы в стиле новейших моделей Volvo. Салон практически лишён механического управления — на многофункциональном руле выведены несколько основных кнопок, остальное спрятано в планшете с сенсорным экраном. Сейчас стоимость модели составляет от 2 680 000 рублей, но пока нет никакой информации о том, сколько может стоить обновлённый премиальный вариант.

Администрация магазина была только рада такой помощи. Но нынче «халява» кончилась. Магазины отладили свою логистику и в подобных помощниках больше не нуждаются.

Большая часть заказов сейчас непредсказуема, поскольку основное число клиентов приходят по объявлениям в интернете. Водителю приходится давать объявления на несколько десятков площадок и обновлять информацию несколько раз в неделю, а то они слишком далеко опускаются в списке. Количество предложений явно превышает спрос и каждый отдельный водитель очень мало загружен работой.

Заказы поступают далеко не каждый день, и большую часть времени водитель просто сидит дома. Один из лучших вариантов — наняться в своеобразный «кооператив «газелистов». Существуют индивидуальные предприниматели, дающие много рекламы и успевшие «раскрутить» свои номера телефонов.

Они готовы распределять заказы «по своим». Клиенту, допустим, называют сумму в 550 рублей за час, водителю на руки достается 500 руб. Ситуация с заказами немного различается в зависимости от региона.

В европейской части России большинство крупных городов считаются не очень выгодными. А вот юг страны — Ростовская область и Краснодарский край — заслужили в среде «газелистов» репутацию «хлебных мест». Хорошо отзываются о Рязани: этот город является перевалочным пунктом для «челноков», везущих китайский ширпотреб в Москву.

Однако водителя «со стороны» туда не пустят — там своя «мафия». Столица, конечно, отличается более высокими расценками см. Помимо объявлений, клиентов можно находить через организованные службы заказов в частности, такие заказы подкидывают службы такси.

Клиентов будет больше, но вот доход с каждого получается меньше. Во-первых, служба заказов диктует собственную систему тарификации, и ставка за час может быть ниже рыночной. А во-вторых, приходится делиться с диспетчерским процентом.

Для того чтобы прокормить себя, тут надо хвататься за все, в том числе за не слишком выгодные предложения, и работать на износ. Еще одна проблема, с которой сталкивается водитель-частник, помимо отсутствия заказов, — это недобросовестная оплата. Предприниматель, регулярно сотрудничающий с одним и тем же водителем, часто просит об отсрочке платежа: мол, оборотных средств не хватает, вот-вот деньги поступят, тогда расплатимся.

На деле бывает, что водитель по полгода ждет денег от таких должников. Главный же плюс в жизни владельца грузовичка — это то, что принадлежишь сам себе. И если умеешь что-то еще, кроме как крутить баранку, то грузоперевозки можно легко совмещать еще с каким-то другим малым бизнесом.

Условно говоря, можно заниматься ремонтом и перепродажей подержанных айфонов, а раз в несколько дней выполнять заказы на грузоперевозку выбирая только очевидно выгодные, денежные варианты. На практике такое совместительство встречается редко, но кризис и не до того доведет. Впрочем, там за основу берется прошлогодняя цена машины.

Тем временем за последние месяцы стоимость базовой версии увеличилась, так что перспективы «выйти в ноль» менее чем за два года теперь выглядят призрачными, даже если ваш бизнес будет развиваться по оптимистичному сценарию. Когда осознаешь, что « работа на себя » в лучшем случае будет приносить 30 000 рублей в месяц, всякий энтузиазм насчет частных грузоперевозок, конечно, пропадает. Впрочем, как посмотреть, если сравнивать с последним данным «Росстата» о среднемесячная начисленной заработной плате по округам.

А поскольку в кризис сложно быть уверенным, что традиционная карьера не обернется сокращением в любой момент, вариант нехитрого заработка за «баранкой» будет спасением для многих.

Микроавтобус «ГАЗель City» для пригородных и городских перевозок

Также имеется поручень для облегченного доступа в грузовой отсек. Такелажные петли позволяют фиксировать груз. Изотермические фургоны на шасси «Газель NEXT» позволяют перевозить в городах и между ними грузы с особыми условиями хранения. Кузов отделан специальными материалами, которые обеспечивают сохранение необходимой температуры. Также предусмотрены держатели, чтобы повысить сохранность груза.

Но в области частных грузоперевозок они не конкуренты отечественной модели. Если цена «Газели» начинается от 715 000 рублей, то иномарки вдвое дороже. В их пользу, конечно, говорит более высокая надежность моторов, а вот подвески считаются слишком нежными и дорогими в ремонте, из-за чего стоимость владения полностью съедает всю потенциальную прибыль. Поездил полгода на «Газели» — оценил реальные возможности. Если дело не пошло, можно ее продать и заняться чем-то другим. А с учетом экономической ситуации цены на вторичном рынке за полгода могут измениться только в большую сторону, так что в абсолютном выражении даже что-то выиграешь. В общем, попробовать можно: порог входа в бизнес — ниже некуда, и есть возможность в любой момент выйти с небольшими потерями. Но потери в любом случае будут. Без них никуда. Сколько ест парнокопытное? Стоимость владения грузовичком заметно выше, чем расходы на обычную легковушку. Тут сказывается то, что легкий коммерческий транспорт работает под большими нагрузками. И не надо забывать про легендарную газовскую «надежность». Главной статьей расходов, конечно, будет топливо. Дизельная модификация заметно экономичнее, но массовый «газелист» к ней относится с недоверием: в регионах по-прежнему проблемы с качеством солярки, ремонт мотора может влететь в копеечку. Компромиссный вариант — ездить на газе, но и он на практике оказался неоптимальным. Среди водителей бытует мнение, что экономия, которую обеспечивает газ, впоследствии может обернуться ростом расходов на ремонт двигателя, ресурс которого уменьшается. Даже если эта мнительность беспочвенна, есть объективный фактор: газовые заправки практикуют «недолив» чаще, чем в случае с бензином. Все «газелисты», с которыми нам удалось пообщаться при подготовке этого материала, предпочитают бензин. Кстати, к неизбежным расходам сразу прибавляйте стоимость ночной охраняемой стоянки. Это только на взгляд обывателя «Газель» кажется малопривлекательной целью для криминала. Конечно, угоняют их редко, и если в салоне нет ничего ценного, то разбивать окно, скорее всего, не будут. Ценности у «Газели» в другом месте. Например, коробка передач. Грамотный ворюга способен ее снять без «ямы». А про такую мелочь, как запасное колесо, аккумулятор или даже зеркала и говорить не стоит. Таким образом, к 12 000 рублей на топливо прибавляем еще порядка 2 500 рублей за стоянку. По ходу дела пойдут траты на ремонт и обслуживание. При работе под большими нагрузками быстрее всего выходит из строя сцепление иногда до двух раз в год; цена вопроса — около 6 000 рублей. Раз в полтора года — ремонтировать ходовую 10 000 рублей. И это при самой бережной эксплуатации. У нерадивого водителя эти траты — гораздо чаще. Через каждые 100 000 — 150 000 км пробега неизбежен капремонт двигателя, который обойдется в 70 000 — 80 000 рублей. Ресурс грузовичка, работающего усердно, редко превышает семь лет, но у многих автомобиль приходит в плачевное состояние и за пять.

При этом, автомобиль обладает просторным и комфортным пассажирским салоном, не хуже иностранных аналогов, и может быть оснащён множеством комфортным опций: автономный отопитель пассажирского салона, кондиционер с системой климат-контроля, комфортные туристические сиденья для сопровождающих, мультимедиасистема с большим монитором для пассажиров и прочим оборудованием по желанию Заказчика. Вы можете купить ГАЗель Next для перевозки инвалидов, имеющим до 2-х площадок для инвалидов-колясочников и до 11 мест для сопровождающих.

Его главное достоинство — шанс владельца зарабатывать больше, чем на стандартном малотоннажнике. Теоретически, и с продажей такого транспорта на вторичном рынке никаких проблем. О минусах поговорим чуть позже, по мере погружения в тему. Увеличение межосевого расстояния особенно актуально для машин с двойной кабиной для экипажа. Номер один в плане увеличения колесной базы и монтажа сверхдлинного кузова по количеству — конечно, заднеприводная «ГАЗель NEXT» с двускатной ошиновкой задней оси и бортовой или тентованной платформой. Кто на втором месте — сказать трудно, потому что официально никто такого учета не ведет. По сути, это мини-электрички! И необязательно монтировать на обновленное шасси бортовой или фургонный кузов. Можно превратить грузовик в эвакуатор с ломаной платформой и выдвижными аппарелями. Длиннобазный «Амур» отлично справляется с задачей перевозки пиломатериалов — таких, как вагонка и обрезная доска. Монтажная длина рамы китайских грузовиков JAC устраивает не всех перевозчиков, и они решают задачу за счет увеличения заднего свеса кузова. Широко распространены переднеприводные «головастики» VW Transporter, создаваемые путем монтажа рамы к заводской кабине. Примером являются служебные грузовички Московского завода специализированных автомобилей для перевозки оцинкованных заготовок и готовых легковых прицепов. На базе малотоннажных иномарок тоже предостаточно примеров удлинения, и все это продукция специализированных мастерских и цехов машиностроительных предприятий. Удлинение базы сопряжено с удлинением карданного вала. Готовый можно купить по цене от 15 000 руб. Готовая «наращенная» рама без навески на рынке РФ доступна от 44 000 руб. Нередко перевозчики параллельно с удлинением рамы заказывают дополнительное усиление подвески. Не будем забывать, что изменение параметров ходовой части сказывается на эффективности эксплуатации и сроке службы автомобиля. Но это не главное! В процессе трансформации стандартного транспортного средства придется демонтировать не только старую надстройку, но и все компоненты, которые придется адаптировать к новой длине. Это касается карданного вала, электропроводки, толпливопровода, тормозной системы. При этом габаритная длина полуторки с заводских 5630 и 6709 мм увеличится соответственно до 7410, 8230 или 8830 мм, а полезное расстояние от переднего до заднего борта грузовой платформы составит 5000, 6000 или 6600 мм. Главное — не забывать, что грузоподъемность шасси по мере удлинения снижается. В приоритете остается полезная площадь для размещения легковесных грузов. На российском рынке наибольшее распространение получило третье решение как дающее максимальный результат.

На Московском шоссе в ДТП с гружёной «Газелью» и автовозом погиб один человек

Рассмотрим основные статьи бизнес-плана по грузоперевозкам на Газели. С чего начать бизнес по грузоперевозкам на ГАЗели. По новой программе «ГАЗель Бизнес», «Соболь Бизнес», «ГАЗель NEXT», «ГАЗель NN» и «Соболь NN» можно приобрести до конца года. В результате ДТП 15-летний пассажир «газели» умер в машине скорой помощи. Недавно я рассказал о плюсах и минусах грузовичков «ГАЗель» при эксплуатации в парке транспортной компании средней руки. Для начала бизнеса грузоперевозок на Газелях, количество автомобилей будет зависеть от вашего бизнес-плана и объема запланированных перевозок.

Микроавтобус «ГАЗель City» для пригородных и городских перевозок

последние новости сегодня в Москве. Газель - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Однако, лепта, которую “Газели” внесли в организацию междугородных пассажирских перевозок во Владимирской области, похоже, исчерпала себя. Мужчине заплатили за перевозку 100 тысяч рублей. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газель_грузоперевозка. Водитель автомобиля "Газель" перевозил одновременно сразу 20 пассажиров, установив в салоне дополнительно лавочки. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев предложил запретить в России перевозку пассажиров на автомобилях марки «ГАЗ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий